My time at portia дешевый старый игрушечный корабль

Обновлено: 02.05.2024

Симуляторы деревенской жизни всегда занимали особое место в сердцах многих игроков. Есть что-то заманчивое в том, чтобы выбраться из мегаполиса, на время забыть о работе и вернуться в места, где дышится легче, а живётся беззаботнее. В своё время геймеры тепло приняли Stardew Valley, Animal Crossing и Harvest Moon, поэтому студия Pathea Games решила попытать удачу и внести свою лепту в развитие этого жанра.

Холодный ноябрь и дождливая погода за окном – прекрасный повод съездить в деревню и вспомнить, что My Time At Portia не уступает известным на весь мир симуляторам жизни, а в чём-то и превосходит их.

Красочный постапокалипсис

С первого взгляда заметно, что студия вдохновлялась работами Studio Ghibli. Это прослеживается не только в визуальном стиле – как и Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki), разработчики уделяют большое внимание теме природы и её эксплуатации. Именно поэтому в центре повествования не просто маленькая деревня вдали от города, а целая цивилизация будущего, которая выросла на останках компьютерной эпохи. В новом мире её называют Эпохой Разложения и Тьмы, ведь предтечи так увлеклись технологиями, что те почти уничтожили человечество.

Руины предыдущей цивилизации видны из любой точки города – это напоминает местным о том, как опасны технологии, а также о том, что природа всегда берёт своё.

Руины предыдущей цивилизации видны из любой точки города – это напоминает местным о том, как опасны технологии, а также о том, что природа всегда берёт своё.

В новом мире люди не отчаиваются и не скорбят о прошлом, а опыт предков воспринимают как мудрую притчу. В Портию главный герой попадает по совету родни. Отец исчез, оставив своему отпрыску заброшенную мастерскую и странное письмо. Жители города вспоминают предыдущего плотника как настоящего профессионала и надеются, что новый строитель постигнет своё ремесло в совершенстве.

Это и отличает «Портию» от других игр жанра: главный герой из неумёхи быстро переквалифицируется не только в садовода-огородника, но и в мастера, плотника, строителя, археолога и воина. Профессионализм и ответственность в Портии очень ценят, поэтому вскоре протагонист становится неотъемлемой частью города.

Добрососедская конкуренция

Когда новичок вдоволь налюбуется красотами дикой природы, мэр с радостью обеспечит его работой – городок провинциальный, поэтому способные мастера сюда заглядывают редко. С помощью нового строителя Портия преображается: сначала в пределах полуострова появятся мосты, затем автобусные остановки и сам транспорт, воздушный шар, лифты и фермы. Оглядываясь на свои труды, игрок начинает чувствовать прилив гордости, ведь благодаря мастеру населённый пункт начинает замечать весь Альянс Свободных Городов.

Отдыхать главному строителю Портии некогда, ведь нужно не только выполнять заказы торговой гильдии, но и следить за собственными хозяйством, фабрикой и помощниками.

Отдыхать главному строителю Портии некогда, ведь нужно не только выполнять заказы торговой гильдии, но и следить за собственными хозяйством, фабрикой и помощниками.

Чтобы жизнь не казалась мёдом, судьба подбросила герою конкурента. Мастерская Хиггинса до приезда новичка выполняла все заказы и занимала первое место на ежегодном соревновании строителей. Трудолюбивый соперник относится к герою пренебрежительно – часто задирает и сомневается в его компетенции. Именно поэтому так приятно заткнуть его за пояс и повысить собственную мастерскую до S-класса. В этой соревновательной атмосфере даже гринд становится незаметным и уместным.

Мастерская S-класса – это ждать клиента в его доме у кровати, чтобы сдать заказ. И это совсем не жутко.

Мастерская S-класса – это ждать клиента в его доме у кровати, чтобы сдать заказ. И это совсем не жутко.

Целый город потенциальных друзей

В свободное от работы время мастер может пообщаться с жителями Портии, побаловать их подарками, поговорить о жизни и выполнить несколько необязательных поручений. С одними людьми сходиться проще, с другими – сложнее, но все они уникальные личности с разными предпочтениями, характерами и предысторией.

Герой никогда не чувствует себя одиноким в новом городе: жители благодарны за всё, что мастер делает для Портии, поэтому будут приглашать на праздники и прогулки, дарить подарки на день рождения и помогать советами в сложных ситуациях.

После долгого рабочего дня можно насладиться вкусным арбузом с внучкой фермеров, поговорить о жизни, планах на будущее и вместе полюбоваться закатом.

После долгого рабочего дня можно насладиться вкусным арбузом с внучкой фермеров, поговорить о жизни, планах на будущее и вместе полюбоваться закатом.

Как и в Stardew Valley, герой может найти любовь и создать семью. При близких отношениях открываются новые задания, интересные черты характера и даже трагические предыстории. Месяц вы прожили здесь или несколько лет, неважно – Портия снова и снова будет удивлять своим разнообразием.

Даже после окончания сюжетной линии можно отыскать несколько заданий и весело провести время.

Для полного фурора игре не хватило кооператива, ведь ни один харизматичный NPC не заменит настоящих друзей. Проведя работу над ошибками и прислушавшись к просьбам игроков, Pathea Games уже спустя год анонсировала продолжение. My Time At Sandrock станет полноправной наследницей «Портии» – разработчики хотят реализовать идеи, от которых им пришлось отказаться раньше. Среди таких идей – совместная игра, что позволит переживать приключение вместе.

Я календарь переверну…

Для застенчивых мастеров, которые привыкли думать только о работе, мэр Портии подготовил целую развлекательную программу: ежегодно в городке проводятся праздники. Время от времени на почту герою приходят приглашения на сезонные фестивали по случаю Хэллоуина, скачек, соревнований среди рыбаков и садоводов, битвы снежками… В особенные для города дни объявляется выходной, а сама Портия преображается к тематическому празднику.

Один из самых красивых праздников – День воспоминаний, который длится весь день и заканчивается запуском фонариков в ночное небо.

На фестивале можно принять участие в конкурсе с ценными призами, попасть на общую фотографию, вдоволь наесться угощений и получить особые подарки. Такие душевные игровые события не надоедают даже спустя несколько лет жизни в городе.

Работа мастера – дело (без)опасное

Беззаботные деньки на ферме можно скрасить не только работой: большая часть сюжета связана с предтечами, запрещёнными технологиями и раскопками. В поисках нужных материалов мастеру придётся спускаться в Заброшенные руины, бороться с роботами и помогать местной полиции делать Портию безопасным местом для всех жителей.

И если заниматься археологическими раскопками интересно, то с боевой системой здесь явные проблемы. Это, пожалуй, главный и единственный недостаток игры – когда дело доходит до «данжей», My Time At Portia начинает ощущать себя не в своей тарелке.

В самих подземельях много уникальных боссов с интересным набором атак. Все они вписаны в «лор» (буровые машины, искусственный интеллект и боевые роботы) и гармонично соседствуют с новой эпохой без развитых технологий, но сражения с ними не вызывают никаких эмоций. Умерев в бою, герой не теряет предметы или деньги, а возрождается в начале пустого уровня без каких-либо последствий. В ходе сюжетных заданий к нему присоединяются более опытные напарники, которые не могут умереть и отвлекают врагов на себя…

…Осознав это, можно в совершенстве овладеть искусством бесконтактного боя.

Если вы ищете вызова, то My Time At Portia его предложить не сможет. Схватки не требуют никакой смекалки и чаще всего заканчиваются закликиванием цели. Впрочем, от игр подобного жанра не стоит требовать невероятной сложности.

My Time At Portia – это душевная и интересная история о гармонии с природой и самим собой. Симулятор жизни, в котором можно провести несколько бессонных недель, потому что мир вокруг не просто существует, а по-настоящему живёт и расцветает с приходом нового жителя. Поклонники жанра не зря окрестили игру «Stardew Valley в 3D» – она переняла множество знакомых механик, но также поработала над тем, чтобы вовлечь пользователя в мир. Поэтому Портия оставляет неизгладимое впечатление, а душа рвётся в провинциальный, но родной городок снова и снова.

Плюсы: визуальный стиль; медитативность; изумительная атмосфера; увлекательный игровой процесс; колоритные персонажи.

Минусы: боевая система кажется лишней; гринд, без которого нельзя обойтись в играх этого жанра; короткая сюжетная линия.










Материал по игре

Лучшие комментарии

Игра приятная, но с ощутимыми минусами, которые оставляют неприятное послевкусие. И самые большие минусы уже назвали выше: отвратная боевка, унылый гринд. Вообще не понимаю, зачем этой игре, где нет кооператива и соревнуешься исключительно с ИИ-болванчиками так много гринда? Авторы пытались увеличить количество часов в игре таким способом? Дык, в игре в принципе достаточно много контента, к чему эти потуги сделать нечто похожее на корейское ММО с задротством?

Эхх Портяночка моя любимая. Называется уделяю времени больше чем собственной даче. Я не согласен с предыдущим коментом и вот почему. Не нужно рассматривать Портию как цельное приключение или приключение имеющие конец. Я например, смотрел на нее как на симулятор жизни, аля скайрим. Закинули тебя на кусок земли, а дальше крутись как хочешь. Хочешь овец паси, хочешь руду колупай, хочешь с соседями общайся, а весь сюжет построен на микроисториях, которые заставят улыбнуться и узнать лучше людей вокруг.

Не нужно ждать от игры супер сюжета, эта вещь не про это. Портия — игра про свободу, где возможно без нажима в ламповой атмосфере отдохнуть от дел. Люди там незатейливы и добродушны (Да, даже Хиггинс падла, тоже добрадушен), приключения развлекают потихноньку и неторопливо. Это игра на года, с возможностью построить вокруг себя тот мир, покрафтить разное и поиследовать огромную локацию, разных ее обитателей. Игра позволяет быть собой и заодно попить чаек в местной закусочной и поиграть в мини игры. Хотел бы я годик пожить сам в такой деревне. Вообщем разрабы — молодцы и я уже задонатил на новую игру в пустыне на кикстартере.

Купил жене, она попросила меня пройти квест, очнулся спустя 80 часов, изготавливая столы для торговца мебелью)))

Я пыталась после Stardew Valley, которая была исхожена вдоль и поперек, и совсем не зашло. Меня так и не посетило ощущение теплого уюта, осталось повслевкусие какого-то недоэкшена.

ооо, портия! Впервые я столкнулся с Pathea когда наткнулся на Planet Explorers тогда еще в раннем доступе. Настоящая воксельная РПГ! По мере того как игра продолжала мариноваться в EA не особо улучшаясь у меня начали закрадываться сомнения. Потом игра релизнулась. А потом разработчики потеряли исходники серверной части, и мультиплеерная составляющая игры умерла. Прикидываем уровень их компетенции.

Но еще до этого они решили сделать портию. Берем дизайн из «Навсикаи» и смешиваем с «Silly Symphonies». Что, идиотизм? Так и есть. Ровно так смотрятся «Цветастые ламы» и «Мистеры божьи коровки» в мире постапокалипсиса. Ровно так смотрится робо-свин прыгающий на тебя и пытающийся раздавить своим задом. Или сосед-медвед. Или что угодно еще. Весь мир абсолютно идиотичен сверху донизу.

Весь город состоит из картонных болванчиков. Я играл в игру что-то типа пол-года назад. Я из всей той тусы вспомню человек трех. А по имени — никого. Ну кроме Джинджер. Просто потому что она реально ginger т.е. рыжая и с веснушками. А еще на ней можно жениться, после чего укокошить. Но на это потребуется больше 5 лет внутриигрового времени — испытание для крепких духом. Больше там нет абсолютно никого запоминающегося.

А еще есть баги. Много-много вкусных багов. Пропадает озвучка, ломаются скрипты, сопартийцы застревают в текстурах. Дикие тормоза на пустом месте. Абсолютно деревянная анимация. Лицевой анимации не существует в принципе, что не мешает игре постоянно брать эти неживые лица крупным планом. Боевка отвратная. Гринд отвратителен. Система крафта прямиком из мобильных ферм: «жди пока распилится доска 20 минут реального времени».

И вы заметили что автор даже словом не обмолвился о сюжете? Это потому что он тоже отвратителен. Сначала мэр хочет улучшить город, потом начинаются поиски каких-то таинственных секретов, потом рядом обнаруживается искусственный интеллект, потом появляются бандиты и ниндзя-ассасины, потом искусственный интеллект оказывается тамагочи-переростком… Примерно в это время мне стало скучно. Стало скучно совращать негритянку-ученую на однотипных свиданиях и даря ей по 3 розовых дивана в день, стало скучно гриндить руду и гайки чтобы загнать их очередному просителью за немного бабла, стало скучно бегать по лугам в поисках навоза. А скучнее всего мне стало следить за шизофреничным сюжетом. Там в конце вроде бы возвращается наш папаня, и мы с ним меряемся письками. Но мне уже до невозможности скучно.

Довольно милая игрушка, где можно по-настоящему отдохнуть душой.
Разрабы уже анонсировали «сиквел» и можно даже задонатить на него.

Жаль только, что MTAP, ровно как и Stardew Valley, недоступны в РФ на PS4.
И скорее всего, сиквел постигнет та же участь.

My Time At Portia — это RPG-симулятор фермерской жизни, который вышел в раннем доступе на этой неделе, так что последние два дня я занимался тем, что собирал урожай, крафтил, строил, выращивал, исследовал и приключался. И, что самое важное, учился. Время от времени игра в Portia превращается в гринд, но это красочный и загягивающий мир, в котором приятно проводить время.

Ниже я привожу несколько советов, которые позволят вам легче ориентироваться в игре первые несколько часов и быстрее раскочегарить мастерскую. Всё это вещи, которые я сам хотел бы знать перед тем, как начать играть.

Следите за часами

В Портии часики всегда тикают, и тикают очень быстро. Во многих песочницах с крафтом мы привыкли ночи напролёт стучать по каменным стенам или рубить огромные стволы, сколько бы времени это ни занимало.

В Портии всё не так: как только стукнет 3 часа ночи, вы буквально свалитесь от усталости, где бы вы ни находились и что бы ни делали. Это не всегда создаёт проблемы — вы просыпаетесь в своём доме полностью отдохнувшим, так что иногда это даже удобно — но если у вас в разгаре какая-то работа, вот так внезапно впадать в кому несколько раздражает. Если вы планируете прогуляться в отдалённую область или у вас определённые планы на день, имейте в виду, что когда сутки заканчиваются, они заканчиваются несмотря ни на что. Если вы нацелились на крупное предприятие, начинайте пораньше.

Пораньше, но не слишком рано. Если вы выскочите из постели и тут же понесётесь в город по магазинам, то обнаружите, что все они закрыты. Магазины открываются в 8, так что дайте их владельцам время встать с кровати и приступить к работе, иначе вам останется только переминаться с ноги на ногу под дверью.

Добыча полезных ископаемых стоит денег, планируйте свои траты

Добыча полезных ископаемых стоит денег, планируйте свои траты

Добыча ископаемых — занятие, которое не только нравится мне в Портии меньше всего, но ещё вдобавок и стоит денег. Использование рудника начального уровня обойдётся вам в 80 золота за одно посещение (валюта в игре называется gols вместо gold, выглядит как опечатка, поэтому я просто остановлюсь на слове “золото”), а так как в игре огромное количество предметов требуют для крафта меди и олова, вам придётся проводить кучу времени в унылой мрачной шахте, долбя киркой в пол.

На ранних стадиях игры золото будет не самой доступной вещью, так что лучше экономьте деньги на покупку апгрейдов или, ну, да, визиты в шахту. Что означает, что каждый из этих визитов должен быть максимально плодотворным. Когда вы обнаружите, что вам недостаёт всего-то нескольких единиц меди или ещё чего-нибудь, возникнет искушение быстренько прошвырнуться в шахту, но если часто это делать, это может вас разорить. Так что если собираетесь в шахту, лучше проведите там целый день и накопайте столько, сколько можете. Расчистите место в инвентаре и приготовьтесь потратить день на добычу артефактов и ресурсов.

Читайте почту, даже если не хотите

Читайте почту, даже если не хотите

Например, я как-то озадачился вопросом, что это за маленькая иконка в виде подарка мигает на экране. Выяснилось, что в Портии случился праздник, когда над ней летают дирижабли и сбрасывают вниз свёртки.

Я был бы об этом в курсе, проверь я почту, но я не проверил, поэтому опоздал на фестиваль и мне пришлось бегать как ужаленному в попытках ухватить немногие оставшие подарки раньше остальных, в результате я чувствовал себя жалким жадным идиотом, каковым я, по правде говоря, и являюсь.

Работы в мастерской моментально становятся сложными

Работы в мастерской моментально становятся сложными

Чтобы зарекомендовать себя как строитель, сперва я должен был сделать топор из камня и дерева. Затем скрафтить кирку. Третьим заданием было собрать многосекционный мост из медных труб и твёрдых пород дерева, что потребовало несколько новых верстаков и ресурсов (включая новый топор, способный рубить именно деревья твёрдых пород). Моё текущее задание — построить целую чёртову машину. Так что будьте готовы к некоторому скачку сложности от создания деревянного топора до масштабных конструкторских работ.

К счастью, есть масса более мелких вещей, которыми можно заняться, пока вы ждёте несколько дней, чтобы добытая вами медь переплавится в бруски, которые вы потом сможете превратить в трубы. Если вы взялись за задачу, кажущуюся слишком сложной, вам вовсе не обязательно тут же упираться в неё насмерть. Можно поискать другие заказы поменьше и справляться с ними между делом, иногда это может быть что-нибудь совсем простое, вроде починки чьего-нибудь забора или изготовление удочки.

Инвентарь увеличивается за деньги

Инвентарь увеличивается за деньги

Так как в инвентаре у вас всего 16 ячеек, плюс ещё 8 на панели быстрого доступа, очевидно, что карманы забиваются довольно быстро. Я решил, что потом найдется способ разлочить все заблокированные слоты, к примеру, с помощью рюкзака, или же они откроются по мере прокачки, но всё оказалось гораздо проще. Нажмите на заблокированный ряд, и у вас появится опция заплатить золотом за дополнительные ячейки. Я даже не думал, что всё настолько просто, пока не сделал.

Выносливость — странная штука

Выносливость — странная штука

Я бегал на полной скорости, прыгал через заборы и собирал ягоды и ветки, пока не заметил, что внезапно больше не могу собирать ягоды и ветки. А всё потому, что у меня закончилась выносливость, что, как ни странно, не означает, что ты больше не можешь бегать на полной скорости или прыгать через заборы.

Считайте выносливость чем-то вроде особых очков действия, поскольку вы можете бегать как гиперактивный подросток, каковым, по сути, и являетесь, но при этом так утомлены, что не способы что-нибудь подобрать, заехать ногой по дереву или ударить мечом. Когда выносливость на нуле, вы не можете даже рыбачить. Есть что-то удручающее в ситуации, когда ты слишком утомлён, чтобы поднять предмет, лежащий прямо перед тобой, особенно если этот объект — яблоко, которое дало бы тебе несколько пунктов выносливости.

Если просто стоять, выносливость не восстановится (хотя восстановится спринт). Добиться этого можно съев определённую еду, так что не забывайте всегда таскать что-нибудь в карманах на этот случай. Впрочем, чтобы полностью заполнить шкалу выносливости, лучше всего поспать.

Некоторые бои можно выиграть просто убежав

Некоторые бои можно выиграть просто убежав

В какой-то момент, чтобы получить доступ к определённой шахте, вам придётся победить одного из других персонажей в поединке. Поначалу мне не очень-то везло в спаррингах — в бою с газетным репортёром я нанёс ей ударов, наверное, 100, просто для того, чтобы в конце боя она вырубила меня парой джебов. Поэтому мне не очень хотелось в следующий раз собирать зубы по полянке.

Когда в следующий раз пришло время посостязаться за доступ к шахте, я около минуты просто убегал от противника. Делал большие круги, как последней трус. И это сработало! В обычном поединке это считалось бы ничьей, но здесь это стало эффективной тактикой выживания. Иногда не обязательно рукоприкладствовать, чтобы добиться желаемого.

Сергей Уваров

Денис, То есть день будет длиться дольше при той же скорости персонажей.

* Тут идёт громкая череда непереводимых матерных слов *

Денис Скорик

Сергей, Разумеется, я обычно включаю маленькую скорость игры, когда иду в шахту за ресурсами. С маленькой скоростью игры, уже в обед (12 часов) я выхожу с большим кол-вом ресурсов, очень удобно когда контракты горят)

Денис Скорик

Сергей, Однако само собой, на процесс создания предметов/слитков время уменьшение скорости игры никак не влияет. Что при маленькой скорости время создания слитков/предметов одинаковое, что при большой скорости. С большой скоростью день проходит быстрее, соответственно и быстрее создается предмет. Ну я думаю, ты понял о чем я имел ввиду.

Сергей Уваров

Денис,О том и речь, что мы столько времени мучались. Пока пару человек оббежишь, уже полдень. Носились как ошпаренные.

Марина Павлова

Денис Скорик

Марина, Набор микросхем ии, можно купить в магазине гавани, 1 набор микросхем ИИ за 3 чипсета (такие крупные, квадратные. Забыл как называются, поймешь)

Марина Павлова

Где собрать "Водяной насос"? Для горячих источников я уже его собирала, но вот, взяла поручение гильдии, собрала насос.. И он не засчитывается. Помогите, пожалуйста.

Денис Скорик

Марина, Точно то собрала? Должен засчитываться, у меня проблем не было, пересмотри книге, может какие - то разные насосы, хотя вроде по игре он один был, в общем перепроверь все. Должен засчитываться, глянь также на страницу с заданием (кнопка "L"), может там ещё что - то нужно создать или насосов нужно несколько

Марина Павлова

Денис, я собрала автоматический водяной насос, а в задании просто водяной насос; но я не знаю, где собрать нужный мне насос.

Сергей Уваров

Сейчас навскидку не вспомню какие насосы, но всё что по заданию, на верстаке отражается по кнопке справа "Восклицательный знак".

Марина Павлова

Марина Павлова

Сергей Уваров

Денис Скорик

Марина, Пауков можно найти в пустыне, пересекаешь мост и сразу идешь налево наверх, там птицы летают и пауки маленькие бегают.

Денис Скорик

Марина, Семена хлопка покупаются в лавке церкви, вроде бы. У Софи вроде семена с едой продаются, а в лавке церкви, разные. В общем либо там, либо там.

Юлиан Романов

Денис Скорик

Марина Павлова

😅

Как сделать улучшеную композитную доску?
Я знаю, что в фабрике, я не понимаю, как ей пользоваться.

Марина Павлова

Денис Скорик

Марина, В фабрике нужно сначала поставить оборудование, я например выставляю в таком порядке:
По-вертикали, сверху вниз или иначе, как тебе будет удобно, 1. промышленная печь 2. дуговая печь 3. Универсальный точильный станок 4. Универсальная пила 5. Улучшенный кожевенный станок. На самой последнее вертикальной позиции, 3 места использую под блендер. Ну а дальше на фабрике пользуешься верстаком, там найдешь композитную доску.

Предметы которые собирает помощник попадают в ящик для материалов у почтового ящика.


Недавно в ранний доступ вышла My Time at Sandrock. Это продолжение серии выживалок в сеттинге постапокалипсиса My Time at. В этот раз герои покинули процветающую Портию и отправились в пустынный город Сэндрок. Теперь им придётся искать воду, возводить верстаки, колотить врагов и строить отношения с местными — но интересно ли этим заниматься? Я провёл в Сэндроке много часов и готов поделиться впечатлениями!


Очередная выживалка?

Оригинальная My Time at Portia вышла в 2019 году и оказалась успешной выживалкой с 92 процентами положительных отзывов в Steam. Несмотря на то, что герою приходилось крафтить оружие, а на пути встречались монстры и боссы, игроков не покидало ощущение необъяснимой душевности. Разработчикам удалось создать удивительно приятный мир и наполнить его милыми персонажами, с которыми и правда хочется выстраивать отношения.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

My Time at Portia подкидывала типичные для выживалок активности вроде сбора ресурсов, крафта экипировки, создания верстаков и сражений с монстрами, но вместе с этим разбавляла геймплей добрым сюжетом и выстраиванием отношений с NPC. В итоге геймеры отнеслись к творению Pathea Games не как к очередной выживалке, а как к оригинальному проекту, который позволяет взглянуть на жанр под другим углом.

Разработчики долго поддерживали игру, портировали её на мобилки и даже раздавали бесплатно, однако теперь пришло время для продолжения. My Time at Sandrock уже вышла в ранний доступ, собрала в онлайне десятки тысяч игроков и заслужила положительные отзывы. Но стоит ли вам тратить на новинку время?

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

По сути, My Time at Sandrock мало чем отличается от оригинала. Иное место действия, другой сюжет, улучшенный визуал, обилие новых активностей — однако фундамент остался прежним. При этом базовые механики всё ещё максимально приятны, а мир игры стремительно затягивает. Нет ничего проще, чем заглянуть в выживалку по приколу и неожиданно стать полноправным жителем Сэндрока, который полюбил песчаный город и новых друзей.

Сюжет

Жизнь в Сэндроке никогда не была простой. Город окружён пустыней, по округе бегают монстры, а местные больше всего дорожат водой. «Берегите воду» — таков девиз Сэндрока.

Герой VGTimes уже спешит на помощь!

Герой VGTimes уже спешит на помощь! Герой VGTimes уже спешит на помощь!

Ещё одна проблема в том, что местный ремонтник Мейсон устал и готовится уйти на пенсию — занять его место должен главный герой. Увы, дом Мейсона напоминает сарай, все инструменты куда-то запропастились, а количество работы кажется бесконечным. Но ничего — шаг за шагом вы со всем справитесь.

Местные шахтёры не могут спуститься в руины и возобновить добычу руды — подъёмник давно сломался, и чинить его никто не спешит. Песчаная буря пролетела по городу и сломала сцену, где планировался концерт. Местный музыкант бродил по пустыне и потерял вывеску, когда на него напали монстры. Подобными поручениями вам и предстоит заниматься.

Впрочем, есть проблемы посерьёзнее. К примеру, по городу развешаны плакаты о поиске разбойника Логана. Когда-то он был обычным жителем, но затем слетел с катушек и начал творить злодейства. Теперь он грабит поезда, ворует воду и даже взрывает здания. Но зачем ему это, и правда ли Логан такой злой?

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

В целом, разработчиков стоит похвалить за историю. Речь о раннем доступе, однако даже текущего контента достаточно, чтобы здорово увлечь. Не стоит ждать от сценария неожиданных поворотов и выдающихся сцен: скорее, My Time at Sandrock напоминает старый диснеевский мультик — простой, но трогательный и душевный.

Геймплей

My Time at Sandrock — не самая типичная выживалка, однако базовые механики всё же напоминают классические проекты вроде популярной Valheim или хитовой The Forest. Герой начинает путь, не имея в рюкзаке ни кирки, ни топора, а его участок больше походит на пустошь, чем на мастерскую. Впрочем, пройдёт немного времени, и всё изменится.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

Крафтим верстак и первое снаряжение, бродим по территории, закидываем в сумку ресурсы, собираем из них новые аппараты вроде печи и точильного станка и день за днём становимся всё более продвинутым персонажем. Постепенно деревянная кирка сменится на бронзовую, владения расширятся, а территория будет переполнена самыми разными инструментами.

Развитие в My Time at Sandrock быстрое. Конечно, собрать необходимые ресурсы со временем становится всё сложнее, однако тратить на сбор много дней не придётся. Главное, отыскать важный минерал и разобраться, как его добыть — дальше всё пойдёт, как по маслу. При этом самые уникальные и недоступные вещицы всегда можно купить: всё-таки местные охотно награждают героя за выполненные квесты, да и сливать ненужный хлам торговцам не запрещено.

В итоге разработчикам удалось передать чувство постоянного прогресса. Чем бы ни занимался персонаж, он всегда делает шаг вперёд. Главное, не забывать следить за уровнем воды, без которой мастерская перестанет функционировать. Жидкость в My Time at Sandrock заменяет кровь из годной V Rising. Если баки заполнены, база будет развиваться.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

Механики крафта и сбора ресурсов стандартные, однако у авторов всё же нашлась свежая идея. Дело в том, что у героя есть полоска энергии, и каждое полезное действие потихоньку её снижает. Роетесь в металлоломе? Долбите камни? Собираете траву? Рубите кактус? Всё это отнимает энергию — когда она закончится, ремонтник откажется трудиться.

В большинстве случаев сон — лучший вариант восстановить энергию, однако есть и исключения. К примеру, герою придётся регулярно отправляться в многоуровневые руины, ведь только там удастся отыскать руду и множество других важных ресурсов. При этом, чем глубже спускаешься, тем ценнее будут материалы. Учитывая, что каждый взмах киркой отнимает силы, легче восстановить их едой, а не возвращаться в кровать.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

Есть в My Time at Sandrock ещё одна важная механика. Дело в том, что героя окружает множество персонажей со своими характером и взглядами на жизнь. Чтобы стать полноправным гражданином Сэндрока, придётся выстраивать с соседями отношения.

Если хотите с кем-то подружиться или даже завести роман, готовьтесь уделять персонажу внимание. Выполнять личные квесты, рубиться в карты, дарить подарки, заглядывать в зал игровых автоматов, болтать о жизни, поздравлять с днём рождения и так далее.

При этом важно учитывать особенности персонажа: к примеру, если подарите подруге Ми-Ан книжный шкаф, она будет светиться от счастья, а вот печь ей лучше не предлагать — только испортите отношения. Впрочем, узнать девушку и проявить к ней интерес стоит. Если подружитесь, получите прибавку к выносливости. С другими персонажами похожая история.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

В итоге каждый день приходится решать, на что потратить время до заката. Сгонять в руины и собрать ценные ресурсы? Пробежаться по пустыне, чтобы собрать росу, дерево и лом? Выполнить личный квест одного из горожан? Взяться за рядовое поручение и подзаработать монет? Сходить с другом на аттракцион? Времени мало, а количество занятий стремится к бесконечности. А ведь некоторые квесты ещё и ограничены по времени.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

Ещё в My Time at Sandrock есть боёвка. Сражения — редкий гость в Сэндроке, но помахать клинком всё же придётся: иногда по сюжету, а иногда ради ресурсов вроде кожи. Боёвка примитивная — наносим удары, уклоняемся, блокируем выпады и стараемся выбить врага из равновесия.

Подход не меняется ни в схватках с рядовыми монстрами, ни в боссфайтах. Вопрос лишь в том, как долго придётся лупить очередного злодея. При этом налететь на высокоуровневого моба и победить нетрудно — просто колупать его придётся долго. Учитывая, что мувсет врагов скромный, высока вероятность, что внимательного героя даже не поцарапают.

Спарринги — ещё один способ наладить отношения. Местные мужики любят махаться

Спарринги — ещё один способ наладить отношения. Местные мужики любят махаться Спарринги — ещё один способ наладить отношения. Местные мужики любят махаться

Набора механик достаточно, чтобы здорово увлечь игрока. В мире My Time at Sandrock приятно находиться, а гринд и встраивание отношений не утомляют. В итоге новинка легко станет бездонной бочкой, которая впитает всё свободное время.

Графика, системные требования и саунд

Работу художников не назвать выдающейся: Сэндрок напоминает типичный городок в духе ковбойского Техаса, да и пустыня не впечатляет визуалом. К тому же в техническом плане игра устарела: текстуры простые, освещение среднее, отражений толком нет, дальность прорисовки скромная. Однако назвать картинку плохой всё же нельзя — она получилась в меру приятной, чтобы не мешать геймплею и не рушить атмосферу. В целом, большего для такого проекта и не требуется.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

Системные требования тоже приемлемые. Чтобы запустить My Time at Sandrock, достаточно среднего PC с видеокартой GTX 760, процессором Intel Core i3-2100 и 8 Гб оперативной памяти. Я рубился в новинку на ноутбуке с GTX 1650 Ti, процессором AMD Ryzen 5-3550H и 16 Гб оперативки. В итоге на высоких настройках FPS не опускался ниже 60, а просадок, вылетов и багов не было.

С саундом также всё неплохо. Фоновые мелодии не запоминаются, но неплохо погружают в атмосферу, а персонажи озвучены достойно.

Впечатления от My Time at Sandrock. Самая добрая выживалка, в которой не нужно выживать

My Time at Sandrock — отличная игра, где приятно гриндить, крафтить и выстраивать отношения с персонажами. Если любите игры подобного жанра, обратите на новинку внимание — она заслуживает места в топе лучших проектов про выживание.

My Time at Sandrock - что это за игра, когда выйдет, трейлер и видео, системные требования, картинки, цена, похожие игры

My Time at Sandrock — это ролевое приключение с элементами экшена и милой графикой, которое изначально задумывалось как дополнение к My Time at Portia, но выросло в самостоятельное издание. По концепции игра практически не изменилась: открытый мир, своя мастерская и ферма, а также еще один городок, остро нуждающийся в помощи. Этот мир стал еще более живым и проработанным. Сюжетную линию сделали насыщеннее, добавив более сотни дополнительных квестов и около 30-ти новых персонажей, для которых постарались прописать их собственные истории. В игре можно ходить на свидания, устраивать поединки, заниматься исследованием руин или обустраивать свой домик, создавая различные штуки для него. Это далеко не полный список всего, стоит только попробовать.

Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из My Time at Sandrock:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Win 10
  • Процессор: Intel Core i3-2100
  • 8 GB ОЗУ
  • 20 GB HDD
  • Nvidia GeForce GTX760
  • DirectX 11
  • Клавиатура, мышь

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для My Time at Sandrock.

Даты выхода

My Time at Sandrock уже вышла в раннем доступе на PC и сейчас ожидается выход для PlayStation 5, Xbox Series X, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

В раннем доступе :

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Похожие игры

Игры как My Time at Sandrock - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на My Time at Sandrock:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает My Time at Sandrock. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Читайте также: