Мытье игрушек в первой младшей группе

Обновлено: 25.06.2024

Приучить детей поддерживать чистоту и порядок в группе, создать интерес к трудовой деятельности.

Обучение простейшим трудовым умениям и навыкам: мыть игрушки, вытирать, ставить на место

Воспитывать интерес к труду.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, взаимовыручку.

Беседа, поручения детям.

Материалы и оборудование:

Тазики, клеенка, полотенца, губки, мыло, фартуки. Кукла, детская посуда

Воспитатель:

Ребята, давайте поздороваемся,к нам сегодня пришли гости (здороваемся)

Воспитатель:

Скажите, вы сегодня завтракали? Кушали кашу?

Воспитатель: посмотрите, Кукла Катя тоже хочет покушать, надо ее покормить. Давайте подойдем к столу, и покормим Катю (воспитатель вместе с детьми кормит куклу)

Воспитатель:

Молодцы! Надо вытереть салфеткой куклу. теперь она чистая! Ребята, посмотр ите, А посуда то теперь грязная! Что нужно сделать?

Воспитатель:

Да, конечно. Надо ее помыть.

Прежде чем мы приступим к мытью, давайте разомнем наши пальчики, что бы они хорошо трудились.

У меня игрушек много

С ними я люблю играть

Этот пальчик пирамидка

Этот пальчик желтый мяч

Этот – красная машина

Этот – детская кровать

Этот пальчик кукла Зина

Я ложу их всех в корзину.

Размялись пальчики. А теперь за работу!

А ты, Катя, сядь и посмотри, как мы с ребятами будем убирать и мыть посуду.

Стоят три стола. На первом столе, покрытым клеенкой, что бы его не намочить, стоит таз с мыльной водой и губкой. На другом таз с чистой водой, стол так же покрыт клеенкой. А на третьем столе лежит большое полотенце для игрушек, что бы мокрые игрушки просохли. Дети совместно с воспитателем моют посуду, вытирают полотенцем и ставят на место.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Все очень хорошо справились со своей работой.

Посмотрите внимательно, какая чистая, красивая у нас посуда и аккуратно стоит на столе.

А теперь давайте немного разомнемся после работы.

Поднимает кукла руки

Вверх - вниз, вверх – вниз

А потом она танцует

После танца все ребята

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия по лепке и ручному труду «Поросята» во второй младшей группе Цель: изготовление объемной поделки поросенка с использованием картофеля. Задачи: 1. Продолжить знакомство с домашними животными; 2.

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель»

Конспект занятия по ПДД в первой младшей группе «Мишка-водитель» Конспект занятия по ПДД в 1 младшей группе Тема: «Мишка — водитель» Возрастная группа : 2 – 3 г. Форма совместной деятельности: интегрированное.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В магазине посуды». Составление описательного рассказа о посуде Задачи: Связная речь: Учить детей составлять описательный рассказ о предметах посуды; учить подбирать слова-антонимы; упражнять детей в.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок»

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок» Конспект занятия по ручному труду во 2 младшей группе «К нам в гости зашел Старичок-Лесовичок» Программные задачи:1. Продолжать развивать.

Лейка, тазики (красный, синий, зеленый и желтый), игрушка- белочка, кукла, сухой бассейн с шариками, музыкальное сопровождение для проведения физминутки, два ведерочка, тряпочки для мытья игрушек, железная ложка, бумажные кораблики, мелкие игрушки

Заучивание стихотворения А. Барто «Мячик».

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель заходит в группу с небольшой лейкой в

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, что я вам принесла.

Воспитатель: Правильно, это лейка. Посмотрите, что в лейке (выливает из лейки воду в тазик).

Воспитатель: Посмотрите, как течет водичка. Значит, какая она?

Воспитатель: Вот, послушайте, как водичка журчит? Как песенку поет. (Наливает воду в тазик).

Воспитатель: Ребята, какого цвета вода?

Дети: Прозрачная, бесцветная.

(Воспитатель просит детей повторить слова: жидкая, журчит, прозрачная.)

Воспитатель: Скажите, для чего же нужна вода? Что можно делать с водой?

Дети: Поливать цветы, умываться, купаться, пить.

Воспитатель: А вы любите умываться? Ну-ка я посмотрю, как вы помыли

свои руки. Молодцы, ребята, вы уже большие, умеете чисто умываться.

(Слышится стук в дверь, воспитатель приносить игрушку – белочку).

Белочка: Ребята, я пришла к вам в детский сад просить о помощи. У меня есть друзья- игрушки. Раньше они были чистые словно, как картинки, а теперь все грязные, как маленькие свинки. Помогите мне их опять сделать чистыми.

Воспитатель : Поможем белочки?

Воспитатель: А как мы им можем помочь?

Дети: Вымыть игрушки

Воспитатель: А что нам для этого понадобится?

Воспитатель: Правильно, дети! Вот я принесу 2 ведерочка в одном холодная вода, в другом – горячая. Ребята, потрогайте пальчиками в этом ведерочке, какая вода?

Воспитатель: А в этом?

Воспитатель: Можно мыть игрушки холодной водой? А горячей? Нет, ребята, надо мыть игрушки теплой водой. Вот мы сейчас смешаем холодную воду с горячей. Какой стала вода?

Воспитатель: А теперь подойдите к полочкам, возьмите игрушки. У вас на футболочках прикреплены цветочк, посмотрите на свои цветочки и подойдите к тазику такого же цвета.

(Дети подходят к тазикам, берут тряпочку для мытья и моют игрушки).

Воспитатель: Ребята, какая стала вода?

Воспитатель: А почему грязная?

Воспитатель: А какие стали игрушки?

(Слышится плачь ребенка)

Воспитатель: Кто это плачет? Пойдемте посмотрим!

Проводится физкультминутка «Через мостик»

По мостику, по мостику

Через речку, через речку

(Дети проходят через ребристую дорожку и перешагивают через палку).

Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет?

(Подходят к столу, там надувной бассейн, а в воде мячик. Около бассейна сидит кукла).

Воспитатель: А вот кто здесь плачет? Таня. Что случилось? Ах, ты уронила мячик. Не плачь, Таня. Ребята знают стишок про мячик. Вот послушай.

1 ребенок рассказывает стихотворение А.Барто «Мячик».

Воспитатель: Вот видишь, Таня, мячик в воде не тонет. Сейчас мы тебе мячик достанем.

Воспитатель : А почему мячик не утонул?

Дети: Мячик резиновый, надувной, легкий.

Воспитатель: А теперь попробуйте сами положить мячик в воду.

(Раздает всем мячики и дети кладут в бассейн, а затем достают и кладут в корзину).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что там лежит?

Воспитатель: А почему она утонула?

Дети: Тяжелая, железная.

Воспитатель: Ребята, вы помогли белочке, потому что знаете, как надо ухаживать за игрушками. Помогли Тане, развеселили ее. Вам понравилось помогать другим? А еще мы сегодня узнали о свойствах воды…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по сенсорному воспитанию детей 1-ой ясельной группы "В гости к игрушкам"

Воспитывать элементарные навыки социального поведения, нравственно-эстетические качества: сочувствие, желание помочь, дружеские отношения между детьми.


Конспект занятий по трудовому воспитанию в подготовительной группе "Игрушки любят чистоту".

Цель: формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста. Задачи:· Закреплять и совершенствовать умения, приобре.


Конспект занятия по трудовому воспитанию «Чистые игрушки» .

Конспект занятия по трудовому воспитанию «Чистые игрушки».


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ Тема: Игрушка – сувенир «Собачка- антистресс»

Бытует мнение, что в новогоднюю ночь на столе или на ёлке обязательно должен присутствовать символ наступающего года. По многим поверьям так хозяева приманивают его благосклонность на весь «срок.


Конспект занятия по трудовому воспитанию «Посадка лука» в подготовительной группе.

Когда за окном тает снег, а до первой зеленой травки еще долго, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! И нет ничего приятнее, когда первая зелень поспевает прямо у ребят на глазах. Это.


Конспект занятия по трудовому воспитанию «Игрушки любят чистоту» в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ


Конспект занятия по трудовому воспитанию "Золушка" для детей старшей группы

Цель: Учить детей помогать взрослым, поддерживать порядок в группе: - вытирать пыль - мыть игрушки Оборудование: клеенки, тазики, тряпочки, палочки для разрыхлителя. Клее.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Филиал МБДОУ «Детский сад №43» -«детский сад №40» г. Славгород

Организация хозяйственно – трудовой деятельности во второй младшей

Тема: «Игрушки любят чистоту»

Воспитатель Старосвет Марина Александровна

г. Славгород

Цель. Создать условия для организации хозяйственно – бытового труда детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую деятельность.

Развивать желание трудиться.

Содействовать развитию у ребенка интереса к деятельности взрослых.

Воспитывать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

Предварительная работа. Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр», А.Л.Барто «Девочка чумазая».

Оборудование: фартуки, тазики, салфетки, резиновые игрушки.

Ход деятельности:

Ребята, сегодня мы отправляемся с вами в путешествие.

Дети заходят в группу и видят беспорядок, разбросанные игрушки.

- Что же здесь произошло?

-Кто это всё сделал? (Приходил к нам мальчик Нехачуха поиграл, а игрушки разбросал, и на место не убрал)

-Красиво стало у нас в группе?

-Что ребята нужно сделать? (убрать игрушки на свои места)

Дети наводят порядок в группе, расставляют игрушки на свои места.

Воспитатель читает стихотворение :

Пусть игрушки дружат с нами

Обижать мы их не станем

Поиграем, а потом

Все на место уберем.

Какие вы ребята молодцы как вы красиво стало, навели порядок в группе , игрушки стоят на своих местах. Мы можем отправляться в путешествие. Раздается, плачь.

- Ой, а кто же плачет? Дети ищут и находят корзинку с грязными игрушками.

-Что с вами случилось. (рассматриваем игрушки).

-Кто ребята, догадался? (они грязные).

- Как же им помочь? (помыть)

У нас есть вот такие тазы, сейчас мы нальем в них воды и помоем игрушки. Я уверена, что вы справитесь с этим заданием.

- Ребята, что нужно сделать, перед тем, как мыть игрушки, чтобы не замочить одежду?

-Надели, фартуки, рукава закатали. А теперь пусть каждый выберет себе игрушку, какую будет мыть. Берите игрушку, поставьте ее на стол у тазика, возьмите салфетку, намочите ее водой, немного отожмите, возьмите мыло и намыльте ее мылом. Мыльной салфеткой потрите игрушку. Ополосните игрушку в чистой воде и поставьте на сухую

салфетку. Пока наши игрушки сохнут, мы наведем на столе порядок, отожмем салфетки и положим на разнос, снимем фартуки и вытрем руки бумажным полотенцем.

Кто закончил, подходите ко мне. Посмотрите на игрушки, какими они стали? (чистыми).

Расскажи, Вероника, как ты сделала игрушку чистой?

Ребята, вам понравилось трудиться? (Да).

А за то что вы помогли игрушкам снова стать чистыми, они хотят с вами поиграть и передали мне мыльные пузыри . игры с мыльными пузырями.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект организации хозяйственно-бытового труда

Тема: «Мытье игрушек»

Цель: формирование положительного отношения к труду в процессе мытья игрушек.

1. Обучать детей последовательности трудового процесса;

2. Ф ормировать желание участвовать в посильном труде, умение преодолевать небольшие трудности.

1. Начать развивать умение работать аккуратно, доводить начатое до конца;

1. Воспитывать желание трудиться.

2. Воспитывать ответственное отношение к выполнению поручений через совместную деятельность.

Оборудование: Для мытья игрушек - таз, губки, мыло в мыльнице (по количеству);

Поднос для чистых игрушек (2);

Для вытирания игрушек – полотенца;

Фартуки для детей (10 штук), для воспитателя;

Тряпки для вытирания пролитой воды (2-3);

Средства: наглядные (предметы труда, картинки)

Структурные этапы образовательной деятельности

I. Ориентировка в действиях

Послушайте стихотворение об игрушках?

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем, а потом,

Все на место уберём.

Сами мы себе поможем -

По местам мы их разложим.

Игрушки не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают!

-Ребята, а какие игрушки у вас самые любимые?

Хотите поиграть с игрушками, которые живут в нашей группе?

2. Организация детей

Паровоз гудок дает: «Ту-ту-ту!» Загудел паровоз и вагончики повез: «Пых, пых, чу-чу-чу, далеко укачу».

"Мы едем, едем, едем. В далекие края, хорошие соседи, веселые друзья!"

(В группе сидит Фея чистоты с мешком, из которого видны игрушки).

Воспитатель: - Здравствуй, Фея!

Воспитатель: Фея, мы хотели поиграть, а ты наши игрушки зачем-то в мешок положил?

Фея: Нет, я не брал ваши игрушки. Здесь в мешке игрушки моих медвежат, в которые они почему-то не хотят играть. Вот я и принес их к вам, ребята? Может поможете разобраться, почему медвежата не хотят играть в игрушки?

/Дети тоже здороваются с феей/

3. Определение целей

-Дети, посмотрите на игрушки, как вы думаете, почему же медвежата не хотят с ними играть?

-Конечно, кто же с такими игрушками играть захочет? Медвежатам нужно помочь, им ведь скучно без игрушек? Но и мы с вами сами поиграть хотели! Что же будем делать?

-А как нам правильно поступить, если Фея ждет от нас помощи!

- Игрушки грязные, немытые, неухоженные и др.

-/Помочь Мишке и вымыть игрушки для медвежат/

4. Определение необходимые действия

Вы согласны потрудиться и научиться правильно мыть игрушки.? Тогда давайте обсудим, что вы будете делать сначала, что –потом.

Воспитатель выставляет иллюстрации по порядку и комментирует с детьми.

- Что нужно сделать сначала?

- Что нужно сделать дальше?

-Что дальше нужно сделать?

-Затем вы должны…

-И поставить уже чистую посуду на поднос.

-Молодцы, абсолютно верно. Что нам нужно, чтобы наша одежда не намокла?

- налить в таз воду

- помыть игрушки в тазике с мылом

- поставить на поднос

- сполоснуть в тазике с чистой водой

-сполоснуть в тазике с чистой водой

-Фея, присаживайся. Итак, ребята, а зачем нам мыть игрушки?

-Правильно. Как вы думаете, приятно игрушкам быть грязными?

-Абсолютно верно. Никто ведь не любит быть грязным, и игрушки тоже не любят. При помощи чего мы их будем мыть?( картинки показываю)

-Что сделает водичка?

-Что мы с её помощью сделаем?

-А что сделаем при помощи мыла?

-Молодцы. Фея, скажи, а что же нам понадобится для того, чтобы постирать платочки?

Фея:- Нужно организовать рабочее место: постелить клеёнки/ застелить столы, набрать в тазики воду, приготовить мыло.

-Абсолютно верно. Как вы думаете, ребята, мы справимся?

-Все будем дружными?

-Фея, а ты нам будешь помогать?

Машенька:-Конечно буду!

-Чтобы они были чистыми и красивыми.

- игрушка тогда не ухоженные и с ними не хочет никто играть.

-Мыла, воды, тазиков

-Намочим, смоем пену, ополоснем.

- Ребята, а сейчас проговорите ещё раз, пожалуйста, что мы будем делать?

-Правильно. Столы у нас уже застелены клеёнками, на них что находится?

-Верно. В одном тазике ( указываю) мы будем мыть игрушки. А во втором, где будет стоять Фея, будем ополаскивать игрушки. Запомнили?

Молодцы! А я вам сейчас покажу, как правильно мыть игрушки. Подойдите все ко мне, встаньте так, чтобы всем было видно.

-Беру игрушку; опускаю в таз с водой, мочу губку, намыливаю ее, беру игрушку в руки и тру губкой, смываю мыльную пену в этом же тазу, ополаскиваю игрушку в тазике с чистой воде и ставлю сушиться на салфетку)

4. Практическая или самостоятельная работа при организации трудовой деятельности

-Можете начинать. Я буду стирать вместе с вами, поэтому у нас обязательно всё получится. Фея тоже будет помогать.

«Мы игрушки намочили ,

Мы игрушки намочили ,

Очень сильно их потрем,

Вот так! Вот так! Вот так!»

А теперь прополаскиваем в первом тазике, чтобы убрать лишнюю пену.

«А сейчас прополощем.

Вот так! Вот так! Вот так!

Мы игрушки прополощем »

А теперь нужно их поставить на салфетку

Дети начинают мыть

Дети ополаскивают игрушки

Ставят игрушки на салфетку

5. Индивидуальная работа

-У кого не получается, давайте попробуем вместе. Берём игрушку, мочим ее, намыливаем. Намылили? Молодцы, теперь ополаскиваем в тазике, потом ополаскиваем в тазике с чистой водой. Получается?

6. Выполнение ролей в трудовой деятельности

- Вот наши игрушки и готовы для игры. Какими они были?

-А как мы с вами мыли игрушки?

- Молодцы! Вы потрудились дружно, все вместе, поэтому с делом справились быстро.

Каждый убирает своё рабочее место: нужно аккуратно взять тазик с мыльной водой и отнести его в умывальную комнату.

Фея :-Эх, было так хорошо с вами. Но пора прощаться, до свидания ,ребята. (уходит в приёмную)

-До свидания, Фея.

В конце дети снимают фартуки и садятся на ковер.

- грязными, липкими, мыльными

-Сначала мочили, потом мылили, ополаскивали и ставили сушить

-Было ли кому-нибудь сложно?

-Что было сложным?

-А у остальных всё получилось?

- Ребята, сегодня мы сделали с вами важное дело – дружно потрудились и поэтому быстро и аккуратно (ведь никто не пролил воду?) справились с заданием. Молодцы! Я надеюсь, что и дома, и в детском саду, вы всегда будете помогать близким, друзьям, и мне.

-А сейчас для вашего хорошего настроения я хочу подарить вам такие веселые смайлики.

-Полоскать/ натирать мылом/ мыть игрушки


Курс повышения квалификации

Специальная оценка условий труда


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы трудового законодательства и охраны труда в образовательной организации


Курс профессиональной переподготовки

Руководство профильным направлением (проектом) в организации библиотечно-информационной сферы

«Study skills – живи для учения, учись для жизни»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 147 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.
  • Тема: § 9. Финансы в экономике

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Управление финансами: как уйти от банкротства»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Информационная поддержка бизнес-процессов в организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 06.12.2021 765
  • DOCX 22.3 кбайт
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Самойленко Алёна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

111 минут

«Система экологического образования: организация работы по формированию экологического сознания личности»

46 минут

«Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты»

29 минут

«Как учить детей управлять своими эмоциями и поведением»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обращаем Ваше внимание, что c 1 сентября 2022 года вступают в силу новые федеральные государственные стандарты (ФГОС) начального общего образования (НОО) №286 и основного общего образования (ООО) №287. Теперь требования к преподаванию каждого предмета сформулированы предельно четко: прописано, каких конкретных результатов должны достичь ученики. Упор делается на практические навыки и их применение в жизни.

Мы подготовили 2 курса по обновлённым ФГОС, которые помогут Вам разобраться во всех тонкостях и успешно применять их в работе. Только до 30 июня Вы можете пройти дистанционное обучение со скидкой 40% и получить удостоверение.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по трудовому воспитанию на тему:

«Обучение уборке игрушек» в младшей группе

• Приучать детей убирать игрушки после игры на место;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Взаимопомощь, самостоятельность, желание трудится;

• Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание;

• Формировать дружеские отношения в процессе труда.

Материал: кукла, игрушки, художественное слово.

После игр детей педагог предлагает ребятам приступить к уборке игрушек.

Исходя из конкретных ситуаций, педагог использует следующие методические приемы.

- Посмотрите дети, сколько к нам пришло гостей!

- Давайте поздороваемся с гостями.

- Посмотрите ребята, а кто еще пришел к нам в гости? - обращает воспитатель внимание детей на куклу Машу.

- Ребята кукла Маша пришла к вам в гости из другой группы

(д /с, она желает посмотреть, как вы хорошо и дружно умеете собирать игрушки после игры. А Маша вам поможет.

Воспитатель с куклой в руках говорит:

Ну, теперь за дело дружно

Убирать игрушки нужно,

Убирать и не ломать,

Завтра будем вновь играть.

- Маша давай поможем навести порядок в группе.

- Посмотрите ребята в игровом уголке непорядок.

- Наташа, Артём давайте поднимем погремушки и положим их на своё место, на полочку.

- Молодцы! Хвалит детей кукла Маша.

- Ой, ребята! Посмотрите сколько кубиков лежат у нас по всюду, мы строили домик из них, а теперь их нужно убрать на место. Вот вам корзина, Ваня, Лия, Денис помогите собрать их. Кто больше кубиков соберет?

- Дружно собираете кубики.

Педагог обращает внимание детей на непорядок в комнате.

- Дети! Посмотрите, кукле Маше не нравится беспорядок в комнате. Послушайте, кого она зовет:

- Наташа, Валя помогите, пожалуйста.

- Валя заправь кровать.

- Наташа постели скатерть на стол.

- Ой, и Мишку уронили на пол. Он наверно обиделся на нас.

- Варенька подними мишку, посади его не диван.

(хвалит Маша детей)

- Посмотрите, ребята на Максима. Он у нас шофер. Сейчас Максим сядет за руль и отвезет все машинки в гараж, а Денис ему поможет.

- Посмотри-ка, Артём, сколько карандашей лежит на столе, давай соберем их в стаканчик.

- Послушайте, позовет Маша:

«Ульяна, Ваня помогите, пожалуйста, разложить книжки и картинки на книжной полке».

Видя, что процесс уборки закончен, педагог обращается к детям:

- Я вижу, что вы справились хорошо.

- Маше очень понравилось как вы дружно, умело собрали все игрушки.

- Теперь в группе стало уютно, красиво, как приятно, когда вокруг порядок.

Мы с игрушками играли.

Их на место убирали.

Кто любит трудиться –

Работы не боится.

- А, теперь ребята, давайте попрощаемся с гостями с Машей.

Дети прощаются и идут одеваться на прогулку.

Курс профессиональной переподготовки

Младший воспитатель: участие в планировании и организации повседневной жизнедеятельности детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 174 человека из 36 регионов


Курс повышения квалификации

Теория и методика воспитательной работы в дошкольном образовательном учреждении


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения

«Песочная терапия»

Краткое описание документа:

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по трудовому воспитанию на тему:

«Обучение уборке игрушек» в младшей группе

Задачи:

• Приучать детей убирать игрушки после игры на место;

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

• Взаимопомощь, самостоятельность, желание трудится;

• Развивать волевое усилие, желание помогать взрослым, проявлять активность, старание;

• Формировать дружеские отношения в процессе труда.

Материал: кукла, игрушки, художественное слово

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 921 147 материалов в базе

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе ДОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»

Оставьте свой комментарий

  • 13.11.2018 1999
  • DOCX 29 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Малахова Марина Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Многозадачность учителя: направления, функции и подходы к реализации»

61 минута

«Естественно-научное направление – одна из форм развития современного дошкольника»

61 минута

«Одаренные дети. Специфика обучения и сопровождения»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: