На склад игрушек привезли несколько мячиков не меньше 300 и не больше 400

Обновлено: 06.05.2024

Масса 4 одинаковых корзин со смородиной 20 кг. Найди массу 7 таких корзин со смородиной.

Туристы разместились в 4 одинаковых палатках, по 6 человек в каждой, и в 3 одинаковых домиках, по 10 человек в каждом. Сколько всего туристов разместилось в палатках и домиках?

В одном поселке 9 кирпичных домов и 36 деревянных. Во сколько раз больше деревянных домов, чем кирпичных, в этом поселке?

На полке магазина стояли такие игрушки: собачки, зайцы и медведи. Медведей было 6, зайцев 3. Собачек и зайцев вместе было в 2 раза больше, чем медведей. Сколько собачек было на полке?

Вариант 2

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 30 р. Сколько рублей надо заплатить за 6 таких тетрадей?

На выставке рисунков на 3 больших стендах было по 8 рисунков, а на 4 маленьких — по 5 рисунков. Сколько всего рисунков было на этих стендах?

За один день в магазине продали 18 спортивных костюмов и 6 курток. Во сколько раз больше продали спортивных костюмов, чем курток?

В вазе лежали конфеты, пряники и вафли. Конфет было 8, пряников 5. Вафель и пряников вместе было в 3 раза больше, чем конфет. Сколько вафель было в вазе?

Вариант 3

Маме 32 года, а сыну 8 лет. Во сколько раз мама старше сына?

За 5 одинаковых тетрадей заплатили 35 р. Сколько стоят 7 таких тетрадей?

Все апельсины разложили в 3 пакета, по 6 апельсинов в каждый, и в 4 пакета, по 5 апельсинов в каждый. Сколько всего апельсинов разложили в эти пакеты?

На столе лежали учебники, тетради и ручки. Учебников было 8, тетрадей 6, а учебников и ручек было в 3 раза больше, чем тетрадей. Сколько ручек было на столе?

Вариант 4

В 3 одинаковых упаковках 18 банок с компотом. Сколько банок с компотом в 7 таких упаковках?

Набор фломастеров стоит 54 р., а блокнот — 9 р. Во сколько раз набор фломастеров дороже, чем блокнот?

Для новогоднего праздника купили 3 коробки с пирожными, по 6 пирожных в каждой, и 5 коробок, по 4 пирожных в каждой. Сколько всего пирожных купили?

В вазе лежали яблоки, груши и бананы. Груш было 7, бананов 5, а яблок и груш в 3 раза больше, чем бананов. Сколько яблок было в вазе?

Изображение Ответ

1. Мамина еда пахнет намного приятнее магазинной.
2. Я встал с кровати раньше обычного
3. Он был моим самым лучшим другом.
4. На улице стало холоднее, чем вчера.
5. Он был самым высоким в классе.

Ответ

1. Моя мама самая лучшая.
2. Дом соседей красивее нашего.
3. Вчера погода была лучше.
4. Саша самая высокая в нашем классе.
5. Эта квартира уютнее.
6. Это самач красивая Елка в лесу.

Ответ

On the way home from school i oftenmeet dogs and cats in the park and right on the streets. just one look at this animals is a enough to understand that they are hungry and don't have comfortoble house. winter is the hardest for them. they can't ask for help and only people can help them. pity them. in my opinionspresence stray animals it's people's fault. stray animals are also dangerous. i think that buildinganimal shelters is necessary. to some up stray animals on streets it's very big problem which people and goverments should solve.

Ответ

Смысл человеческой жизни – понятие больше философское, нежели логическое. каждый человек на земле уникален – он личность. и как личность, он обладает набором свойственных только ему качеств, которые формируют его характер и мировоззрение. в зависимости от темперамента, воспитания и наследственных факторов формируются жизненные ценности и взгляды человека на те или иные вопросы.смысл жизни закладывается в сознании человека в процессе жизнедеятельности. в течение жизни понимание смысла жизни может меняться. так, например, если в юности человек видит смысл своей жизни в веселом времяпровождении с друзьями, то к зрелому возрасту его ценности могут в корне поменяться, и он начинает видеть смысл жизни в семейном счастье, спокойствии, уюте.случается и так, что иногда человек теряет смысл своей жизни. это сложное и тяжёлое испытание, в ходе которого ему приходится переосмыслить всю прожитую им жизнь в поисках нового смысла. ведь человек без смысла жизни – духовно мертвый человек. потеря жизненного смысла делает жизнь человека бесцельной и бесполезной. проживая такую жизнь, человек попросту не может быть счастлив. у людей существуют определенные потребности: в еде, сне, общении, любви. именно удовлетворение потребностей приносит в человеческую жизнь радость и удовлетворение. смысл жизни ничто иное, как непреодолимое желание удовлетворить какую-либо потребность.в чем же заключается смысл человеческой жизни? однозначного ответа на этот вопрос попросту нет. каждый человек видит смысл жизни в чем то своём: для кого-то смысл жизни заключается в богатстве и славе, кто-то не может жить без любимой работы или хобби, а кто-то просто живёт ради любимых людей. как бы то ни было иногда полезно подумать над смыслом собственной жизни. это разобраться в себе, поставить конкретные цели в жизни и приложить все силы для их достижения.источник: сочинение на тему в чем смысл жизни человека

Другие вопросы по Русскому языку

Предмет

Предмет

Предмет

148. разберите имена существительные, указывая их склонение, падежи и падежные окончания. спишите, вставляя пропущенные буквы. с ним [рагимом] лежим на песке у громадного камня, от родной горы, одетого тенью, мхом, у камня печального, хмурого. на тот бок его, который к морю, волны тины,
водорослей, и ими камень к полоске, море от гор. пламя нашего костра его со стороны, обращё…ой к горе, оно вздрагивает, и по старому камню, частой сетью глубоких трещин, бегают тени.

Предмет

Предмет

В-4 1. выберите правильный вариант ответа: если содержание одной части бессоюзного сложного предложения противопоставляется содержанию другой части, то между ними ставится: 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 2. какой знак нужно поставить в предложении вместо скобок? толстые
сосульки, свисавшие с крыш, оттаивали, радуясь солнцу ( ) капли, падая с них, ударялись о лед. 1) запятая 2) двоеточие 3) тире 4) точка с запятой 3. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: ползти было неудобно ( ) с непривычки болели колени и локти. ставится двоеточие, вторая часть
бсп имеет причинное значение. ставится тире, содержание второй части противопоставлено первой. ставится тире, вторая часть имеет значение вывода. ставится двоеточие, вторая часть поясняет содержание первой. 4. укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: проснулся ( ) уже давно было
светло. вторая часть бсп указывает на быструю смену событий. содержание второй части бсп противопоставлено содержанию первой. первая часть бсп указывает на время совершения действий, о которых говорится во второй части. вторая часть бсп указывает на вывод из того, о чем говорится в первой части. 5.
укажите предложение, которое бсп не является. 1) сверлила мысль: почему она не пошла переодеться? 2) осень и зиму корчагин не любил: они приносили ему много мучений. 3) люби­те книгу: она вам разобраться в пёстрой путанице мыслей, научит вас уважать человека. 4) все имущество тогда погибло:
ружья и продовольствие, походное снаряжение и запасная одежда… 6. укажите предложение, которое не является бсп (знаки препинания не поставлены). 1. со станции то и дело подъезжали грузовики с грохотом подкатывали тракторы катились гружёные телеги. 2. реи не были выровнены такелаж плохо подтянут
паруса чуть-чуть вздрагивали при слабом дуновении ветра. 3. всю ночь скиталась рысь по лесу разоряла звериные и птичьи гнёзда ловила зайчишек доставала с деревьев спящих птиц. 4. три дня и три ночи бушевала москва вороньи стаи над ней взлетали высоко от набатного звона. 7. в каком предложении знаки
препинания расставлены неправильно? 1) звонче жаво­ронков пенье, ярче вешние цветы, сердце полно вдохновенья, небо полно красоты. 2) люди делятся на два рода: одни обещают и делают, другие только обещают. 3) будет дождик – будут и ягодки. 4) избы и дворы опустели – все ушли на огороды копать
картофель. 8. среди данных ниже предложений найдите бсп. укажите его номер. ответ: (1)человек отпустил лешкину руку, но лешка продолжал идти за ними. (2) пришли в , телефон висел в коридоре. (3) горела пыльная лампочка. (4) человек стал звонить, тетя маша вошла в темную каморку, а лешка опять
прислонился к стене. (5) тетя маша, погремев в каморке, вытащила две лопаты. (6) человек стучал по рычажку, однако все время было занято. (э. дубровский). 9. среди предложений 1-5 найдите сложное(-ые) бессоюзное(-ые) предложение(-я). напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий). ответ: (1) на
мостике стояли капитан замятин, начальник экспедиции и несколько человек из команды. (2) с напряженными, лицами они глядели на море и небо. (3) все понимали, что суда проходят теперь особенно опасный участок баренцева моря: в любую минуту может вынырнуть из глубины перископ подводной лодки, а в
небе появиться фашистский самолет. (4) собранность моряков передалась : все стали сдержаннее, серьёзнее. (5) десятки глаз следили за поверхностью беспокойного моря, за серыми, быстро бегущими облаками. (6) солнце опустилось за горизонт, оставив над собой широкую полосу заката. (7) было светло как
днём, но это был какой-то особый, не дневной свет. (8) если все пойдет по плану, они обхитрят фашистов. (9) приказ дан, его надо выполнить любой ценой. (вурдов н.)

Предмет

Спишите предложения подчеркните счётные существительное 1) пятый десяток живу, а ни разу (не)болел.2. графиня сотни раз рассказывала внуку свою .3.пятерка быстро справилась с работой.4. десятки и сотни птиц потянулиськ югу

выписать из книги, которую вы читаете в данный момент, 5 предложений с прилагательными в сравнительн.

Числа от 1 до 100
Умножение и деление
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 29

1.

Множитель 9 8 7 Делимое 27 24 21
Множитель 2 2 2 Делитель 3 3 3
Произведение 18 16 14 Частное 9 8 7

2. 9 • 2 = [] 7 • 3 24 : 3 = [] 12 : 2
[] : 9 = 2 … 3 • [] = 24 …
[] : 2 = 9 … 24 : [] = 3 …

9 • 2 = 18 7 • 3 = 21
18 : 9 = 2 21 : 7 = 3
18 : 2 = 9 21 : 3 = 7

24 : 3 = 8 12 : 2 = 6
3 • 8 = 24 2 • 6 = 12
24 : 8 = 3 12 : 6 = 2

3. 8 см 3 мм Ο 38 мм 35 см Ο 3 дм 6 см
56 мм Ο 5 см 6 мм 67 дм Ο 6 м 5 дм

8 см 3 мм (83 мм) > 38 мм
56 мм = 5 см 6 мм (56 мм)
35 см < 3 дм 6 см (36 см)
67 дм > 6 м 5 дм (65 дм)

4. Каждое чётное число от 12 до 18 увеличь на 50, а каждое нечётное уменьши на 9.

12 + 50 = 62
14 + 50 = 64
16 + 50 = 66
18 + 50 = 68

13 - 9 = 4
15 - 9 = 6
17 - 9 = 8

5. Реши задачи.
1) Масса подушки 2 кг. Узнай массу 6 таких подушек.
2) Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 30 л воды. Сколько вёдер воды взяли из этой бочки?
Проверь решение: составь и реши задачу, обратную данной.

1) 2 • 6 = 12 (кг) - масса 6 подушек
О т в е т: масса 6 подушек 12 кг.

Обратная задача. Масса 6 подушек 12 кг. Узнай массу одной подушки.
12 : 6 = 2 (кг) - масса одной подушки
О т в е т: масса одной подушки 2 кг.

2) 30 : 10 = 3 (в.) - взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 3 ведра воды.

Обратная задача. Ведро вмещает 10 л воды. Из бочки взяли 3 таких ведра. Сколько литров воды взяли из бочки?
10 • 3 = 30 (л) - воды взяли из бочки
О т в е т: из бочки взяли 30 л воды.

6. Для школьной столовой привезли сухие фрукты: яблок 30 кг, а груш на 6 кг меньше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:
30 - 6 30 + (30 - 6)

30 - 6 = 24 (кг) - привезли груш
30 + (30 - 6) = 54 (кг) - привезли яблок и груш

7. В саду собрали 26 корзин слив, груш на 6 корзин больше, чем слив, а яблок на 5 кор­зин больше, чем груш. Сколько корзин яблок собрали в саду?

1) 26 + 6 = 32 (к.) - груш собрали
2) 32 + 5 = 37 (к.) - яблок собрали
О т в е т: собрали 37 корзин яблок.

8. Проверь, магические ли это квадраты?

Синий квадрат магический.
9 + 8 + 13 = 30
14 + 10 + 6 = 30
7 + 12 + 11 = 30
9 + 14 + 7 = 30
8 + 10 + 12 = 30
13 + 6 + 11 = 30
9 + 10 + 11 = 30
13 + 10 + 7 = 30

Красный квадрат магический.
40 + 5 + 30 = 75
15 + 25 + 35 = 75
20 + 45 + 10 = 75
40 + 15 + 20 = 75
5 + 25 + 45 = 75
30 + 35 + 10 = 75
40 + 25 + 10 = 75
30 + 25 + 20 = 75

В математике и ее приложениях часто приходится иметь дело с различного рода множествами и подмножествами: устанавливать их связь между элементами каждого, определять число множеств или их подмножеств, обладающих заданным свойством. Такие задачи приходится рассматривать при определении наиболее выгодных коммуникаций внутри города, при организации автоматической телефонной связи, работы морских портов, при выявлении связей внутри сложных молекул, генетического кода, а также в лингвистике, в автоматической системе управления, значит и в теории вероятностей, и в математической статистике со всеми их многочисленными приложениями.

Поговорим об одном из разделов теории вероятности – комбинаторике.

Комбинаторика - ветвь математики, изучающая комбинации и перестановки предметов. Еще комбинаторику можно понимать как перебор возможных вариантов. Комбинаторика возникла в 17 веке. Долгое время она лежала вне основного русла развития математики.
С задачами, в которых приходилось выбирать те или иные предметы, располагать их в определенном порядке и отыскивать среди разных расположений наилучшие, люди столкнулись еще в доисторическую эпоху, выбирая наилучшее положение охотников во время охоты, воинов – во время битвы, инструментов - во время работы.
Комбинаторные навыки оказались полезными и в часы досуга. Нельзя точно сказать, когда наряду с состязаниями в беге, метании диска, прыжках появились игры, требовавшие, в первую очередь, умения рассчитывать, составлять планы и опровергать планы противника.
Со временем появились различные игры (нарды, карты, шашки, шахматы и т.д.). В каждой из этих игр приходилось рассматривать различные сочетания фигур, и выигрывал тот, кто их лучше изучил, знал выигрышные комбинации и умел избегать проигрышных. Не только азартные игры давали пищу для комбинаторных размышлений математиков. Еще с давних пор дипломаты, стремясь к тайне переписки, изобретали сложные шифры, а секретные службы других государств пытались эти шифры разгадать. Стали применять шифры, основанные на комбинаторных принципах, например, на различных перестановках букв, заменах букв с использованием ключевых слов и т.д.
Комбинаторика как наука стала развиваться в 18 веке параллельно с возникновением теории вероятностей, так как для решения вероятностных задач необходимо было подсчитать число различных комбинаций элементов. Первые научные исследования по комбинаторике принадлежат итальянским ученым Дж.Кардано, Н.Тарталье (1499-1557), Г.Галилею (1564-1642) и французс- ким ученым Б.Паскалю (1623-1662) и П.Ферма.
Комбинаторику как самостоятельный раздел математики первым стал рассматривать немецкий ученый Г.Лейбниц в своей работе “ Об искусстве комбинаторики ”, опубликованной в 1666 году. Он также впервые ввел термин “комбинаторика”. Значительный вклад в развитие комбинаторики внес Л.Эйлер. В современном обществе с развитием вычислительной техники комбинаторика “добилась” новых успехов. В настоящее время в образовательный стандарт по математике включены основы комбинаторики, решение комбинаторных задач методом перебора, составлением дерева вариантов (еще его называют “дерево возможностей”) с применением правила умножения. Так, например, “дерево возможностей” помогает решать разнообразные задачи, касающиеся перебора вариантов происходящих событий. Каждый путь по этому “дереву” соответствует одному из способов выбора, число способов выбора равно числу точек в нижнем ряду “дерева”. Правило умножения заключается в том, что для того, чтобы найти число всех возможных исходов независимого проведения двух испытаний А и В, следует перемножить число всех исходов испытания А и число всех исходов испытания В. В задачах по комбинаторике часто применяется такое понятие как факториал (в переводе с английского “factor” - “множитель”).
Итак, произведение всех натуральных чисел от 1 до n включительно называют n-факториалом и пишут: n!=1 2 3 … (n-1) n
В комбинаторике решаются задачи, связанные с рассмотрением множеств и составлением различных комбинаций из элементов этих множеств. В зависимости от правил составления можно выделить три типа комбинаций: перестановки, размещения, сочетания.

2) ЗАДАЧИ

1. В школьной столовой на первое можно заказать борщ, солянку, грибной суп, на второе - мясо с макаронами, рыбу с картошкой, курицу с рисом, а на третье - чай и компот. Сколько различных обедов можно составить из указанных блюд?

7 странных головоломок, которые можно услышать на собеседовании

Тесты

Сегодня крупные компании понемногу отходят от практики задавать головоломки кандидатам на собеседовании, но это не значит, что другие от этого отказались.

Например, в Google стараются использовать структурированное поведенческое интервью, то есть кандидата оценивают по тому, как он использовал свои конкретные навыки и способности в реальных ситуациях. Но кроме Google есть и множество других компаний, которые продолжают задавать различные нестандартные вопросы и головоломки, поэтому это всё еще актуально и важно.

Представьте, что вы прошли первые пару раундов собеседования, отвечая на такие вопросы как "Расскажите о себе" и "Почему вы решили устроиться к нам?".

В финальных частях собеседований некоторым кандидатам приходится думать нестандартно, так как могут задать пару на первый взгляд странных вопросов. На самом деле всё не так просто – это "странные " вопросы призваны показать ваш ход мыслей, ваши рассуждения.

На некоторые вопросы главное не сам ответ (он может быть и неверным), так как задаются они с целью проверить ваше логическое мышление, ваши творческие навыки и математические знания. И всё это нужно показать, будучи под давлением.

Проще говоря, главное не ответ, а как вы к нему пришли.

Мы собрали для вас семь видов вопросов / головоломок, которые часто задавали на различных собеседованиях в США и других странах.

Вопросы, заданные на собеседовании

1. Вопрос из категории "Сколько определённых предметов находится в определённой местности."

2.jpg

В компании Google кандидаты могли услышать вот такие вопросы:

Сколько заправок в США?

Можно не давать правильного ответа, так как самое главное – это ваши рассуждения.

В 2013-м году этот вопрос задавали в компании Microsoft. Начать нужно с подсчёта заправок в городке с населением 30 000 жителей, а потом перенести данные на страну с населением 320 миллионов. Согласно бюро статистики на каждых 2 500 жителей приходится одна заправка, поэтому всего в США около 128 000 заправок.

Сколько коров в Канаде?

Вот, что нужно сделать:

- знать примерное населения Канады

- сколько пьют коровье молоко и в каком объёме

- процент импортируемого молока

- процент экспортируемого молока

- процент молока, который ушёл в потери

- процент молока, используемого в других продуктах

- количество молока, произведенное одной коровой

- из этих чисел получают оценку количества коров.

Вопросы кандидату на собеседовании

2. Вопрос из категории "Сколько конкретных предметов поместится в определённое место."

3.jpg

Это вопросы, на который обычный человек ответил бы "Как кто-то может такое знать?". Вот несколько примеров:

Сколько мячиков от настольного тенниса могут поместиться в Боинг 747?

Здесь также главное не ваш конечный ответ, а то, как вы до него дошли, ваши рассуждения.

Об этом вопросе рассказал фондовый менеджер, который часто его задавал кандидатам. Он сказал, что главное – это то, как человек мыслит. Он выделял тех кандидатов, которые задавали такие вопросы, как: "А как насчет пространства в камбузах, а можно ли использовать духовки?" или "А как насчет топливных элементов в крыльях?".

Но если уж очень хочется точно ответить, тогда, вот так, например:

Объём салона для пассажиров в самолёте 747-400 около 876 кубических метров, а объем грузового отсека около 159 кубических метров, всего получаем 1035. Мячик имеет диаметр 40 мм; значит около 22 870 000 шаров для пинг-понга поместятся в самолёт.

3. Математические вопросы на способность быстрого решения.

Какова сумма чисел от 1 до 100?

Считаем 50 пар (1+100, 2+99, 3+98, и т.д). Получаем 5050.

Посчитайте угол между минутной и часовой стрелками, когда время [указывается время]. Например, время 3-15.

Считаем: Делим 360 (круг) на 12 (одна секция от 3 до 4) и ещё раз делим на 4 (ровно четверть одной секции прошла часовая стрелка, т.к. минутная прошла тоже четверть, то есть 15 мин от 60). Получаем 7,5 градуса.

Вопросы на собеседовании. Ещё примеры.

4. Вопрос из категории "Почему какой-то предмет именно такой".

4.jpg

Считается, что такими вопросами маленькие дети озадачивают родителей.

Почему канализационные люки круглой формы?

1. Их форма не позволит крышке упасть в люк.

2. Их проще передвигать. Так как она круглая, её можно катить.

3. Круглую крышку легко установить, её не нужно вращать, чтобы найти правильный угол.

5. Вопросы из категории "Объясни простым языком сложную для объяснения вещь".

Такие вопросы также называют "объясни свою новую работу своей бабушке за праздничным столом".

Объясните, что такое Интернет человеку, который вернулся из 30-летней комы.

Рекомендуется сравнить Интернет с чем-то знакомым, возможно, с чем-то из известного ему научно-фантастического фильма. Можно добавить немного юмора в свой ответ. Например, можно спросить, помнит ли он какой-нибудь фильм, где люди смотрели в хрустальный шар и рассказывали о том, что происходило за много километров от него. Можно сказать, что Интернет - это волшебный хрустальный шар современности.

Объясните жёлтый цвет слепому человеку.

Есть много вариантов. Например, сказать, что желтый цвет - это теплое солнце, которое греет когда прохладный бриз дует в лицо.

Самое главное — это то, как вы описываете. Здесь нет правильного и неправильного ответа.

Задачи на собеседовании

6. Вопросы из категории "Реши загадку".

5.jpg

Некоторыми вопросы потребуют от вас войти в роль детектива.

В комнате без окон есть три лампочки. Вы находитесь вне комнаты с тремя выключателями, каждый из которых управляет только одной из лампочек. Если вам нужно войти в комнату только один раз, как определить, какой выключатель управляет какой лампочкой?

Мы в соцсетях

Канал в Яндекс.Дзен
Канал в Телеграмм
Вконтакте
Tik-Tok
Одноклассники

Включить одновременно выключатели 1 и 2. Спустя пару минут погасить выключатель 2 и зайти в комнату с лампочками. Проверяем какая лампочка горит, какая не горит, но тёплая, и какая не горит и холодная.

Слишком просто? Тогда вот ещё одна:

6.jpg

Четыре специалиста решили пройти мост ночью, чтобы вовремя попасть на деловую встречу. У них только один фонарик и 17 минут. Мост нужно перейти только с фонариком, и он может выдержать только двух людей. Аналитик может пройти мост за 1 минуту, бухгалтер за 2 минуты, вице-президент компании за 5 минут, доктор наук за 10 минут.

Как им всем попасть на встречу и не опоздать?

Сначала аналитик вместе с бухгалтером с фонариком переходят мост. На это уходит 2 минуты.

Аналитик возвращается с фонариком назад – это ещё плюс 1 минута, итого прошло 3 минуты. Он передаёт фонарик вице-президенту и доктору наук, и те вместе пересекают мост, а значит прошло ещё 10 минут, то есть всего 10+3=13 минут.

Вице-президент передаёт фонарик бухгалтеру, который переходит мост назад (это еще + 2 минуты) и получаем 15 минут. Теперь аналитик и бухгалтер пересекают вместе мост, что занимает еще 2 минуты, итого 17 минут.

7. Вопрос из категории "Как бы вы справились в очень нелепой ситуации".

Здесь вам нужно продемонстрировать свои творческие навыки.

Как бы вы дрались с медведем?

Залезьте на спину и схватите его за шею, чтобы он не достал до вас лапами. Ответ может показаться глупым, но главное, что в нём есть доля логики, и вы стараетесь нестандартно мыслить.

Как бы вы протестировали калькулятор?

Можно ответить так:

Нужно проверить если то, что мы нажимаем показывается на экране, т.е. если нажимаем цифру "1", на экране должна именно она появиться. Также проверяем основные кнопки – включения, С, и так далее. Это нужно, чтобы убедиться, что в будущем не будет системных ошибок.

В зависимости от должности, возможно, придётся окунуться глубже в мир компьютеров.

Читайте также: