Набор игрушек для дидактического стола

Обновлено: 02.05.2024

Малышу не свойственна созерцательность, он стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Непосредственный контакт ребенка с доступными ему предметами, позволяет познать их отличительные особенности.

Значит, мир, приоткрыв свои тайны, пробуждает любознательность у маленького человека, желание узнать, как можно больше.

Чтобы маленькие дети овладевали необходимыми движениями и навыками, их этому надо учить. Учить, играя! Игра для них является ведущим видом деятельности.

Дидактический стол - это предметы и игрушки, которые должны окружать детей младшего дошкольного возраста (матрешки, шары разного размера и цвета, пирамидки, небольшие горки для катания, кубики разного размера, дощечки, цветные веревочки, бусины крупного размера с дырочками и т.д.)

Играя, ребенок приобретает умение действовать на основе различения формы, величины, цвета предметов, овладевает разнообразными движениями. И все это обучение осуществляется в игровых формах, увлекательных и доступных ребенку.

Дидактический стол

Дидактический стол

Мышление детей от 2 до 3 лет носит преимущественно наглядно-действенный характер. Основной формой познавательной деятельности является предметно-манипулятивная игра. Это самостоятельная игра, в ходе которой ребенок, манипулируя предметами, практически соотносит их по размеру и форме, знакомится с их внутренним устройством.

Малышей привлекает красочность и разнообразие дидактического материала. Главная их особенность состоит в том, что дети, играя, не подозревают, что осваивают какие-то знания, овладевают навыками действий с определенными предметами, учатся культуре общения друг с другом.

Очень важно, в данном возрасте, общение со взрослыми. Ребенок учится слушать, понимать слова, выполнять действия, предлагаемые взрослым. Идет обогащение и активизация словаря. Развиваются психические процессы (внимание, память, мышление), мелкая моторика пальцев рук. Что является неотъемлемой частью развития детей младшего дошкольного возраста.

Необходимо, чтобы родители не упустили этот этап развития своих детей, который в дальнейшем поможет им изучить и познать окружающий мир! Предлагаем несколько вариантов игр, где используются разного рода игрушки и предметы "Дидактического стола".

Катание с лотка цветных шариков

Цель: Научить детей играть одной игрушкой 3-5 минут, выполнять действия, показанные воспитателем, понимать слова: прокати шарик или положи, корзиночка.

Материал: Шарики разного цвета, стол, лоток.

Ход игры: Воспитатель дает ребенку 6-8 шариков разного цвета, Предоставляет ему возможность играть с шариками. Через некоторое время воспитатель ставит на стол или на пол невысокий лоток и скатывает с него по очереди шарики, приговаривая: "Вот как катится шарик!" Затем предлагает малышу: "Прокати шарик! Еще прокати шарик".

Если ребенок умеет катать шарики, на следующих занятиях ему вместо лотка дают две корзинки или коробки. Взрослый показывает, как можно перекладывать шарики из одной корзинки в другую, приговаривая: "Положи шарик в корзинку, еще положи шарик", затем предлагает и ребенку так перекладывать. После занятия игрушка дается детям для самостоятельной игры. Воспитатель может называть цвета шариков, предлагая детям повторить эти цвета.

Матрешки

Цель: Учить навыкам сопоставления предметов по величине, развитию мелкой моторики.

Материал: Несколько матрешек - одна в другой.

Ход игры: Покажите ребенку большую матрешку, потрясите ее. Побудите малыша открыть матрешку. Поставьте матрешек рядом. Обратите внимание на то, что матрешки отличаются по величине. Попросите показать, где маленькая, а где большая матрешка.

Пусть ребенок попробует вложить маленькую матрешку в большую и снова достать ее. В дальнейшем добавляйте по одной матрешке, вкладывая их друг в друга. Доставая, расставляйте их сначала в порядке уменьшения размера, затем наоборот. Показывайте крохе, как совмещать рисунок на матрешке.

Мешок с подарками

Цель: Познакомить с величиной и формой предметов.

Материал: Тканевый мешок, крупные предметы, знакомые ребенку.

Ход игры: Возьмите любые крупные предметы: кубик, кольцо от пирамидки, маленькую книжку и т.д. Рассмотрите их, дайте каждый из предметов малышу в руки, затем сложите их в мешок. Предложите ребенку достать что-нибудь из мешка спросите, что он достал. После этого попросите достать конкретный предмет. Например: кубик. Начиная с небольшого количества предметов, прибавляйте с каждым разом по 1-2 игрушки.

Строим башню

Цель: Учить классифицировать предметы. Развивать мелкую моторику. Материал: Кубики двух цветов.

Ход игры: Предложить построить две башни разных цветов, но для этого надо отсортировать кубики по цвету. Попросите малыша помочь вам. Строя башни, ошибайтесь, помещая кубик не того цвета. Указывайте ребенку на свою ошибку, вместе ставьте кубик на другую башню. Обязательно похвалите малыша.

Подбери цвет

Цель: Развивать логическое мышление, цветовое восприятие.

Материал: 2 одинаковые пирамидки с двухцветными насадками.

Ход игры: Снимите насадки с пирамидок и смешайте их. Объясните ребенку, что на одну пирамидку мы наденем желтые шарики (показ-обязательно), а на другую - зеленые. Соберите пирамидку вместе с ребенком, повторяя: "Смотри, я беру желтый шарик, где у нас пирамидка с желтыми шариками? А вот этот шарик мы на какую пирамидку наденем?"

Разноцветные бусы

Цель: Научить чередовать элементы по цвету.

Материал: Четыре белых и 4 красных бусины (могут быть использованы и другие цвета). Тонкие шнуры или толстые нитки с укрепленными концами, коробочка для бус.

Ход игры: В "гости" к ребенку приходит кукла (медведь, собачка, и т.д.) и приносит бусины. Взрослый обращает внимание ребенка на то, что бусы разного цвета. Взяв белую бусину, он объясняет: "Эта бусинка белая, а есть еще вот такая - красная, как флажок или ягодка (показывает красную бусинку). Сначала будем нанизывать белую бусинку, а потом красную". Всякий раз название цвета подчеркивается голосом и сопровождается показом бусины такого цвета.

Далее ребенок отбирает и нанизывает бусинки сначала вместе с взрослым, затем самостоятельно. Взрослый акцентирует внимание ребенка на предварительной подготовке материала для нанизывания: каждую пару бусин надо класть так, чтобы белую бусину удобно было взять в первую очередь. Если ребенок быстро и без труда выполняет задание, ему можно предложить нанизывать бусы других цветовых сочетаний: белого и синего, белого и черного и т.д.

Основой для успешного чередования других цветовых сочетаний является, именно белый, хорошо знакомый детям (в быту он упоминается очень часто: белый снег, белые руки и т.д.) Если ребенок справляется с заданием с трудом, взрослый говорит ему, как нанизывать каждую бусинку. Как правило, дети с удовольствием играют с разноцветными предметами, и не столь важно, что ребенок не сразу выполнит задание.

Не стоит сразу требовать обязательного запоминание цветов. После выполнения задания, взрослый завязывает концы нитей и предлагает ребенку подойти и показать кукле, мишке и другим игрушкам сделанное украшение.

Игры помогают детям развиваться и знакомят с окружающим миром. Главные требования к игрушкам – безопасность, качество, привлекательность и многофункциональность. Развлекательные игрушки по ФГОС должны обеспечивать предметно-пространственное развитие.

Как выбрать игрушки для детского сада?

Для грамотного подбора игрушек для детского сада нужно учитывать некоторые нюансы:

  • Возраст детей;
  • Прочность и твердость каркаса;
  • Легкость захвата деталей детской рукой;
  • Надежное скрепление элементов игрушки между собой;
  • Ровное окрашивание без заусенцев краски;
  • Гладко отшлифованная поверхность деревянных игрушек;
  • Приятное звучание музыкальных игрушек.

Работа с ясельной и младшей группами в 3-4 года начинается с простых кубиков и карточек с изображениями для улучшения зрительно-звукового восприятия. Во второй младшей группе можно приступать к более сложным дидактическим играм на мышление. Для детей 4-5 лет и старше, подготовительной, средней и старшей групп разработаны развивающие наборы для работы с математическими навыками, логикой и письмом.

Игрушки для детского сада

В нашем каталоге представлены разнообразные познавательные игрушки для детского сада:

  • Игры Никитина;
  • Кукольные домики для девочек;
  • Мебель для кукольного домика;
  • Для мальчиков игровые системы хранения для машинок;
  • Развивающие наборы (домино, карточки, «Эмоции», конструкторы);
  • Коляски-каталки для дома и улицы;
  • Настенные игры;
  • Лабиринты;
  • Развивающие панели;
  • Комплекты терапевтических сказок;
  • Наборы для кукольного театра;
  • Детские кухни;
  • Бассейн.

Деревянные игрушки изготавливаются из ЛДСП, фанеры высшего сорта и массива натурального дерева. Все игрушки сертифицированы и соответствуют ГОСТам.

Купить понравившиеся игрушки для детского сада быстро и недорого можно, оформив заказ на нашем официальном сайте.

Комплект логических игр Окружающий мир / 3 комплекта в системе хранения Игротека

Цена: 1210 руб.

Развивающий игровой материал для занятий с дошкольниками средних и старших групп ДОО. В составе логические игры: "Времена года", "Дары природы", "Мир животных". Игры направлены на развитие моторики, логики и памяти.

Комплект логических игр Мой дом / 3 комплекта в системе хранения Игротека

Цена: 1210 руб.

Развивающий игровой материал для занятий с дошкольниками средних и старших групп ДОО. В составе логические игры: "Мой дом", "Профессии", "Наша Родина". Игры направлены на развитие моторики, логики и памяти. Материал: картон. Контейнер Игротека №1

Комплект логических игр Знайка / 3 комплекта в системе хранения Игротека

Цена: 1210 руб.

Развивающий игровой материал для занятий с дошкольниками младших и средних групп ДОО. В составе логические игры: "Что, откуда, почему?", "Ребусы", "Фигуры". Игры направлены на развитие моторики, логики и памяти.

Набор с трубками DUPLO 147 деталей

Цена: 20328 руб.

Набор с трубками DUPLO — оригинальный конструктор для самых младших дошкольников от 1,5 лет, который обеспечит развивающий и увлекательный досуг воспитанников в ДОО. В набор входят крупные детали-кирпичики, шарики, фигурки людей, множество дополнительных элементов в форме трубок, которые соединяются с другими деталями, и карточки со схемами сборки. Занятия с шариками — одно из базовых направлений образовательной программы младших групп ДОО, они хорошо развивают мелкую моторику, координацию и ловкость, учат прослеживать причинно-следственные связи, знакомят с элементарными законами физики. Набор подходит для индивидуальной и коллективной игровой деятельности, отличается высокой степенью открытости и помогает развивать отношения в коллективе.

Кирпичики DUPLO® для творческих занятий 160 деталей

Цена: 11583 руб.

Набор из строительных элементов для реализации сюжетных проектов для развития творческого мышления. Набор содержит 160 деталей четырех цветов - красного, синего, желтого, зеленого и 6 графических карт, изображающих сюжеты игр.

Игровой набор для конструирования для дошкольников ясельных и младших групп ДОО. В составе: 28 деталей большого размера из мягкого материала различных цветов. Занятия направлены на развитие мелкой моторики рук, объемно-пространственного мышления, навыков управления предметом. Гибкие детали не имеют острых углов и граней, абсолютно безопасны для детей, просты в уходе. Материал: полимер. Контейнер Игротека №1.

Комплект объемных деталей и напольной мозаики

Цена: 2794 руб.

Набор деталей для развивающего досуга и конструирования дошкольников младших и средних групп ДОО. В составе набора: 42 объемных колечка с шариками в 6 цветах, 100 деталей напольной мозаики в 5 цветах. Крепления позволяют соединять детали в различных вариациях, создавая объемные конструкции и фигуры. Игра стимулирует мелкую моторику, воображение и пространственное мышление, развивает творческий потенциал воспитанников. Детали не имеют острых граней и мелких элементов.

Комплект объемных деталей для конструирования

Цена: 1860 руб.

Набор деталей для конструирования для развивающих занятий и самостоятельного досуга дошкольников младших и средних групп ДОО. В составе набора 45 объемных деталей в 5 цветах, каждый элемент представляет собой кольцо с шариками. Универсальное крепление позволяет соединять детали в различных вариациях, что стимулирует мелкую моторику, воображение и пространственное мышление, развивает творческий потенциал воспитанников. Детали не имеют острых граней и мелких элементов.

Деревянный конструктор

Цена: 3157 руб.

Комплект игрового материала для ролевых игр и творчества дошкольников средних и старших групп ДОО. Состоит из 89 фигур (персонажи сказок «Колобок», «Курочка Ряба», «Теремок», «Зайкина избушка», «Лиса и Журавль», «Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Бычок-Смоляной бычок», «Аленушка и лиса»).

Конструктор Сказочный Замок 200 деталей в системе хранения Игротека

Цена: 2950 руб.

Комплект для индивидуального и коллективного конструирования дошкольников младших и средних групп ДОО. Состоит из 200 деталей. Материал: пластмасса. Контейнер Игротека № 2.

Конструктор Рыцарский Замок 200 деталей в системе хранения Игротека

Цена: 2950 руб.

Комплект для индивидуального и коллективного конструирования дошкольников младших и средних групп ДОО.

Геомертические фигуры 80 деталей в системе хранения Игротека

Цена: 3390 руб.

Прозрачный настольный мольберт

Еще с раннего детства дети должны развивать мелкую моторику рук, так как эти умения пригодятся в жизни ребенку и помогут раскрыть его скрытые таланты. Объясняется это тем, что головной мозг, артикуляционный аппарат и руки связаны между собой, поэтому малыш с плохо развитыми пальцами рук будет отставать от своих сверстников в психомоторном развитии. Для улучшения моторики используется детское оборудование для развития.

Назначение игрового развивающего оборудования

Любые пальчиковые упражнения в игровой форме являются отличным средством для развития мелкой моторики рук. Для этого используются всевозможные игры, конструкции, звуковые доски, лабиринты из кубиков и прочее игровое развивающее оборудование для детей, которое требует четких движений пальцев. Подобные приспособления улучшают работу головного мозга, повышают работоспособность, помогают детям развиваться, улучшают внимание, мышление и память. После работы с развивающими играми кисти рук становятся более гибкими, подвижными, что помогает в письме будущим школьникам. Главная цель – это развитие координации движений рук при помощи нестандартных предметов и методов работы.

Какое оборудование можно купить

В ассортименте можно найти любое игровое развивающее оборудование, купить стол с мозаикой, который развивает воображение и моторику рук. Ребенок самостоятельно создает рисунки, фигуры или узоры, развивая фантазию и внимание.

Также очень востребованы панели для игровых зон, с помощью которых можно выделить развивающую комнату. Для детей младшего возраста можно подобрать звуковые панели с различными инструментами, которые развивают слуховые способности и дают фантазию для музыкального творчества. А для малышей стоит купить игровые комплексы и качалки, которые имеют массу элементов и способны увлечь ребенка на долгие часы.

Социально-нравственное и трудовое воспитание

Примеры функциональных комплектов для формирования РППС ДОО

Финансовая грамотность

Хиты продаж


ДФ_И Тактильные парочки "Фигуры" (комплект из 12-ти пар дощечек 9х6 см) 55196


ДФ_И (ОСТ) Мозаика "Геометрические формы" напольная, 13 форм, 13 цветов (размер квадрата 8х8см) 55053


РУС Дидактическая кукла-девочка (с комплектом сезонной одежды и обуви) 54855


БОС Дорожка массажная L 150 см У718 34513


WPL KM2000.1 Набор "Универсальный" спортивно-игровой (Гимнастический набор №1) 33996


TL59401 Металлофон 12 тонов цветной, 33х11,5х4,5см 35391


TL40401 Маракасы деревянные красные (овал), 2шт., 21х6,3х6,3см 35369



EKUD 0144 Конструктор"ЭЛТИК" Крупногабаритный 44 элемента (Крупный строительный набор) 2


НОРД Бетономешалка "Медвежонок" 431303 (28*13,5*18 см) 34644


БИЛ ДОМ Дом для кукол (дом 49х39х54 см) 866


РУС РС Неваляшка малая (15 см) арт.2021 3977


ВТ Д13К Дидактический стол (2,0х0,46х0,48 м) (клеен.кромка) 8120


EKUD 0324 Картинки-половинки 35873

Спецпредложения


РП SW 0049 Держатель подвески 47489


EKUD 0306 Дидак. набор"Произносим звуки" 1090


РП LWU K103SB Математические шнуровки "Умножение" 48349


РП LW LP-M321 Карточки к палитре "Примеры. Уровень 3. Алгебра. Начальные понятия" 48369


РП LW LP-M313 Карточки к палитре "Умножение и деление в пределах 100 и 1000" 48368


РП LW LP-M311 Карточки к палитре "Сложение и вычитание трех- и четырехзначных чисел" 48367


РП WW 1535 Плавающий роллер (6х6х7 см) 47967


РП WW 1534 Роллер "Тук-тук" (6х6х7 см) 47966


РП MIN 97092/Л Зверюшки-шустрики, ЛОСЬ, 11 см, инерционный 44450


РП BRA (ОСТ) E2010 Малая летающая птица (заводная игрушка) 47844

Новинки

MIN 95047 Прозрачный геоборд (набор 6 шт, 15х15см,16 карточек,120 резинок) 63059


РУС О Набор медицинский ( в пакете) С-1598 63958


ТЦ Настольная игра "Денежка.Играем в магазин.Покупаем продукты", арт.03572 63978


ТЦ Игра обучающая "Касса. Монеты и купюры для игр", арт.03631 63979


ТЦ Игра настольная магнитная "Учимся сортировать мусор", арт.03935 63980


ТЦ Лото деревянное "Собирай-ка", арт. 01951 63976


ТЦ Лото деревянное "Овощи и фрукты", арт. 01996 63977


ТЦ Лото деревянное "Азбука хороших манер" арт.00734 63975


ТРЕ 5000 "Играем в зоопарк: объемные фигуры" 56062


WPL KM1002 Балансировочная дорожка "Горные вершины" 63537


STB Набор "Школьный" (комплект на класс, 4200 деталей) арт.SBE-SC1-EN-V1 62948


STB Набор "Фантазия" (400 деталей) арт. IMG-EN-V1 62950


STB Набор "Стартовый" (230 деталей) арт. SBE-SB1-EN-V1 62949


STB Набор "Робототехника c MICRO:bit " арт. SRI-MB1-EN-V1 62954


STB Набор "Оч.Умелый исследователь" (1200 деталей) арт. CRY-EN-V2 62951
Центральный офис
Платежи



Спасибо за регистрацию!

В ближайшее время Вы должны получить
письмо с Вашим логином и паролем на указанный
Вами электронный адрес.

Если в течение нескольких минут Вы не получите письмо,
проверьте правильность указанного Вами адреса электронной почты.

Читайте также: