Найди свою игрушку в младшей группе

Обновлено: 28.04.2024

Данное занятие необходимо для активизации словаря детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

ВложениеРазмер
konspekt.docx 19.83 КБ

Предварительный просмотр:

МКДОУ детский сад «Березка»

Конспект занятия по сенсорике

в первой младшей группе.

«Помоги куклам найти свои игрушки»

  1. Закрепить знания детей об основных цветах: красный, желтый, синий.
  2. Учить подбирать предметы по цвету.
  3. Воспитать внимание, усидчивость.
  4. Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Материалы к занятию: коробка, большая игрушка-медведь; 3 куклы, одетые в однотонные платья красного, синего и желтого цветов; 3 блюдца и шарики тех же цветов, что и платья у кукол, подбор стихов о куклах.

Предшествующая работа: занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шарами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

Индивидуальная работа: активизировать Леру.

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу медведя с коробкой.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)

- Правильно, к нам пришел мишка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша!)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, Миша? (большой)

- Посмотрите, что нам принес Миша (коробку)

- Правильно, коробку. Давай посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в коробке? (да)

- Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то коробка не откроется.

- Я буду вас звать по одному, и вы будете доставать то, что лежит в кробке. Хотите? (да)

- Пойдем ко мне, Азалия. Вынимай то, что лежит в коробке. (Азалия вынимает куклу в красном платье с красным бантом)

- Представляю куклу в стихотворной форме:

Красный бант на голове, красненькое платьице.

Куклу Таню нарядила, кукле очень нравится.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)

- Правильно. Красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще в коробке.

-Подойди ко мне, Маша. Вынимай из коробки то, что там есть. (Маша вынимает куклу в синем платье, с синим бантом)

- А кто это, ребята? (тоже кукла)

- Я тоже представляю детям куклу с помощью четверостишья:

К нам пришла в синеньком платье, с синим бантом кукла Катя.

Снами поиграть, с нами петь и танцевать.

- Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

- Правильно. Синего. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (давайте)

- Ребята, но ведь еще что-то лежит в коробке, которую принес нам Миша. Ясмина, иди достань. (Ясмина вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)

- Я снова представляю куклу в стихотворной форме:

Желтенькое платьице, лента желтая в косе.

Кто не знает Машеньку?Машу знают все.

- Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)

- Правильно. Желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Тани и Кати.

- Посмотрите, ребята, каких красивых кукол нам принес Миша, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.

- У каждой куклы есть свои игрушки: шарики, но они перепутались, и нам нужно отыскать игрушки куклам.

- Ребята, поможет куклам? (да)

- На этом столе стоит коробочка с шариками красного, синего и желтого цветов. Нужно шарики разложить в блюдцах, соответствующих цветов. Поставить блюдца с шариками около кукол, платья у которых таких же цветов.

- Иди ко мне, Масур. Возьми из коробки синий шарик и положи в синее блюдце.

- Какого цвета, Масур, у тебя шарик? (синего)

- Ребята, а в какое блюдце Мансур положил шарик? (в синее)

- Правильно. В синее.

- Иди ко мне, Лева. Возьми один шарик из двух оставшихся. Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (желтого)

- Правильно, ребята? (да)

- Молодец, Лева! Этот шарик желтого цвета. А теперь положи его в желтое блюдце.

- Ребята, правильно ли Лева положил шарик? (да). Какого цвета блюдце? (желтого)

- А теперь подойди ко мне Рада. Возьми шарик красного цвета и положи его в красное блюдце.

- Какого у тебя цвета, Рада, шарик? (красного)

- Ребята, в блюдце какого цвета Рада положила красный шарик? (красного)

- Молодцы, ребятишки! Правильно разложили шарики по блюдцам. А теперь ко мне подойдет Владик, возьмет синее блюдце с шариками и отнесет его к кукле в синем платье, с синим бантом.

- Ребята, какого цвета Владик взял блюдце? (синего)

- К кукле в каком платье он отнес блюдце? (в синем)

- Лера, подойди к столу и возьми красное блюдце. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? (к кукле в красном платье)

- У нас осталось еще одно блюдце, желтого цвета. К кукле в каком платье нужно отнести это блюдце с шариком? (в желтом)

- Правильно, ребята. И сделает это Лера.

- Лера, какого цвета шарик, блюдце и платье на кукле? (желтого)

- Молодец, иди, отнеси это блюдце кукле.

- Вот какую большую работу мы с вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Миша тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.

- А теперь Миша хочет с вами поиграть. Будем играть? (да)

- Беру Мишу в руки, говорю слова:

Мишка косолапый манит деток лапой,

Приглашает всех гулять, в догонялки поиграть…

(дети убегают, Миша их «догоняет», игра проводится 2 раза)

- Молодцы, ребята, хорошо играли. Миша не мог вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит вам, чтобы вы могли с ними поиграть.

- Хотите поиграть с куклами? (да)

- Но, с начала давайте Мишке скажем «Спасибо». (спасибо)

- До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания).

Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе.

На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки»

Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование у детей элементарных математических представлений, познакомить детей с русской народной игрушкой матрешкой,вызвать интерес к новой игрушке,закрепить умение группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету,учить сочетать в рисунке вертикальные и горизонтальные линии.

Образовательные области: познавательная,художественно-эстетическая.

1. Закрепить детьми чередование предметов по форме.

2. Закрепление у ребенка умения группировать однородные и соотносить разнородные предметы по цвету.

3. Закрепить названия основных цветов.

Развивающие задачи :

1. Развивать мышление, внимание, память, активный словарный запас.

1. Воспитывать уверенность в себе, активность.

Демонстрационный материал :

4 круглых и 4 квадратных бусины, разноцветные матрешки, карандаши, разные предметы разноцветные (по цвету матрешек, клей, раскраска (матрешка,солнышко.

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям,что в гости к ним пришли матрешки, поочередно показывает детям матрешек, одетых в платья разных цветов (красное, желтое, зеленое, синее, черное, белое). Вместе с детьми он любуется красивыми платьями матрешек. Педагог поясняет детям, что у каждой матрешки красивое платье, и когда они все вместе, кажется, будто светит яркое солнышко. Затем педагог говорит детям, что у каждой матрешки есть свои игрушки : мячики, карандаши, палочки и т. д., но они все перепутались, и надо помочь матрешкам найти свои игрушки. Воспитатель показывает одну из матрешек и предлагает выбрать предметы такого же цвета, как у нее на платье. (Ответы детей). В ходе игры педагог следит за тем, чтобы ребенок не торопился, не хватал руками все игрушки подряд, а сначала внимательно посмотрел на них, нашел глазами нужные, а потом брал их для матрешки. После этого воспитатель с детьми называют цвета матрешек, бус и палочек.

Матрешки "принесли" с собой в корзиночке бусины. Матрешка просит детей нарисовать украшения (приклеить). Педагог показывает ребенку бусины и говорит, что они разные по форме: похожи на шарики и кубики. Затем педагог предлагает детям выбрать из корзиночки бусинки (круг и кубик) и приклеить их. Педагог хвалит детей за то, что сделали для матрешек бусы, и матрешки стали еще красивее.

Воспитатель говорит что солнышко спит,оно устало,и нам нужно его разбудить,ведь уже утро. Давайте попросим матрешку разбудить солнышко. Но для этого нужна лесенка,а ее нет. Что делать (ответы детей).Нужно нам нарисовать лесенку. Воспитатель показывает приемы рисования вертикальных и горизонтальных линий. Дети рисуют. Один лист с лесенкой воспитатель прикрепляет на магнитную доску к солнышку. По ней поднимается матрешка и будит солнышко.

Смотрит солнышко с небес

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали!

Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!»

Дидактическая игра по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Помоги зверятам!» Цель: развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; различать и называть цвета; развивать внимание, воображение.

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания.

Конспект НОД по математическому развитию для детей среднего дошкольного возраста «Новогодние игрушки» Тема: «Новогодние игрушки» Цель: знакомство детей с цифрами Задачи: Образовательные: - закрепить умение детей считать в пределах 7; познакомить.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по математическому развитию в старшей группе с использованием ИКТ «Помоги Снеговику» Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки.

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе

Разработка занятия по математическому развитию «Формирование представлений о геометрических фигурах» во второй младшей группе Формирование представлений о геометрических фигурах: квадрат, круг, треугольник» Цель занятия: Формирование умения сравнивать и различать.

1. Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.

2. Учить подбирать предметы по цвету.

3. Воспитывать внимание, усидчивость.

4. Активизировать словарь детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Материал к занятию :

мешочек, большой мишка, 3 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего и желтого цветов, 3 блюдца и шарики тех же цветов, что и платья у куклы, подбор стихов о куклах.

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шарами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

Ход занятия:

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу мишку с мешком за плечами.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)

- Правильно, к нам пришел мишка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, Миша? (большой)

- Посмотрите, что нам принес Миша? (мешок)

- Правильно, мешок. Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешке? (Да)

- Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешок не откроется.

- Я буду Вас звать по одному, и Вы будете доставать то, что лежит в мешке. Хотите? (Да)

- Пойдем ко мне Кристина. Вынимай то, что лежит в мешке. (Кристина вынимает куклу в красном платье с красным бантом)

- Кто это? (кукла)

- Представляю куклу в стихотворной форме: Красный бант на голове, Красненькое платьице.

Куклу Таню нарядила, Кукле очень нравится.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)

- Правильно красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.

- Подойди ко мне, Катя К. Вынимай из мешка то, что там есть. (Катя вынимает куклу в синем платье, с синим бантом)

- А это кто, ребята? (Тоже кукла)

- Я так же представляю детям куклу с помощью четверостишия : К нам пришла в синеньком платье,

С синим бантом кукла Катя С нами вместе поиграть, С нами петь и танцевать.

- Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

- Правильно, синего. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (Давайте)

- Ребята, но ведь еще что-то лежит в мешке, который нам принес Мишка. Настя иди, достань. (Настя вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)

- Я снова представляю куклу в стихотворной форме: Желтенькое платьице,

Лента желтая в косе. Кто не знает Машеньку? Машу знают все.

- Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)

- Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Кати и Тани.

- Куклы сидят в ряд. Посмотрите ребята, каких красивых кукол нам принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.

- У каждой куклы есть свои игрушки : шарики, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам отыскать игрушки.

- Ребята, поможем куклам? (Да)

- На этом столе стоят коробочка с шариками красного, синего и желтого цветов. Нужно шарики разложить в блюдца соответствующих цветов. Поставить блюдца с шариками около кукол, платья у которых таких же цветов.

- Иди ко мне, Миша. Возьми из коробки синий шарик и положи в синее блюдце.

- Какого цвета, Миша, у тебя шарик? (синего)

- Ребята, а в какое блюдце Миша положил шарик? (в синее)

- Иди ко мне, Кристина. Возьми один шарик из двух оставшихся. Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (желтого)

- Правильно, ребята? (Да)

- Молодец, Кристина, этот шарик желтого цвета. А теперь положи его в желтое блюдце.

- Ребята, правильно ли Кристина положила шарик? (Да). Какого цвета блюдце? (желтого)

- А теперь, подойди ко мне Артем. Возьми шарик красного цвета и положи его в красное блюдце.

- Какого цвета у тебя, Артем, шарик? (красного)

- Ребята, в блюдце какого цвета положил Артем красный шарик? (красного)

- Молодцы ребятишки, правильно разложили шарики по блюдцам. А теперь ко мне подойдет Катя, возьмет синее блюдце с шариками и отнесет его к кукле в синем платье, с синим бантом.

- Ребята, какого цвета Катя взяла блюдце? (синего)

- К кукле в каком платье она отнесла блюдце? (в синем)

- Настя, подойди к столу и возьми красное блюдце. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? (к кукле в красном платье)

- У нас осталось еще одно блюдце, желтого цвета. К кукле в каком платье нужно отнести это блюдце с шариком? (в желтом)

- Правильно, ребята. И сделает это Настя.

- Настя, какого цвета шарик, блюдце и платье на кукле? (желтого)

- Молодец, иди, отнеси это блюдце кукле.

- Вот какую «большую» работу мы с Вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.

- А теперь Мишка хочет с Вами поиграть. Будем играть? (да)

- Беру Мишку в руки, говорю слова: Мишка косолапый

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Дети убегают, Мишка их «догоняет», играем 2 раза.

- Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог Вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.

- Хотите поиграть с куклами? (Да)

- Но, сначала давайте Мишке скажем «спасибо», (спасибо)

- До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания)

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе

«Игрушки для казачат». Конспект занятия по ручному труду в первой младшей группе Цель: вызвать интерес к ручному труду, учить наклеивать гриву и хвост из трёх лент цветной бумаги. Задачи: 1. познакомить с картинками о.

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли. Сложение и вычитание в пределах 10» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Помоги рыбке найти свои водоросли» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: закрепление навыков сложения и вычитания.

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики»

Конспект развивающего занятия в младшей группе с использованием игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики» Конспект развивающего занятия в младшей группе с использование игр В. Воскобовича «Как черепашки обживали свои домики».Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка»

Конспект занятия по сенсорике в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Конспект занятия по познавательному развитию детей (сенсорика) в младшей группе «Найти вазу для цветочка» Цель: 1. Воспитывать внимание,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе

Конспект занятия «Береги свои зубы» во второй младшей группе Цель: Помочь детям в занимательной форме, через игру развивать понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур. Задачи:.

Цель: формирование целостного образа предмета; обучение узнаванию знакомых предметов среди других; развитие внимания и памяти.

Оборудование: разнообразные игрушки.

Взрослый раздает каждому ребенку по игрушке и предлагает поиграть с ней (меняться игрушками в этой игре нельзя). Затем просит детей принести игрушки к нему на стол, добавляет к ним несколько дополнительных игрушек и перемешивает, накрывает игрушки салфеткой. Через минуту педагог открывает игрушки и предлагает детям найти среди них свои: кто найдет свою игрушку, получит ее обратно и может поиграть с ней, чужую игрушку брать нельзя. Дети по одному подходят к столу и берут свои игрушки. При необходимости педагог помогает ребенку вспомнить, с какой игрушкой он играл, задавая наводящие вопросы.

Взрослый. Все игрушки перемешались…Но игры не доиграны и игрушки хотят найти своих хозяев, чтобы можно было поиграть еще немного! Найдите игрушки, с которыми вы начали играть, среди других. Будьте внимательны: не ошибайтесь и не отвлекайтесь на другие игрушки.

НОД по сенсорному развитию «Найди свою игрушку» в первой младшей группе



Итоговое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Угадай игрушку» по стихотворениям А. Барто Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно – образовательной и самостоятельной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Задачи: Формировать навык соотношения качеств предметов с их образом; Развивать тактильные ощущения, умение действовать согласно речевой.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера»

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Палочки Кюизенера» Материал: - Комплект разноцветных палочек Кюизенера.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к лисичке» Программное содержание: Развитие у детей мелкой.

Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «В гостях у мышки» Непрерывная образовательная деятельность по сенсорному развитию детей в первой младшей группе. Тема: «В гостях у мышки» Цель: Стимулировать.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разложи фигуры по местам»

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Разложи фигуры по местам» Цель занятия: Практическое знакомство с плоскими геометрическими формами – квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник; обучение детей.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группе

Конспект НОД по сенсорному развитию «Дайте напиться» в первой младшей группе Цель:Продолжение знакомства с цветом; создание игровой ситуации, в которой цвет становиться значимым признаком. Оборудование: акварельные.

Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Золотая пора» Проект по сенсорному развитию в первой младшей группе «Золотая пора» Миграновой Э. Ф. Ребенок на каждом возрастном этапе оказывается наиболее.

Самоанализ регламентировано-образовательной деятельности по познавательному развитию «Найди пару» в первой младшей группе Я организовала с детьми раннего возраста (2-3 года) регламентировано образовательную деятельность по познавательному развитию по теме «Найди.

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «В лес по грибочки» Основная дидактическая задача: • Научить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. • Формировать у детей простейшие приемы.

1. Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.

2. Учить подбирать предметы по цвету.

3. Воспитывать внимание, усидчивость.

4. Активизировать словарь детей словами: корзиночка, шарики, красный, синий, желтый.

Материал к занятию:

мешочек, большой мишка, 3 куклы, одетых в однотонные платья красного, синего и желтого цветов, 3 корзиночки и шарики тех же цветов, что и платья у куклы, подбор стихов о куклах.

Занятия по ознакомлению с цветом; дидактические игры с шарами различных цветов; занятия по конструированию с кубиками различных цветов.

- Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Вы посидите, а я посмотрю. (Из-за двери раздается рычание). Вношу мишку с мешком за плечами.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел? (Миша)

- Правильно, к нам пришел мишка.

- Он говорит ребятам: «Здравствуйте!» (Здравствуй, Миша!)

- Посмотрите, какой он большой!

- Какой, ребята, Миша? (большой)

- Посмотрите, что нам принес Миша? (мешок)

- Правильно, мешок. Давайте посадим Мишку на стульчик и посмотрим, что лежит в мешке? (Да)

- Только нужно сидеть на стульчике красиво, не шуметь, а то мешок не откроется.

- Я буду Вас звать по одному, и Вы будете доставать то, что лежит в мешке. Хотите? (Да)

- Пойдем ко мне ( имя ребенка). Вынимай то, что лежит в мешке. (Ребенок вынимает куклу в красном платье с красным бантом)

- Представляю куклу в стихотворной форме:

Красный бант на голове, Красненькое платьице.

Куклу Таню нарядила, Кукле очень нравится.

- Какого цвета платье? Какого цвета бант? (красного)

- Правильно красного. Давайте куклу посадим на стульчик и посмотрим, что еще есть в мешочке.

- Подойди ко мне, ( имя ребенка). Вынимай из мешка то, что там есть. (Ребенок вынимает куклу в синем платье, с синим бантом)

- А это кто, ребята? (Тоже кукла)

- Я так же представляю детям куклу с помощью четверостишия:

К нам пришла в синеньком платье,

С синим бантом кукла Катя

С нами вместе поиграть,

С нами петь и танцевать.

- Какого цвета бант? Какого цвета платье? (синего)

- Правильно, синего. Давайте ее посадим рядом с куклой Таней, в красном платье. (Давайте)

- Ребята, но ведь еще что-то лежит в мешке, который нам принес Мишка. ( имя ребенка) иди, достань. (Ребенок вынимает еще одну куклу, но в желтом платье, с желтым бантом)

- Я снова представляю куклу в стихотворной форме:

Лента желтая в косе.

Кто не знает Машеньку?

- Какого цвета у Машеньки платье? Какого цвета бант? (желтого)

- Правильно, желтого. Мы и эту куклу посадим около кукол Кати и Тани.

- Куклы сидят в ряд. Посмотрите ребята, каких красивых кукол нам принес Мишка, а когда они вместе, как красиво, будто солнышко яркое светит.

- У каждой куклы есть свои игрушки: шарики, но они все перепутались и нам нужно помочь куклам отыскать игрушки.

- Ребята, поможем куклам? (Да)

- На этом столе стоят коробочка с шариками красного, синего и желтого цветов. Нужно шарики разложить в корзиночки соответствующих цветов. Поставить корзиночки с шариками около кукол, платья у которых таких же цветов.

- Иди ко мне, (…). Возьми из коробки синий шарик и положи в синюю корзиночку.

- Какого цвета, (…), у тебя шарик? (синего)

- Ребята, а в какую корзиночку (…) положил шарик? (в синюю)

- Иди ко мне, (…). Возьми один шарик из двух оставшихся. Как ты думаешь, какого цвета этот шарик? (желтого)

- Правильно, ребята? (Да)

- Молодец, (…), этот шарик желтого цвета. А теперь положи его в желтую корзиночку.

- Ребята, правильно ли (…) положила шарик? (Да). Какого цвета корзиночка? (желтого)

- А теперь, подойди ко мне (…). Возьми шарик красного цвета и положи его в красную корзиночку.

- Какого цвета у тебя, (…), шарик? (красного)

- Ребята, в корзиночку какого цвета положил (…) красный шарик? (красную)

- Молодцы ребятишки, правильно разложили шарики по корзиночкам. А теперь ко мне подойдет (…), возьмет синюю корзиночку с шариками и отнесет его к кукле в синем платье, с синим бантом.

- Ребята, какого цвета (…) взяла корзиночку? (синюю)

- К кукле в каком платье она отнесла корзиночку? (в синем)

- (…), подойди к столу и возьми красную корзиночку. Как ты думаешь, к какой кукле нужно отнести это блюдце? (к кукле в красном платье)

- У нас осталось еще одна корзиночка, желтого цвета. К кукле в каком платье нужно отнести эту корзиночку с шариком? (в желтом)

- Правильно, ребята. И сделает это (…).

- (…), какого цвета шарик, корзиночка и платье на кукле? (желтого)

- Молодец, иди, отнеси эту корзиночку кукле.

- Вот какую «большую» работу мы с Вами, ребята, проделали. Куклы остались довольны и Мишка тоже, потому что ребята правильно выполняли задания.

- А теперь Мишка хочет с Вами поиграть. Будем играть? (да)

- Беру Мишку в руки, говорю слова:

Манит деток лапой,

Приглашает всех гулять,

В догонялки поиграть.

Дети убегают, Мишка их «догоняет», играем 2 раза.

- Молодцы ребята, хорошо играли. Мишка не мог Вас догнать. А теперь ему пора домой, а кукол он оставит Вам, чтоб Вы могли с ними поиграть.

- Хотите поиграть с куклами? (Да)

- Но, сначала давайте Мишке скажем «спасибо», (спасибо)

- До свидания, Миша, приходи к нам еще, нам было очень интересно и весело с тобой. (До свидания)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


"помоги куклам найти свои игрушки".

. Воспитывать внимание, усидчивость.


Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе: помоги куклам найти свои игрушки

Данное занятие необходимо для активизации словаря детей словами: блюдце, шарики, красный, синий, желтый.

Игра -занятия "Помоги куклам найти свои игрушки"(Приложение №3)


Конспект ООД сенсорное развитие в I группе раннего возраста «Помоги куклам найти свои игрушки»

Закрепить у детей знания об основных цветах: красный, желтый, синий.


Конспект занятия по математическому развитию в первой младшей группе №9. На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки»

Конспект занятия по математическому развитиюв первой младшей группе №9.На тему «Помоги матрешке найти свои игрушки»Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование удетей .


нод по познавательному развитию "поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе

к детям приходят куклы, одетые в платья 4 основных цветов. дети подбирают для них игрушки по цвету.


самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе

самоонализ к занятию Поможем куклам найти свои игрушки" в 1 младшей группе по познавательному развитию.

Читайте также: