Написать сочинение на тему моя любимая игрушка мишка

Обновлено: 19.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (Плюшевый мишка)


У каждого ребенка есть любимая игрушка, которая почему-то лучше остальных, красивее и дороже. Для кого-то любимой игрушкой остается та, которая была самой первой, а для кого-то, что подарили на день рождения родители, бабушки или дедушки, а возможно даже и лучшие друзья детства.

Так случилось и со мной. Однажды, когда мама на день рождения подарила мне большого белого медведя, моей радости не было предела! Этот мишка похож на белого северного медведя. На его «шубке» нет ни единого пятнышка, поэтому он похож на большую, белую снежную гору. Его большие, черные глаза, всегда наполненные радостью, были похожи на маленькие угольки, а нос по своей форме напоминал маленькое сердечко.

Этот мягкий плюшевый мишка стал моим талисманом и другом. Он занимал всё огромное кресло, которое стояло посреди комнаты.

Я обнимала его, когда мне было грустно и хотелось плакать. Кружилась вместе с ним в танце, когда всё было хорошо. Я с ним делилась секретами и рассказывала сначала о том, что было в школе, затем, когда приезжала на каникулы к родителям, о своих успехах в институте. Только ему я доверила свою самую сокровенную тайну о первой любви.


От родителей и друзей я получала в подарок много разных игрушек: это и различные куклы с кучерявыми и прямыми волосами, разноцветные зайцы, пушистые кошки и собаки, но моей самой любимой игрушкой всегда оставался большой, белый, плюшевый медведь.

Прошло немало лет, и уже своими секретами с ним делилась моя дочь.

Он и сейчас занимает своё прежнее место в кресле и охраняет сон нашей маленькой принцессы – моей внучки. Уверена, что между ними есть свои маленькие секретики, о которых ни один из них никому не расскажет.

Идут годы, а наш плюшевый друг ничуть не изменился. Он навсегда останется настоящим другом для нашей семьи.

В детстве у меня было много игрушек, все они были любимыми. Но больше всего мне нравились мягкие игрушки, и постоянно когда, приходили в магазин игрушек, я просила родителей купить мне именно мягкого медведя или зайчика.

Как то на одно из дней рождений родители подарили мне небольшого бурого медведя. Я не давала ему имя, для меня он был особенным. Он был очень мягким и играл мелодию, когда нажимаешь ему на правую лапу. Одет был в розовый наряд, мягкий на ощупь, у него были красивые уши, с серединкой в виде желтого пятнышка и маленький, словно пуговка носик. Так же у него был красный язычок, который показывался на его замечательной улыбке. Красивые как бусинки черники глазки, такие маленькие, что сразу их не разглядишь, и конечно маленький, совсем не заметный пушистый хвостик. Когда я ложилась спать, я брала его с собой и укрывалась под одеялом, чтобы он не замерз в одиночестве на полке и согревал меня ночью. Мама нам рассказывала сказку и мы, заслушавшись, засыпали, закрывая глазки. Утром мы тоже просыпались вместе. Этот мишка не просто для меня игрушка, он мой лучший друг. Я старалась не обижать его, даже когда играли в больного и врача. Я относилась к нему с любовью и всегда ухаживала за ним.

Прошли годы, но страсть к мягким игрушкам у меня осталась до сих пор. К сожалению, мой любимый мишка был утерян, но я вспоминаю те моменты, когда играла с ним. Чтобы сохранить свои детские воспоминания, нужно беречь своих друзей детства. И я благодарна, что мои родители подарили не непросто игрушку, а красивого пушистого друга, который был, очень значим, для меня.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Эссе «Моя любимая игрушка» Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях,.

Эссе «Моя любимая игрушка» В детстве у каждого человека была или даже есть любимая игрушка. И, конечно, я не исключение. Моей любимой игрушкой была и остается мягкая.

Опишите какую-нибудь вещь (игрушку, предмет домашнего обихода), которая вам очень нравится или которая когда-либо произвела на вас большое впечатление. Напишите, что бросилось вам в глаза, когда вы впервые увидели эту вещь, каковы ее особые приметы, чем эта вещь дорога вам. Озаглавьте свое описание.

Как выполнить это задание? Какое сочинение-описание можно составить? Какие есть варианты сочинений на тему "Моя любимая вещь"?

Сочинение "Моя любимая игрушка медвежонок".

Моя любимая игрушка - это плюшевый медвежонок. Он всегда ведет себя очень спокойно и по доброму. Мне всегда приятно обнять своего старого друга.

Медвежонок помогает мне быстро засыпать. Я всегда ложусь спать с ним в обнимку, ведь так мне становится абсолютно не страшно, что кто-нибудь схватит или напугает меня во время сна. Мишка всегда бдительно охраняет мой сон. К тому же с ним значительно теплее и уютнее засыпать и просыпаться.

Моей любимой игрушкой был и остается плюшевый медвежонок, который каждый день ждет меня на кроватке, смотрит со мной мультфильмы и мы вместе ложимся спать.

Моя любимая игрушка - это огромный коричневый медвеженок. Его мне подарили на день рождения. Это память о том весёлом празднике. Когда мне грустно, я обнимают его и моя печаль потихонечку проходит. На нем есть бантик на шее красного цвета с золотой надписью : "Я люблю тебя". Когда я читаю её мне становится так хорошо на душе. Ведь каждому хочется, чтобы его любили. Медвежонок довольно большой. Его длина сантиметров 50-60. Глазки у него чёрные, весёлые и забавный носик.

Я люблю вечерами сидеть в кресле и обнимать его. Он очень красивый. С его появлением в комнате стало уютнее.

Как хорошо, что он у меня есть!

Поможем конечно - советом, с чего начать. Начните УЧИТЬСЯ! Хотя. можно и дальше пойти - посоветовать составить план сочинения, в котором отразите основные моменты, которые хотели бы описать. Поставьте цель - для чего вы пишете, какую мысль хотите донести до читателя в заключении. Возможно начать с цели, а потом перейти к плану, но это для более старшего возраста - в пятом классе проще скорректировать план, если он не подходит для заявленной впоследствии цели. Ну и начинайте писать - велкам, так сказать, свободе творчества!

В пятом классе ещё рановато писать сочинение по всей повести, поэтому лучше всего выбрать какой-либо эпизод и развернуть по нему тему. Обычно такая тема задаётся учителем, но если есть вариант выбрать самому, то лучше всего писать то, по поводу чего сможешь выразить своё мнение.

Во введении следует рассказать кратно об авторе произведения (когда родился, где жил, о чём писал).

В основной части тремя-четырьмя предложениям рассказать о том, кто главный герой произведения (мальчик Вася), дав характеристику его качествам (добрый, справедливый) и как он относится к окружающим его людям (не делает различия по степени достатка).

Особо заострить внимание на поступках Васи по отношению к новым друзьям (Вальку и Маруси). Можно подробнее остановиться на каком либо эпизоде из главы (например, болезнь Маруси), раскрыв переживаемые Васей чувства. Здесь уместно привести цитату, наиболее раскрывающую смысл происходящего.

В заключении стоит отметить своё отношение к произведению и главному герою, и сделать вывод, что через поступки можно разобраться в личных качествах человека.

Мой любимый спортивный инвентарь - это футбольный мяч. Футбольный мяч - это единственная вещь, которая необходима толпе мальчишек, чтобы прекрасно провести время на улице. Если есть много людей, то можно разделиться и поиграть в футбол. Если людей немного, то есть другие разные игры с мячом, например, "квадрат".

Мяч не занимает много места, его можно запросто взять с собой в дорогу. На пикнике с мячом всегда веселее. Даже на пляже летом мячик поможет повеселиться. К тому же игра с мячом - это всегда веселье, независимо от того, сколько человек в него играют.

Я стараюсь всегда брать с собой мяч, когда иду гулять. Это мой любимый спортивный предмет.

Улыбка в жизни человека играют важную роль.

Когда человеку плохо и грустно, он не может улыбаться или делает это неискренне, а когда он счастлив, он улыбается. Значит, по наличию улыбки или по её отсутствию можно узнать настроение человека.

Улыбка и добрые слова могут поддержать и поднять настроение, тогда как сурово сжатые губы обычно настроение портят, ведь никому не нравится смотреть на сердитых бук. И иногда даже самое дурные мысли отступают при виде доброй улыбки.

Улыбка всегда красива, даже если не соответствует канонам.

Когда я улыбаюсь, я не только показываю, что у меня хорошее настроение, а не плохое, но и то, что я люблю людей, которые эту улыбку видят, я их поддерживаю и одобряю. И мне приятно замечать, когда хмурые лица вокруг хотя бы ненадолго начинают сиять.

Сочинение "Мой любимый домашний питомец" можно начать с признания, что у меня нет домашнего питомца. А далее продолжить:

Но я очень мечтаю о собаке (кошке, птичке, черепахе и т.д.)

Затем описать, как бы выглядел домашний питомец, о котором вы мечтаете, как бы вы ухаживали за ним, чем поили и кормили. Как вы планируете его дрессировать, если это собачка, или как бы проводили свободное время в общении с домашним питомцем.

Закончим это сочинение тем, что вы очень любите животных и надеетесь, что когда-нибудь у вас появится домашний питомец. Или вот такой вариант концовки:

Когда я стану взрослым, я обязательно заведу себе собаку ( рыбок, кошку, попугая).

Когда я была еще маленькой, мне подарили игрушечного медвежонка. Я его сразу полюбила и даже засыпала с ним каждую ночь. А называла я его просто - Миша. Я думала, что он будет расти вместе со мной, но я росла, а мой мишка оставался все таким же маленьким. А потом мне мама прочитала стихотворение:

A0LraxLSZrMcI3LZupbIqm1Ij94PeEO.jpg

Я представила, что эта страшная история произошла с моим мишкой, и заплакала. С тех пор я его полюбила еще больше! Это мой настоящий друг!

У меня много других игрушек, красивых кукол, но мишка самый дорогой для меня. Своему любимому Мише я рассказываю свои секреты. И когда меня кто-нибудь обижает, я жалуюсь Мише. Он меня всегда внимательно слушает и даже успокаивает, потому что мне становится легче, когда я ему пожалуюсь. Я уже большая и понимаю, что это игрушка. Но я очень люблю его!

Я буду беречь своего медвежонка, чтобы он был со мной всю мою жизнь.

Например напишите как зовут вашего мишку (Моя любимая игрушка это медведь, его зовут (имя вашей игрушки)), затем опишите почему именно эта игрушка является вашей любимой.

Зима в моем городе - понятие относительное. Потому что я живу на юге, и иной зимой снега не бывает вообще. А если пройдет дождь (да-да, дождь), и утром вода замерзнет до льда, дети радуются, а взрослые по-разному относятся к гололеду. Те, чей возраст постарше, боится упасть, потому как степень ответственности дворников за уборку придомных территорий приближается к нулю.

Зима в моем городе скорее она похожа на ноябрь - утром на траве изморозь, часто идет длинный и нудный дождик, который вызывает жалобы, а не радость. У нас в этом году главные елки города смогли установить только за неделю до нового года - мешал бесконечный дождь.

Но зима - это и новогодние праздники, которые приносят радость для всех. Устанавливают елки, город украшается, как может.

В магазинах много распродаж, все рыскают в поисках оригинальных подарков.

В школах - долгие зимние каникулы, в вузах - каникулы после окончания зимней сессии.

Прошел январь - остается всего лишь один маленький месяц до весны. Его надо пережить, не зря же его название в украинском языке устрашающее - "лютий". Он таким и есть - с заметелями, с сильным ветром. Зима не хочет уступать до начала марта. Но понимаешь - это ее последний вздох. И весна необратимо придет, принесет радость знакомства с листвой и цветением всего, что может цвести.

Береза - очень красивое дерево. Оно стройное, с белым стволом и мягкими спадающими ветками.

Во все времена года береза хороша.

Весной на березе появляются нежно-зеленые листья и длинные, очень красивые сережки. Летом береза дарит нам легкую тень, а листья летней березы шуршат на ветру, как нежная музика. Осенью береза одевает ярко-желтый наряд. Листья постепено опадают, мягко кружась на ветру. Зимой дерево отдыхает. Особенно прекрасна береза, покрытая инеем или снегом.

Мы все очень любим березу за ее особенную красоту, нежность и неповторимость. Удивительное дерево.

Сочинение - как один из компонентов формы сдачи ЕГЭ все еще обсуждается. Но в 2014 году ничего меняться не будет.

Все перемены ожидают нас в 2015 году.

Планируется заменить часть С на сочинение, а также части А И Б претерпят свои изменения.

Я слышал, что хотят ввести такую форму сдачи как ГОВОРЕНИЕ.

У этого самого отца, помимо судимости, наверняка есть какая-то профессия. Вот и обратите на это внимание. Судимость описывать, конечно же, не надо. Пусть ребёнок напишет кем работает папа. Расскажет обобщённо об этой профессии и конкретно об отце. Этого будет достаточно для сочинения.

Думаю, надо писать больше собственного мнения, подкрепленного цитатами известных людей.


Моя самая любимая игрушка — это мягкий плюшевый медвежонок Мишка. Его подарил мне на День Рождения папа, когда мне исполнилось пять лет. С того времени я с ним не расстаюсь. Когда я была совсем маленькой, я всегда ложилась спать, обняв своего любимого мишутку.

У Мишки безумно весёлые глазки голубого цвета, широкая улыбка и довольно маленькие забавные ушки. Он почти полностью светло-коричневого цвета. Внутри у моей любимой игрушки есть особые шарики для развития пальцев. Мне нравится их перебирать. Тёплый мех медвежонка и перекатывание этих малехоньких шариков успокаивают человека, когда он нервничает. Я очень спокойная и почти никогда не нервничаю, но я всё равно очень люблю перебирать эти шарики.

На данный момент естественно Мишка выглядит уже не так, каким был подарен. Он несколько раз рвался. Мама всегда зашивала его, а я старалась ей помогать.

И сейчас, когда я пишу своё сочинение про мою любимую игрушку, Мишка сидит у меня на коленях и, кажется, что всё слышит и понимает. Я обожаю Мишку и думаю, что он навсегда оставит в моей памяти приятные воспоминания, связанные с моей самой любимой игрушкой!

Сочинение на тему «Моя любимая игрушка» для 5 класса

Когда мне было три года, моего папу забрали в армию. Три месяца он находился на сборах в другом городе. Я очень скучала, не понимая, почему его нет. Вернувшись, он привёз мне подарок. Но я была обижена, не брала коробку, отворачивалась от него. Папа сел на пол и, открыв коробку, достал куклу, поставив её рядом с собой. Кукла была большая словно маленькая девочка. У неё были длинные волосы, на голове бант, а на ножках туфельки. Глаза с огромными ресницами и, как оказалось, они могли закрываться. Я подошла и молча её рассматривала. Потом попыталась взять куклу на руки, но не удержала, а кукла, упав, сказала «мама». Я была в восторге. С того дня я не расставалась с ней.

С Таней (так я назвала куклу) я спала, её сажали рядом, когда я ела. Я разговаривала с ней, часто ей читала стихи про «Таню и мяч». Очень любила её наряжать. Мама шила для неё наряды, а когда я подросла, то уже сама мастерила ей одежду. Так кукла Таня стала моей самой любимой игрушкой. Сейчас мне уже двенадцать лет, но я до сих пор люблю её и вспоминаю тот момент, с которым связан этот подарок.

У меня есть много разных игрушек. И кукольные домики с красивой разноцветной мебелью, и плюшевые медведи, и коллекции разных фигурок из киндер-сюрпризов, но самой любимой моей игрушкой всегда была и будет кукла Таня.

Читайте также: