Нарядный индюк по мотивам дымковской игрушки подготовительная группа рисование

Обновлено: 07.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Нарядный Индюк»

Цель: формирование навыка украшения объемной формы элементами декоративной росписи.


Ход НОД

Задача: собрать внимание детей

Ребята отгадайте загадку!

Кружочки, клеточки, полоски

Простой, казалось бы, узор

Но отвести не в силах взор

От барыни иль водоноски. (Дымковская игрушка)

Ребята, сегодня мы Нарисуем с вами Нарядного Индюка в технике «Дымковская игрушека»

Задача: с мотивировать детей на дальнейшую деятельность

Много-много лет назад мастерицы стали расписывать свои игрушки кругами, точками ,кольцами, прямыми и волнистыми линиями. Такие узоры всем понравились, полюбились. Эти мастерицы научили других мастериц своих детей и внуков, а те своих детей и внуков. И в наши дни мастерицы в селе Дымково продолжают расписывать игрушки так, как это делали их бабушки и прабабушки.

Вот индюк нарядный,

Весь такой он ладный,

У большого индюка

Все расписаны бока.

Всех нарядом удивил,

Крылья важно распустил.

Посмотрите, пышный хвост

У него совсем не прост.

Точно солнечный цветок.

Его высокий гребешок,

Краской яркою горя,

Как корона у царя.

Индюк сказочно красив,

Он напыщен, горделив.

Смотрит свысока вокруг,

Птица важная - индюк.

Давайте немного отдохнём!

Ходит по двору индюк

Среди уток и подруг.

Вдруг увидел он грача

(Остановиться, удивленно посмотреть вниз)

(Руками, словно крыльям, похлопать себя по бокам)

Весь раздулся, словно шар

Или медный самовар

(Сцепить округленные руки перед грудью)

(Помотать головой, приговаривая «бала – бала – бала», как индюк)

Задача: создать зрительный образ

Показываю варианты оформления индюков по мотивам дымковской игрушки.(игрушки или рисунки, таблицы)

Предлагаю детям рассмотреть дымковские узоры.

Скажите мне, ребята, какие краски используют дымковские мастера?

Правильно ребята все цвета яркие, нарядные, праздничные . А еще ребята есть немного черного цвета для прорисовки глаз и тонкой сеточки на крыльях.

Самое красивое и сложное у дымковского индюка – это хвост. Хвост индюка имеет форму круга или полукруга и напоминает веер. А дымковские мастерицы часто сравнивают нарядный хвост индюка с солнышком, поэтому и оформляют его так: по центру рисуют солнце, а пышную оборку раскрашивают будто это лучи. Иногда делают двойную оборку и тогда одну из них раскрашивают синим цветом, будто это небо, а вторую –красным или желтым, будто это солнечные лучи.(показ вариантов узоров на полукруге).

Крылья индюка похожи на хвост по своей форме, но меньше по размеру, поэтому узор на них может быть не таким сложным: оборка одного цвета по краю. Грудка индюка обычно украшена одним крупным цветком или солнцем из кругов, точек и волнистых линий. По спинке идет простой узор из ягодок или листочков.

Как вы думаете, эти игрушки лепили и разрисовывали веселые мастера или грустные?

Что общего во всех игрушках?

Ребята давайте, и мы станем мастерами дымковской игрушки и нарисуем своего индюка.

Но прежде чем приступим, давайте разомнём наши пальчики!

Карандаш в руках катаю,

Между пальчиков верчу.

Непременно каждый пальчик,

Быть послушным научу.

Объяснение приёмов работы

Задача: рассказать технологию выполнения работы.

Сначала берем тонкую кисточку, набираем красную краску и аккуратно оформляем бородку и корону индюка. Теперь берем синюю краску и оформляем оборки на хвосте и крыльях. Затем рассматриваем индюка со всех сторон и придумываем для него наряд. Вы помните что самое сложное –это хвост. Поэтому сначала продумываем узор для хвоста.

Крылья индюка похожи на хвост, но меньше по размеру мы можем нарисовать на них сеточку или цветок.

На грудке рисуем солнце из круга точек и волнистых линий.

По спинке простой узор из пятнышек. Мы используем с вами для этого тычек .

умениями и навыками»

Задача: напомнить детям о цели и задачах НОД.

Вот наши игрушки засветились и стали ненаглядными. И впрямь на них не наглядеться. Даже на душе стало радостно. Какая красота . Я думаю вашим папам и мамам очень понравится выставка.

Кем ребята мы с вами сегодня были?

Какую игрушку вы расписывали?

Ребята, что вам больше всего понравилось? Что показалось трудным?

умениями и навыками»

Задача: подвести итог НОД, похвалить отличившихся детей.

Ребята вы молодцы у всех получились красивые игрушки. Вечером оформим с вами нашу выставку дымковской игрушки для наших родных.

Цель: роспись дымковской игрушки - индюка.

совершенствовать умение детей расписывать игрушку по народным дымковским мотивам, закреплять использование традиционных элементов росписи - прямые и волнистые линии, точки, круги, кольца, упражнять в выборе цветов, характерных для дымковских узоров;

развивать интерес к народному декоративно-прикладному искусству;

воспитывать аккуратность при выполнении работы.

НОД по рисованию дымковской игрушки «Нарядный индюк» в подготовительной группе

Беседа о дымковских игрушках; о работе мастеров, которые их изготавливают; знакомство с процессом изготовления дымковских игрушек; рассматривание дымковских игрушек, карточек с элементами росписи; чтение стихов и рассказов о Дымке, загадывание загадок.



Мы с ребятами оказались на ярмарке народных игрушек. Много разных игрушек увидели ребята. Это были лошадки, барышни, кавалеры, коровки, козлики, уточки.



Все они были очень яркими и красивыми. А вот индюки оказались не расписанными, мастер не успел их расписать к началу ярмарки. Тогда ребята сами пожелали их расписать. Они превратились в народных умельцев и принялись расписывать для ярмарки игрушку - дымковского индюка.



Когда работа была завершена, мы выставили наших нарядных индюков на ярмарку.




Конспект НОД «Роспись дымковской игрушки»

Конспект НОД «Роспись дымковской игрушки» Программное содержание. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. Учить детей расписывать глиняные игрушки дымковскими.

Фотоотчёт «Лепка декоративная «Нарядный индюк»

Фотоотчёт «Лепка декоративная «Нарядный индюк» Недавно мы с детьми на занятии рассматривали дымковские игрушки и вспоминали о народных промыслах. С высокого берега реки Вятки видна заречная.

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: Познакомить детей с процессом изготовления декоративной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки»

Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка по мотивам дымковской игрушки» Апрель. 1 неделя Конспект НОД по лепке в младшей группе «Красивая птичка» (По дымковской игрушке) Программное содержание: учить лепить предмет,.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки «Индюк» из пластиковой бутылки

Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки «Индюк» из пластиковой бутылки Для изготовления «Индюка» нам понадобится: 1. Пластиковая бутылка – 0,5 л. 2. CD диск 3. Толстый карандаш 3. Скульптурный пластилин 4.

1. Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы кистью. Учить выделять элементы геометрического узора дымковской росписи (круги, прямые и волнистые линии, клетка, точки-горошины).

2. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности. Углублять эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве.

3. Воспитывать любовь к народному искусству России. Дать возможность детям почувствовать себя народным мастером.

Материалы, инструменты, оборудование:

• модель для раскрашивания "Нарядный индюк""

• баночка для воды

• дымковские игрушки

• плакаты «Дымковская игрушка»

Ход НОД:

Воспитатель: Сегодня, ребята, мы поговорим об игрушках. Но не об обычных, а о народных игрушках. Издавна славится наша родина своими мастерами, своими делами. Где бы мы ни были - везде встретим чудо-мастеров, умеющих превращать природные материалы в удивительные творения. Места, где живут эти мастера, называют центрами народных промыслов. Их много.

Вот и Дымковская слобода (сейчас заречная часть г. Кирова, что на реке Вятке, славится своими мастерами, своими дымковскими игрушками.

Ласково и нежно называют в народе эту игрушку – дымка. Откуда же такое удивительное название?

Оказывается, глиняные игрушки делали зимой и ранней весной, когда шла длительная подготовка к весенней ярмарке ''Свистунья''. Чтобы обжечь игрушки, печи топили до поздней ночи, и вся слобода была в дыму, в дымке. От этого и возникло название Дымково, а игрушки стали называть дымковскими. Что же это за игрушки? Давайте посмотрим.

Первоначально дымковская игрушка была свистулькой, на которой можно было воспроизвести несложную мелодию или наигрыш. Позже свистульки постепенно уступили место простой, но очень яркой игрушке, изготовляемой на продажу. И здесь происходит как бы изменение ее значения: из обыкновенной игрушки-свистульки она превращается в произведение искусства, дошедшее к нам из «старины глубокой».

– Дымковская барыня очень нарядна. На голове непременно – кудри, шляпки, кокошники. На плечах – пелерина, пышные рукава. По низу юбки или передника – оборки. В руках - сумочка, зонтик, собачка, коромысло и т. д. По белому фону мастерицы щедро «разбрасывали» круги, клетки, крупные и мелкие горошины.

- Дымковские кавалеры, генералы осанисты, с чувством собственного достоинства. Чаще изображаются верхом или в паре с барыней.

– Особой выдумкой отличаются игрушки, изображающие животных и птиц. Дымковские индюки с пышными хвостами. Народная фантазия, любовь к красочности проявляется и в образе обычного индюка. Он кажется экзотическим, со своим пышным хвостом и красным гребнем, похожим на причудливый цветок. Дымковский индюк полон достоинства и боевого задора. На его груди всегда сияет круг -символ солнца.

- И по сей день дымковская игрушка продолжает радовать нас своей яркостью, красочностью, праздничностью. Промысел дымковской игрушки сохраняется благодаря дымковским мастерицам из города Кирова.

Воспитатель предлагает детям стать настоящими народными мастерами и расписать модели дымковской игрушки - индюка. Обращает внимание на основные этапы росписи (от крупных деталей к мелким).

В процессе самостоятельной работы воспитатель предоставляет детям полную творческую свободу, оказывая индивидуальную помощь. Можно включить негромкую народную музыку.

В конце НОД устраивается выставка. Дети устанавливают свои игрушки на специальную подставку и вместе с воспитателем выбирают лучшие работы. Воспитатель не забывает похвалить каждого ребенка, отметить в игрушке то, что лучше всего удалось. В процессе самостоятельной работы проводится физминутка.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Варежки и шапка» Воспитатель: Здравствуйте ребята на наше с вами занятие сегодня пришли гости, для того что бы узнать кто это я вам загадаю загадки. Что.

Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка»

Конспект НОД по декоративному рисованию по ФГОС в средней группе «Украшение фартучка» Задачи: Формировать умение детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; закрепить приемы примакивания, ритм: слева –.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Украсим узором салфетку» по мотивам дымковской росписи Цель :Закрепить знания о дымковской росписи, умение сравнивать узоры по цвету, выбирать наиболее красивые ; украшать салфетку узором используя.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе по мотивам произведений А. Барто «Игрушки» Цель: создание условий для уточнения знаний детей о произведениях А. Барто Задачи: повторение стихотворений А. Барто, формировать умение.

Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе «Украшение передника по мотивам дымковской росписи» Конспект занятия по декоративному рисованию в средней группе. Тема: Украшение передника по мотивам дымковской росписи. Цель: Продолжать.

Обобщающее занятие по декоративному рисованию (средняя группа) «Праздник дымковской игрушки»

Обобщающее занятие по декоративному рисованию (средняя группа) «Праздник дымковской игрушки» ПРАЗДНИК ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» Воспитатель: Княжева Т. В. Задачи: 1. Обобщить знания детей - о дымковском народном промысле - о дымковских.

Оформление зимнего участка по мотивам дымковской игрушки

Оформление зимнего участка по мотивам дымковской игрушки Вот и зима. Это время года у детей связано с ожиданием чуда, сказки, радости и веселья. А для жизнерадостных детей хочется превратить участок.

Конспект занятия по декоративному рисованию по мотивам гжели Цель: повысить познавательную активность в изучении традиций русского народа, народных промыслов. Задачи: - развивать стремление к самостоятельному.

Занятие по рисованию «Роспись дымковской игрушки-барышни». Средняя группа ЦЕЛЬ: Познакомить детей с народными дымковскими игрушками. Вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить.

Воспитатель: А какие любимые игрушки есть у вас дома? (Слушают детей, воспитатель задает наводящие вопросы: А почему игрушка любимая? Во что ты с ней играешь? А как эта игрушка у тебя появилась? И др.)

III. Работа по теме ООД

Воспитатель: Послушайте стихотворение:

«Дым идет из труб столбом,

Словно в дымке все кругом.

Голубые дали и село большое

«Дымково» назвали.

Там любили песни, пляски,

Там рождались чудо – сказки,

И лепили там из глины.

Все игрушки не простые,

А волшебно – расписные.

Белоснежны, как берёзки.

Кружочки, клеточки, полоски –

Простой, казалось - бы узор,

Но отвести не можешь взор»

Воспитатель: Теперь мы поговорим о народных игрушках. Издавна славится наша родина своими мастерами, своими делами. Где бы мы ни были - везде встретим чудо-мастеров, умеющих превращать природные материалы в удивительные творения. Места, где живут эти мастера, называют центрами народных промыслов. Их много. Вот и Дымковская слобода (сейчас заречная часть г. Кирова, что на реке Вятке, славится своими мастерами, своими дымковскими игрушками.

Воспитатель: Ласково и нежно называют в народе эту игрушку – дымка. Откуда же такое удивительное название? (ответы детей)

Воспитатель: Оказывается, глиняные игрушки делали зимой и ранней весной, когда шла длительная подготовка к весенней ярмарке «Свистунья».

Воспитатель: Чтобы обжечь игрушки, печи топили до поздней ночи, и вся слобода была в дыму, в дымке. От этого и возникло название Дымково, а игрушки стали называть дымковскими. Что же это за игрушки? Давайте посмотрим.

Воспитатель: Первоначально дымковская игрушка была свистулькой, на которой можно было воспроизвести несложную мелодию или наигрыш. Позже свистульки постепенно уступили место простой, но очень яркой игрушке, изготовляемой на продажу. И здесь происходит как бы изменение ее значения: из обыкновенной игрушки-свистульки она превращается в произведение искусства, дошедшее к нам из «старины глубокой».

Воспитатель: Дымковская барыня очень нарядна. На голове непременно – кудри, шляпки, кокошники. На плечах – пелерина, пышные рукава. По низу юбки или передника – оборки. В руках - сумочка, зонтик, собачка, коромысло и т. д. По белому фону мастерицы щедро «разбрасывали» круги, клетки, крупные и мелкие горошины.

Воспитатель: Дымковские кавалеры, генералы осанисты, с чувством собственного достоинства. Чаще изображаются верхом или в паре с барыней. Особой выдумкой отличаются игрушки, изображающие животных и птиц.

Воспитатель: Дымковские индюки с пышными хвостами. Народная фантазия, любовь к красочности проявляется и в образе обычного индюка. Он кажется экзотическим, со своим пышным хвостом и красным гребнем, похожим на причудливый цветок. Дымковский индюк полон достоинства и боевого задора. На его груди всегда сияет круг -символ солнца.

Воспитатель: И по сей день дымковская игрушка продолжает радовать нас своей яркостью, красочностью, праздничностью. Промысел дымковской игрушки сохраняется благодаря дымковским мастерицам из города Кирова.

Мы к плечам прижали руки, начинаем их вращать.

Прочь усталость, лень и скука,

Будем мышцы разминать. (Руки к плечам, вращение вперед и назад)

А теперь покрутим шеей, это мы легко сумеем.

Как упрямые все дети, скажем: нет на все на свете. (Вращение головой)

А теперь мы приседаем и колени разминаем.

Ноги до конца сгибать, раз, два, три, четыре, пять. (Приседания)

Напоследок пошагаем, выше ноги поднимаем! (Ходьба на месте)

V. Продолжение работы по теме ООД

Воспитатель: А сейчас отправимся с вами в волшебную мастерскую и превратимся в маленьких художников. А помогут нам в этом наши помощники: краски, кисти. Чтобы ваши рисунки получились действительно сказочными, нужно заколдовать материал, которым вы будете пользоваться. Давайте скажем волшебные слова:

Кисти, краски, помогите,

Индюка дымковского рисовать начните!

Воспитатель: Начинаем роспись индюка с хохолка и бороды. Можно использовать красный или оранжевый цвет. Какого цвета клюв у индюка? (Желтого).

Воспитатель: Какой по ширине кистью будете закрашивать клюв, хохолок, бороду и глаза индюку? (Тонкой - дети рисуют клюв, глаза, закрашивают бороду и хохолок)

Воспитатель: Какими узорами украшали мастерицы крылья индюка? (ответы детей)

Воспитатель: Какие цвета использовали? (ответы детей)

Воспитатель: Какой по ширине кистью можно нарисовать волнистую линию по краю крыла? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, кружочки на крыле можно нарисовать тонкой кистью. (Дети украшают крылья индюка узорами)

Воспитатель: А теперь украсим узорами хвост индюка. Какие элементы использовали мастерицы? Какими узорами можно украсить хвост индюка? (Полосками, кружочками, точками и т. д.)

Воспитатель: Кто сделает первым, подуйте на игрушку, помогите ей побыстрее высохнуть.

VI. Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Заканчивайте, пожалуйста, роспись игрушек.

Воспитатель: Что вы сегодня делали на занятии? (ответы детей)

Воспитатель: Почему игрушки называют дымковскими? (ответы детей)

Воспитатель: Из чего делают игрушки? (ответы детей)

Воспитатель: Возьмите аккуратно своих индюков и поставьте на выставку рядом с игрушками дымковских мастеров. (Дети размещают свои игрушки на выставке).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Спасибо вам за старание.

Конспект НОД «Роспись дымковской игрушки»

Конспект НОД «Роспись дымковской игрушки» Программное содержание. Продолжать знакомить с народным декоративно-прикладным искусством. Учить детей расписывать глиняные игрушки дымковскими.

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки»

Фотоотчёт «Кукла в наряде по мотивам дымковской игрушки» Чем знаменито Дымково? Игрушкою своей! В ней нету цвету дымного, Что серости серей. В ней что-то есть от радуги, От капелек росы, В ней.

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе

Изготовление дымковской игрушки «Уточка» в средней группе Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: Познакомить детей с процессом изготовления декоративной.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Роспись дымковской игрушки «Козлик» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; речевое развитие; социально- коммуникативное развитие. Методические.

Конспект изобразительной деятельности в подготовительной группе по мотивам дымковской росписи «Птицы на дереве»

Конспект изобразительной деятельности в подготовительной группе по мотивам дымковской росписи «Птицы на дереве» Автор: Федосова Ирина Николаевна, воспитатель МДОБУ детский сад №53 «Рябинка» р. п. Чунский Иркутская область Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по декоративному рисованию «Нарядный индюк» по мотивам дымковской игрушки Конспект НОД рисование декоративное «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) Цель: 1. Закреплять знания детей о характерных особенностях.

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик»

Конспект открытой НОД по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской глиняной игрушки «Козлик» КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЙ НОДпо художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы на тему: "Роспись дымковской глиняной игрушки "Козлика"".

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели

Конспект занятия по рисованию «Новогодние игрушки» по мотивам гжели Задачи: познакомить детей с искусством гжельских мастеров; закреплять разные приемы работы кистью, элементы росписи; учить детей расписывать.

Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки «Индюк» из пластиковой бутылки

Мастер-класс по изготовлению дымковской игрушки «Индюк» из пластиковой бутылки Для изготовления «Индюка» нам понадобится: 1. Пластиковая бутылка – 0,5 л. 2. CD диск 3. Толстый карандаш 3. Скульптурный пластилин 4.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Курс повышения квалификации

Специалист в области охраны труда


Курс повышения квалификации

Специальная оценка условий труда


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации


Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Занятие по ИЗО в подготовительной группе

Тема: Нарядный индюк ( по мотивам дымковской игрушки)
Задачи. Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок — украшать элементами декоративной росписи (кругами, пятнами, точками, прямыми линиями и штрихами). Обратить внимание на зависимость узора от формы изделия. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками — рисовать кончиком кисти на объёмной форме, поворачивая и рассматривая её со всех сторон. Воспитывать интерес и эстетическое отношение к народному искусству.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 416 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Обществознание (базовый уровень)», Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Лазебникова А.Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лазебниковой А.Ю.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС технических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Риск-менеджмент организации: организация эффективной работы системы управления рисками»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинговой деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 20.04.2020 142
  • PPTX 291 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ставер Людмила Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

82 минуты

«Методические аспекты при изучении русской литературы последней трети XIX века в современной школе»

70 минут

«Внедрение в образовательный процесс навыков саморегуляции для детей и взрослых на физическом, эмоциональном и ментальном уровне»

70 минут

«Стресс и стресс-менеджмент в деятельности педагога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: