Натюрморт с елочными игрушками

Обновлено: 24.04.2024

Автор: Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ" г.Оханск
Описание: данный мастер-класс будет полезен учителям ИЗО, педагогам дополнительного образования художественно - эстетической направленности, учащиеся начиная с 3 класса вполне могут справится с данной работой.
Еще несколько недель и наступит Новый год,и в преддверии этого праздника хочется представить этот мастер-класс.
Поэтапное рисование-поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение Новогодний натюрморта, знакомство с приемами и техникой гуашевой живописи,формирование умения создавать объем предмета с помощью живописных средств.
Задачи: совершенствовать умения работать гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции, умение анализировать форму изображаемых предметов, углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии
воспитывать интерес к предметному миру и натурной живописи, развить аккуратность в работе
Материалы:
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.


Лист бумаги располагаем вертикально. Проводим линию дальнего края стола - это линяя схода вертикальной плоскости стены и горизонтальной плоскости стола. Линия находится ниже середины ближе к нижнему краю листа . Больше карандаш нам не понадобится.



Начинаем работу цветом с вертикальной плоскости. Что бы добиться эффекта света свечи, фон выполняем крупными кольцами - начиная с самого светлого постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет: бледно голубым, голубым,синим, фиолетовым цветом последовательно.








Начинаем прорисовку свечи, с помощью наклонных коричневых мазков придаем свече витую форму и формируем тень.





Легкими светло желтыми мазками рисуем свет от свечи (что бы добиться нежного эффекта кисть должна быть почти сухой).



В свет от свечи при желании можно добавить немного оранжевого цвета.
Прорисовываем тени на подсвечнике.






Следующий этап нашей работы - это выполнение подарочных коробок.
Насыщенным цветом выполняем боковые плоскости коробок ( если просвечивает цвет фона добавьте к нужному цвету немного белой краски - это придаст ему дополнительной укрывистости), постарайтесь что бы плоскости отличались по длине - это придаст естественности изображению.












Рисуем падающие тени от предметов на плоскости стола, слегка размываем их по контуру смягчая их границы.

Праздность и гедонизм, хлеб насущный и пир горой, накрытые столы, рынки и завтраки - то, что радует нас даже во время пандемии. Тема еды в живописи всегда была одной из самых популярных и вдохновляла многих художников на великолепные натюрморты. Со временем, изображение накрытого стола, ломящегося от яств или аскетичного, стало самостоятельным жанром.

В обзоре журнала об искусстве Точка ART — 10 натюрмортов, написанных в разное время выдающимися мастерами этого жанра.

Питер Артсен «Сцена на рынке», 1569

В XVI веке, придя на смену религиозным сюжетам, в жанровую живописи Нидерланд пришла еда — на столе, на рынке, на кухне. Питер Артсен, вошедший в историю мировой живописи как один из основоположников этого жанра, стал бытописателем повседневной жизни простолюдинов, крестьян, слуг, торговцев. Из картины в картину зритель попадает то в «Мясную лавку» (1551) или на «Обильную кухню» (1570), где столы ломятся от огромных окороков и рыбин, разделанных туш, коровьих голов и колбас, монументальных сырных голов и пирамид из овощей и фруктов; то на «Крестьянский праздник» (1951), где танцуют «Яичный танец» (1552), полный скрытых символов и смыслов; то в «Блинную» (1960) или к «Кухарке» (1559), осанкой, статью и взглядом похожую на императрицу и нанизывающую на вертел туши с видом величественным и грозным.

Рынок, со всеми его персонажами — продавщицей с овощами, торговцем дичью, мясником — отдельная тема Артсена, позволяющая бесконечное количество раз обыгрывать любимые сюжеты и сцены. Во всех его лавках и рынках всевозможная снедь занимает большую часть пространства и «играет» главную партию, в то время как человеческие персонажи отходят на второй план.

Рецепт Ленивый капустный пирог

  • 1 небольшой кочан белокочанной капусты
  • 2 репчатые луковицы
  • 3 яйца
  • 1 стакан муки
  • Пучок укропа
  • 250 г сметаны
  • 70 г сливочного масла
  • 1 чайная ложка разрыхлителя
  • Соль по вкусу

Лук мелко нарезать и обжарить на сковороде до прозрачности. Капусту нашинковать как для засолки, укроп мелко нарезать. На сковороду к луку добавить капусту и укроп, посолить и обжаривать 7-10 минут. Приготовить тесто: вбить яйца в сметану, добавить разрыхлитель, тщательно перемешать. Растопить масло и добавить в тесто. Всыпать муку, перемешивать, пока тесто не станет однородным. Соединить тесто с капустой, еще раз все тщательно перемешать, выложить в форму, смазанную маслом. Запекать при температуре 180 градусов в течение 25-30 минут (до появления румяной корочки).

Флорис Ван Дейк «Натюрморт с сырами», 1615

«Breakfast piece», так называется тип натюрморта, зародившегося в 1610 году в Харлеме и Антверпене. Флорис Ван Дейк был одним из первых, кто начал рисовать эти «части завтрака», столы, сервированные на одного человека, при этом еда на них столь обильна, что ею вполне можно было накормить большую компанию: пирамида из сырных голов возвышается в центре стола, накрытого восточной скатертью; рядом стоят корзины с фруктами и хлебами, тарелки с маслинами и орехами, кувшин и бокалы с вином. Иллюзия реальности поразительна; недаром в XVII веке Теодор Шревелиус писал: «Это Флорис ван Дейк, который может заманить и поймать страстных женщин и даже птиц своей художественной кистью».

Рецепт Жареный сыр

  • 300 г рассольного сыра (сулугуни или адыгейский)
  • 1 яйцо
  • ½ стакана пива
  • 1 чайная ложка кунжутных семечек
  • ½ стакана муки

Сыр нарезать брусками толщиной около 1 см. Пиво, яйцо и муку смешать, тесто должно получиться как на оладьи. Всыпать в тесто кунжут. Раскалить масло на сковородке, обмакнуть сырные бруски в кляр, обжаривать с обеих сторон до появления хрустящей корочки. Переложить сыр на салфетку, чтобы стекло лишнее масло. Подавать в горячем или холодном виде, в качестве закуски, с соусами по вкусу.

«Фруктовая лавка» входит в серию из четырех картин фламандского художника, знаменитого своими потрясающе изобильными натюрмортами: «Лавка дичи», «Овощная лавка» и «Рыбная лавка». Фламандский натюрморт — это праздник жизни, торжество природы. В своих натюрмортах Снейдерс не только воспевал изобильную природу, но и зашифровывал в них разные смыслы. В «Фруктовой лавке» все имеет свое символическое значение: и знатная дама, выбирающая персики, и лающая у ее ног собачка, и обезьянка, опрокидывающая корзину с фруктами. И конечно, невозможно оторвать взгляд от массивного деревянного прилавка, ломящегося от корзин со всеми мыслимыми фруктами. Кажется, все, что растет и плодоносит, есть во «Фруктовой лавке»: виноград и смоква, гранаты и апельсины, лимоны и сливы, черешня и груши, персики, яблоки и ежевика. «Полная драгоценных яств кладовая», — так называл картины Снейдерса Левинсон-Лессинг.

Рецепт Фруктово-овощной смузи

  • 500 г свежей тыквы
  • 1 банан
  • 1 апельсин
  • 0.5 чайной ложки молотой корицы
  • 0.5 чайной ложки молотого имбиря
  • Сахар по вкусу
  • Вода питьевая по желанию

Мякоть тыквы и банан порезать на мелкие кубики, апельсин разобрать на дольки. Сложить тыкву и фрукты в блендер, взбивать в течение 3-4 минут. Добавить корицу и имбирь, подсластить и взбивать до получения консистенции пюре. Подавать в бокалах с соломинкой, при желании добавить лед.

Джузеппе Арчимбольдо «Лето», 1573

Итальянский живописец, декоратор, маньерист, Джузеппе Арчимбольдо был одним из самых замечательных насмешников своего времени. Он создавал портреты, но так, как прежде никто не делал. Его портреты смело можно назвать и натюрмортами, ведь «лица» на них собраны, наподобие мозаики, из фруктов, овощей, птичьих перьев, рыбьих плавников, грибов и травы. Люди эпохи Возрождения любили головоломки, загадки и всевозможные странности, так что Арчимбольдо не был более странным, а просто потакал вкусам своего времени.

«Лето» — одна из четыре картин цикла «Времена года», символизирующая этапы человеческой жизни: юность, молодость, зрелость и старость. Юность жизни у Арчимбольдо состоит из сочных и спелых фруктов, овощей и ягод — айвы, персиков, вишни, винограда, малины и ежевики, огурца, помидора и баклажана, в обрамлении колосьев пшеницы.

При жизни Арчимбольдо бы невероятно популярен, но после смерти на долгие годы впал в забвение. Интерес к его творчеству снова появился в 30-е годы ХХ века и уже не ослабевал. Картины Джузеппе Арчимбольдо можно найти музеях Вены, Инсбрука, Мадрида, в парижском Лувре и Галерее Уффици, в Швеции и США.

Рецепт Сливовый пирог

  • 1 кг сливы «Венгерка»
  • 2 столовые ложки сахара
  • 1 стакан муки
  • 2 яйца
  • 100 г сливочного масла
  • 1 чайная ложка разрыхлителя
  • Шепотка соли
  • 1 чайная ложка корицы

Сливы помыть, извлечь косточку, просушить. Размягченное сливочное масло взбить с сахаром, не переставая перемешивать по одному вбить яйца. Добавить муку и разрыхлитель, еще раз перемешать до однородного состояния. Поместить тесто в форму для запекания, сверху выложить половинки слив, присыпать их смесью сахара и корицы. Поставить форму в разогретую духовку, выпекать при температуре 175 градусов до готовности. Подавать горячим с шариком ванильного мороженого.

Жан Батист Симеон Шарден «Натюрморт с фарфоровым кувшином, гранатом и виноградом», 1763

Жан Батист Симеон Шарден «Натюрморт с фарфоровым кувшином, гранатом и виноградом», 1763 © Musée du Louvre, Paris

Жан Батист Симеон Шарден «Натюрморт с фарфоровым кувшином, гранатом и виноградом», 1763 © Musée du Louvre, Paris

В эпоху, когда французская живопись была известна своим величием и декоративными украшениями, натюрморты и жанровые сцены Жана-Батиста-Симеона Шардена удивляли своей простотой и скромностью. А еще они всегда были почти математически выверены: все предметы на картинах аккуратно и тщательно расставлены, нет ни одной небрежной детали. Но несмотря на непритязательность, натюрморты Шардена очаровательны. «Кто-то пишет красками, а кто-то — чувством». Эти слова художника о живописи в самой большой степени относятся к его картинам.
Мир домашних, обжитых вещей под кистью художника оживает, показывая зрителю повседневную жизнь парижан третьего сословия. За мизансценой — кувшин с вином, два бокала, фрукты — угадывается часть этой повседневности, с укладом, традициями, событиями, которые можно проживать вдвоем. «Манера Шардена своеобразна. У нее есть общее с наброском, о котором вблизи не знаешь, что это такое; по мере удаления вещь оформляется, и, наконец становится самой природой», — так говорил о живописи Шардена Дени Дидро.

Рецепт Желе из винограда

  • 1 кг винограда без косточек
  • 200 г сахара
  • 1 чайная ложка агар-агара
  • Щепотка лимонной кислоты
  • 100 мл воды

Виноград вымыть, очистить от черенков и веточек, положить в кастрюлю, присыпать сахаром, добавить лимонную кислоту и перемешать, встряхивая кастрюлю, пока сахар не распределится равномерно. Залить водой, поставить на огонь, довести до кипения, и томить на маленьком огне 20 минут. Томленые ягоды перетереть через сито, в полученный сок добавить агар-агар и прокипятить в течение 3-4 минут. Разлить сок по банкам, закрыть завинчивающимися крышками или закатать, дать остыть. Хранить в холодильнике в течение шести месяцев.

Иван Хруцкий «Грибы, рыба и овощи», 1838

Иван Фомич Хруцкий, русский живописец второй половины XIX века, наиболее известен в отечественном искусстве как мастер «цветов и плодов», иными словами, как создатель чудесных натюрмортов. В них — связь с художественными традициями, а также «живописная тщательность» кисти, вызывавшая ассоциации с картинами старых мастеров. «Грибы, рыба и овощи» по настроению, цветовому решению и стилю максимально близки к голландскому натюрморту XVII века.

Предметный мир натюрмортов Хруцкого лишен особого символического значения, но говорит о многом. Незатейливая кухонная утварь, овощи и грибы, ягоды и фрукты показывают жизнь в небольшом сельском поместье второй трети XIX столетия, все напоминает о летнем приволье и домашнем уюте.

Глядя на «Грибы, рыба и овощи», можно почти физически ощутить свойства каждого из изображенных предметов: шершавость лукошка, замшевую мягкость грибных шляпок, прохладный бок рыбины и гладкость медного блюда. Можно даже почувствовать запах леса, еловой хвои, реки, жизни рядом с природой, в гармонии с ней.

Рецепт Жюльен

  • 100 г грибов (шампиньоны или сезонные)
  • 2 репчатые луковицы
  • 1 чайная ложка муки
  • 2 столовые ложки сливочного масла
  • 50 мл сливок 33%
  • 50 г твердого сыра
  • Соль, черный перец по вкусу

Лук и грибы почистить и мелко нарезать. В разогретом на сковороде подсолнечном масле слегка обжарить лук, добавить грибы, муку и жарить до готовности грибов. Разложить грибную смесь по формочкам, залить сливками, посыпать тертым сыром и запекать в духовке при температуре 180 градусах 20–25 минут.

Пьер Огюст Ренуар «Лук», 1881

Натюрморт в творчестве импрессионистов занимал не главную роль, но, тем не менее, встречается почти у всех художников этого направления. Ренуар — не исключение, за жизнь он написал 1880 натюрмортов!

Фруктово-овощные миксы Ренуара не всегда реалистичны с точки зрения гастрономической совместимости, но всегда восхитительны по цвету, свету и «вкусу». Он писал натюрморты сразу по окончании очередного портрета, чтобы отдохнуть и перезагрузиться, отчасти поэтому все они такие очаровательные и легкие. Натюрморт «Лук» прост и аскетичен. Шесть луковиц и две головки чеснока выписаны мастерски, текстура всех предметов выписана виртуозно, круглые луковые бока кажутся лакированными. Несмотря на простоту, в натюрморте ощущается жар и яркость Средиземноморья — картина была написана Ренуаров во время путешествия по Италии.

Французский луковый суп

  • 700 мл мясного или овощного бульона
  • 350 г лука (4 средние головки)
  • 150 мл белого сухого вина
  • 70 г сыра
  • 50 г сливочного масла
  • 2 зубчика чеснока
  • 1 ч. ложка муки
  • 1 небольшой багет

Лук нарезать полукольцами и, постоянно помешивая, обжарить на медленно огне в растопленном сливочном масле. Когда лук начнет приобретать золотистый цвет, добавить два раздавленных зубчика чеснока. Пассеровать вместе 4-5 минут, после чего добавить к луку муку. Влить в лук бульон, постоянно перемешивая, чтобы не осталось комочков, а затем вино. Посолить и поперчить суп, накрыть крышкой и дать повариться на маленьком огне в течение 30 минут. Подсушить багет в тостере, натереть сыр. Перелить суп в жаропрочную кастрюлю, положить сверху гренки, следующим слоем – сыр. Поставить в духовку и подогревать при температуре 180-200 градусов до образования корочки, после чего сразу подавать на стол.

Борис Кустодиев «Купчиха за чаем», 1918

Трудно представить, что душевное и колористически щедрое, светоносное искусство Кустодиева сохранило свои удивительные качества даже в ту пору, когда болезнь лишила его возможности двигаться. Но художника, по его же словам, спасала «чудесная страна воспоминаний» — сюжеты и люди уже ушедшей, но не утратившей свой терпкий аромат жизни. «Купчиха за чаем», написанная Кустодиевым в голодном Петрограде 1918 года — замечательный и характерный пример такого образного воспоминания о пышных красавицах, о теплых лазоревых вечерах, о ритуалах торжественных чаепитий, о жизни такой прекрасной в ее неторопливости и размеренности.

В этом натюрморте Кустодиева всего в избытке, всего вдосталь, но эта избыточность не кажется вульгарной. Мраморные плечи дородной купчихи, огромный сверкающим самовар, очевидно пышущий жаром, истекающий сахарным соком арбуз соседствует на столе с выпечкой и фруктами, кот, ластящийся к хозяйке, — это не лубок, а воплощенная на холсте мечта. Мечта о жизни, которая могла бы быть такой.

Кекс с изюмом к чаю

  • Масло сливочное – 180 г
  • Сахар – 180 г
  • Изюм темный – 190 г
  • Мука пшеничная – 350-370 г
  • Яйца куриные – 3 шт.
  • Ванилин – 2-3 г
  • Разрыхлитель – 0,5 ч.л.
  • Соль – щепоть
  • Пудра сахарная – по желанию для присыпки

В масло комнатной температуры добавляем яйца, сахар и ванилин и взбиваем миксером. Затем добавляем запаренный изюм и постепенно вводим муку, разрыхлитель и соль. Полученное тесто выкладываем в форму, смазанную маслом. Выпекаем полтора часа при температуре 170 градусов.

Кузьма Петров-Водкин «Утренний натюрморт», 1918

Возможно, за границами этого идиллического фрагмента, находится что-то более суровое, не видимое нам, и можно бесконечно фантазировать на тему предполагаемых событий этого летнего дня, очевидно лишь то, как мастерски Петров-Водкин простым языком вещей смог рассказать жизнь, со всеми ее радостями и тревогами.

Фаршированные яйца с сыром и чесноком

  • яйцо куриное 4 шт.
  • твердый сыр 70 г.
  • чеснок 1 зубец
  • майонез 1 ст.л.

Яйца разрезать на две части, убрать желтки. Твердый сыр натереть на самой мелкой терке, добавить выдавленный через пресс чеснок, майонез и желтки. Перемешать вилкой до получения однородной массы. Наполнить яичные половинки, украсить.

Зинаида Серебрякова «На кухне. Портрет Кати», 1923

Зинаида Серебрякова — одна из первых и наиболее любимых публикой в России профессиональных художниц, мирискусница «новой волны». В своем творчестве она создала множество обаятельных и милых женских и детских образов, много рисовала мужа, себя, детей, передавая атмосферу своего дома и теплоту домашней обстановки. Почти все семейные портреты представлены как жанровые сцены, в которых большую роль играет натюрморт. «На кухне» — не исключение.Самое сложное в детском портрете — не скатиться в кукольность и сентиментальность. Серебряковой удалось избежать этого, дети на ее картинах не играют какую-то определенную роль, навязанную взрослыми, а живут своей важной жизнью, в которой множество разных серьезных и интересны дел. Именно так изображена на картине и младшая дочь художницы, Катя. Привычный быт здесь возведен в ранг красоты и гармонии, все настолько пронизано любовью и теплом, что даже рыбины на переднем плане не кажутся холодными. То, с какой почти идеализированной реалистичностью выписаны все детали натюрморта, говорит нам: в домашнем, семейном кругу не бывает неважных мелочей, все значимо и ценно.

Свекольный дип

  • Средняя свекла
  • Средняя морковка
  • Средняя луковица
  • Столовая ложка растительного масла
  • Столовая ложка соевого соуса
  • Четверть чайной ложки соли

Овощи почистить и помыть, свеклу и морковь проткнуть вилкой в нескольких местах, по желанию - разрезать клубни пополам. На противень положить фольгу, на фольгу - овощи, залить их смесью растительного масла и соевого соуса, посолить, посыпать травами, завернуть в фольгу, оставив в ней небольшой просвет, и поставить в разогретую духовку на 200 градусов запекаться на час. Вынуть овощи, слегка остудить и положить в чашу погружного блендера. Блендером перебить до кремообразного состояния. При желании добавить столовую ложку сметаны или йогурта. Дип можно есть как соус к гарнирам или намазывать на бутерброды и сочетать в них с другими ингредиентами, например, вареными перепелиными яйцами и копченой индейкой.

title?>

Запись вебинара "Натюрморт с елочными игрушками".


Отзывы


_shipilova_

Марина, спасибо огромное! Как всегда - огромное удовольствие!


Ольга Курбатова

Спасибо большое! Вы меня вдохновили)))


_shipilova_

Да. получилось.У меня бабочка как будто светится в лучах света. Целое поле для экспериментов!


Ольга Курбатова

спасибо за очень интересный и познавательный вебинар!


nechaevalar

Спасибо большое! Узнала много нового!


autum1770


Aelis

Спасибо большое за такую замечательную работу. Цветы живые, только сорваны. Кажется, что некоторые тонкие моменты так и не передать кисточкой, как это получилось пастелью. Вы талантливы. Творческих вам успехов, Марина.


Раиса

Спасибо большое за эту красоту, получился очень реалистичный букетик одуванчиков! Вы замечательный учитель, всё абсолютно ясно и чётко объясняете. Новых интересных находок вам и больших творческих успехов!


Лидия

До свидания, Марина! Благодарю за урок, очень познавательно! С удовольствием посещаю открытые и закрытые ваши занятия.


Оксана Ремизова

Если бы сейчас не посмотрела Ваш МК, никогда бы сама не поняла как нарисовать пушистый одуванчик.


Оксана Ремизова

У меня дома все в восторге были от блока "кулинария" по курсу )))) мороженое и яичница просто огонь ))))


Оксана Ремизова

Про все. Курс про все. После прохождения курса перестала бояться отсутствия "нужного" мелка )))) Марина, это бесценный опыт. Получила удовольствие массу.

Работы мастера
















Об авторе


Меня зовут Марина, я мама троих мальчишек и вольный художник. Последние 4 года работаю в технике сухой пастели. Рисовать я любила с детства, но пошла учиться уже в сознательном возрасте, это были частная студия с академической программой, художественная школа, мастерская художницы, где писали маслом.

Пастель всегда была мне интуитивно понятна, мой материал, она предсказуемая и контролируемая, но чтобы освоить пастельную технику я прошла несколько онлайн-курсов и бесповоротно в нее влюбилась. Пастель многогранный материал, способный решать творческие задачи в любом жанре.

title?>

Новогодний натюрморт с елочными игрушками в технике сухой пастели

24 декабря, в 19:00 (мск)

Предлагаю написать новогодний натюрморт с елочными игрушками, еловыми веточками и огоньками. Елочные игрушки особый атрибут новогоднего праздника. Они создают радостную атмосферу, вызывают положительные эмоции, окунают нас в детское состояние волшебства и ожидания чуда.

В этом сюжете мы потренеруемся передавать глянцевую и блестящую поверхность игрушек, отражения в круглых шарах, свечение гирлянды, живые и легкие иголочки.

Отзывы


_shipilova_

Марина, спасибо огромное! Как всегда - огромное удовольствие!


Ольга Курбатова

Спасибо большое! Вы меня вдохновили)))


_shipilova_

Да. получилось.У меня бабочка как будто светится в лучах света. Целое поле для экспериментов!


Ольга Курбатова

спасибо за очень интересный и познавательный вебинар!


nechaevalar

Спасибо большое! Узнала много нового!


autum1770


Aelis

Спасибо большое за такую замечательную работу. Цветы живые, только сорваны. Кажется, что некоторые тонкие моменты так и не передать кисточкой, как это получилось пастелью. Вы талантливы. Творческих вам успехов, Марина.


Раиса

Спасибо большое за эту красоту, получился очень реалистичный букетик одуванчиков! Вы замечательный учитель, всё абсолютно ясно и чётко объясняете. Новых интересных находок вам и больших творческих успехов!


Лидия

До свидания, Марина! Благодарю за урок, очень познавательно! С удовольствием посещаю открытые и закрытые ваши занятия.


Оксана Ремизова

Если бы сейчас не посмотрела Ваш МК, никогда бы сама не поняла как нарисовать пушистый одуванчик.


Оксана Ремизова

У меня дома все в восторге были от блока "кулинария" по курсу )))) мороженое и яичница просто огонь ))))


Оксана Ремизова

Про все. Курс про все. После прохождения курса перестала бояться отсутствия "нужного" мелка )))) Марина, это бесценный опыт. Получила удовольствие массу.

Работы мастера
















Об авторе


Меня зовут Марина, я мама троих мальчишек и вольный художник. Последние 4 года работаю в технике сухой пастели. Рисовать я любила с детства, но пошла учиться уже в сознательном возрасте, это были частная студия с академической программой, художественная школа, мастерская художницы, где писали маслом.

Пастель всегда была мне интуитивно понятна, мой материал, она предсказуемая и контролируемая, но чтобы освоить пастельную технику я прошла несколько онлайн-курсов и бесповоротно в нее влюбилась. Пастель многогранный материал, способный решать творческие задачи в любом жанре.

Талантливая художница Любовь Витальевна Титова родилась и живет в Москве.
С самого раннего детства она начала рисовать. После окончания учебы в школе поступила в Архитектурный институт.
Ее прекрасные картины написаны в классической технике многослойной акварельной живописи, а также и в других техниках - по сырой бумаге с применением стекла и мокрой ткани.
Художница Л. Титова пишет пейзажи, портреты и, конечно же, натюрморты. Особенно привлекательны у нее праздничные зимние натюрморты - новогодние.
Эта акварель очень чистая и свежая, позитивная и веселая. Именно это нужно людям в праздничные новогодние дни!

9-yapfiles-ru (700x513, 354Kb)

1.

a44890eaae722c428da895844e06480e (700x515, 288Kb)

2.

ac675a47d8d7006ccfc0b62e0ce1e353 (700x700, 381Kb)

3.

c4dd14b125b19ebd20e32551d929--kartiny-i-panno-akvarel-ledovaya-para-oformlena (700x504, 370Kb)

4.

d53b0a80266bdd006734aa497af84a2c (700x511, 330Kb)

5.

EV9DikiWoAc4x8K (700x532, 307Kb)

6.

f8cd8d4eb87329d690a113e220448175 (700x700, 480Kb)

7.

b99d8683392b141128660fe084b6225b (700x510, 414Kb)

8.

c566d86012643faed4db7970f4307e73 (700x490, 416Kb)

9.

i (700x518, 450Kb)

10.

Us2a0Szc4LU (700x700, 374Kb)

11.

Читайте также: