Натюрморт с игрушками живопись

Обновлено: 04.05.2024

Мир детства. Как только мы переступаем порог взрослости, этот мир становится для нас недосягаемым. Недосягаемым и до боли желанным. Снова и снова мы вспоминаем о своем детстве, переживаем самые яркие моменты, видим свое детство во сне. Наверное, каждый взрослый человек хотя бы раз в жизни говорил: "Как бы я хотел снова вернуться в детство. "

Кто-то теряет детство безвозвратно, кому-то удается сохранить его в своей душе, в своем сердце. Вы помните свои любимые игрушки? Книжки? Мультики? Своих друзей из далекого детства? Как хорошо, если вы все это помните!

Добрые, милые, незабываемые игрушки — верные друзья детских лет. Взрослея, мы забываем о них, они становятся не нужны нам. Но проходит время — и вдруг мы вспоминаем! И так хочется увидеть любимого мишку еще раз, прижать крепко-крепко мягкого зайку или куклу, покатать по полу мяч или машинку.
И мы играем — играем вместе со своими детьми! А когда и они взрослеют, то появляются внуки. И мы снова играем! Игрушки уже другие, но игра продолжается!

Я очень люблю на Ярмарке заходить в магазины мастеров, которые создают игрушки. Сколько радости, света, ярких красок! Сколько нежности, воплощенной в каждой из них! Такие разные, но все — прелестные, милые, очаровательные! Прогулялась я по магазинам игрушек и вдруг в памяти всплыли картина известного художника Бориса Михайловича Кустодиева. На ней — маленькая девочка с японской куклой в руках. И я подумала о том, что на картинах многих художников изображены дети с любимыми игрушками, которые составляют неотъемлемую часть мира детства. Я начала искать (конечно же, на просторах интернета!). Оказалось, что игрушки не так уж редко появлялись и появляются на картинах!

Для большинства художников игрушки служили всего лишь дополнением образа ребенка. Но посмотрите, какое это милое дополнение! И как много в нем очарования, как много может рассказать игрушка в руках ребенка!

Фриц Цубер-Бюлер (1822 - 1896), швейцарский художник:

Игрушки глазами художника, фото № 1

Игрушки глазами художника, фото № 2

Эмиль Мунье (1840 - 1895), французский художник:

Игрушки глазами художника, фото № 3

Альфред Карлтон Смит (1853-1946), английский художник:

Игрушки глазами художника, фото № 4

Борис Михайлович Кустодиев (1878 - 1927).

Игрушки глазами художника, фото № 5

"Мальчик с мишкой":

Игрушки глазами художника, фото № 6

Зинаида Серебрякова (1884 - 1967).

Игрушки глазами художника, фото № 7

"Девочка с куклой":

Игрушки глазами художника, фото № 8

Игорь Иванович Ершов (1916 - 1985).

"Ксения читает сказки куклам":

Игрушки глазами художника, фото № 9

Игрушки глазами художника, фото № 10

Игрушки глазами художника, фото № 11

Александр Максович Шилов (род. в 1943 г.):

Игрушки глазами художника, фото № 12

Современные художники все чаще и чаще обращаются к теме детства. Они создают сказочный мир, в котором игрушки не просто дополняют образ ребенка, но живут своей игрушечной жизнью, создают атмосферу счастья.

Юрий Кротов "Запахи детства":

Игрушки глазами художника, фото № 13

Василий Нестеренко "Новая игрушка":

Игрушки глазами художника, фото № 14

Роб Хефферан, английский художник:

Игрушки глазами художника, фото № 15

Грустные игрушки Нино Чакветадзе:

Игрушки глазами художника, фото № 16

Игрушки глазами художника, фото № 17

Игрушки глазами художника, фото № 18

Игрушки глазами художника, фото № 19

Игрушки глазами художника, фото № 20

"Игрушки" Руслана Смородинова:

Игрушки глазами художника, фото № 21

Вызывающий столько трогательных воспоминаний "Дедушкин чердак" Елены Степура:

Игрушки глазами художника, фото № 22

Солнечные игрушки Екатерины Дудник:

Игрушки глазами художника, фото № 23

Игрушки глазами художника, фото № 24

Игрушки глазами художника, фото № 25

Игрушки глазами художника, фото № 26

Сандра Кук — американская художница , которая создает очень яркие образы детей и игрушек:

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Картины с сыром⁠ ⁠

Пара небольших работ 2019 и 2020 гг.

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост


Натюрморт с подсолнухом⁠ ⁠

Натюрморт с подсолнухом

Здравствуй уважаемый Пикабу!⁠ ⁠

Здравствуй уважаемый Пикабу! Фотография, Натюрморт, Природа, Рассветы и закаты

Меня зовут Светлана, мне 57 лет и я проживаю в Новосибирске. Долгие годы я занималась воспитанием детей, которые теперь совсем взрослые и мне теперь можно заняться своим любимым делом, а именно фотографированием красивых мест, моментов и коллекционированием разных красивых мелочей.
Прошу не судить меня строго, это мой первый пост, и здесь я не для славы а для того что бы делиться прекрасным

Подобрать себе оборудование для студии

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес⁠ ⁠

Начать записывать свои ролики могут и новички, нужно только выбрать подходящее оборудование. Вместе со студией VideoDoska собрали три комплекта техники под разный бюджет: от петлички до прозрачной интерактивной видеодоски.

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Подходит для энтузиастов, которые только начинают свой путь в мире видеозаписи. На этом этапе гораздо важнее создать уникальный контент и запоминающийся стиль, чем закупиться тонной дорогой техники.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Смартфон
Раскошеливаться на последнюю модель не нужно. Достаточно более-менее современного смартфона, способного снимать видеоролики в формате Full HD (1080p), а лучше — в 4K. К нему можно докупить недорогой настольный штатив в пределах 500 рублей и записывать видео в формате «говорящей головы».

2. Петличный микрофон

Его иногда называют просто — петличка. Этот маленький микрофон легко крепится на одежду, не стесняет движений и хорошо улавливает звук независимо от того, насколько активно лектор крутит головой. Самое приятное, что приличная петличка стоит недорого. Например, BOYA BY-M1 с разъемом mini jack 3.5 mm под смартфон продается в среднем за 2000 рублей.

3. Минимальное освещение

Если ищете самый экономичный вариант, то просто поставьте перед собой настольную лампу холодного оттенка (6000–10000 К). С бюджетом до 3000 рублей подойдет кольцевая LED-лампа со штативом. Чтобы компенсировать отсутствие профессионального оборудования, снимайте днем при хорошем естественном освещении.

4. Настольная прозрачная доска

Даже на начальном этапе вашему проекту требуется фишка, чтобы привлечь зрителей — ей может стать прозрачная настольная доска от VideoDoska размерами 60 х 80 см. С ней удобно визуализировать информацию, будто вы пишете или рисуете в воздухе. Технологичный экран зеркально отражает текст, флуоресцентные маркеры добавляют надписям яркости, а регулируемые RGB-лампы и подсветка спикера избавят от проблем с иллюминацией.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Настольная доска от VideoDoska 60 х 80 см

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Когда дела пошли в гору, время закупаться дополнительным и более серьезным оборудованием. Под него не нужно брать огромный кредит, но потратиться все же придется.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Handycam (любительские и полупрофессиональные камеры)

Для них характерно адекватное соотношение цены и качества. Например, камера Panasonic HC-V760 стоит порядка 50 000 рублей. Она и другие подобные модели подойдут для съемки больших семинаров и вебинаров: ручное управление даст полный контроль над изображением, а одного заряда аккумулятора хватит минимум на 4–5 часов.

2. Фоновый экран и стойка для него

С ролью фона вполне справится стена или книжная полка, но чем больше элементов за спиной лектора, тем небрежнее выглядит трансляция. Добавить урокам профессионального шика и убрать лишние детали поможет однотонный задник. Он стоит в среднем 6000–9000 рублей. Еще около 4500 рублей придется отдать за стенд для установки наподобие Raylab BT2.

3. Напольная прозрачная доска

Благодаря большой светопропускаемости и сразу семи видам RGB-подсветки напольная стеклянная доска от VideoDoska дополняет студийное освещение и привлекает зрителя. При габаритах 100 х 150 см ее можно свободно установить в домашней или арендованной студии. Мобильности ей придают колесики на стойках. За сохранность при транспортировке не волнуйтесь: доска сделана из противоударного закаленного стекла.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Напольная стеклянная доска от VideoDoska 100 х 150 см

4. Студийное освещение

Стандартный для блогеров комплект — светодиодные светильники вроде Yongnuo YN300 AIR (стоят около 6000 рублей) со стойками. Они позволяют контролировать высоту и угол освещения, что избавит от бликов и лишних световых акцентов. Дополнительно можете приобрести панели на батарейках вроде RGB Light Stick для декора.

Вы можете подобрать технику самостоятельно или заказать видеостудию под ключ в компании VideoDoska. На выбор представлены комплектации «Мини» на 10 кв. м, «Стандарт» на 25 кв. м и «4K» на 30 кв. м. Каждая оснащена камерой, звукозаписывающим оборудованием, комплектом освещения и прозрачной доской с подсветкой.

Поздравляем, вы это сделали! Ваши лекции пользуются спросом, а на вебинарах виртуальному яблоку некуда упасть от числа участников. Пора выводить качество съемки на новый уровень с профи-техникой.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Профессиональная камера

Моделями вроде Sony HXR-NX80 (250 000 рублей) пользуются операторы на различных мероприятиях и для записи сюжетов на ТВ. У профессиональных видеокамер отличная детализация, стабилизация даже при ручной съемке, бесконечное множество настроек. Покупать их разумно, если вы проводите очные лекции в больших помещениях или на улице. Либо стремитесь к качеству картинки, как на федеральном телеканале.

2. Высокочувствительный микрофон

Профессиональные микрофоны особенно чувствительны к голосу рассказчика. Они захватывают самые тихие звуки, отражая всю глубину интонаций. На это способны некоторые дорогие петлички (RODE Lavalier) и микрофоны-пушки (RODE NTG-2) от 25 000–30 000 рублей. Из премиальных моделей для блогов, трансляций и лекций подойдет LEWITT LCT 640 TS за 75 000 рублей.

3. Прозрачная доска с изогнутым стеклом

Возможности вашей студии расширит маркерная изогнутая доска от VideoDoska шириной 146,6 см и регулируемой высотой 175–225 см, оборудованная деревянной столешницей. Она открывает пространство для работы, на ней поместятся объемные и сложные графики. Лектор может рисовать на стекле маркерами, выводить скринкаст с ноутбука, планшета или телефона, транслировать презентации без монтажа. Доска полностью окупается за счет удобства и технологичности.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Доска с изогнутым стеклом от VideoDoska 146 х 100 см

4. Акустические панели

Их применяют при отделке стен профессиональных студий. Панели задерживают звуковые волны, что заглушает посторонние шумы и устраняет эхо. Стоят они недорого, в среднем 600–700 рублей за лист 50 х 100 см. Но учтите, что ими нужно выложить стены, потолок и даже пол. Если покупаете высокочувствительный микрофон, сразу добавьте в корзину и звукоизоляцию — так вы точно улучшите качество записи.

5. Трехточечное освещение

Классика организации освещения — трехточечная система. Два светильника размещают перед лектором, чтобы создать объемный свет и смягчить тени, а третий контровой ставят позади, чтобы придать изображению глубины. Такая схема обеспечит профессиональную иллюминацию, чтобы лектор выгодно смотрелся на экране. Для этих целей подходят светодиодные и галогенные осветители, цены на них начинаются от 20 000 рублей за штуку.

4 СОВЕТА, КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ РОЛИКИ С VIDEODOSKA

▪︎ Смотрите в камеру. Хороший лектор не теряет визуального контакта с аудиторией даже при дистанционном обучении. Прозрачная доска позволяет смотреть сквозь нее прямо в объектив. Текст лучше написать немного левее, чтобы он не загораживал ваше лицо.

▪︎ Не стойте на месте. Движения лектора создают иллюзию физического присутствия на уроке. Пишите в разных участках маркерной доски, рисуйте подробные диаграммы, перемещайтесь, когда объясняете, что именно изобразили. Только не выходите за границы кадра, вы все время должны быть в объективе.

▪︎ Не забывайте о структуре. Чтобы материал воспринимался легче, не стоит озвучивать его одним бесконечным потоком. Делите свою лекцию на разделы и главы, название которых пишите прямо на доске. Пусть слушатель всегда знает, о чем речь, даже если ненадолго потерял нить повествования.

▪︎ Добавьте яркости. Внимание легче зацепить, если лекция визуализирована формулами, графиками, рисунками. Чем ярче они будут, тем лучше, ведь долго воспринимать информацию исключительно на слух тяжело. Разноцветные флуоресцентные маркеры отчетливо видны при съемке видео и в офлайне, а еще они легко стираются со стекла обычной салфеткой.

Прозрачные интерактивные доски можно применять по-разному. Начинающие блогеры рисуют в воздухе, преподаватели пишут светящиеся формулы и уравнения, а бизнес-тренеры проводят презентации с эффектной анимацией. Опробуйте эти и другие технологичные функции досок и убедитесь, что они помогают сделать съемки проще, а видео — интереснее.

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Аватар сообщества

Тенденции


Картины с сыром⁠ ⁠

Пара небольших работ 2019 и 2020 гг.

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост

Картины с сыром Картина маслом, Натюрморт, Сыр, Живопись, Длиннопост


Натюрморт с подсолнухом⁠ ⁠

Натюрморт с подсолнухом


Оды Провансу и Швейцарии⁠ ⁠

Художник Мишель Везинет родился в 1957 году. Для картин он «придумал» собственный стиль письма – он пишет их ножом. Его работы - солнечные долины Прованса, заснеженные горы Швейцарии и замечательные цветочные натюрморты.

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Оды Провансу и Швейцарии Современное искусство, Искусство, Пейзаж, Натюрморт, Картина маслом, Прованс, Швейцария, Цветы, Длиннопост

Подобрать себе оборудование для студии

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес⁠ ⁠

Начать записывать свои ролики могут и новички, нужно только выбрать подходящее оборудование. Вместе со студией VideoDoska собрали три комплекта техники под разный бюджет: от петлички до прозрачной интерактивной видеодоски.

МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Подходит для энтузиастов, которые только начинают свой путь в мире видеозаписи. На этом этапе гораздо важнее создать уникальный контент и запоминающийся стиль, чем закупиться тонной дорогой техники.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Смартфон
Раскошеливаться на последнюю модель не нужно. Достаточно более-менее современного смартфона, способного снимать видеоролики в формате Full HD (1080p), а лучше — в 4K. К нему можно докупить недорогой настольный штатив в пределах 500 рублей и записывать видео в формате «говорящей головы».

2. Петличный микрофон

Его иногда называют просто — петличка. Этот маленький микрофон легко крепится на одежду, не стесняет движений и хорошо улавливает звук независимо от того, насколько активно лектор крутит головой. Самое приятное, что приличная петличка стоит недорого. Например, BOYA BY-M1 с разъемом mini jack 3.5 mm под смартфон продается в среднем за 2000 рублей.

3. Минимальное освещение

Если ищете самый экономичный вариант, то просто поставьте перед собой настольную лампу холодного оттенка (6000–10000 К). С бюджетом до 3000 рублей подойдет кольцевая LED-лампа со штативом. Чтобы компенсировать отсутствие профессионального оборудования, снимайте днем при хорошем естественном освещении.

4. Настольная прозрачная доска

Даже на начальном этапе вашему проекту требуется фишка, чтобы привлечь зрителей — ей может стать прозрачная настольная доска от VideoDoska размерами 60 х 80 см. С ней удобно визуализировать информацию, будто вы пишете или рисуете в воздухе. Технологичный экран зеркально отражает текст, флуоресцентные маркеры добавляют надписям яркости, а регулируемые RGB-лампы и подсветка спикера избавят от проблем с иллюминацией.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Настольная доска от VideoDoska 60 х 80 см

ОПТИМАЛЬНЫЙ НАБОР

Когда дела пошли в гору, время закупаться дополнительным и более серьезным оборудованием. Под него не нужно брать огромный кредит, но потратиться все же придется.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Handycam (любительские и полупрофессиональные камеры)

Для них характерно адекватное соотношение цены и качества. Например, камера Panasonic HC-V760 стоит порядка 50 000 рублей. Она и другие подобные модели подойдут для съемки больших семинаров и вебинаров: ручное управление даст полный контроль над изображением, а одного заряда аккумулятора хватит минимум на 4–5 часов.

2. Фоновый экран и стойка для него

С ролью фона вполне справится стена или книжная полка, но чем больше элементов за спиной лектора, тем небрежнее выглядит трансляция. Добавить урокам профессионального шика и убрать лишние детали поможет однотонный задник. Он стоит в среднем 6000–9000 рублей. Еще около 4500 рублей придется отдать за стенд для установки наподобие Raylab BT2.

3. Напольная прозрачная доска

Благодаря большой светопропускаемости и сразу семи видам RGB-подсветки напольная стеклянная доска от VideoDoska дополняет студийное освещение и привлекает зрителя. При габаритах 100 х 150 см ее можно свободно установить в домашней или арендованной студии. Мобильности ей придают колесики на стойках. За сохранность при транспортировке не волнуйтесь: доска сделана из противоударного закаленного стекла.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Напольная стеклянная доска от VideoDoska 100 х 150 см

4. Студийное освещение

Стандартный для блогеров комплект — светодиодные светильники вроде Yongnuo YN300 AIR (стоят около 6000 рублей) со стойками. Они позволяют контролировать высоту и угол освещения, что избавит от бликов и лишних световых акцентов. Дополнительно можете приобрести панели на батарейках вроде RGB Light Stick для декора.

Вы можете подобрать технику самостоятельно или заказать видеостудию под ключ в компании VideoDoska. На выбор представлены комплектации «Мини» на 10 кв. м, «Стандарт» на 25 кв. м и «4K» на 30 кв. м. Каждая оснащена камерой, звукозаписывающим оборудованием, комплектом освещения и прозрачной доской с подсветкой.

Поздравляем, вы это сделали! Ваши лекции пользуются спросом, а на вебинарах виртуальному яблоку некуда упасть от числа участников. Пора выводить качество съемки на новый уровень с профи-техникой.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

1. Профессиональная камера

Моделями вроде Sony HXR-NX80 (250 000 рублей) пользуются операторы на различных мероприятиях и для записи сюжетов на ТВ. У профессиональных видеокамер отличная детализация, стабилизация даже при ручной съемке, бесконечное множество настроек. Покупать их разумно, если вы проводите очные лекции в больших помещениях или на улице. Либо стремитесь к качеству картинки, как на федеральном телеканале.

2. Высокочувствительный микрофон

Профессиональные микрофоны особенно чувствительны к голосу рассказчика. Они захватывают самые тихие звуки, отражая всю глубину интонаций. На это способны некоторые дорогие петлички (RODE Lavalier) и микрофоны-пушки (RODE NTG-2) от 25 000–30 000 рублей. Из премиальных моделей для блогов, трансляций и лекций подойдет LEWITT LCT 640 TS за 75 000 рублей.

3. Прозрачная доска с изогнутым стеклом

Возможности вашей студии расширит маркерная изогнутая доска от VideoDoska шириной 146,6 см и регулируемой высотой 175–225 см, оборудованная деревянной столешницей. Она открывает пространство для работы, на ней поместятся объемные и сложные графики. Лектор может рисовать на стекле маркерами, выводить скринкаст с ноутбука, планшета или телефона, транслировать презентации без монтажа. Доска полностью окупается за счет удобства и технологичности.

Как начать снимать видео и превратить это в бизнес Видеомонтаж, Блог, Совет, Техника

Доска с изогнутым стеклом от VideoDoska 146 х 100 см

4. Акустические панели

Их применяют при отделке стен профессиональных студий. Панели задерживают звуковые волны, что заглушает посторонние шумы и устраняет эхо. Стоят они недорого, в среднем 600–700 рублей за лист 50 х 100 см. Но учтите, что ими нужно выложить стены, потолок и даже пол. Если покупаете высокочувствительный микрофон, сразу добавьте в корзину и звукоизоляцию — так вы точно улучшите качество записи.

5. Трехточечное освещение

Классика организации освещения — трехточечная система. Два светильника размещают перед лектором, чтобы создать объемный свет и смягчить тени, а третий контровой ставят позади, чтобы придать изображению глубины. Такая схема обеспечит профессиональную иллюминацию, чтобы лектор выгодно смотрелся на экране. Для этих целей подходят светодиодные и галогенные осветители, цены на них начинаются от 20 000 рублей за штуку.

4 СОВЕТА, КАК УЛУЧШИТЬ СВОИ РОЛИКИ С VIDEODOSKA

▪︎ Смотрите в камеру. Хороший лектор не теряет визуального контакта с аудиторией даже при дистанционном обучении. Прозрачная доска позволяет смотреть сквозь нее прямо в объектив. Текст лучше написать немного левее, чтобы он не загораживал ваше лицо.

▪︎ Не стойте на месте. Движения лектора создают иллюзию физического присутствия на уроке. Пишите в разных участках маркерной доски, рисуйте подробные диаграммы, перемещайтесь, когда объясняете, что именно изобразили. Только не выходите за границы кадра, вы все время должны быть в объективе.

▪︎ Не забывайте о структуре. Чтобы материал воспринимался легче, не стоит озвучивать его одним бесконечным потоком. Делите свою лекцию на разделы и главы, название которых пишите прямо на доске. Пусть слушатель всегда знает, о чем речь, даже если ненадолго потерял нить повествования.

▪︎ Добавьте яркости. Внимание легче зацепить, если лекция визуализирована формулами, графиками, рисунками. Чем ярче они будут, тем лучше, ведь долго воспринимать информацию исключительно на слух тяжело. Разноцветные флуоресцентные маркеры отчетливо видны при съемке видео и в офлайне, а еще они легко стираются со стекла обычной салфеткой.

Прозрачные интерактивные доски можно применять по-разному. Начинающие блогеры рисуют в воздухе, преподаватели пишут светящиеся формулы и уравнения, а бизнес-тренеры проводят презентации с эффектной анимацией. Опробуйте эти и другие технологичные функции досок и убедитесь, что они помогают сделать съемки проще, а видео — интереснее.

Часто задаваемые вопросы о покупке картин художников на холсте

Вы можете заказать картину, сделав быстрый заказ (в таком случае с вами свяжется менеджер), либо через корзину (если вам нужно купить несколько картин).

Оплатить можно сразу на сайте банковской картой, либо выбрать вариант с оплатой после получения и после живого просмотра - для картин стоимостью до 50000 ₽. Для картин дороже 50000 ₽. мы заключаем с вами Договор купли-продажи, по которому 50% вы перечисляете авансом, а вторую часть после получения.

Также если в вашем регионе есть представительство АРТ МОСТ или партнерская галерея (см раздел Контакты), то получить и оплатить картину любой стоимости можно после живого просмотра в галерее.

Мы доставляем картины транспортными службами Деловые линии, EMS и Сити-Экспресс в любые регионы России. Зарубеж доставляем компанией Арт-Почта.

Доставку оплачивает клиент. Стоимость доставки по России составляет в среднем от 500 ₽ до 3000 ₽, в зависимости от размера картины и удаленности пункта доставки.

Мы уделяем особое внимание упаковке картины, поэтому для картин размером 80 см и более кроме картонной упаковки всегда заказываем палетный борт или деревянную обрешетку.

Если вы проживаете в том же городе, где находится и выбранная картина, то да, можно организовать просмотр картины. Также мы можем запросить у художника детализированное видео работы с лицевой и с обратной стороны. Но по большинству картин у нас загружены высококачественные фотографии, вы можете разглядеть в карточке картины каждый мазок и малейшие нюансы.

При этом для картин стоимостью до 50000 ₽. у вас всегда остается опция оплаты только после получения и после живого просмотра.

Да, у нас существует целая методология подбора картин для интерьера и для коллекционирования с целью инвестирования. Если вы подбираете в интерьер, вы можете прислать фото вашей стены и интерьера, и наш консультант сможет помочь с подбором картин под ваш интерьер и даже подготовить визуализацию, чтобы вы смогли оценить, как картина будет смотреться именно в вашем интерьере.

В случае инвестиционных целей, консультант по инвестициям сможет грамотно и аргументированно подсказать, какая из работ имеет больший инвестиционный потенциал.

• Большой выбор картин (в предложении более 20 тыс. картин), в нашей базе есть много доступного искусства от региональных художников. Цены от 5000руб. Подбор картин по всем основным параметрам. Мы не путаем вас искусствоведческими терминами, а говорим с вами о картинах на понятном и доступном языке.

• Удобный поиск по каталогу. Вы можете указать в поисковой строке нашего сайта интересующую тематику или ключевые слова (например, Пионы, Лошади, Заводы, Спорт и т.д.)

• Возможность оплаты после получения и живого просмотра по большинству картин каталога.

• Наличие сервиса рекомендаций и подбора картин для интерьера. Бесплатная визуализация выбранных картин для вашего интерьера!

• Уникальный калькулятор-оценщик картин, в случае оценки или продажи картин из вашей коллекции.

• Если выбранный оригинал для вас окажется слишком дорогим, мы сможем сделать высококачественный принт на холсте с изображением картины. Такой принт будет в 5-10 раз дешевле оригинала. Мы единственный ресурс в России, который производит авторские отчисления с принтов современным художникам.

• Авторские лекции по коллекционированию, инвестициям в искусство, подбору картин для интерьера и другие полезные материалы - в свободном доступе для посетителей нашего каталога.

Такое случается крайне редко, но если вдруг по какой-то причине вам не понравится купленная работа, вам нужно будет только упаковать картину обратно, и мы заберем ее курьерской службой.

При хранении графики (акварель, гуашь, пастель, карандаш, маркер, офорт и т.д.) следует избегать попадания прямых солнечных лучей на работу. Также все работы на бумаге, если они висят на стене, рекомендуется оформить в паспарту и стекло.

При хранении живописи и графики важное условие - картина не должна висеть рядом с источником тепла (радиатором, слишком близко к камину и тд), также не рекомендуется вешать очень близко от открытого окна, следует избегать резких перепадов температуры и влажности.

• Картины ныне живущих художников как правило не требует проверки подлинности, все работы подписаны, при желании для произведения можем подготовить сертификат подлинности АРТ МОСТ, с письмом подтверждения от автора картины.

• Картины советского периода сопровождаются либо письмами наследников картин, либо аукционными сертификатами, для советских художников первого ряда - обязательно экспертное заключение от искусствоведа или экспертного центра.

• Антикварные картины, работы русских живописцев 1го и 2го ряда, сопровождаются в обязательном порядке экспертизами таких центров как НИНЭ им. Третьякова, Реставрационным центром Грабаря, Государственным Русским музеем или Экспертным центром им. Репина.

В некоторых случаях к картине прикладываются документы, подтверждающие историю происхождения и владения картины, копии актов об участии в выставках в государственных музеях и прочая документация.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ НАТЮРМОРТА «ИГРУШКИ». Составила: педагог изобразительного.


Курс профессиональной переподготовки

Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 864 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


«Придумай, сделай, сломай, повтори. Или что такое дизайн-мышление»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ НАТЮРМОРТА «ИГРУШКИ». Составила: педагог изобразительного.

«РИСОВАНИЕ С НАТУРЫ НАТЮРМОРТА «ИГРУШКИ». Составила: педагог изобразительного искусства и технологии Кораблева А. Н.

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения

Древняя Греция и Древний Рим. Первые игрушки – погремушки (или шаркунок)

Древняя Греция и Древний Рим. Первые игрушки – погремушки (или шаркунок)

Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III.

Самые ранние, известные нам игрушки Древнего Египта датируются серединой III тыс. до нашей эры. Это деревянные фигурки коров.

Кони-каталки, сделанные в V в. до н.э.

Кони-каталки, сделанные в V в. до н.э.

Игрушка «Троянский конь»

Игрушка «Троянский конь»

Египетские куклы из терракоты (XI-XXI вв. до н. э.)

Египетские куклы из терракоты (XI-XXI вв. до н. э.)

Глиняная кукла с подвижными конечностями. Греция. V век до н. э.

Глиняная кукла с подвижными конечностями. Греция. V век до н. э.

Куклы-мотанки.

Новорожденный. Куклу новорожденного изготавливали как оберег для малыша, появ.

Новорожденный. Куклу новорожденного изготавливали как оберег для малыша, появившегося на свет.

Невеста. Мотанка - невеста оберегала молодых девушек от злого слова и завистл.

Невеста. Мотанка - невеста оберегала молодых девушек от злого слова и завистливого глаза.

Берегиня. Эта кукла помогала охранять здоровье и покой семьи, оберегать её от.

Берегиня. Эта кукла помогала охранять здоровье и покой семьи, оберегать её от бед, невзгод, горя и напастей. Мотанка-берегиня помогала семье обрести достаток, поскольку при её изготовлении внутрь клали монетки, зерно, овечью шерсть для достатка, изобилия и сохранения домашнего тепла.

Свистульки – одна из распространенных детских забав на Руси.

Свистульки – одна из распространенных детских забав на Руси.

Утица-свистулька. Великий Новгород, XV-XVI вв.

Утица-свистулька. Великий Новгород, XV-XVI вв.

Московские глиняные коники XVI - XVII веков.

Московские глиняные коники XVI - XVII веков.

Немецкий кукольный магазин, 1860 г. Германия.

Немецкий кукольный магазин, 1860 г. Германия.

Стадо. Конец 19 века. Мастика, роспись.

Стадо. Конец 19 века. Мастика, роспись.

Паяц с бубном. Автор Пичугин. Начало XX века.

Паяц с бубном. Автор Пичугин. Начало XX века.

Клоун. Начало XX века.

Клоун. Начало XX века.

Игрушки советских времен. Машинки.

Игрушки советских времен. Машинки.

Кукла-неваляшка.

Советские куклы.

Советские мягкие игрушки.

Советские мягкие игрушки.

Советские пластмассовые игрушки.

Советские пластмассовые игрушки.

Современные игрушки.

Современные игрушки.

Единиц хранения: 13807, из них 11786 предметов основного фонда; Наиболее.

Единиц хранения: 13807, из них 11786 предметов основного фонда; Наиболее ценные (уникальные) коллекции: - Коллекция игр и игрушек Африки. Вторая половина XX в. ~ 140 предметов; - Коллекция игр и игрушек Китая V в.- 2007 г. ~ 1-80 предметов; - Коллекция авторских елочных украшений худ. Е.Н Топорниной 1930-е годы ~ 36 предметов; - Теневой театр Индонезии ваянг пурво. Первая половина XX в. ~ 24 предмета.

Залы музея.



Экспонаты музея. Кукольный дом-музей Народные игрушки

Экспонаты музея. Кукольный дом-музей Народные игрушки

Экспонаты музея. Мальчик на велосипеде Мальчик в ванной

Экспонаты музея. Мальчик на велосипеде Мальчик в ванной

Сайда Афонина «Любимые игрушки».

Сайда Афонина «Любимые игрушки».

Анна Ягужинская. Натюрморт «Игрушки».

Анна Ягужинская. Натюрморт «Игрушки».

Анна Ягужинская. «Натюрморт с куклой».

Анна Ягужинская. «Натюрморт с куклой».

Ирина Ломанова. Натюрморт «Игрушкины секреты».

Ирина Ломанова. Натюрморт «Игрушкины секреты».

Александр Лактионов. Натюрморт «Игрушки».

Александр Лактионов. Натюрморт «Игрушки».

Натюрморт «Игрушки».

Любовь Иванова. Натюрморт с игрушками.

Любовь Иванова. Натюрморт с игрушками.

Ирина Ломанова. Кукла Лиза и друзья.

Ирина Ломанова. Кукла Лиза и друзья.

Анна Ягужинская. «Игрушки для дочки».

Анна Ягужинская. «Игрушки для дочки».

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 471 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Тема: Искусство композиции
  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Тема: Изображение человека в живописи
  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Тема: Рисунок
  • Учебник: «Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.
  • Тема: Образы природы в пейзаже

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Мировая художественная культура: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Экономика предприятия: оценка эффективности деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс повышения квалификации «Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры»
  • Курс повышения квалификации «Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства»
  • Курсы повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 26.11.2019 678
  • PPTX 5 мбайт
  • 31 скачивание
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кораблева Анна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

47 минут

«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

33 минуты

«Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников»

117 минут

«Пути повышения профессиональной компетентности педагога»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: