Названия игрушек на немецком языке

Обновлено: 12.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок немецкого языка по теме «Игрушки»

Данный урок проведен во 2-м классе, учебник Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез Немецкий язык, 2 класс, изд. Дрофа, 2014 год.

В ходе урока идет введение лексики по теме «Игры», «Игрушки», повторение лексики по теме «Одежда», алфавита, тренируется навык чтения, говорения. Учащиеся знакомятся с названиями игр и игрушек.

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: знакомство с новыми словами

Задачи урока: - повторить буквы алфавита, алфавит;

- тренировать навыки чтения и письма;

- познакомить с новыми словами по теме «Игрушки и игры»;

- первичное закрепление новых знаний;

- применение новых слов в речи;

- повторение слов по теме «Одежда».

УУД: - личностные (смыслообразование): повышение уровня мотивации учебной деятельности; положительное отношение к учебной деятельности;

- регулятивные (целеполагание, оценка): в сотрудничестве с учителем ставить учебные задачи; оценивать свою деятельность;

- коммуникативные (учебное сотрудничество, умение работать в группе): адекватно выбирать и использовать коммуникативные (речевые) средства для решения коммуникативных задач, овладевать монологической, диалогической формами коммуникации;

- познавательные (поиск необходимой информации, смысловое чтение):

Оборудование: учебник Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. Немецкий язык. 2 класс. Москва, изд. « Дрофа», 2014 год,

компьютер, доска, наглядный материал (игрушки, картинки с изображением предметов одежды на доске, карточки с названиями предметов), аудиоприложение к учебнику.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент урока

Guten Morgen, Kinder! Setzt euch bitte! Unsere Deutschstunde beginnt. Heute ist der 22. А pril. Heute ist Freitag. Wer fehlt heute?

Ученики повторяют за учителем дату, отвечают на вопрос

- Niemand fehlt. Alle sind da.

-Wir wiederholen jetzt das ABC. Wir singen das Lied . Настраиваем наши ротики на немецкую речь.

Ученики поют песенку 2 раза

3.Формулирование темы урока, целеполагание. Введение нового материала.

- Давайте вспомним, на какую тему мы говорим на протяжении уже нескольких уроков.

- Да. Это наша большая тема. А чем мы занимались на прошлом уроке?

- Мы всё хорошо запомнили?

- Тогда что нам нужно сделать сегодня?

- Ребята, у меня для вас сюрприз. Ich habe eine Surprise f ü r sie .(У.достает пакет с игрушками. В пакете что-то пищит). Ребята, как вы думаете, что это? Учитель достает по одной игрушке, дети называют знакомые им игрушки

Der Ball , die Puppe Проговаривают новые слова:

Ребята, а как назвать все эти слова одним словом?

Верно, die Spiel z euge .

K акая же будет тема нашего урока?

- Мы говорили о детской одежде.

- Мы повторяли буквы алфавита и новые слова.

- Повторить алфавит, слова.

Прикрепляет слова на доску, показывая и поговаривая предметы

(на доске картинки с одеждой, на столе игрушки)

В процессе беседы ученики сами формулируют тему урока и определяют задачи урока.

(После того, как сформулировали тему, ее нужно вывесить на доску).

4.Первичное закрепление новых слов.

1) Проговариваем слова еще раз. Sprecht mir nach ! Alle zusammen !

2) Wir spielen !Поиграем «Соединим слово с картинкой». Кто желает к доске? Один будет показывать и читать слово, другой искать игрушку в пакете.

А теперь на карточке такое же задание. Соедините каждый сам. Кто первый, поднимает руку.

- дети повторяют слова

Выходят к доске

Все реплики учителя на немецком языке сопровождаются переводом (как сам учитель переводит, так и более сильные ученики для более слабых)

Steht auf die Kinder, die rote Kleidung haben! (schwarze, rosa, blaue, orange, u.s.w.)

Встают дети, у которых есть одежда названного цвета)

Wir arbeiten weiter!

Вставь пропущенные буквы

Wer ist fertig? Читаем вслух .

Мы часто рассказываем о своих игрушках друзьям. А игрушки у меня на столе какие?

Wie ist der Ball? Ist er klein? Молодец ! Ist der Ball rosа?

Обсуждают игрушки по размеру, цвету. ( Слова : groß, klein, rot, schwarz, grün, schön…)

Дети получают карточки с заданием вставить буквы в словах по теме «Игрушки»

Ja, der Ball ist klein.

Nein. Der Ball ist rot.

5. Восприятие слов в речи наслух, применение в монологической и диалогической речи

И мы рассказываем друзьям, что у нас есть какая-то игрушка.

Ich habe… Повторяем !

Ich habe einen Ball.

А у тебя какие игрушки есть, …? Was hast du , …?

Jetzt h ö ren wir ! Мы будем слушать. Приготовьтесь!(напоминаю тем, кто забыл, что надо сосредоточиться). Дети расскажут о своих игрушках. Потом я задам вам вопрос, ребята: Was haben die Kinder ? Какие игрушки есть у детей ?

Schlagt bitte eure Bücher auf, die Seite 68. Слушаем еще раз, проговаривая за компьютером.

Ich habe… Повторяем !

Ich habe einen Ball.

Говорят, какие игрушки у них есть.

Открывают учебники. Проговаривают вместе с компьютером, следят за информацией в учебнике.

Steht auf! Wir turnen!Wir spielen Ball!Wir spielen Tennis! U.s.w.

Ребята, как спросить «У тебя есть мишка?»

Alle zusammen ! Проговариваем все вместе!

А сейчас вам нужно рассказать соседу по парте, какие игрушки у вас есть и спросить, а «что есть у него?».

Das Gemüse DE-RU — немецкие слова на тему Овощи

Das Gemüse DE-RU — немецкие слова на тему Овощи

Предлагаем вам ознакомится с подборкой немецких слов Овощи /Das Gemüse тематического направления Essen. Сюда входят самые употребляемые слова немецкого языка с нужным артиклем и русским переводом. Для вашего же удобства, мы поместили список слов Овощи /Das Gemüse в табличный вид, ну а саму таблицу можно совершенно бесплатно скачать.

Названия Овощей на немецком с переводом

das Gemüse – овощи
der Salat салат
der Kohl капуста
die Karotten морковь
die Zucchini цукини
die Radieschen редька
die Rüben свекла
der Paprika перцы сладкие
der Sellerie сельдерей
die Petersilie петрушка
der Spinat шпинат
die Gurken огурцы
der Kürbis сквош
die Rüben репа
die Brokkoli брокколи
der Blumenkohl цветная капуста
die Frühlingszwiebel зеленый лук
die Auberginen баклажаны
die Erbsen горох
die Artischocken артишоки
die Kartoffeln картофель
die Süßkartoffeln сладкий картофель
die Tomaten помидоры
der Spargel спаржа
die grünen Bohnen стручковая фасоль
die Pilze грибы
der Mais зерно
die Zwiebeln лук
der Knoblauch чеснок

Слова на тему «Овощи» на немецком в табличном виде

das Gemüseовощи
der Salatсалат
der Kohlкапуста
die Karottenморковь
die Zucchiniцукини
die Radieschenредька
die Rübenсвекла
der Paprikaперцы сладкие
der Sellerieсельдерей
die Petersilieпетрушка
der Spinatшпинат
die Gurkenогурцы
der Kürbisсквош
die Rübenрепа
die Brokkoliброкколи
der Blumenkohlцветная капуста
die Frühlingszwiebelnзеленый лук
die Auberginenбаклажаны
die Erbsenгорох
die Artischockenартишоки
die Kartoffelnкартофель
die Süßkartoffelnсладкий картофель
die Tomatenпомидоры
der Spargelспаржа
die grünen Bohnenстручковая фасоль
die Pilzeгрибы
der Maisзерно
die Zwiebelnлук
der Knoblauchчеснок

Die Produkte DE-RU — немецкие слова на тему Продукты

Die Produkte DE-RU — немецкие слова на тему Продукты

Предлагаем вам ознакомится с подборкой немецких слов Продукты/Die Produkte тематического направления Essen. Сюда входят самые употребляемые слова немецкого языка с нужным артиклем и русским переводом. Для вашего же удобства, мы поместили список слов Продукты/Die Produkte в табличный вид, ну а саму таблицу можно совершенно бесплатно скачать.

Названия продуктов на немецком с переводом

der Zucker – сахар
die Butter – масло
die Milch – молоко
das Ei – яйца
das Mehl – мука
das Brot – хлеб
die Nudeln – макаронные изделия
der Reis – рис
das Salz – соль
der Pfeffer – перец
der Essig – уксус
der Senf – горчица
der Tee – чай
der Kaffee – кофе

Слова на тему «Продукты» на немецком в табличном виде

der Zuckerсахар
die Butterмасло
die Milchмолоко
das Eiяйца
das Mehlмука
das Brotхлеб
die Nudelnмакаронные изделия
der Reisрис
das Salzсоль
der Pfefferперец
der Essigуксус
der Senfгорчица
der Teeчай
der Kaffeeкофе

Das Schulleben DE-RU — немецкие слова на тему Школьная жизнь

Das Schulleben DE-RU — немецкие слова на тему Школьная жизнь

Самые часто употребляемые немцкие слова из школьной жизни. Именно так хочется назвать серию подборок на данную тему. Сегодня вам предстоит ознакомиться со словариком Школьная жизнь/Das Schulleben. Школьники, студенты и учителя ну просто обязаны знать данную лексику.

Названия слов темы «Школьная жизнь» на немецком с переводом

nachschlagen – искать
lesen – читать
sagen – сказать
wiederholen – повторить
buchstabieren – записать
kopieren – скопировать
fragen – спросить
beantworten – ответить
teilen – разделить
helfen – помочь
diktieren – продиктовать
diskutieren – обсуждать
prüfen – проверять
ziehen – потянуть
austeilen – раздать
sprechen – говорить
sammeln – собраться
umkreisen – двигать по кругу
markieren – отметить
unterstreichen – подчеркнуть
korrigieren – исправлять

Слова на тему «Школьная жизнь» на немецком в табличном виде

nachschlagenискать
lesenчитать
sagenсказать
wiederholenповторить
buchstabierenзаписать
kopierenскопировать
fragenспросить
beantwortenответить
teilenразделить
helfenпомочь
diktierenпродиктовать
diskutierenобсуждать
prüfenпроверять
ziehenпотянуть
austeilenраздать
sprechenговорить
sammelnсобраться
umkreisenдвигать по уругу
markierenотметить
unterstreichenподчеркнуть
korrigierenисправлять

Im Shop DE-RU — немецкие слова на тему «В магазине»

Im Shop DE-RU — немецкие слова на тему «В магазине»

Пребывание в чужом городе без знания языка — дело не очень благодарное. Можно заблудиться и никто вам не поможет, ведь вы 0 в немецком. Представляем вам серию подборок «В Городе», где мы будем изучать важный лексический минимум. Сегодня предлагаем ознакомится с подборкой: В магазине / Im Shop. Желаем удачи в изучении.

Названия слов темы «В магазине» на немецком с переводом

die Tragetasche – сумка

die Konservendosen банки

die Kassiererin кассир

die Kasse кассовый аппарат

die Milchprodukte молочный отдел

die Tiefkühlkost отдел замороженных продуктов

das Lebensmittelgeschäft продуктовый магазин

der Kassenzettel квитанция

Слова на тему «В магазине» на немецком в табличном виде

die Tragetascheсумка
die Konservendosenбанки
die Kassiererinкассир
die Kasseкассовый аппарат
die Milchprodukteмолочный отдел
die Tiefkühlkostотдел замороженных продуктов
das Lebensmittelgeschäftпродуктовый магазин
der Kassenzettelквитанция

Руки и ноги DE-RU — немецкие слова на тему Руки и ноги

Руки и ноги DE-RU — немецкие слова на тему Руки и ноги

Медицинскую терминологию на немецком языке изучают уже на достаточно углубленном уровне, но мы предлагаем вам ознакомится с так называемым базисом. Подборка Руки и ноги/Руки и ноги поможет вам ориентироваться в самых часто употребляемых медицинских терминах, что несомненно станет плюсом для словарного запаса. Ну и про правильный артикль не забывайте.

Названия слов темы «Руки и ноги» на немецком с переводом

die Sohle – подошва
der Fuß – нога
der Zehennagel – ноготь на пальце ноги
der Zeh – палец ноги
die Ferse – пятка
das Sprunggelenk – лодыжка
das Handgelenk – запястье
die Handfläche – ладонь
die Finger – пальцы
der Daumen – большой палец
die Hand – рука

Слова на тему «Рук и и ноги » на немецком в табличном виде

die Sohleподошва
der Fußнога
der Zehennagelноготь на пальце ноги
der Zehпалец ноги
die Ferseпятка
das Sprunggelenkлодыжка
das Handgelenkзапястье
die Handflächeладонь
die Fingerпальцы
der Daumenбольшой палец
die Handрука

Die Kleidung — Adjektive DE-RU — немецкие слова на тему Одежда: Прилагательные

Die Kleidung — Adjektive DE-RU — немецкие слова на тему Одежда: Прилагательные

Немецкая лексика на тему одежда всегда будет востребованной. Еще бы, одежда встречается не только в разговорном немецком, но и в литературном. Мы составили для вас подборку Одежда: Прилагательные/Die Kleidung — Adjektive, которая должна существенно расширить словарный запас. Успешного изучения, и про артикли не забывайте.

Названия слов темы «Одежда: Прилагательные» на немецком с переводом

Слова на тему «Одежда: Прилагательные» на немецком в табличном виде

В данном разделе мы публикуем самые популярные и интересные темы с лексическим материалом. По каждой теме представлен список слов с переводом для более простого изучения.

Die Reise — путешествие

  1. eine Reise machen (unternehmen)– совершать путешествие

Вопросительные слова

Для чего нужны вопросительные слова? Конечно, первое, что приходит в голову — это фраза «для того, чтобы задавать вопросы». Но это не единственная функция, которую выполняют данные части речи. Давайте поговорим о них более подробно. Итак, вопросительные слова — это слова или местоимения, которые используются со следующими целями:

Фразеологические обороты на тему «Животные»

Если вы изучаете тему «Животные», то можно попытаться запомнить несколько устойчивых выражений, посвященных животному миру.

домашние животные

Описание графика

Для сдачи некоторых экзаменов на достаточно высокий уровень требуется умение описывать график.


Лексика: лето

Rad fahren – ездить на велосипеде

in der Sonne liegen – загорать

Лексика: Природа и окружающая среда

Natur und Umwelt

das Land – земля (суша)

die Erde – Земля (планета), земля (грунт)

Лексика: В городе и в селе

das Rathaus (die Rathäuser) – ратуша

der Bahnhof (die Bahnhöfe) – вокзал

die Fabrik – фабрика

Идеология, религия

die Ideologieидеология
die Ideeидея
der Ideologeидеолог

Слова по теме «Знакомство, приветствие, прощание»

Подборка более 100 фраз из повседневного общения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам


Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

  • Сейчас обучается 104 человека из 35 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Spielzeuge aus aller Welt

Projektarbeit.
Klasse 6.
Projektleiterin- Deutschlehrerin
Lapschina T.S.

Цель:
узнать подробнее, какая игрушка особенно любима в разных стран мира.
Задачи:
изучить и проанализировать научно-популярную литературу по теме исследования; классифицировать виды традиционных игрушек
Предмет исследования: история создания разных игрушек.
Объект исследования: традиционные игрушки в каждой стране, любимые игрушки детей.

Womit spielen die Kinder aus verschiedenen Ländern gern?
Bälle, Puppen, Autos –sie sind überall beliebt. Es gibt aber auch typische Spielzeuge, viele von ihnen sind zu gewünschten Mitbringsel geworden.

Matrjoschka
Matrjoschka kommt aus Russland. Es ist eine aus Holz geschnitzte und bunt bemalte Puppe. Eigentlich geht es um mehrere Puppen, da eine Matrjoschka aus 3,5,7, manchmal sogar 30 ineinander gestapelten Figuren besteht.

Der Elefant
Der Elefant ist ein Mitbringsel aus Indien. Die großen Säugetiere gelten da als Symbol für Glück und Kraft. Mit Spielzeugelelefanten selbstverständlich-aus Holz, Stoff, Plastik oder Keramik

Der Troll
Das ist eine Märchenfigur aus Norwegen. Die Märchen erzählen, er sei ein großes, starkes und böses menschenähnliches Wesen mit Schwanz. Aber als Spielzeug oder Souvenir ist er sehr niedlich. Beim Kauf eines Trolls sei aufmerksam Dein Troll wird dir schon zuzwinkern.

Hurvinek und Spejbl
Hurvinek und Spejbl sind die zwei berühmtesten Marionetten aus Tschechien. Dabei ist Spejbl der Vater von Hurvinek. Er ist von sich und seinen Kenntnissen sehr überzeug. Der Sohn will mit Fragen diese Selbstüberzeugung des Vaters ins Wanken bringen. Sehr lustig!

Barbi
Barbi gilt als eine der bekanntesten und meistverkauften Puppen der Welt. Heute hat sie die amerikanische Staatsangehörigkeit, aber ihr Vorfahr kam aus Deutschland und hieß Lilli. Die Amerikanerin Ruth Handler kaufte zuerst Lilli, paar Jahre später auch die Vermarktungsrechte für sie. Zurück in den USA machte sie eine ähnliche Puppe. Sie bekam den Namen ihrer Tochter. Ruth Handler hatte übrigens noch einen Sohn, der Ken hieß.

Kokeshi ist ein für Japan charakteristisches traditionelles Spielzeug. Es handelt sich um sehr einfache Mädchenfiguren aus Holz.

Das Dalapferd
Das Dalapferd ist eine Pferdefigur aus Holz. Sie wird in der schwedischen Landschaft Dalarna gefertigt, gilt aber als typisches Symbol für ganz Schweden. Die Pferde sind traditionell – seit dem 17. Jahrhundert-rot gefärbt.

Awale
In Afrika spielen Kinder auch sehr gerne, aber meistens bauen sie ihr Spielzeug selbst. Beliebt sind Brettspiele. Ein populäres Spiel heißt Awale (bcw.Oware). Es gilt als Strategiespiel. Dafür braucht man ein Brett mit zwölf Vertiefungen, in denen zu Beginn des Spiels je vier Kugeln liegen.

Pinocchio
Es war einmal ein Stück Holz … So beginnt nur die Geschichte von hölzernen Jungen Pinocchio. Und so beginnt die spannende Geschichte eines der berühmtesten italienischen Kinderbücher, eines der meistgelesenen und übersetzten Bücher der Weltliteratur. Es wird sogar behauptet, dass „Pinocchios Abenteuer“ neben der Bibel und Koran zu den meistgedruckten Bücher der Welt gehört.
Überall in der Welt ist Pinocchio, der kleine italienische Junge, bekannt. In Russland heißt er „Buratino“.

Nussknacker
In Nürnberg gibt es das Spielzeugmuseum. Hier sind viele verschiedene Spielzeuge aus Holz, Papier, Gummi, Metall oder Pelz. Besonders bekannt ist Nussknacker, ein Held des Märchens.
Und jetzt hilft er den Kindern in Russland Deutsch lernen.

Das Lieblingsspielzeug
Schon im Altertum war das Spielzeug ein Ausdruck der Liebe der Erwachsenen zu den Kindern.
Jeder Mensch hatte wenigstens ein Lieblingsspielzeug in seinem Leben. Auf unserem Planeten leben etwa 6Milliarden Menschen. Also 6 Milliarden Lieblingsspielsachen.

Краткое описание документа:

Материал презентации -это защита проекта, который выполняли обучающиеся на протяжении изучения всей темы. Дети рассказывают о всемирноизвестных игрушках знакомых им и игрушках разных стран им не знакомых. Обучающиеся находили сами материал, тем самым расширяли свой страноведческий кругозор. Материал можно использовать и как воспитательное мероприятие, рассказывая о своих увлечениях. Кто то из детей собирает, коллекционирует игрушки и знает историю их создания.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 351 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.

5. Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Финский язык (в 2 частях)», Сурьялайнен И.А., Потапова Е.А. / Под ред. Старшовой Т.И.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация кросс-культурной адаптации иностранных студентов в образовательных организациях в сфере профессионального образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»

Оставьте свой комментарий

  • 27.03.2021 239
  • PPTX 3 мбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Лапшина Татьяна Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Тенденции развития образовательной организации: обновление управленческих практик»

23 минуты

«Сказкотерапия с элементами арттерапевтических техник»

88 минут

«Память: виды, индивидуально-типологические особенности и способы развития»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО


Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания музыкально-теоретических дисциплин в дополнительном образовании


Курс повышения квалификации

Современные подходы к управлению персоналом


«Формирование семейных ценностей у школьников на уроках литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Spielsachen aus aller Welt
4 класс
«Мозаика» автор: Н.Д.Гальскова углубленное изучение немецкого языка
1 четверть

Учитель: Гнездова Наталья Алексеевна
МОУ гимназия №1
г.Новоалександровск
2016-2017 уч.г.

haben , sein
Ich hatte
Du hattest
Er,sie,es hatte
Wir hatten
Ihr hattet
Sie hatten

sein
Ich war
Du warst
Er,sie,es war
Wir waren
Ihr wart
Sie waren

Die Puppe
Die Puppen

Das Stofftier
Die Stofftiere

Das Schaukelpferd
Die Schaukelpferde

Das Springseil
Die Springseile

Der Ball
Die Bälle

Der Federballschläger
Die Federballschläger

Das Feuerwehrauto
Die Feuerwehrautos

Die Eisenbahn
Die Eisenbahnen

Der Zinnsoldat
Die Zinnsoldaten

Der Roboter
Die Roboter

Der Baustein
Die Bausteine

Die Porzellanpuppe
Die Porzellanpuppen

Der Tischtennisschläger
Die Tischtennisslchläger

Der Affe
Die Affen

Das Auto
Die Autos

Краткое описание документа:

Данная презентация знакомит учащихся с новыми словами по теме " Мои любимые игрушки" и нацелена на отработку лексического материала, помогает понять значение новых слов, что снимает лексические трудности при чтении незнакомого текста, а также обращает внимание на повторение формы глагола в Praeteritum - sein, haben. Представленную презентацию можно использовать и при изучении темы "Моё хобби".

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 918 351 материал в базе

Материал подходит для УМК

«Немецкий язык. Мозаика», Гальскова Н.Д., Жукова И.В., Миронова Л.В.

1A Spielsachen aus aller Welt

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение MS Word, Excel в финансовых расчетах»
  • Курс повышения квалификации «Экономика: инструменты контроллинга»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский»
  • Курс повышения квалификации «Психодинамический подход в консультировании»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности специалиста оценщика-эксперта по оценке имущества»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме»

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2018 959
  • PPTX 1.8 мбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гнездова Наталья Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

60 минут

«Музыкальная деятельность и одаренность ребенка. Выявление уникальных способностей»

22 минуты

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

30 минут

«Портрет в стиле поп-арт акриловыми красками»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: