Не игрушки мальчишки мечты

Обновлено: 05.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Выпускной бал.

(Звучит музыка, входят Ведущие)

Вед1: Как зал наш красив,
Как наряден и светел,
Как будто встречает почетных гостей!
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
Вед2:Праздник прощальный мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем.
Итак, встречайте – вот они:
Самые лучшие выпускники!

Реб: Шарики воздушные-яркие, цветные

В небо вы взлетаете словно мотыльки.

Кончились дошкольные годы золотые

И теперь для всех мы-выпускники.

Реб: Праздник непростой у нас

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад гости к нам спешат.

Реб: Этот праздник наш веселый

потому что скоро в школу.

Только жаль прощаться надо

нам с любимым детским садом.

Реб: Дорогие наши воспитатели,

С детским садом надо расставаться

И пора оставить нам игрушки.

Мал: Ну, а я смахну слезу скупую

Говорят нельзя мужчинам плакать

Только как же удержать такую

Грустную на сердце эту слякоть.

Мал: Мы-мужчины! Этого не мало.

Мы вас никогда не подведем.

И сейчас хоть грустно стало,

Вы не бойтесь, мы не заревем!

Реб: Очень жаль нам расставаться.

Но не можем мы остаться.

Хоть дет сад второй наш дом,

Скоро в школу мы пойдем!

Песня «Сл. К. Ибряева муз. Г. Струве

Вед: Ребята, посмотрите, сколько необычных часов вокруг. И все годы, что вы ходили в детский сад, наши часы шли. А это значит, что с каждым годом вы становились взрослее. Ровно через час наши часы завершат свой очередной круг, и вы покинете беззаботную страну «Детский сад», и отправитесь в серьезную страну знаний «Школу».

Реб: Часы идут за шагом шаг.

Часы идут вот так: тик-так, тик-так.

Часы идут, как водится вперед,

А могут нас вернуть назад,

И детство вспомнить каждый будет рад.

Вед: Сейчас мы с вами отправимся назад, в тот час, когда пришли вы в детский сад. А для этого надо запустить волшебные часики.

Танец с часами

Вед: Давайте повернем стрелки часов немного назад и вспомним какими вы были малышами, когда в первый раз пришли в детский сад.

Реб: Пришли в детсад мы малышами,

Всего боялись, прижимались к маме.

Но часики уже тогда бежали,

Под тиканье мы быстро подрастали.

Реб: Загрустили куклы,

Ах, какие славные

были мы малышки!

Песня «Дошколята» Сл. и муз. Е. Д. Гольцовой.

Реб: Мама ходит на работу

И у папы много дел

Значит надо, что бы кто-то

И за нами приглядел.

Реб: Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Ну, конечно, воспитатель.

Песня о воспитателях.

Реб: Время шло, и мы взрослели,

Мы во многом преуспели.

Мы не только научились

Песни петь, стихи читать,

Мы вам можем танец новый

Танец по выбору муз. руководителя.

Вед: Выпускной продолжим бал,

Пусть порадуется зал!

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас!

Сценка «Домашнее задание».

Вед: Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Вед: Вы немного устали и вам надо отдохнуть, а отдых в детском саду бывает только в тихий час. Наши часики показывают, что наступило его время.

Танец по выбору муз .руководителя.

Вед: Тихий час закончился. Расскажите, дети, мне, что вы видели во сне.

Реб: Мне снилась Родина моя.

Ее дворы и переулки,

Где весело играла я

С друзьями в пряталки и жмурки.

Реб: Не заменят край родимый

Только здесь все так любимо

Реки, горы и леса.

Реб: Наша родина-Россия!

Здесь родились мы на свет.

Нет земли для нас красивей

И любимей в мире нет!

Песня «Моя Россия» Сл. Н. Соловьевой муз. Г. Струве

Реб: Роса состоит из росинок,

Из капелек пар и туман.

Песок из мельчайших песчинок

Россия из россиян!

Реб: У радуги нет половинок,
И если волна – то волна
И не бывает полу росинок
Вот так и Россия одна!

Танец по выбору муз. руководителя

Дев: Хорошо
Мальчишкой быть –
Можно бантик не носить,
Утром рано не вставать,
Чтобы косы заплетать.

Дев:. Хорошо
Мальчишкой быть,
И отчаянным прослыть.
Никогда –
Ни здесь, ни там
Не реветь по пустякам.
Дев: Вы мальчишки-фантазеры.

Все хотите стать.

Дев: Хотя быть может и танкистом

Возможно даже футболистом

Мечта у каждого своя!

Танец мальчиков

Вед: Дети я приглашаю вас поиграть в игру «Шуточное гадание». Мы попробуем угадать ваши будущие профессии. Сначала играют девочки, потом мальчики.

Мал: В красивом городе, где мы-

Красивы люди и мечты.

Красивы мысли и трава

Красивы внешность и душа!

Мал: А еще у нас красивые

Мал: Красивы нарядом, собою.

Добры своей нежной душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Вы станцуйте, мы просим вас очень!

Танец девочек.

Реб: Выпускной наш первый бал

В школу мы пойдем учиться

И пришли сегодня в зал

С детским садиком проститься.

Реб: Лучик солнышка с утра

В школу всех ребят разбудит.

Но свой детский сад всегда

Первоклассник помнить будет.

Песня «До свидания, группа» Сл. и муз. Л.А. Старченко

Вед: Девочки, мальчики – хорошие самые

В жизни родителей вы, дети, - главные

Очень хотим вам всем пожелать

В школе учитесь на «4» и «5».

(выходят 2 ребенка)

1р: Привет, старик! Ну как живешь?

В какую школу ты пойдешь?

2р: В простую, как её начальную. А ты?

1р: А я, брат, в инновационную!

2р: В какую? Вот нашел словечко…

А, ну – ка, повтори!

1р: Ещё раз! Нет, едва – ли!

2р: Ну, так объясни!

1р: Ну, в общем, это круто

Там бизнес класс. большой компьютер.

2р: Вот это да! Вот это школа!

В такую классно бы пойти!

1р: По конкурсу бы только вот пройти!

2р: А если не пройдёшь, так что тогда?

1р: Не каркай брат. родителей моих хватит инфаркт!

2р: Вот так от жизни мы отстали!

Дев: Вы ничего не потеряли.

Вчера я слышала от мамы.

Что в школе разные программы.

И новые… ну как их… технологии

Согласно нашей детской психологии.

Есть в каждой школе суперкласс!

1р: Не может быть, вот это класс!

Дев: Везде идет модернизация.

Условия для развитого человека

Созданы в школе 21 века!

2р: Вот это да! Такого быть не может!

Дев: Если не хочешь, можешь не верить,

Учителя спросишь и сам все проверишь!

Реб: Всем дошкольным развлеченьям

В сентябре мы скажем: «Стоп!»

Время в пользу обученья,

А энергию-в хип-хоп.

Реб: Танцуем мы в ногу со временем,

Мы - классные, мы - современные!

Танец современный.

Вед: Наши часики продолжают свой ход, приближая нас к часу расставания.

Реб: Пробьют часы, придет пора прощаться!

Как жаль, они не станут замедляться.

Их стрелочки торопятся, спешат

И в школу провожают дошколят.

Реб: Мы выросли большие

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс для вас!

Реб: Да, он немного грустный,

Но он же выпускной.

Мы детский сад с тобой!

Реб: Настал момент, и часики пробили,
Выпускников своих поторопили,
И мы уходим в школу в добрый час,
Пусть тикают в саду уже без нас.

Любимая игрушка На эту встречу я идти не очень хотел. Но уговорили: «Тебе он понравится, интересный парень!». Игорь, молодой бизнесмен, начал с нуля, сам. Занял денег, открыл дешевую парикмахерскую, дело пошло, потом еще одну, еще одну. В общем, молодец. Мне предстояло с ним интервью. Описать историю успеха, как это называется в журналах. Я приехал в офис, где сплошь веселая молодежь, на стенах дурацкие плакаты. Своего кабинета у Игоря не было. Он сидел на большом кожаном диване, ноги на журнальном столике, в драной майке, весь в татухах. «Блин, ну и персонаж!» — мрачно подумал я. Игорь сказал: «Ой, сорян, ща я быстро отвечу в вотсапе и начнем». Я сел. И тут заметил в углу дивана маленького игрушечного зайца в смешных штанишках. Он был очень похож на моего любимого зайца. Которого мне подарила бабушка, когда мне был год. И пока Игорь что-то строчил, я ушел мыслями в детство. Тот заяц был моей самой любимой игрушкой. Я с ним спал, я с ним играл, я с ним разговаривал, открывал ему свои мелкие тайны и мечты. Лет до семи этот заяц был моим лучшим другом. У него оторвался глаз – мы с мамой нашли пуговичку и пришили новый. У него истрепались штаны – мы сделали ему новые. Я рос, но с зайцем не расставался. Он всегда был где-то рядом. Хоть я уже и не разговаривал с ним. А потом началась семейная жизнь. Как-то жена затеяла генеральную уборку, когда меня не было. Я вернулся – зайца нет. Конечно, я ужасно ругался, хотя жена уверяла, что зайца не выбросила, просто отдала. «Ну тебе он зачем, а? — спрашивала она. — Ну ты же большой мальчик, Лёша!» Рассказывать ей, как я общался с зайцем и как он помогал мне жить, даже когда я вырос – я не стал. Вряд ли бы она поняла. Решила бы, что муж не в себе. О зайце дико жалел, часто его вспоминал. Игрушки своего детства нельзя выбрасывать никогда, они для нас кто-то вроде ангелов-хранителей. . Игорь, наконец, повернулся ко мне: «Ну я готов!» Мы разговаривали долго. Игорь мне действительно понравился. Уже когда я уходил, то спросил: «А вот этот заяц – он чей?» Игорь улыбнулся: «Мой. Я без него никуда. Он вроде талисмана. Знаете, если честно, я считаю, что он мне во всем помог. Да, этот потрепанный заяц. Только не думайте, что я сумасшедший. Я же рос в детском доме. У меня не было ничего, кроме этого зайца. Я рассказывал ему, как вырасту, как всего добьюсь, как мы с ним поселимся в своем большом доме… Ну ведь так и вышло!» Игорь помолчал: «Только в интервью про зайца не надо. Не поймут». «Точно не поймут», — ответил я. . Вечером я спросил у жены: «Признайся, куда ты тогда дела моего игрушечного зайца?» Жена быстро ответила: «Вот же ты не можешь его забыть, хоть уже пятнадцать лет прошло! Я собрала игрушки и отнесла в детский дом, у нас был неподалеку тогда. И зайца тут же схватил какой-то мальчишка лет трех». И я засмеялся. Я вдруг увидел всю жизнь, всю историю моего зайца с разными глазками. Он ушел тогда от меня, но стал ангелом-хранителем для совсем другого мальчишки. Ему этот заяц был гораздо нужней. Наши старые игрушки действительно могут творить чудеса. Ну по крайней мере, так мне хочется думать. ~ Алексей Беляков - российский журналист, писатель.

Мечтать можно обо всем.Начиная с чего-то маленького и заканчивая глобальным.Надо лишь загадать желание и отпустить его. По вере вашей дано вам будет.

Скажи, Господь, как лучше жизнь прожить? Как не обидеть никого и жить достойно? Родных понять, всех вовремя простить, Так что бы в старости нам всем жилось спокойно. Как поступать когда нас предают? Когда кинжалом острым тычут в нашу спину? Нам как детей беречь, когда растут? И что в напутствие сказать родному сыну? Вопросов миллион, а где ответ? И как всегда, лишь на тебя, мой Бог, надежда. Я в храм зайду опять спросить совет, И снова только Ты поможешь мне, как прежде. Прости, что забы

На этой странице находится текст песни Талисман - Мальчишкины мечты, а также перевод песни и видео или клип.

В это утро в удивительный полет,
Вновь позвал меня веселый самолет.
Выше гор мы полетим, даже птиц опередим,
С облаков привет передадим.
Не пугают глыбы, айсберги меня.
Сказки где-то пострашнее слышал я.
И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,
Страны неизвестные найдем.

ПРИПЕВ: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,
Но мечтаем каждый только о своем.
По морям ходить, играть, что-то там изобретать.
Только важно человеком в жизни стать.

Капитаны и пилоты прошлый век.
Понимать компьютер должен человек.
Я вам робота создам, все он будет делать сам.
Вот предела нету чудесам.
Каждый день с утра до вечера пою,
Всем игрушкам чудо-песенку свою.
Голос мой высок и чист, буду я большой артист,
Посмотрите, как я голосист.

ПРИПЕВ.
Я сегодня добрый доктор Айболит,
Ну, а завтра Д,Артаньян ко всем спешит.
Жизнь, как вечная игра, и актером стану я,
Вам с экрана улыбнусь друзья.

ПРИПЕВ.
This morning in an amazing flight,
Once again, he calls me a happy flight.
Above the mountains we fly, even birds get ahead,
With clouds give greetings.
Do not scare the cob, the icebergs me.
Tales somewhere I heard terrible.
And the brave ship around the world go around,
Countries find unknown.

CHORUS: We kids boys, inseparable friends,
But every dream only of his own.
Across the seas to go to play, there is something to invent.
Only important person in his life to become.

Captains and pilots of the last century.
Understand computer needs people.
I will build you a robot, all he will do himself.
That limit no miracles.
Every day from morning to evening sing,
All toys miracle song his own.
My voice is high and clear, I'll be a great artist,
Look, I vociferous.

CHORUS.
Today I have a good doctor Aibolit,
Well, tomorrow D Artagnan all in a hurry.
Life is like an eternal game, and I'm an actor,
You screen smile friends.

Сказки где-то пострашнее слышал я. штурвал», покачиваясь вправо-влево.

И с отважным кораблем, вокруг света обойдем,- Маршируют

Страны неизвестные найдем - Право руля –Выпады вправо, влево, «смотрят вдаль»

И с отважным кораблем, вокруг света обойдем, - Маршируют

Страны неизвестные найдем - Полный вперед –Выпады вправо, влево.

Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья, - Маршируют,

Но мечтаем каждый только о своем. Перестраиваются в одну линейку.

По морям ходить, играть, что-то там изобретать. – Покачиваются вправо, влево

Только важно человеком в жизни стать.

2. Капитаны и пилоты прошлый век. - Руки перед собой «держат штурвал»,

Развивать компьютер должен человек. покачиваясь вправо-влево.

Я вам робота создам, все он будет делать сам.- Двигаются как роботы, повороты

Тут предела нету чудесам. Вправо, влево.

Я вам робота создам, все он будет делать сам.- Шагают как роботы вперед и назад

Тут предела нету чудесам.

Каждый день с утра до вечера пою, - Стоя на колене аплодируют солисту

Маме с папой чудо-песенку свою.

Голос мой высок и чист, буду я большой артист,

Посмотрите, как я голосист - А-а

Голос мой высок и чист, буду я большой артист,

Посмотрите, как я голосист - А-а

Припев: Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья, -Движения припева повторяются

И водой нас точно не разлить

Кто бы кем из нас не стал

Хоть бы пел, а хоть летал

Важно только человеком в жизни быть.

Мы мальчишки детвора, неразлучные друзья,

Но мечтаем каждый только о своем.

По морям ходить, играть, что-то там изобретать.

Только важно человеком в жизни стать.

3. Буду смелым Д, Артаньяном на коне – Парами «со шпагой в руке» сражаются

И со шпагой самой острою в руке

Жизнь, как вечная игра, и актером стану я, - Боковым галопом меняются местами

Вам с экрана улыбнусь друзья – Один за всех -Машут правой рукой

Жизнь, как вечная игра, и актером стану я, -Боковым галопом меняются местами

Вам с экрана улыбнусь друзья – И все за одного - Машут правой рукой

Припев: Как после второго куплета

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Тропинками мечты в мир Добра и Красоты" для детей подготовительной группы

В данное занятие помимо использования основных видов музыкальной деятельности (слушание, пение, музыкально-ритмические движения) включена художественно-изобразительная деятельность. Детям предлагается.


Эссе " Мой путь в профессию,или история о сбывшейся детской мечте".

Материал был подготовлен для представления в Красногвардейский НМЦ СПб для участия в конкурсе ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ в номинации ДЕТСТВО. Тур второй :" САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ". .

Сценарий: новогодний утренник "Мечты под новый год"

Сколько интересных новогодних сценариев есть и еще будет. Но любая , самая маленькая идея, может вырости в большой и интересный праздник. Творческому человеку достаточно взглянуть .


Занятие по познавательному развитию: "Люди мечтают"

Конспект занятия по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группе: "Люди мечтают. "Цель этого занятия: познакомить с творчеством человека - изобретателя и обогатить знания детей .

ДЕТСКАЯ РУКОПИСНАЯ КНИГА "Город нашей мечты"

Коллективная творческая работа детей старшей группы по созданию рукописной книги с использованием метода проекта.

Выпуск в школу "Мечты сбудутся"

На празднике дети делятся своими мечтами, кем они хотят стать: цирковым артистом, спортсменом, дайвером, певицей и др.


Мечтайте! В мечтах рождается. истина

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч.

Мир игрушек для мальчика полон разнообразия. Здесь представлены как легковые автомобили, так и тяжелая транспортная техника для строительства, а также - разнообразные средства спецтранспорта.

Современные игрушки поражают обилием необычных возможностей - многие из них обладают удивительными интерактивными свойствами. Однако самая большая мечта для многих мальчиков связана с небом, а потому они вдохновенно наблюдают за полетами самолетов. Не меньший восторг вызывают у ребенка и вертолеты, кажущиеся ему еще более близкими, более доступными. Конечно, каждый ребенок хотел бы иметь подобные игрушки - но немногие игрушечные самолеты и вертолеты способны совершить самый настоящий полет.

Они выглядят красиво и блестят, как настоящие летательные средства.

Для любого мальчика подарок "игрушка-самолет" - это точное попадание в цель, так как это возможность почувствовать себя героем мультфильма или вымышленной истории, которыми богато детское воображение. С ними можно интересно играть: создать собственный аэромир, наделить каждую модель своим характером. Это сказка, в которую может попасть ваш малыш: в борьбе со злом он обязательно выйдет победителем.

Такие вертолеты очень быстро становятся одними из самых любимых предметов в детской комнате. Они дарят мальчикам настоящую радость управления полетам, и, к тому же, эти игрушки по-настоящему интересны и для родителей - значит, они становятся прекрасным поводом для семейного времяпрепровождения. А, как известно, совместные игры сближают детей и родителей. И, осуществляя вместе мечту об управлении полетом, они обретают еще большее взаимопонимание, становясь еще более счастливыми.

И это еще раз доказывает, что мечта о полете - по-настоящему светлая!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия на тему: «Гигиена в гостях у детишек:у девчонок и мальчишек»

В занятии использованы советы Гигиены о чистоте, загадывание и отгадывание загадок, рекомендации врача стоматолога по уходу за зубами, инсценировка "Очень полезная щеточка".

Конспект НОД оздоровительного цикла с гендерным подходом для детей подг.группы "Мир девчонок и мальчишек" (спортивное соревнование)

Задачи:1. В игровой форме продемонстрировать физические и физиологические особенности организмов мальчиков и девочек одного возраста. 2. Повысить двигательную активность детей. 3. Создать положитель.


Конспект НОД в старшей группе интегрированного типа по гендерному воспитанию «Унтик с планеты Унти-Фунти в гостях у мальчишек и девчонок»

Данный конспект НОД интегрированного типа по актуальному вопросу гендерного воспитания. Содержит в себе методы и приёмы ТРИЗ. Развивает у детеймышление, воображение, умение классифицировать и моделиро.


Досуг по противопожарной безопасности "Приключения спичек, весёлых девчонок и мальчишек"

Дети разыгрывают ситуации, попадают в лес, встречаются с Лешим, Бабой Ягой. Выполняют задания Жар-птицы.


Учите мальчишек мастерить: уроки мастера. Глозман А.Е.

В данной брошюре представлена система занятий по знакомству детей 5-7 лет со столярным делом. Александр Глозман, кандидат педагогических наук, победитель конкурса Учитель года России, ныне директор мо.


Мечтайте! В мечтах рождается. истина

Живя в мире, где всё подчинино исключительно идее рациональности, мы привыкли думать и рассуждать тоже рационально, а именно с позиции логики. Есть ещё и мир эмоций, предчувствий, фантазий. Если не сч.

Мечты мои. Не гонитесь за деньгами - гонитесь за мечтой.

Эссе воспитателя. Минаева А.А. Личное подведение итогов. Мои непредсказуемые мечты.

Читайте также: