Нераспроданные за последний месяц игрушки уценили

Обновлено: 03.05.2024


1) Наступила осень с (не)скончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам.
2) Дон в месте переправы далеко (не)широкий, всего около сорока метров.
3) (Ни)кто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно.
4) Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались (не)забываемые трели соловья, и тишина наполнилась дивными звуками.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1) Наступила осень с нескончаемыми дождями, мокрыми дорогами, с тоской по вечерам.
2) Дон в месте переправы далеко не широкий, всего около сорока метров.
3) Никто в пьесе не соглашается с Чацким в том, что прислуживаться безнравственно.
4) Где-то здесь, в нескольких шагах, раздавались незабываемые трели соловья, и тишина наполнилась дивными звуками.

Далеко не широкий: прилагательные в сочетании со словом далеко, вовсе, нисколько и т. д. пишутся раздельно.

Правильный ответ указан под номером 2.

A18 № 55. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Картина Левитана «Владимирка» Н(1) содержит Н(2)каких сюжетных элементов, это чистый пейзаж, в котором художник Н(3) поступился красотой русской природы, Н(4) умалил её поэтической прелести.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Картина Левитана «Владимирка» НЕ(1) содержит НИ(2)каких сюжетных элементов, это чистый пейзаж, в котором художник НЕ(3) поступился красотой русской природы, НЕ(4) умалил её поэтической прелести.

Правильный ответ указан под номером 2.

A18 № 93. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?

В 1907 году В. Серов написал Н(1)большую картину «Пётр I», которая внешне почти Н(2)чем Н(3) отличалась от своих предшественниц, между тем как по значимости она имела большое значение в становлении Серова как исторического живописца.

Пояснение.
Приведем верное написание.

В 1907 году В. Серов написал НЕ(1)большую картину «Пётр I», которая внешне почти НИ(2)чем НЕ(3) отличалась от своих предшественниц, между тем как по значимости она имела большое значение в становлении Серова как исторического живописца.

Правильный ответ указан под номером 1.

A18 № 131. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Н(1)когда Н(2) следует отказываться от утверждения интеллектуального начала в музыкальном творчестве: слушая, мы Н(3) только чувствуем, но и Н(4)пременно думаем.

Пояснение.
Приведем верное написание.

НИкогда НЕ следует отказываться от утверждения интеллектуального начала в музыкальном творчестве: слушая, мы НЕ только чувствуем, но и НЕпременно думаем.

Правильный ответ указан под номером 1.

A18 № 169. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

Ель Н(1)когда Н(2) плачет, Н(3)кому Н(4) кланяется.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Ель НИкогда НЕ плачет, НИкому НЕ кланяется.

Правильный ответ указан под номером 3.


1) Мост через речку в этом году (не)построен.
2) Им (не)чем было гордиться.
3) Обладать (не)дюжинной силой.
4) Мы проезжали мимо (не)широкой горной речки.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1)Мост через речку в этом году не построен.
2)Им нечем было гордиться.
3)Обладать недюжинной силой.
4)Мы проезжали мимо неширокой горной речки.

Правильный ответ указан под номером 1.


1) Почти (не)заметная серая птичка вспорхнула из кустов.
2) (Не)вдалеке от дома начинался лес.
3) (Не)распроданные игрушки уценили.
4) Дуня (не)лишена обаяния.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1)Почти НЕЗАМЕТНАЯ серая птичка вспорхнула из кустов.
2)НЕВДАЛЕКЕ от дома начинался лес.
3)НЕРАСПРОДАННЫЕ игрушки уценили.
4)Дуня НЕ ЛИШЕНА обаяния.

Правильный ответ указан под номером 4.

A18 № 283. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?

До этой картины Айвазовский н(1) раз писал морские бури, но н(2)когда ещё н(3) удавалось ему создать столь грандиозное полотно н(4) по размеру, н(5) по впечатлению, которое картина производила.

Пояснение.
Приведем верное написание.

До этой картины Айвазовский НЕ раз писал морские бури, но нИкогда ещё НЕ) удавалось ему создать столь грандиозное полотно НИ по размеру, нИ по впечатлению, которое картина производила.

Правильный ответ указан под номером 4.


1) (Не)ясная речь — мутное зеркало.
2) Дождь хлынул на нас (не)укротимым потоком.
3) И скучно, и грустно, и (не)кому руку подать.
4) Портрет ещё (не)окончен, но слава о талантливом художнике быстро облетела город.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1)Неясная речь — мутное зеркало.
2)Дождь хлынул на нас неукротимым потоком.
3)И скучно, и грустно, и некому руку подать.
4)Портрет ещё не окончен, но слава о талантливом художнике быстро облетела город.

Правильный ответ указан под номером 4.


1) Друзья разъехались, и (не)кого позвать в гости.
2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды (не)большой, но быстрой речки.
3) Оседает пыль, и взору открываются (не)высокие пирамидальные тополя.
4) Солнце, ещё (не)скрытое облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1) Друзья разъехались, и НЕКОГО позвать в гости.
2) Закрытые шлюзы высоко подняли воды НЕБОЛЬШОЙ, но быстрой речки.
3) Оседает пыль, и взору открываются НЕВЫСОКИЕ пирамидальные тополя.
4) Солнце, ещё НЕ СКРЫТОЕ облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.

Правильный ответ указан под номером 4.

A18 № 397. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Честный исследователь н(1) может, чем бы он н(2) занимался, оказаться в ряду лжеучёных: он н(3) пойдёт н(4) на обман коллег, н(5) на искажение фактов.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Честный исследователь НЕ может, чем бы он НИ занимался, оказаться в ряду лжеучёных: он НЕ пойдёт НИ на обман коллег, НИ на искажение фактов.

Правильный ответ указан под номером 1.

A18 № 435. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении пишется Е?

Я н(1) верю, что есть на нашей земле места скучные и н(2) дающие никакой пищи н(3) глазу, н(4) слуху.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Я НЕ верю, что есть на нашей земле места скучные и НЕ дающие никакой пищи НИ глазу, НИ слуху.

Правильный ответ указан под номером 4.

A18 № 473. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Ляпишев н(1) во что н(2) верил, н(3) признавал н(4)каких авторитетов и при этом н(5) только не был мрачным и скучающим человеком, но легко увлекался новыми идеями.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Ляпишев НИ во что НЕ верил, НЕ признавал НИкаких авторитетов и при этом НЕ только не был мрачным и скучающим человеком, но легко увлекался новыми идеями.

Правильный ответ указан под номером 1.

A18 № 511. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И?
Сколько н(1) просили Митю сходить за хворостом, он н(2) произнёс н(3) единого слова и даже н(4)чем н(5) показал, что слышит своих спутников.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Сколько нИ просили Митю сходить за хворостом, он нЕ произнёс нИ единого слова и даже нИчем нЕ показал, что слышит своих спутников.

Правильный ответ указан под номером 1.


1) Ещё (не)видимое глазом солнце раскинуло по небу веер розовых лучей.
2) Желтоватая мгла, (не)похожая на пыль, поднималась на востоке.
3) Валентин шёл (не)спешным, но решительным шагом.
4) Наречия — (не)изменяемые слова.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1)Ещё НЕ ВИДИМОЕ глазом солнце раскинуло по небу веер розовых лучей.
2)Желтоватая мгла, НЕПОХОЖАЯ на пыль, поднималась на востоке.
3)Валентин шёл НЕСПЕШНЫМ, но решительным шагом.
4)Наречия — НЕИЗМЕНЯЕМЫЕ слова.

Правильный ответ указан под номером 1.


1) Люди, (не)бывавшие на экваторе, не могут представить себе зимний тропический дождь.
2) Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие корма.
3) В детстве Чехов был (не)истощим на выдумки.
4) Андрей вошёл в ещё (не)освещённый холл гостиницы.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1) Люди, НЕ бывавшие на экваторе, не могут представить себе зимний тропический дождь.
2) Птиц гонит на юг НЕ наступающий холод, а отсутствие корма.
3) В детстве Чехов был НЕистощим на выдумки.
4) Андрей вошёл в ещё НЕ освещённый холл гостиницы.

Правильный ответ указан под номером 3.

A18 № 625. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква Е?
Как н(1) требовал врач завершить курс процедур, Илья к вечеру уехал из санатория, почти н(2) с кем н(3) простившись, чтобы н(4) разжигать понапрасну обиды.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Как НИ требовал врач завершить курс процедур, Илья к вечеру уехал из санатория, почти НИ с кем НЕ простившись, чтобы НЕ) разжигать понапрасну обиды.

Правильный ответ указан под номером 4.


1) Воды прилива шумели (не)умолкая.
2) Ветер колеблет стебелёк с ещё (не)высохшей росой.
3) Справа над лесистыми холмами сияла (не)мигающая звезда.
4) Ответ на запрос до сих пор (не)получен.

Пояснение.
Приведем верное написание.

1)Воды прилива шумели НЕ умолкая.
2)Ветер колеблет стебелёк с ещё НЕ высохшей росой.
3)Справа над лесистыми холмами сияла НЕмигающая звезда.
4)Ответ на запрос до сих пор НЕ получен.

Правильный ответ указан под номером 3.


1) Над городом (не)ожиданно показалась радуга.
2) Воздух (не)подвижен и чист.
3) Недовольство собой (не)надумано Толстым — это часть его живой души.
4) В комнате холодно, сыро и (не)уютно.

Пояснение.
Приведем верное написание.

Н1)ад городом НЕожиданно показалась радуга.
2)Воздух (НЕподвижен и чист.
3)Недовольство собой НЕ надумано Толстым — это часть его живой души.
4)В комнате холодно, сыро и НЕуютно.

Правильный ответ указан под номером 3.

0

Le site pour vos paris gagnants

En France, on connait surtout le PMU pour les paris hippiques. Qui n’a jamais tenté sa chance au Quinté+ ? Mais le PMU, c’est n’est pas seulement les courses de chevaux. C’est simple, il n’y a pas meilleur site que PMU pour vos paris Hippiques, sportifs et poker !

PMU est même la deuxième entreprise de paris au monde avec 12 200 points de vente, 6 millions de clients, et 8 milliards d’euros reversés aux parieurs !

Le site vous permet d’avoir tous les résultats, et le programme avec les courses du jour et de demain. Mais ce qui nous intéresse ici ce sont les paris en ligne.

paris sportifs pmu

Nos conseils pour parier sur le site de PMU

Pour économiser tout en pariant, il existe plusieurs moyens très simples. Tout d’abord à l’inscription, 170€ de paris vous seront offerts. Ensuite si vous souscrivez à la carte MyPMU+, jusqu’à 2% de vos paris vous seront offerts. Pour finir, nous vous conseillons également de consulter la page « promotions » du site, où énormément de cadeaux et de réductions vous seront offerts régulièrement.

170€ offerts sur PMU

Contrôlez notre page régulièrement pour trouver un code promo valide chez PMU !

En plus du site web, l’application de PMU est extrêmement bien faite pour les paris hippiques.

paris sportifs pmu

Elle vous donne toutes les informations dont vous avez besoin en direct pour parier au mieux avec un confort optimal.

Autre conseil utile, pour vos paris hippiques vous pouvez utiliser le service Allo Pari de PMU au 01 58 73 13 00. C’est l’un des moyens le plus pratiques pour parier en direct.

Pour toute autre question n’hésitez pas à appeler le service client au 3971.

Le meilleur du site PMU

Le PMU est la référence du pari hippique, on vous recommande d’aller sur l’espace dédié en priorité.

Sur l’espace paris sportifs vous pourrez parier sur tous les principaux sports, tels que le football, le tennis, le basket ou le rugby (entres autres).

Enfin, allez donc jetez un œil à l’espace Poker, le plus récent du site.

Quelles sont les meilleures réductions à attendre

Si notre page vous aurez régulièrement un code promo PMU poker , ou un code promo PMU inscription, permettant d’avoir plusieurs centaines d’euros offerts. Ces offre et avantage PMU ne sont pas disponibles en permanence donc revenez régulièrement sur la page pour les avoir !

0

Привет.
Приглашаю Вас на Уникальный HF сервак
Сервер приглянется тем кто уважает размерянную стратегию с расчетом на тотальное завоевание.
Наверняка не подойдет любителям ворваться и всех победить.
Проходящим мимо любителям побегать по сервакам неделькам, ловить нечего, т.к. старики их быстренько поставят на место :)

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

25
Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не) оконченную вчера работу.
Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не) уверенность.
В сгустившихся сумерках уже (не) видны силуэты людей.
Экспедиция (не) должна была приступать к работе.
Мартовский день с капелью и солнцем внезапно сменился студеным, совсем (не) весенним вечерком.

26
Посещение Третьяковской галереи оставило (не) забываемое впечатление.
Сергею довелось услышать об этом странном человеке много отзывов, (не) делающих тому чести.
Река еще (не) замерзла.
То был (не) веселый, смеющийся говор весны, а едва слышная, дремотная болтовня.
Они сидели, ничего (не) говоря.

Мысли о (не) оконченной вчера работе заставляли Михаила идти быстрее.
Мальчик упрямо покачал головой и решительным движением пригладил (не) стриженые вихры.
Кто (не) знает стихов Пушкина!
Вовсе (не) интересный фильм показали вечером.
В окнах (не) было ни одного стекла.

28
Кругом стоит удивительная, ничем (не) нарушаемая тишина.
Во влажном воздухе витал (не) повторимый запах приближающейся весны.
Ни один восход (не) бывает похож на другой.
(Не) дождавшись брата, я ушел.
(Не) знающий меры будет горевать и в богатстве.

29
(Не) смотря на сложность изучаемой темы, мы постараемся разобраться в ней как можно лучше.
Сегодня его слова звучали (не) тепло и ласково, как прежде, а холодно и как-то от-чуждённо.
Синий рассвет заглянул в (не) занавешенное с вечера окно.
Давно ему (не) дышалось так легко.
Дом стоял посреди степи, ничем (не) огороженный.

Путники шли без привала весь день, (не) чувствуя усталости,
Публицист заострил социальную проблематику очерка, указав на (не) справедливость
существующего порядка.
Мне (не) за что на вас сердиться.
Она отвечала ему, нисколько (не) смущаясь.
Он никогда (не) смотрит прямо.

31
Старинный сад утром похож на сказочный лес с (не) хожеными тропами.
Он широко шагал по еще (не) расчищенным от снега улицам.
Удобрение (не) вывезено на поля.
Дождей больших еще (не) было.
Я (не) готов к уроку.

32
Луна (не) бледна, а прозрачна, как хрусталь.
Он ниоткуда (не) получал писем.
(Не) исследованные места влекут меня, а глухие дебри.
Дорога (не) ровная, зато самая короткая.
Часовой пропустил их, (не) проверив пароля.

33
Мальчики (не) узнавали леса.
(Не) котел варит, а стряпуха.
Друзья разъехались, и (не) кого позвать в гости.
Солнце, ещё (не) скрытое облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.
Какой-то он (не) такой, как все, тихий, ласковый.

Эта задача так и (не) решена учениками.
(Не) яркое пламя в камине освещало письменный стол и картины на стенах.
(Не) у кого спросить, все молчат.
Пошел дождь, (не) прекращавшийся в течение часа.
(Не) сшитые, а связанные вещи мне нравятся больше.

35
В предместье живут отнюдь (не) богачи.
На снег, (не) тронутый никем, легли тени.
(Не) распроданные игрушки уценили.
Дуня (не) лишена обаяния.
Вася никогда (не) стремился к славе

36
Наш спутник тоже (не) сидел сложа руки.
Вокруг тянулись (не) скончаемые виноградники.
Путники вышли к ещё (не) обросшему кромкой льда берегу.
(Не) мешкая ни минуты, ребята собрали чемоданы.
Ведь вы ни в чем (не) обвиняетесь.

37
Коту Тимофею (не) меньше десяти лет.
Воздух, ещё (не) ставший знойным, приятно освежает.
(Не) сули журавля в небе, дай синицу в руки.
У Насти были (не) правильные, но приятные черты лица.
Николай провалился в тяжкий, (не) облегчающий душу сон.

38
Не) дождавшиеся ужина путешественники легли спать.
Работать пришлось в (не) исследованной местности.
До нас (не) долетал грохот взорвавшихся снарядов.
Отказаться от такого угощения никто (не) вправе
Наказывать солдат было (не) за что.

25
Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то неуверенность.
26
Посещение Третьяковской галереи оставило незабываемое впечатление.
27
Мальчик упрямо покачал головой и решительным движением пригладил нестриженые вихры.
28
Во влажном воздухе витал неповторимый запах приближающейся весны.
29
Несмотря на сложность изучаемой темы, мы постараемся разобраться в ней как можно лучше.
30
Публицист заострил социальную проблематику очерка, указав на несправедливость существующего порядка.
31
Старинный сад утром похож на сказочный лес с нехожеными тропами.
32
Дорога неровная, зато самая короткая.
33
Друзья разъехались, и некого позвать в гости.
34
Неяркое пламя в камине освещало письменный стол и картины на стенах.
35
Нераспроданные игрушки уценили.
36
Вокруг тянулись нескончаемые виноградники.
37
У Насти были неправильные, но приятные черты лица.
38
Работать пришлось в неисследованной местности.

Новый тренировочный вариант №25824956 ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс для подготовки, данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются решения и правильные ответы.

Решу ЕГЭ 2022 по русскому языку тренировочный вариант №25824956

Ответы для варианта:

Без прошлого невозможно ни понять хорошо, ни оценить по достоинству настоящего. Дерево нашей Родины — одно целое: зеленая крона и корни, глубоко уходящие в землю. Мне было двадцать лет, когда на первую получку я приехал из Воронежа поглядеть на Москву. Рано утром с поезда я пошел на Красную площадь. Слушал, […] бьют часы.

Хотелось рукой потрогать кирпич в стене, потрогать камни, выстилавшие площадь. Мимо торопливо шли люди. Было удивительно— как можно по этой площади идти торопливо, говорить о погоде, о каких-то мелких делах? В те времена в Кремль не пускали. Я дождался, пока открылась дверь у решетки Василия Блаженного, Запомнились камни на узкой лестнице— «сколько людей прошло»! Потом я много раз бывал у Кремля. Уже поездив по миру, сравнивал и всегда с гордостью думал: ни в одном городе я не видел площади такой красоты, строгости, своеобразия. Можно ли представить эту площадь без храма Василия Блаженного? А ведь его хотели снести!

Сломать, чтобы свободнее было на площади автомобилям. А что показало время? По Красной площади сегодня тем же автомобилям вовсе запрещено ездить по причине святости этого места и ввиду большого числа желающих пройти эту площадь простыми шагами. Мудрого отношения к прошлому часто нам не хватает. При всех наших заботах о текущих делах, о хлебе насущном и о разведке внеземных далей следует помнить: дети наши должны вырастать патриотами, знающими цену трудам отцов и пращуров.

  • 1) В тексте представлены все типы речи: описание, повествование и рассуждение.
  • 2) Чтобы эффективно воздействовать на читателя, на его воображение и чувства, автор использует тропы, например, метафоры (дерево Родины), и стилистические фигуры, такие как инверсия (Мудрого отношения к прошлому часто нам не хватает.) и риторический вопрос Можно ли представить эту площадь без храма Василия Блаженного?), усиливающие эмоциональное воздействие речи.
  • 3) Текст относится к научному стилю речи, так как основные цели автора— сообщить информацию, имеющую практическое значение.
  • 4) Экспрессивность текста усиливает воздействие на читателя, слушателя и достигается за счет использования привлекающих внимание заголовков и иных выносных элементов текста.
  • 5) Для текста характерна неподготовленная диалогическая речь в условиях свободного общения ее участников.

Ответ: 12

Задание 2 № 38862 Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в пятом предложении текста. Запишите этот союз.

Ответ: как

Задание 3 № 38863 Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. КОРЕНЬ 1) Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из неё воды и питательных веществ. Главный, боковой, придаточный корень Воздушные корни (у лиан и некоторых других растений высоко над землёй: придаточные корни на надземных побегах). 2) Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Покраснеть до корней волос (очень сильно). 3) Начало, источник, истоки чего-нибудь. Корень зла. 4) В языкознании: основная, значимая часть слова, вычленяемая в нём после отделения окончания, приставок и суффиксов. Определите корень слова. 5) Законченное или незаконченное соревновательное упражнение в гимнастике, в пауэрлифтинге, а также в тяжелой атлетике. Зачётный подход.

Ответ: 1

Задание 4 № 647 В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

Ответ: сорит

Задание 5 № 1066 В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Невозможно было ОЖИДАТЬ более тёплого приёма, чем тот,который был организован для гостей фестиваля. Предлагаемый студентам дополнительный курс лекций позволит им ВОСПОЛНИТЬ пробелы в знаниях. Территорию, находящуюся под местом кладки карниза, в целях безопасности необходимо ОТГОРОДИТЬ. На сцене появился ПОПУЛЯРНЫЙ исполнитель. К сожалению, всё больше появляется ПОПУЛИСТСКИХ лозунгов, причём провозглашаются они весьма известными политиками.

Ответ: огородить

Задание 6 № 18177 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Чувствуя себя одинокой в своём горе, Наташа большую половину времени, одна в своей комнате, сидела в углу дивана и пристально смотрела в одну точку.

Ответ: часть

Задание 7 № 6000 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Ответ: почерк

Задание 8 № 10284 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Ответ: 23754

  • 1) уберу, прелестный, подбородок
  • 2) виртуоз, картина, тарелка
  • 3) витраж, заря, угореть
  • 4) предварительный, ностальгия, фломастер
  • 5) вентилятор, свисток, летательный (аппарат)

Ответ: 24

  • 1) пр..добрый, гостепр..имный, правопр..емник
  • 2) н..дломить, поз..бросил, з..ночевать
  • 3) бе..срочный, и..черченный, ра..пущенный
  • 4) зав..южило, фамил..ярный, гнездов..е
  • 5) вз..скание, без..нтересный, меж..нститутский

Ответ: 234

  • 1) (город) обезлюд..л, подшуч..вать (над приятелем)
  • 2) сторож..вой (пёс), продл..вая (визу)
  • 3) леле..л (мечту), коричн..ватый (оттенок)
  • 4) унаслед..вать (землю), агитир..вавший (за кандидата)
  • 5) клетч..тые (брюки), (протереть) досух..

Ответ: 245

  • 1) бор..тся (народ), усво..шь
  • 2) вышл..т (бабушка), броса..шь
  • 3) крас..т (маляр), встрет..шь
  • 4) внемл..щий, пригрева..мый
  • 5) капризнича..т, независ..мый

Ответ: 23

Задание 13 № 245 Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. (Не)распроданные игрушки уценили. Дуня (не)лишена обаяния. Проект (не)согласован. Его волновал (не)решенный до сих пор вопрос. (Не)везение, а кропотливая работа явилась залогом его успеха.

Ответ: нераспроданные

Задание 14 № 12382 Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Организм становится невосприимчив к инфекции (В)СЛЕДСТВИЕ иммунизации, ТАК(ЖЕ) известной как вакцинация. Этот ничтожный трактирный разговор имел чрезвычайное на Раскольникова влияние, (КАК)БУДТО действительно было тут КАКОЕ(ТО) предопределение, указание. (ПО)ТОМУ, что и как говорил мой спутник, я (С)РАЗУ понял: человек он бывалый, крепкий. Ночью полил такой сильный дождь, что мы все промокли (НА)СКВОЗЬ, но пробраться в деревню (ПО)ПРЕЖНЕМУ не было никакой возможности. Сашка подумал, ч т о передвигаться лучше (ПО)ОДИНОЧКЕ, Борька предложил ТО(ЖЕ) самое.

Ответ: вследствие также

Задание 15 № 4130 Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. На автопортрете художник изображён в изыска(1)ом плаще, лицо спокойно и увере(2)о, усы и бородка тщательно причёса(3)ы.

Ответ: 12

Задание 16 № 136 Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Прогулка или разговор с другом были одинаково приятны для меня. 2) Сумрак скрыл очертания лица и фигуры Ольги и набросил на неё как будто покрывало. 3) На земле жилось нелегко и поэтому я очень полюбил бездонное небо. 4) Ученье да труд всё перетрут. 5) В колледже он с увлечением занимался как гуманитарными так и естественно математическими дисциплинами.

Ответ: 35

Задание 17 № 12512 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). К вечеру дед Трофим (1) надев тулупчик (2) вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый (3) сизым инеем (4) он был похож на Деда Мороза.

Ответ: 124

Задание 18 № 896 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Вызовет Деев Леньку: — А ну, поедем гулять: Сыну артиллериста Пора(1) к коню привыкать!— С Ленькой вдвоем поедет В рысь, а потом в карьер. Бывало(2) Ленька спасует, Взять не сможет барьер, Свалится и захнычет. — Понятно, еще малец!— Деев его поднимет, Словно(3) второй отец. Подсадит снова на лошадь: — Учись(4) брат(5) барьеры брать! Держись(6) мой мальчик: на свете Два раза не умирать. Ничто нас в жизни не может Вышибить из седла!— Такая уж(7) поговорка У майора была.

Ответ: 2456

Задание 19 № 5581 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Я не стал обращать внимания на тон моего хмурого соседа (1) в лице (2) которого (3) старался теперь видеть простого и незлого человека (4) и взял предложенные им чашку и хлеб.

Ответ: 14

Задание 20 № 10911 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Василий вошёл в многолюдный парк (1) и (2) хотя он понимал (3) что не всё в его жизни на сегодняшний день идёт гладко (4) но сегодня ему хотелось улыбаться (5) и думать только о хорошем.

Ответ: 134

Задание 21 № 14115 Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. 1) В тихий летний день, когда я впервые увидел озеро Сайму, оно имело вид светлого зеркала, по которому были раскиданы островки и скалы. 2) На этих островках нет земли, один гранит. 3) Из гигантского сплетения озёр течёт прозрачная и широкая Вуокса в лесной глуши. 4) Беспрестанно заграждают ей путь пороги, и вдруг гранитные скалы заставили реку течь по сильно наклоненной щели, стиснув её светлые воды. 5) Река, вся белая от пены, с бешеным ревом прыгает, как дикий зверь, высоко подбрасывая гребни волн. 6) Каких только звуков не услышишь в этой дикой музыке: тут и гром, и вой, и плач, и шум леса, и стоны. 7) Это водопад Иматра.

Ответ: 45

Ответ: 34

Задание 26 № 4077 Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. « Автор , передавая речевую манеру персонажа, использует синтаксическое средство выразительности — (А)(предложения 14, 18). Для описания внутреннего состояния героини используются тропы: (Б) («глаза светились о т счастья» в предложении 3 1 ) и (В) («тоскливое разочарование» в предложении 29). Такое синтаксическое средство, как (Г)(в предложении 36), обретает в тексте особую значимость».

Пробный тренировочный вариант №7 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку для 11 класс с ответами, проблемой текста и позицией автора, а также пример готового сочинения по тексту Железникова «Николай Николаевич не был в городке более».

Ответы, авторская позиция и проблема для текста опубликованы в конце варианта ЕГЭ после заданий. Ответами к заданиям 1–26 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Решу ЕГЭ 2022 год по русскому языку 11 класс вариант №7:

Прочитайте текст и выполните задания 1–3:

Иван Филиппов, основатель булочной, прославившийся далеко за пределами Москвы московскими калачами и сайками, был разборчив и не всяким случаем пользовался, где можно деньги нажить. Испокон веков был обычай на большие праздники — Рождество, Крещение, Пасху, а также в родительские субботы — посылать в тюрьмы подаяние арестованным. Булочные получали заказы от жертвователя на тысячу, две, а то и больше калачей и саек. Наживались на этих подаяниях главным образом булочники и хлебопекарни. Только один старик Филиппов был в этом случае честным человеком.

Во-первых, он при заказе никогда не посылал з авали(1) арестантам, а всегда свежие калачи и сайки; ( _______ ), у него вёлся особый счёт, по которому видно было, сколько барыша давали эти заказы на подаяние, и этот барыш он целиком отвозил сам в тюрьму и жертвовал на улучшение пищи больным арестантам. И выполнял он эту работу «очень просто», не ради выгод или медальных и мундирных отличий благотворительных учреждений.

Кроме того, по зимам шли обозы с его сухарями, калачами и сайками, на соломе испечёнными, даже в Сибирь. Их как-то особым способом, горячими, прямо из печки, замораживали, везли за тысячу вёрст, а уже перед самой едой оттаивали — тоже особым способом, в сырых полотенцах, — и ароматные, горячие калачи где-нибудь в Барнауле или Иркутске подавались на стол с пылу, с жару. (По В. А. Гиляровскому)

  • 1) Первое предложение (Иван Филиппов, основатель булочной, прославившийся далеко за пределами московскими калачами и сайками, был разборчив и не всяким случаем пользовался, где можно деньги нажить) — это тезис, который доказывается в тексте.
  • 2) Лексика характеризуется неоднородностью: наряду с общеупотребительной используются специальная терминология (калачи, сайки, подаяние, пища), речевые штампы — клише (основатель булочной, деньги нажить, особым образом).
  • 3) Выразительность текста обеспечивается синтаксическими средствами, среди которых уточняющие члены предложения, ряды однородных членов предложения, инверсия, вводные слова.
  • 4) В предложениях Только один старик Филиппов был в этом случае честным человеком (3-й абзац) и И выполнял он эту работу «очень просто», не ради выгод или медальных и мундирных отличий благотворительных учреждений (4-й абзац) передано отношение автора текста к Ивану Филиппову.
  • 5) Разговорная (нажить, барыш), устаревшая (жертвователь, верста) лексика, фразеологизмы (испокон веков; с пылу, с жару) помогают передать колорит эпохи.

Правильный ответ: 1345

2)Самостоятельно подберите вводное слово, которое должно стоять на месте пропуска в шестом (6) предложении текста. Запишите это вводное слово.

Правильный ответ: во-вторых

3)Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в четвёртом (4) абзаце. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. РАБОТА, -ы; ж.

Правильный ответ: 2

4)В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук выпишите это слово крАлась, диспансЕр, красивЕе, исчЕрпать, углубИть.

Правильный ответ: красивее

5)В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

  • 1. Современный ЗВУКОВОЙ фильм не может заменить нам всего очарования старого немого кино. 2. Оформляясь на работу, внимательно ЗАПОЛНЯЙТЕ анкету.
  • 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак — это продукция, которая содержит дефекты.
  • 4. Молния — ВЕКОВОЙ источник подзарядки электрического поля Земли.
  • 5. Пастухов был ПАМЯТЛИВ на доходчивые напевы и с первых тактов песни признавал её новой, никогда не слышанной.

Правильный ответ: вечный

6)Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Заглавный герой романа «12 стульев» никогда не терял чувства юмора.

Правильный ответ: главный

7)В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. около трёх КИЛОГРАММОВ ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами все ДИРЕКТОРА заводов НАИСЛОЖНЕЙШАЯ задача ПО ЗАВЕРШЕНИЮ спектакля.

Правильный ответ: по завершении

  • 1) сомневаться, агитация, блестящий
  • 2) редколесье, асфальтировать, ворсистый
  • 3) консервировать, потеплевший, загромождать
  • 4) обрамление, частота (сердцебиения), симпатичный
  • 5) (предвыборная) кампания, озаривший, томительный

Правильный ответ: 234

  • 1) пост..мпериализм, меж..рригационный, спорт..гра
  • 2) бе..форменный, ..дача, бе..возвратно
  • 3) во..кликнуть, ра..шить, ..держать
  • 4) с..мпровизировать, вз..мать, без..тоговый
  • 5) пр..бывать (в недоумении), пр..вратность, пр..умолкнуть

Правильный ответ: 13

  • 1) ман..шь, гречн..вый
  • 2) рул..вой, недоум..вая
  • 3) проверя..шь, невид..мый
  • 4) тюл..вый, претерп..вающий
  • 5) заманч..вый, остр..нький

Правильный ответ: 24

  • 1) изуча..шь, независ..мый
  • 2) законч..шь, провер..вший
  • 3) обяж..шь, движ..мый
  • 4) принос.шь, повал..нный
  • 5) запиш..шь, закручива..мый

Правильный ответ: 25

13)Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. 1. (НЕ)РАСПРОДАННЫЕ в течение месяца игрушки уценили. 2. Этому талантливому артисту (НЕ)СРАЗУ удалось добиться признания публики. 3. Пока (НЕ)СКРЫТОЕ облаками солнце освещает город удивительно ярким светом. 4. Мимо Пелагеи (НЕ)СПЕША прошёл мастер столярного цеха. 5. (НЕ)СМОТРЯ на колоссальную загруженность, он всё-таки нашёл время встретиться с нами в кафе.

Правильный ответ: несмотря

14)Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. 1. ПО(ТОМУ), как изгибался берег, Настя поняла, что высокий лесистый мыс остался (С)ЛЕВА. 2. Когда ходили по дворцу, я всё думал, ЧТО(БЫ) такое взять и унести отсюда (НА)ПАМЯТЬ. 3. ОТКУДА(ТО) потянуло дымком, и Пётр, только что приехавший (ОТ)ТУДА, где дымы больше месяца не сходили с земли, невольно приостановился. 4. Едешь КУДА(НИБУДЬ), (В)РОДЕ бы всё в порядке, и вдруг — незапланированная остановка. 5. А как (НА)СЧЁТ ТОГО, ЧТО(БЫ) стать великим футболистом?

Правильный ответ: чтобы на память

15)Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Когда он заявился в столовую, обставле(1)ую дорого и чудно: картины в тяжёлых золочё(2)ых рамах, какие-то столики по углам, на них серебря(3)ые канделябры, антикварные часы со вздыбле(4)ыми конями и множество мелких случайных вещиц, — все уже собрались.

Правильный ответ: 14

16)Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) В доме стояли напольные старинные часы с боем и висели две картины неизвестного итальянского мастера. 2) В один из последних вечеров в Коктебеле видел я и старую женщину с сухими цветами и её новых друзей. 3) Но ни усталость ни скука ни на минуту не смогли согнать с лица Ильи Ильича мягкость. 4) Ударам стихии подверглись западные южные юго-восточные районы города и его центральная часть. 5) Солнце садилось и окрашивало небосклон нежными красками то огненного то желтовато-бледного заката.

Правильный ответ: 235

17)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В широком розовом платье (1) особенно ей шедшем (2) с волосами (3) отливающими в золото (4) и с рукой (5) поднятой к глазам (6) Анна напомнила мне Флору.

Правильный ответ: 123456

18)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Нам (1) однако (2) уже (3) казалось (4) что лес будет тянуться бесконечно.

Правильный ответ: 124

19)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Мне показалось (1) что редактор газеты очень хорошо понимал значение экспедиции «Святой Марии» (2) поскольку он сказал (3) что сейчас (4) когда у всех к Арктике такой огромный интерес (5) это своевременная и нужная тема.

Правильный ответ: 12345

20)Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Когда человек нам не нравится (1) мы найдём любые поводы отказать ему в помощи (2) а (3) если он нам нравится (4) то мы всегда убедим себя (5) что ему необходимо помочь.

Правильный ответ: 1245

21)Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. (1)В Спарте было три сословия – три класса: спартанцы, периэки, илоты. (2) Спартанцы правили и воевали, периэки ковали оружие и платили подать, илоты пахали и собирали жатву. (3)Спартанцев было девять тысяч семейств: вся земля Лаконии была разделена для них на девять тысяч равных наделов – ведь на войне все равны. (4)Спартанцы обедали не дома, а в казармах: каждый отряд вместе. (5)Главным кушаньем была черная кровяная похлебка из свинины с чечевицей, уксусом и солью. (6)Она была невероятно питательна и невероятно противна на вкус. (7)Персидский царь, когда был в Греции, заставил пленного спартанца сварить ему такую похлебку, попробовал и сказал: «Теперь я понимаю, почему спартанцы так храбро идут на смерть: им милее гибель, чем такая еда».

Правильный ответ: 347

22)Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста?

  • 1. Николай Николаевич только в детстве думал о том, что «люди с картин» живут в их доме.
  • 2. Дом Николая Николаевича стоял заколоченным уже несколько лет.
  • 3. Мебель в старом доме была сдвинута и закрыта чехлами, а картины лежали на антресолях.
  • 4. Николай Николаевич развесил картины, а потом затопил печь и принялся за уборку.
  • 5. Николай Николаевич мечтал о том, что сын с семьёй поселится в родном доме.

Правильный ответ: 124

26)«У каждого человека есть дом, где он родился и жили его родные, дом, где долго жил он сам и, может быть, был счастлив, — словом, дом, который мы называем «отчий». Человек, став уже взрослым, возвращается в этот дом в реальной жизни или мысленно, потому что родные стены возрождают его к жизни и наполняют силой. Владимир Железников очень ярко и зримо описывает именно такую ситуацию, используя различные синтаксические средства: (А) (предложения 27—29), (Б) (в предложениях 9, 11,12 и др.), (В) (предложение 34). Выразительность тексту придают и (Г) («родной дом», «кропотливая работа»)».

Правильный ответ: 7951

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1)Николай Николаевич не был в городке более тридцати лет. (2)Он только недавно похоронил свою жену и сам после этого тяжело заболел. (З)Николай Николаевич не боялся смерти и относился к этому естественно и просто, но он хотел обязательно добраться до родного дома. (4)Он мечтал попасть в окружение старых стен, где длинными бессонными ночами перед ним мелькали бы вереницы давно забытых и вечно памятных лиц. (5)Целый год до его приезда дом простоял заколоченный. (6)Его поливали дожди, на крыше лежал снег, и никто его не счищал, поэтому крыша, и так уже давно не крашенная, во многих местах прохудилась и проржавела.

(7)А ступени главного крыльца совсем прогнили. (8)Когда Николай Николаевич увидел свою улицу и свой дом, сердце у него заколотилось так сильно, что он испугался, что не дойдет. (9)Он постоял несколько минут, отдышался, твёрдым военным шагом пересёк улицу, решительно оторвал крест от калитки, вошёл во двор, отыскал в сарае топор и стал им отрывать доски от заколоченных окон. (10)Неистово работая топором, забыв впервые о больном сердце, он думал: главное — отколотить доски, открыть двери, распахнуть окна, чтобы дом зажил своей постоянной жизнью. (11)По памяти дом всегда казался ему большим, просторным, пахнущим тёплым воздухом печей, горячим хлебом, парным молоком и свежевымытыми полами.

(12)И ещё когда Николай Николаевич был маленьким мальчиком, то всегда думал, что у них в доме живут не только «живые люди», не только бабушка, дедушка, папа, мама, братья и сёстры, приезжающие и уезжающие бесчисленные дяди и тёти, а ещё и те, которые были на картинах, развешанных по стенам во всех пяти комнатах.

(13)И это чувство, что «люди с картин» на самом деле живут в их доме, никогда не покидало его, даже когда он стал взрослым, хотя, может быть, это и странно. (14)Трудно объяснить, почему так происходило, но, будучи в самых сложных переделках, в предсмертной агонии, на тяжкой кровавой работе войны, он, вспоминая дом, думал не только о своих родных, которые населяли его, но и о «людях с картин», которых он никогда не знал. (15)Николай Николаевич отворил дверь с некоторой опаской. (16)В доме пахло сыростью и затхлостью. (17)На потолке и в углах была паутина. (18)Многочисленные пауки и паучки, не обращая на него внимания, продолжали свою кропотливую искусную работу. (19)Полевая мышка, найдя приют в брошенном доме, как цирковой канатоходец, несколько раз весело пробежала по проволоке, которая осталась на окне от занавесей. (20)Мебель была сдвинута со своих привычных мест и зачехлена старыми чехлами. (21)Картины, заботливо завёрнутые сестрой в мешковину, лежали на антресолях в самой сухой комнате.

(22)Первым делом Николай Николаевич затопил печи, а когда стёкла окон запотели, отворил их настежь, чтобы вышла из дома сырость. (23)А сам всё подкладывал и подкладывал в печи дрова, заворожённый пламенем и гулом огня. (24)Потом он вымыл стены, принёс стремянку, добрался до потолков и, наконец, меняя несколько раз воду, выскоблил тщательно полы, половицу за половицей. (25)Постепенно всем своим существом Николай Николаевич почувствовал тепло родных печей и привычный запах родного дома — он радостно кружил ему голову. (26)Впервые за последние годы Николай Николаевич освобождённо и блаженно вздохнул. (27)Вот тогда-то он снял чехлы с мебели и расставил её. (28)И, наконец, развесил картины… (29)Каждую на своё место. (З0)Николай Николаевич огляделся, подумал, что бы сделать ещё, — и вдруг понял, что ему больше всего хочется сесть в старое отцовское кресло, которое называлось волшебным словом «вольтеровское».

(31)В детстве ему не разрешалось этого делать, а как хотелось забраться на него с ногами. (32)Николай Николаевич медленно опустился в кресло, откинулся на мягкую спинку, облокотился на подлокотники и просидел так неизвестно сколько времени. (ЗЗ)Может быть, час, а может быть, три, а может, остаток дня и всю ночь… (34)Дом ожил, заговорил, запел, зарыдал… (35)Множество людей вошли в комнату и окружили кольцом Николая Николаевича. (З6)Николай Николаевич думал о разном, но каждый раз возвращался к своей тайной мечте. (37)Он думал о том, что когда он умрёт, то здесь поселится его сын с семьёй. (38)И видел воочию, как сын входит в дом. (39)И конечно, невидимые частицы прошлого пронзят и прогреют его тело, запульсируют кровью, и он уже никогда не сможет забыть родного дома. (По В. Железникову *)

Владимир Карпович Железников (род. в 1925 г.) — русский детский писатель, кинодраматург, засуженный деятель искусств Российской Федерации, автор таких известных произведений для детей, как «Чудак из «6-Б»», «Чучело», «Жизнь и приключения чудака», «Каждый мечтает о собаке».

Примерный круг проблем:

  • Проблема отношения к родному дому. (Почему человек дорожит домом, в котором прошло его детство?)
  • Проблема памяти. (Почему люди дорожат памятью о прошлом?)

Авторская позиция:

  • Родной дом для большинства людей — это связь с прошлым, воспоминания детства, память о родных и близких людях, которая поддерживает человека в трудные периоды жизни.
  • Память о прошлом поддерживает человека в трудные моменты жизни.

Пример готового сочинения ЕГЭ

Где человек может почувствовать себя счастливым? Таким вопросом задаётся В. Железников, поднимая в предложенном для анализа тексте проблему роли дома в жизни человека.

сочинение егэ железников

Николай Николаевич долго трудится, чтобы привести своё жильё в порядок, а когда ему это удаётся, он ощущает настоящее счастье. Даже спустя несколько лет герой «почувствовал тепло родных печей и привычный запах родного дома…». Любой человек привязан к тому месту, с которым его связывает множество воспоминаний. И это место-дом.

Эти два фрагмента текста дополняют друг друга, что позволяет увидеть, как несчастный человек может вновь обрести радость, когда есть место, где можно чувствовать себя счастливо. Позиция автора мне понятна. Он убеждён, что родной дом- это не только светлые воспоминая, но и место, в котором нуждается каждый человек.

Я полностью разделяю точку зрения автора и тоже считаю, что дом играет очень важную роль в жизни каждого человека. Его будущее очень сильно зависит от места и окружения, где он провёл детство.

Ярким примером, подтверждающим духовную значимость дома, может стать восприятие этого места Обломовым, героем одноименного романа И. А. Гончарова. Дело в том, что детские годы Ильи Ильича, происходившие в семейном поместье, в деревне Обломовка, и запомнились ему, как самые счастливые в его жизни. В своих снах он с огромным восторгом возвращается в это тихое место, где был поистине счастлив. Сны, как известно, являются окном в подсознание человека и отражают его потаенные желания и мечты. Задремав, Обломов мысленно переносится в родной дом, убегает от реальности, полной разочарований, чтобы ощутить прилив сил и положительных эмоций.

Подводя итог, хочется сказать, что В. Железников затронул важнейшую проблему и заставил задуматься, как важна роль дома в жизни человека.

Европейские санкции против российских лесопромышленников привели к падению цен на изделия из древесины. Почти половина материалов увозилось в недружественные страны, сейчас эти рынки для российской древесины закрыты.

"Стоимость каркасных снизилась на 10-15%. Что касается домов из клееного бруса, то здесь падение немного ниже - 6-11% из-за цен на клей, но из-за укрепление рубля падения будет ещё больше" - рассказала сопредседатель правления Ассоциации деревянного домостроения Юлия Юрлова изданию "Коммерсантъ".

Также о снижении цен в объявлениях, связанных с материалами из древесины, рассказали в сервисе объявлений Avito. Аналитики портала также отметили, что продавцы материалов из древесины начали чаще редактировать объявления и снижать цены за кубический метр.

Мы опросили участников сообщества "ЕГАИС Лес" об изменениях цен на рынке и 80% из них подтвердили снижение цен на отпускаемую продукцию в диапазоне от 10 до 30%. Но дальнейшее снижение цен никто не прогнозирует. А некоторые аналитики прогнозирует резкий рост в июле и августе из-за огромного числа погорельцев и завершения эпидемии коронавируса в Китае.

"Низкий спрос на пиломатериалы в апреле и начале мая вынуждает снижать цены. Обычно на майские праздники мы фиксировали рост продаж, а в этом году полное отсутствие. Опустили цены до минимальной окупаемости, в среднем на 20% на пиломатериалы от цен 2021 года, а некоторые погонажные изделия подешевели ровно на половину" - поделился информацией руководитель отдела продаж компании "СибФорест" Сергей Матвиенко из города Новосибирск.

"Более 70% пиломатериалов мы экспортировали в Польшу и Германию и только оставшиеся 30% реализовывали в России. Основной поток финансов был из-за рубежа, но сейчас его нет. Теперь мы поставляем всю продукцию строительным магазинам и рынкам. Естественно пришлось существенно снижать цену, но будем надеется на большой спрос в строительный сезон. До июля можем позволить демпинговать" - рассказала Алёна Есютина из "Невской деревообрабатывающей компании" город Санкт-Петербург.

"Лесозаводы существенно уменьшили закупку древесного сырья. Также у них начались проблемы с оплатами перед заготовителями. Теперь нам приходится из крупного опта переходить на мелкий - частников с несколькими пилорамами. Они понимая ситуацию тоже просят скидки на бревна, которые приходится делать ради выживания и выплат заработных плат. Естественно удешевление бревен приводит к падению цен на пиломатериалы. Но это мне кажется не на долго" - рассказ Никита Мозжерин из "Леспромторга" город Архангельск.

"Когда в Китае закончится коронавирус курс юаня вернется к своим прежним значением, то их трейдеры будут скупать российскую древесину как не в себя. Это уже происходит с Казахстаном, Таджикистаном и Узбекистаном. Но там нет таких больших денег и налаженных торговых связей и портов, как у китайцев. Поэтому думаю, что потерпеть осталось несколько недель, а знакомым рекомендую закупаться материалами именно сейчас" - высказал мнение руководитель "Люкс Лес" Сергей Борисов из Иркутска.

"Основной драйвер снижения цен - это низкий спрос. В данный момент мы его наблюдаем. Но в тоже время мы наблюдаем рекордные лесные пожары, которые уничтожают целые деревни за несколько десятков минут. На сегодняшний день только в Сибирском федеральном округе за 17 дней мая огнем уничтожено около 1000 домовладений. А сколько ещё будет уничтожено с установлением аномальной жары в Сибири в ближайшие дни?

Естественно, государство не оставит этих бедных людей в беде и предоставит выплаты на восстановления жилья. В Красноярском крае уже известно, что семьи из трех человек получат по 4 млн рублей, из четрых по 5,35 млн рублей. Деньги эти они пустят на приобретение строительных материалов. Преимущественно бруса, т.к. в сельской местности строят в основном из него. И как говорится: кому война, а кому мать родна. Это и подстегнет рост цен, а дальше восстановится экспорт. Поэтому я соглашусь с Сергеем Борисовым в том, что вторая половина мая - начало июня будет лучшем временем в этом году для приобретения строительных материалов" - заключила аналитик агентства "Вудрус" Анастасия Карпова.

Летом прошлого года на рынке пиломатериалов России наблюдался небывалый рост цен. Подорожание было обусловлено дефицитом древесины на внутреннем и внешних рынках. Драйвером повышения стоимости пиломатериалов стал бум деревянного строительства в США, ограничение поставок из Канады, а также внутренний отложенный спрос на фоне пандемии. В итоге цены росли, равняясь на экспортные расценки.

Читайте также: