Неубранные на место игрушки

Обновлено: 21.05.2024

В одном самом обычном городе, не большом и не маленьком, жила девочка. И звали её Вера. Хорошая была девочка, умная, послушная. Вере было пять лет, и она считала себя большой, не такой, конечно, как папа и мама, но и не такой маленькой, как её младший братишка, которому на днях исполнился годик.

Вера очень любила играть. И играла она с утра до ночи: и в куклы, и с мячиком бегала, и кашу понарошку варила, а потом кормила всех своих мишек, неваляшек и кукол. Ещё Вера любила рисовать. Родители не могли нахвалиться дочкиными рисунками, так здорово и натурально выходило у неё рисовать разных зверушек, домики, машинки, деревья и цветочки. Вера сама выбирала, какие рисунки она повесит на стену, а какие аккуратно положит в папку. Часто к ним в дом приходили гости и с удивлением рассматривали Верины рисунки, хвалили девочку и говорили, что ей непременно надо стать художником.

Одно не любила Вера: убирать свои игрушки на место. Построит ли из стульев себе ходы-переходы разные, соорудит ли из старых коробок домик для кукол, усадит ли мишек за стол обедать – всё одно, ничего убирать за собой не хочет. Мама её сначала уговаривала, потом ругала, но ничего не помогало. Тогда мама придумала такую игру: кто быстрее – Вера или мама – уберёт игрушки на место. Девочке очень понравилась игра. Она с удовольствием расставляла игрушки по местам, лишь бы обогнать маму. Но и эта игра ей быстро наскучила, как только она поняла, что мама только делает вид, а на самом деле все игрушки прибирает Вера.

Однажды ночью, когда все в доме спали, игрушки собрались потихоньку и ушли из дома через открытое окно. Да-да, не удивляйтесь, игрушки тоже живые, они всё чувствуют и понимают, но не могут сказать. Ночью, когда люди спят, игрушки тихонько переговариваются между собой: кто-то жалуется, что с ним совсем не играют, другие обижаются на то, что их бросают и ломают, другие же, наоборот, веселятся и тихонечко смеются, потому что знают, они любимчики, и их ни за что не сломают.

Утром Вера проснулась, сладко-сладко потянулась на кровати и хотела обнять свою любимую куклу, которую положила на ночь с собой в кроватку. Но куклы почему-то не было. Вера внимательно осмотрела комнату и сразу же заметила разительную перемену: игрушки куда-то пропали. «Ага! — подумала девочка. – Мама не придумала ничего лучше, чем спрятать от меня игрушки, раз я не хочу их убирать. Она давно обещала мне, что унесёт их на чердак». Вера вскочила с кровати и побежала к маме. Но Верина мама сама была очень удивлена, когда узнала про пропажу игрушек.

— Знаешь, дочка, а мне кажется, я знаю, где твои игрушки!

— И где же они, интересно знать?

— Помнишь, я тебе рассказывала про мальчика на площадке. Кажется, его зовут Андрюша. Так вот, думаю, все твои игрушки ушли к нему.

— Как это ушли? И почему именно к нему?

— А так! Ты игрушки никогда не убираешь на место, а он мальчик воспитанный, очень аккуратный. Видела, как он обращается со своими машинками? Покатает их по песку, а когда домой собирается, каждую машинку от песка почистит, а потом в пакет положит. Вот с таким мальчиком и игрушкам приятно дружить. А твои игрушки на тебя обиделись.

— Нет, так не бывает! Вот пошли к Андрюше, сама увидишь.

Делать нечего, собрались Вера с мамой и пошли на площадку, где детишки гуляют. Ещё издалека Вера увидела того мальчика, про которого говорила ей мама.

— Андрюшка, привет! – закричала она ему.

— Привет! – ответил мальчик.

— У тебя мои игрушки?

— Почему это сразу твои?

— Ну как же? Мои, конечно! Есть у тебя такая кукла с розовыми бантиками в волосах и мишка с мешком шишек?

— Есть, а тебе что? Это мне мама подарила.

— Нет, не подарила, а они от меня убежали.

— Плохо, значит, с ними обращалась, раз они от тебя убежали, — резонно сказал Андрюшка.

— Плохо, — вздохнула Вера. – Не убирала я игрушки.

— Но как же я без игрушек буду, я по ним уже так соскучилась, — чуть не плача, сказала девочка.

— Ладно, пошли ко мне домой, будешь прощения просить у своих игрушек.

Как увидела Вера в комнате у Андрюшки своих любимых кукол, зайчиков, плюшевых мишек, так и расплакалась. Обещала им Вера, что больше никогда-никогда она не будет их обижать, а на ночь будет укладывать в кроватки.

На следующее утро Верины игрушки стояли по полочкам у своей хозяйки. Вера сдержала обещание, теперь она всегда после игры убирала игрушки на место, чтобы они больше на неё не обижались и не убегали.

А меня в детстве совсем никогда ни за что не ругали. Я была идеальным ребенком или у мамы железные нервы?

Я стараюсь не ругать. На "нет" ребенка, у меня тоже найдется куча "нет". Хотя конечно бывает что ругаю. В основном за то, о чем пыталась нормально сказать уже раз 10. А иногда даже сама не понимаю почему. Вот ребенок вчера задержался на тренировке (телефон не взял) , я за пол часа завелась уже у окна стоявши, ну и набросилась когда пришел. Сначала вроде просто отчитала "телефон брать надо" и т. п. . А когда услышала "ну задержался, тебе то что" - вот тут пошли клочки по закоулочками! Начиная с "я тебе тут что, тетя из очереди в булочной. ", орала минут 10. И папа пришел с работы добавил, хотя я придерживаюсь того что за одно и тоже не надо ругать ребенка дважды. Вот вроде ни за что и получил на орехи.

Никогда не нужно ругать. Просто объяснить и сказать нормально. А если ругать психика детей нарушится!

Ругаю за беспорядок, за компьютер (если больше часа сидят) , плохую писанину в тетрадях. А вообще мальчишки у меня хорошие.

я ругаю, если она себя отвратительно ведет на людях, например, если начинает истерики устраивать в магазине и т. п.
а за неубранные игрушки не особо ругаю, просто прошу убраться в комнате, иногда мотивирую конфеткой)))

я не ругаю своих детей если они разбросали игрушки просто я начинаю игру кто быстро соберет игрушки я или они

Я много за что ругаю своих детей. За неубранные игрушки, за неаккуратность, за то, что ссорятся друг с другом, за то, что не убирают после себя грязную посуду в раковину. Ещё ругаю за то, что не уступают место в общественном транспорте (заставляю встать) , а ещё за то, что кидают мусор на улице не в мусорку (заставляю возвращаться на то место, где бросили, поднять и выбросить туда, куда положено).

За игрушки не ругала, мой просто один раз ночью ,,ушли, , ,вернулись через неделю, потом проблем не было. за поведение тоже, просто не разговаривала, пока она не понимала чем обидела меня и просила прощения. а когда выросла, тогда пришлось, но и поступки были посерьезней. да и дети потом не реагируют на крик.


Дети и беспорядок — это синонимы. Конструктор в самых неожиданных местах, крошки печенья на диване и динозавры в ванне — так выглядит квартира, в которой есть ребёнок. Можно ли это изменить? В блоге Департамента труда и соцзащиты Москвы на этот вопрос отвечает психолог семейного центра СЗАО Тимур Орлов.

Дети обычно не понимают, что вокруг них беспорядок. Разве что сами наступят пяткой на конструктор или машинку. Но порядок в комнате необходим родителям и детям не только для эстетики и удобства, но и для безопасности (в первую очередь — самого ребёнка).

Каждой игрушке — свое место

Требование постоянно убирать игрушки на место прерывает детскую игру, поэтому иногда всё-таки стоит разрешить оставить на полу куклу, мячик и медвежонка — пускай они пьют чай из игрушечного сервиза. А когда же тогда убирать игрушки? Выберите для этого специальное время: например, перед тихим часом или отходом к ночному сну. Таким образом ребёнку будет легче смириться с тем, что игрушкам пора расходиться по своим контейнерам и полкам. Конечно, небольшие внеплановые уборки тоже можно устраивать: если беспорядок слишком уж затрудняет передвижение по комнате.

С какого возраста учить ребёнка наводить порядок

Навести полноценный порядок в комнате ребёнок способен примерно с трёхлетнего возраста, но приучать его к этому можно уже с года. Попросите малыша подать кубик, чтобы положить его в контейнер, или поставить пирамидку на полку. Обязательно похвалите ребёнка, но если у него что-то не получается, не требуйте от него слишком многого. Ребенок научится порядку постепенно.

Чтобы ребёнку было проще, придумайте для каждой игрушки своё место. Так он будет знать, куда именно надо убрать предмет, и не будет теряться при наведении порядка

Хорошим решением будет покупка контейнера для хранения игрушек. Лучше, чтобы они были разного цвета: так проще запомнить, что в каком контейнере должно храниться. Например, овощи, фрукты, посуда — в белом, машинки — в красном, куклы — в розовом, животные — в синем и т. д. Можно использовать и одинаковые емкости, но тогда стоит их как-то пометить — например, наклеить на каждый контейнер наклейку или разрисовать его вместе с ребенком.

Если ребёнок убрался, но игрушки находятся не на своих местах, не стоит просить его переделывать. Таким вы обесцените его труд. Вы можете просто рассказать, какие игрушки нужно будет положить на другие места в следующий раз.

Если дети протестуют против порядка

Так как все дети разные, то идеального рецепта не существует. Чтобы подобрать ключик именно к своему ребёнку, стоит попробовать несколько разных способов:

  • Превратите уборку в игру. Соревнуйтесь, кто больше соберёт игрушек. Если ребёнок увлечется игрой, позвольте ему выиграть. Или представьте себя в виде мышек, которые прячут припасы по норкам. Так ребёнку будет легче вовлечься в деятельность.
  • Найдите или придумайте сказку про неубранные игрушки и что с ними происходит. Важно, чтобы в такой сказке всегда был счастливый финал — все игрушки вернулись на свои места.
  • Попробуйте убирать игрушки необычным способом — например, локтями! Или издавать смешные звуки, когда предмет попадает на своё место.
  • Поощряйте ребенка специальными наклейками, которые он будет зарабатывать за хорошо сделанную уборку.

Ни в коем случае не стоит играть на страхах ребенка, угрожая выбросить игрушки, если ребёнок не уберет их. Сработает ли такая стратегия? Безусловно. Но ребёнок не только получит дозу стресса, но также может затаить обиду и злость на взрослого, а это негативно скажется на детско-родительских отношениях.

Помните, что любое овладение навыком всегда проходит несколько стадий:

1. Ребенок наблюдает за действиями взрослого.

2. Пробует делать вместе со взрослым.

3. Действует сам, но под наблюдением взрослого, иногда пользуясь его помощью и поддержкой.

4. Начинает действовать самостоятельно.

Поэтому сначала пусть ребёнок смотрит, как наводите порядок вы. Потом начинайте привлекать его, чтобы он по чуть-чуть помогал вам. Через некоторое время ребёнок уже будет стараться сам класть игрушки на место, и ваша помощь потребуется лишь изредка, когда ребёнок не заметит какую-то «спрятавшуюся» игрушку или забудет, перепутает, где правильное место для паровозика. А позже ваша помощь и вовсе не потребуется, и вы с удивлением обнаружите, как хорошо малыш умеет наводить порядок.

Если вам трудно найти общий язык с ребенком и вы чувствуете, что терпение на пределе, обращайтесь в столичные семейные центры. На интерактивной карте вы можете легко отыскать ближайшее учреждение и обратиться за помощью к профессионалам.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Перед прогулкой воспитатель предлагает детям убрать игрушки на место. Многие дети отвечают так: "Я не играл в эти игрушки и убирать их не буду". Как поступить воспитателю?

Комментарии

Может быть, стоит предложить

Может быть, стоит предложить детям поиграть в игру "Помоги другу убрать игрушки", или "Кто быстрее?", или "Найди. " : обычно дети любят соревновательный момент или театрализацию. Возможно, в такой форме они не станут пререкаться и выполнят требование воспитателя.

Добрый вечер всем! Уважаемая

Добрый вечер всем! Уважаемая Елена Викторовна! Зная привычки детей группы, поступаю так: одним говорю "пожалуйста", другим обещаю, что игрушки обидятся и уйдут, третьим обещаю "сюрприз" - это после уборки игрушек - конфетка. Родители по очереди приносят сладости, потому что дети большую часть суток проводят в детском саду, полдники не всегда сытные, ближе к вечеру раздаю сладости. А в целом, стараюсь с младшей группы приучать брать игры, поиграл-положи на место, а потом возьми другую. В результате - порядок всегда. Люблю детей своей группы. Удачи и Вам!

Флорова Марина Евгеньевна

Уважаемая Елена Викторовна!

Уважаемая Елена Викторовна! Многое зависит, конечно, от подбора детей в группе, от их особенностей. С малышами и вместе убираем ( они, как правило, очень любят помогать), и побуждаем, играя. Приучаем сразу после игры убрать на место, прежде, чем взять что-то другое. Потом убирают сами. Правда, напоминать приходится.

Андреева Елена Викторовна

Убираем игрушки.

Шкаева Людмила Николаевна

Да, правильно, все зависит от

Да, правильно, все зависит от подбора детей. У меня на 3 девочки 10 очень шустрых мальчиков, из них 1 - 2 любят прибираться. Мы "ставим рекорды" - я засекаю таймер, дети стараются как можно быстрее собрать игрушки, хотя заявленный вопрос звучит каждый день. Бывает, что совсем плохо собирают, тогда приходится и "карательные меры" применять - сажу детей на стульчики или диванчик, а сама медленно, с чувством прибираю игрушки. При этом говорю, что сама в них играть буду. Как правило, такой меры хватает очень надолго. Больше при напоминании о том отлынивающих становится немного.

АХМЕДГАЛИЕВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

А Я МЕДАЛИ РАСПЕЧАТАННЫЕ НА

А Я МЕДАЛИ РАСПЕЧАТАННЫЕ НА ПРИНТЕРЕ ,ВЫРЕЗАЮ РАСКРАШИВАЮ,ВЫДАЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПОСЛЕ СМЕНЫ У МЕНЯ ВСЕ УБИРАЮТСЯ

Шкаева Людмила Николаевна

Хорошая идея! Возьму на

убираем игрушки

я предлагаю детям (в группах по игре) выбрать самим ответственного за уборку игрушек или назначаю сама.учу их самих следить за порядком. они стараются ,организуют других.

Можно использовать несколько приемов

У нас воспитатели просто замечают, кто в какие игрушки играл. И тут уж не отвертишься: если играл, помогай убирать. Но как правило дети попадаются сознательные, даже если не играли, все равно бросаются собирать, особенно девочки. Играет роль еще и похвала воспитателя: "Алиночка какая молодец, в машинки не играла, а убрала их на место. Умница. Похлопаем Алине. Она сегодня будет самая главная в. (выбирается ситуация)" И т.п. Ну а если попадается один такой упрямый, кто играл, а не убирает, ему воспитатель строго обещает: "Ты сегодня играл и не убрал игрушки. Я видела, как ты играл. Поэтому завтра (вечером, утром) ты играть не будешь". И обязательно надо обещание выполнить. Сразу появляется желание игрушки за собой убирать.

Убираем игрушки.

Упрямцу можно сказать что-то вроде: "Ты кушаешь, а нянечка моет посуду, она ведь не ела". Иногда работает.

Гельмисурина Римма Фархитдиновна

Похвала и награждение в конце

Похвала и награждение в конце дня

Карапулова Арина Станиславовна

Убираем игрушки

Я с младшей группы приучаю детей убирать игрушки на место: "Поиграл, после игры надо убирать на место. Если игрушки не будешь убирать, они на тебя обидятся и не захотят с тобой играть". Иногда использую такой прием, на некоторое время убираю игрушки из группы, а детям говорю: "Ребята, где же наши игрушки? Они на вас обиделись и ушли в другую группу. Надо игрушки убирать, тогда не придется их искать!". Этот прием очень эффективен.

Гельмисурина Римма Фархитдиновна

В старшей группе этот приём

В старшей группе этот приём уже не проходит

Юлия Орлова

Я считаю несправедливым

Я считаю несправедливым убираться тех детей,кто не играл в эти игрушки. Если нет желающих это сделать за того,кто разбросал, то мы все-таки ждем, пока проснется совесть и обычно она просыпается)

Дети младшей группы после игры не убрали на место игрушки. Не сделали они этого и после напоминания воспитателя. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему? Какие закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития ребенка, особенности регуляции поведения и деятельности проявлены в ситуационной задаче?

Ответ:

Я отреагирую так во первых не надо детей ругать, а надо сделать так что бы дети начали убираться играя, мы должны придумать игру, например, "- Дети давайте играть вот у вас два монстрика (это будут ящики для игрушек) и их надо накормить ( "накормить" теми не убранными игрушками)", после этого детям будет интересно их убирать, а в последствие им ( детям) можно дать в качестве похвалы какую нибудь конфету или т. п.

Объяснение:

С Обучение по образцу всё

С совестью так называют человека который чувствует себя виноваты

Психология как наука изучает закономерности развития и функционирования психического, душевного мира высокоорганизованных живых существ и в первую очередь человека. Другими словами, психология представляет собой науку о закономерностях развития и функционирования психики человека. Таким образом, в современном понимании сущность психики составляет целостный комплекс таких процессов, как ощущение, восприятие, действие, память, чувства, мотивации, мышление. Все эти процессы реализуют психику как форму активного отображения субъектом объективной реальности. Само отображение возникает в процессе взаимодействия высокоорганизованного субъекта с внешним миром

Ответ:

все что удалось найти

Объяснение:

Ответ:

Глаза - зеркало души. (Л.Н. Толстой). Глаза выдают наше настроение, глаза - это говорящая деталь человека. По глазам можно узнать внутренний мир человека, его чувства, его отношение.

Объяснение:

Схема. Психологическое строение деятельности. Задание: "Я хочу очень стать мамой.". Потребность. Мотивы. Цели. Планы. Д

Подруга говорит "ты надоела обижаться" как ответить,она сама виновата . хочу ответить по умному. 35 БАЛОВ

Перечислите причины, по которым подросток хочет изменить свое психическое состояние искусственным путем.

Читайте также: