Ниссан альмера игрушечная модель

Обновлено: 19.04.2024

«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, - удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Еще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стойках кузова. При различных условиях движения они могут «играть», создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки швов необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

Еще один огрех сборки: на некоторых Альмерах (вплоть до 2015 года выпуска) плохо проварены швы на передних стойках кузова. При различных условиях движения они могут «играть», создавая раздражающие посторонние шумы в салоне (скрипы, щелчки). Проблемные места находятся на стыках вертикальных и наклонных частей передних стоек (примерно в области соединения с усилителем передней панели). Для дополнительной проварки швов необходимо разобрать переднюю часть салона. Работы оцениваются дорого!

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Стук вызван тем, что кузовные панели, образующие правую опору (чашку) для амортизационной стойки, имеют недостаточную толщину (на 2,5 мм меньше, чем слева). Это приводит к неполному предварительному сжатию резиновых опорных втулок амортизатора при его монтаже. При ремонте устанавливают ремкомплект, компенсирующий этот конструктивный промах. Он состоит из усилителя опоры (металлическая пластина толщиной 2,5 мм) и новых опорных втулок.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

На машинах первых годов производства может быть плохо приклеено заднее стекло. Это приводит к протечкам воды в салон и появлению всяческих посторонних звуков (скрип, хруст, стук). По этому поводу объявляли отзывную кампанию. Если в результате осмотра дилеры обнаруживали зоны отсутствия праймера на стекле, его срезáли и переклеивали.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, - через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, - благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Салон Альмеры собрал множество недочетов, характерных для других моделей на платформе B0. Нередки и типичные грубые ошибки, допущенные при сборке.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, - некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

Nissan Almera N15 solid model, without wheels. . 3 doors version.

Кнопка для магнитолы комплектации Luxer для авто Nissan Almera N16

Кнопка для магнитолы комплектации Luxer для авто Nissan Almera N16 Версия V2 переделана во Fusion 360 более детально и качественно. . Рекомендуется использовать SLA принтер

Nissan Almera Classic Washer Cap

It is a washer tank cap for Nissan Almera Classic. . It differs from the the source I remixed by two keys and +2mm diameter.

Towing Eye Cover for Nissan Almera N16 (2004-)

Nissan Almera sedan 2013 3D model

nissan almera sedan 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 saloon japan cheap car

embellecedor para yatour car. . Hecho con solidworks para nissan almera 2005. . Se coloca en el hueco del cenicero, para ellos hay que quitar el cenicero primero.

Speaker spacers for Nissan Almera Classic

Spacers for speaker in front doors for Nissan Almera Classic (Samsung SM3, Renault Scala). Height is 20 mm. Suitable for use with stock fasteners. .

speaker spacers for Nissan Almera Classic

Spacers for speaker in front doors for Nissan Almera Classic (Samsung SM3, Renault Scala). Height is 20 mm It will fit most speakers. . For some slim speakers it can be decrease to 10 mm

The 3D model was created on real car base. It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. Model formats: - *.max (3ds Max 2008 scanline) - *.max (3ds Max 2008 vray) - *.fbx (Multi.

Nissan almera shield

Nissan Almera N16 2002-2006 3d model

Headlamp cover Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013 Part number: 2602995F0A

Price: $99.00 Date added: May 06, 2009Product id: 541da9cd1e43f6d40e49f791

The 3D model was created on real car base. It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. Model formats: - *.max (3ds Max 2008 scanline) - *.max (3ds Max 2008 vray) - *.fbx (Multi.

Price: $129.00 Date added: Nov 16, 2012Last update: Jan 21, 2016Product id: 541dae5f1e43f6d40e4a404e

The 3D model was created on real car base. It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. Model formats: - *.max (3ds Max 2008 scanline) - *.max (3ds Max 2008 vray) - *.fbx (Multi.

Nissan Almera 2013 VRAY 3D model

High detailed model created by SQUIR team. Ready to render at 3dsmax with VRAY. It was rendered at 3dsmax 2015 with vray3.20 Rendering scene with all lightning, materials, background setups is included. 3dsmax 2010 format is also included, but.

If the lamella holders break, you can replace the holders entirely. First, cut off the holders with a soldering iron (up to the step). You can flatten the plastic with a soldering iron, and then cut with a sharp knife (on both sides). Holders are.

The 3D model was created on real base. It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. Model formats: *.max (3ds Max 2008 scanline) *.max (3ds Max 2008 vray) *.fbx (Multi Format) *.obj.

While I change the light bulb, I noticed that the housing is damaged from the heat. So I modelled the part, and printed out from ABS. Need some time to find out if ths durable or not. I use the "glass" part from the original one, and glued to the new.

The 3D model was created on real base. It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. Model formats: *.max (3ds Max 2008 scanline) *.max (3ds Max 2008 vray) *.fbx (Multi Format) *.obj.

The 3D model was created on real car base. . It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original.

Nissan Almera B10 Classic 2012 3D model

The 3D model was created on real car base. It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original.Model formats: - *.max (3ds Max 2008 scanline) - *.max (3ds Max 2008 vray) - *.fbx (Multi Format) -.

High detailed model created by SQUIR team.

The 3D model was created on real car base. It’s created accurately, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original.Model formats: - *.max (3ds Max 2008 scanline) - *.max (3ds Max 2008 vray) - *.fbx (Multi Format) -.

Ваш выбор: Nissan Almera Classic (2006-2013)

Возможно именно вашу модель еще не успели добавить в базу.

Подбор авто-аксессуаров по авто

Acura

Audi

Bentley

BMW

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

DongFeng

FIAT

FORD

Geely

Great Wall

Haval

Honda

HUMMER

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

LADA

Land Rover

Lexus

LIFAN

Lincoln

Luxgen

Mazda

Mercedes-Benz

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Pontiac

Porsche

Ravon

Renault

Rover

SAAB

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

UAZ

Volvo

VW

ВАЗ

ГАЗ

ЗАЗ

Помощь специалиста

  • Каркасные автошторки
  • Меховые накидки на сиденья
  • Автоодеяло
  • Держатели для телефонов
  • Коврики в салон и багажник
  • Накидки на сиденья велюр
  • Подлокотники
  • Чехлы на сидения

Соглашение на обработку персональных данных
Нажимая кнопку «Жду звонка!», Вы даете свое согласие на обработку Ваших персональных данных в целях исполнения запроса.

Хотите быть в курсе новых поступлений, акций и скидок?
Введите свой email в поле ниже, чтобы подписаться на нашу новостную рассылку:

Это же практически Logan? Это больше, чем Logan! Но не факт, что лучше. Казалось бы, использование проверенной платформы должно гарантировать минимум проблем в эксплуатации. Увы, в данном случае не все так просто.

Факты

Рынок

Основная масса представленных на "вторичке" машин предлагается по цене от 6000 до 9000$. Более дешевые варианты – из-под такси и с приличными пробегами, более дорогие (ценой до 10.000$) – последних лет выпуска с минимальным пробегом и максимальным оснащением. Большая часть автомобилей – с механической коробкой передач, а двигатель здесь безальтернативный 1,6-литровый 16-клапанный (102 л.с.).

Кузов, салон, электрика


С одной стороны, дизайн у Almera куда более интересный, чем у родственного Logan. При длине 4756 мм и колесной базе 2700 мм автомобиль вполне может поспорить с седанами среднего класса. Но по ширине (1695 мм) это типичный В-класс. В отличие от Logan уплотнители дверей – двойные, что улучшает акустический комфорт и снижает вероятность проникновение в салон пыли и грязи.

Плюс сам салон – едва ли не рекордсмен по внутреннему пространству, что в первую очередь оценят пассажиры второго ряда: расстояние между передними креслами и задним диваном очень большое. Но, повторимся, по ширине это типичная малолитражка. И сам интерьер – очень скромный, к тому же выполнен из недорогих материалов. И к эргономике те же претензии, что и к остальным моделям B0: неудачная посадка водителя с сильно заваленным рулевым колесом, странное расположение некоторых клавиш и т.д.


Автомобили первых лет выпуска к тому же отметились довольно небрежным качеством сборки: встречались большие зазоры и плохо закрепленные детали. Впрочем, с возрастом количество "сверчков" вроде как не возрастает, а минимум оборудования обеспечивает хорошую надежность: ломаться-то особо нечему!

Как и на "Логане", лампы в фарах служат не очень долго, а менять их на Almera так же неудобно из-за ограниченного пространства. При этом моторный отсек очень быстро загрязняется без дополнительных уплотнителей под капот. Как показывает практика, хромированная отделка без особых проблем выдерживает наши соляные растворы. По крайней мере, в этом отношении Almera выглядит ничуть не хуже более дорогих моделей Nissan.

А вот стойкость кузова к коррозии не так хороша. Хотя снаружи вроде все неплохо. Практически все внешние панели за исключением крыши оцинкованы – и они как раз выглядят прилично даже на самых возрастных экземплярах. Правда, сколы на крыше (а чаще всего не ее передней кромке) быстро зацветают. Но основные проблемы стоит ожидать снизу: несмотря на заводской антикор, ржавчина довольно рано появляется на силовых элементах кузова и сварных швах. Так что не стоит расслабляться, если внешне Almera выглядит как новенькая. Внимательно осматривайте днище, подкапотное пространство и нишу запаски – в свое время коллеги из российского "Авторевю" по итогам ресурсного теста обнаружили усталостную трещину в багажнике.

Двигатель

Поскольку за счет кузова Almera оказалась заметно тяжелее, чем Logan и Sandero, ее оснащали самым мощным из доступных на тот момент для семейства В0 1,6-литровых двигателей – 102-сильным К4М. В сочетании с механической коробкой динамики более-менее достаточно, но с 4-ступенчатым "автоматом" характер стал совсем меланхоличным – при том, что расход топлива в городском цикле легко превышает 10 л/100 км. Собственно, "старый добрый" французский двигатель родом из 1990-х никогда не был особо экономичным. Ну а что с надежностью?


Мелких недостатков хватает. Не очень выносливые индивидуальные катушки зажигания, текущие прокладки и сальник коленвала, не самые долговечные датчики, плюс возможен подсос воздуха из-за негерметичных уплотнителей впускного тракта – с возрастом "капризов" у мотора появляется достаточно. Плюс ременный привод ГРМ официально требует обновления каждые 60 тыс. км – хотя на европейских машинах тот же К4М требует замены ремня лишь через 120 тыс. км.

С другой стороны, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, что избавляет от необходимости периодической проверки и регулировки тепловых зазоров клапанов. Чугунный блок – если не вечный, то "многоразовый", да и это не столь важно: по факту эти двигатели легко выхаживают по 350-400 тыс. км без необходимости капитального ремонта. И "масложор" им, как правило, неведом. Единственное "но": площадь воздушного фильтра не очень большая, на сильно запыленных дорогах его лучше менять не реже 10-12 тыс. км.

Коробки


5-ступенчатая "механика" считается надежной, но важно знать про некоторые ее особенности. Во-первых, передаточные числа достаточно "короткие", что требует частых переключений в городе, а на трассе уже на 100 км/ч приходится слушать голосящий двигатель и удивляться немалому расходу топлива. Во-вторых, не очень четкая работа кулисы присутствует даже на новых машинах – но хотя бы передачи включаются легко. С возрастом и пробегом четкость переключений снижается еще больше. В-третьих, синхронизатор задней передачи отсутствует, так что, чтобы не слушать характерный хруст, включать ее надо только после полной остановки автомобиля, выждав короткую паузу.

А еще на автомобилях старше 3-х лет важно следить за тем, чтобы не было утечек масла через "сопливые" сальники: падение уровня ниже нормы приведет к повреждению подшипников валов. И вот здесь есть нюанс. Необходимо контролировать состояние пыльника внутреннего ШРУСа левой полуоси, так как его повреждение приводит к утечке масла из коробки. Так что, если пыльник начинает потеть, его следует своевременно заменять, не дожидаясь усугубления проблемы.


Как и остальные модели платформы B0, Almera получила 4-ступенчатый "автомат" Renault DP2. Эта коробка давно заработала неважную репутацию из-за отсутствия эффективного охлаждения и, соответственно, склонности к перегреву и нежного гидроблока. Своеобразный плюс в том, что ремонт давно освоен и стоит относительно недорого. А отсрочить проблемы может спокойный стиль езды, тщательный "прогрев" коробки в зимний период и сокращенные интервалы замены масла.

Ходовая часть

Более тяжелый по сравнению с Logan и Sandero кузов несколько изменил ездовой характер: все неровности Almera проходит мягче, при том, что подвеска демонстрирует хорошую энергоемкость, позволяя не задумываться о качестве покрытия.


Но со временем выяснилось, что кузов для этого шасси слишком тяжелый: задние пружины быстро проседают, задние амортизаторы требуют замены намного раньше, чем на соплатформенных моделях. Частично вопрос решался подрезанием буферов сжатия на пару сантиметров, но в целом задняя подвеска остается перегруженной, и это следует учитывать, особенно если в автомобиле помимо водителя находятся несколько пассажиров и их багаж.

Передняя подвеска вроде страдает не так сильно, но рулевые наконечники и ступичные подшипники и на "Логане" особо выносливыми не считались, а ресурс шаровых опор и стоек стабилизаторов сильно зависит от аккуратности водителя на плохих дорогах. Шаровые опоры, кстати, официально несъемные, хотя технология по замене их отдельно от рычагов давно освоена.

Тормозов "Альмере" хватает, но – на пределе. Впрочем, большинство владельцев ездит спокойно, так что особых претензий с их стороны нет. Но автомобили ранних лет выпуска отметились интересным просчетом: передние тормозные шланги были слишком короткими – и в определенных положениях колес (при разгрузке, максимальном вывороте) сильно натягивались. После весны 2013 года начали ставить более длинные шланги, хотя по-хорошему могли бы добавить еще пару сантиметров.

Наш вердикт

Лучшее в "Альмере" – солидный на вид кузов, просторный салон и долговечный двигатель. Но интерьер – спартанский, кузов оказался слишком тяжелым для шасси, "автомат" не радует ни по ездовым качествам, ни по надежности. Да и вообще "детских болезней" оказалось неожиданно много – и это при том, что использованы проверенные агрегаты и неплохо зарекомендовавшая себя именно в плане выносливости платформа.

Если все же рассматриваете автомобиль к покупке, рекомендуем искать среди более свежих экземпляров, которые уже избавлены от части недостатков. И отдавать предпочтение версии с механической коробкой передач – это более надежный и экономичный вариант.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью - внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.


Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия - седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I - 460 л, а Ford Focus I - 490 л.


Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо - новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов - рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).


Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя - ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Читайте также: