Nissan pathfinder r51 игрушка

Обновлено: 02.05.2024


Шаровая опора перед. нижнего рычага = зад. верх. (TRW) Nissan Pathfinder R51 / Navara D40 (45мм) JBJ742


Шаровая опора переднего рычага (555) Nissan Pathfinder R51 / Navara D40 (43мм) SB4982

требуется проверка по VIN
В зависимости от страны авто может отличаться размер посадочного места шаровой в мм


Рычаг задней подвески правый верхний Nissan Pathfinder (R51) 55501EB31A


Рычаг задней подвески левый верхний Nissan Pathfinder (R51) 55502EB31A


Рычаг задней подвески правый нижний Nissan Pathfinder (R51) 551A0EB31A


Рычаг задней подвески левый нижний Nissan Pathfinder (R51) 551A1EB31A


Шаровая опора заднего нижнего рычага (TRW) Nissan Nissan Pathfinder R51


Шаровая опора переднего верхнего рычага (TRW) NISSAN NAVARA, PATHFINDER R51 JBJ743


Шаровая опора переднего верхнего рычага (CTR) NISSAN PATHFINDER R51 CBN74


Шаровая опора переднего верхнего рычага (555) NISSAN ARMADA SBN441


Шаровая опора переднего верхнего рычага (555) Nissan Pathfinder R51 SBN281

Болт крепления переднего нижнего рычага развальный (смотреть схему на фото) -
Болт крепления заднего рычага под пружину развальный (смотреть схему на фото)

Тюнинг и аксессуары Nissan Pathfinder

Шторки на окна, к-т, (для а/м с 2 печками)

Цена:12253 руб.

Nissan Pathfinder 05-08 Две накладки на ручки дверей SMART KEY

Цена:3251 руб.

ДЕФЛЕКТОР КАПОТА НИССАН ПАТФАЙНДЕР /HOOD DEFLECTOR R51 (PATHFINDER)

Цена:4751 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Подкрылок с шумоизоляцией задний левый

Цена:2501 руб.

Pathfinder/Frontier Комплект черных решеток

Цена:20801 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Накладка на лючок бензобака нержавейка

Цена:3001 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Накладки на зеркала хром

Цена:4601 руб.

Nissan Pathfinder Navara D40 Накладки на туманки нержавейка

Цена:5851 руб.

Nissan Pathfinder 05 Накладки на задние ручки хром

Цена:5201 руб.

Кенгурятник низкий ф 76 на Nissan Pathfinder R51

Цена:27001 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- Пороги алюминиевые Optima Silver серебристые

Цена:9501 руб.

Nissan Pathfinder R52 2014- КОМПЛЕКТ ЗАЩИТНЫХ СЕТОК В БАМПЕР

Цена:1701 руб.

ООО «Автоприбамбасы»
ОГРН 1096672007090
ИНН 6672294271
БИК 046577859
КПП 667201001
р/с 40702810200000021342
к/с 30101810600000000859

Тюнинг Ниссана Патфайндера дает возможность значительно улучшить внешний вид автомобиля, сделать его более комфортным или даже повысить ходовые качества. Преимуществом для автолюбителей является то, что часть таких работ они могут выполнить самостоятельно. Для этого им достаточно купить необходимые детали, большой выбор которых представлен в каталоге.

Защита радиатора для Nissan Pathfinder R51 (2005-2009) дорестайл | Стандарт

Защита радиатора для Nissan Pathfinder R51 (2010-2014) рестайл | Стандарт

Защита радиатора для Nissan Pathfinder R51 (2010-2014) рестайл | Премиум

Дефлекторы окон Nissan Pathfinder III (R51) 2005-2013 | Cobra

Шторки на магните Cobra для Nissan Pathfinder (R51) 2005+/2011+ | передние

Шторки на магните Cobra для Nissan Pathfinder (R51) 2005+/2011+ | задние

Зимняя заглушка решётки переднего бампера Nissan Pathfinder (R51) 2011-2013 | шагрень

Защитная сетка решетки радиатора Nissan Pathfinder (R51) 2004-2010 | шагрень

Защитная сетка решетки переднего бампера Nissan Pathfinder (R51) 2011-2013 | шагрень

Молдинги на двери узкие Nissan Pathfinder (R51) 2004+/2010+ | шагрень

Зимняя заглушка решетки радиатора Nissan Pathfinder (R51) 2011-2013 | шагрень

Защитная сетка решетки радиатора Nissan Pathfinder (R51) 2011-2013 | шагрень

Расширители колесных арок для Nissan Pathfinder 2004-2013 (R51) | глянец (под покраску)

Молдинги на двери узкие Nissan Pathfinder (R51) 2004+/2010+ | глянец (под покраску)

Брызговики для Nissan Pathfinder 2004-2010 (R51), 2011-2013 (R51 рестайлинг) | шагрень

Накладки на внутренние пороги дверей Nissan Pathfinder (R51) 2004-2010 | шагрень

Молдинги на двери широкие для Nissan Pathfinder (R51) 2004+/2010+ | глянец (под покраску)

Расширители колесных арок для Nissan Pathfinder 2004-2013 (R51) | шагрень

Молдинги на двери широкие для Nissan Pathfinder (R51) 2004+/2010+ | шагрень

Зимняя заглушка решётки радиатора и переднего бампера для Nissan Pathfinder 2004-2010 (R51) и Navara 2005-2010 | шагрень

Газовые упоры капота Ниссан Патфайндер 2005-2014 | 2 амортизатора

Зимняя защита радиатора Nissan Pathfinder III 2004-2010 дорестайл | на стяжках

Резиновые коврики Nissan Pathfinder (R51) 2004-2014 | с высокими бортами | Seintex

Коврик в багажник Nissan Pathfinder (R51) 2004-2014 | Seintex

3D коврики для Nissan Pathfinder (R51) 2004-2013 | LUX: 5 слоев

3D коврики для Nissan Pathfinder (R51) 2004-2013 | BUSINESS: 4 слоя

Коврики для Nissan Pathfinder (R51) 2004-2014 | СЕТКА, резиновые, с бортами, Seintex

Чехлы на сиденья Nissan Pathfinder (R51) 2004-2014 | экокожа, Seintex

Багажник на Nissan Pathfinder 3 R51 (2004-2014) | на рейлинги | LUX ХАНТЕР L43

Велокрепление LUXBIKE-1 | с замком, Lux

Велокрепление LUX PROFI из алюминия | с замком, Lux

Коврики 3д с бортами Nissan Pathfinder 2005 – 2014 | темно-серые, ворсовые

Кожаный брелок с логотипом Nissan и крутящимся кольцом

Коврик в багажник Nissan Pathfinder 2004-2014 | Norplast

Водосток дефлектор лобового стекла для Nissan Pathfinder 2004-2014

Педальбустер для Nissan | Pedalbooster

Накладки на пороги Ниссан Патфайндер R51 2005-2014 | нержавейка, INOX

Антискол крыши над лобовым стеклом | универсальный

Брелок с металлическим логотипом Nissan «Silver»

Коврики Nissan Pathfinder (R51) 2004-2014 | Norplast

Каркасные шторки ТРОКОТ для Nissan Pathfinder R51 (2004-2015) | на магнитах

Меховые накидки на сиденья | Трокот

Органайзер в багажник | Сумка саквояж ящик в авто | Экокожа и микровелюр

Накидки на сиденья из алькантары | Трокот

Cъемная тонировка жесткая на передние окна | быстросъемная, жаропрочная, комплект из 2 штук

Как можно улучшить машину внутри и снаружи?

К основным группам тюнинга Nissan Pathfinder (R51) 2005+ можно отнести следующие:

Модернизацию салона – использование новых чехлов на сиденья, ковриков, шторок на окна и т. д.

Обновление кузова – установку молдингов, расширителей колесных арок, защитной радиаторной решетки, дефлекторов на окна и капот, антисколов и пр.

Чтобы такие виды работ были выполнены быстро и качественно, стоит обратиться в автосалоны или на СТО.

Варианты доработок собственными руками

К перечню работ, которые можно выполнить самостоятельно, стоит отнести улучшение шумоизоляции. В этом случае достаточно будет использовать специальный уплотнительный материал. Он нарезается на части нужного размера и устанавливается в тех местах, где изоляция является недостаточной. Для улучшения аэродинамических характеристик машины можно установить спойлер. Повысить видимость при езде в темное время суток поможет модернизация оптики за счет новых линз, накладок и т. д.

Не стоит забывать и об аксессуарах для самого водителя – элегантных брелоках и чехлах для ключей.

Коврик в багажник из Eva материала для Nissan Pathfinder (R51) 2010 - 2014 (черный) Prime-avto

Мост установки: передний, сторона установки: правый, тип: поперечный, вид: нижний, модель автомобиля: Nissan XTerra, Nissan Pathfinder, Nissan Navara, Nissan Frontier, соответствующие коды OE: NISSAN 54500-EA00A

FEBEST 0224R51LR рычаг передний нижний правый

FEBEST 0224R51LR рычаг передний нижний правый

Большой со сложенным 3 рядом сидений. Замечательные, простые в уходе и долговечные в эксплуатации полиуретановые коврики в багажник. Полиуретан, говоря простым языком представляет собой смесь резины с пластиком. Важными достоинствами полиуретановых ковриков в багажник я.

Коврик в багажник Nissan Pathfinder R52 (Ниссан Патфайндер 4)

Коврики Ева с бортиками NISSAN PATHFINDER R-51 2005-2010 / Ниссан Патфайндер / ЭВА / EVA

Коврики Ева с бортиками NISSAN PATHFINDER R-51 2005-2010 / Ниссан Патфайндер / ЭВА / EVA

Коврики Ева с бортиками NISSAN PATHFINDER R-51 2005-2010 / Ниссан Патфайндер / ЭВА / EVA

Коврики Ева с бортиками NISSAN PATHFINDER R-51 2005-2010 / Ниссан Патфайндер / ЭВА / EVA

Коврики Ева с бортиками NISSAN PATHFINDER R-51 2005-2010 / Ниссан Патфайндер / ЭВА / EVA

Мост установки: передний, сторона установки: левый, тип: поперечный, вид: нижний, модель автомобиля: Nissan XTerra, Nissan Pathfinder, Nissan Navara, Nissan Frontier, соответствующие коды OE: NISSAN 54501-EA00A

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый FEBEST 0224-R51LL для Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan XTerra

Нижний поперечный рычаг передней подвески левый FEBEST 0224-R51LL для Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan XTerra

Фаркоп Bizon на Ниссан Патфайндер R51 2005-2014, арт:FA 0412-E

Фаркоп Bizon на Ниссан Патфайндер R51 2005-2014, арт:FA 0412-E

Тип: сайлентблок, мост установки: передний, масса: 330 г, модель автомобиля: Nissan XTerra, Nissan Pathfinder, Nissan Navara, Nissan Frontier

Сайлентблок передней подвески нижний FEBEST NABR51LOW для Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan XTerra

Сайлентблок передней подвески нижний FEBEST NABR51LOW для Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Pathfinder, Nissan XTerra

Telawei Шноркель LLDPE NISSAN Navara D40, Pathfinder R51 с 2010 года (Испанская сборка)

Тип: камера, тип камеры: заднего вида, вид камеры: плафон подсветки номера, установка камеры: штатная, марка автомобиля: Nissan, особенности: зеркальное отображение, парковочные линии, автоматическая настройка баланса белого, активация задней передачей

Камера заднего вида Nissan Pathfinder 2004-2014 (Ниссан Патфайндер R51)

Камера заднего вида Nissan Pathfinder 2004-2014 (Ниссан Патфайндер R51)

Nissan Pathfinder. Модели R 51 с 2010-2014 гг. С дизельным двигателем V9X. Ремонт. Эксплуатация

Nissan Pathfinder. Модели R 51 с 2010-2014 гг. С дизельным двигателем V9X. Ремонт. Эксплуатация

Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей в кузове Y60 Nissan Patrol / Safari 1987-1997 годы выпуска, с дизельными двигателями RD28T, TD42

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN PATROL / SAFARI (ниссан патрол / сафари) дизель 1987-1997 годы выпуска

Книга: руководство / инструкция по ремонту, устройству и обслуживанию бензиновых двигателей NISSAN MR20DD

Спойлер на Ниссан Патфайндер r51

Ниссан патфайндер r51.замена передних тормозных дисков

Ниссан Патфайндер R51 Фаркоп ДЗК RA 412

Nissan Pathfinder. Модели R51 выпуска с 2005 года. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание и ремонт

Nissan Pathfinder. Модели R 52 с 2014 года. С бензиновым двигателем VQ35DE. Ремонт. Эксплуатация

Nissan Pathfinder. Модели R 52 с 2014 года. С бензиновым двигателем VQ35DE. Ремонт. Эксплуатация

EXEDY NSK2184 (NSK2184) к-кт сцепления\ Nissan (Ниссан) Pathfinder (Пантфайдер) r51m 2.5dci 04>

Nissan Patrol-Safari. Модели выпуска 1987-1997 гг. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Nissan Patrol-Safari. Модели выпуска 1987-1997 гг. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт

Мост установки: передний, сторона установки: правый, тип: поперечный, вид: нижний, модель автомобиля: Nissan Pathfinder, Nissan Navara, Nissan NP300, соответствующие коды OE: NISSAN 54500 EB31A, NISSAN 54500-EB30C, NISSAN 54500 EB300, NISSAN 54500-EA009, NISSAN 54500EA0.

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый Fenox CA11258 для Nissan Pathfinder, Nissan NP300, Nissan Navara

Нижний поперечный рычаг передней подвески правый Fenox CA11258 для Nissan Pathfinder, Nissan NP300, Nissan Navara

Руководство по ремонту и обслуживанию Ниссан Террано 3 с 2016 года выпуска, с бензиновыми двигателями: 1.6 H4M, 2.0 л F4R

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации NISSAN TERRANO 3 (ниссан террано 3) бензин с 2016 года выпуска

Колодки Тормозные Дисковые | Перед | LYNXauto арт. BD5731

Колодки Тормозные Дисковые | Перед | LYNXauto арт. BD5731

Nissan Terrano, Pickup, Pathfinder. Модели выпуска 1985-1994 гг. с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Nissan Terrano, Pickup, Pathfinder. Модели выпуска 1985-1994 гг. с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт

Nissan Terrano. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


Век больших больших рамных внедорожников потихоньку заканчивается. Что поделать: тенденции развития автомобилестроения идут вразрез с тягой некоторых слоёв населения к рамным монстрам. Класс понемногу вымирает, и последними сдаются крупные внедорожники, построенные на базе пикапов, и сами пикапы. Nissan Pathfinder R51 повезло: рама ему досталась благодаря родству конструкции с пикапами Nissan Titan/Navara и гибкости платформы Nissan F-Alpha. Ну, а какими достоинствами (конечно, кроме рамы) обладает Pathfinder третьего поколения — большой вопрос. Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этого автомобиля, а во второй части обзора — о трансмиссии и моторах.

История техники

Р амный внедорожник «Следопыт» (так переводится Pathfinder) появился в 1985 году и был близнецом Terrano WD21. Но в США при смене поколений он стал самостоятельной моделью, причем крайне близкой к кроссоверам, поскольку имел несущий кузов и явно легковое шасси. А вот его наследник третьего поколения в кузове R51 снова стал рамным: в условиях жесткой экономии начала двухтысячных годов пришлось создавать преемника для среднеразмерного внедорожника, максимально используя имеющиеся наработки.

За основу нового поколения взяли пикап Nissan Navara D40, он же Frontier, он же Equator, который увидел свет в 2004 году. Правда, новым в Pathfinder оказался не только пятидверный кузов. Сзади у него появилась независимая подвеска, линейка моторов стала несколько шире, чем у пикапа (есть даже мотор V8), полный привод — автоматически подключаемый. Разумеется, пересмотрели и оснащение основательно. В результате получился очень крупный и объемный автомобиль.

Nissan Navara Double Cab (D40)

Nissan Navara '2005–10

Правда, объемный — не значит просторный. Задние места в Pathfinder тесные даже у пятиместной версии, а третий ряд у «семиместок» для взрослых пассажиров вообще приспособлен слабо. Зато багажник получился большим, а если разложить сиденья, получается огромный ровный диван длиной более двух метров. Для дальних путешествий — самое то. А как семейная машина для города… Тут есть некоторые сомнения.

Впрочем, комфортом машину не обидели, и Pathfinder может похвастаться неплохой плавностью хода, сравнительно низким уровнем шума и неплохими комплектациями.

С точки зрения техники всё выполнено достаточно просто, по-американски, но тем не менее комфорта хватает, и жалоб на него не бывает.

При всей «американистости» машины, её всерьез пытались продавать в Европе. Для этого “следопыту” выделили дизельные двигатели и наладили его сборку в Испании.

Nissan Pathfinder R51 производили с 2005 по 2012 годы. Основная масса была выпущена в США и Испании, а в Питере “следопытов” собрали заметно меньше.

Nissan Pathfinder '2004–10

Американские и средневосточные машины прошли рестайлинг в 2008 году, а европейские и японские пережили их два: в 2007 году, когда дело ограничилось доработкой дизельных двигателей и мелкими косметическими изменениями, и в 2010, когда серьезно перетряхнули гамму моторов и оборудования. В ходе этой модернизации подняли мощность сравнительно слабого для тяжелой машины рядного дизеля и поставили новый V-образный дизель с новым семиступенчатым «автоматом».

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Нельзя сказать, что машина оказалась очень успешной, но она была хотя бы действительно рамным внедорожником, а вот следующее поколение стало простым кроссовером. Печально, но после завершения выпуска третьего «пафика» рамные машины Nissan представлены только пикапами и топовыми внедорожниками.

Кузов

Раму часто считают средоточием всех возможных достоинств: безопасности при ДТП, высокой прочности на бездорожье, защитой кузова от коррозии и удобства обслуживания. На практике это, мягко говоря, не совсем так. Рама позволяет легко лифтовать и домкратить внедорожник, тянуть на буксире с любой силой и не бояться повреждений от касаний грунта днищем. Но при хорошем ДТП рама машину не спасёт, а только увеличит цену работ и тяжесть последствий. Сама она с удовольствием корродирует, причем с повреждением номера, что может стать препятствием для перерегистрации машины. Ну, а проложенные по раме коммуникации тяжело обслуживать.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Pathfinder может «похвастаться» полным набором лишних хлопот из-за наличия рамы. Со временем она подгнивает, особенно при забитых грязью и песком дренажных отверстиях, что можно увидеть буквально после одного выезда на бездорожье. Впрочем, городские машины тоже собирают грязь под днищем. И после этого толстые лонжероны рамы понемногу начнут гнить.

При ДТП тянуть, резать и варить раму берутся немногие. Очень часто при, казалось бы, смешных происшествиях раму приходится менять. Случайно подбитые Жигули могут стоит очень дорогих работ, при том что внешне Pathfinder после ДТП может выглядеть почти нетронутым.

Новая рама стоит за 300 тысяч, “бэушная” в хорошем состоянии — под сотню. Ну и, конечно же, придется повозиться с перерегистрацией. Номер тут выбит прямо на раме, по центру напротив раздатки.

При покупке стоит проверить геометрию рамы и наличия на ней коррозии, особенно в задней части. Очень удобно это делать, сняв задний бампер: можно будет заглянуть внутрь лонжеронов и оценить чистоту внутренних полостей и сварных швов поперечных элементов.

Если рама окажется ещё “живой”, нужно будет серьезно озаботиться её сохранением. Как минимум — закачать в полости консервирующий состав, очистить дренажные отверстия и промыть полости от песка и грязи. Желательно это делать со снятием кузова: в задней части рамы швы поперечных элементов сверху загнивают, а подлезть туда сложно.

Проверять раму «на глазок» опасно: гнутая рама — явление не такое уж редкое, а заметить это не так просто , как кажется. Желательно проверить на развальном стенде углы установки колес и хотя бы замерить диагонали рулеткой.

К счастью, возраст машин такой, что полностью отсутствующие части рамы ещё не встречаются, хотя найти перфорацию лонжеронов или отвалившиеся сварные швы вполне возможно.

В запчастях есть как рамы целиком, так и ее части, что иногда позволяет сравнительно бюджетно восстановить такие типовые повреждения, как выгнутую заднюю поперечину рамы, сгнившие “уши” крепления верхнего переднего рычага, нижних рычагов, опоры стоек задней подвески, поперечины над «запаской» и, конечно же, подгнившие кронштейны опор кузова.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Если есть сомнения в том, что рама прямая и не гнилая, лучше отказаться от этой машины. Уж слишком дорого обходится ремонт самой большой детали. Если у машины есть следы внедорожной эксплуатации, проверка должна быть более тщательной. Впрочем, это касается и кузова.

Сам кузов, несмотря на сравнительно слабое ЛКП и не самый толстый металл, держится неплохо. Конечно, он очень не любит пескоструй и различные веточки-кустики, но при современном уровне развития технологий нанесения ЛКП эти проблемы успешно решаются. Правда, у кузова есть и более серьёзные “косяки”.

Ладно облезающий «хром» — можно закрасить и забыть. А вот конструкция крыши на удивление неудачна. Понемногу подгнивающие продольные швы под рейлингами и уплотнителем можно считать визитной карточкой “пафика”. К тому же в салон со временем начинает протекать вода.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Рамка лобового стекла страдает в основном в верхней части, подгнивая в самом углублении и почти не показывая проблему снаружи. Если стекло переклеивали, велики шансы обнаружить мелкую гниль и на боковых стойках. Крыша в задней части тоже может подвести — там сгнивают швы в верхней части. В общем, на осмотр захватите стремянку или стульчик.

Задняя дверь ржавеет не только снизу. Как раз там всё сравнительно неплохо, а вот под эмблемой Nissan и вблизи блестящей накладки над нишей номерного знака металл просто выгнивает. В проёме двери, под уплотнением рядом с задними фонарями, корродирует шов, и даже на сравнительно молодых машинах там могут быть дыры.

Nissan Pathfinder '2010–14

Крылья, двери, капот и даже пороги держатся неплохо. Но передние кромки крыльев в местах контакта с бампером находятся в зоне риска. Понемногу облезают кромки колесных арок, а в арках и на днище мелких и не очень мелких проблем может быть много.

К счастью, кузов имеет минимальное количество завальцовок и сложных граней, так что шансы на удачу при ремонте максимальны. Особенно, если машина заново окрашена нормальным слоем краски или ей сделана «керамика».

Внутри в первую очередь нужно поднять напольный ковер в ногах пассажира. Дело в том, что бачок омывателя стекол и фар тут стоит над правым передним колесом, на верхнем лонжероне. И трубочка к задней двери проходит именно в ногах переднего пассажира. Тут у неё есть стык, который со временем начинает протекать. И содержимое бачка перетекает в салон. В этом случае швы усилителя пола, стык с порогом и стык с центральным тоннелем будут иметь явные рыжие отметины. И устранить эту проблему будет уже очень сложно.

Nissan Pathfinder '2010–14

Впрочем, машину иногда топят и без проблем с бачком. Если после очередных “покатушек” её сушили без снятия ковров и применения влаговытесняющих составов, то последствия будут те же самые (включая и возможные проблемы электрики). В общем, залезть под напольный ковер нужно обязательно. И не лишним будет заглянуть и багажник: там любят собирать влагу боковые ниши.

Прочее оснащение кузова сделано грубо, весомо и сломать что-то сложно. Но я попробую придраться.

У рейлингов постоянно вылетают заглушки, что может быть одной из причин проблем с коррозией крыши. Их желательно сажать на клей.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Задние локеры нежные и очень боятся грязи. У тех, кто ездит по грязи часто будут стоять жесткие неоригинальные, да еще и усиленные слоем шумки. На это стоит обратить внимание при выборе машины.

Дорестайлинговые фары трескаются из-за неудачно нагруженного корпуса, да и в светят они плохо. Со временем они теряют герметичность, легко “пескоструятся”, а у газоразрядных фар при езде по лужам заливает водой блок розжига.

Салон

Салон монументален и прост по конструкции. Тут хвалебных отзывов однозначно заслуживают хорошие уплотнения дверей, удачные замки и надёжные стеклоподъемники. А вот «элементы роскоши» всячески показывают, что они тут гости.

Торпедо Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2004–10

Антенна системы дистанционного доступа в зеркале настолько хрупкая, что иногда ломается сама. Ну, а если меняли стекло или зеркало, то вероятность сопутствующих повреждений очень велика.

Кнопки на руле перестают работать из-за повреждений шлейфа. Оригинальная деталь стоит восемь тысяч, что многим кажется много, поэтому меняют её редко.

Торпедо Nissan Pathfinder '2010–14

Автоматический климат-контроль грешит слабенькими моторедукторами. Его электроника хоть и простая, но тоже иногда подводит, а подводка к заднему отопителю и кондиционеру часто становится настоящей головной болью владельца семиместной машины. Трубки проложены под днищем и интенсивно корродируют, особенно если их не промывать пару раз за сезон. В итоге начинаются проблемы с системой охлаждения и неработающим кондиционером. Часто задний контур просто глушат, смиряясь с тем, что сзади будет не особенно комфортно. Но в этом случае в моторном отсеке тройники системы обогрева часто меняют на металлические.

Комбинация приборов Nissan Pathfinder (R51)

Комбинация приборов Nissan Pathfinder '2010–14

В целом салон довольно тихий, но отчетливое гудение вентилятора отопителя после шести лет действует на нервы. Правда, встает совсем он редко.

Стуки в рулевой колонке появляются из-за износа карданчики вала и ослабленного крепления самой колонки, которую «сдёргивают», когда садятся в машину, держась за руль. Карданы придётся менять, а колонку подтягивать.

Интерьер Nissan Pathfinder (R51)

Интерьер Nissan Pathfinder '2010–14

У “городских” машин визуально салон держится неплохо до полутора сотен тысяч километров. Потом пробег выдают кожа сидений и плохая окраска руля, на которых после шести-восьми лет эксплуатации появляются трещинки и залысины. На “американцах” дубовый кожзам кресел в базовых комплектациях надежнее, но фактуру теряет совсем быстро.

Novye-Zaglushki-Bu-2

Электрика

Обгонная муфта генератора после полутора сотен тысяч требует замены, но это не страшно. А вот загрязняющиеся и гниющие жгуты проводов, проложенные по раме для задних датчиков ABS, и проводки раздаточной коробки — это уже неприятность серьезная. Шансы столкнуться с этой проблемой достаточно велики.

На машинах с мотором объёмом 2,5 л после рестайлинга стоит турбина с электрическим актуатором. Он со временем ломается, а в запчасти официально не поставляется. Обычно он “лечится” починкой штока и пропайкой платы, но иногда придется заказывать новый с китайских сайтов или искать мастеров по его восстановлению.

Головное устройство на машинах до рестайлина не радует функционалом и надежностью. Дисплей часто отказывается работать, но поставить мультимедийное устройство с рестайлинговой машины не так просто у них разные разъёмы. Зато как раз их дисплеи совместимы, и в дорестайлинговую машину можно поставить дисплей нового образца. Правда, он побольше, так что заодно придётся заменить и рамку.

После рестайлинга мультимедийная система функционалом тоже не радует, но ломается реже.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно крепкая и ресурсная. Из недостатков можно отметить высокую нагрузку на передние тормозные механизмы со сравнительно маленькими дисками и двухпоршневыми суппортами с плавающей скобой. При интенсивном вождении этот механизм греется сильно.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2010–14

Машины находятся в том возрасте, когда уже могут течь тормозные шланги и выработать ресурс сальники поршней. А если на “пафике” часто месили грязь, то можно столкнуться и с сильным износом пальцев суппортов.

Передняя двухрычажная подвеска выполнена монументально. Задняя многорычажка хотя и лишена безумного запаса прочности, но тоже весьма вынослива.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Обратите внимание на слабые колесные шпильки, которые плохо рассчитаны на литые толстые диски и низкопрофильную резину, а так же очень не любят перетяжки. Если не хотите из-за обломанных шпилек “убраться” под встречный грузовик, лучше регулярно их менять и не экономить на их качестве.

Вторая проблема — это ступицы. Оригинальные могут прослужить сотню-полторы тысяч километров, причем задние обычно сдаются первыми. Из неоригинала лучше всего проявили себя «вечные» Timken.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

В остальном к подвеске вопросов немного. Тысяч 200 с лишним она больших затрат не требует, при необходимости шаровые опоры и сайлентблоки можно заменить отдельно. И всё же проверять пыльники и смывать грязь после внедорожных “подвигов” лучше регулярно.

Рулевое управление с обычным ГУРом надежно и подводит редко. Стуки, как мы уже говорили, появляются в основном из-за карданчиков рулевой колонки и реже — из-за ослабления креплений самой рейки. Потечь рейка может из-за коррозии гидромагистралей на раме или повреждения пыльников. Разумеется, такие неисправности характеры машинам, выезжающим на серьезное бездорожье, и служат ещё одним поводом держаться от них подальше. В остальном каких-то серьезных недостатков в рулевом управлении нет.

Nissan Pathfinder (R51)

Nissan Pathfinder '2004–10

Получается, что если над “пафиком” не слишком сильно издевались на бездорожье, то он не так уж плох. Но подождите, мы ещё ничего не рассказали о трансмиссии и моторах этого внедорожника! О них читайте в следующей части нашего обзора.

Читайте также: