Nissan silvia s15 игрушка

Обновлено: 16.05.2024


Новая Silvia S15, которая пришла в Россию в конце 2020 года из Японии, изначально строилась под рядный 6‑цилиндровый мотор. Прошлая S15 Георгия Чивчяна, разбитая во время второго рязанского этапа RDS GP 2020, оснащалась двигателем серии SR.

Под капотом новой «Сильвии» разместили двигатель 2JZ-GTE объемом 3 литра, основательно его модернизировав. Камеры сгорания и каналы доработали на ЧПУ-станке. Установили турбокомпрессор Borg Warner EFR 8474, кастомные поршни от MAHLE Motorsport и многое другое. Спереди зафиксированы интеркулер и масляный кулер с вентилятором. Радиатор расположили в задней части автомобиля, как и гоночный топливный бак Radium.

Степень сжатия мотора составляет 10,5:1. Используется моторное масло Motul 300V. Топливо — Е85. Отдача мотора — 900 л. с. и 950 Нм крутящего момента. К двигателю прикручена секвентальная 5‑ступенчатая коробка передач TTi GTO heavy duty. Используется задний редуктор от Skyline GT-R.

Шасси

Новая S15 оснащена кулаками Powered by MAX, рычагами N1 и тягами CTR. Установлены амортизаторы DG-5. Под каждую трассу команда подбирает определенную модель пружин фирмы KYB. Используется тормозная система Wilwood с колодками Kashiyama. «Обута» Silvia S15 в Toyo Proxes R888R.

Экстерьер / интерьер

Оригинальная задняя часть кузова новой S15 была отпилена и воссоздана заново из карбон-кевлара. Такое решение позволяет минимизировать или вовсе нивелировать повреждения всей архитектуры автомобиля при контакте на трассе со стеной или другим жестким ограждением. Большинство навесных элементов кузова также выполнены из карбон-кевлара. Детали из стекловолокна еще присутствуют, но команда «Форвард Авто» уверенно идет к цели тотальной «карбонизации» своих автомобилей.

Салон автомобиля максимально облегчен. Вварен каркас безопасности. Центральная панель и центральный тоннель выполнены из карбона. Установлена приборная панель MoTeC C127, два блока распределения питания MoTeC PDM15, блок управления двигателем MoTeC M130, подвесной педальный узел, спортивные кресла BRIDE
и Tanida.

Радиоуправляемая машина для дрифта Yokomo Drift Package S15 Silvia Kit 4WD масштаб 1:10 2.4G - DP-S15A

Комплект для сборки полноприводной радиоуправляемой автомодели для дрифта Yokomo NISSAN S15 SILVIA в масштабе 1/10 (поставляется без электродвигателя и электроники).

Автомодель S15 SILVIA базируется на полноприводном дрифтовом шасси, имеет подвеску на двойных поперечных рычагах, надежные передний и задний дифференциалы, прочные универсальные ШРУСы и регулируемые амортизаторы. Модель поставляется с изящным кузовом NISSAN S15 SILVIA, который широко известен среди поклонников автоспорта.

Yokomo S15 SILVIA отлично подходит для новичков и более опытных пилотов. По мере роста вашего мастерства вы всегда сможете улучшить характеристики модели, установив опциональные детали от Yokomo, а пока добавьте мотор, аккумулятор и электронику, и ваш автомобиль будет готов к покорению трасс!

  • Высокоэффективная полноприводная карданная трансмиссия
  • Прочное шасси из композитного пластика
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Надежные передний и задний дифференциалы
  • Универсальные ШРУСы спереди и сзади
  • Регулируемые по высоте масляные амортизаторы
  • Мощный передний бампер из пеноматериала
  • Алюминиевая литая моторама
  • Комплект подшипников
  • Комплектация: Комплект деталей для сборки автомодели Yokomo S15 SILVIA без мотора и электроники
  • Масштаб: 1/10
  • Рекомендованный двигатель: электро, типоразмер 540
  • Привод: постоянный полный карданный
  • Комплект деталей для сборки автомодели Yokomo S15 SILVIA без мотора и электроники
  • Инструкция.
  • Аппаратуру управления
  • Стандартную серво
  • Электродвигатель и регулятор скорости
  • Аккумулятор и зарядное устройство

Перед использованием зарядите аккумулятор до полного заряда!

Не допускайте разрядки аккумулятора «в ноль» — отключайте его после использования!


















Цитата:
Качество окраски впечатляет. Извините, белый Марк не ваш был?
Спасибо за комментарий ! Марк был обалденный , но не мой .

Павел (Odyssey _p)

Игорь Плахов (Garris)

покрашено отлично, знаю как сложно работать с жёлтым цветом, сам сейчас с ним мучаюсь. но вот расшивка на мой взгляд жирновато получилась.

Павел (Odyssey _p)

Цитата:
покрашено отлично, знаю как сложно работать с жёлтым цветом, сам сейчас с ним мучаюсь. но вот расшивка на мой взгляд жирновато получилась.
Игорь , спасибо за отзыв . Расшивка родная , я не углублял , единственное нужно было бы серой смывкой проходить , а не черной . А цвет правда тяжёлый !

Владимир Владимирович (Vovik933)

Александр (Дорик)

Павел (Odyssey _p)

Цитата:
Сильвия огонь. Я rx7 красил, красил в желтый, плюнул и покрасил в красный.
Владимир , спасибо !

Павел (Odyssey _p)

Цитата:
Супер!
Резина, вроде, не совсем верно обута
Alexus , спасибо за отзыв ! По направлению резины я не спец , но на мой взгляд важно , что все четыре колеса в одном направлении .

Павел (Odyssey _p)

Цитата:
Уух,какая красавица получилась! У вас отличный автопарк набирается!
Александр , спасибо ! Автопарк набирается и домашняя парковка заполняется потихоньку . Думаю если так пойдет , автовоз делать надо будет .

Цитата:
Ц
По направлению резины я не спец , но на мой взгляд важно , что все четыре колеса в одном направлении .
Да, все в одном направлении, но резина "направленного" типа, каналы водоотведения протектора обратнонаправлены. Конечно, это пустяк, но на спортивных авто редко такое увидишь. Их бы, по возможности, перевернуть бы все.


Прикрепленные файлы:

Павел (Odyssey _p)

Цитата:
Цитата:Ц
По направлению резины я не спец , но на мой взгляд важно , что все четыре колеса в одном направлении .
Да, все в одном направлении, но резина "направленного" типа, каналы водоотведения протектора обратнонаправлены. Конечно, это пустяк, но на спортивных авто редко такое увидишь. Их бы, по возможности, перевернуть бы все.
Alexus , спасибо за информацию , поможет избежать недочётов .

Абсолютно новая, созданная с нуля Nissan Silvia s15 Георгия Чивчяна Именно на этой машине он будет участвовать на соревнованиях D1GP в Японии.

Обожаю старенькие автомобили. Они прям для мужчин. Современные какие-то гейские, за редким исключением, конечно.

Мотор :
SR20VET голова
SR20DET блок на сток SR20DET колене
Primera ?P11 впускной и выпускной валы

Коллектор FullRace t3 TeinScroll
+Garrett GTX3071R

head gasket? Siruda 88mm
cam gears HKS
head studs ARP
Впускной коллектор Mazworx
Форсы DynoDinamics 1000cc
Свечи NGK Motorsport R7434-9

Supertech stainless intake valves
Supertech iconel exhaust valve
Supertech manganese bronze valve
Manley шатуны
JE FSR pistons (86.5 bore / 9.0:1 compression ratio )
ACL Race Series bearings
масло MOTUL 300V 15w-50

Трансмиссия :
Коробас от Z32 фашки
Mazworx SR-VG install kit
Nismo Coopermix twin plate clutch
1.5way Nismo LSD 4.6 final gear
масло MOTUL Gear300

Иллюстрация к комментарию

Боди:
Vertex RIDGE Wide body kit
Mission 1700mm GT-Wing

В процессе постройки (фото брата)

Иллюстрация к комментарию

Сразу вспомнил про эту картинку

Что значит абсолютно новая, с нуля созданная? Их же перестали выпускать еще лет двенадцать назад. Он ее сам по картинкам из болванки напильником вытачивал?


До свидания, террано. ⁠ ⁠

Автомобиль Nissan Terrano, созданный на базе «Дастера» первого поколения, делали только в двух странах — Индии и России. С индийского рынка модель ушла ещё три года назад, но московский завод «Рено» продолжал выпуск машин для российского рынка.

При этом год назад в Москве начали делать «Дастер» второго поколения, и устаревший «Террано» в любом случае вскоре пришлось бы снимать с производства. Однако в марте этого года компания «Рено» остановила завод, а в мае передала его правительству Москвы, и таким образом производство «Террано» окончательно завершилось.

У «Ниссана» есть собственный завод в Санкт-Петербурге, но это предприятие рассчитано на выпуск более современных кроссоверов. Впрочем, сейчас завод всё равно не работает. В самой компании считают, что вынужденный простой здесь может продолжится до весны 2023 года.

Рыбов не подвезли)⁠ ⁠

Рыбов не подвезли)

Продолжение поста «Ну наконец-то!»⁠ ⁠

Япония отреагировала на решение России по морскому промыслу

Продолжение поста «Ну наконец-то!» Политика, Россия, Япония, Морепродукты, Нефть, Газ, Ответ на пост

Накануне официальный представитель МИД России Мария Захарова сообщила, что Москва приостанавливает действие соглашения, так как Токио взял линию на "заморозку" полагающихся по соглашению выплат, а также затягивает с подписанием ежегодного документа о предоставлении безвозмездной технической помощи Сахалинской области. В МИД добавили, что действие соглашения приостанавливается до выполнения японской стороной всех своих финансовых обязательств.

Представитель японского МИД назвал решение российской стороны "чрезвычайно прискорбным". "Как будто бы (подписание документа о технической помощи Сахалинской области – ред.) являлось предварительным условием для выполнения положений договора. Мы намерены продолжить консультации с российской стороной, чтобы дать возможность японской стороне продолжить деятельность в рамках соглашения", - заявил он.

В свою очередь, представители управления рыболовства Японии сообщили телеканалу, что в настоящее время "ведется подтверждение ситуации через японский МИД".

Японские суда вели лов в районе Южных Курил по соглашению от 21 февраля 1998 года, которое давало им возможность заниматься промыслом в этом районе по выделенной квоте за определенную плату.

Развитие дрифта в России с каждым годом набирает обороты. Потребовалось почти 40 лет, чтобы зародившийся в 70-х годах в Японии уникальный стиль прохождения поворотов на крутых горных серпантинах превратился в полноценный легальный автоспорт, а начиная с 2000-х стал одним из самых популярных видов автомобильного спорта в мире. В последние несколько лет уровень Российского чемпионата RDS GP достиг мирового масштаба.

Как и в любом виде автоспорта, дрифт – это не только совокупность навыков и стремлений пилота, но и детально проработанный, оснащённый по последнему слову техники болид. Помимо сумасшедше мощных двигателей и жёстких требований безопасности, каждый автомобиль, собираемый для участия в соревнованиях, стремятся максимально облегчить. Из песни слов, как говорится, не выкинешь, а вот из автомобиля в таком случае выкидывается практически всё, что не имеет значения. А оставшиеся детали, без которых не обойтись, заменяются на более лёгкие или более производительные. Детали кузова изготавливаются из пластика, стекловолокна или карбона. Не смотря на то, что практически все диски делаются из сплава алюминия, способ их производства, может значительно повлиять не вес. За счёт повышенной прочности кованые диски можно изготавливать с меньшей толщиной стенок, чем литые, поэтому есть возможность существенно снизить вес и при этом увеличить прочность, что для автоспорта имеет огромное значение.

Для нашей команды возможность поработать в сфере автоспорта – это огромный шанс не только заявить о себе как о бренде SKILL, но и иметь возможность показать качество и надёжность нашей продукции в условиях постоянных перегрузок. Сезон RDS 2020 по понятным причинам задерживается, а участники продолжают активно готовиться к перенесённому чемпионату. Мы приняли участие в подготовке команды Форвард Авто. Сотрудничество с чемпионской командой не только почётно, но и подразумевает огромную ответственность. Профессионализм и слаженная работа Красноярской команды даёт возможность Георгию Чивчяну совершенствоваться и регулярно занимать пьедесталы российских и международных чемпионатов.

При совместной работе с командой были учтены все моменты, позволяющие более практично и более экстремально эксплуатировать диски. Начиная от параметров дисков и заканчивая насечками на месте контакта с резиной для исключения её проворачивания из-за избыточной мощности.

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

Кованые диски SKILL Wheels Георгий Чивчян Nissan Silvia S15

В итоге к сезону были созданы диски:

  1. Модель FA01 с параметрами 18 J9.5/10 для болида Георгия Чивчана Nissan Silvia S15
  2. Модель FA02 с параметрами 18 J9.5/10 для болида Владимира Чивчана Nissan Silvia S14
  3. Модель FA03 с параметрами 18 J9.5/10 для запасного командного болида Nissan 180SX

Автомобиль, спроектированный и собранный индивидуально, улучшенный и доработанный практически во всех моментах для конкретного автоспорта, уже является произведением технического искусства. Способность придать такому автомобилю завершённый вид благодаря дискам, помочь воплотить задумки без потерь технических характеристик и посоветовать рациональные решения – наша первостепенная задача.

Читайте также: