Ниссан скайлайн пола уокера игрушка

Обновлено: 24.04.2024

"Некоторые фото и видео, которые вы здесь увидите, прежде никогда не были опубликованы в сети. Эти материалы были сняты на мою камеру, когда я работал на съемочной площадке над фильмом « Двойной Форсаж ». Я извиняюсь за плохое качество, ведь в 2000-х, видео и фотокамеры были намного хуже, чем сейчас."

Полная хронология появления Nissan GTR в фильме " Двойной Форсаж"

Мы все помним этот Ниссан. Автомобиль с узнаваемой расцветкой, выполненный в стиле небесных линии, был у одного из главных героев - Брайана О'Коннора.

Суперкар появляется в самом начале фильма, когда он участвовал в уличной гонке с другими ее участниками: Оранж Джулиус, Суши и Слэп Джек.

Как я приобрел тот самый Nissan Skyline

У меня была Toyota Supra из первой части фильма, я захотел купить что-то новое.

Благодаря информации работника автосалона Motor X, ранее у них продавался « Nissan GTR » "Blackbird" . Именно на нем около 2-х месяцев передвигался ныне покойный актер Пол Уокер, он же Брайан О'Коннор. Пол в одном из интервью говорил, что он купил эту машину, однако официально Ниссан не принадлежал ему, это было что-то вроде тест-драйва.

Я следил за этим автомобилем и намеревался его купить после тест драйва.

Наконец Ниссан появился в продаже и я моментально купил его за $78 000 в июле 2001 года.

Я еще даже не предполагал, что данный автомобиль будет сниматься во второй части.

В 2002-м году решено было произвести его тюнинг. В итоге он выглядел так:

Была произведена покраска в карамельный синий цвет, тюнинг всей ходовой части. Он стал быстрее, мощнее и что самое важное - привлекательнее.

Лето 2002 года. Начало съемок « Двойного Форсажа »

В качестве автомобиля для Брайана О'Коннора, компания "Universal Pictures" предложила вариант " Dodge Neon SRT-4 ".

Руководство дало понять, что им не нужны "дрянные" машины и меня, как тех.консультанта прямо спросили, подойдет ли данный Dodge для съемок.

Определенно, этот суперкар не подходил для фильма, и не важно, насколько она была быстра, это был не наш вариант.

В итоге, для съемок решено было использовать Nissan GTR .

Как мы осуществили прыжок через мост в первой гонке

Помните этот момент из фильма? Благодаря прыжку через мост Брайан О'Коннор победил в уличной гонке.

Чтобы отснять эту сцену, мы купили ЕЩЕ один Nissan GTR из Англии. Тот, который вы видите на фото ниже.

Мы подготовили этот автомобиль исключительно для сцены с мостом. Он был полностью защищен, все для безопасности водителя.

Итого мы имели 5 одинаковых суперкаров, задача которых сниматься в определенных моментах, и еще один, специально для сцены с мостом.

Конечно же, настоящего прыжка через мост не было. Вместо него использовался трамплин. Да и скорость автомобилей в гонке была значительно меньше. 257 км/ч, такая скорость была у гонщиков в фильме, на деле же - около 88 км/ч.

В фильме, Nissan идеально приземлился на землю и Брайан победил в гонке, все Голливудском стиле.

Естественно, в жизни такое маловероятно, и наш случай не стал исключением: машина пролетела 30 метров и приземлилась передней частью на асфальт.

Уничтожен маслосборник, диски, лопнули пружины подвески, а так же была повреждена рама автомобиля. Невероятно, но машину мы починили за несколько дней и она снова была на ходу.

Что по итогу? Где находится тот самый Nissan GTR?

После окончания съемок, я вернул ей прежний вид, карамельный синий цвет. Почему? Дело вкуса, просто данная расцветка мне нравится больше.

В последствии он был продан. Один автосалон в Теннесси выкупил у меня его. Не скажу за какую цену, но предложение того стоило. Ему вернули его родной черный цвет, убрали навороченную музыку, некоторые части модернизированного двигателя, а так же были поменяны колеса.

Где-то в середине 2012-го мой GTR снова был продан. Настоящий владелец пожелал сохранить анонимность.

Так что мой уже бывший суперкар еще "жив", однако выглядит он в таком же состоянии, в котором я его покупал, то есть черный цвет и почти никакого тюнинга.

Брайан О’Коннор всем известный персонаж по серии фильмов «Форсаж». Культовый стритрейсер, который был отлично исполнен актером Полом Уокером. К сожалению его уже нет с нами, но фанаты помнят на каких шикарных авто любил передвигаться их герой. Мы расскажем о пяти, наиболее ярких и запоминающихся автомобилях, покоривших многих зрителей.

Mitsubishi Eclipse

Начнем с авто, на котором мы самый первый раз увидели на экранах Брайана. Это Mitsubishi Eclipse 1995 года, ядовито-зелёного цвета. Эту машину полицейский получил для того, чтобы внедриться в банду к стритрейсерам и заполучить уважение. Сама машина особо не выделяется скоростными характеристиками. В ней установлен двигатель объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. Модель была очень гибкой в плане настроек и тюнинга. Поэтому так полюбилась любителям уличных гонок.

Стоимость хорошего экземпляра примерно 10 000 $. Десять лет назад на площадке Ebay был аукцион в ходе, которого продавали машину со съемок. Ажиотаж был небольшой, и сумма доросла всего до 17 000 $. Наверно слабый интерес произошел из-за небольшого времени, проведенного на экране, так как вывели ее из фильма очень быстро.

Nissan Skyline GT-R R34

Данный автомобиль можно наблюдать во второй части франшизы. Именно на нем Брайан выполнил безумный трюк в виде прыжка через мост. Nissan Skyline был оснащен двигателем RB26DETT, который выдавал мощность 280 сил. Из маркировки можно понять, что объем мотора составлял 2,6 литра.

Где находится автомобиль из второй части неизвестно (говорят он в гараже Пола Уокера), но был еще Skyline из четвертой части, который выставляли на продажу в Германии, по цене начиная с 750 000 евро.

Mitsubishi Lancer Evolution VII

Машина также была во второй части. Lancer Evolution седьмого поколения не имел никаких технических доработок. В фильме он был со стандартным 2-х литровым двигателем мощностью 280 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач. Автомобиль продавали в июне 2013 года на Ebay аукционе в штате Висконсин с пробегом 844 мили (примерно 1350 км.) и оценили в 40 000 долларов.

Nissan GT-R R35

В последней части, где участвовал Пол, главной машиной был Nissan GT-R. Машина была серьезно переработана, как снаружи, так и внутри. Разработкой занималась студия BenSopra. Они существенно снизили массу авто, установив карбоновую крышу. Основные кузовные запчасти сделали из углепластика.

Стандартный двигатель объемом 3,8 литра доработали для использования высокооктанового топлива. Также дополнили установкой турбин. Автомобиль также не был замечен в продаже, местонахождение неизвестно.

Toyota Supra

Автомобиль участвовал в первом и последнем фильме, в котором успел поучаствовать Пол Уокер. Самая яркая машина оранжевого цвета была оснащена 3.0 литровым двигателем 2jz-ge, мощностью 330 л.с. После окончания съемок фильма она была продана на аукционе за 185 000 долларов.

В финальной версии фильма в моменте прощания с Брайаном О’Коннором снялась другая Supra белоснежного цвета. Этот автомобиль личная собственность Пола Уокера, в котором стандартный 2jz-gte двигатель был прокачен до 600 сил. И конечно многие могли заметить, установлены знаменитые диски BBS.

Покойный Пол Уокер был большим поклонником Nissan Skyline GT-R, владея несколькими из них, включая эту модель R34.

По словам Либермана, R32 GT-R на кастинге автомобилей "Форсаж" вызвал интерес Уокера, поэтому он взял актера в MotoRex, компанию, которая в то время импортировала и федерализировала GT-Rs (это было до того, как модель была официально запущена в Соединенных Штатах с поколением R35). Затем MotoRex одолжила Уокеру R34-по прозвищу "Черный дрозд" - для расширенного тест-драйва.

После тест-драйва Уокер купил автомобиль. Это модель V-Spec 1999 года, окрашенная в серебристый цвет. Модели V-Spec получили несколько улучшений производительности по сравнению с базовым GT-R, включая активный дифференциал с ограниченным скольжением и более жесткую подвеску. Однако вскоре он был превзойден V-Spec II, а затем еще более жесткими моделями M-Spec и Nismo Z-Tune.

По словам Либермана, позже Уокер обменял серебряный V-Spec на белый V-Spec II. Серебристый автомобиль был продан владельцу на Гавайях. Намереваясь превратить автомобиль в точную копию MotoRex Blackbird (сохранив при этом серебристый цвет), он установил кузов C-West, а также капот из углеродного волокна и некоторые другие детали производительности.

Позже автомобиль был конфискован у его Гавайского владельца DEA в рамках решения о конфискации активов и продан на аукционе. Он перешел к владельцу в Техасе, который хранил его около 15 лет, сказал Либерман. Он был продан в начале этого года импортеру JDM Toprank. По словам Либермана, R34 является одним из 14 федерализованных Skyline GT-Rs, импортируемых компанией MotoRex (другие Скайлайны R34 не будут легально импортироваться до 2024 года в соответствии с 25-летним правилом). Это, наряду со связью с Полом Уокером, означает, что эта машина, вероятно, стоит около 400 000 долларов, сказал он.

Стоит также отметить, что этот автомобиль не R34 GT-R Walker ездил в "форсаже 2"."Они даже не одного оттенка серебра (автомобиль фильма был окрашен в не фабричный оттенок от американской фирмы House of Kolor). На самом деле это была личная машина Либермана. В настоящее время он находится в руках анонимного владельца и, как сообщается, больше не появляется, как это было в фильме.


Приветствую всех в моём блоге, сегодня хотел бы рассказать вам историю о культовом автомобиле, который многих вдохновил, привил любовь к Skyline GT-R и спортивным японским авто в целом. Конечно есть и та часть, которые познакомились с Годзиллой не только по "Форсажам" и "Need For Speed", надеюсь всем будет интересен этот автомобиль с больших экранов.

Для начала хотел бы отметить такие моменты:

1. Все факты взяты со страницы мистера Крейга Либермана (Craig Lieberman) и других достоверных англоязычных источников, а также в личном общении с ним, никаких левых слухов и сочинений с рандомных сайтов. Мистер Либерман является техническим консультантом по автомобилям для первого и второго Форсажа в Universal Pictures. Ему лично принадлежала Toyota Supra, Nissan Maxima с 1-ого Форсажа и Nissan Skyline R34 GT-R с Двойного Форсажа. Пол Уокер не принимал значительного участия в подборе авто для фильма, дизайн также не за Уокером, всё это мифы, однако данные машины втянули Пола в мир импортных японских авто и тюнинга, до франшизы Уокер больше интересовался Американским автопромом.

Все автогерои (Supra, Maxima, R34 GT-R) первых двух частей франшизы принадлежали Крэйгу до съёмок фильмов, Universal Pictures арендовали его авто для съёмок, а также предложили должность авто консультанта после того как встретили его Супру, тогда ещё желтом цвете на одной из выставок тюнинга импортных машин, далее эта самая Супра становится той самой оранжевой машиной Брайана.

2. Все Nissan Skyline для "Двойного Форсажа" являются GT-R, никаких GT-T купе переделанных под вид GT-R, все абсолютно чистокровные GT-R.

3. Ни один из них не принадлежал Полу Уокеру лично!

4. Авто известно под ником Blackbird

Ну что, возьмите с холодильника бутылку Corona Extra и начнём историю :) Blackbird!

А начинается всё с американской компании MotoRex, которая в те года занимались импортом японских авто и ввозили Skyline GT-R в США легально, по этой же истории и связан запрет ввоза Skyline GT-R в США, но об этой истории в другой раз.


Компания MotoRex импортирует легально (1 из 11 в США) '99 Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec как выставочное авто/машина на продажу. Автомобиль изначально находился в полном стоке.


Позже авто подвергается модификациям и продолжает свой путь в таком виде.


Авто на ряду с другими импортированными Skyline GT-R появляется в журнале "Sport Compact Car"



Спек лист машины на тот момент:
(Оставил описание на английском, думаю для тех кто разбирается всё будет понятно и доступно, если нет, могу перевести)

1999 Motorex Nissan R34 Skyline
Chassis
Chassis Code : R34

Engine
Engine Code : RB26DETT
Type : In-line six, aluminum block and heads, twin turbocharged and intercooled
Internal Modifications : APEXi N1 fuel pump, 256 cams, cam gear
External Modifications : APEXi 550cc injectors, Power F/C, Type C adjustable fuel pressure regulator, APEXi 2530 ball bearing turbos, GT intercooler, N1 front pipe kit, Super Suction kit

Engine Management
Modifications : APEXi EVC, F-Con V and harness
Horsepower : 400 whp (claimed)

Drivetrain
Layout : Longitudinal front engine, all-wheel drive
Drivetran modifications : HKS Twin Plate clutch

Suspension
Front : Oehlins remote reservoir coil-overs
Rear : Oehlins remote reservoir coil-overs

Brakes
Front : Endless brake pads
Rear : Endless brake pads

External
Wheels : Work Meisters, 18 x 10-inches
Tires : 275/35ZR-18 Toyo Proxes T1-S
Body : C-west/Motorex N1 body kit and carbon fiber spoiler

Performance
Acceleration
0-30 mph : 1.5 sec.
0-60 mph : 4.0 sec.
30-50 mph : 1.7 sec.
50-70 mph : 2.0 sec.
Quarter Mile : 12.3 sec. @ 112 mph

Handling
Lateral grip
(200ft skidpad) : 0.94g
Laptime : 53.8
Slalom Speed
(700 ft slalom) : 72 mph

Braking
60-0 stopping distance : 111 ft.

При наиболее высоком бусте, Blackbird выдавал 0-60 миль в час за 3.6 сек, Четверть мили за 11.4 сек. с пиком скорости в 190 миль в час с 520 лс.

С этой точки начинается связь Blackbird с Форсажем, сразу после сьёмок первой части Форсажа, во время которой Уокеру удалось опробовать GT-R R32, R33, они вместе с Крейгом обращаются к компании MotoRex за покупкой R34.



(Шон Моррис, один из работников MotoRex)

В конечном итоге Крэйг Либерман приобретает в своё личное владение "Blackbird", Уокер также покупает один R34, тёмно-серый, но потом продаёт его и приобретает белый VSpec II, после выхода версии Nür, он решает продать свой VSpec II и переходит R34 GT-R Nür.

Пол Уокер кстати планировал брать именно Blackbird и даже брал его на несколько недель домой для обкатки, но в итоге приобрёл другой R34.
Ниже видео

Blackbird был приобретён за 78 000$ с учётом модификаций внёсенных MotoRex.

И вот Blackbird оказывается в кругу звёздных авто первого Форсажа, в небольшой коллекции мистера Либермана.



Дальше наш герой продолжил своё дальнейшее преобразование, к обвесу C-West прибавились узнаваемые по фильму диски HRE "446 19", о полном спек листе машины мы поговорим ниже, к моменту когда машина завершит своё преображение до начала 2-ого фильма.




После многочисленных выставок и фотосессий, Крэйг решает довести машину до того вида к которому шел изначально и Blackbird становится таким.

(По словам Крэйга, внешний вид был вдохновлён культовым проектом от Signal Auto для R34 GT-R)

И самое главное, наш железный герой попал на обложку журнала Super Street Online! Первый шаг на большие экраны!









А теперь самое главное, поговорим о спеках на тот момент.

Craig Lieberman’s 1999 Skyline GT-R V spec

Engine:
Rebuilt RB26DETT 2.6L in line 6 cylinder, features upgraded pistons, rods, thicker head gasket
HKS GT2530 turbos
K&N Carbon fiber intake/air box
Mine’s Carbon Fiber radiator tray
Nitrous Express 150hp direct port system with 3 carbon fiber bottles
Nitrous Express intercooler fogger
HKS Super Sequential BOV
HKS 264 cams
HKS adjustable cam gears
HKS 720 cc injectors
HKS triple plate clutch
HKS titanium exhaust
Apexi coolant overflow
Essential oil catch can
HKS front mount intercooler
HKS F-Con Pro engine management
HKS boost controller
HKS turbo timer
Veilside turbo oil cap
Polished intake and turbo outlet pipe
Custom nitrous install by AEBS

Interior:
Roll cage by RJ’s Chassis
Sparco Milano seats
Sparco 3” harnesses
Sparco steering wheel
Motec ADL digital computer
Custom fab work by Stitchcraft
Nismo floor mats
VeilSide shift knob
G-Tech Pro Performance Meter
HKS Indiglo Boost, EGT, Fuel Press, Oil Press, Oil Temp Gauges
Nismo Multi Function Display
Project U simulated racing brake calipers for foot pedals
Passport 8500 Radar Detector

Exterior
C-West front bumper
C-West rear bumper
C-West carbon fiber rear wing
C-West side skirts
Paint by Quigley’s, True Blue Pearl, spec’d by House of Kolor

Wheels/Tires/Suspension:
$4HKS remote-reservoir coil overs
GoldLine Racing Springs 2.25”
Nismo suspension arms
Nismo Strut tower bar
HRE 19x10” Model 446 3 piece wheels
Toyo Tires, Proxes, 275/30ZR19
StopTech 15” front brakes
StopTech 14” rear brakes

Audio/Video:
Clarion VRX925VD in dash DVD/CD/MP3/TV player, touch screen & remote controlled
Clarion VMA7191 pop up TV
Clarion VMA7191 trunk-mounted TV
Clarion DSP/EQ
Clarion TTX7501z TV tuner
Clarion CDC655rz CD/DVD changer
3 sets Infinity Kappa Perfect 6.1
Myron Davis CCD color cameras, front and rear bumper mount
2 JBL W12GTi 12” woofers
2 JBL P1200.1 amps, 1200 watts each
2 JBL P80.4 amps, 320 watts each
Sony Playstation 2
Custom fiberglass and stereo installation by West Coast Customs

Как видите спеки более чем достойные для кино-авто, учитывайте что машина принадлежала реальному тюнеру, человеку который был связан с миром тюнинга японских авто, к тому же было много вещей которые присуще тому периоду времени т.к машина также посещала многочисленные выставки и попадала в разные журнальные издания.

На этой ноте пока завершим первую часть нашей истории, я в первый раз пишу блог на драйве да и в целом что касается какой либо автомобильной истории, буду вносить правки со временем, а пока вот она 1-ая часть истории харизматичного Skyline GT-R, надеюсь вам понравилось, скоро выложу часть 2 в которой мы уже непосредственно перейдём к тому состоянию машины в котором наш герой предстаёт на большом экране…


На очередной встрече Sydney Dragway в конце месяца Concept Garage представила 4-дверную версию R34 Brian O'Connor's.
Авто сделали в честь Пол Уокера.











31 января 2016 Метки: concept garage , sydney dragway , r34 , brian o'connor's , 2fast2furious , paul walker , skyline , 2016

Метки: concept garage, sydney dragway, r34, brian o'connor's, 2fast2furious, paul walker, skyline, 2016

Комментарии 58


легендарная машина, исполнение отменное. молодцы парни



Светлая память… Хороший был актёр.





не чвхаает Пола, оПола Уокера который сделал для своей роли в этом фильме!


вы че дебилы кокой зазор!тупые чтоли?нет человека и вы про железо говорите. нам все будет его не хватать…



Хммм, у него же 2х дверный скай был… Так что не зачОт) но задумка хорошая.


за4ёт ещё тот!
просто вы не поняли что к чему)))))


Классный актер был, жаль что вот так получилось((((


Мы будем помнить тебя всегда…никогда не поверю в то что его нет(

Ооооо ТАЗовод недостаток нашел ))) и радуется Скай то говно )))))



Помним.
Второго такого уже не будет. (



да актер был очень крутой. читал про него вне кино, в повседневной жизни был очень отзывчивым человеком. отличная машина в его честь



Отличная машина! Жаль актера, пожалуй лучший персонаж гонок, даже вин дизель уступает, т.к. на фоне рока такой же дуболом. Надеюсь 8й форсаж станет гонками и соревнованиями, а не опять "рок и дом рвут все задницы".



мда…
что к чему о_О




если мне, то всегда пожалуйста)

Офигенно сделали, молодцы он достоин того чтобы его помнили!




друзья Пола говорят что он очень любил седаны всё-таки)
поэтому и сделали такой проект.


очень жалко Пола, по документ. фильмам хороший, веселый человек был :(
по большому счету драг, дрифт пришел с Форсажем в Россию и именно они показали нам что такое японские авто



Хороший был актер…



Автор молодец! Тачка в огне в память о Уокере! От души! Вырос на форсаже!




Жаль мужика конечно и Бодрова тоже очень жаль. Но музыка на видео какая то пидорковатая



Песню сочинили в его память и исполнили его друзья Tyrese feat Ludacris — My Best Friend


понятно… могли бы и нормальным мужским голосом спеть




На ГТР денег не хватило?)


Аж мурашки по коже прошли .



Респект за пост!






Сток просто, обошлись без фронтальника )))


)) Сейчас набегут "ценители" и "знатоки" с писком по поводу непохожести и четырехдверости). Вспомнились времена выхода Форсажа, как давно это было)) Автору респект за пост)



всегда пожалуйста)
уже прибегали!хотел ответить но сами удаляли комменты!


люди какие то странные пошли, постоянная реакция-поиск какашек и указывание на них. Как бы кто не относился к Полу, Дизелю и самому фильму, или автомобилю, это для многих из нас стало отправной точкой. Никто и думать не смел брюзжать по поводу синей подсветки ))все ее хотели) Ностальгия, черт возьми)



"Машина в честь Пола Уокера…" — фу какая гадость. Человек хороший может и был, но актёр одной роли, ничего выдающегося. А Машина симпатичная.


роль у него не одна!
и даже если брать весь Форсаж, что тут плохого?актёр хорош был!


Одна большая в фильме и куча в сериалах.


borland1820

роль у него не одна!
и даже если брать весь Форсаж, что тут плохого?актёр хорош был!

Плохого ничего — я написал, что хороший человек.

"Машина в честь Пола Уокера…" — фу какая гадость. Человек хороший может и был, но актёр одной роли, ничего выдающегося. А Машина симпатичная.

Зачем писать если не знаешь, посмотри его фильмографию, Форсаж просто продвинул его сильнее всего по актёрской лестнице



Смотрел. Одни сериалы про подростков. Или наградой "лучшая мужская роль в мыльной опере" сейчас принято гордиться?! Форсаж также — драйв, адреналин, но не запоминающийся фильм.

Какие сериалы, фильмов полно он ещё с юности сниматься начал


Вот именно, сериалы ещё с юности. Я высказал своё мнение и переубеждать меня в нем не надо, я его никому не навязываю


Спором сейчас занимаешься ты, заставляя меня дуиать о своей "неправоте" и о высокохудожественных достижениях в кинематографе твоего Идола. Но совершенно не видишь, то что я пишу русским языком:
у меня есть мнение — Машина красивая, человек хороший, актёр посредственный. И к твоему сведению "актёр одной роли" — значит, что кроме одной ЭТОЙ РОЛИ человека нигде и не помнят. И количество каких-то непонятных фильмов тут не при чем, их хоть миллион может быть.


Для актера, кстати, узнаваемость только по одному фильму является тяжёлой травмой. Потому что зритель не видит его в другом амплуа. Из наших так очень переживал Г. Вицын, потому что в глазах всех был вечным "Трусом", тоже самое ждёт сейчас Гарри Поттера. И так же с Уокером — навсегда останется парнем на синем Скае.

Читайте также: