Нод по рисованию в средней группе на тему игрушки

Обновлено: 06.05.2024

Развивать умение у детей рисовать нетрадиционной техникой.

ВложениеРазмер
konspekt_1_lyubim_igr.docx 17.97 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

- способствовать всестороннему развитию личности ребенка.

-продолжать закреплять знакомство с названиями игрушек;

- учить сравнивать их по размеру, материалу.

-воссоздавать образ любимой игрушке на листе бумаги;

-учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

- закреплять умение правильно держать кисть;

-формировать умение закрашивать рисунки кистью;

-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;

-учить отгадывать загадки;

- развивать связную речь,творческого восприятия и воображения,

- развивать эстетические чувства,

- развивать память, внимание, аккуратность;

-обогащать словарь детей.

-воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам ;

- воспитывать интерес к художественному творчеству.

Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э.Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.

Отгадывание загадок по теме, беседы о любимых игрушках, чтение стихотворений.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.

Материалы и оборудование:

-картотека загадок,, выставка игрушек, музыкальный центр.

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

Воспитатель: Ребята, скажите о чем это стихотворение?

Дети: О игрушках.

Воспитатель: Ребята, скажите, что вам необходимо для ваших игр?

Воспитатель: Откуда, как вы думаете, у вас появляются игрушки?

Дети : Из магазина

Воспитатель: Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы вы посмотрели какие еще бывают игрушки. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а отгадать загадки про игрушки.

Пляшут на его макушке,

Бьют его, а он гремит,

В ногу всем шагать велит. (Барабан)

2.Совсем не нужен ей водитель.
Ключом ее вы заведите –
Колесики начнут крутиться,
Поставьте, и она помчится.
(Заводная машинка)

3.Зверь любимый весь из плюша:
Лапки, хвостик, даже уши.
(Плюшевый мишка)

4.Ушки чуткие - торчком,

Хвост взлохмаченный - крючком.

У дверей она лежит,

Зайкин домик сторожит. (Собачка).

5.Серый байковый зверушка,

Ну-ка, кто он, угадай

И морковку ему дай! (Зайчик).

Ребятам весело со мной,

На ножке я кручусь одной,

Пока верчусь, я не тужу,

Кручусь - ЖУЖЖУ, жужжу - кружу. (Юла).

Воспитатель: Сколько много новых замечательных игрушек появилось у вас, скучно вам не будет. Ребята, я хотела бы рассказать один секрет: когда вечером вы ложитесь спать, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался. Недавно я услышала историю о том, как игрушки сбежали от мальчика Саши, потому что он их обижал. Послушайте, я думаю, это послужит для вас поучительным уроком.

От мальчика Саши сбежали игрушки:

Его заводные, смешные зверушки.

Он часто бросал их, не знал, как играть,

Сумел даже лапу медведю сломать.

А встретил их в цирке:

В артистах узнал он игрушек своих.

Умело слоненок играет мячом,

А мишенька первым прослыл силачом!

Хоть очень высоко натянут канат,

Идет по нему кот-акробат.

Зайчата в коляске звенят бубенцами,

Упряжкой лошадок командуют сами!

Нарядный по рельсам стучит паровоз,

По кругу веселых зверушек повез.

Гудит паровозик, бежит вверх и вниз!

Зверушек не раз вызывали на бис!

И понял тут Саша, кого потерял!

Он всех их вернуться домой умолял!

- Я буду любить вас,

Со всеми играть,

В обиду игрушки свои не давать!

А утром на полке стояли зверушки,

Его заводные смешные игрушки!

Они неразлучными стали друзьями.

А друг - это здорово!

Воспитатель: Ребята, вы не хотите, чтобы от вас сбежали игрушки. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети . Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.

Воспитатель: . Да, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас, с удовольствием играть с вами и даже танцевать.

Ручка правая у нас пальчики сжимает,

Этой ручке точно в такт голова кивает.

Ручка левая у нас пальчики сжимает,

Этой ручке точно в такт голова кивает.

Ручка правая у нас левую сжимает,

Ручка левая у нас правой отвечает.

Две руки теперь у нас пальчики сжимают,

Эти ручки мастерам очень помогают!

Мы возьмемся все за дело, и работа закипела!

Прослушивание музыкальной композиции

(Дети слушают пьесу П. Чайковского "Новая кукла" (из Детского альбома)

После прослушивания определяют, какая это мелодия: быстрая, медленная, веселая, грустная).

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.

(Самостоятельная деятельность детей).

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит..

-О чем мы сегодня говорили?

-Что вам понравилось?

- Что вам запомнилось?

-Трудно ли вам было изображать на своем листе бумаги свою любимую игрушку?

-Сегодня все нам было интересно: мы слушали стихи, отгадывали загадки, создали в группе выставку «Любимые игрушки».

Познавательное развитие, речевое развитие,художественно - эстетическое развитие.

Задачи:

- знакомить с названиями игрушек

- учить сравнивать их по размер, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздать образ любимой игрушки на листе бумаги

- закреплять умение правильно держать кисть

-формировать умение закрашивать рисунки кистью

-учит умение рисовать закрашивать рисунок.

Организационный момент:

проводить сюжетно ролевую игру "Магазин игрушек"

Материалы и оборудования:

- Альбомный лист, гуашь, кисти банка с водой, салфетка, клеенка.

Ход образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

1. Зверь любимый весь из плюша

Лапки,хвостик, даже уши. (Плюшевая мишка)

2. Ростом разные подружки

но похожи друг на дружку

все они живут друг в дружке,

а всего одна игрушка. (Матрешка)

3. Совсем не нужен ей водитель,

ключом ее вы заведете-

колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится. (Заводная машинка)

Молодцы, ребята вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом? правильно, это все наши любимые игрушки.

Воспитатель: А зачем вообще нужны игрушки? и где их берут?

Воспитатель: Ребята, вы когда нибудь были в магазин для игрушек?

Воспитатель что вы там видели?

-Дома у вас много игрушек?

-Какие игрушки у вас дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

- С какими игрушками больше всего любят играть мальчики?девочки?

Игра "Один - много"

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много?один мячик или много? я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе.

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе. (Самостоятельная деятельность детей)

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу полочку для игрушек. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.

- о чем мы сегодня говорили?

- что вам понравилась на занятии?

Конспект комплексного занятия «Наши любимые игрушки» (для детей средней группы) Цель – Закрепить знакомые стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки». Совершенствовать двигательную активность детей в русских народных.

Конспект «Наши любимые игрушки» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

Конспект «Наши любимые игрушки» младшая группа Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей. Задачи: Обучающие: 1. Расширять и активизировать словарный запас детей. 2. Учить отчетливо.

Конспект ОД по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Наши любимые игрушки». Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» (в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка»).

Наши любимые сказки! Инсценировки в детском саду. Фотоотчет

Наши любимые сказки! Инсценировки в детском саду. Фотоотчет Наши добрые сказки В связи занятостью родителей на детей нет времени. Родители мало времени проводят с детьми, мало читают книг. Поэтому.

Перспективное планирование во второй младшей группе по краткосрочному проекту «Наши любимые игрушки» месяц Образовательная деятельность Совместная деятельность Работа с родителями Сентябрь 1. Чтение художественной литературы - стихи об игрушках:.

Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в первой младшей группе Познавательно-речевой проект «Наши любимые игрушки» в 1 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский.

Проект «Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду» Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Вид проекта: творческий. Цель проекта: развитие.

Проект «Наши любимые игрушки» Проект «Наши любимые игрушки» Вид проекта: творческо – игровой Продолжительность проекта: 1 неделя Участники проекта: воспитатель Гмыря.

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

- знакомить с названиями игрушек;

- учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.

- Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

- закреплять умение правильно держать кисть;

-формировать умение закрашивать рисунки кистью;

-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;

- развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств,

- Развивать память, внимание, аккуратность.

-создание условий для развития творческих способностей;

-Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

- Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э. Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.

Отгадывание загадок по теме.

Дидактические игры: “Какой игрушки не стало?”, “Чудесный мешочек”, Домино – игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.

Выставка игрушек в группе.

Материалы и оборудования:

-альбомный лист А4;гуашь разных цветов; кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.

-картотека загадок, мешочек с игрушками, магнитофон.

Ход образовательной деятельности

1. Вступительная часть

Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

2. Мягкое брюшко

А зовусь я … (Чебурашка.)

3. Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

(Заводная машинка)

4. Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

5. Зверь любимый весь из плюша :

Лапки, хвостик, даже уши.

(Плюшевый мишка)

6. Ростом разные подружки

Но похожи друг на дружку.

Все они живут друг в дружке,

А всего одна игрушка. (Матрешка.)

Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.

2. Основная часть

Воспитатель: Ребята, что такое выставка? Вы были когда-нибудь на выставке?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Что вы там видели?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята, отгадайте еще одну загадку.

Я хорошая игрушка

Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

Воспитатель: К нам в гости пришла кукла, она обладает волшебной способностью, знает все, что происходит у нас в группе, для этого у неё есть волшебное стекло. Она хочет нас пригласить на выставку, которую организовали в группе.

Воспитатель: А чтобы узнать название этой выставки, вам нужно отгадать “Что лежит внутри?”

(Ребенок узнает игрушку и называет её).

Воспитатель: Да наш выставка называется выставка игрушек. Много игрушек представлено на выставке?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: А зачем вообще нужны игрушки и где их берут?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: вопросы для детей:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.

Дали Маше погремушку,

И гремит она над ушком.

Маша не пугается,

Влезла с Машей на окошко.

По карнизу ходит кошка

И не может сосчитать:

То стоит одна матрешка,

То матрешек целых пять!

Ускакал от Кати мяч

И пропал куда-то.

Нет нигде его, хоть плачь,

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет – не найдет.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

(Дети выполняют движения под слова)

Девочки и мальчики прыгают, как мячики,

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, все вместе отдыхают!

Игра «Один-много»

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч- мячи, кубик- кубики, мишка- мишки, кукла- куклы.

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята а хотите, чтобы на нашей выставке еще больше стало игрушек?

Прослушивание музыкальной композиции

(Дети слушают пьесу П. Чайковского "Новая кукла" (из Детского альбома)

После прослушивания определяют, какая это мелодия: быстрая, медленная, веселая, грустная).

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.

(Самостоятельная деятельность детей).

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит.

Все игрушки у вас на славу.

Потрудились вы не зря!

Вот, конфетки получите,

И спасибо вам, друзья!

(Из матрешки достаем конфетки и угощаем детей).

(В конце занятия оформляется выставка для родителей).

-О чем мы сегодня говорили?

-Что вам понравилось на занятии?

Сценарий праздника к Дню матери в подготовительной группе детского сада «Мамочка моя любимая…» Праздник, посвященный дню Матери «Мамочка моя любимая…» в подготовительной группе Автор: Бабушкина Вера Владимировна, детский сад № 10 «Золотой.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Цветы в вазе» Программное содержание: 1.1. Учить детей рисовать красивые цветы, использовать разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Веселое солнышко» Программное содержание: 1.1. Закреплять знание о таком сенсорном эталоне как «круг», об оранжевом цвете; Продолжать учить замыкать линию.

Конспект НОД в средней группе по теме: «Моя любимая игрушка» Конспект занятия Образовательная область «Речевое» Возрастная группа средняя Тема занятия «Моя любимая игрушка» Цель: Создание условий.

Конспект занятия по художественному творчеству в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Цель занятия: познакомить детей с игрушками и их историей, развивать воображение, память, совершенствовать технику рисования гуашью, закрашивать.

НОД по рисованию в средней группе детского сада на тему: «Цветущая ветка» Программное содержание: 1.1 Учить детей создавать композицию, гармонично сочетающую разные элементы (ветка и цветы на ней); Помогать детям.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» МДОУ № 21 «Ласточка» ЯМР Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Подготовили Воспитатели:.

Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Задачи:

Образовательные:

-продолжать закреплять знакомство с названиями игрушек;

- учить сравнивать их по размеру, материалу.

-воссоздавать образ любимой игрушке на листе бумаги;

-учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

- закреплять умение правильно держать карандаш;

-формировать умение закрашивать рисунок;

-учить отгадывать загадки;

Развивающие:

- развивать связную речь, творческого восприятия и воображения,

- развивать эстетические чувства,

- развивать память, внимание, аккуратность;

-обогащать словарь детей.

-Воспитательные:

-воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам;

-воспитывать интерес к художественному творчеству.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель:

Хороши у нас игрушки:

Куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть,

Но не надо забывать:

Игрушки – не люди,

Но все понимают

И, очень не любят,

Когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом

Все на место уберем.


Воспитатель: Ребята, скажите, о чем это стихотворение?

Дети: Об игрушках.

Воспитатель: Что вам необходимо для ваших игр?

Дети: Игрушки

Воспитатель: Откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?

Дети: из магазина

Воспитатель: Да, но сначала их делают на фабрике игрушек, только потом они попадают в магазин, где их покупают. Я хочу вас пригласить в магазин игрушек, чтобы пополнить ими нашу группу. А чтобы их приобрести, нужно платить не деньги, а

отгадать загадки про игрушки.

1. Кто не ест душистый мед

И в берлоге не живет?

Не умеет он реветь.

2. Кирпичи возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики.

Ведь у нас есть.

3. Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы —

4. По асфальту я скачу,

Через двор в траву лечу.

От друзей меня не прячь,

Поиграй-ка с ними в.

5. Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта —.

6. Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

Воспитатель: Сколько, много новых замечательных игрушек появилось у вас! А, я хотела бы рассказать один секрет: когда вечером вы уходите из детского сада, игрушки оживают и делятся впечатлениями о том, как вы играли, кто был добр с игрушками, а кто их бросал, трепал и неаккуратно с ними обращался.

Воспитатель: Ребята, вы не хотите, чтобы от вас ушли игрушки. Что нужно сделать, чтобы этого не произошло?

Дети. Играть и обращаться с игрушками аккуратно, не бросать их, не обижать, убирать их на место после игры.

Воспитатель: Да, тогда они всегда с нетерпением будут ждать вас в детском саду, с удовольствием играть с вами.

Физкультминутка:


Поднимает кукла руки,

Вверх-вниз, вверх-вниз! (поднимать и опускать руки вверх)

А потом она танцует,

Покружись, покружись! (повороты вокруг себя)

После танца всем ребятам

Поклонись, поклонись! (наклоны вперед)

Продуктивная деятельность детей

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную словесную помощь).


Рефлексия

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

Сейчас, каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет, за что ее любит.


-О чем мы сегодня говорили?

-Что вам понравилось?

- Что вам запомнилось?

-Трудно ли вам было изображать на своем листе бумаги свою любимую игрушку?

-Сегодня всем нам было интересно: мы слушали стихи, отгадывали загадки, создали в группе выставку «Любимые игрушки».


(В конце занятия оформляется выставка для родителей).

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору»

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Нарисуй, кого ты хочешь увидеть по телевизору» Программное содержание: Развивать у детей замысел, дополнять рисунок изображением любимых персонажей. Материалы: заготовка в половину.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку»

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Наклей какую хочешь игрушку» Цель: продолжать знакомить детей с предметами круглой формы. Задачи: Учить приемам наклеивания, намазывания клеем обратной стороны формы,.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» с детьми средней группы Цель: создание условий, для формирования у детей, умения создавать разнообразные изображения построек в аппликации. Задачи: Развивать воображение,.

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группы

Конспект НОД по рисованию «Кошечка» с детьми средней группы Цель: формировать у детей умение рисовать сидящую кошку. Задачи: - учить детей средней группы изображать кошку, соблюдая пропорциональность.

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима»

Конспект НОД по рисованию с детьми средней группы «Зима» Цель. Закрепить представление детей о зимнем периоде и познакомить с новой техникой рисования. Задачи: Формировать умение создавать сюжетную.

НОД по аппликации в средней группе «Наклей какую хочешь постройку»

НОД по аппликации в средней группе «Наклей какую хочешь постройку» НОД. Аппликация. Средняя группа. Тема: "Наклей какую хочешь постройку" Цель:Формировать у детей умение создавать разнообразные изображения.

НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Нарисуй какой хочешь узор»

НОД по декоративному рисованию в старшей группе «Нарисуй какой хочешь узор» Конспект НОД по рисованию в старшей группе "Нарисуй, какой хочешь узор"Дубняк Л. Г. Цель: учить детей задумывать и выполнять узор в стиле.

Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы

Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.

Детский анимационный фильм по сказке Дональда Биссета «Хочешь, хочешь, хочешь». Видео Пол года продолжалась работа над мультфильмом "Хочешь, хочешь, хочешь. " по мотивам сказки английского писателя Дональда Биссета. Это история.

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

- знакомить с названиями игрушек;

- учить сравнивать их по размеру, материалу, правильно употреблять форму множественного числа, воссоздавать образ любимой игрушки на листе бумаги.

- Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги.

- закреплять умение правильно держать кисть;

-формировать умение закрашивать рисунки кистью;

-закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета;

- развитие связной речь, творческого восприятия и воображения, развитие эстетических чувств,

- Развивать память, внимание, аккуратность.

-создание условий для развития творческих способностей;

-Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам.

- Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Чтение: А. Барто “Игрушки”, В. Маяковский “Конь – огонь”, Э. Успенский “Чебурашка и крокодил Гена”. Рассматривание иллюстраций к этим книгам.

Отгадывание загадок по теме.

Дидактические игры: “Какой игрушки не стало?”, “Чудесный мешочек”, Домино – игрушки.

Рассматривание игрушек в процессе ролевых игр.

Выставка игрушек в группе.

Материалы и оборудования:

-альбомный лист А4;гуашь разных цветов; кисти, банка с водой, салфетка, клеенка.

-картотека загадок, мешочек с игрушками, магнитофон.

Ход образовательной деятельности

1. Вступительная часть

Воспитатель: Ребята! Сейчас я буду загадывать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать:

1.Эта мягкая игрушка —

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта — …

2. Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заведите –

Колесики начнут крутиться,

Поставьте, и она помчится.

3. Разделили картину на дольки

Так похожие — чуточку разные.

Чтоб картину сложить нужно только

Положить на свои места.

4. Прячется от нас с тобой

Одна куколка в другой.

На косыночках горошки.

5. Кинешь в речку – не тонет,

Бьешь о стенку – не стонет,

Будешь оземь кидать –

Станет кверху летать.

Молодцы, ребята. Вы отгадали все загадки. Как можно все это назвать одним словом? Правильно, все это- наши любимые игрушки.

2. Оснвная часть

Воспитатель: вопросы для детей:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

-Какие игрушки вы берете на улицу?

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам послушать стихотворения об игрушках.

У коляски нет колёс,

У ежа отклеен нос,

Стали чёрными цыплята,

А из мишки лезет вата.

Были новыми игрушки,

А сейчас они старушки.

Так давайте поскорей

Взяли кисточки и клей,

И вылечим игрушки.

У меня матрёшка есть,

В жёлтом сарафанчике

В неё сидит вторая,

Вся в зелёном, как весной

А вторую отвернёшь –

Там еще матрешка.

Та матрёшка вовсе крошка,

То – любимая матрёшка.

Вся она как маков цвет –

Сарафан на ней надет

Алый, как цветочек,

И под цвет платочек.

Пуще всех её храню,

Больше всех её люблю,

Посмотри, в магазине

Все игрушки на витрине: (Широко развести руки в стороны)

Заводные зайчики, Куколки и мячики, (Повороты вправо-влево с вытянутыми руками)

Все на полочках сидят, (Присесть)

С нами поиграть хотят. (Прыжки)

Вот солдатики стоят, (И. п.: стойка смирно)

Раз, два, три, четыре, пять –

Начинаем мы шагать. (Маршируют)

Вот бегут машины,

Шуршат своими шинами. (Руки перед грудью «крутят руль».Дробное топанье)

Желтые и красные –

Все такие разные.

Лапкой ударяют. (Легкие прыжки с хлопками в ладоши)

Медвежонок взял гармошку,

Поиграть решил немножко, (Имитация игры на гармошке с пружинкой)

Раз, два! Поворот… (Повороты)

Он танцует и поет. (Сказать: «ыыыыыыы»)

Эй, скорее посмотри:

Куклы танцевать пошли, (Руки слегка отвести в стороны и развернуть ладонями наружу)

В гости приглашают. (Поочередное выставление ног на пятку)

Всех красивей паровоз: (Имитация движения паровоза)

Две трубы и сто колес.

Ну, а едут в нем игрушки – (Сказать: «ту-туууууу»)

Куклы, зайчики, петрушки.

Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы называете этот предмет во множественном числе. Например, мяч- мячи, кубик- кубики, мишка- мишки, кукла-куклы

Воспитатель: Ребята, у каждого из вас есть своя любимая игрушка! Расскажите мне о них.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Представьте себе, что вы сейчас станете мастерами-художниками, я предлагаю вам сейчас нарисовать любимые игрушки. Давайте приступим к работе.

(Самостоятельная деятельность детей).

(Дети рисуют свои любимые игрушки, воспитатель оказывает индивидуальную помощь).

Воспитатель: У вас получились чудесные игрушки, их можно поместить на нашу выставку.

Читайте также: