Новогодние игрушки на ветке ели рисунок

Обновлено: 27.03.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ГБОУ «Валуйская общеобразовательная школа-интернат»

- учить изображать ветку ели, украшенную новогодними игрушками техникой – печать, совершенствовать умения анализировать объекты изображения (определять форму, цвет), устанавливать последовательность выполнения рисунка, передавать в рисунке форму, строение, пропорцию и цвет;

- развивать творческую активность, устойчивое внимание, зрительное восприятие, наблюдательность, мелкую моторику, ориентировку в малом пространстве (на столе);

- воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении работы, любовь к народным традициям.

Оборудование: ноутбук, проектор, презентация, образец рисунка, веточка ели, шишки, поролоновые и пластиковые печати, простой карандаш, краски, альбомы для рисования.

Ход урока

I . Организация класса.

Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости.

Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.
Всем, всем добрый день!
Прочь с дороги наша лень!
Не мешай учиться,

Не мешай трудиться!
Встаньте ровно, подтянитесь

И друг, другу улыбнитесь

Молодцы теперь садитесь

II . Введение в тему урока.

- Ребята, какое время года за окном? (Зима). (Слайд 2)

- Как вы это определили? Назовите мне признаки зимы. (Мороз, снег, холод, дети катаются на коньках, санках, лыжах, Новогодний праздник, ёлку наряжают)

2. Определи по звуку «Что вы слышите?».

- Закройте глазки и прислушайтесь к звукам. (Слайд 3)

- Что вы слышите? (Хруст снега)

- Почему снег хрустит? (Значит, кто-то по нему идет).

- Как вы думаете, кто к нам может идти по снегу?

3. Отгадывание загадки.

Попробуйте отгадать загадку и тогда узнаете, кто это к нам торопится.

Его слепили дети ловко,
из снега сделали клубки.
Вместо носика морковка,
вместо глазок угольки.
На голову ведро надели
и соломенный парик.
А теперь скажи скорее
Кто же это? (Снеговик) (Слайд 4)

- Правильно – это снеговик. Он пришел к нам в гости, чтобы посмотреть, как вы готовитесь к празднику.

4. Как встречали Новый год.

Ребята, зимой у нас бывает один из самых любимых праздников.

- Как он называется? (Новый год)

Ни один праздник не ждут так с нетерпением, как Новый год. Дети мечтают о новогодних подарках, взрослые – чтобы исполнились самые заветные желания.

Традиция отмечать Новый год 1 января появилась на Руси в далёкие – далёкие времена, когда нашей страной правил царь Пётр I (Показать портрет Петра I ). (Слайд 5)

Он повелел в этот день стрелять из ружей, выпускать ракеты, зажигать огни из дров, хвороста или соломы, наряжать деревья.

С тех пор русские люди стали отмечать Новый год с ёлочными украшениями, огнями, зимними детскими забавами – санками, лыжами, коньками, снежными бабами, Дедом Морозом, подарками.

- А без чего ещё не обходится этот праздник? Отгадайте.

За рекой они росли, их на праздник привезли,

На веточках иголки, что же это? . Ёлки. (Слайд 6)

5. Чтение стихотворения.

- Правильно, без ёлки.

Елочка пушистая

В гости к нам пришла.

Бусы золотистые

В ветви заплела.

Яркими шарами

Радует народ.

Скажет вместе с нами:

«Здравствуй, Новый год!»

6. Волшебный мешочек.

- Ребята, Снеговик принес вам от Деда Мороза Волшебный мешочек, в котором находится что-то интересное. Попробуйте с закрытыми глазами определить, что в нем находится.(Ветка ели)

Сегодня на уроке мы с вами будем рисовать веточку ели, украшенную новогодними игрушками. А снеговик посмотрит, кто из вас был самым старательным и расскажет об этом Деду Морозу. Вы, наверное, уже все заказали ему подарки? Вот он и посмотрит, кому принести подарок под ёлочку. Так что слушайте меня внимательно, работайте старательно и тогда все у вас получится.

IV . Основная часть.

1.Анализ объекта изображения.

- Рассмотрите ветку внимательно. Из скольких частей она состоит? (Слайд 7)
- Какая из этих частей самая большая?
- Ветка ровная или искривленная?
- Подумайте и скажите, какого цвета ствол у ели?

- Что располагается на каждой ветке?
- Какого цвета иголки? (Зеленого).

- Посмотрите, как растут иголки? (Иголки растут наклонно.)

Совсем скоро лесная красавица ёлка по праву воцарится в каждом доме. Царствовать она будет недолго, зато, сколько радости и веселья с собой она принесет. А наряжать ёлку – одно удовольствие. (Слайд 8)

Дед Мороз прислал нам елку,

Огоньки на ней зажег.

И блестят на ней иголки,

А на веточках – снежок!

Праздник мы встречаем.

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки.

Шарики, хлопушки.

Но были времена, когда елочных игрушек еще не было. Чем же украшали елочку тогда?

Люди украшают новогоднюю ель с незапамятных времён. На ёлку вешали орехи, конфеты, делали фигурки из теста, фрукты, в большом количестве яблоки.

Раньше яблоки были особой частью украшения любой новогодней ёлки, как символ плодородия . Елка украшалась золотыми и серебряными яблоками. Почему яблоки были серебряными или золотыми? Да потому, что их заворачивали в фольгу.

Также игрушки делали из ваты и ткани.

А вот предание гласит, что однажды выдался неурожай яблок. Тогда верующие пришли к стеклодувам (люди, которые выдували стекло) с просьбой сделать стеклянные яблоки для праздника. Стеклодувы попробовали и у них получились красивые стеклянные плоды. (Слайд 12 - 13)

Новинка настолько прижилась, что мода на стеклянные украшения не проходит до сих пор. Были изобретены игрушки и более сложной формы: фрукты, птицы и даже фигурки людей. (Слайд 14)

Первые ёлочные шарики были сделаны в 1848 году в местечке Лауша в Тюрингии (местность в центре Германии). (Слайд 15)

Каждый из вас дома на елке видел, как красивы и разнообразны новогодние игрушки. (Слайд 16)

2. Определение последовательности выполнения рисунка.

Показ образца учителем.

Давайте посмотрим на образец и проанализируем ход нашей работы: (Слайд 17 - 22)

- Как расположить на листе бумаги еловую ветку, чтобы все поместилось и было красиво? (Положить альбом горизонтально.)

1. Сначала мы рисуем веточку ели простым карандашом без иголок.

2. Затем мы с вами закрасим фон.

- Как вы думаете, какие краски помогут нам изобразить зимнее время года?

(Голубая, синяя, белая.)

- Верно. Это холодная гамма цветов. А если у вас нет краски голубого цвета, что нужно сделать?

(Надо смешать синюю и белую.)

3. Теперь возьмем кисточку и раскрасим веточку ели коричневым цветом.

4. Теперь возьмем губку и методом печати нарисуем иголочки зеленым цветом.

3. Что будем рисовать дальше? Дальше мы рисуем ёлочные украшения – новогодние игрушки. Их мы будем рисовать тоже с помощью печати. У каждого из вас на столе лежат вот такие крышечки. Нужно их раскрасить с помощью кисти, а затем аккуратно прижать к листу бумаги, так будто бы игрушечки висят на елке.

Легким, звонким, парящим в воздухе нарисованный стеклянный шарик будет в том случае, если мы не забудем о композиции: не располагайте шарик слишком низко и не тесните к краям листа.

Повесим наш шарик на веточку. Отмечаем вверху важную деталь елочной игрушки – металлическое кольцо для подвешивания украшения на елку.

3. Этапы выполнения.

Вспомните последовательность выполнения рисунка:

1. Нарисовать простым карандашом ветку ели без иголок.

Нарисовать простым карандашом ветку ели без иголок. Наметить боковые веточки и прорисовать их стебли.

2. Закрасить фон.

3. Раскрасить кисточкой ветку ели коричневой краской.

4. Губкой методом печати нарисовать хвою.

5. Рисуем на ветках игрушки крышкой, тоже методом печати.

6. Подвешиваем игрушку на елочку. Рисуем металлическое кольцо.

V . Практическая работа.

Выполнение рисунка карандашом (рисование ветки ели) и закрашивание фона.

Физкультминутка.

На улице мороз,

Ну-ка все взялись за нос!

Ни к чему нам бить баклуши,

Ну-ка все взялись за уши!

Покрутили, повертели,

Вот и уши отогрели.

По коленкам постучали,

Головою покачали,

По плечам похлопали

И чуть-чуть потопали.

Дети рисуют веточку ели с игрушками, соответственно намеченному плану.

Во время самостоятельной работы детей слежу за последовательностью и правильностью выполнения.

Индивидуальная помощь обучающимся.

VI . Подведение итогов.

-Что мы сегодня рисовали?

- Кто запомнил, какой техникой рисования мы изобразили веточку ели с игрушками. - Понравилась вам такая техника рисования?

-Какие цвета использовали в рисунке?

VII . Рефлексия.

- Понравился вам сегодняшний урок?

Оцените свою работу на уроке.

Мне на уроке было интересно и я работал хорошо - прикрепите большую шишку к ели;

Мне на уроке было не интересно и работать не хотелось, прикрепите маленькую шишку.

VIII . Выставка работ.

Посмотрим на наши красивые работы!

Уборка рабочего места.

Ребята, Снеговик благодарит вас за вашу работу. Теперь он расскажет Деду Морозу, что вы действительно готовитесь к празднику.

Я желаю всем в Новом году удачи, счастья и самое главное крепкого здоровья.

Автор: Останина Виктория Александровна, воспитатель МДОУДСКВ "Радуга" СПДС "Серебряное копытце".
Описание: Данный мастер-класс научит ребят выполнять несложную объёмную аппликацию с использованием ватных дисков. А рисование еловой веточки вилкой заинтересует любого ребёнка и будет способствовать развитию у него творческих способностей. Ведь всё, что необычно - всегда интересно!



Цель: Создание новогодней зарисовки нетрадиционным способом.
Задачи:
- Познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования веточки ели - вилкой;
- Научить выполнять ёлочные игрушки из ватных дисков;
- Развивать творческие способности детей через знакомство с нетрадиционными способами рисования;
- Воспитывать аккуратность при работе с гуашью и клеем.
Материалы: альбомный лист, гуашь, тарелочка для гуаши, салфетка, кисть белка №2, вилка пластиковая, салфетка, ватные диски, ножницы, клей-карандаш.


Позвольте начать нашу работу словами Л. Некрасовой:
ГОРИТ ОГНЯМИ ЕЛОЧКА
Горит огнями елочка,
Под нею тени синие,
Колючие иголочки
Как будто в белом инее.

Она в тепле оттаяла,
Расправила иголочки,
И с песнями веселыми
Пришли мы к нашей елочке.

Игрушки разноцветные
Для нас на ней развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.

Именно вот такую чудесную ёлочку с новогодними игрушками мы сегодня с вами и будем рисовать. Но нарисуем не всю ёлку, а только одну веточку, украшенную новогодними игрушками. И делать это мы будем не привычным для вас способом, а новым и оригинальным. Для работы нам потребуется вилка и ватные диски.
Начинаем!
1. Нарисуем кистью три полоски на бумаге - это основа для веточек.



2. С помощью вилки будем рисовать иголочки. Предлагаю налить гуашь в плоскую тарелочку и набирать краску на вилочку, слегка опустив вилочку в краску. Можно так же наносить гуашь на вилочку с помощью кисти.
Прикладываем вилку к листу бумаги.





3. Сделаем первую новогоднюю игрушку в виде божьей коровки.
Для этого разрежем диск пополам, чуть не доходя до края.



Приклеим на лист, чуть ниже веточек ели. Напомню, что клеем будем смазывать альбомный лист, иначе ворсинки с ватного диска прилипнут к клею и не дадут ему выполнять свою функцию.







4. Сделаем ещё одну игрушку. Пусть это будет шишечка.
Сделаем на диске три надреза, не прорезая его полностью.














Пусть в нашем доме праздник будет длиться как можно дольше!
Новогоднее настроение мы создаём сами!

Рекомендуем посмотреть:

Участник №48 творческого конкурса для детей и педагогов «Чудесный Новый год» с 1 ноября 2020 года по 31 января 2021 года

Автор: Надеенская Елена Алексеевна, учитель изобразительного искусства МОУ «Арсеньевская СОШ», п.Арсеньево, Тульская область
Описание: представленный мастер-класс будет интересен учителям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, творческим детям 7-10 лет.
Назначение: использование на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности по художественному творчеству и изобразительному искусству.



Цель: Изображение еловой ветки с новогодними игрушками
Задачи:
- обучать практическим навыкам работы гуашью без предварительного рисунка карандашом;
- развивать моторику рук,зрительную память, творческое мышление, фантазию, пространственное воображение;
- закреплять умение создавать разнообразные оттенки цвета;
- воспитать интерес к изобразительному искусству;
- воспитать аккуратность, любовь к природе и творчеству, новогодним традициям.
Материалы:
- альбомный лист А4;
- гуашь;
- кисти №2, №6;
- баночка с водой.



Вступление
Традиция наряжать елку к новому году зародилась очень давно. Сейчас существует огромный выбор праздничных украшений: звезды, сосульки, шишки, снежинки, фигурки сказочных персонажей и т.д. Но самое популярное из всех украшений - шар.
Почему именно шар?
Изначально елку украшали не игрушками, а чем-либо съедобным: орехами, фруктами, конфетами, пряниками. Самым первым украшением елки считаются яблоки. Это носило не только религиозный смысл, так как яблоко считалось райским фруктом, но к тому же это был наиболее распространенный фрукт в зимний период в большинстве европейских стран.
В один неурожайный год украсить елку настоящими яблоками удалось далеко не каждому, но тут на выручку пришла смекалка – умельцы-стеклодувы в нескольких странах изготовили фигурки яблока из стекла. Идея понравилась и очень быстро распространилась по всей Европе. Постепенно форма была упрощена до шарообразной, так появились первые елочные шары.
Именно шарами мы и украсим нашу новогоднюю веточку.




3. Приступаем к изображению хвои. Для этого в обе стороны от намеченной основы ветки прокладываем штрихообразные мазки сине-зеленого цвета. Для работы на этом этапе можно использовать кисть средней толщины, так рисунок будет выполняться быстрее, а сама ветка в итоге получится более пышной.



4. Выполняем изображение хвои по всей еловой ветке- это основной слой, который мы будем еще дорабатывать.



5. Начинаем проработку деталей, проходим по всей поверхности веточки мазками более теплого оттенка зеленого цвета (травяной оттенок или салатный), используем для работы более тонкую кисть.




7. Переходим к изображению игрушек. Выполняем заливку формы шариков основным цветом, это может быть любой цвет, но здесь мы используем красный.



8. Дополним цветовых переходов в изображении шаров и выполним полукруговые мазки с левой стороны игрушек. Кисть работает, выполняя дугообразные движения, подчеркивая форму шара.



9. Добавляем контрастов. С правой стороны шара дугообразными мазками вводим более глубокий оттенок красного (для получения подобного оттенка можно смешать на палитре красный и коричневый цвет). В изображение ветки добавляем штрихи синего цвета.




11. Оживляем рисунок используя белила. Рисуем блики на шариках, равномерно добавляем белые иголочки по всей ветке елки.

Автор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4 «Ромашка», Калужская область, г. Киров
Описание: данный мастер-класс будет интересен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, детям дошкольного и школьного возраста, творческим людям и неравнодушным родителям.
Назначение: украшение интерьера, подарок, работа на выставку.
Возрастная аудитория: дети дошкольного возраста 6-7 лет.
Цель: рисование ветки ели вилкой
Задачи:
- совершенствовать технические умения и навыки в рисовании разными материалами и предметами;
- расширять знания детей о нетрадиционных техниках рисования;
- показать детям возможность получения изображения елей с помощью отпечатков вилки;
- развивать творческие способности, воображение, фантазию, мелкую моторику, координацию;
- воспитывать аккуратность, любознательность, интерес к нетрадиционным техникам рисования.
Материал: синий картон, голубая офисная бумага, (формат А-4), гуашь. Кисти и ёмкость для разведения гуаши, столовая вилка или пластиковая, одноразовая; сухие золотые блёстки, крышка от пластиковой (молочной) бутылки, ватные палочки, салфетки.


На офисной голубой бумаге рисуем тонкой кистью ветку коричневой гуашью. Разводим гуашь в плоской ёмкости и обмакиваем в неё вилку. Ставим отпечатки вилки на бумагу, начиная с макушки ветки.




Отпечатки ставим и немного проводим, протягиваем зубчиками вилки назад к коричневой середине, как бы рисуя иголки, удлиняя.










Но в данном варианте украшаем нашу ветку новогодними шариками. Для этого берём небольшую пластиковую бутылку с крышкой диаметром 3,8 см. Наносим гуашь прямо на крышку и ставим отпечатки под лапками ели, в любом месте.




Отпечатки крышки на листе немного провинчиваем влево или вправо, так они получаются ровными, круглыми. Даем немного высохнуть и рисуем подвески на шарах и верёвочки. Пока краска не высохла, посыпаем золотыми блёстками.







Точно также намечаем ветку коричневой гуашью и ставим отпечатки вилки под углом. Рисуем хвою ели с двух сторон нарисованной ветки. Пока краска не высохла, посыпаем иголки сухими золотыми блёстками.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Новогодняя игрушкаМоскалёва Любовь Алексеевна Учитель начальных классов Ворон.


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 122 человека из 40 регионов


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Новогодняя игрушкаМоскалёва Любовь Алексеевна Учитель начальных классов Ворон.

Новогодняя игрушка
Москалёва Любовь Алексеевна
Учитель начальных классов
Воронежская область
Острогожский район

Рисование новогодних игрушек на ветке елиСегодняшний урок посвящен самому яр.

Рисование новогодних игрушек
на ветке ели
Сегодняшний урок посвящен самому яркому и красочному празднику – Новому году. Как только представляешь его, сразу чувствуешь запах еловых лап или хруст снежных сугробов.

Сегодня мы попытаемся нарисовать еловую лапу с волшебной игрушкой и лесную к.

Сегодня мы попытаемся нарисовать еловую лапу с волшебной игрушкой и лесную красавицу в золотом убранстве.
Для работы вам понадобятся:
• лист бумаги А4 (лучше для акварели, но можно абсолютно любую);
• краски (акварель, гуашь) – цвета будут нужны, преимущественно, зеленого, синего, охра, бордового и белого цветов;
• кисти ( самые большие и одна средняя);
• баночка с водой (можно запастись двумя баночками или почаще менять воду);
• тряпочка.



Как всегда, слегка размачиваем акварельные краски – одной капли бывает достат.

Как всегда, слегка размачиваем акварельные краски – одной капли бывает достаточно. Берем в руки большую кисточку, обмакиваем ее в воду, после чего
рисуем фон . Для этого используем 2-3 краски близких оттенков и прорисовываем фон большими мазками. Даем чуть –чуть подсохнуть.

Берем в руки большую кисточку, обмакиваем ее в воду, после чего зеленой крас.

Берем в руки большую кисточку, обмакиваем ее в воду, после чего зеленой краской натуральных тонов (травяной, салатовый) рисуем вот такую «птичью лапу».

Теперь берем другой оттенок. У меня это синий , но можно использовать охру .

Теперь берем другой оттенок. У меня это синий , но можно использовать охру , использовать много воды не рекомендуется. В противном случае нужно тщательно просушить полученный результат, прежде чем рисовать дальше. Дублируем рисунок «птичьей лапы» этим цветом.

Далее возьмем сухую толстую кисть вертикально в руку и чуть-чуть распушим ее.

Далее возьмем сухую толстую кисть вертикально в руку и чуть-чуть распушим ее пальцами. Затем, едва касаясь распушенным кончиком кисти воды, легкими движениями опускаем его в краску. Цвет краски должен быть контрастным тем, что мы использовали до сих пор. Например, если фон синий, краску следует использовать зеленую или бордовую. Этот эффект называется «сухая кисть». Для данного этапа работы требуется немало терпения и старания.

Держа кисть практически вертикально, легкими движениями нанесите несколько ш.

Держа кисть практически вертикально, легкими движениями нанесите несколько штрихов разных цветов (синие, зеленые, охра), имитирующих елочные иголки.

Если вам кажется, что лапа получилась «жидковатой», добавьте все тем же метод.

Если вам кажется, что лапа получилась «жидковатой», добавьте все тем же методом «сухой кисти» штрихов основного цвета, например, зеленого или синего. Впрочем, вполне возможно, это будет бордовый и фиолетовый, или оранжевый и красный.

Вот такая у нас вышла пушистая еловая лапа. Получилось весьма художественно. Однако, пора ее украсить к Новому году

На свободное место под еловой веткой рисуем фигуру в форме круга, ромба или о.

На свободное место под еловой веткой рисуем фигуру в форме круга, ромба или овала - в зависимости от новогоднего шара, которым вы планируете нарядить ветку.

Узор на новогоднем украшении рисуется в последнюю очередь, когда высох фон. Т.

Узор на новогоднем украшении рисуется в последнюю очередь, когда высох фон. Тогда он не растечется и сохранит свою первозданную красоту. Кстати, имитация чешуек у рыбки и шишки будет одинаковой. Шарик раскрашивайте любым узором: полоской или в горох, цветочками или волнистыми линиями. Не забудьте нарисовать веревочку, на которой висит елочная игрушка. Это добавит ей правдоподобности.


Интернет – ресурсы Шары: https://img-fotki.yandex.ru/get/4422/102699435.4c0.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 127 материалов в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «География России. Население и хозяйство», Дронов В.П., Ром В.Я.
  • Тема: § 8. Миграции населения
  • Учебник: «Геометрия», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Управление персоналом и оформление трудовых отношений»
  • Курс повышения квалификации «Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация научно-исследовательской работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Разработка бизнес-плана и анализ инвестиционных проектов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Деятельность по хранению музейных предметов и музейных коллекций в музеях всех видов»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика музейного дела и охраны исторических памятников»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление процессом по предоставлению услуг по кредитному брокериджу»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 18.10.2020 547
  • PPTX 5.4 мбайт
  • 87 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Москалева Любовь Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Имидж современного преподавателя»

73 минуты

«Активизация познавательной деятельности обучающихся посредством интегрированного обучения»

21 минута

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: