Новогодние игрушки на железнодорожную тему

Обновлено: 02.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как паровозик попал под ёлку: история одной рождественской игрушки.

Не знаю, как у вас, друзья мои, но в нашем семействе во всю обсуждаются предстоящие украшательства дома по случаю праздников. Конечно, буйства огней "как в кино" мы не устроим точно, но вот некоторые новогодние и рождественские "прибамбасики" уже решено поставить обязательно. И среди них - весёлый новогодний поезд, который совсем скоро отправится в путь вокруг нарядной ёлочки. Конечно, в моём детстве такой приметы Нового года не было. Да и здесь, в Сербии, такой состав увидишь нечасто. Но весёлое чух-чух-чух, пришедшее к нам из заокеанских рождественских фильмов и мультиков, постепенно завоёвывает всё больше славянских симпатий. В далёких заграницах праздничные локомотивы с вагончиками уже давно передаются по наследству вместе с другими ёлочными игрушками.
А дело было так.

(автор снимка ESCAJEDA)
Железная дорога удивила, напугала и очаровала мир почти двести лет назад. К концу XIX столетия человек уже просто не мог представить свою жизнь без паровоза. Поездка по железной дороге не всем была по карману, а потому казалась чем-то очень и очень значимым. Почти сразу появились и детские игрушки: деревянные составы пришлись по душе и мальчикам, и девочкам. В 1891 году немецкая компания " Märklin" совершила настоящий прорыв: она стала предлагать своим покупателям не просто паровоз с вагонами, но целый набор железнодорожных аксессуаров. Их жестяные поезда на механическом заводе уже бежали по настоящим рельсам, вдоль которых можно было поставить будки смотрителей, семафоры, вокзальные здания, фигурки людей и маленькие автомобильчики. "Железнодорожная" линия всё время пополнялась новыми деталями, так что детишки тянули своих родителей к витринам с игрушками от " Märklin" снова и снова.

После Германии игрушечные наборы перебрались в Великобританию и США. Вплоть до начала Первой мировой войны немцы были основными поставщиками детского железнодорожного счастья. Но затем вопросы патриотизма возобладали, и на свет появились англоязычные составы . В Америке игрушечным монополистом стала компания " Ives". Её заводные поезда делались из чугуна (и это не анекдот ☺). Удивительное дело, ведь ещё в 1897 году американцы "Сarlisle & Finch" тоже выпустили электрический игрушечный поезд, работающий на батарейке. Но во время войны приоритет был отдан другому, взрослому, продукту - прожекторам, и больше к своим паровозикам фирма так и не вернулась.





Затем к " Ives" присоединились ещё два производителя - " Lionel" и "American Flyer", а чуть позже добавился " Marx" . С "Лайонел" вообще произошла интересная история. Вообще-то эта компания производила вентиляторы. Однажды, владельцам пришла в голову замечательная мысль: построить в витрине своего магазина железную дорогу и пустить по ней электропоезд. Через некоторое время оказалось, что продажи хоть и увеличились, но не так, как планировали бизнесмены. Зато в канцелярии скопилось огромное количество заказов на. игрушечные поезда. Совершенно понятно, что фирма через некоторое время перепрофилировалась. Причём её игрушки не только работали от батарейки, но также отличались надёжностью благодаря третьему (центральному) рельсу и были намного крупнее размерами, чем у конкурентов.


А ещё "Лайонел" отличалась довольно агрессивной рекламой. И, кстати говоря, именно эта фирма в 1950 году впервые запустила свой паровозик вокруг рождественской ёлки, заявляя, что игрушечный состав - это лучший подарок. Потому что благодаря ему "мальчик чувствует себя мужчиной, а мужчина - мальчиком". Гениальный ход! Для компании начался "золотой век". И пусть пластиковые поезда были не столь долговечны, как их металлические предшественники, зато дорога была дополнена электрическим управлением. Поднимались и опускались шлагбаумы, переключались стрелки, вагоны автоматически расцеплялись, а из будок выскакивали смотрители. Восторгу детей и их родителей не было предела. К каждому Рождеству фирма предлагала очередную новинку, и поход в магазин за дополнением к игрушечной железной дороге стал настоящей праздничной традицией. А уж когда реклама железнодорожных игрушек объединилась с "Пепси" и "Кока-колой", вопросов просто не осталось. Как попасть в гости к Санта-Клаусу? Да на "Полярном экспрессе", конечно же!




Но всё имеет свой конец, своё начало. К семидесятым годам крупнейшие производители игрушечных железных дорог отошли в небытие. "Лайонел" держалась дольше всех, но и она обанкротилась в 1967 году. Прошло всего одно десятилетие, и выросшее на их игрушках поколени е захотело подарить рождественский поезд уже своим детям. На волне праздничной ностальгии новая компания выкупила право на имя "Лайонел" и стала буквально фонтанировать идеями. Классические поезда Дикого Запада, узнаваемые кино- и мультипликационные персонажи, книжные "Полярные экспрессы" снова бегут и бегут под украшенными огнями мохнатыми еловыми лапами, отвозя ребятишек в землю праздничной фантазии, а нас, взрослых, в далёкую и прекрасную страну под названием Детство.
Чего же вы ждёте, друзья мои? Посадку уже объявили!

Завершился детский конкурс на лучшую новогоднюю поделку

В компании подвели итоги первого детского конкурса на лучшую новогоднюю игрушку железнодорожной тематики. Самые креативные самодельные украшения повесят на главную ёлку РЖД.






Конкурс на лучшую ёлочную игрушку в компании объявили в сентябре. Поучаствовать в нём могли дети работников, воспитанники отраслевых детских садов и школ со всех 16 железных дорог.

Самому юному участнику конкурса – всего два года, самому старшему – 14. При этом правила едины для всех: игрушка должна быть связана с железной дорогой и соответствовать заданным размерам. В остальном – простор для творчества.
«Игрушка могла быть любая и из любого материала: паровозик, шар, ёлка, может быть, фигурка монтёра или проводника – не важно. Важно, получилось ли украшение ярким и интересным, – рассказывает заместитель начальника департамента – начальник отдела департамента социального развития ОАО «РЖД» Юлия Брагина. – Конечно, мы понимали, что двухлетние – пятилетние дети сами такие игрушки не сделают, им помогали родители, бабушки, дедушки. Это хороший семейный проект: все собираются за одним столом, мастерят игрушку, родители, если они железнодорожники, рассказывают о своей работе».

Всего на конкурс было представлено более 2 тыс. игрушек. Каждая дорога отобрала по 15 лучших поделок и отправила в оргкомитет. Представители ОАО «РЖД», Центрального дворца культуры железнодорожников, Роспрофжела определили победителей. Ещё две работы прошли вне конкурса.
«Было несколько работ, которые выходили за установленные параметры, но мы не могли обойти их стороной. Так что всего отобрали 132 лучшие работы», – отметила Юлия Брагина.

Самые яркие и содержательные игрушки, отобранные со всей сети, появятся на главной новогодней ёлке ОАО «РЖД» в здании на Новой Басманной. Победители, имена которых назовут в начале декабря, получат от компании памятные подарки, письмо от Деда Мороза и диплом.

В прошлом году мы с детьми участвовали в конкурсе новогодних игрушек для городской елки.
Нужно было сделать большую объемную игрушку.

Мой сынуля в то время был очарован мультиком «Паровозик из Ромашково». Поэтому мы и решили сделать паровоз.

Взяли две коробки (одна побольше – низ, другая – поменьше - верх) и склеили между собой.
В верхней коробке необходимо заранее проколоть 2 отверстия и вставить плотный шнур. Это подвеска.

Далее заготовку обклеили галаграфической самоклеющей бумагой красного цвета, добавили окошки желтого цвета.
Роль фар досталась двум пробкам от пластиковых бутылок, а колесами стали 4 ненужных СД-диска, обклеенных все той же самоклейкой и украшенные по краю тонкой мишурой.

Игрушка получилась яркой, нарядной, по-настоящему новогодней.

Паровозик для городской елки)))

Паровозик для городской елки)))

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


В прошлом году мы с детьми участвовали в конкурсе новогодних игрушек для городской елки.
Нужно было сделать большую объемную игрушку.
Мой сынуля в то время был очарован мультиком «Паровозик из Ромашково». Поэтому мы и решили сделать паровоз.
Взяли две коробки (одна побольше – низ, другая – поменьше - верх) и склеили между собой. Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с мансардой V394 "Саут-Бенд"

Каркасный дом одноэтажный V215 "Пенсильвания"

Каркасный дом с гаражом V232 "Индиана"

Каркасный дом с навесом для машины V335 "Пасадена"

Комментарии

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Хочу поделиться лекцией клинического фармаколога о наших популярных противовирусных препаратах. Начну с того, что клинические испытание новых препаратов на детях в нашей стране запрещены, но! Наверное все вы заметили, что как только в апетеке появляется новый препарат, педиатры (не все, но многие) начинают назначение препарата, а потом смотрят, помогло ли. Это я об испытаниях (все поняли). Теперь строго по фактам.

Всю беременность я мучилась мыслью: как воспримет Ксюшка появление брата? Как правильно нивелировать ее ревность, которая обязательно будет? Как я смогу распределять свое внимание, свободное время, любовь между двумя детьми и мужем? Начиталась всяких статей, приняла к сведению опыт мам, имеющих двух и более детей. Расскажу, что из всего этого получилось.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Давно знаю идентичность многих лекарств, но каждый раз все равно в недоумении. Как на обществе деньги делают. Есть у меня такая табличка, где прописаны недорогие аналоги дорогим разрекламированным лекарствам. Чем чаще болеем, чем чаще приходится пользоваться. Но сегодня я была вообще ошарашена. Мне нужны были Лазолван (от кашля) и Кларитин (от аллергии). Сверив по списку нашла замену - Амброксол и Лорагексал. Разница по цене - в 7 раз!

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как паровозик попал под ёлку: история одной рождественской игрушки.

Не знаю, как у вас, друзья мои, но в нашем семействе во всю обсуждаются предстоящие украшательства дома по случаю праздников. Конечно, буйства огней "как в кино" мы не устроим точно, но вот некоторые новогодние и рождественские "прибамбасики" уже решено поставить обязательно. И среди них - весёлый новогодний поезд, который совсем скоро отправится в путь вокруг нарядной ёлочки. Конечно, в моём детстве такой приметы Нового года не было. Да и здесь, в Сербии, такой состав увидишь нечасто. Но весёлое чух-чух-чух, пришедшее к нам из заокеанских рождественских фильмов и мультиков, постепенно завоёвывает всё больше славянских симпатий. В далёких заграницах праздничные локомотивы с вагончиками уже давно передаются по наследству вместе с другими ёлочными игрушками.
А дело было так.

(автор снимка ESCAJEDA)
Железная дорога удивила, напугала и очаровала мир почти двести лет назад. К концу XIX столетия человек уже просто не мог представить свою жизнь без паровоза. Поездка по железной дороге не всем была по карману, а потому казалась чем-то очень и очень значимым. Почти сразу появились и детские игрушки: деревянные составы пришлись по душе и мальчикам, и девочкам. В 1891 году немецкая компания " Märklin" совершила настоящий прорыв: она стала предлагать своим покупателям не просто паровоз с вагонами, но целый набор железнодорожных аксессуаров. Их жестяные поезда на механическом заводе уже бежали по настоящим рельсам, вдоль которых можно было поставить будки смотрителей, семафоры, вокзальные здания, фигурки людей и маленькие автомобильчики. "Железнодорожная" линия всё время пополнялась новыми деталями, так что детишки тянули своих родителей к витринам с игрушками от " Märklin" снова и снова.

После Германии игрушечные наборы перебрались в Великобританию и США. Вплоть до начала Первой мировой войны немцы были основными поставщиками детского железнодорожного счастья. Но затем вопросы патриотизма возобладали, и на свет появились англоязычные составы . В Америке игрушечным монополистом стала компания " Ives". Её заводные поезда делались из чугуна (и это не анекдот ☺). Удивительное дело, ведь ещё в 1897 году американцы "Сarlisle & Finch" тоже выпустили электрический игрушечный поезд, работающий на батарейке. Но во время войны приоритет был отдан другому, взрослому, продукту - прожекторам, и больше к своим паровозикам фирма так и не вернулась.





Затем к " Ives" присоединились ещё два производителя - " Lionel" и "American Flyer", а чуть позже добавился " Marx" . С "Лайонел" вообще произошла интересная история. Вообще-то эта компания производила вентиляторы. Однажды, владельцам пришла в голову замечательная мысль: построить в витрине своего магазина железную дорогу и пустить по ней электропоезд. Через некоторое время оказалось, что продажи хоть и увеличились, но не так, как планировали бизнесмены. Зато в канцелярии скопилось огромное количество заказов на. игрушечные поезда. Совершенно понятно, что фирма через некоторое время перепрофилировалась. Причём её игрушки не только работали от батарейки, но также отличались надёжностью благодаря третьему (центральному) рельсу и были намного крупнее размерами, чем у конкурентов.


А ещё "Лайонел" отличалась довольно агрессивной рекламой. И, кстати говоря, именно эта фирма в 1950 году впервые запустила свой паровозик вокруг рождественской ёлки, заявляя, что игрушечный состав - это лучший подарок. Потому что благодаря ему "мальчик чувствует себя мужчиной, а мужчина - мальчиком". Гениальный ход! Для компании начался "золотой век". И пусть пластиковые поезда были не столь долговечны, как их металлические предшественники, зато дорога была дополнена электрическим управлением. Поднимались и опускались шлагбаумы, переключались стрелки, вагоны автоматически расцеплялись, а из будок выскакивали смотрители. Восторгу детей и их родителей не было предела. К каждому Рождеству фирма предлагала очередную новинку, и поход в магазин за дополнением к игрушечной железной дороге стал настоящей праздничной традицией. А уж когда реклама железнодорожных игрушек объединилась с "Пепси" и "Кока-колой", вопросов просто не осталось. Как попасть в гости к Санта-Клаусу? Да на "Полярном экспрессе", конечно же!




Но всё имеет свой конец, своё начало. К семидесятым годам крупнейшие производители игрушечных железных дорог отошли в небытие. "Лайонел" держалась дольше всех, но и она обанкротилась в 1967 году. Прошло всего одно десятилетие, и выросшее на их игрушках поколени е захотело подарить рождественский поезд уже своим детям. На волне праздничной ностальгии новая компания выкупила право на имя "Лайонел" и стала буквально фонтанировать идеями. Классические поезда Дикого Запада, узнаваемые кино- и мультипликационные персонажи, книжные "Полярные экспрессы" снова бегут и бегут под украшенными огнями мохнатыми еловыми лапами, отвозя ребятишек в землю праздничной фантазии, а нас, взрослых, в далёкую и прекрасную страну под названием Детство.
Чего же вы ждёте, друзья мои? Посадку уже объявили!

Для украшения новогодней елки можно использовать не только традиционные покупные игрушки, но и сделанные собственным руками. Попробуем сделать необычное украшение для елки – новогодний паровозик.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками


Нам понадобится: лоскуты флиса или фетра белого, коричневого, черного цветов; лоскуты любой однотонной бязи; жесткий фатин; двухсторонний флизелин; универсальный полимерный клей; бумага в клеточку, люверсы.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками


Декорировать паровозик будем с помощью лент, бусин, бисера, паеток, блесток, тесьмы «вьюнок» и маленькой детской игрушки.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками


Наш новогодний экспресс будет состоять из трех элементов, нарисуем выкройки для них на бумаге в клеточку. Первая часть поезда будет несколько отличаться от остальных двух. Необходимо также предусмотреть на выкройке петельки по бокам каждого элемента поезда.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

С помощью рюмок, фужеров или стаканов делаем выкройки колес. Нам потребуется 7 колес из черного флиса (фетра) – 1 большое и 6 поменьше.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками


Из белого флиса вырезаем согласно выкройке первую часть поезда (оставляем припуски по 0,5 см), такую же деталь делаем из красной бязи, припуски подгибаем, детали склеиваем с помощью полимерного клея.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Из коричневого флиса или фетра делаем элементы декора, приклеиваем к основной детали.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками


Выкладываем в нужном порядке колеса из черного флиса, заготовка для «головы» поезда готова.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Приступим к изготовлению «вагонов».Вырезаем из белой бязи, флизелина, жестокого фатина и белого флиса детали для двух «вагонов». Проклеиваем все слои утюгом (следим, чтобы утюг касался изнанки детали из бязи, а не флиса).

Новогодние поделки. Паровозик своими руками


Приклеиваем с помощью полимерного клея «крышу» для вагонов из коричневого флиса, предварительно вырезав выемки под «окна». У нас теперь есть все три заготовки для новогоднего паравозика.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Приступаем к декору «головы» поезда. Устанавливаем люверсы.

Новогодние поделки. Паровозик своими руками

Паровозик своими руками. Мастер класс

Из остатков бежевого и желтого флиса делаем фары.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Используем светлую бязь и резинку с кружевом для окошка (все крепим на полимерный клей).

Паровозик своими руками. Мастер класс


Пришиваем колеса (для украшения используем пайетки и бусины), «трубу» паровозика декорируем бисером и блестками.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

На окошке делаем занавеску из ленты. Первая часть новогоднего паровозика готова.

Паровозик своими руками. Мастер класс


Второй вагон украшаем с помощью тесьмы «вьюнок», на окошко пришиваем занавеску из жесткого фатина.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Третий вагон делаем по той же схеме, крепим люверсы, приклеиваем окошки, украшенные занавесками и тесьмой «вьюнок».

Паровозик своими руками. Мастер класс


Остается только пришить колеса к вагонам, продеть ленты в люверсы и «поселить» в одно из окошек веселого работника железной дороги. Новогодний паровозик для украшения елки готов.

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Паровозик своими руками. Мастер класс

Игрушки на елку своими руками. Ангелочек из фетра. Мастер класс с фото

Елочная игрушка из флиса – новогодний сапожек. Мастер класс с пошаговым фото

Елочные игрушки своими руками. Снеговик из фетра. Мастер класс с пошаговыми фото

Игрушки своими руками. Осенний ежик. Мастер класс с пошаговыми фото

Панно из фетра

Развивающие игрушки своими руками. Домик-застежка. Мастер класс

Игрушки для мальчика своими руками. Машина - застежка. Мастер класс

Пасхальная корзинка «10 зайцев». Мастер класс

Пасхальный цыпленок своими руками. Мастер класс

Новогодний костюм для мальчика «Снеговик». Мастер класс

Елочка - пирамидка. Мастер класс

Новогодние игрушки своими руками. Ёлка из фетра. Мастер класс




Развитие гемблинг индустрии в Германии: Алексей Иванов рассказал как получить выигрыш в онлайн казино

Читайте также: