О чем могут рассказать игрушки сочинение

Обновлено: 18.05.2024

Знаете ли вы, о чём говорят игрушки, когда остаются дома одни. Не знаете? А я знаю. Я на днях стал невольным свидетелем их разговора.

Захожу я как - то тихонько в открытую дверь, и слышу, как говорит кукле большой плюшевый медведь:

– Катя! – так зовут эту куклу, – а вы заметили, что в последнее время наша жизнь становится всё хуже и хуже. С нами совсем перестали играть, и не обращают на нас никакого внимания. А помните как раньше, когда нас только принесли в этот дом? Нас буквально боготворили, носили на руках, укладывали спать под тёплое одеяло, катали на качелях. Водили гулять. А теперь? Вот вы, Катя, когда в последний раз бывали на улице?

– Давно, – со вздохом ответила кукла. – Когда-то мне каждый день меняли наряды, купали в душистом шампуне, причёсывали, а теперь? Сижу вот в углу и собираю пыль на себя. Что произошло? В чём мы провинились? Чем обидели нашу хозяйку?

Сжалось сердце у меня тогда в груди от услышанного разговора. Как сказать этим милым игрушкам, что они не виноваты. Просто прошла уже пора детства, моя дочь выросла. И уже никогда не вернётся в чудесный мир игрушек. Как же мне хотелось закричать тогда:

– Простите нас, дорогие игрушки, за то, что растём. За то, что безжалостно покидаем вас. Предаём вашу любовь и привязанность к вам.

И я, очень расстроенный, вышел во двор и долго бродил по улицам, и заглядывался, как беспечно играют в песочницах малыши со своими игрушками. И вот сегодня я решил взять лист бумаги и ручку, и написать вам о том, что я слышал. И сказать:

– Люди, не забывайте свои игрушки. Они ведь так любят нас. Они тоже живые, только боятся об этом сказать. Они часть нашей жизни и нашего детства. Не забывайте о них.

Сто сорок коробок ушло пластилина,
Пока я женщину слепил,
И лик ее меня ребята,
Глаза и сердце ослепил.

Как оживить ее? - Не знаю,
Я с ней общался как с живой,
Соседи все мне говорили,
Что не дружу я с головой.

И как они же удивлялись,
Когда она вдруг ожила,
Ее уверен оживила,
Любовь та что во мне жила.

О сколько было тогда счастья,
Когда с ней время проводил,
И как грустил когда из дома,
Я на работу уходил.

Она тепло меня встречала,
В объятья пылкие свои,
И нежно, нежно целовала,
В ланиты пышные мои.

С годами я старел, она же,
Была все время молодой,
И так же сильно обожала,
Когда я стал совсем седой.

Однажды, сильно заболел я,
Меня в больницу отвезли,
Потом, спустя четыре дня,
Мне весть дурную привезли.

Что умерла моя любовь,
Разлуку просто не сдюжала,
Состарилась, и вся седой,
Вновь пластилиновою стала.

Назарова Марина Александровна

Использование творческих заданий на уроках литературного чтения заслуживает самого пристального внимания. Применение на уроках выполнения творческих заданий призвано, в первую очередь, воспитывать хорошего человека, гуманиста и ценителя прекрасного, умеющего жить в мире с собой и людьми. Задания помогают сформировать у учеников культуру чувств, мыслей, поведения, привить детям любовь к чтению, научить их грамотно говорить и фантазировать.

В каждом ребенке заложены огромные творческие возможности. Чтобы найти правильные пути развития творческой активности младших школьников, необходимо придерживаться слкдующего :

1) верить в силы ребенка и помогать обрести эту веру ему;
2) быть умелым помощником, оставляя в душе ребенка чувство самостоятельности сотворенного;
3) не давать ему останавливаться и топтаться на месте, пробуждать интерес ко все более трудному; задачам;
4) но помнить, что конечная цель – не сами задачи, а развитие с помощью их решения;
5) обучать в активном действии и в живом непринужденном общении, только сравнивая и согласуя свои дела и поступки с делами и поступками других, ребенок приобретает рычаги саморазвития: самоконтроль, самооценку, способы самосовершенствования;
6) быть искренним, не носить масок;
7) сопереживать: радоваться и огорчаться вместе с ним, делить удачу и неудачу пополам.

Елисеева Елизавета, ученица 1-а класса

Знаете ли вы, о чем говорят игрушки, когда остаются одни дома? А я знаю.

Я на днях стала свидетелем разговора моих кукол Барби.

Прихожу я со школы, отрываю дверь своей комнаты и слышу, как одна кукла говори другим:

-А вы заметили, что в последнее время наша жизнь стала хуже? С нами совсем перестали играть и не обращают на нас внимания. А помните, как раньше нас боготворили, носили на руках, укладывали спать, меняли наряды, купали, делали прически, а теперь?

Сидим вот в углу и собираем на себя пыль. Что произошло? В чем мы провинились? Чем обидели хозяйку? Сжалось сердце у меня тогда от этого разговора. Как сказать моим милым куклам, что они не виноваты. Просто я начала учиться в школе и мне очень нравиться читать, писать, делать уроки, что просто нет на них времени!

-Простите, меня дорогие игрушки, за то, что покидаю вас. Предаю вашу любовь и привязанность ко мне. Ноя обещаю играть с вами в выходные дни и на каникулах. Расскажу вам, как важно уметь читать и писать.

Радкевич Лилия. Ученица 1-а класса

Однажды родители подарили мне Слоника – мягкую игрушку розового цвета. Позже к ней присоединились мишка Ферби и барашек. К этой компании «плюшевых» присоединилась кукла по имени Блум. Они стали моими лучшими друзьями. Мы весело проводили с ними время.

Как-то раз я проснулась среди ночи и услышала, как мои верные друзья о чем-то разговаривают шепотом, стараясь не разбудить меня. Я затаилась и услышала, как весело мы провели выходной день. Блум очень понравилось нежиться со мной в душистой ванне, Мишка был в восторге от уютного домика, который я ему построила из пенопластовых пазлов. Барашку понравилось играть в прятки со мной и моей сестренкой. Ферби хвастался. Что я скоро научу его разговаривать. Это очень умная интерактивная игрушка. А розовый слоник гордился тем, что я его часто обнимаю. Утром я рассказала маме, о чем разговаривали мои игрушки. Мама улыбнулась.

В данной презентации представлены материалы для написания сочинения по заданной теме: план, опорные слова, картинки.

ВложениеРазмер
obuchayushchee_sochinenie_o_chyom_mogut_rasskazat_igrushki.ppt 1.32 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Обучающее сочинение «О чём могут рассказать игрушки» Русский язык 4 класс

Л.Квитко Яша думал: Вещи все на разный лад, Как живые, говорят. Только ты откроешь дверь, Заворчит она, как зверь: «Ходят – бродят! Вот беда! То туда, то сюда!» Только сядешь на стул, Он уж песню затянул: «Ты опять сидишь, лентяй? Встань, поди-ка погуляй!» Меж собой болтают звонко Вилки, ложки и солонка, Шумный, радостный народ – Разговоров полный рот.

ПЛАН 1. Подготовка ко сну. 2. Подслушанный разговор. 3. Утром.

Как начать сочинение? прошёл; спать; ворочался; что-то мешало уснуть

Что вас отвлекало? Услышал шёпот; мог разговаривать; прислушался; шептались

О чём они могут говорить? Жаловаться; вспоминать; кто их сделал; где их купили

Как закончить сочинение? Незаметно я уснул. Утром я прижал к себе… Отремонтировал… Поставил все игрушки на свои места

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по окружающему миру "О чём могут рассказать вещи" для 3 класса

На уроке ученики знакомятся с историей вещей времён Московской Руси. Узнают как по одежке встречают и как по одежке провожают.


Урок-игра .Окружающий мир 3 класс. "О чём могут рассказать вещи.Русская трапеза."

Урок-игра по окружающему миру. Урок проходит наподобе игры "Что, где, когда." Интересные задания, вопросы по изученному материалу, кроссворд.


"О чём могут рассказать игрушки. Конструирование сумки-игрушки"

Конспект урока по технологии.

Учебно-методическое пособие "Развитие связной речи обучающихся через обучение составлению рассказов по серии сюжетных картинок"

Проблема разсития связной речи обучающихся хорошо изсестна широкому педагогических работников: учителям, узким специалистам, психологам.


Сочинение "О чем могут рассказать игрушки"
Исследовательская работа «Английский календарь. Что могут рассказать названия дней недели?»

При изучении темы дни недели учащимся будет интересно узнать происхождение данных слов. Я думаю, что они легче запомнят данные слова на английском языке.


Конспект урока окружающего мира «О чем могут рассказать раскопки» (4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представление о раскопках .Планируемые результаты:Предметные:-знать, о чем могут рассказать раскопки;- познакомить учащихся с понятием «Архе.

Л.Квитко Яша думал: Вещи все на разный лад, Как живые, говорят. Только ты откроешь дверь, Заворчит она, как зверь: «Ходят – бродят! Вот беда! То туда, то сюда!» Только сядешь на стул, Он уж песню затянул: «Ты опять сидишь, лентяй? Встань, поди-ка погуляй!» Меж собой болтают звонко Вилки, ложки и солонка, Шумный, радостный народ – Разговоров полный рот.

ПЛАН 1. Подготовка ко сну. 2. Подслушанный разговор. 3. Утром.

Как начать сочинение? прошёл; спать; ворочался; что-то мешало уснуть

Что вас отвлекало? Услышал шёпот; мог разговаривать; прислушался; шептались

О чём они могут говорить? Жаловаться; вспоминать; кто их сделал; где их купили

Как закончить сочинение? Незаметно я уснул. Утром я прижал к себе… Отремонтировал… Поставил все игрушки на свои места

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Обучающее сочинение "О чем могут рассказать игрушки" презентация

В данной презентации представлены материалы для написания сочинения по заданной теме: план, опорные слова, картинки.

Урок по окружающему миру "О чём могут рассказать вещи" для 3 класса

На уроке ученики знакомятся с историей вещей времён Московской Руси. Узнают как по одежке встречают и как по одежке провожают.


Урок-игра .Окружающий мир 3 класс. "О чём могут рассказать вещи.Русская трапеза."

Урок-игра по окружающему миру. Урок проходит наподобе игры "Что, где, когда." Интересные задания, вопросы по изученному материалу, кроссворд.


"О чём могут рассказать игрушки. Конструирование сумки-игрушки"

Конспект урока по технологии.


План-конспект урока " Моя любимая игрушка. Составление рассказов"

План-конспект урока " Моя любимая игрушка. Составление рассказов".

Исследовательская работа «Английский календарь. Что могут рассказать названия дней недели?»

При изучении темы дни недели учащимся будет интересно узнать происхождение данных слов. Я думаю, что они легче запомнят данные слова на английском языке.


Конспект урока окружающего мира «О чем могут рассказать раскопки» (4 класс)

Цели деятельности учителя: формирование у обучающихся представление о раскопках .Планируемые результаты:Предметные:-знать, о чем могут рассказать раскопки;- познакомить учащихся с понятием «Архе.

Сочинение 3

Обучающее сочинение «О чём могут рассказать игрушки»

Обучающее сочинение «О чём могут рассказать игрушки»

Обучающее сочинение «О чём могут рассказать игрушки»

Русский язык
4 класс

Сочинение 3

Сочинение 3

Сочинение 3

Сочинение 3

Л.Квитко Яша думал: Вещи все на разный лад,

Л.Квитко Яша думал: Вещи все на разный лад,

Л.Квитко
Яша думал:
Вещи все на разный лад,
Как живые, говорят.
Только ты откроешь дверь,
Заворчит она, как зверь:
«Ходят – бродят! Вот беда!
То туда, то сюда!»
Только сядешь на стул,
Он уж песню затянул:
«Ты опять сидишь, лентяй?
Встань, поди-ка погуляй!»
Меж собой болтают звонко
Вилки, ложки и солонка,
Шумный, радостный народ –
Разговоров полный рот.

ПЛАН 1. Подготовка ко сну. 2. Подслушанный разговор

ПЛАН 1. Подготовка ко сну. 2. Подслушанный разговор

1. Подготовка ко сну.

2. Подслушанный разговор.

Как начать сочинение? прошёл; спать; ворочался; что-то мешало уснуть

Как начать сочинение? прошёл; спать; ворочался; что-то мешало уснуть

Как начать сочинение?

прошёл; спать; ворочался; что-то мешало уснуть

Что вас отвлекало? Услышал шёпот; мог разговаривать; прислушался; шептались

Что вас отвлекало? Услышал шёпот; мог разговаривать; прислушался; шептались

Что вас отвлекало?

Услышал шёпот; мог разговаривать; прислушался; шептались

О чём они могут говорить? Жаловаться; вспоминать; кто их сделал; где их купили

О чём они могут говорить? Жаловаться; вспоминать; кто их сделал; где их купили

О чём они могут говорить?

Жаловаться; вспоминать; кто их сделал; где их купили

Как закончить сочинение? Незаметно я уснул

Как закончить сочинение? Незаметно я уснул

Как закончить сочинение?

Незаметно я уснул. Утром я прижал к себе… Отремонтировал… Поставил все игрушки на свои места

Читайте также: