Обыгрывание игрушки в детском саду

Обновлено: 12.04.2024

1 . Вспомнить ранее изученные стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».

2. Побуждать воспроизводить стихотворения посредством игры.

3. Формировать умения читать стихотворения не торопясь, четко выговаривая слова.

4. Формировать навыки выразительного чтения наизусть небольших по объему стихотворений.

5. Развивать коммуникативные навыки.

6. Расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире.

1.Развивать навыки совместной деятельности.
2. Развивать внимание, мышление, память.

3. Формировать устойчивое положительное эмоциональное состояние ребенка.

4. Воспитывать нравственные качества: доброту, сочувствие, отзывчивость.

1. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

2. Уточнять и обогащать знания о свойствах предметов в ходе экспериментальной деятельности (легкий - тяжелый).

1.Развивать двигательную активность.

Материал:
-Картинки с изображениями игрушек (обложка и странички к книге А. Барто «Игрушки»); -фонограмма (гром гремит, дождь идет);

-оборудование для экспериментальной деятельности (таз с водой, камешки по количеству детей);

-сухой бассейн с игрушками (самолет, лошадка, мячи по количеству детей, кукла, 2 корзины-под камешки и мячи,

Предшествующая работа : Чтение и заучивание стихотворений: "Мои игрушки" А.Барто, рассматривание иллюстраций, обыгрывание игрушек посредством рассказывания стихов; сюжетно-ролевая игра «Угостим куклу чаем»; подвижная игра «Прокати мяч в ворота», «Самолеты», «Зайка серенький сидит и ушами шевелит»; конструирование из строительного материала «Домик для Зайки»; беседы об игрушках.

-Раз, два, три, четыре, пять — приглашаю всех играть!

1. Игра - приветствие: «Здравствуй, друг».
(Установление эмоционального контакта.)
Подойди ко мне, дружок.
Соберемся все в кружок.
Мы за руки все возьмемся.
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!

2. Игровое упражнение «Игрушки в корзине»

-Вы любите играть с игрушками?

Покажем как много у нас в группе игрушек.

У меня игрушек много.
С ними я люблю играть.
Этот пальчик пирамидка,
Этот пальчик желтый мяч.
Этот — красная машинка,
Этот — детская кровать.
Этот пальчик кукла Зина,
Я сложу их всех в корзину.

3. Основная часть.
-Ребята, я несла вам книгу, но подул такой сильный ветер, что все странички исчезли, а в корзинке вместо них какие-то цветные листочки… давайте посмотрим, что же это за листочки. (Собирают разрезные картинки).

-Но это не моя книга… Что же теперь делать? (нужно странички найти).

-Тогда отправляемся в путешествие! А для того, чтобы отыскать все страницы, нам нужно выполнить разные задания. Готовы?

(На магнитной доске разрезные картинки.)

- Посмотрите, стоит сухой бассейн. Что же он прячет? Давайте–ка, посмотрим…

Спрячь, Вика, руку в бассейн и найдите там сюрприз. (Самолет)

-Какой самолет? (красный, синий, красивый) ;

- Как взлетает самолет? (быстро; у-у-у).

-Вот и нашлась наша первая страничка. Она про самолет. Кто расскажет стихотворение про самолет?

Самолет построим сами,
Пронесемся над лесами,
Пронесемся над лесами,
А потом вернемся к маме.

-А сейчас мы полетаем на самолете.
Самолет построим сами (Дети разводят прямые руки в стороны)
Понесемся над лесами, (Покачивают прямыми руками)
Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)
А потом вернемся к маме. (Приседают на места.)

-Продолжаем наш путь.

Полетели на самолете.

-А вот еще страничка. Посмотрите, какая необычная страничка из книги, она поможет нам рассказать еще одно стихотворение про игрушки. О какой игрушке рассказывает эта страничка?

Кто хочет рассказать стихотворение? Иди, Женя!

Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

-Как скачет лошадка? Цок-цок-цок. Вот как наш язычок умеет цокать.
И эту страничку про лошадку мы нашли. Отправляемся дальше: поскакали на лошадке…

-Кто это у нас здесь сидит? (кукла Таня) .

- Кукла Таня хочет с нами поиграть. Она принесла нам две корзины. Посмотрите, что это? (камешки)

-Дети, возьмите камешки, потрогайте их. Какой камень? (холодный, гладкий, тяжелый)

- Опустите камешки в воду. Что случилось с ними? (утонул)

- А что у Тани в другой корзине? (мячи)

-Возьмите себе по мячу. Какой мяч? (круглый, гладкий, резиновый, легкий).

-Как вы думаете, утонет мяч в воде, как камешки или нет?

Давайте проверим! Опустите мяч в воду! Что произошло? (мяч не утонул, остался плавать).

- Почему? (Мяч легкий, резиновый)

-Дети, давайте успокоим нашу Таню, скажем ей: «Тише Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч».

-Наши дети, Таня, знают стихотворение про мяч! Послушай! Кирилл, расскажи!

Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик,
Тише, Танечка, не плачь,
Не утонет в речке мяч.

Кукла Таня помогла нам найти еще одну страничку из книги. Спасибо, Таня! -Идем дальше, ребята!

-Ой, кажется дождь начинается… Спрячемся от дождя под зонтик (держим руки над головой как зонтик) . Как дождик закончится,-гуляем. Как услышите звуки дождя, скорее прячьтесь под свои зонтики.

-А вот и еще страничка. Кто на ней? (Зайчик под дождем).

-Расскажем стихотворение про зайку?
-Иди, Макар, расскажи.

Зайку бросила хозяйка,
Под дождем остался зайка,
Со скамейки слезть не мог.
Весь до ниточки промок.

-Дети, как нужно рассказывать начало стихотворения? (грустно, потому что зайка остался под дождем).
-Давайте расскажем еще раз.

4. Заключительная часть.

-Вот все странички мы и нашли! Смотрите, у нас получилась книга! Отнесем ее в группу и скрепим ее странички. Ребята, книги нужно беречь! Рассматривать картинки и читать аккуратно, листочки не рвать, в книжке не рисовать.

-Вот и закончилось наше с вами путешествие! Всем понравилось?

-И мне понравилось! Молодцы, ребята!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки" вторая младшая группа

НОД по мотивам стихов А. Барто из серии "Игрушки".


презентация стихотворения Агнии Барто из серии "Игрушки" "Мячик"

Данную презинтацию можно использовать как фрагмент ООД, либо для просмотра детьми и заучивания стихотворения.

Развлечение по стихам А. Барто серии «Игрушки» во второй младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.


НОД "Найди пару’’ из серии игрушки

Материал составлен в соответствии с требованиями ФГОС Конспект занятия по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира в группе раннего возраста «Найди пару. Игруш.

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Речевое развитие (ознакомление с художественной литературой) Тема: Заучивание стихотворения "Лошадка" из серии "Игрушки" А. Барто.

Формировать представления о домашних животных. Учить детей запоминать небольшое по содержанию стихотворение; учить слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, тем самым активизируя словарный.


"Игра-викторина по циклу стихов А.Барто «Игрушки» для детей младшего дошкольного возраста."

Игра- викторина позволит малышам обогатить представления о творчестве А.Барто.


"Игра-викторина по циклу стихов А.Барто «Игрушки» для детей младшего дошкольного возраста."

Конспект НОД "Игра-викторина по циклу стихов А.Барто «Игрушки» для детей младшего дошкольного возраста.".

Воспитатель: Правильно, ребята, это маленький щенок!

Он пришел к нам в гости, чтобы со всеми с вами подружиться

Б) Рассматривание игрушки :

(беседа по внешнему виду игрушки, обращение внимания на ее детали).

Воспитатель, беря игрушку на руки и показывая детям, рассказывает:

«Ребята, посмотрите на нашего щеночка.

Щеночек коричневый, хвост у него тоже коричневый (воспитатель показывает хвостик щеночка,

шерстка мягкая, гладкая (воспитатель предлагает детям погладить игрушку,

лапы коричневые, ушки большие, носик черненький (воспитатель показывает ушки и носик у щеночка).

Ребята, а обратите внимание какие глазки у нашего щеночка! Они маленькие, коричневые, а какие они еще?»

Воспитатель: «Правильно! Дети, давайте еще раз повторим, что за зверек сидел у нас в шкафу?»

Воспитатель: «Правильно! А как выглядит щеночек?»

Дети: «Он коричневый, у него есть лапки, ушки, носик, глазки и хвостик»

Воспитатель: «Правильно, ребята, молодцы!»

В) Показ как правильно играть с игрушкой

Воспитатель: «Ребята, а вы хотите узнать, как нужно правильно играть с нашим щеночком?»

Воспитатель: «Тогда я вам покажу и расскажу!

Чтобы наш щеночек был всегда весёлым и добрым, нам нужно ухаживать за ним.

Нужно гладить рукой или расческой его шерстку (воспитатель выполняет эти действия,

гладить животик (воспитатель кладет игрушку на спину и гладит ее по животу).

Также щенка нужно кормить из миски молоком (воспитатель показывает, как нужно кормить щенка).

Еще мы можем помочь щеночку попрыгать, побегать и помахать хвостиком (воспитатель показывает детям, как нужно это делать)

Г) Предложение поиграть с игрушкой.

Мой щенок игривый,

Милый и красивый.

Лапу первым подает,

Никогда не предает!

Воспитатель: «Дети, а какие впечатления у вас оставила игрушка?»

Воспитатель: «Ребята, вам понравилась эта игрушка?»

Воспитатель: «А хотите с ней сейчас поиграть?»

Дети играют с игрушкой (гладят её, кормят)

Воспитатель: «Ребята, а давайте теперь проводим нашего щеночка спать, он так устал и хочет отдохнуть»

Воспитатель: «Ребята, давайте попрощаемся с нашим щеночком! Давайте помашем ему руками, и пожелаем щеночку «спокойной ночи»!

Дети прощаются с игрушкой.

Игрушки из фетра

Игрушки из фетра Приближается Новый год, и мы уже готовы воплотить в жизнь все праздничные идеи. Что бы создать новогоднюю атмосферу дома или в группе я.

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки»

Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Сценарий семейного развлечения «Новогодние игрушки» Цели: Создание новогоднего праздничного настроения. Задачи: 1. Формировать понятие о.

Мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Колокольчик»» в технике «канзаши» ко «Дню елочной игрушки на МAAM»

Мастер-класс по изготовлению елочной игрушки «Колокольчик»» в технике «канзаши» ко «Дню елочной игрушки на МAAM» Предлагаю вам смастерить елочную игрушку - колокольчик с использованием техники «канзаши». Необходимые материалы и инструменты: •.

Игрушки из фоамирана

Игрушки из фоамирана Предлагаю вашему вниманию оценить мое творческое увлечение " Изготовление игрушек из фоамирана". Методические пособия из этого материала.

Мои вязаные игрушки

Мои вязаные игрушки Мне нравится вязать и учить этому своих школьников. И сейчас, во время отпуска, появилась возможность отвлечься и вязать для своего удовольствия.

Новогодние игрушки

Новогодние игрушки 17 декабря мы с детьми посетили наш музей. В музее проходит выставка старинные новогодние игрушки. На стеклянных полочках стояли дедушка.

Цель: порадовать детей новой игрушкой. Обеспечить положительный эмоциональный настрой. Развивать движение кисти рук, формировать речь ребёнка дошкольника.

Материалы: игрушка - забава, план-конспект.

1. Появление игрушки. Игровой момент.

Ребята, прислушайтесь, кто-то к нам стучится.

- Давайте посмотрим кто-бы это мог быть?

- Да это же к нам в гости пришёл (а) весёлая…

- Он (а) решила заглянуть к нам, и посмотреть какие у нас умненькие и послушные детишки.

- Ребята посмотрите какая он (а) (описание особенностей внешнего вида игрушки).

2. Рассмотреть игрушку. Побеседовать с детьми.

• Кто к нам пришёл?

• Какая игрушка? Рассмотреть внешний вид, одежду (цвет, привлекательность.).

• Обратить внимание на детали игрушки.

3. Показать, как правильно играть с игрушкой (игрушка может танцевать, прыгать, кататься.)

4. Предложить ребёнку поиграть с игрушкой.

(в ходе игры рассказать потешку, загадку, спеть песенку).Спросить у ребёнка, какие впечатления оставила игрушка.

- Ребята, вам понравилась эта игрушка?

- А хотите с ней поиграть в следующий раз?

- Давайте теперь проводим, она устала и хочет отдохнуть.

- Ребята попрощайтесь с игрушкой.

Ознакомление детей с чувством страха;

Обучение умению справляться с чувством страха через игру, мимику, пантомимику. Оборудование:

Карточка с изображением испуганного мальчика;

Пиктограмма «Страх»

Мягкие игрушки - щенок, медвежонок, медведь, кукла - «страшилка»;

Листы бумаги, простые и цветные карандаши.

Ход занятий

Дети приветствуют друг друга с помощью телесных прикосновений, без слов. Упражнение «Определи эмоцию»

- Давай вспомним, о каких чувствах мы с вами говорили на предъгдущих встречах (о радости, грусти, обиде, злости, гневе). Что помогало определять эТи чувства? Верно! Выражение лица, интонация голоса, телесная поза. А теперь посмотрите на картинку и на пиктограмму. (Детям предлагается карточка с изображением испуганного мальчика и пиктограмма «Страх»). Как вы думаете, какое чувство испытывает мальчик? У него широко открыты глаза, рот, он вот - вот закричит. Правильно, это - страх.

Упражнение «Закончи предложение»

Детям предлагается закончить предложение: «Я боюсь, когда.

Затем обсуждается события, наиболее часто вызывающие страх.

Этюд «Что в углу?»

Из стульев строится кровать.

Двое детей разыгрывают этюд:

Воспитатель читает стихотворение Ал. Кушнира «Что в углу»

Что виднеется в углу С черной тенью на полу,

Не пойму и сам какое.

Человек или предмет?

Ах, скорей зажгите свет!

Вдруг оно сейчас подскочит,

Утащить меня захочет?

Вдруг, издав ужасный стон,

Побежит за мной вдогон?

Схватит? Стащит одеяло?

Свет зажги - мне стыдно стало.

Я ошибся. Виноват.

Это - дедушкин халат.

Дети разыгрывают продолжение этюда:

Затем дети меняются ролями, разыгрывание этюда повторяется.

Упражнение «Изобрази эмоцию»

Дети поочередно перед зеркалом изображают эмоцию страха с помощью мимики и пантомимики.

Игра «Мы охотимся на льва»

Все садятся в круг.

Психолог читает текст и показывает выразительные движения, а дети их повторяют.

Мы охотимся на льва,'

Не боимся мы его.

У нас длинное ружье И подзорная труба.

А это - поле: топ - топ - топ.

А это - болото: чав-чав-чав.

А это - море: буль-буль-буль.

А это - тропинка: шур - шур - шур.

Вышли на полянку.

- Кто это здесь лежит? Давайте потрогаем. (Дети трогают воображаемого льва.)Да это же лев! Ой! Мамочки! Испугались его и побежали домой. По тропинке: iuyfp- шур - шур. По морю: буль - буль - буль. По болоту: чав - чав - чав. По полю: топ - топ - топ. Прибежали домой. Дверь закрыли и дрожим. (Тело напряжено, плечи подняты, руки прижаты к телу.) Устали. Ух (произносят на выдохе)

Прощание Дети встают в круг.

Ребенок поворачивает голову к тому, кто стоит справа от него, и улыбается, затем тот передает свою улыбку следующему и т. д.

Потешки, для работы с детьми младшего дошкольного возраста во время проведения режимных процессов МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи «Потешки, для работы с детьми.

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео

Чтение и обыгрывание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки» Видео Период раннего детства является самым важным в развитии ребёнка, именно в возрасте 2-3 лет, как считают психологи, происходит сдвиг в развитии.

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада»

Фотоотчет «Новогодние забавы в группах младшего дошкольного возраста детского сада» "Елка новогодняя в комнате стоит И, блестя игрушками, с нами говорит. Вспоминает елочка с грустью зимний лес, Полный звонких песенок,.

Конспект НОД «Петрушкины игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Продолжать учить детей сравнивать и подбирать предметы по цвету и форме, соотносить их друг с другом. 2. Учить выполнять словесные.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР «Зимние забавы» с лэпбуком Конспект совместной образовательной деятельности по теме «Зимние забавы». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тип НОД:.

План-конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Фруктовый сад» План – конспект НОД по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста Тема: «Фруктовый сад» Интеграция образовательных областей:.

Методика проведения утренней гимнастики у детей младшего дошкольного возраста Утренняя гимнастика одна из составляющих модели двигательного режима детей в дошкольном учреждении. Её организация направлена на решение.

Музыкально-спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Зимние забавы со Снеговиком» Сценарий музыкально-спортивного развлечения Тема: «Зимние забавы со Снеговиком» (средняя группа) Составители: музыкальный руководитель.

Перспективное планирование проведения опытов и экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Перспективное планирование проведения опытов и экспериментов с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь 1. «Вода, она какая?» Цель:.

Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Сценарий проведения спортивного праздника для детей младшего дошкольного возраста и их родителей «Веселые старты» Воспитатель 1 кв. категории.

Дети с воспитателем входят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего-либо, пытаясь привлечь этим внимание детей.

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, все ли у нас в группе в порядке?

Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее «Катя, не видела ли ты чего-либо необычного в группе, я узнала, что у нас поселился незнакомый зверь».

Катя (воспитатель) : Я знаю, где находится этот зверь и с удовольствием расскажу о нем всем детям.

Воспитатель: Ребятки, присаживайтесь на стульчики и послушайте Катин рассказ.

Катя (воспитатель) :

Этот зверь живет лишь дома,

С этим зверем все знакомы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Угадали? Это … (кот).

Воспитатель вместе с Катей находят и открывают коробку и оттуда появляется новая игрушка котик.

Воспитатель: Посмотрите, это котенок. Катя, откуда он у нас появился?

Катя (воспитатель) :

Я нашла котенка в роще,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой котенок красивый. Катя, как его зовут? Можно мы с ребятками придумаем ему имя? ( воспитатель предлагает детям придумать котенку имя и из названных имен выбирают одно: Барсик).

Воспитатель: Дети, посмотрите, у Барсика мягкая шерстка, пушистый хвост. Погладьте его. А где у котенка ушки, усы, зоркие глазки, которыми он видит даже ночью, маленькие лапки?

Воспитатель: Полина, а у вас дома есть котенок? А как его зовут? Демид, а у тебя есть котенок? А ты хотел бы, чтобы у вас дома жил котик?

Воспитатель: Ребята, так как же мы назвали нашего котенка? (Барсик). Какая у Барсика шерстка? (мягкая, беленькая, пушистая). Есения, повтори…А покажите глазки. Какие они? (зоркие).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите, что это с котенком? Мне кажется у него грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице. Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми? (помыть их). Рита, возьми «мыло» и помой котенку лапки…Умница, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее (причесать). Мирослава, причеши, пожалуйста, котенка. Чем ты будешь причесывать? (расческой). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой.

Воспитатель: Ребята, Барсик и Катя хотят с вами поиграть.

Раз – присядка, Присесть.

Два – прыжок. Подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ладошки на голову – ушки на макушке.

А котята как Кулачками протереть глаза.

Любят долго Потягивание с отводом рук.

Обязательно зевнуть, Зевнуть, прикрывая рот ладонью.

Ну и хвостиком Движения бедрами из стороны в сторону.

А потом и спинку Прогнуться в спине вперед.

И легонечко Легкий прыжок вверх.

А кому зарядки мало - Развести руки в стороны на уровне пояса

Начинает все с начала! ладонями вверх.

Воспитатель: Молодцы! Ой, ребята, пока мы делали зарядку, Барсик что-то загрустил. Я, кажется, знаю почему – он хочет есть. А, как вы думаете, что любит есть котенок? (Молоко). Сделайте из ваших ладошек блюдце.

Киска к деткам подошла,

«Мяу» говорила

Воспитатель: Ребята, а что же еще любят есть котята? (молоко, сметану, колбаску, сосиски).

Воспитатель: Дети, Катя предлагает вам поиграть с ней в игру «Покормим котенка».

Далее проводится дидактическая игра «Покормим котенка» (из предложенных картинок детям надо выбрать те, где изображены продукты, которые ест котенок).

Воспитатель и Катя хвалят ребят.

Воспитатель: Барсик маленький и очень устал, он хочет спать. Давайте положим его в корзинку и погладим:

Ты погладь ее немножко!

От тепла и ласки

Я зажмурю глазки!

Катя (воспитатель) : Молодцы, Барсик заснул.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня познакомились с Барсиком, помыли его, причесали, накормили, поиграли и спать уложили. Вы такие молодцы, я думаю, котенку вы очень понравились. А он вам понравился? Катюша, пусть котенок живет у нас в группе, потому что на улице холодно. Дети, вы хотите? А ты, Катя? Теперь он будет нашим. А за то, что вы такие добрые, ласковые мы с Катей угостим вас печеньем.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встречаем весну» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми 1 младшей.

Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы «Рыбки плавают в водице» Конспект НОД по познавательному развитию с детьми второй младшей группы "Рыбки плавают в водице" ЗАДАЧИ НОД: Познавательное развитие:.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Лесной гость» Воспитатель МБДОУ ЦРР- Д/С №246 г. Ульяновск Савина Татьяна Николаевна Конспект НОД По познавательному развитию в 1 мл. группе «Лесной гость!».

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Мишкины помощники» МБДОУ «Академический детский сад» Вышневолоцкого района Конспект занятия по непосредственно – образовательной деятельности.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «На помощь Машеньке» Цель – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы. ЗАДАЧИ: Образовательная: • Закрепить понятия: один,.

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес»

Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Конспект НОД с детьми первой младшей группы по познавательному развитию «Прогулка в лес» Воспитатель: Бобыкина И. В., ГБДОУ комбинированного.

«Овощи». Конспект занятия по познавательному развитию детей первой младшей группы Конспект познавательного занятия для детей 2-х лет: «Овощи» Программное содержание: 1. Обогащать представление детей об овощах, учить различать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Игрушки нашей группы» Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: " Игрушки нашей группы" Цель: Развитие речи через театрализованную деятельность.

Педагогический проект по познавательному развитию с детьми первой младшей группы (2–3 года) «Мы встречаем новый год» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 61 Красносельского района Санкт-Петербурга Педагогический.

Проект с детьми первой младшей группы «Берегите игрушки» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас» Проект с детьми 1 младшей группы.

Цель: Познакомить детей с новой игрушкой (Котик), ее внешним видом (усы, цвет и качество шерсти, хвостик, ушки, лапки, глаза, тощий, голодный зубы); повадками (мурлычет, моет языком, пьет молоко; живет дома, лакает). На основе использования литературного материала (О.Н. Козак «Игры с детьми от рождения до трех лет». Д. Чуяко «Про котенка». П/и «Кот Васька»)

Стимулировать детей на простейший игровые действия с игрушкой (помыть, расчесать, накормить), используя предметы заместители (кубик, расческу – палочку, корм для кота)

Формировать навыки общения ребенка с игрушкой:

- сопровождать словами выполняемые игровые действия,

- придумывание (припоминание известного) имени игрушки,

- побуждать детей к высказыванию о животных, живущих в их семьях,

- формировать умение представлять себя игрушке (называние своего имени)

Материал к занятию:

Мягкая игрушка «Котик»; коробка, в которой она сначала находится; хорошо знакомая детям кукла Катя; предметы – заместители.

Воспитатель ходит по группе, заглядывая в разные ее уголки, создавая ситуацию поиска чего – либо, (пытаясь привлечь этим внимание детей). Через некоторое время подходит к кукле Кате и спрашивает у нее: «Не видела ли она чего – либо необычного в группе? Так как она узнала, что в группе поселился незнакомый зверь. Катя (воспитатель) «отвечает», что она знает, где находится этот зверь и с удовольствием расскажет о нем всем детям. Катя (воспитатель) начинает рассказ: Этот зверь живет лишь дома

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет,

Только мышь его боится…

Угадали? Это …(кот).

Воспитатель вместе с Катей открывает коробку и оттуда появляется новая игрушка «Кот».

Воспитатель, беря его на руки и показывая детям, рассказывает: «Котик беленький, хвост у него серенький (показывает), шерстка мягкая, пушистая (предлагает детям погладить игрушку), ушки маленькие, остренькие; глазки большие, зеленые.

Воспитатель: Посмотрите, это котенок. Обращаясь к кукле Кате: Откуда появился котенок (как он у нас оказался)

Катя (воспитатель) продолжает рассказ:

«Я нашла котенка в роще,

Был голодный он и тощий,

Он мяукал, был ничьим,

А теперь он стал моим.

Я взяла его домой

Навсегда теперь он мой».

Воспитатель: Катюша, пусть котенок живет у нас в группе. Дети, вы хотите? А ты , Катя? Теперь он будет нашим. Только, что это с ним? Мне кажется, что у котенка грязные лапки, ведь Катя нашла его на улице (в роще). Что нужно сделать, чтобы лапки стали чистыми. Конечно, помыть их. Сашенька, возьми «мыло» и помой котенку лапки… Молодец, теперь лапки у котенка чистые. А вот, шерстка лохматая и торчит в разные стороны. Надо ее…(причесать). Леночка, причеши , пожалуйста, котенка. (Чем ты будешь причесывать?). Отлично, шерстка стала гладкой и очень красивой. Ну, а теперь нашего гостя нужно угостить. А что же любят, есть котята? (ответы детей) Молодцы, все знаете! Пойдемте и приготовим ему что-нибудь вкусненькое.

Дети отправляются в игровой уголок и «готовят», затем приносят разные угощения, рассказывают о них и предлагают котенку. После того как котенок поел можно уложить его спать и спеть колыбельную.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль сюжетной игрушки в развитии детей раннего возраста

Роль сюжетной игрушки в развитии детей раннего возраста.


Игры- занятия с сюжетными игрушками.

Игры занятия в первой младшей группе направлены на обучение детей в процессе игры.


« Лошадка» (дидактическая игра с сюжетными игрушками )

Игра о лошадке по мотивам стихотворения Агния Барто.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию.Тема:" Знакомство с куклой Катей". (Игра с сюжетной игрушкой).

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи.Тема:" Знакомствос куклой Катей".( Игра с сюжетной игрушкой).


План-конспект занятия в группе раннего возраста сюжетной игрушкой.

Конспект занятия в группе раннего возраста (1,5-2 г.) по развитию речи с куклой Катей.


Конспект НОД в группе раннего возраста (1,5-2 г.) по развитию речи с сюжетной игрушкой.

Конспект НОД в группе раннего возраста (1,5-2 г.) по развитию речи с сюжетной игрушкой.


Методическая разработка. Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе " Поиграем с котёнком"

Методическая разработка . Конспект обыгрывания новой сюжетной игрушки в первой младшей группе "Поиграем с Котиком".

Читайте также: