Обзор игрушек джейсон вурхис

Обновлено: 14.05.2024


Многим игрокам и фанатам фильмов про Джейсона Вурхиза игра не "зашла". Но как удивительно ньюфагам она понравилась и многие так называемые ютуберы снимали тонны видео про эту игру. Разве это нельзя назвать популярностью среди комьюнити? Когда игру только анонсировали я ждал ее с нетерпением! И всё-таки когда зашёл в неё я был одновременно рад и очень зол. Так как в игре комьюнити это русские быдло-школьники которые матерятся через слово. А также неадекватные иностранцы которые руинили катки. Но когда я всё-таки нашёл адекватных игроков произошло то что я не как не ожидал. У нас в команде был читер который использовал Speedhack, а так же у него было невероятно много жизней. У меня жёстко бомбануло! Но потом я собрался играть еще раз, сыграл раз 10-20 и после чего она мне просто надоела. Но не забывайте все игры надоедают рано или поздно. В общем я и до сих пор захожу поиграть в неё.


В игре есть две стороны Вожатые и Джейсон Вурхиз (проще говоря убийца)

У Убийцы есть оружие, это может быть: топор, вилы, мачете, и т.п.

Цель Убийцы состоит в том что надо убить всех Вожатых по стандарту их 10

Если вы Вожатый то вы должны спастись разными способами: на одной из 2 машин, на лодке, или позвонить полиции, или убить Джейсона Вурхиза (см. ниже)

Убийцу можно затормозить (проще говоря кинуть в стан) это ударив холодным оружием, пристрелить, а так же одеть одежду его матери.

Если вы играете за Вожатого можно вызвать Томми Джарвиса. Это мужик с ружьем им становится случайный игрок который уже умер.

С помощью Томми Джарвиса можно убить Джейсона Вурхиза для этого нужен Мачете, Снять маску с Джейсона ударами холодным оружием, а так же свитер материДжейсона Вурхиза. Подробный гайд.


В игре присутствует кастомизация которая покупается за внутриигровую валюту. У Джейсона Вурхиза всего 7 скинов (один из которых dlc) у людей побольше. Каждый Вожатый отличается один может быстро бегать, один может быстро чинить автомобиль, по этому выбирать надо с умом. Можно положить способности Джейсону или навыки Вожатому.




Музыка в игре очень атмосферная и слышно что написано с душой.

Графика в игре неплохая но испортить её сложно на Unreal Engine 4. Для тех кто в танке, на этом движке можно делать всё что угодно и графика там очень неплохая. Есть моменты где она мыльная или просто не прогружается что-то, но в основном графика не режит глаза а это самое главное. Студия IllFonic постаралась на славу.


плюсы и минусы игры:

+ Главным, является – атмосфера. Разработчики постарались передать атмосферу оригинальных частей фильма.
+ Затягивающий геймплей – возможность подобрать для себя свой собственный стиль
игры. Волк-одиночка, командный игрок, ливер, Спасайтесь так, как
считаете нужным.
+ Добивания – их достаточно много, все они жестокие.
+ Кастомизация – в игре есть, какая-никакая возможность одеть вожатого по своему вкусу.

минусов оказалось больше.

- Наказание или же его полное отсутствие. За ливание из матча, намеренное убийство союзника, игрока никак не наказывают.
Проблема, которую исправила бы простая кнопка “пожаловаться”.

- Мало контента. Весь контент игры за 700 рублей – 10 Вожатых ,7 Джейсонов (один из которых dlc), 3 карты.

- Бесполезность умений вожатых. Выглядит, это действительно нет так, как хотят игроки. Стоимость спина случайного перка 500 валюты, за которые в получаете бесполезные перки.

- Минусы по мелочам - часто лежат сервера, много неадекватных игроков, надоедающие заставки с низким разрешением.


Признаюсь, Джейсон не самый мой любимый антигерой хорроров-слэшеров. Тупая сила и абсолютная индифферентность к происходящему даже рядом не валялись с харизмой и весёлым трололо одного обгорелого парня в шляпе. Но это, конечно, дело вкуса и отрицать факт вечной прописки этого серийного убийцы в массовой культуре, думаю, мало кто возьмётся.

Заслуг у него и так хватает, а сегодня ещё и повод красивый: так что вот вам небольшой ликбез по вселенной Вурхиза.

ЗНАКОМЬТЕСЬ, ДЖОШ ВУРХИЗ

По первоначальному сценарию Вурхиза звали не Джейсон, а… Джош! Режиссёра Шона Каннингэма это вполне устраивало, но кто-то из съёмочной группы настоял на имени Джейсон как более благозвучном и интересном. К великой исторической удаче режиссёр не стал упираться и внёс коррективы.

Конечно, Каннингэм не предполагал, что картина станет культовой и удостоится череды сиквелов. Но вы только подумайте: если бы Вурхиза таки назвали Джошем, то нам бы пришлось смотреть и любить такие ленты, как «Джош-Икс» и «Фредди против Джоша».


ВДАЛИ ОТ ИСТОКОВ

О каком месте вы вспоминаете в первую очередь, когда слышите имя «Джейсон»? Очевидно, о лагере «Хрустальный Ручей». Как это ни странно, но кровавые события в этом лагере разворачивались лишь в первой, шестой и седьмой частях. В остальных сериях франшизы лагерь возникал лишь в сценах-флэшбеках, а самого Джейсона заносило на Манхэттен, в ад и даже космос.

2.jpg

ЛАГЕРЬ «ХРУСТАЛЬНЫЙ РУЧЕЙ» В РЕАЛЕ

Печально известный «Хрустальный Ручей» в фильме «сыграл» реально существующий лагерь для бойскаутов с замысловатым названием «No-Be-Bo-Sco», который находится в штате Нью-Джерси, неподалёку от городка Блэйрстаун. Но куда подевали всех детишек во время съёмок? Ведь события фильма, напомню, происходят в разгар сезона. Всё просто: съёмки шли не летом, а с сентября по ноябрь. Если приглядеться внимательней, то в сцене с лодкой на озере на деревьях можно заметить желтеющую листву.

Кстати, финальную сцену, когда Джейсон (сыгранный 15 -летним Ари Лерманом ) выскакивает из воды, почему-то отложили под самое окончание съёмок и снимали поздней осенью, когда температура воды стремилась к нулю.

3.jpg

ПЯТНИЦА 13-ое НЕ В ПЯТНИЦУ 13-го

Парадоксально, но факт: события некоторый частей франшизы «Пятница 13» происходят не в пятницу 13-го. Так, время действия первых двух частей соответствуют канону и совпадает с заявленным названием, в то время как ч.3 начинается сразу после событий сиквела, а основные события фильма происходят на следующий день, т.е. в субботу 14-го.

Подобно триквелу, сюжет 4-ой части также стартует с места, где закончилась часть три, и разворачивается в воскресенье 15-го.

4.jpg

МАТЕРИНСТВО В ОБМЕН НА АВТО

Маму Джейсона Вурхиза сыграла актриса Бетси Палмер. Чтобы вы представляли, насколько далеки актрисы её уровня от подобного рода фильмов, скажу, что она была преуспевающей театральной актрисой, в кино работала с такими мэтрами как Джек Леммон (известен вам главной ролью в фильме «В Джазе Только Девушки») и даже встречалась с легендарным Джеймсом Дином.

Когда агент миссис Палмер принёс ей сценарий «Пятницы 13», она без раздумий собиралась отказаться от предложения участия в каком-то там молодёжном ужастике. Но по несчастливой для неё и счастливой для нас случайности у актрисы сломалась машина: на ремонт требовалось $10.000. А за роль мамы Джейсона как раз и предусматривался гонорар в 10.000. Совпадение? Не думаю.

5.jpg

ДРУГАЯ МАСКА ДЖЕЙСОНА

Своё каноничное обличье Джейон обрёл в третьей части: именно в фильме «Пятниа 13-ое – часть III» он впервые надевает ставшую легендарной хоккейную маску. А ведь этот немаловажный аксессуар предполагался совсем другим, а именно… маска бейсбольного арбитра.

Но вмешалась обычная человеческая лень и желание сэкономить: в таком виде лицо Джейсона было бы видно сквозь прутья, а значит гримёрам каждый раз приходилось бы тратить время на мэйкап для Вурхиза. Вот тут-то и решили использовать маску хоккейного вратаря, которая полностью закрывала лицо маньяка. (на фото "лук" Джейсона в сиквеле: redneck fury, baby!)

6.jpg

МАСКА-ТАЛИСМАН

Как я уже упомянул выше, в третьей части Джейсон Вурхиз обрёл свой каноничный внешний вид, надев хоккейную маску. Так вот маска эта – настоящий талисман франшизы, который кочует из серии в серию: согласитесь, всегда приятно, когда к таким относятся бережно, а не как к рядовому реквизиту.

7.jpg

ЧЁРТОВА ДЮЖИНА ДЖЕЙСОНОВ

За всё время существования франшизы (т.е. с 1980-го года) было снято 12 полнометражных фильмов с участием Джейсона Вурхиза. Но если Фредди Крюгера всегда (кроме ремейка) играл один и тот же актёр – Роберт Инглунд, то с Джейсоном ситуация куда интересней.

За 25 лет его роль сыграли как минимум 13 актёров, дублёров и каскадёров! Причём в некоторых фильмах его играли сразу по два актёра: например, в сценах-флэшбеках его изображали дети.

8.jpg

РАСТЛЁННЫЙ ВУРХИЗ

Кстати о Крюгере. В 1987-ом году закипела работа над триквелом приключений Фредди Крюгера. На стадии разработки сценария всерьёз прорабатывалась идея связать вселенные Крюгера и Вурхиза. В фильм «Кошмар На улице Вязов: Воины Сна» предлагалось включить эпизод, в котором молодой Фредди работал… одним из воспитателей лагеря Хрустальный Ручей. И не просто работал, а домогался и растлевал детей, одним из которых был маленький Джейсон.

Увы, встречи с Вурхизом Фредди пришлось ждать аж до 2003-го, когда вышел вполне себе годный и бодрый кроссовер «Фредди против Джейсона».

9 .jpg

КТО СПАСЁТСЯ?

Если проанализировать список выживших по итогам каждой из частей, то выходит занимательная статистика. Фортуна улыбается… блондинкам! Ну или, как минимум, девушкам с более светлым оттенком волос. Согласитесь, довольно весомый козырь в споре на тему «кто лучше: блондинки или брюнетки».

10.jpg

ШИФР В САУНДТРЕКЕ

Заглавную музыкальную тему серии, ставшей её такой же визиткой, как хоккейная маска или скаутский лагерь, написал композитор Гарри Манфредини. Фанаты фильмов напевают её как «ch, ch, ch; ah, ah, ah». А вот сам композитор в одном из интервью рассказал, что на самом деле там звучит «ki-ki-ki, ma-ma-ma», что, по замыслу Манфредини, является производным от «kill-kill-kill, mom-mom-mom».

11.jpg

ТАЙНАЯ ВСТРЕЧА С ФРЕДДИ

Выше уже было сказано о несостоявшейся встрече Крюгера и Вурхиза в триквеле «Кошмара На Улице Вязов». Официально они пересеклись лишь единожды: в совместном кроссовере 2003-го. Но что, если я скажу тебе, что легендарные герои уже виделись за 10 лет до этого. Дело было в девятой части приключений Вурхиза, в фильме «Джейсон отправляется в ад» . Там Крюгер тепло встретил коллегу по цеху, который наконец присоединился к нему в преисподней. Вот кадр-пруф с легендарным свитером и перчаткой.

12.jpg

ФРЕДДИ И ДЖЕЙСОН – ЭТО ОДНО ЛИЦО?

В некотором роде, да. Дело в том, что каскадёр и актёр Кейн Ходдер, игравший роль маньяка в маске, сыграл (частично) и роль маньяка в шляпе: в том самом 9 -ом фильме франшизы именно его рука облачена в перчатку и полосатый свитер.

А ещё Кейн сыграл одного из охранников, которого зарубил Джейсон: маньяк и жертва в одном флаконе – какое чудесное комбо!

13.jpg

БОНУС-ФАКТ: СЕКС-МАШИНА СОЗДАЛ ДЖЕЙСОНА

Актёр и режиссёр Том Савини, которого вы знаете по роли секс-машины в фильме Роберта Родригеса «От Заката До Рассвета», известен не только лицедейством, но существенным вкладом в развитие практических визуальных эффектов и пластического грима. Например, грим зомби в фильме Джорджа Ромеро «Рассвет Мертвецов» – его рук дело. Так вот, изуродованная внешность маленького Джейсона – целиком и полностью заслуга Савини.


В последнйи раз поборник морали наказывал молодёжь за незащищённый секс аж в 2009 -ом году. Несмотря на "старания" Майкла Бэя , фильм всё же выстрелил и собрал в прокате почти $100 млн, что сделало его самым кассовым во всей франшизе. Разумеется, слухи о продолжении не заставили себя долго ждать. Но годы шли, а воз и ныне там. И лишь в конце октября официальные представители студии Paramount порадовали всех поклонников и сообщили, что новый фильм о Джейсоне Вурхизе выйдет в январе 2017 -го. Помечайте в календарике. Маменькин сынок вернётся.

Джейсон Вурхиз — мужик в хоккейной маске с мачете, подрабатывавший тамадой на пятничных корпоративах американских подростков. Умение организовывать яркое кровавое шоу превратило парня в настоящую икону ужасов 80-х. Казалось бы, слава Джейсона осталась позади. Однако идёт 2017-й год, а разработчики из IllFonic и Gun Media Friday собирают более миллиона долларов во время краудфандинговой кампании Friday the 13th: The Game.

«Да говорю же, занято!»

Где деньги?

Однако то, как авторы распорядились доверенными им деньгами, вызывает множество вопросов. «А чем вы, собственно, занимались последние два года?» — центральный среди них, и возникает он уже на этапе знакомства с главным меню. Одиночная кампания отсутствует. Обучение представлено в текстовом виде. В мультиплеере нет ни рейтинговых матчей, ни какого-либо разнообразия режимов. То есть можно сыграть в одном-единственном формате либо со случайными соперниками, либо с друзьями.

И если отсутствию «сингла» и режимов можно найти теоретическое оправдание (мало ли, может, там такая новаторская механика, что и не нужны они), то игнорирование создателями интерактивного обучения жутко напрягает. Попадая в игру, не понимаешь ни что тебе делать, ни куда идти. Потом только догадываешься, что прежде всего нужно было обстоятельно изучить текстовый «туториал». Ну кто в наше время знакомит пользователей с геймплеем таким образом.

Сразу после запуска первого матча догадываешься, что неприятные сюрпризы только начинаются. Дешевизну проекта выдаёт криво поставленная, зато каноничная для «Пятницы» завязка: восемь молодых любителей палаток и свежего воздуха собрались вокруг костра в лесном лагере. И тут без всяких предисловий, без какой-нибудь подводки появляется Джейсон Вурхиз и наносит несовместимую с жизнью травму отбившемуся от стада пареньку. Наши «герои» демонстративно ужасаются и с отвисшей до земли челюстью разбегаются кто куда… Этот идиотский, никчёмно поставленный зачин, в котором никто не говорит ни слова, нужно будет наблюдать абсолютно перед каждым матчем.

То есть игра, в которой напрочь отсутствует сюжет, успевает навязать вам следующую самоидентификацию: «Я сказочно умный американский подросток, который при виде опасности убежал за пару километров от своих друзей и теперь бредёт обратно, чтобы спасти их и себя». Понятно, что в фильмах детишки тоже не отличались особой сообразительностью, но посвящать единственный нарративный момент диагностированию идиотизма героев — это слишком.

Кого бы вы испугались больше?

Фарс на Хрустальном озере

Дальнейшие события игровой сессии, если смотреть на них с точки зрения здравого смысла, напоминают школьную забаву «Казаки-разбойники», только казачок тут один. Однако поклоннику фильмов о Джейсоне сразу станет ясно, что местный геймплей — это развёрнутая во временной плоскости одного матча сюжетная линия разных картин серии «Пятница, 13-е». То есть пользователи здесь прячутся, вооружаются битами, пытаются вызвать полицию. Только если в фильмах эти действия последовательно сменяют друг друга, задавая атмосферу и выстраивая композицию, то здесь каждый из игроков одновременно с другими реализует какую-то маленькую историю, которая на пару секунд воскрешает ту самую атмосферу и даёт почувствовать тот самый ужас. Однако эпизод заканчивается, и ты остаёшься ни с чем — в хорроре, который претендует на статус страшного и ужасного, прежде всего должен присутствовать выверенный темп.

Вот представьте: убегаете вы от Джейсона. Силы на исходе, маньяк уже дышит в спину. В отчаянии запрыгиваете в окно дома. Через мгновение входная дверь начинает трещать от ударов топора преследующего вас злодея. Вроде всё здорово, но вдруг враг останавливается. Вы смотрите в окно — а он, забыв о вас, уже ковыляет за другим пробегающим мимо «разбойником». Последний выписывает круги около толстого дерева, а Джейсон беспомощно пытается его достать.

Затем парочка возвращается обратно к дому, из которого вы наблюдаете шоу. Картина повторяется: тинейджер запрыгивает в окно, а убийца вновь долбится в дверь. И опять прекращает. На этот раз к громиле подбежала озорная девчонка и бросила под ноги петарду, от которой того настиг десятисекундный ступор. Шалунья тоже запрыгивает в окно, и вы втроём закатываетесь от смеха над убийцей-неудачником.

Подобный карнавал происходит в каждом матче — атмосфера триллера рассыпается, саспенса нет, ужас превращается в комедию. Понятно, что это издержки асимметричного мультиплеера. Но, во-первых, как уже было сказано, разработчики обделили нас одиночной кампанией, на которую можно было переложить ответственность за «правильный» ужастик, а во-вторых, многопользовательский режим мог быть куда более продуманным.

Заливать топливо в лодку ещё никогда не было так весело!

Пять минут спустя

Итак, ситуация на начало матча следующая: выжившие приходят в себя в разных частях лагеря, а Джейсон стартует в своей лачуге. Если с планами на жизнь маньяка всё более-менее понятно, то у его жертв спектр задач довольно широк. Однако все они сводятся к одному — выжить. Чтобы спастись, подростки должны выполнить последовательность действий на карте. Так, чтобы завести машину, нужно отыскать бензин и починить двигатель, а чтобы вызвать полицейских, придётся восстановить связь. Однако задачи различаются лишь формально. На практике 90 % времени ты рыскаешь по округе в поисках вещей.

Детишек восемь, а Джейсон один — с большой долей вероятности в следующем матче нам предстоит заниматься всё тем же: искать предметы. Игр через пять понимаешь, что бегать от маньяка просто надоело. Единственные яркие моменты геймплея — это встречи с Вурхизом, которые довольно часто заканчиваются фатально. Да, ты можешь красться на корточках, тихонько закрывать за собой двери, обыскивать каждый домик и двигаться к своей победе. Но это дико скучно, в этом монотонном процессе нет ничего интересного.

Чтобы добавить остроты, придать действию немного пикантности или хотя бы элементарно ускорить его, начинаешь без стеснения бегать, привлекая внимание Джейсона. Если маньяк великодушно обратит на жертву внимание, зрение персонажа начнёт сбоить, заиграет нервная музыка, и тогда вы испытаете желанный прилив адреналина. Последующая гонка от смерти — это единственная ценность Friday the 13th. И если вам пришлось познакомиться с топором Джейсона, то после гибели будьте добры десяток минут наблюдать за метаниями своих коллег. Иначе опыт не получите.

Выжившие беззащитны, а Джейсон почти бессмертен (его убийство — самый сложный сценарий победы для подростков), поэтому ни о каком силовом противостоянии маньяку в большинстве случаев речи идти не может. Попали в поле зрения убийцы — остаётся только бежать и прятаться. Множество объектов на локациях интерактивны: мы можем залезть в окно, юркнуть под кровать, затаиться в шкафу. В этих эпизодах мощнее всего выстреливает скудная хоррор-обойма «Пятницы»: когда ты, затаив дыхание, лежишь под кроватью, а в метре от тебя ступают тяжёлые ноги Вурхиза, действительно начинаешь ощущать себя героем-бедолагой из фильмов своего детства.

Вот почему страшные парни в кино всегда знают, где прячется их жертва.

Доживём до понедельника

Игра за Джейсона куда более увлекательна. У маньяка есть способности, которые позволяют почувствовать себя настоящим злодеем — всесильным и непобедимым. Тут и телепортация, и подсветка жертв, и усиление слуха — основного средства нахождения человечины. Громила может разрубать двери, бросать ножики, останавливать машины. Но самое интересное начинается, когда Джейсон выслеживает врага и берёт курс на его уничтожение. Тушка сначала бежит быстрее нашего героя, но силы покидают её, и скоро беззащитное тело, истерично размахивая какой-нибудь сковородой, полным отчаяния взглядом смотрит в глаза своей судьбе…

Пространства для таких весёлых гонок здесь достаточно. Территория локаций довольно большая — её хватает для того, чтобы парочка выживших могла включить стелс-режим, поселиться в деревенских туалетах и заставить Джейсона выть от одиночества. Карт всего несколько, они крайне однообразны и схожи не только по сеттингу (леса и домики), но и структурно. Территориальные различия никак не сказываются на логике геймплея: везде персонажи выполняют одни и те же действия — перебегают из одной постройки в другую в поисках нужных вещей.

Стоит признать, что баланс сил всё же выдержан неплохо. У детишек множество способов противостоять Джейсону. Особенно в группе: при хорошем командном взаимодействии можно быстро отыскать необходимые предметы, а также дать отпор убийце с помощью всяких капканов, бейсбольных бит и даже ружья.

По мере набора опыта игрок открывает новых персонажей, каждый из которых имеет свои характеристики. Кто-то меньше шумит, кто-то сильнее бьёт, кто-то бегает шустрее. Различия не столь существенны, однако для правильного распределения ролей довольно важны.

Ночь, улица, капкан, мачете…

Приблизившись к подростку, Джейсон может схватить его, после чего перед носителем хоккейной маски встанет нелёгкий выбор: что сделать с телом? Изящно расплющить голову, сжечь в камине, расчленить… Анимаций «фаталити» много, а дополнительные приёмчики можно открыть по мере набора очков опыта. А ещё засидевшиеся в Friday the 13th игроки могут собрать коллекцию Джейсонов из разных частей франшизы, каждый из которых отличается оружием и предпочитаемой казнью. В общем, фансервис обеспечен полностью.

Графическое исполнение в целом не коробит. Но чем дольше играешь, тем больше недостатков подмечаешь. В частности, хуже всего пришлось персонажам: они анимированы из рук вон плохо. Детишки открывают рты, словно щелкунчики, натужно выпучивают глаза, изображая страх, их движения топорны и неуклюжи. Способность Джейсона к телепортации вообще выглядит и ощущается как какой-то баг. Ну неужели нельзя было анимировать момент его исчезновения и появления какой-нибудь вспышкой или дымкой?

Из мёртвой хватки Джейсона почти невозможно освободиться.

И это не тот случай, когда претензии к графике имеют второстепенное значение. В проекте, где всё ориентировано на создание атмосферы, подобным мелочам нужно было уделить максимум внимания. Когда у твоего персонажа настолько холодное выражение лица, что легче поверить в то, что он член команды зомби-подкрепления для Джейсона, а не испуганный подросток, хочется крикнуть шагающему за тобой убийце: «Хорош топорами махать, мы из одной банды!»

Friday the 13th: The Game вышла очень сырой во всех отношениях. Её механика недостаточно интересна и, что ещё хуже, слабо реализована. Игра просто недоработанная, и это ощущается в любом аспекте её дизайна, в отсутствии львиной части необходимого для любого проекта контента. Иногда ей удаётся выдать напряжённые моменты и пощекотать нервы, но большую часть времени геймплей сводится к однообразным и монотонным действиям. Разработчики взялись за очень амбициозную и сложную задачу и провалились.

Плюсы: фансервис обеспечен на все сто; иногда случаются яркие ситуации.


Джейсон Вурхиз Слэшер появился в игре в обновлении 1.5 в качестве подарка на Хэллоуин и стал главным призом Войны фракций два сезона подряд. Если вы за это время не смогли попасть в ТОП рейтинга, то вы можете попробовать выбить Слэшера из специального боевого набора Джейсона.

Характеристики


Пассивная способность: «Неумирающая воля» Даже побежденный, Джейсон поднимается вновь с увеличившимся уроном и дополнительной силой…дважды.

Первый особый прием: «Режь-кромсай» Джейсон наносит серию ударов мачете и вызывает кровотечение у врага.

Второй особый прием: «Жажда крови» Джейсон хватает противника и пронизывает его мачете, вызывая кровотечение.

Рентген: «Ужас» Джейсон выполняет комбинацию ударов X-Ray. Кровотечение.

Описание

Изначально в локализованной версии персонаж носил название Рубака, но затем его поменяли на Слэшера.

Джейсон один из тех персонажей, которые одинаково хороши как в атаке, так и в защите. По уровню здоровья, при полной прокачке, он уступает только Джаксу Тяжелое вооружение, а по показателям атаки он также находится близко к ТОПу.

Все спецприемы Джейсона вызывают кровотечение у противника, что само по себе является довольно полезным навыком, однако самым сильным оружием из арсенала Рубаки является его пассивка. После того, как Джейсон умирает, он воскресает с увеличенной атакой и дополнительной шкалой силы дважды за матч. Да да, именно дважды, в отличии от Неостановимого Джейсона, у которого в карточке тоже написано что он воскресает дважды, а на деле только один раз. Таким образом Рубака может довольно долго противостоять даже более сильным противникам и принимать на себя их атаки, давая время для набора силы партнерам по команде и контратаковать врагов спецприемами, попутно накладывая эффект кровотечения.

Ко всему прочему за Джейсона приятно играть. То, с какой жестокостью и хладнокровием он разделывает противников своим мачете делает его одним из самых брутальных персонажей игры.

Рекомендуемое снаряжение

Оружие



Поскольку Джейсон наносит кровотечение при спецатаках, целесообразно надеть на него или его партнеров по команде снаряжение, увеличивающее урон по кровоточащим врагам. К такому снаряжению относятся Кинжал Сай, который также увеличит вероятность крита и Ритуальный нож, увеличивающий урон от базовых атак.

Броня


Аксессуар




На место аксессуара можно поставить Осу-убийцу, которая даст бонус к лечению и в сочетании с картами оружия максимально усилит урон по кровоточащим врагам. Другой вариант — ускорить набор силы с помощью Медальона душ, который также уменьшит расход силы на второй спецприем или Связанного демона, который позволит исцеляться после проведения второго спецприема.

Рекомендуемая команда

Джейсон относится к классу «Преисподняя«, поэтому можно усилить его атаку пассивкой Саб Зиро Призрака , или увеличить запас здоровья, поставив в команду Джакса Призрака . В отряде с Куан Чи Чернокнижником , Джейсон сможет воскреснуть аж 3 раза, и стать практически непобедимым.

В защите можно поставить в команду с Джейсоном Соню Блейд Холодная война, которая своей пассивкой дает защиту от одного спецприема, и в сочетании с эффектом воскрешения убить Рубаку будет крайне сложно. Ну и конечно можно сделать отряд из двух Джейсонов, которые будут воскресать, тем самым доставляя проблемы противникам как в атаке, так и в защите.

Биография

Джейсон Неудержимый является новым персонажем игры Mortal Kombat X mobile, появившимся на арене боев после выхода обновления 1.10, запущенного к празднованию Дня Всех Святых.

Биография Джейсона Вурхиза полна драматизма, насилия и нечеловеческой жестокости по отношению ко всему живому. Тайна такой непомерной ненависти Джейсона к людям кроется в его детстве, когда будучи еще ребенком, он был убит вместе со своей матерью. Вернувшись с того света он жестоко отомстил всем, кто был причастен к этой ужасной истории. Когда врагов не осталось, его гнев перекинулся на остальных представителей человечества. С тех пор его пытались неоднократно убить, запуская в космос, подвергая воздействию мощного электричества, топили и резали, но Джейсон неумолимо настигает своего противника и тогда врагу не поможет ничто.



Описание

Характеристики Джейсона Вурхиза Неудержимого

Общий рейтинг : 4 из 5

Лечение : 4 из 5

Здоровье : 4 из 5

Набор силы : 4 из 5

Стойкость : 4 из 5

Благодаря своей пассивке, называемой "Неудержимое преследование" Джейсон, с большой процентом вероятности, способен уклониться от приемов противника, после чего он проводит контратаку.Во время ее исполнения он также оглушает оппонента, а все члены группы Джейсона смогут провести неблокируемую вторую специальную атаку.

Тип персонажа : Золотой



Атаки

Первое комбо

Первая обычная комбинация состоит из трех сильных ударов и добивающего, наносимого после свайпа. Тайминг удара составляет 3,2 секунды. Без учета снаряжения максимальный урон данного комбо в секунду составляет 2082 единицы.

Второе комбо

Вторая обычная комбинация состоит из шести сильных ударов руками, разграниченных между собой свайпом. Тайминг данной комбинации составляет 4 секунды. Без учета снаряжения максимальный урон этой комбинации ударов в секунду составляет 1666 единиц.

Первый спец.прием: Преследование

Первый специальный прием называется «Преследование». Во время исполнения данного комбо Джейсон, как и консольной версии игры, ломает себе шею и наносит врагу два сильнейших удара руками, после чего накладывается положительный эффект «Удача». Без учета снаряжения максимальный дамаг этого комбо составляет 20701 единиц.

Второй спец.прием: Тяжелая расплата

Второй специальный прием называется «Тяжелая расплата». Данный специальный прием состоит из двух этапов. Во время исполнения первого этапа Джейсон Неудержимый наносит противнику серию ударов ножом, который он достает из своей шеи. После успешного выполнения первого этапа на противника накладывается негативный эффект «Кровотечение». Далее, выполнив удачно этот прием два раза подряд, Джейсон с большой вероятностью валит противника на пол и трижды топает по его голове. Без учета снаряжения максимально возможный дамаг этого комбо составляет 51753 единицы.

XRay: Ужас

Рентген называется «Ужас». Во время выполнения данного приема Джейсон несколько раз подряд хладнокровно и кровожадно протыкает противника насквозь, тем самым накладывая на него эффект «Кровотечение».

Рекомендации по снаряжению для Джейсона Неудержимого

Для того чтобы Джейсон Неудержимый раскрыл свой смертоносный талант во всей красе, самыми оптимальными для него видами снаряжения будут:

Оружие

В качестве альтернативных видов вооружения можно выбрать блок-брейкер, который увеличит шансы нанесения критического удара и повысит базовый урон.





Броня

Так как Хоккейная маска дает Джейсону целых три бонуса, достойной альтернативы ей на данный момент в игре не существует.

Аксессуар

В качестве оптимально допустимого аксессуара Джейсону подходят виды снаряжения, увеличивающие скорость набора силы, необходимой для уничтожения противника. Наиболее предпочтительными для Неудержимого Джейсона аксессуарами будут:





Рекомендация по команде

Джейсон Неудержимый является воином Преисподней, поэтому с ним в команде будут органично смотреться: Саб Зиро Призрак и Призрак Джакс.

Если добавить в группу Соню Блэйд Холодная Война и Куан Чи, то Джейсон станет практически неуязвимым, а Кун Лао Призрак добавит одно силы в самом начале боя.

Читайте также: