Обзор игрушек мишка фредди

Обновлено: 26.04.2024

На дворе 2014 год. Watch Dogs, Dragon Age Инквизиция, Тени Мордора, Assassin's Creed Единство, Far Cry 4 и много-много других классных игр выходят, но была выпущена одна игра, наследие которой, до сих пор живет, хоть и уже никогда не будет прежней. Игра, которая породила, наверное, тысячи фан-игр(хоть и назвать половину из них нельзя качественными), миллиард работ арт-художников, десяток миллиард фанфиков(промолчим про их качество), и куча всего остального.

8 августа 2014 года вышла Five Nights at Freddy's 1.

Кто мог знать тогда, что игра, казалось бы, такая созданная довольно-таки просто, смогла завоевать сердца многих?

Вот и разработчик данной игры, Скотт Коутон, который по его словам, хотел закончить с геймдевом после как раз этой игры, не думал, что его игра станет настолько популярной. Во многом, FNAF стал популярным благодаря ютубу. Может, помните как блогер Markiplier прошел режим Сustom night на 20/4?

Такие видео естественно приносили игре популярность, но кое-какие вещи делали данную игру популярнее ещё больше.

Мы сидим в офисе, за некого Майка Шмидта, и смотрим в планшет в камеры за аниматрониками, всё просто, казалось бы, но у нас пять, а если вы любитель острых ощущений, то вообще семь ночей. И при этом у каждого аниматроника свое поведение, чем данная игра и подкупает. Вы не можете просто так закрыть дверь и ждать до 6 часов ночи, нет, у вас будет пожираться энергия. К слову, у вас будет при любом случае тратится энергия, даже при просмотре планшета. А значит, надо экономить. Но проблема в том, мало того, что надо смотреть за аниматронниками, так надо и слушать, а то бам-с и скример в лицо и начинай проходить ночь заново.

Давайте же, разберем поведение всех аниматроников этой игры, всего их 5, один из них, секретный и таинственный.

Самые активные враги по отношению к нам, которые будто вечно мешать, а иногда даже серьезно.

Бонни(кролик) действует слева и в принципе является самым активным аниматроником, если мы говорим об всех ночах в совокупности. Бонни к вам пристанет с первой ночи, поэтому не стоит думать, что вы так легко пройдете первую ночь. При подходе к вашему офису можно услышать топот от него. Однако, необязательно прям следить за всем его путем к вам, так как по сути, он опасен только когда он у двери, смотрит на вас, в таком случае надо закрывать дверь.

С Чикой(курица) тоже самое, с единственный исключением, она идет к вам справа. А также она громыхает на кухне, которую увидеть невозможно, т.к. камера на ней не работает, но так можно понять, где она.

По сути, это два одинаковых в плане перемещения и тактики, мешающих вам пройти ночь аниматроника, только Бонни слева, а Чика справа.

Самый вредный аниматроник. Мало того, что он смеется по приближению к вам, мало того, что его морды у офиса в отличии от Чики или Бонни не видно, так он еще и очень хитрый. По сути, эта рожа не даст вам заскучать, так как вам постоянно надо будет прислушиваться и следить по камерам за ним. А это довольно хороший шанс для Чики, ведь не уследив Чику своей двери, следя за Фредди, вам конец. Атакует справа, поэтому не даст вам передохнуть.

Пожиратель вашей энергии, особенно если не следите за ним. Не будете следить за Фокси в камере, где расположена пиратская бухта, ждите скримера. Поэтому уделяйте ему время. Кстати, если его нет в Бухте, срочно закрывайте дверь слева. И не смотрите в другие камеры, вы просто ускорите его движение к вам из-за скрипта.

Появляется на плакате в одной из камер, а после того, как опустите планшет появится у вас в офисе. Скорее всего является призраком, т.к. появляется он внезапно, а при поднятии планшета он исчезнет.

В Five Nights at Freddy's 1 сюжет прост. Вы приходите охранником в пиццерию Freddy's Fazbear и отбиваетесь от ходячих железяк, которых называют аниматрониками. Все просто, но все кроется в мелочах. Телефонный парень, который все время звонит, и который упоминает одно из главных событий во вселенной FNAF, Укус 87, и вырезки из газет об убийстве детей, появляющиеся вместо правил заведения.

По сути, именно Five Nights at Freddy's 1 задает большинство загадок, вторая часть же продолжает развивать существующие загадки и загадывать новые, и на почти все загадки отвечают FNAF 3 и FNAF 4, в одной части рассказывают сам инцидент с Укусом, а в другом завершается сюжет убитых детей.

По сути, из первой части мы знаем только следующее:

Как мне кажется, этим и прекрасна первая часть. Она задает загадки, но в отличии от поздних частей, тут еще есть логика. Да, такого быть не могло, чтобы аниматроники засовывали кого-то с мясом внутрь эндоскелета, думая, что мы пустой костюм(Как говорит нам в игре телефонный парень), но это хоррор, в хорроре такие условности допустимы, в отличии от некоторых следующих частей этой франшизы.

Перейдем к итогам.

Five Nights At Freddy's 1 - безусловно неплохая игра. Она является первой игрой в своем жанре, который собственно породил Скотт Коутон своей игрой. Лично для меня данная игра уже вызывает чувство ностальгии, все-таки недавний трейлер новой игры по франшизе не вызывает такого ощущения замкнутости, как вызывали ранние части. Замкнутость. Темнота. Лишь ты и аниматроники. Щас это превратилось в какой-то фарс. с миллиардами разновидностей аниматроников, особенно в AR-игре. Но про это как-нибудь в будущем. А вас, если вы дочитали до этого момента(или пролистали, не читая), хочу поблагодарить за это. Надеюсь, я сделаю статьи про все части и особенности. Спасибо ещё раз, если прочитали.

Если что, пишите, что мне дополнить, что я написал неправильно, или какие-то грамматические ошибки у меня в тексте, я прислушаюсь. Кстати, уже вышла вторая часть, и готовится третья.

Что в секретной коробке Пять Ночей с Фредди игрушки FNAF

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

Полный набор "Пять ночей с Фредди" Игрушки для детей

Распаковка полной коллекции игрушек 5 ночей с Фредди! Каждое поле Чика с г-н Cupcake, Фредди, Золотой Фредди, .

Коробка игрушек Пять Ночей Фредди

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

FNAF Пять Ночей с Фредди это был сюрприз для меня

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

Обзор игрушек 5 ночей Фредди , fnaf от компании Funko

ШАРЫ-СЮРПРИЗЫ ФНАФ! Распаковка игрушек по игре Five Nights at Freddy’s! Surprise toys FNAF unboxing

Обзор жутких шаров-сюрпризов с героями культовой игры «5 ночей с Фредди»! Распаковка фигурок FNAF!

FNAF Чемодан LOL Surprise или Сюрприз Пять Ночей с Фредди ЛОЛ

FNAF ЧЕРТОВЫ ИГРУШКИ ФНАФ НАБОР 5 ночей с Фредди Five Nights at Freddy's TOYS

Surprise Eggs Toys unboxing

НЕ ОТКРЫВАЙ ЭТИ КОРОБКИ! ПАПА РОБ И FNAF MYSTERY MINIS АНИМАТРОНИКИ ОТ FUNKO - РАСПАКОВКА!

Набор с FNAF SECURITY BREACH Мишка Фредди из Фнаф Аниматроник с секретом

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

ФНАФ Аниматроники - Игрушки 5 ночей с Фредди. Мультик FNAF Сюрприз для Фредди. Видео для детей. Мишка Фредди .

РАНДОМНЫЕ ИГРУШКИ ФНАФ с мишкой фредди FNAF

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

Зеленый Фокси аниматроник и другие игрушки ФНАФ фигурки Пять ночей с Фредди Fnaf

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

Сравнение игрушек 5 ночей с Фредди

Сравнение игрушек 5 ночей с Фредди - мягких и фигурок. В этом выпуске мы сравним разные наборы 5 ночей с Фредди .

Аниматроники Пять Ночей с Фредди FNAF игрушки ФНАФ Мишка фредди

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

Фанко ФНАФ оригинальные фигурки 5 Ночей С Фредди Хэллоуин

Распаковка и обзор оригинальных фигурок по 5 ночей с Фредди Хэллоуин от Фанко. Фигурка Funko Action Figure FNAF .

Фокси делает пакости. Видео с игрушками. 5 ночей с Фредди

Видео с игрушками из игры 5 ночей с Фредди (Five Nights at Freddy's). За нашим героем Фокси ведется пристальное .

Игрушки 5 ночей с Фредди

gper Второй канал микоян

Игрушки 5 ночей с Фредди

НАШЕЛ МАРИОНЕТКУ из ФНАФ фигурки FNAF Nightmare Freddy

FNAF 2020 ВОЗВРАЩЕНИЕ SECURITY BREACH/ Пиццерия Фредди готовится к ХОЛЛУИНУ! Коллекция ФНАФ

FNAF 2020 ВОЗВРАЩЕНИЕ SECURITY BREACH/ Пиццерия Фредди готовится к ХОЛЛУИНУ! коллекция ФНАФ.

Обзор конструкторов 5 ночей фредди ( фнаф)

Обзор на самые свежие и редкие конструкторы фнаф от американской компании MC Farlane. Полностью совместимы с .

Игрушки 5 ночей с Фредди фнаф 5 sister location | Бэби, Балора и фантайм Фокси | не оригинал .

Купили игрушки в Реалисте это в Алматы.

ОГРОМНЫЙ ФРЕДДИ из FNAF и Сиреноголовый

Игрушки 5 ночей с Фредди из Китая распаковка, FNAF unboxing video

FNAF! ГИГАНТСКИЕ СЮРПРИЗЫ с игрушками "5 ночей с Фредди". ЖУТЬ как интересно! СТРАШНО не открыть!

Little Big Family

Привет! Мы тут недавно проводили "страшные" челленджи с куклами ЛОЛ и в этих челленджах открывали китайские .

САМЫЕ СТРАШНЫЕ фигурки по ФНАФ кошмары Five Nights At Freddys

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

обзор игрушек 5 ночей с Фредди посылка

Фредди 'Бонни ' Чика' Фокси' золотой Фредди.

Игрушки 5 ночей с Фредди! Набор Файв найтс эт Фредди! Игрушки ФНАФ! Toys Five Nights at Freddy's!

Игрушки 5 ночей с Фредди! Набор Файв найтс эт Фредди! Игрушки ФНАФ! Toys Five Nights at Freddy's! ☆ Mimi Misha .

fnaf пять ночей с фредди игрушки обзор аниматроники фнаф

FNAF Пять Ночей с Фредди пакетики сюрприз

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

Фокси Пират а Мишка Фредди франкенштейн набор FNAF фигурки ФНАФ

Чтобы канал существовал а борьба с вредными игрушками не прекращалась - поддержи донатом на Бусти .

КТО СЛЕДИТ За ПАПОЙ? И Что ПРОИСХОДИТ с ПАПОЙ? МАМА Нашла Способ для папы Челлендж с Фредди!

Super01 продает подделки 5 ночей с фредди.

Это видео ответ на комментарий клиента, который утверждал, что мы продаем подделки 5 ночей фредди. Много много .

РАСПАКОВКА ЛЕФТИ ФНАФ FUNKO POP! ПАПА РОБ, ЯРИК И АНИМАТРОНИКИ - ВСЯ КОЛЛЕКЦИЯ FNAF! 13+

FNAF TOYS - Игрушки Пять Ночей с Фредди - Five Nights at Freddy's - фигурки

FNAF TOYS - Игрушки Пять Ночей с Фредди - Five Nights at Freddy's - фигурки В этой посылки из США пришли игрушки .

ЧТО ПОДАРИТЬ НА НОВЫЙ ГОД? // LEGO ЧАСЫ // ИГРУШКИ 5 Ночей С Фредди

МИШКА ФРЕДДИ / FNAF Security Breach

ЗАКАЗАЛ ЕДУ В РЕСТОРАНЕ ФНАФ ФРЕДДИ! FNAF в реальной жизни! 5 ночей с фредди ( Никита Евдокимов)

ЗАКАЗАЛ ЕДУ В РЕСТОРАНЕ ФНАФ ФРЕДДИ! FNAF в реальной жизни! 5 ночей с фредди ( Никита Евдокимов) Для .

Путин спалился по полной программе: упала маска, желваки сдулись | Интервью с Дмитрием Потапенко

Пранкую Родителей * Притворилась Лунатиком / Вики Шоу

ГАЗЕЛЬваген 300сил. Первый выезд

ПОСЛЕДНЯЯ ВСТРЕЧА Magic Five.

Богатая vs бедная собака! Мы построили секретные домики для собак!

Каха и раллист

Как выжить в лесу?

15 Способов Пронести ЕДУ в РЕСТОРАН !

ГУЗЕЕВА ЛАРИСА: Психологический портрет / Алкоголизм, депрессия, татуировки…

Чебурашка - тизер

Борис Гребенщиков: пиво с Медведевым, дружба с Сурковым, кофе с Грызловым // А поговорить.

Five Nights at Freddy’s 2 – продолжение нашумевшего инди-ужастика (приквел). Как и в прошлой игре серии, мы отправляемся на ночное дежурство в детское кафе, где днём во всю веселятся детишки, а по ночам происходит что-то зловещее…

Сюжет игры

История игры расскажет о событиях происходивших незадолго до страшного инцидента (т.е. прошлой части). В детской пиццерии, где также проводят день рождения и прочие праздники, потребовался охранник на ночную смену. На объявление откликнулся Джереми Фитз и согласился сторожить всё это «добро» за 100$ в неделю. Ещё даже и не подозревая, что его ждёт…

Обзор игры Five Nights at Freddy’s 2

Новый охранник заступил на ночное дежурство и тут же получил неприятную информацию от супервайзера. «Возможно, куклы попробуют подойти к вам» — заявил человек на том конце провода, после чего попросил (порекомендовал) использовать маску медведя, чтобы сбить их с толку. Человек пожелал удачи и любезно распрощался, не забыв упомянуть, что энергии у него не так уж и много. Оставшись запертым в полном одиночестве, ГГ заметил, что уже после часа дежурства куклы медленно побрели во мраке к комнате управления, причем не только новые, но и старые. Началась жуткая игра на выживание…

Геймплей игры

Как и раньше нас ждет целая кирпичная фабрика в жанре point-n-click. Геймплей игры совершенно не поменялся, мы по-прежнему находимся в комнате управления и контролируем помещение через камеры видеонаблюдения. Но всё же изменения в механике есть и они достаточно существенны, чтобы заставить вас немного переучиться.

Во-первых, мы имеет теперь не два подхода, а три. Во-вторых, загородиться дверями больше нельзя, отгородиться от «бабаек» теперь вообще нельзя, можно только отпугнуть светом или фонарём (главное оружие – фонарь). Ну и само собой механику подправили новыми «куклами» с новыми способностями и особенностями поведения. В-третьих, звук в игре стал ещё более значимым и некоторые атаки монстров можно определить только услышав их.

Игровые локации

Место действа тоже сменилось. Это теперь не та «пиццерия Фредди», где мы в прошлый раз пытались выжить. Новая локация больше по размеру и имеет чуть больше помещений и точек передвижений. Но это только на первый взгляд. Враги по-прежнему могут за три-четыре хода оказаться у вашего порога, а лишние комнаты служат просто местом респауна новых «монстров».

Основное изменение – наличие третьего прохода по центру карты. Проходом пользуются почти все монстры и только часть идёт в обход, по вентиляциям слева и справа. Сам проход трёхступенчатый и чтобы врагу дойти до вас, придётся сделать три хода. Просветка фонарём помогает выявить наступающих тварей.

Наверное, вы спросите: «А как же бегающая лиса?» Ну, теперь она не бегает, ноженьки ей подобламали и теперь цапцарапычу приходится ходить, как и всем – пошагово. Предвижу следующий вопрос: «А кто же тогда заставит меня смотреть в камеры?» — спросите вы. Есть новый «бабайка», который обяжет вас уделять ему внимание, причем даже больше чем лисе, в противном случае отбиться от него будет нереально. Об этом подробнее в разделе описания монстров.

Свет и энергия

Вся возня со светом и энергией тоже была переработана. Ну, для начала стоит упомянуть, что дверей больше нет, а значит и тратиться энергия теперь только на просмотр камер и просвет фонариком. Но это не отменяет того факта, что она может закончиться вовсе, оставив вас наедине с врагами, да ещё и в полной темноте.

Батарея по-прежнему имеет ограниченный запас, только теперь у нас отобрали индикатор заряда в процентах. Теперь в углу красуется обычная мерная батарейка на четыре деления с телефона. Это значительно усложняет экономию энергии, по крайней мере, просчитать запас на будущее стало тяжелее.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 10-49-34-79

Свету в Five Nights at Freddy’s 2 отводится новая роль. Свет – это наш единственный способ засечь врага, а в некоторых случаях и единственное оружие. Даже при просмотре камеры, вы там почти ничего не увидите, если не подсветите пространство фонарём. Уж молчу о том, что часть врагов отступает только под лучами фонаря.

Монстры: список

Зверинец пополнился новыми, весьма проворными и очень жуткими существами. Конечно же, без привычных зайчиков и медвежат не обходится, но в этой игре они не в авангарде. Всего новых тварей больше 11 шт., причем есть ещё парочка скрытых, о которых ходят легенды, но запечатлеть их пока никто не смог.

FNAT2-monstrs

  • Игрушечный Фредди (Toy Freddy) – новая игрушка медведя. На вид более приятная, но при такая же опасная.
  • Игрушечный Зайка (Toy Bonnie) – новая игрушка. Милаха с виду, очень часто прикидывается играющим.
  • Игрушечная Курочка (Toy Chika) – новая игрушка. Ходит вместе с зайчиком и держа в руке пирожное медленно двигается к игроку.
  • Игрушечная, (новая) Лиса (Mangle) – новая лиса имеет белый цвет и очень чувствительна к свету. Издаёт помехи, когда где-то рядом.
  • Мальчик с шариками (Ballon Boy) – новая «бабайка», уходит с каруселей и незаметно добирается до комнаты охраны. Иногда, можно услышать как игрушка смеётся.
  • Золотой медведь (Golden Freddy) – является редким и не обязательным созданием, как и в первой игре.
  • Марионетка (Marionette) – новый «бабайка», атака которого проходит через маску. Он находится в дальней комнате и если не держать музыкальную шкатулку заведённой, нападёт на игрока (можно сказать, что это — замена лису).
  • Классический медведь (Freddy) – старая сломанная игрушка из первой игры. Провода торчат из его тела, а шкурка порвана.
  • Классическая Бонни (Bonnie) – старая кукла, с сорванным лицом, на месте которого осталась металлическая пасть.
  • Классическая Чика (Chika) – ещё один уродец в помощь команде с «торчащими деталями».
  • Классическая лиса (Foxy) – она действует по центру и может атаковать сквозь маску. Отпугивается как и Mangle только при помощи света.

Подробнее о том, что вытворяет каждый из них, можно почитать в гайде по прохождению для Five Nights at Freddy’s 2.

Маска Фредди

Это ещё один способ заставить весь этот механический ужас свалить из ваших покоев, помимо фонарика, конечно же. Вы надеваете маску одной из кукол (Медведя), чтобы прикинуться «своим». На часть врагов это действует. И если не затормозить, и одеть маску вовремя, то твари ретируются. Но, к сожалению, работает она не со всеми и лисички, а также демон из шкатулки (марионетка), игнорируют вашу примитивную защиту.

fnat2-scr

Графика

Визуальный стиль игры её техническое оснащение по-прежнему остаётся на старом и довольно низком уровне. Клиент игры всё ещё с трудом запускается и нормально работает на PC ( в том числе на широкоформатных дисплеях), всё также нет настроек управления и графики. В этом плане FNAF 2 повторяет прошлую игру серии целиком и полностью.

Five Nights at Freddy’s 2 является наследницей идей оригинала. Разработчики не спешат выдавать что-то новое или выводить какой-то аспект игры на новый уровень. Вторая часть скорее является дополнительной картой к оригиналу, со слегка переработанной механикой и обновлённым арсеналом «бабаек», чем самостоятельной игрой. Но не будем ругать разработчиков, это всё же «инди», поэтому такие пируэты им позволительны.

Разработчики всё также стараются заставить игрока нервничать, окружая его жутковатыми на вид игрушками, что так и норовят подлезть с какого-нибудь угла, и пронзительно заорав выпрыгнуть вам в лицо. Они по-прежнему умело доводят вас до состояния «почтиобгадился», при помощи визуального стиля, нарастающей динамики и сногсшибательной атмосферы полного отчаяния и беспомощности, теперь ещё подкреплённой и хорошим звуковым сопровождением.

FiveNightsatFreddys2 2014-11-14 12-39-14-10

*?%;№ ну разве не жуткий засранец?

Игрок даже стал более беззащитным чем ранее. Если в первой игре можно было закрыться дверьми и, скрестив пальцы начать молиться, чтобы энергии хватило до конца дежурства, то тут даже такой роскоши нет. Одна ср*ная маска и очень прожорливый фонарь, что действует не всегда, да и не на всех. А против нас выступят уже целых 11 монстров, причем каждый будет вести себя по-разному.

Игровая механика усложнилась, причем существенно. Банальным прощупом краёв, и контролем шкатулки уже не отделаться. Придётся играть по правилам. Очень много тварей и целых три подхода не дают времени мешкать или отдыхать. Контроль нужен дикий. А ещё и эта долбанная шкатулка, на которую ну вообще никак нельзя забивать. Не подкрутил – проиграл. И в итоге, игрок всегда стоит перед дилеммой: ещё чуть-чуть попугать тварюг светом или же уткнуться в монитор заводить шкатулку, тем самым позволяя извергам сделать ещё один ход. И самое главное, ты же не знаешь, что ждёт тебя по возвращении обратно!

Естественно, всё это создаёт дополнительные трудности при освоении и во вторую часть будет научиться играть намного труднее. Она потребует от играющего четкого понимания правил игры, отбрасывая какие-либо поблажки. Появились элементы геймплея на реакцию, т.е. если зависнуть на определённом участке дольше чем, внимание, на секунду — ваша песенка спета. Пятая ночь по трудности мне напомнила настраиваемую из первой игры, причем со значениями ближе к 20.

Five Nights at Freddy’s 2 по-прежнему отлично справляется со своей основной задачей – напугать вас до усрачки. Я не могу сказать, что вторая часть страшнее первой или лучше, но напряженней это точно. Любителям пощекотать себе нервы, думаю, она точно придётся по вкусу.

Руководства по играм:

Five Nights at Freddy’s 2 : 22 комментария

Да хауно игра получилась. Даже дверей нет, а это уже атмосфера совсем другая. даже звука нет когда на аниматроника светишь. Халтура лажовая, а не игра.

Игра получилась труднее но по моему менее страшная

А я прошла и поняла, что я просто смесь них

Игра очень лёгкая я сказал бы я ее за один день прошёл легкотня

чел, атмосфера естественно другая но удобная, можно тратить электричество не на двери а на фонарик, и то можно подсвечивать несколько раз и не тратить что экономит энергию, звук есть, но тогда когда аниматроники в метре от тебя, и даже с мельканием света, что напрягает, подкручивание марионетки и обороняться от всех. Интересная атмосфера и интересная! Но, фнаф 1 тоже очень хорош своей красочностью и внезапностью. Поэтому тут это чем то зависит от интересов людей,

тут от интересов людей

Ей богу не понимаю все эти инди-извращения. Но игрушки на пикчах криповые, особенно пацанчик в трубе, ничего не скажешь.

у меня игра сохраняется

нушто пакнали егор

1 частья прошёл всю даже 7мую ночь на сложности 20 20 20 20

А ты не знаешь как избавиться от старого Бонни?

игра очень трудная 1 часть лудше и страшнее

Офигенная игра! Всем советую попробовать. Кирпичный завод будет захлебываться.

Хороша игра ниче не скажешь. Весит мало а удовольствия вагон. За это и люблю инди-хренинди)

В коем то веке рад, что не качнул пиратку и купил игру. Советую каждому кто ценит ужастики и игры с изюминкой. Графики тут нет но поверьте на это вы не обратите внимание когда лиса придёт.

Классная игра. Всё прошел теперь попробую третью часть!

У меня был сверхредкий баг: у меня Мангл была в офисе, только начал вылетать её скример, наступило 6 часов! :)))

Даже первую ночь не могу пройти! Голден выходит! Дотягиваю до 5 часов, либо голден, либо той фредди. :0

Это небольшая статья-руководство. В ней будет затронуты основные правила игры, её механика, тактики по выживанию, описание «бабаек» с основными приёмами, а также краткие рекомендации по прохождению сюжетной части Five Nights at Freddy’s.

Five_Nights_at_Freddy

«Гайд и советы прохождению Five Nights at Freddy’s»

Единственный серьёзный косяк игры — это полное отсутствие и описание каких-либо правил или хотя бы банального обучения, где хоть бы вкратце объяснили, что можно делать, что нельзя. Когда я уселся играться в Five Nights at Freddy’s мне было очень тяжело подметить основные правила игры. Это ж мать его хоррор, причем очень качественный, и первые пару часов приходилось только «сраться» от страха. Плевал я на механику, закрывался дверями и молился Иисусу 🙂

По ссылке можно почитать обзор игры (без спойлеров) и отзывы игроков.

Правила игры Five Nights at Freddy’s

Правила простые, но при этом очень строгие. За нарушение, игра тут же наказывает строго, очень строго (похлеще Виктора Марьяновича). Жуликов и особо хитрожопых (экономных) также будут чмарить. Короче если вы отказываетесь играть «в замри» по заложенной схеме, то просто-напросто тратите своё время и нервы. Ладно, давайте по порядку, перейдём к основам.

Комната управления, где и происходит самое «страшно интересное».

Вы, сидите на ж*пе всю игру и можете только контролировать две двери по бокам при помощи кнопок, также можно подсветить коридор рядом с каждым входом, для проверки. Вам доступны камеры наблюдения, при помощи них можно следить за перемещениями бабаек. После старта игры, в начальной комнатке появятся три бабайки, которые оттуда и попрут к вашей каморке. К ним постепенно могут присоединиться ещё две.

Сдерживать тварей нужно шесть часов в промежутке от 12:00 до 6:00. Вам нужно зыркать на них, чтобы сдержать их перемещение (не на всех кстати). Особо прытким, что подкрадываются к вам вплотную, нужно закрывать дверь перед носом. Собственно на этом и строится вся игра. Дожили до утра — выжили.

Чем ближе к финалу, тем больше от игрока требуется внимательности. Просто отсидеться не получится. Всех, кто копит энергию на финал, игра осадит своими методами. Так что следить за перемещениями всё же нужно.

Как правильно смотреть через камеру

Во-первых, чем пристальней вы смотрите, тем дольше стоит кукла. Если к вам очень близко подошел упырёныш, держите на нём камеру дольше, чем на всех остальных и есть шанс, что он ретируется, а не попрёт в атаку. Во-вторых, по логике вещей, чем дальше от вас монстр, тем меньше ему внимания. Но не стоит забывать даже о дальних, так как почти каждому хватает всего два перемещения, чтобы оказаться у вас на пороге. (Смотрите карту движения монстров в гайде чуть ниже).

Если даже вы палите всех на ура и не даёте одурачить вас, всё равно, когда твари находятся у порога, стоит опасаться внезапных перемещений. При появлении помех (они, как правило, появляются если вы слишком усердно контролите врагов), нужно выйти из режима камеры и прощупать коридоры на наличие монстров кнопками света. Если никого нет, то можно попробовать восстановить визуальный контакт со всеми.

Слежка за лисой — это отдельный разговор. Она имеет четыре вида положений.

  1. Не активна — шторы плотно задвинуты, висит табличка.
  2. Готовится — шторы приоткрыты, торчит морда.
  3. Собралась — высунулась почти целиком, наклонила рожу.
  4. Ушла — шторы раскинуты в стороны, лисы не видно.

Лиса ни как не оповещает о начале своего забега, она просто это делает, когда вы начинаете нарушать правила или доходите до финала. Если лиса сквозонула и вы наткнулись на пустое место, то нужно тут же закрыть левую дверь. Она прибежит сама скоро (10 секунд), этот процесс можно ускорить, переключившись на коридор. Если вы переключились на коридор ещё до того, как заметили её отсутствие, то у вас будет меньше пары секунд, чтобы выйти из меню и закрыть дверь.

Энергия и её экономия

На всю ночь нам дают 99% энергии, после 0% все отрубается и бабайки забираются к вам в комнатку и верещат в лицо. Расходы:

  1. Пассивный режим (одно деление батареи) — самый экономичный режим, в нём энергии хватит на две таких ночи, но увы, монстры не позволят в нём сидеть вечно, хотя иногда стоит оторваться от камер и закрывания дверей, чтобы подэкономить энергии на финал.
  2. Два деления — обычный режим, в котором вы также можете дожить до утра, если не увеличивать перерасход. Как правило, так получается, если использовать только камеру или одну закрытую дверь.
  3. Три деления — серьёзный перерасход. В таком режиме игра съедает 25% энергии за игровой час. Следовательно за 4 часа вы останетесь ни с чем.

Советы по экономии:

⇒ Два деления — это открытая дверь или просмотр камеры. Если вы точно знаете, что с какой-то стороны никто не подойдёт (целевой монстр далеко был или ещё пока не участвует), проще всего просто закрыть опасную дверь с другой стороны и не глядеть в камеру. Эффект по затратам тот же, что и от просмотра, только риска меньше. Так рекомендуется поступать, в финале, когда монстры, к примеру, пытаются нахрапом пролезть с одной стороны (2-3 ночь).

⇒ Зажигать свет в коридоре не обязательно надолго. Быстро кликнули дважды по кнопке и просветили проём. Если монстр там, то появится звук. Таким образом можно нехило подсэкономить или же чаще мониторить проходы, не сливая энергию.

⇒ Не закрывайте двери надолго. Монстр, как правило, после неудачно атаки долго не пасётся под дверью и сваливает почти сразу же. Мониторьте пространство при помощи света и как только он свалил, отпирайте дверь, вторая атака последует ещё не скоро. (Как это делать читайте ниже).

⇒ Перед началом игры, в самых первых дежурствах, можно почти 1/5 игры просидеть ничего не делая. Тем самым сэкономив кучу энергии и в финале просто закрыться с двух сторон, не боясь, что энергия полностью закончится. Проще говоря, если удалось набрать 25% за час до 6:00, то можете закрываться и просто ждать финала. Даже если электричество закончится и двери откроются, монстрам ещё около десяти секунд понадобится, чтобы выскочить на экран и сделать game over. Кстати говоря, в финале пятого дежурства, только так и можно выиграть.

⇒ Когда экономия не работает! Да-да, бывает и такое, в финале пятой ночи, бесполезно отсиживаться и накапливать энергию. Монстры всю её потом повыжгут, просто сосредоточившись у вашего убежища. К примеру, зайчик-побегайчик может просто остаться стоять за дверью, почти на минуту, спуская вашу энергию в никуда.

Двери и свет

Двери нужны чтобы блочить четырёх монстров из пяти. Двери находятся по обе стороны от вас и к ним ведут два коридора. Красная кнопка — для их открытия или закрытия. Светлая под красной — нужна для просмотра коридора рядом с проходом. Позиция у ваших дверей не отображается на камерах наблюдения.

Свет обнаруживает притаившихся зайца и курицу, что так любят блокировать проходы для своих коллег. Остальным пофиг на свет. Двери закрываются пока вы сами их не откроете, а вот свет работает строго секунду-две. По теням от света, можно определить стоит ли ещё монстр за ней. Если справа курицу видно и без этого, то слева, будет откидываться тень.

Карта и комнаты

В игре пока что одна игровая локация — пиццерия Freddy. В ней есть десять комнат, одна из которых респаунит основных монстров (CAM1A), вторая является вашим убежищем и не помечена (You). Я прочертил схему, по которой монстры двигаются.

В стартовую локацию они не возвращают, хотя могут двигаться в любых направлениях, отмоченных точками.

  1. CAM1A — стартовая локация, где находятся заяц, курица и медведь.
  2. CAM1B — главный зал, тут тусуются все три монстра по желанию.(кроме лисы)
  3. CAM5 — мастерская, там также могут тусоваться монстры. (кроме лисы)
  4. CAM1C — локация старта лисы, она тут одна.
  5. CAM3 — локация кладовка, там околачивается только заяц.
  6. CAM2A — коридор, начало. Через него бежит лиса и там может стоять заяц.
  7. CAM2B — коридор, конец, дальше ваша комната. На стенке может висеть плакат с золотым медведем, который потом атакует комнату.
  8. CAM7 — отдельный зал для медведя и курицы, иногда там бродят.
  9. CAM6 — неактивная камера, только звук. По нему можно определять, есть кто или нет.
  10. CAM4A — первая часть правого коридора по ней ходит медведь и курица.
  11. CAM4B — последняя часть коридора справа, по ней бродит медведь и курица.

Виды монстров, их тактики и особенности

Зайчонок — является рядовым атакующим левого фланга и топает строго в этом направлении, не сруливая в сторону, начинает с зоны CAM1A. Умеет блокировать двери и свет, если подберётся незаметно, когда вы находитесь не за камерой наблюдения. Может тусоваться в главном зале. Атакует только при помощи неожиданности. Если не пялиться в монитор, то и он не выскочит, зато закрыть дверь уже будет невозможно. Работает в связке с лисичкой.

Зоны возможной атаки:

Курочка — второй рядовой только правого фланга, начинает с зоны CAM1A. Нападает только справа, действует также как и заяц, но менее агрессивней. Может тусоваться в главном зале. Списывать его со счетов не стоит, так как при удачном моменте не упускает случая заблочить дверь. Работает в связке с медвежонком.

Зоны возможной атаки:

Медвежонок — является ассасином игры и крадётся тихо, заметить его можно по светящимся глазам и выключенному свету, начинает путь с зоны CAM1A. Идёт строго по правой стороне, является напарником курочки. Может тусоваться в главном зале и кладовках. Атакует без предварительного подхода к двери, подсветить его нельзя. Единственный вариант не дать ему атаковать — это смотреть на него через камеру, или закрыть дверь.

Зоны возможной атаки:

Лисичка — один из самых опасных монстров. Быстро бегает и не тормозит, если вы даже на неё смотрите. Респаунится только на локации CAM1C и движется только вниз и только бегом. Не останавливается если уже бежит. Перед атакой раздвигает шторки два раза, если на стартовой локации шторы раздвинуты на макс., значит она уже бежит и у вас есть от 5-8 секунд, чтобы закрыть дверь.

Атакует в открытую дверь, остановить можно только не дав войти. Зайчик блочит дверь, в основном, для лисички. Лисичка, иногда, когда бьёт в дверь, отнимает энергию 5 или 6%. Её лучше не злить, изредка проверяя респаун. Провокацией также является не желание смотреть в камеры. Может совершать до трёх атак за ночь, а может и не одной, в зависимости от вашей активности.

Золотой медведь — не обязательный монстр (пасхалка), появляется только в редких случаях, где пишут шанс равен 1%, а где 2-3%. Определить его атаку можно, если в комнате в CAM2B будет висеть плакат, где у медведя не будет глаз. Просто закрыться не удастся, он проникает даже за двери. Отбить атаку можно, когда увидите его прямо перед собой, жмите быстро на планшет и снова посмотрите на плакат.

Советы и тактики на прохождение

1. Ночь первая — атака начинается очень поздно и почти первый час игрушки просто стоят на месте. На первые 20% энергии в пассивном режиме можно вообще не смотреть никуда. После, одна из них (заяц) начнёт атаку, но не будет усердствовать, поэтому просто ждите ещё немного. Курочка может вообще не присоединиться. Медведь не участвует. Лиса ночью может появиться. Можно погонять монстра по камерам, а можно сэкономить энергии на начальном этапе, а потом тупо закрыть двери за два часа до утра, если у вас есть 50% энергии, после можно спокойно идти пить чай.

2. Ночь вторая — в эту ночь возможно также сделать, как и в первую, сэкономив энергии, а в финале просто отсидеться за дверьми без напряга. (читайте о расходе энергии выше) Правда, легкий мониторинг по-началу, придётся всё же провести, поглядывайте на лисичку, она может атаковать под конец ночи, если вы будете слишком рьяно «экономить». Медведь снова не участвует.

3. Ночь третья — вот в этот раз придётся пошевелиться. Если попробуете сэкономить на энергию на первый час игры, то получите не одну атаку лисы, также монстры будут намного дольше стоять перед дверью в таком случае и быстренько отобьют вашу экономию. Проще всего пройти это задание, если после легкой экономии, сосредоточиться на левой двери, изредка поглядывая на монстров через камеру. Справа курица не будет атаковать часто, да и если вдруг заблочит дверь, просто игнорьте её (главное не отвлекаться на камеры). Также этой ночью может появиться золотой медведь. Шанс маленький, но сцуко бывает. Увидев его в комнате перед собой, быстро переключитесь на монитор и найдите плакат, слева в самой первой комнате (по крайней мере там я его находил). Закрываться от него нет смысла.

4. Четвертая ночь — предпоследняя из основного прохождения. Четвертая ночь обязывает вести слежку за монстрами. В ней атаковать будут все доступные монстры. Опасней всего медведь. Его атака хоть и не гарантированна, но если на него не зыркать, то до дверей дойдёт как минимум и будет угрожать. А если заняться экономией, то он придёт гарантированно. Этой ночью также не нужно злить лису, она, в случае игнора, может провести несколько атак, отнимая тем самым энергию. Первый уровень, где нужно пасти монстров, а не отсиживаться в надежде накопить энергию.

5. Пятая ночь — финал, напряженный и совершенно уникальный. Не одна из ранее применённых тактик не сработает. Вообще, сложилось такое впечатление, что куклы сговорились и атакуют сообща. Для предотвращения таких атак нужно следить за ними от самого начала дежурства, если не следить, то сговорятся и задолбят сообща уже к 3 часам ночи. Прошел это задание с 50-ой попытки наверно, и только после того, когда появился золотой тедди. С его появлением, остальные немного отступили, а лиса так вообще не нападала. Энергии хватило впритык, свет вырубался.

6. Шестая ночь — является усиленным дополнением, сложность там вообще заоблачная и за её прохождение я не брался. Говорят, дальше есть ещё и седьмая…

Руководства по играм:

Запись опубликована 25.08.2014 автором igra-San в рубрике Прохождение игр советы и гайды с метками 2014.

Гайд по прохождению Five Nights at Freddy’s : 273 комментария

Спасибо за гид, сейчас пойду пробовать третью ночь проходить. Блин крутая игра, кровь разгоняет хорошо)

Если же вам захочется нарисовать героев игры, уроки есть здесь.

История

Фредди добрый и милый бурый медвежонок… был, пока не стал убивать охранников.

Он представлял собой игрушечного бурого медведя аниматроника, который развлекал посетителей в местечке под названием “Пицца Freddy”. Внутри медведя как и у всех аниматроников был эндоскелет. Он был солистом в своей группе игрушек. (Кстати, лицо Фредди можно нарисовать так).

На голове злодея была шляпа, на шее бабочка, в руке микрофон. Аниматроник мог двигать ушами. Особенностью были светящиеся в темноте глаза.

Если утром Фредди как и его соплеменники куклы кролик Бонни, лис Фокси и курица Чика развлекал посетителей, то ночью, с 12 до 6 утра, бродил по пиццерии, так как если он будет долго бездействовать то сломается.

Мишка Фредди из игры

Мишка Фредди и компания

Активируясь коварный медведь двигался к намеченной цели – в офис. Маршрут его был следующим: Сцена → Столовая → Туалеты → Кухня → Восточный холл → Угол Восточного холла → Офис.

Ночью, если зловещий медведь замечал человека, то как и все аниматроники принимал его за эндоскелет – недоделанную игрушку и поймав впихивал в костюм мишки Фредди с всяческими механическими приспособлениями, что конечно же убивало человека (в данном случае сторожа, который дежурил ночью).

Никто не знал, что происходило на самом деле. В газетах писали, что в пиццерии исчезло несколько детей (один из них был впихнут в костюм Фредди), а управляющие жаловались на охрану, так как от их аниматроников плохо пахло и они были испачканы в крови (что не удивительно).

Часть 2

Мишка Фредди из игры

Во второй части игры (которая является пред историей первой части), мишка который находится на ремонте в Мастерской, начинает свои действия только с 3-й ночи.

Toy Freddy

Во второй части ужастика, появилась модификация медведя – Фредди 2.0. Его тело стало более плотном, под бабочкой появились две пуговицы, во рту ровные белые зубы сверху и снизу, на щеках румяна.

В измененной пиццерии, у продуманного сторожа есть шанс избежать печальной участи, если во время надеть маску. “Медведь подумает, что это другой медведь и уйдет”.

Часть 3

В третьей части популярной игры существует лишь оригинальный Фредди – которого обозвали Фантом (Призрак). Почему Фантом. Да потому что, пиццерия закрылась и прошло целых 30 лет. Целых 30 лет мишка Фредди бродил по заброшенному зданию пока его мало по малу разбирал некий Фиолетовый человек (Спрингтрап).

Спустя столько времени, владельцы заброшенного заведения решили открыть в нем “Аттракцион ужасов” (ведь ходили слухи о пропаже в здании детей). Мишка как призрак бродил по коридорам в ужасном состоянии. У него не было глаз, из рук торчали провода, не было одного уха, лицо и тело было обожжены.

Оказалось в медведе сидел дух одного из детей, которого убил Фиолетовый человек. В последней части игры, можно увидеть как духи детей убивают Фиолетового человека и возносятся к небесам (или же остаются в костюмах).

После того как заведение окончательно сгорело, аниматроника (все что от него осталось) как и всех остальных выставили на торги.

Между делом пройди тест и узнай как хорошо ты знаешь игру.

Часть 4

В четвертой части игры всеми любимый медведь существует как Кошмарный Фредди. Место действия перенеслось в дом и в главной роли “вы”.

Кошмарный Фредди

Кошмарный Фредди из 4-й части

Новый мишка похож на оригинал, за исключением… на его челюсти сверкает ряд острых клыков, костюм порван и видны внутренности – экзоскелет. Цилиндр и бабочка при Фредди, да вот только не хватает микрофона.

Так же, в медведе “живут” трое мини-Фредиков, которые могут покинуть его тело и доставить кучу неприятностей. Например, они призывают своего хозяина, когда игрок сидит на кровати. Если долгое время не обращать на них внимание и не посветить фонариком, появится ваш самый лохматый кошмар.

Читайте также: