Одна дома с игрушкой

Обновлено: 13.05.2024

Если ребенок не расстается с мишкой или куклой, а потеряв игрушку, долго и горько плачет, значит, она имеет для него особую ценность. Как родителям относиться к такой привязанности малыша? Почему она возникает и когда проходит? На что стоит обратить внимание взрослым, чтобы помочь ребенку в нужный момент безболезненно расстаться с предметом обожания?

Многие дети настолько сильно привязываются к какой-нибудь вещи или игрушке, что не могут оставить ее ни на минуту. При этом любимым и ценным может стать любой предмет: плюшевый мишка, детское одеяло или просто кусочек ткани. Малыш очень любит обнимать свое «сокровище», прижимать к себе и даже посасывать.

О чем говорит наличие любимой игрушки

В 1940-х годах исследователи считали такие объекты признаком расстройства привязанности между ребенком и матерью, но позднее педиатр и психоаналитик Дональд Винникотт доказал обратное. Любимая игрушка у ребенка появляется не из-за отсутствия заботы и любви, а как раз, наоборот, является его воспоминанием о любви и безопасности.

Более поздние исследования подтвердили точку зрения Винникотта: дети, которые очень сильно привязаны к какому-либо предмету, счастливее остальных и имеют более крепкие связи со своими родителями.

Но такой эффект от наличия объекта привязанности меняется по мере взросления детей. То же исследование показывает, что если, уже будучи подростком, ребенок так и не смог расстаться со своим любимым предметом из детства, это говорит о хрупкости и уязвимости его психического здоровья.

Когда и как появляется любимая игрушка

Привязанность к какому-то определенному предмету часто возникает в возрасте около 8 месяцев. В это время у ребенка появляются первые попытки осознания, что он — отдельная от родителей личность. Так начинается следующий этап психического развития, и малыш впервые ощущает тревогу, связанную с отделением от близких взрослых.

Однако такая особо любимая игрушка появляются не у всех детей. По статистике, только один ребенок из двух проявляет явную привязанность к какому-нибудь предмету.


Важно понимать, что на возникновение подобной любви повлиять невозможно. Она развивается естественным образом. Родители могут просто предложить ребенку какую-нибудь вещь, например, игрушку, и если он почувствует в ней необходимость, то этот предмет станет любимым.

Для чего она нужна

  1. думает о близких в моменты их отсутствия и ждет возвращения взрослого, чувствуя себя в безопасности;
  2. привыкает находиться в одиночестве, например, в своей кроватке;
  3. учится самостоятельности и воспитывает уверенность в себе, находясь в новых обстоятельствах (детский сад, прогулка с няней, визит к врачу).

Поскольку любимая игрушка для ребенка — источник комфорта и безопасности, никогда не лишайте ее малыша в качестве наказания за плохое поведение.

Психологи называют любимую игрушку «переходным объектом». Она помогает ребенку перейти от тесной связи с родителями к этапу осознания собственной индивидуальности, который происходит обычно в возрасте от 12 до 18 месяцев. В этот период ребенок приобретает уверенность в себе, достаточную для исследования окружающего мира под чутким присмотром близких и любимых им взрослых.

Каждая любимая игрушка уникальна

Такая игрушка, как правило, одна, и если с ней что-то происходит, ребенок очень тяжело переживает эти изменения и не принимает их. Успокаивает и утешает малыша именно тот запах, вид и состояние игрушки, которые она приобрела с течением времени. Ведь маленькие дети очень чувствительны к запахам: для успокоения малышу бывает достаточно вдохнуть аромат грудного молока или маминой кожи. Поэтому даже если предложить ребенку точно такого же плюшевого мишку, как тот, что у него был, только нового, то замена малыша не удовлетворит.


Каждый ребенок выстраивает свои собственные отношения с любимой игрушкой. Некоторые не расстаются со своим сокровищем целый день, другие требуют мишку или зайку только на время сна, третьим игрушка нужна в моменты грусти или знакомства с новым окружением.

Как избежать «драм» при потере игрушки

Потеря любимой игрушки может стать настоящей трагедией для малыша. Родители будут в состоянии предотвратить или смягчить последствия утраты, если подготовятся к ним заранее.

  1. С самого начала регулярно стирайте любимую вещь малыша. Так он привыкнет к тому, что она не всегда пахнет одинаково.
  2. Запаситесь «двойником» игрушки: приобретите второй такой же предмет. Давайте их ребенку попеременно, чтобы оба экземпляра пахли и выглядели одинаково.

Отказ от игрушки

Однажды ребенок перестанет думать о предмете обожания и сможет отказаться от него. Но такое решение он должен принять самостоятельно. Это произойдет, когда малыш перестанет испытывать в нем необходимость.

  1. Когда ребенок освоит речь, он сможет выражать свои чувства иным способом — при помощи слов.
  2. С возрастом малыш начнет чувствовать большую уверенность в себе.
  3. По мере развития социальных связей с внешним миром (друзья и взрослые в детском саду, ровесники на детской площадке и т. д.) ребенку будет требоваться все меньше утешения при помощи любимой игрушки.

Как правило, малыш отказывается от «переходного объекта» в возрасте от 3 до 5 лет. Он может потребоваться ребенку в стрессовой ситуации: во время адаптации к детскому саду, при смене воспитательницы или группы детского сада, при посещении врача или в случае долгого отсутствия родителей. Обычно к 6 годам для успокоения и ощущения чувства безопасности любимая игрушка ребенку уже не требуется.

Тем не менее бывают случаи, когда ребенку может временно вновь понадобиться его любимец. Если серьезно заболел кто-то из близких, пришлось поменять место жительства или в семье появился еще один ребенок, малыш может вспомнить о своем прежнем «утешителе». В этот момент важно уважать его потребность. Когда ребенок справится с новой ситуацией, игрушка ему больше не понадобится.

Как помочь ребенку расстаться с любимой игрушкой

Не следует настаивать на отказе ребенка от игрушки, но можно помочь ему обходиться без нее.

1. Не лишайте малыша любимой игрушки внезапно и резко, думая, что так он быстрее о ней забудет. Поддержите ребенка, успокойте, скажите, что он сам принимает решение. Чем больше понимания и сочувствия ребенок будет получать с вашей стороны, тем быстрее он откажется от привычки повсюду носить с собой свою игрушку.

2. Позвольте ребенку прибегать к помощи игрушки-утешителя во время важных изменений в жизни: поступления в детский сад или перехода из одной группы в другую. Вы можете попросить воспитательницу понаблюдать, в какие моменты малыш требует игрушку, чтобы узнать, что его беспокоит больше всего. С 3–4-летним малышом можно договориться о некоторых правилах, например, о том, что он может взять игрушку в кроватку или в машину, но не в продуктовый магазин.

3. Обустройте дома специальное место для любимой игрушки. Ребенок сможет оставлять ее там, пока ест или играет. Постепенно он все реже будет обращаться к ней за утешением.

4. Если ваш ребенок оставил игрушку дома, лучше не возвращаться за ней. Объясните малышу, что раз он забыл о ней, значит, она ему уже не так сильно нужна. Успокойте его, сказав, что игрушка будет ждать его дома и он обязательно найдет ее там, где оставил. Если ребенок младше 2 лет и он испытывает сильное беспокойство без своей любимой игрушки, тогда лучше все-таки за ней вернуться.

5. Для воспитания самостоятельности вы можете попросить малыша, чтобы о своей игрушке он заботился сам. Вы заботитесь обо всем, что касается прогулок и занятий, а его обязанность — помнить о своем любимце. Записка-напоминание у двери — например, с изображением любимой игрушки — может ему в этом помочь.


С наступлением новогодних праздников многие из нас удобно устраиваются на диване с кружкой горячего чая или какао, чтобы в очередной раз посмотреть «Один дома». Франшиза состоит из 5 фильмов, и в каждой части нас ждет привычный набор: праздничный сезон, колоритные персонажи, забавные злодеи, удивительные повороты и сюжет, полный перипетий.

«Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» понравился зрителям не меньше первой части. Это вторая совместная работа Джона Хьюза и Криса Колумба после выхода оригинального фильма, действие которого происходило в пригороде Чикаго.

Во второй части Кевин Маккалистер отправляется на каникулы. Но, как и можно было ожидать, он попадает не в тот самолет и летит в Нью-Йорк, а не в Майами — туда, куда направляется вся его семья.

Оказавшись в Нью-Йорке, Кевин активно исследует город, где сталкивается с уже знакомыми Гарри и Марвом — теми самыми злодеями из предыдущей части, которых сыграли Джо Пеши и Дэниел Стерн.

Фильм вышел на экраны в 1992 году, и спустя почти 30 лет многие сцены все еще похожи на современный Нью-Йорк.

«Один дома 2» полон множеством известных — и не очень — достопримечательностей «Большого яблока». Американские зрители решили выяснить, насколько рождественский фильм соответствует сегодняшней реальности. Что из этого вышло — смотрите ниже.

В самом начале «Один дома 2» Кевин Маккалистер приземляется в незнакомом аэропорту с впечатляющими видами на Нью-Йорк


20th Century Fox

Ошибочно приняв мужчину в коричневом пиджаке за своего отца, герой прилетает в Нью-Йорк, который в полной красе виден за его спиной.

Небольшое расстройство быстро сменяется энтузиазмом: мальчик понимает, что одиночная поездка может превратиться в веселое приключение.


Однако возвращаясь к реальности: виды из настоящего аэропорта Ла-Гуардия в Куинсе (штат Нью-Йорк) совсем другие. Скажем так, такого пейзажа вы не увидите ни в одном аэропорту «Большого яблока»


Spencer Platt/Getty Images

Затем Кевин ловит такси и направляется в Манхэттен по мосту Куинсборо


20th Century Fox

После небольшого шока и волнения — как-никак мальчик снова один — Маккалистер решает использовать свое пребывание в Нью-Йорке по максимуму. На его счастье, у него осталась отцовская ручная кладь с кредиткой, наличными и фотоаппаратом Polaroid. Герой ловит такси и едет на Манхэттен, где начинается его приключение.

Мост Куинсборо знаменует начало и конец путешествия для любого жителя Нью-Йорка, и, похоже, с 1992 года мало что изменилось


Dimitrios Kambouris/Getty Images

В фильме Кевин едет в такси, вид которого слегка устарел: современные машины выглядят совершенно иначе. Однако мост, как мы уже сказали выше, совсем не изменился!


Добравшись до Манхэттена, Кевин отправляется в грандиозное турне. Несколько быстрых кадров демонстрируют, что он находится в разных частях города. Первый пункт назначения — Radio City Music Hall


20th Century Fox

Сцены быстро сменяют друг друга: так нам дают понять, что герой посещает много районов и знаковых мест, разбросанных по всему острову.

Хотя внешний вид мюзик-холла с тех пор не сильно изменился, в фильме не показаны толпы людей, которые собираются зимой у здания


Как мы помним, действие картины разворачивается во время рождественских праздников. Просто удивительно, что в это время у Radio City Music Hall не было толкучки.

В следующем кадре мы видим Кевина перед Empire Diner — классическим общеамериканским заведением


20th Century Fox

В этой короткой сцене Маккалистер сталкивается с Сантой на ходулях прямо на углу Empire Diner.

Сегодня закусочная выглядит по-иному: за ней красуется новый мурал под названием «Гора Рашмор искусства»


Да, сама закусочная выглядит так же, но за ней появился масштабный мурал, нарисованный Эдуардо Коброй. На нем изображены Фрида Кало, Энди Уорхол, Кит Харинг и Жан-Мишель Баския. Кстати, закусочная, что находится на 10-й авеню, 210, открылась в 1976 году.

Пройдя мимо, Маккалистер направляется в Чайна-таун, где останавливается в Quong Yuen Shing & Co. К сожалению, магазин закрылся в 2003 году


20th Century Fox

По данным The New York Times, Quong Yuen Shing & Co. на Мотт-стрит открылась в 1891 году в самом центре китайского квартала. Там продавали все — от маринованных утиных яиц до лекарственных трав. По словам режиссеров «Один дома 2», в лавке даже можно было купить петарды! Именно их Кевин кладет в свой рюкзак, когда выходит из магазина.

В середине 1980-х магазин сменил название и стал «32 Mott Street General Store», а в 2003 году закрылся. Многие связывают причины с трагическими событиями 11 сентября 2001 года.

Да, теперь в магазин не зайти. Зато можно приехать в Чайна-таун, изучить историю района и открыть для себя несколько новых мест и вкусных блюд.


Затем Маккалистер отправляется в Нижний Манхэттен, где с помощью бинокля с монетоприемником любуется Статуей Свободы


20th Century Fox

В этой сцене герой смотрит в воду и замечает Статую Свободы. Удивительно, но это первый и последний раз, когда мы видим эту достопримечательность в двухчасовом фильме.


Бэттери, общественный парк площадью 10 гектаров, — один из любимых парков ньюйоркцев. Это идеальное место, чтобы расслабиться у воды в окружении зелени.

По большей части в фильме все корректно: Статуя Свободы действительно находится достаточно далеко, и для ее просмотра крупным планом понадобился бинокль.

Кевину удается забраться на смотровую площадку одной из башен-близнецов


20th Century Fox

Тогда Всемирный торговый центр состоял из 7 зданий. Герой поднимается на 110-й этаж, чтобы полюбоваться панорамой большого города.

Сейчас вы не сможете постоять на той же смотровой площадке, что и Кевин, но One World Observatory предлагает аналогичный вид на каменные джунгли


11 сентября 2001 года обе башни-близнецы рухнули в результате террористического акта. «Погибла» и смотровая площадка, на которой стоял Маккалистер. Но за 38 долларов можно забраться на 102-й этаж в One World Observatory. Площадка закрытая, в отличие от смотровой башен-близнецов.

Чуть позже мы замечаем Маккалистера на рыбном рынке Фултона. Он едва не сталкивается со знакомыми лицами — теми, кого мы помним по первой части фильма


20th Century Fox

Тут в игру вступают Гарри и Марв. Эти двое сбежали из тюрьмы и приехали в Нью-Йорк, чтобы украсть деньги.

Возвращаясь к локации: в фильме рыбный рынок изображен как очень шумная локация.


Однако туристы не найдут его в том же месте. В 2005 году рыбный рынок Фултона переехал в Хантс-Пойнт в Бронксе


И он полностью отличается от того, что изображен в «Один дома 2».

Самое главное отличие — рынок закрытого типа. Однако если вам нужно купить рыбу, а не поохотиться за местами из фильма, — вам сюда. Из-за расположения туристы и покупатели приезжают рано. Чаще всего торговцы открывают прилавки к часу дня.

Да, визуально он сильно отличается от киношной картины, но будьте уверены: запах точно такой же.

Пройдя по рыбному рынку, Маккалистер направляется в Центральный парк. Там он видит отель Plaza и сталкивается с птичницей


20th Century Fox

Позже дама с голубями сыграет важную роль в фильме, а пока она просто пугает мальчика. Кевин убегает и направляется в отель Plaza — «самый захватывающий отель Нью-Йорка». Так герой цитирует рекламный ролик, который видел по телевизору.

Вы можете восхититься грандиозным зданием с того же места, что и Кевин


Для этого нужно встать в юго-восточном углу Центрального парка. Кстати, с 1992 года здание не очень изменилось.

Убегая от птичницы, Маккалистер проносится мимо статуи аргентинского генерала Хосе де Сан-Мартина


20th Century Fox

Статуя указывает Кевину в сторону отеля.

Она стоит на том же самом месте — ищите ее в Южном Центральном парке


Ira L. Black/Corbis/Getty Images/Roberto Machado Noa/LightRocket/Getty Images

Генерал известен тем, что помог Аргентине, Чили и Перу обрести независимость от Испании. В отличие от Статуи Свободы, скульптура не так известна, зато выглядит так же, как в фильме.

Наконец герой попадает в отель, где у него хватает смелости инсценировать фальшивое бронирование


20th Century Fox

Перед нами — экстравагантный вестибюль, который украшен к новогодним праздникам. Имитируя чужой голос, Кевин бронирует люкс.


На свежих фотографиях отеля Plaza — та же роскошь, что и в фильме


Benno Schwinghammer/picture alliance/Getty Images

Отель обновил несколько интерьеров, но общий стиль остался на месте.

Пока Маккалистер плавает в бассейне, Марв катается на коньках на катке Уоллман в Центральном парке


20th Century Fox

Именно здесь тандему приходит идея ограбить магазин игрушек.

Каток практически не изменился с 1990-х годов


Monica Humphries/Insider/RBL/Bauer-Griffin/GC Images/Getty Images

На нем до сих пор развлекаются дети и взрослые. Каждый год он открывается 15 ноября и обычно забит людьми. Если хотите присоединиться к общему веселью, записывайте: каток расположен на Шестой авеню, на 59-й улице. За 23 доллара за взрослого сможете здорово провести выходные и насладиться видами на город.

Кевин снова готов исследовать город, но на этот раз он нанимает лимузин, чтобы тот отвез его к «Игрушечному сундуку Дункана»


20th Century Fox

Герой заходит в магазин, наполненный плюшевыми зверьми, музыкальными инструментами и игрушками для всех возрастов.

К сожалению, «Игрушечный сундук Дункана» не существует, но его образ был основан на реальном магазине игрушек FAO Schwarz


Alexi Rosenfeld/Getty Images

Однако сам магазин не использовался для съемок. Сцены для фильма снимали в Чикаго. По данным The Sun, на общих экстерьерных планах появилось знаменитое чикагское здание Рукери, а интерьеры снимались в театре «Аптаун».


В магазине Кевин сталкивается с Гарри и Марвом и отправляется в Центральный парк, чтобы спастись от них бегством


20th Century Fox

Здесь Кевин вновь видит отель Plaza, укрывается в конном экипаже и сближается с птичницей.

Да, люди, кормящие голубей, все еще существуют. Конные экипажи тоже. Как и в любом фильме, снятом 30 лет назад, все это будет выглядеть немного иначе


Однако толпы и в то же время их отсутствие в парке остаются правдой. Площадь парка — 341 гектар: он может быть одновременно и тихим, и очень шумным. В целом в фильме он изображен довольно точно.

Ни один фильм, действие которого происходит в Нью-Йорке, не упускает возможности показать Таймс-сквер


20th Century Fox

Кевин тоже направляется к площади — одному из самых загруженных мест Нью-Йорка.

В фильме Таймс-сквер изображена как просторная и пустая. Чего, конечно, не увидишь в реальной жизни


Tayfun Coskun/Anadolu Agency/Getty Images

Таймс-сквер — настоящий хаос. Улицы всегда заполнены туристами, офисными сотрудниками и уличными музыкантами. Удивительно, насколько пуста площадь в фильме.

В одной из заключительных сцен Кевин восхищается гигантской рождественской елкой на Рокфеллер-плаза


20th Century Fox

Здесь он воссоединяется со своей мамой, которая прилетела в Нью-Йорк на поиски своего сына. И снова: в кадре на площади почти ни души.


Рокфеллер-плаза не будет пустовать в праздничный сезон. Что будет таким же, как в кино: чувство трепета, которое вы испытаете, глядя на елку


Обычно площадь забита людьми, так что будьте готовы пробиваться сквозь толпу.

Таким образом, за исключением нескольких закрытых магазинов и многолюдных достопримечательностей, Нью-Йорк изображен достаточно правдоподобно. И практически не изменился!

Во время праздников лучше места в Америке не найти. А просмотр второй части «Один дома» — лишнее напоминание о волшебстве, которое приходит в город каждую зиму.

Каждый из нас в детстве, наверняка, играл в прятки с друзьями. А еще многие, наверное же, пробовали вызывать какую-нибудь нечисть, например, Пиковую Даму. А вот одна из японских городских легенд предлагает вам совместить два этих занятия и создать Прятки с Куклой. Вроде бы звучит безобидно, но при ближайшем рассмотрении, занятие это крайне опасное, ведь если кукла вас найдет. В общем, если вам это интересно и вы хотите попробовать, следуйте данным в этой истории инструкциям.

Я, как настоящий поклонник японской культуры и анимации, храню дома около трёхсот выпусков манги и пятидесяти различных книг с городскими легендами Японии и её мифологией. И вот, как-то раз купив очередную книжку "городских мифов и бабушкиных сказок", я наткнулась на одну весьма занимательную историю о Прятках с куклами и решила передать вам вкратце её содержание.

Для того, чтобы поиграть с куклой, вам нужно:
- Два зеркала (большое и маленькое, желательно одно настенное, а другое карманное);
- Кукла, с которой вы играли в детстве;
- Свеча;
- Соль (желательно побольше, но, конечно же, не мешок);
- Полное отсутствие в доме людей (кроме, конечно же, игрока, то бишь вас).

Для того, чтобы начать игру, требуется создать коридор из зеркал, поставив их друг напротив друга, а между ними поместить свечу и куклу. Зажигаем свечу только тогда, когда наступает полночь и затем пять раз повторяем: "Я оставлю тебе здесь новое тело. Пожалуйста, ты можешь им пользоваться". Затем пять раз повторяем фразу "Поиграй со мной". Если уже на этом этапе слышаться странные шорохи или тому подобные звуки, значит, все приготовления совершены верно. Если же нет, расстраиваться не стоит, вы всё равно уже начали играть в прятки. После того, как вы повторили пять раз вышеупомянутую фразу, нужно пять раз проговорить "Найди меня. Если найдёшь, я отдам тебе свою жизнь". Затем нужно зайти в другую комнату (желательно в свою, так как ритуал лучше всего проводить в зале/прихожей) и сесть на корточки спиной к двери. Теперь осталось просто ждать, пока кукла вас найдёт. ОДНАКО: если вы чувствуете, что вам грозит опасность, прячьтесь в шкаф, под кровать или куда угодно, лишь бы кукла вас не нашла. И да, именно если вы чувствуете. Не важно, насколько у вас хорошая интуиция, ведь в то время, как вы играете с куклой, считается, что ваш разум начинает мыслить совсем по-другому.

Рано или поздно кукла должна зайти в вашу комнату или же вы должны услышать её шаги. В некоторых случаях бывает так, что кукла начинает считать и по дому пробегают непонятные звуки, которые являются какой-либо считалочкой.

Закончить игру желательно до рассвета и делается это так. Для начала вы незаметно выбираетесь из своего укрытия и вместе с солью в руках идёте в ту комнату, где горит свеча. Повторяем пять раз фразу: "Ты проиграла, закончим игру", тушим свечу и посыпаем себя солью. Находим куклу и посыпаем солью её. Затем, в той комнате, где горела свеча, включаем свет и минимум на час создаём непринуждённую, весёлую обстановку (смотрим телевизор, слушаем музыку) минимум на час и обязательно, чтобы кукла всё это видела. Ну и в течении трёх дней нужно держать куклу где-нибудь в сундуке или в шкафу, чтобы её никто не видел. А вообще, желательно отнести куклу в храм, чтобы из неё изгнали вселившегося "дьявола".

Что ещё нужно знать:
- Делать это надо в одиночку;
- Пока кукла вас ищет нельзя говорить;
- Не использовать всю соль сразу - никогда не знаешь, когда она понадобится;
- Не выходить на улицу, пока прятки не окончены;
- Не убегать, пока не проведете правильное окончание ритуала - кукла последует за вами;
- Не пытаться преследовать куклу - может, вам и удастся увидеть её, самостоятельно бродящей по дому, но легенда гласит, что тот, кто увидит её, тут же умрёт;
- Если вам действительно так хочется посмотреть, как ходит по дому и ищет вас кукла, установите камеры наблюдения, но только задолго до начала ритуала, чтобы кукла не догадалась;
- Если вы слышите странный писк, это её голос. Возможно, она считает, закрыв глаза, так что у вас есть момент подсмотреть;
- Игру обязательно нужно заканчивать до рассвета. В противном случае кукла будет всегда бродить по дому и если вы живёте не один, то она запросто может задушить по очереди всех жителей вашей обители.
- Ну и вообще, помните - куклы существа пустые, их глаза не выражают никаких эмоций, у кукол нет души. Поэтому не надейтесь, что она станет вашим верным другом и не прикончит вас, если вы не окончите игру.

Или же, как гласит легенда, можно поиграть не только с куклой, но и с любой игрушкой.
Для того, чтобы поиграть, вам нужно:
- Плюшевая игрушка (все конечности должны быть на месте);
- Игла;
- Красная нить;
- Рис;
- Алкоголь (вообще, сакэ, но, думаю, разницы нет);
- Кусочек ногтя (вашего, безусловно);
- Нож.

Сначала обязательно дайте игрушке имя, потом замените весь синтепон (плюш, вату и т.д). на рис и положить в него кусочек ногтя. После этого нужно зашить игрушку красной нитью, но нить брать длинную, так как потом нужно обмотать игрушку остатками нитки.

Итак, приступим. В три часа ночи нужно набрать в ванную воды, взять нож, три раза громко сказать: "Я, (ваше имя), буду "этим"! (на японском слово говорится как "oni", что в нашем случае значит "это" или "демон"). Затем нужно кинуть игрушку в воду. После спрятаться и сосчитать до десяти. Ну, а затем можете идти искать игрушку. После того, как вы её найдёте, нужно сказать: "Я нашёл(а) тебя, (имя игрушки)". Потом вы должны проткнуть игрушку ножом два раза и, желательно избавится от неё (сжечь, выбросить и т.д).

Итак, а сейчас я опишу действия для тех, кто хочет прятаться. Как и в первом случае, не играйте, если дома есть кто-то ещё, ведь игрушку могут найти вместо вас. Так же лучше заранее найти хорошее укрытие, где вы будете прятаться и взять с собой алкоголь. Прячьтесь тщательно, ведь если игрушка вас найдёт, то она повторит с вами то, что вы сделали с ней, подготовившись к игре.

Начинаем играть так же, как и если бы вы искали, только нож брать не с собой, а оставить его игрушке и три раза сказать фразу "(имя игрушки) будет этим!", после чего нужно быстро выйти из ванной и спрятаться, не создавая при этом шума. Ждите, прислушивайтесь и сидите тихо. Ну, а теперь приготовьтесь к странностям: звуки шагов, передвижения мебели, изменение температуры воздуха, странные, дурманящие запахи и т.д. Ещё если вы оставили телевизор включенным, то каналы могут сами переключаться или он может и вовсе выключиться. Вы можете почувствовать, что вас трогают или толкают, а ваш домашний питомец начал громко лаять/мяукать/и т.д. Однако: что бы не происходило, сидите тихо, желательно до рассвета. И только когда солнце начнёт появляться, заканчивайте игру.

Чтобы закончить игру, недостаточно просто закричать: "Ура, я победил(а)!". Допустим, что вы просидели не до рассвета, а игру закончить хотите. Однако: и в том и в другом случае, нужно набрать в рот столько алкоголя, сколько вы сможете и начать искать игрушку. Как только вы её найдёте, нужно выплюнуть на неё всё, что вы набрали в рот и три раза сказать, глядя на неё: "Ура! Я победил(а)!". После этого игрушку нужно сжечь, а пепел развеять по ветру в трёх километрах от вашего дома. Не удивляйтесь, если вы после игры в прятки заболеете, ведь игра в прятки, где прячетесь вы, а не игрушка, в какой-то степени относится к Вуду, только здесь вы накладываете проклятье сами на себя.

Что вам ещё нужно знать:
- Из техники во время игры оставлять включенным можно только телевизор и только на канале, который не работает;
- Пепел развеять весь, до последней песчинки, иначе игрушка возродиться и вечно будет бродить по дому, убивая хозяев, как это было в первом случае с куклой.

Предупреждение: данная статья не враньё, верить или нет - решать вам. Однако: помните, если ритуал будет совершён неправильно, летального исхода не избежать, ведь игрушка, какой бы близкой и дорогой она вам не была не имеет ни разума, ни души. Я не беру на себя ответственности за то, что возможно случится. Аригато за внимание.

Сундук с игрушками Дункана - настоящее место? Раскрыта нью-йоркская локация для съемок фильма

In Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке Когда Кевин Маккалистер (Маколей Калкин) обнаруживает, что гуляет по городу, он делает то, что сделал бы любой рациональный 9-летний ребенок, он отправляется на поиски самого большого магазина игрушек в городе.

Он натыкается на ставший уже ставшим культовым сундук с игрушками Дункана в центре Нью-Йорка (NYC), где он встречает очаровательного и благотворительного владельца г-на Дункана (Эдди Бракен).

С батутами, изобилием гаджетов и множеством рождественских украшений, если огромный магазин игрушек в центре Нью-Йорка казался правдой, то это потому, что это могло быть правдой. Вот все закулисные секреты того, как создатели Один дома 2 сделал Сундук с игрушками Дункана одним из самых желанных мест в мире.

Сундук с игрушками Дункана - настоящее место?

Хотя набор выглядит полностью реальным, к сожалению, сундук с игрушками Дункана - подделка, и это не настоящее место в Нью-Йорке или любом другом городе.

Это не значит, что вы не можете посетить Нью-Йорк и поразиться мегамагазину игрушек. Сундук с игрушками Дункана основан на магазине ФАО Шварц. Ранее в магазине на Пятой авеню проходила сцена для знаменитой фортепианной сцены Тома Хэнкса из фильма «Большой». В 30 году ФАО Шварц переехал на Рокфеллер Плаза, 2015.

Места съемок сундука с игрушками Дункана

В то время как вымышленный сундук с игрушками Дункана был основан в Нью-Йорке, внешние снимки в Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке были фактически сняты в известном здании в Чикаго.

Здание Рукери в Чикаго из фильма «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» в 1992 году и (справа), как это здание выглядит сегодня.
20th Century Fox / Изображения Google

Лежбище на 209 S LaSalle St было оформлено так, чтобы выглядеть как впечатляющий магазин игрушек для фильма. Сегодня в здании расположено множество офисов, среди которых на первом этаже находятся банк США и Brooks Brothers. Лежбище также использовалось в фильме 1987 года. Неприкасаемые.

Внутренние кадры магазина были сняты в театре Uptown Theater в Чикаго. Он был закрыт как театр в 1981 году и с тех пор использовался в нескольких фильмах, включая Один дома 2, Обратная тяга и Я люблю неприятности.

Другие места съемок для Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке

Весь фильм снимался в Чикаго и Нью-Йорке, несмотря на то, что большая часть сюжета была снята в Нью-Йорке.

ЧИТАТЬ : Флагман "Закон и порядок" возвращается в производство, поскольку Dick Wolf Entertainment дает первый взгляд

Печально известное камео Дональда Трампа в вестибюле отеля Plaza было условием для того, чтобы создатели фильма разрешили там сниматься. Режиссер Христофор Колумб рассказал Инсайдер что, поскольку в то время Трамп владел отелем Plaza, он сказал, что позволит снимать там только в том случае, если он тоже сможет сниматься в кино.

Колумб утверждает, что собирался вырезать сцену, но тестовая аудитория приветствовала его появление. Маколей Калкин с тех пор поддержал петицию об удалении камеи Трампа из фильма.

Другие места съемок включают Всемирный торговый центр, метро Нью-Йорка и Центральный парк, а в Чикаго сцены снимались в отеле Hilton (внутренние помещения отеля Plaza) и в международном аэропорту О'Хара.

Вы можете найти полный список мест в Нью-Йорке и их местонахождение здесь.

Сейчас в Один дома франшиза, с последней, Дом, милый, дома один, теперь можно смотреть на Disney +.

Зрители ходатайствовали о том, чтобы эпизодическая роль Дональда Трампа в «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке» была вырезана из фильма.
Студии 20-го века

Эта статья - это автоматизация. N'hésitez pas à nous signalaler s'il ya des erreurs.

У вас дома наверняка живёт множество симпатичных мягких игрушек. Если вы устраиваете детский праздник (вечеринку, день рождения), вы можете устроить очень весёлые игры со своим запасом плюшевых игрушек. Пусть они поработают на вас и повеселят детей, а не просто сидят на полке или на диване! Такие игры очень нравятся детям (а у вас возникает повод купить новые мягкие игрушки, раз они оказываются такими полезными, а не просто собирают пыль!).

Итак, 12 лучших игр для вечеринки, главными героями которых выступают мягкие игрушки!

1. Вечеринка на вечеринке

Плюшевые животные могут выступать в роли друзей, приглашённых на вечеринку. Устраивайте чаепития, наряжайте их в кукольную одежду, играйте с ними в разные игры.

2. Спасение животных


Поместите всех животных в корзину (спасательное убежище) со знаком, который говорит: Спасите меня . Сделайте им всем карточки или блокнотики, свидетельства об усыновлении, которые дети могут заполнить именами, названием животного и какими-либо фактами, а также обещанием заботиться о своём спасенном животном.

Используйте штампы или наклейки, чтобы добавить печать одобрено , когда вы берёте какое-либо животное в дом.

Так вы можете либо просто поиграть, либо раздать приглашённым гостям игрушки в качестве призов, чтобы они могли их забрать с собой домой.

3. Найдите пятнистого щенка

Может быть, у вас нет игрушечного пятнистого щенка. Это нормально; вы можете назвать свою игру Найти чёрную кошку, фиолетового жирафа или. вы поняли идею. Подберите одну плюшевую зверушку, которая отличается от остальных, спрячьте её где-нибудь. Спрячьте и другие мягкие игрушки. Установите таймер, пусть дети ищут указанную игрушку. Они могут собирать и другие игрушки, но выиграют только тогда, когда будет найден конкретный плюшевый друг.




4. Музыкальные стулья

Игра в музыкальные стулья проста и всем знакома. В данном случае дети должны во время игры держать своих плюшевых животных в руках. Всякий раз, когда музыка останавливается, вместо того, чтобы самому сесть на стул, они должны посадить на стулья своих животных. Так же, как и в традиционной игре, игрок, чьё животное осталось без стула, выходит из игры.

5. Угадай животное


Поместите все игрушки в виде животных в большую корзину. Установите корзину за диваном или в отдельной комнате.

По очереди игроки должны подойти к корзине, закрыть глаза и наугад вытащить животное. Затем они должны вернуться в группу и действовать так, как это животное (не разговаривая), пока кто-то не догадается, что за животное они показывают.

6. Спасение животных

Разделите детей на две команды и поделите пополам мягкие игрушки. Поместите животных в затруднительное положение, из которого они должны быть спасены (котёнок на дереве, если вы устроили вечеринку во дворе, медведь застрял в заборе, свинья застряла между диванными подушками и т. д.). Каждая команда должна спасти такое же количество животных, как и другая команда. Первая команда, которая успеет спасти всех быстрее, выигрывает.



Этих бедных медведей действительно хочется спасти!

7. Гонки с игрушками


Разделите игроков на две команды. Пусть они встанут в очередь за линией старта.

Поместите две груды плюшевых животных (равное количество) примерно в 5-10 метрах от стартовой линии. Когда вы кричите: Вперёд! , первые игроки в каждой линии должны подбежать к своей кучке, схватить игрушку и бежать обратно, зажав её между колен, не роняя. Когда они возвращаются, бегут вторые игроки. Игра продолжается, пока все животные не будут собраны.

Побеждает первая команда, которая финиширует.

8. Угадай, что ты вытащил!

Все мягкие игрушки отправляем в большой пакет/мешок. Один за другим, с завязанными глазами, игроки запускают руку в мешок, чтобы вытащить животное. У них есть одна минута, чтобы ощупать плюшевую игрушку и угадать, какое это животное.

9. Перекидывания

Пусть гости вечеринки встанут по кругу. Возьмите одну из игрушек и бросьте её в воздух (посередине круга). Игроки должны держать игрушку в воздухе, отбивая / бросая друг другу. Когда животное падает на пол, игрок, который бросил его (или игрок, к котором игрушка приземляется ближе всего), выходит из игры.



Волк Забивака (символ Чемпионата Мира по футболу 2018).

10. Показ мод

Подходит для тех, у кого есть подходящая для плюшевых игрушек кукольная одежда (и много!). Идеальная игра для девичьей вечеринки.

Итак, играем с коллекцией кукольной одежды и аксессуаров. Пусть дети одевают своих животных, а затем устраивают показ мод. Приготовьте небольшие призы. Убедитесь, что у вас есть достаточно категорий для показа мод (лучший костюм, лучшее цветовое решение, самые оригинальные аксессуары, и т. п.), чтобы каждый ребёнок смог выиграть приз.


11. Найди своего друга!

Это игра для вечеринок, на которую дети принесли с собой каждый свою собственную плюшевую игрушку. Соберите всех животных в кучу. С завязанными глазами игроки ощупывают игрушки в куче. Кто сможет быстрее всех найти свою собственную игрушку?

12. Получаем призы


Хаски от Hansa: для тех, кто мечтает о реальной собаке.
Если вы приготовили множество небольших игрушек в подарок гостям вечеринки, подарить их можно не просто так, а оригинальным способом.

Пронумеруйте все подарочные игрушки, а затем нарисуйте квадраты на полу/асфальте (на полу в комнате можно использовать цветной скотч), располагая их по кругу. Пронумеруйте квадраты так, чтобы их номера соответствовали номерам игрушек. Если квадратов много, часть может остаться пустыми, пусть призы будут не на всех. Включайте музыку, пусть дети ходят по кругу, наступая на квадраты. Когда музыка останавливается, тот, кто оказался на пронумерованном квадрате, выигрывает соответствующую игрушку. Они после этого могут выходить из игры. Те же, кто оказался на квадратах-пустышках, ждут следующего захода, чтобы каждый ребёнок в итоге получил свой приз.

И помните — мягкие игрушки действительно помогают детям знакомиться с реальными животными, они становятся любимыми друзьями, о которых так приятно заботиться и с которыми, оказывается, можно так весело играть!

Читайте также: