Океанариум мягкая игрушка осьминоги и рыбки

Обновлено: 02.05.2024

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «океанариум», с классификацией мягких игрушек, с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой; отработать навык самостоятельного составления плана и работы по нему; научиться изготавливать упрощённый вариант объёмной мягкой игрушки.

Планируемые результаты:

Личностные:

- воспитать интерес к уроку технологии; воспитать самостоятельность; воспитать желание преодолевать трудности; художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности.

Предметные:

- уметь находить новое применение старым вещам; научиться различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки».

Оборудование для учителя: учебник, образец изделия «Осьминоги и рыбки».

Оборудование для ученика: учебник, перчатка и варежка, набивочный материал: вата или поролон, ножницы, толстые цветные нитки, иголки, тонкие швейные нитки, напёрсток, пуговицы, ленточки, бусинки, небольшая коробка, цветная бумага, клей.

ВложениеРазмер
Конспект Океанариум 62.5 КБ
Презентация Океанариум 1.82 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: « Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё »

Цель урока: познакомить учащихся с понятием «океанариум», с классификацией мягких игрушек, с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой; отработать навык самостоятельного составления плана и работы по нему; научиться изготавливать упрощённый вариант объёмной мягкой игрушки.

- воспитать интерес к уроку технологии; воспитать самостоятельность; воспитать желание преодолевать трудности; художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности.

- уметь находить новое применение старым вещам; научиться различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки».

Оборудование для учителя : учебник, образец изделия «Осьминоги и рыбки».

Оборудование для ученика: учебник, перчатка и варежка, набивочный материал: вата или поролон, ножницы, толстые цветные нитки, иголки, тонкие швейные нитки, напёрсток, пуговицы, ленточки, бусинки, небольшая коробка, цветная бумага, клей.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Урок технологии 3 класс «Океанариум. Осьминоги и рыбки»Николаева Л.А. учитель.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок технологии 3 класс «Океанариум. Осьминоги и рыбки»Николаева Л.А. учитель.

Урок технологии
3 класс
«Океанариум. Осьминоги
и рыбки»
Николаева Л.А.
учитель нач. классов

Экскурсия в океанариумЧто такое Океанариум?Прежде всего, это «подводный музей.

Экскурсия в океанариум
Что такое Океанариум?
Прежде всего, это «подводный музей» с живыми экспонатами – обитателями водной среды.

Обитатели океанариума





Формула успеха+=+УСПЕХСТАРАНИЕ ВНИМАНИЕ ТРУДОЛЮБИЕ РАЗГОВОР.

Формула успеха
+
=
+
УСПЕХ
СТАРАНИЕ ВНИМАНИЕ ТРУДОЛЮБИЕ

РАЗГОВОР ЛЕНЬ
СТАРАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ТРУДОЛЮ-БИЕ

ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ

ГОТОВНОСТЬ К УРОКУ

Безопасность в классе 1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери д.

Безопасность в классе

1. Строго следуй указаниям твоего учителя.
2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или
заколи.
3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать
другим ребятам.
4. Инструменты и приспособления храни на
рабочем месте в специальных футлярах.
5. Бери инструменты только с разрешения учителя.
6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

 ИХТИОЛОГ- СПЕЦИАЛИСТ, ИЗУЧАЮЩИЙ РЫБ.

ИХТИОЛОГ
- СПЕЦИАЛИСТ, ИЗУЧАЮЩИЙ РЫБ.



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРУШКИ1.Возьмите перчатку. Набейте вн.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИГРУШКИ
1.Возьмите перчатку. Набейте внутреннюю часть перчатки ватой.
2.Свя­жите моток толстых цветных ниток с конца уз­лом.
3.Вставьте узел в перчатку и зашейте её строчкой прямых стежков. 4.Расправьте нитки, чтобы получилась причёска осьминога.
5.Пришейте к перчатке пуговицы и толстую нитку (глаза, нос и рот осьмино­га).
5

Выбери и продолжи любое предложение. На сегодняшнем уроке я узнал… На эт.

Выбери и продолжи любое предложение.

На сегодняшнем уроке я узнал…
На этом уроке я похвалил бы себя за…
После урока мне захотелось…
Сегодня я сумел …

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 772 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности секретаря руководителя со знанием английского языка»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стратегическое управление деятельностью по дистанционному информационно-справочному обслуживанию»

Оставьте свой комментарий

  • 28.08.2018 7347
  • PPTX 3.5 мбайт
  • 636 скачиваний
  • Рейтинг: 2 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Николаева Любовь Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

48 минут

«Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС»

91 минута

«Изучение художественного текста на уроках литературы: восприятие, анализ, виды и формы работы с текстами разных родов»

26 минут

«Кинезиологические упражнения: профилактика учебного стресса»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Тема урока: «Океанариум. Осьминоги». Презентацию подготовила учитель начальны.


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС

Курс повышения квалификации

Особенности методической работы в онлайн-образовании


Курс повышения квалификации

Профессиональные компетенции педагога в рамках Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема урока: «Океанариум. Осьминоги». Презентацию подготовила учитель начальны.

Тема урока:
«Океанариум. Осьминоги».
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ «Полтавская СОШ»
Ефимова Регина Алексеевна

Самый большой океанариум в мире находится в Атланте, США. Обитает в нем бол.

Самый большой океанариум в мире находится в Атланте, США. Обитает в нем более 120 тысяч живых экспонатов, принадлежащих к пятистам видам. Самыми крупными животными океанариума является кит белуха, а также несколько видов дельфинов, китовые акулы, скаты.


Сиднейский океанариум. Этот океанариум является одной из главных достоприме.

Сиднейский океанариум.
Этот океанариум является одной из главных достопримечательностей Австралии. Экспозиция океанариума включает в себя около семисот видов животных. Особенно удобно наблюдать посетителям этого океанариума за жизнью акул, которые живут в аквариуме «Открытый океан».


Огромный торговый и развлекательный центр в Дубаи, открытый в 2008 году. Част.

Огромный торговый и развлекательный центр в Дубаи, открытый в 2008 году. Частью этого центра является большой океанариум, вмещающий около 33 тысяч особей рыб и морских животных более восьмидесяти пяти видов. Живут здесь и несколько видов акул, включая гигантскую и песчаную акулу.


Также есть океанариум в Лиссабоне, Португалия. Расположен он в Парке Наций.

Также есть океанариум в Лиссабоне, Португалия. Расположен он в Парке Наций. Этот океанариум является крупнейшим в Европе. Здесь посетители могут познакомиться с жизнью всего мирового океана, увидеть самых ярких обитателей океанических вод. Акулы, скаты, барракуды, тунцы, мурены и другие виды чувствуют себя здесь как дома.


Всего в океанариуме обитает 16 тысяч особей животных более четырехсот пятидес.

Всего в океанариуме обитает 16 тысяч особей животных более четырехсот пятидесяти видов. Лиссабонский океанариум гордится тем, что имеет в экспозиции рыбу-луну, которой не могут похвастаться другие аквариумы, а также редких крабов-пауков и каланов.


Еще один океанариум находится в Японии, в городе Окинава. До постройки океана.

Еще один океанариум находится в Японии, в городе Окинава. До постройки океанариума в Атланте Тюрауми являлся крупнейшим в мире сооружением такого рода.



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 772 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Тема: Океанариум
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Тема: Магазин подарков
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Тема: Водный транспорт
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.
  • Учебник: «Технология», Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс повышения квалификации «Технология и организация кухонь народов мира: особенности и традиции»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация логистической деятельности на транспорте»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение при подготовке к конкурсам профмастерства WorldSkills Russia»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс профессиональной переподготовки «Черчение: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Учебная деятельность по предметной области «Черчение»: основы предмета и реализация обучения в условиях ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»
  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

Оставьте свой комментарий

  • 10.02.2020 1790
  • PPTX 2.2 мбайт
  • 189 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ефимова Регина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

27 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Подсолнухи Ван Гога»

60 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 2. Практика

66 минут

«Актуальные дискуссионные вопросы по теме профориентации»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект урока по технологии

Учитель: Ефимова Регина Алексеевна

Тема урока: Океанариум. Технология создания мягкой игрушки. Изделия: « Осьминоги и рыбки».

Предметные задачи:

- Познакомить с определением «океанариум»

- Познакомить с видами океанариумов и с его обитателями.

-Развить память, внимание; развитие воображения.

-Развить творческие способности и глазомер.

- Воспитать аккуратность и терпение.

Метапредметные задачи:

1) Личностные:

- Формирование интереса к учению.

- Ценить и принимать следующие базовые ценности: «терпение», «труд».

- Познавательный интерес к выполнению работы.

2) Регулятивные:

- Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

- Проявлять познавательную инициативу на уроке.

- Проявлять терпение и усидчивость.

3) Познавательные:

- Отвечать на простые вопросы учителя.

-Находить нужную информацию для ответа на вопросы из полученной.

-Определять свои умения, которые будут сформированы на основе изучения данной техники.

4) Коммуникативные:

- Слушать и понимать то, о чем рассказывает учитель.

-Участвовать в диалоге с учителем.

Оборудование для учителя: варежки или перчатки, пряжа, нитки и иголки, ленты , ножницы, пуговки. Готовый образец

Оборудование для учащихся: варежки, перчатки, иголки, пряжа, ножницы, пуговицы, ленты.

Посмотрите, все ли у вас лежит на партах. Если у вас все готово, то приступаем к работе.

Здороваются с учителем.

Анализ конструкции образца

Анализ технологической последовательности выполнения работы

Организованное прерывание практической работы и уборка рабочего места. Выставление оценок.

Сегодня мы с вами будем работать с перчатками, варежками, пряжей. Тема нашего урока «Океанариум. Технология создания мягкой игрушки. Изделия: « Осьминоги и рыбки» . Я вам расскажу об океанариуме, о видах океанариумов, а также познакомлю с его некоторыми обитателями.

1. В мире существует огромное количество океанариумов, я вас познакомлю только с некоторыми из них. Слушайте внимательно.

- Самый большой океанариум в мире находится в Атланте, США. Этот объект является самой главной достопримечательностью столицы американского Юга. Объем воды этого удивительного аквариума составляет около 31 тысячи кубических метров, а обитает в нем более 120 тысяч живых экспонатов, принадлежащих к пятистам видам. Самыми крупными животными океанариума является кит белуха, а также несколько видов дельфинов, китовые акулы, скаты.

- Сиднейский океанариум. Открыт после капитального ремонта, на который потратили около 10 миллионов долларов, в 2012 году. Сейчас этот океанариум является одной из главных достопримечательностей Австралии. Экспозиция океанариума включает в себя около семисот видов животных. Особенно удобно наблюдать посетителям этого океанариума за жизнью акул, которые живут в аквариуме «Открытый океан».

- Огромный торговый и развлекательный центр в Дубаи, открытый в 2008 году. Частью этого центра является большой океанариум, вмещающий около 33 тысяч особей рыб и морских животных более восьмидесяти пяти видов. Живут здесь и несколько видов акул, включая гигантскую и песчаную акулу. Этот океанариум известен тем, что его смотровое окно занесено в «Книгу рекордов Гиннеса» как самое большое акриловое смотровое окно в мире. Его площадь около 273 метров квадратных, а сдерживает оно тысячи тонн воды. А сам океанариум является крупнейшим крытым аквариумом в мире.

- Также есть океанариум в Португалия . Этот океанариум является крупнейшим в Европе, а создан он американскими дизайнерами. Океанариум состоит из пяти гигантских стеклянных аквариумов, в каждом из которых имитируется среда обитания Тихого, Атлантического, Индийского, Северного Ледовитого, Арктического (или Южного) океанов. Благодаря этому, посетители могут познакомиться с жизнью всего мирового океана, увидеть самых ярких обитателей океанических вод. Акулы, скаты, барракуды, тунцы, мурены и другие виды чувствуют себя здесь как дома.

- Еще один океанариум находится в Японии, в городе Окинава. До постройки океанариума в Атланте Тюрауми являлся крупнейшим в мире сооружением такого рода. Океанариум имеет четыре этажа и сконструирован так, что способен полностью отобразить жизнь японских островов.

Давайте с вами посмотрим видеоролик про самый большой океанариум в городе Сочи, Москве.

3. Сегодня мы с вами будем делать мягкую игрушку.

4. Посмотрите внимательно на образец мягкой игрушки и скажите:

- Из какого материала состоит игрушка?

- Из каких деталей состоит мягкая игрушка?

-Какие инструменты мы сегодня будем использовать? ( какие инструменты понадобятся)

Техника безопасности при работе с ножницами и иголками вы уже знаете, давайте посмотрим на слайд и вспомним.

Сейчас мы с вами будем делать мягкую игрушку.

Для начала определимся с последовательностью работы по изготовлению мягкой игрушки:

1. Подбор материала и подготовка его к работе.

2. Разметка деталей.

3. Раскрой деталей.

4. Создание объемной формы отдельных деталей.

5. Сборка изделия.

6. Отделка ( оформление) изделия.

Выполнять работу будете вместе со мной. Итак:

1. Возьмите ненужную перчатку или варежку. Набейте внутреннюю часть перчатки ватой.

2. Свяжите моток толстых цветных ниток с одного конца узлом.

3. Вставьте узел в перчатку и зашейте ее строчкой прямых стежков.

4. Расправьте нитки, чтобы получилась прическа осьминога. Пришейте к перчатке пуговицы и ленточку или толстую нитку ( глаза, нос и рот осьминога).

5. Набейте внутреннюю часть варежки ватой. Сделайте рыбке хвост : нарежьте цветную ленту на куски длиной 10-15 см, каждый кусок протяните с помощью иглы через противоположные края незашитого участка на варежке.

6. Завяжите каждую ленточку узелком , соединив таким образом края варежки.

7. Так же сделайте плавник на месте большого пальца варежки. Выберите на варежке подходящие места и пришейте пуговицы и ленточки (глаза и плавники рыбки).

Ребята, давайте потихоньку завершать работу. Начинаем убирать рабочее место. Я пройду и проверю кто как убрал рабочее место и выставлю оценки за работу.

Ребята, скажите пожалуйста так , что же такое океанариум?

Океанариум- водоём или бассейн для содержания и изучения морских животных и рыб.

У нас с вами тоже есть свой океанариум, в который мы поместили лучшие работы.

Посмотрите пожалуйста какой получился у нас океанариум.

Давайте побеседуем. Что нового вы узнали на уроке? Какое изделие мы сегодня делали? Какие материалы использовали на уроке?

Ребята, у всех получились очень красивые и хорошие работы. Молодцы! Спасибо за урок!

Предметные: научатся находить новое применение старым вещам, различать виды мягких игрушек; использовать основные этапы технологии создания мягкой игрушки для изготовления упрощенного вариант а объемной мягкой игрушки из бросового материала; выполнять стежки и швы, необходимые для создания мягкой игрушки; соотносить последовательность изготовления мягкой игрушки с текстовым и слайдовым планами;

Личностные: воспитать интерес к уроку технологии; воспитать самостоятельность; воспитать желание преодолевать трудности; художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности.

Материалы, инструменты: Для учителя: учебник; рабочая тетрадь; демонстрационные материалы и оборудование (кроссворд, изображения рыбок и осьминогов, внутреннего помещения океанариумов, образец изделия);

Для ученика: перчатка, вата, ножницы, толстые цветные нитки, игла, тонкие швейные нитки, пуговицы, цветные ленточки.

ВложениеРазмер
okeonarium.doc 54.5 КБ
okeanarium_.pptx 2.55 МБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж 1»

Дата : 17 марта 2017г.,пятница Студентка : АндрейчукОксана,43 гр.

Школа : МКОУ "ООШ № 14"

Класс : 3 «А» Учитель : Коротких М.А.

Конспект урока по технологии на тему:

«Океанариум. Мягкая игрушка: «Осьминог, рыбка».

Тип урока : открытие нового знания.

Цель: познакомить учащихся с понятием «океанариум», устройством океанариума, его обитателями, профессией ихтиолога; познакомить с классификацией мягких игрушек;

- познакомить с технологией создания мягкой игрушки из бросового материала и учить изготавливать упрощенный вариант объемной мягкой игрушки;

Предметные: научатся находить новое применение старым вещам, различать виды мягких игрушек; использовать основные этапы технологии создания мягкой игрушки для изготовления упрощенного вариант а объемной мягкой игрушки из бросового материала; выполнять стежки и швы, необходимые для создания мягкой игрушки; соотносить последовательность изготовления мягкой игрушки с текстовым и слайдовым планами;

Личностные: воспитать интерес к уроку технологии; воспитать самостоятельность; воспитать желание преодолевать трудности; художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности.

Материалы, инструменты: Для учителя: учебник; рабочая тетрадь; демонстрационные материалы и оборудование (кроссворд, изображения рыбок и осьминогов, внутреннего помещения океанариумов, образец изделия);

Для ученика: перчатка, вата, ножницы, толстые цветные нитки, игла, тонкие швейные нитки, пуговицы, цветные ленточки.

Читайте также: