Опасные шалости и игрушки

Обновлено: 03.05.2024

Между детскими шалостями и потенциально опасным поведением всего один шаг. Проблемное поведение ребенка в среднем формируется до 5 лет. Родителям необходимо знать несколько факторов, которых стоит придерживаться в воспитании.

Существуют «вредные» шалости, допущение которых чревато серьезными последствиями. Рассмотрим наиболее важные из них, на что стоит обратить пристальное внимание.

Думаю, что если у вас дети уже взрослые, то стоит обязательно изучить данный материал, поскольку он будет полезен и при воспитании внуков, а заодно не забывайте подписываться на канал, мои хорошие✅💖🥰

Шалости с огнем

Игры с огнем в раннем возрасте практически неизбежны, и каждому родителю предстоит готовиться к этому заранее. Если вовремя не обговорить это с ребенком, в возрасте 7 лет игра со спичками во дворе может привести к поджогам и всевозможным травмам.

Чтобы избежать проблем, не нужно ругаться на ребенка – в таком случае он будет наоборот шалить назло родителям. Своевременное родительское собрание за семейным столом поможет раз и навсегда обговорить огонь и игры с ним.

❗Психологи советуют объяснить ребенку, что такое огонь, и как с ним нужно обращаться. Для закрепления информации можно устроить небольшой костер на дворе, чтобы показать все последствия пожаров на наглядном примере.

Родителям и преподавателям советуется всегда следить за ребенком: чтобы он не брал в руки спички и ради интереса не дотрагивался до электронагревательных приборов. Все неисправное и электрическое желательно хранить в труднодоступном месте, а заранее объяснить о возможной опасности.

Поведение на улице, со сверстниками

Ребенку с ранних лет необходимо объяснить, как вести себя с другими детьми на улице. Если кто-то подает плохой пример, ворует игрушки или дерётся – каждый из этих моментов детально проговаривается дома.

Бывает много случаев, когда ребенок идёт в школу или детский сад, а через несколько дней поступают жалобы от преподавателей. «Ребенок подрался с мальчиком или оттягал девочек за косы». Более чревато, когда малыш начал таскать чужие игрушки домой.

Каждый из этих моментов – детские шалости, которые плавно переросли в нечто большее. В раннем детстве подобные штуки пропускались мимо глаз, и ребенок посчитал это нормальным явлением. Старайтесь заранее объяснять, что воровать и драться – очень плохо.

Чтобы избежать проблем с ребенком, необходимо оказывать на него правильное влияние. Нет надобности ругаться и наказывать по первому случаю – каждый запрет должен сопровождаться объяснением: «Это делать нельзя, потому что…».

Обратите внимание на несколько полезных советов для обращения с детьми от экспертов:

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.



Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция


Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей


Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО


«Дети с УО в семье и школе»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:


Проект включает в себя 6 «П» : Проблема Проектирование(планирование) Поиск ин.

Проект включает в себя 6 «П» :
Проблема
Проектирование(планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Опасность – угроза, риск. Опасный – угрожающий, чреватый опасностью. Дамоклов.

Опасность – угроза, риск.
Опасный – угрожающий, чреватый опасностью.
Дамоклов меч – постоянно угрожающая опасность.
Шалость – проказа, озорство, баловство, шкода.

Осторожность – мать безопасности. Осторожность не трусость. Не бойся, но опас.

Осторожность – мать безопасности.
Осторожность не трусость.
Не бойся, но опасайся.
Не зная броду, не суйся в воду.
Погляди, прежде чем прыгнуть.
Нога споткнется, а голове достается.
Гляди под ноги: ничего не найдешь, так хоть не упадешь.
Не дразни собаку, так не укусит.


Не дразните собак, не гоняйте кошек, Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.

Не дразните собак, не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.
И тогда воробьи песенкой разбудят,
А царапать и кусать вас никто не будет.

В юном месяце апреле В старом парке тает снег, И веселые качели Начинают свой.

В юном месяце апреле
В старом парке тает снег,
И веселые качели
Начинают свой разбег.

Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.

Взмывая выше ели,
Не ведая преград,
Крылатые качели
Летят, летят, летят.
Крылатые качели
Летят, летят, летят .

А.Гангов Кто храбрей Как-то раз, на Каланчевке, На трамвайной остановке, Спор.

А.Гангов
Кто храбрей
Как-то раз, на Каланчевке,
На трамвайной остановке,
Спор зашел у двух друзей,
Кто из них двоих храбрей.
Петя прыгнул на подножку,
Не боясь попасть в беду,
И, проехавшись немножко,
Лихо спрыгнул на ходу.
- Это что! – Сергей заметил.-
Тоже мне еще герой!
И, кивнув небрежно Пете,
Мяч погнал по мостовой.
Петя, спором увлеченный,
Вслед за другом побежал.
Встречный транспорт возмущенно
Тормозами скрежетал.
Вы, конечно, знать хотите,
Чем закончился их спор?
Не спешите, погодите –
Спор не кончен до сих пор.
Петя страшно горячится,
Жарко спорит с ним Сергей.
Два дружка лежат в больнице,
Выясняют , кто храбрей.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 794 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Видеотехнологии и мультипликация в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 06.09.2018 1152
  • PPTX 850 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Комарова Елена Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

67 минут

«Формирование навыков успешного публичного выступления»

101 минута

«Развитие творческого потенциала и личностных возможностей ребёнка в процессе обучения и воспитания»

51 минута

«Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Опасные шалости и игрушки Профилактика возможных опасных ситуаций в быту Оп.


Курс повышения квалификации

Методика и технологии работы с современными автоматизированными системами библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Охрана труда


«Особенности изучения математики с учащимися с ОВЗ»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Опасные шалости и игрушки Профилактика возможных опасных ситуаций в быту Оп.

Опасные шалости и игрушки

Профилактика возможных опасных ситуаций в быту

Проект включает в себя 6 «П» : Проблема Проектирование(планирование) Поиск ин.

Проект включает в себя 6 «П» :
Проблема
Проектирование(планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация
Портфолио

Опасность – угроза, риск. Опасный – угрожающий, чреватый опасностью. Дамоклов.

Опасность – угроза, риск.
Опасный – угрожающий, чреватый опасностью.
Дамоклов меч – постоянно угрожающая опасность.
Шалость – проказа, озорство, баловство, шкода.

Осторожность – мать безопасности. Осторожность не трусость. Не бойся, но опас.

Осторожность – мать безопасности.
Осторожность не трусость.
Не бойся, но опасайся.
Не зная броду, не суйся в воду.
Погляди, прежде чем прыгнуть.
Нога споткнется, а голове достается.
Гляди под ноги: ничего не найдешь, так хоть не упадешь.
Не дразни собаку, так не укусит.


Не дразните собак, не гоняйте кошек, Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.

Не дразните собак, не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.
И тогда воробьи песенкой разбудят,
А царапать и кусать вас никто не будет.

В юном месяце апреле В старом парке тает снег, И веселые качели Начинают свой.

В юном месяце апреле
В старом парке тает снег,
И веселые качели
Начинают свой разбег.

Позабыто все на свете,
Сердце замерло в груди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.
Только небо, только ветер,
Только радость впереди.

Взмывая выше ели,
Не ведая преград,
Крылатые качели
Летят, летят, летят.
Крылатые качели
Летят, летят, летят .

А.Гангов Кто храбрей Как-то раз, на Каланчевке, На трамвайной остановке, Спор.

А.Гангов
Кто храбрей
Как-то раз, на Каланчевке,
На трамвайной остановке,
Спор зашел у двух друзей,
Кто из них двоих храбрей.
Петя прыгнул на подножку,
Не боясь попасть в беду,
И, проехавшись немножко,
Лихо спрыгнул на ходу.
- Это что! – Сергей заметил.-
Тоже мне еще герой!
И, кивнув небрежно Пете,
Мяч погнал по мостовой.
Петя, спором увлеченный,
Вслед за другом побежал.
Встречный транспорт возмущенно
Тормозами скрежетал.
Вы, конечно, знать хотите,
Чем закончился их спор?
Не спешите, погодите –
Спор не кончен до сих пор.
Петя страшно горячится,
Жарко спорит с ним Сергей.
Два дружка лежат в больнице,
Выясняют , кто храбрей.


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 794 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности помощника-референта руководителя со знанием иностранных языков»
  • Курс повышения квалификации «Актуальные вопросы банковской деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Технический контроль и техническая подготовка сварочного процесса»

Оставьте свой комментарий

  • 04.11.2020 221
  • PPTX 610.5 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Халилова Гузелия Калимулловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

64 минуты

131 минута

«Организация работы с одаренными детьми»

22 минуты

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Горы»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Кружок «Здоровейка»

по теме "Опасные шалости и игрушки. Профилактика опасных ситуаций в быту. Опасная высота"

Цель : Обобщить знания учащихся по вопросам личной безопасности в повседневной жизни, создать условия для профилактики опасных ситуаций в быту, способствовать овладению проектными умениями и воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование : Компьютер, мультимедийный проектор, иллюстрации к русским народным сказкам: «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Лиса, заяц и петух», «Лисичка-сестричка и серый волк», иллюстрация к стихотворению К. Чуковского «Телефон» (качели-карусели), аудиозаписи песен «Не дразните собак», «Крылатые качели», рисунки с изображением солнышка и дождя.

1.Организационный момент.

Задача: создать условия для профилактике опасных ситуаций в быту.

2.Работа по теме.

Рефлексия в начало занятия

Задача: подвести итог занятия.

Ход занятия

Цель: Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке , психологически подготовить ребят к общению

Все ль на месте, все ль в порядке:

Книги, ручки и тетрадки?

Готовы все к проекту?

Рефлексия на начало урока

Цель: Обеспечить усвоение учащимися принципов сотрудничества.

– С каким настроением вы начинаете занятие?

(Дети показывают рисунки солнышка или дождя)

Цель: Обеспечить мотивацию школьников и включение в совместную деятельность

Сегодня нас ожидают хлопоты:

Проблемы, ответы, поиски.

Желаю вам на проекте

Уменье и старанье показать.

Что знаете, как наблюдение проводите,

Умеете ли рисовать и отвечать.

Формулирование темы и задач проектной деятельности, планирование работы.

Тема: "Опасные шалости и игрушки. Профилактика опасных ситуаций в быту. Опасная высота"

– Как вы считаете, актуальна ли эта тема? Почему? Расскажите о своих предположениях. Мы должны разработать проект по этой теме.

Работа над проектом включает в себя 5 «П»:

– Какой продукт мы должны с вами получить?

Ответы учащихся: выработать правила по предупреждению опасных ситуаций.

– Работаем в группах. (Класс делится на 2 группы) В каждой группе есть «художники», «исследователи» и « наблюдатели». « Художники» создают словесные рисунки на тему «Опасные шалости». «Исследователи» собирают нужную информацию по теме. «Наблюдатели», используя свой жизненный опыт, вырабатывают правила поведения в быту.

Погружение в проблему.

Цель: Установление внутрипредметных и межпредметных связей.

– Подберите синонимы к словам опасный, шалость.

– Каждая группа называет свои синонимы.

– Прочитайте, все ли синонимы были вами названы. С каким новым фразеологизмом вы познакомились?

Ответы учащихся: Фразеологизм «Дамоклов меч». Он обозначает постоянную угрожающую опасность.

Поиск информации. Работа с пословицами.

– Задание группам. Раскройте смысл этих пословиц.

•Осторожность не трусость.

•Не бойся, но опасайся.

•Не зная броду, не суйся в воду.

•Погляди, прежде чем прыгнуть.

•Нога споткнется, а голове достается.

•Гляди под ноги: ничего не найдешь, так хоть не упадешь.

•Не дразни собаку, так не укусит.

•Осторожность – мать безопасности.

– Задание «исследователям»: назовите сказки, где нарушение основ безопасности жизнедеятельности привело к печальным последствиям.

•«Колобок» – чрезмерное доверие к незнакомцам;

•«Волк и семеро козлят» – не открывай дверь чужому;

•«Лиса и кувшин» – прежде чем что-то сделать, подумай;

•«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» – слушайся старших;

Звучит запись песни «Не дразните собак»

Не дразните собак, не гоняйте кошек,

Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.

И тогда воробьи песенкой разбудят,

А царапать и кусать вас никто не будет.

– Как вести себя с животными?

•Не пытаться гладить незнакомых животных.

•Не отнимать корм у животного.

•Не подходить к животному, когда он ест.

•Не беспокоить животных, когда они окружены детенышами.

•Не поднимай палку, если перед тобой собака в угрожающей позе.

•Не убегать при встрече с незнакомыми животными, лучше замереть на месте.

Звучит запись песни «Крылатые качели»

В юном месяце апреле

В старом парке тает снег,

И веселые качели

Начинают свой разбег.

Позабыто все на свете,

Сердце замерло в груди.

Только небо, только ветер,

Только радость впереди.

Только небо, только ветер,

Только радость впереди.

Взмывая выше ели,

Не ведая преград,

Летят, летят, летят.

– «Художники» создают словесный рисунок к отрывку из песни «Крылатые качели». «Исследователи» собирают информацию о крылатых качелях по материалам отрывка и иллюстрации к стихотворению К. Чуковского «Телефон».

Задание «наблюдателям»: Какие меры предосторожности надо предпринять, чтобы сделать это увлекательное занятие безопасным?

Ответы «наблюдателей»: Качаясь на качелях, не забывать держаться руками. Если хочешь покачаться следующим, стой только сбоку. Не подходи к качающимся качелям спереди и сзади.

Физкультминутка.

Чтоб глаза твои зорче были,

Чтоб в очках тебе не ходить,

Эти легкие движенья

Вправо, влево побыстрей.

Удивимся – что такое?

И закроем их скорей.

А теперь по кругу быстро,

Словно стрелочка часов,

Проведем глазами дружно,

Ну, а дальше – будь здоров!

– Познакомьтесь со стихотворением А. Гангова «Кто храбрей»

Как-то раз, на Каланчевке,

На трамвайной остановке,

Спор зашел у двух друзей,

Кто из них двоих храбрей.

Петя прыгнул на подножку,

Не боясь попасть в беду,

И, проехавшись немножко,

Лихо спрыгнул на ходу.

– Это что! – Сергей заметил –

Тоже мне еще герой!

И, кивнув небрежно Пете,

Мяч погнал по мостовой.

Петя, спором увлеченный,

Вслед за другом побежал.

Встречный транспорт возмущенно

Вы, конечно, знать хотите,

Чем закончился их спор?

Не спешите, погодите –

Спор не кончен до сих пор.

Петя страшно горячится,

Жарко спорит с ним Сергей.

Два дружка лежат в больнице,

Выясняют, кто храбрей.

– Задание «художникам». Создайте словесную иллюстрацию к стихотворению А. Гангова «Кто храбрей». «Исследователи», соберите информацию о том, кто храбрее, используя это стихотворение. «Наблюдатели», создайте правила поведения на улице.

– Рассмотрите рисунки. «Наблюдатели», используя рисунки на тему «Противопожарная безопасность», расскажите, к чему приводят детские шалости с огнем.

1 группа: Тема «Опасная высота»

• «Художники» создают словесные иллюстрации по теме

•«Исследователи» собирают необходимую информацию

•«Наблюдатели» вырабатывают правила на тему «Опасная высота»

2 группа: Тема: «Игра на строительной площадке и на краю карьера»

• «Художники» создают словесные иллюстрации

•«Исследователи» собирают необходимую информацию.

•«Наблюдатели» расскажут нам о поведении на строительной площадке.

Оформление книжек-малышек на тему «Опасные шалости».

Этап подведения итогов занятия.

Цель: обеспечить усвоение учащихся принципов саморегуляции

Учитель: Если вы расширили свои знания по теме, то улыбнитесь вместе с солнышком (показ рисунка с изображением солнца). Если у вас есть какие-то вопросы, то покажите рисунок с изображением дождика (показ рисунка с изображением дождика)

А теперь пора прощаться, давайте вместе скажем « Всем спасибо! До свидания!»

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

« Барнаульский государственный педагогический колледж»

Отделение начальных классов ( заочная форма обучения)

План – конспект занятия кружка « Здоровейка»

По теме «"Опасные шалости и игрушки. Профилактика опасных ситуаций в быту. Опасная высота"

Составила : Гардт Т. В.


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция


Курс повышения квалификации

Особенности реализации ФГОС НОО для слепых и слабовидящих детей


Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО


«Дети с УО в семье и школе»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 794 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс повышения квалификации «Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 17.03.2017 1317
  • DOCX 18.4 кбайт
  • 13 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Шелкунова Нина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

22 минуты

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Космос»

67 минут

«Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения»

47 минут

«Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенций» Часть 1. Теория

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Презентация на тему: " «Детские шалости с огнём и их последствия». Цель: Цель: Обобщение знаний по правилам пожарной безопасности. а) знать: - основные причины и последствия." — Транскрипт:

1 «Детские шалости с огнём и их последствия»

2 Цель: Цель: Обобщение знаний по правилам пожарной безопасности. а) знать: - основные причины и последствия пожара; - основные причины и последствия пожара; - основные меры пожарной безопасности в быту; - основные меры пожарной безопасности в быту; - правила поведения при пожарах в доме и способы эвакуации из горящего помещения; - правила поведения при пожарах в доме и способы эвакуации из горящего помещения; б) уметь: - правильно действовать в случае пожара в доме; - правильно действовать в случае пожара в доме; - эвакуироваться из горящего здания; - эвакуироваться из горящего здания; в) иметь представление: - об основных поражающих факторах пожара, воздействующих на людей. - об основных поражающих факторах пожара, воздействующих на людей.

3 Подарив людям огонь, Прометей подарил им возможность подняться над животными.

4 Экскурсия в прошлое 1470 г. Пожар в Москве (осталось 3 двора)1470 г. Пожар в Москве (осталось 3 двора) 1493 г. Пожар в Кремле( сгорела вся Москва)1493 г. Пожар в Кремле( сгорела вся Москва) 1812 г. Пожар в Москве, вызванный бесчинством мародёров (уничтожено 2/3 города)1812 г. Пожар в Москве, вызванный бесчинством мародёров (уничтожено 2/3 города) 1972 г.2010 г. Торфяные пожары в Подмосковье (всю Москву заволокло дымом)1972 г.2010 г. Торфяные пожары в Подмосковье (всю Москву заволокло дымом) 1977 г.Пожар в гостинице «Россия», погибло 37 постояльцев и 5 сотрудников, госпитализировано 52 человека 1977 г.Пожар в гостинице «Россия», погибло 37 постояльцев и 5 сотрудников, госпитализировано 52 человека 1992 г. Пожар в Пензенском училище культуры и искусств (погибло 8 человек 1992 г. Пожар в Пензенском училище культуры и искусств (погибло 8 человек 1993 г. Пожар на Камском автомобильном заводе 1993 г. Пожар на Камском автомобильном заводе

5 Причины пожара и шалости с огнём

6 Причины пожаров - неправильное обращение с электроприборами, электроплитой, газовыми плитами;- неправильное обращение с электроприборами, электроплитой, газовыми плитами; - игра детей со спичками;- игра детей со спичками; - короткое замыкание;- короткое замыкание; - неисправность электропроводки, печного отопления;- неисправность электропроводки, печного отопления; - использование газовых плит для обогрева ли сушки белья;- использование газовых плит для обогрева ли сушки белья; - применение и разведение открытого огня в квартире (строительные и сварочные работы, использование пиротехнических средств);- применение и разведение открытого огня в квартире (строительные и сварочные работы, использование пиротехнических средств); - неправильное хранение легковоспламеняющихся веществ, предметов бытовой химии.- неправильное хранение легковоспламеняющихся веществ, предметов бытовой химии.

7 Чем опасен пожар? Пожары приводят к большим материальным потерям: превращают в пепел жилые и промышленные здания; уничтожают лесные массивы;превращают в пепел жилые и промышленные здания; уничтожают лесные массивы; уничтожают урожаи сельскохозяйственных культур;уничтожают урожаи сельскохозяйственных культур; в пожарах гибнут люди.в пожарах гибнут люди.

8 Что нужно делать, если пожар начался в школе? Прекратить занятия и по руководством учителя организованно, без паники, покинуть здание школы через эвакуационные выходы. Решительно пресекать панику среди младших школьников, не терять самообладания и выдержку.

9 Тренинг «Вызов пожарной команды» Ты о пожаре услыхал, Скорей об этом дай сигнал- Смело трубку в руку взять, «01» сумей набрать И назвать еще потом Город, улицу и дом, И квартиру, где живете, И с каким она замком, И еще сказать: «Даю Вам фамилию свою, Также номер телефона, У которого стою».

10 Чем можно потушить небольшой очаг возгорания? Огнетушителем, водой, засыпают песком и другими подручными средствами Огнетушителем, водой, засыпают песком и другими подручными средствами

11 Можно ли тушить водой электроприборы, находящиеся под напряжением? Нельзя, нужно сначала их обесточить Нельзя, нужно сначала их обесточить Как можно обесточить электроприборы? Выдернуть шнур из розетки или отключить электричество на щите в подъезде, или вывернуть пробки (в частном доме).Выдернуть шнур из розетки или отключить электричество на щите в подъезде, или вывернуть пробки (в частном доме).

12 Как преодолеть задымлённые места Достаточно сделать несколько вдохов, как человек теряет сознание и если его не вынести на свежий воздух, человек может умереть. Поэтому задымленные места надо преодолевать правильно: закрыть нос и рот мокрой тканью и, держась ближе к полу, двигаясь вдоль стены друг за другом пробираться к выходу

13 Практическая часть Пожар – это беда. Чтобы она никогда не пришла в ваш дом, давайте повторим правила предотвращения пожаров в игровой форме

14 Пословицы и поговорки Дым без огня не бывает. Спички не тронь - в них огонь. Не имей привычки носить в кармане спички. В огне и железо плавко. Солома с огнём не дружит.

15 Игра «Закончите предложение». 1. Выпал на пол уголек Деревянный пол зажег Не смотри, не жди, не стой, А залей его ….( водой) 2. Если младшие сестрички Зажигают дома спички Что ты должен предпринять? Сразу спички те …..( отнять) 3. Если где хранится мусор или просто разный хлам надо будет потрудиться, навести порядок там. Метлу, лопату взяли Быстро все….( убрали) 4. Шипит и злится, воды боится. С языком, а не лает, Без зубов, а кусает….(огонь) 5. Летела мошка - осиновая ножка. На стог села - все сено съела…(спичка) 6. То назад, то вперед ходит-бродит пароход, остановишь - горе продырявишь - море…( утюг) 7 Огонь наш друг, но не всегда. Бывает от него беда. Спички тоже брать опасно, Это всем должно быть ясно! Кто меня не бережется, очень скоро обожжется (Огонь) 8 Вот так мошка – Осиновая ножка! На стог села- Все сено съела. (Спичка) 9. Схоронилось солнышко В маковое зернышко. Пробежит по земле – Вспыхнет весело во мгле (Спички) 10. Шипит и злится, воды боится, С языком, а не лает, Без зубов, а кусает. (Огонь) 11. На улице столбом В избе скатертью. (Дым) 12. Дым увидел – не зевай, Нас скорее вызывай. ( Пожарные)

16 Итог занятия Ребята, давайте вспомним правила разумного поведения дома при обращении с огнем и электроприборами: Никогда не оставляйте огонь и включенные электроприборы без присмотра! Утюг можно ставить только на специальную подставку. Нельзя пользоваться неисправными электроприборами. Нельзя чинить приборы, включенные в розетку. Нельзя дотрагиваться до розеток, выключателей и включенных приборов мокрыми руками. Удар током может быть смертельным. нельзя тушить водой включенные в сеть электробытовые приборы или электрические провода;

17 Чтобы в ваш дом Не пришла беда - Будьте с огнём Осторожны всегда! Огонь – давний друг человека, А без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Он надёжно дружит с нами, Гонит холод, гонит мрак, Он приветливое пламя Поднимает будто флаг. Всем огонь хороший нужен И за то ему почёт, Что ребятам греет ужин, Режет сталь и хлеб печет.

Читайте также: