Описание игрушки 4 класс презентация школа россии

Обновлено: 17.05.2024

1 Сочинение описание Моя любимая игрушка.

2 Цели урока: - умение строить описание (последовательно и связно описывать); - умение раскрывать тему и основную мысль в сочинении; - умение отбирать материал в соответствии с темой сочинения; - умение использовать прилагательные в описательном тексте. ознакомление с особенностями описательного текста.

3 Текст - описание Описание- это рассказ об одновременных признаках людей, животных, растений, предметов.

4 Для текста-описания нужны имена прилагательные. Так как отвечаем на вопрос: КАКОЙ ПРЕДМЕТ?

5 СХЕМАПЛАНИСПОЛЬЗУЙ 1. Общий признак 2. Признаки частей: рост, вес, цвет, лицо, голова, слева-справа, вблизи-вдали 3. Оценка предмета Предмет и его признаки. Что?- Какое? Что?- На чём? Как, будто, словно, похоже на,

6 Моя любимая игрушка - заяц. На день рождения мне подарили зайчика. Зайчик маленький и очень пушистый. Он белого цвета с карими глазками и маленьким розовым носиком. Мой зайчик может сидеть и лежать. Я очень люблю играть с ним. Это моя самая любимая игрушка! - О чём вы узнали из этого текста? - Можно ли представить игрушку, которая описывается в тексте? - На какой вопрос отвечает этот текст? (Какой заяц). - Как называется такой текст? (Описание). - Какие признаки, названные в тексте, помогают представить игрушку? - Приходилось ли вам в своих сочинениях использовать описания?

7 - Какова же роль описаний в тексте? На восьмое марта мне подарили леопарда. Мой леопард маленький, красивый, смешной. Он коричневый, с чёрными пятнами и белым животиком. У него очень смешная мордочка и чёрные усы. Хвост у леопарда не как у всех кошек длинный, а короткий. Он очень мне нравится.

8 Что значит описать игрушку? На какой вопрос вы должны ответить в сочинении? (Какая игрушка?) - Что ещё должно быть понятно из вашего описания? (Игрушка любимая).

9 План 1. С чего вы начнёте сочинение? О чём можно сказать в введении? Как игрушка появилась, когда 2. О чём будет основная часть? Подробное описание внешности: цвет, размеры… 3. Как закончить сочинение? Вырази своё отношение: «Я люблю свою игрушку, потому что. », «Играть с моей игрушкой - одно удовольствие!», «Мне нравится моя игрушка». ).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.


Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 853 человека из 77 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» Вараксина Валентина Вал.

Обучающее
сочинение-описание
«Моя любимая игрушка»

Вараксина Валентина Валерьевна
Г. Ярославль

Вспоминаем то, что знаемКакие типы текстов нам известны? Слова какой части р.

Вспоминаем то, что знаем
Какие типы текстов нам известны?
Слова какой части речи преобладают в тексте-описании?
Что обозначают имена прилагательные?
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Вспоминаем то, что знаемПрочитайте название сочинения. Какое слово в названии.

Вспоминаем то, что знаем
Прочитайте название сочинения.
Какое слово в названии является ключевым?
Что означает это слово?
Какие чувства, эмоции несёт это слово?
Почему мы любим именно эту игрушку?

Замысел сочиненияОпределите главную мысль сочинения. Где формулируют главную.

Замысел сочинения
Определите главную мысль сочинения.
Где формулируют главную мысль?
Как она будет развиваться в тексте?

Вступление У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно до.

Вступление
У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …

(например, забавный лисёнок Рыжик)

Основная часть - Как эта игрушка попала ко мне? Эту игрушку … (подарили, к.

Основная часть
- Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Основная часть Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - ма.

Основная часть
Внешний вид игрушки:
- размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-бусинки, пушистая, милая улыбка, учит…, сложный механизм …)

Основная часть Характер игрушки. У моей игрушки … характер. (добрый, ве.

Основная часть
Характер игрушки.
У моей игрушки … характер.
(добрый, весёлый, капризный, сложный, вредный…)
Как я в неё играю с кем?
Когда удаётся в неё поиграть?

Заключение Это самая моя любимая игрушка, потому что….

Заключение
Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(напоминает мне любимую подругу, подарила бабушка, успокаивает, поднимает настроение …)

Рабочий план: 1. Вступление. 2. Основная часть: - Появление игрушки.

Рабочий план:
1. Вступление.
2. Основная часть:
- Появление игрушки.
- Внешний вид.
- Характер игрушки.
- Как и с кем я в неё играю.
3. Заключение. Главная мысль.

План действий:Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть.

План действий:
Напиши сочинение на черновике (не забудь написать каждую часть с нового абзаца).
Проверь свой черновик, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
Перепиши работу на чистовик.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Возрастные особенности детей младшего школьного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС по ТОП-50»
  • Курс повышения квалификации «Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Методы интерактивного обучения»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 03.02.2016 27362
  • PPTX 498 кбайт
  • 4134 скачивания
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Вараксина Валентина Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

28 минут

23 минуты

«Причины плохого поведения у дошкольника или Секрет послушного ребенка»

83 минуты

«Инклюзивное образование – территория успеха для каждого»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

• Какие типы речи вы знаете?описание, повествование, рассуждение• Что такое о.


Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 853 человека из 77 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

• Какие типы речи вы знаете?описание, повествование, рассуждение• Что такое о.

• Какие типы речи вы знаете?
описание, повествование, рассуждение
• Что такое описание?
описание - это тип речи, основа которого перечень признаков предмета, явления
• Какова композиция описания?
общее впечатление, описание деталей, оценка

- Какое слово главное в названии? Любимая- Что означает это слово? Обратимся.

- Какое слово главное в названии?
Любимая
- Что означает это слово? Обратимся к словарю.
Любимый - пользующийся наибольшей любовью
- Подберите синонимы к этому слову.
Дорогой, обожаемый, симпатичный, бесценный.
- Какие чувства, эмоции несет это слово?
Положительные, позитивные
- А слово "моя" о чем говорит?
О личной оценке, должна чувствоваться личность владельца, проявляться эмоции и чувства владельца
- В каком стиле , как вы думаете, должно быть выдержано описание?


С.9 упр. 15 План Как эта игрушка попала ко мне. Какая она (описание) Как и с.

С.9 упр. 15
План
Как эта игрушка попала ко мне.
Какая она (описание)
Как и с кем я в неё играю.
Почему это самая любимая моя игрушка.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и гл.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленьк.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и гл.

Щенок был среднего роста. Голова, уши, глаза, нос, рот, ноги, хвост. Нос и глаза у щенка черные. Лапы короткие и лохматые. Сам щенок был белый с черными пятнышками. Хвост был лохматый и крючком. Щенок был веселый и радостный, ласковый.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленьк.

У меня есть кукла. Ее мне купили года три назад. У нее голубые глаза, маленький рот, длинные волосы. Кукла ростом маленькая. На ней надето синее платье, на ногах белые тапочки, сделана она из пластмассы. Эта кукла красивая, с ней интересно играть. Ее мне купили зимой, и, когда был Новый год, я наряжала ее Снегурочкой. Я ее очень люблю и часто играю с ней. У куклёнка длинные волосы, и я каждый день улаживаю ее спать

Удачи в работе! Не забывайте пользоваться пройденными Орфограммами!

Не забывайте
пользоваться
пройденными
Орфограммами!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Инклюзивное образование в начальной школе»

Оставьте свой комментарий

  • 12.01.2016 10549
  • PPTX 817.2 кбайт
  • 112 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Попадьина Юлия Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

85 минут

«Психосоматические проявления эмоционального выгорания. Телесные практики»

62 минуты

«Нажить много денег — храбрость; сохранить их — мудрость, а умело расходовать их — искусство. Использование игровых технологий с финансовым содержанием в работе современного дошкольника»

26 минут

«Кинезиологические упражнения: профилактика учебного стресса»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появ.


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появ.

Подснежник.
Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной, он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега.
Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался хрупким и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли.
Настоящий герой.

Цель урока: научиться составлять текст-описание.

Цель урока:
научиться составлять текст-описание.

Тема: о подснежнике.Главная мысль - подснежник - настоящий герой. Какой? -.

Тема:
о подснежнике.
Главная мысль -
подснежник - настоящий герой.
Какой? -
текст-описание.


Повторяем. Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставит.

Повторяем.
Текст-описание – это текст, к содержанию которого можно поставить вопросы
какой? какая? какое? какие?

Текст-описание состоит из 3 частей: Вводная часть (откуда у вас этот предмет.

Текст-описание
состоит из 3 частей:
Вводная часть (откуда у вас этот предмет, история его появления).
Основная часть (точное и выразительное описание, его сравнение).
Заключительная часть (своё отношение к предмету, либо к его признакам).
- Давайте попробуем описать любой предмет по плану.
На стр.151 учебника есть Памятка 5. Как подготовиться к составлению описательного текста.

22 января. Классная работа. Текст-описание игрушки. . .

22 января.
Классная работа.
Текст-описание игрушки.
.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Памятка 5. Как подготовиться к составлению описательного текста

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Изменение по падежам имён существительных

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования»
  • Курс повышения квалификации «Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Современные тенденции цифровизации образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Оказание психолого–педагогической помощи лицам с ОВЗ»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 25.01.2021 366
  • PPTX 300.7 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Камильянова Альбина Хабировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

61 минута

«Дети поколения «Z»: основные вопросы воспитания и социализации дошкольников»

35 минут

«Игра в архитектуру. "Благоустройство школьного двора или прилегающего к школе участка"»

79 минут

«Учет психологических особенностей учеников при проведении урока»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Найдите, имена прилагательные состоящие из трех слогов.

Работа по теме урока

Что такое имя прилагательное

Изменение имен прилагательных по родам

Морфологический разбор имени прилагательного

Изменение имен прилагательных по числам

Работа по учебнику

Спиши текст. Вставь пропущенные буквы

Образуй от имен существительных имена прилагательные

Запиши имена прилагательные в 3 столбика

ВложениеРазмер
imya_prilagatelnoe.pptx 1.1 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Урок по русскому языку 4 класс УМК «Школа России» На тему: «Имя прилагательное»

Разберите слова по составу. Братский, прекрасный, серебристый, хвостатый, талантливый, безвредный.

Найдите имена прилагательные, состоящие из 3 слогов. Проверьте. розовый озерный быстро доброта роза быстрые смелая добрая алая

Из каждой сточки выпишите лишнее слово. Рыбё…ка, поса…ка, прово…ка, коро…кий. 2. В….дить, б…днеть, в…здушный, уд…лять. 3. Поз…но, счас. ливый, прелес…но, ненас…но. 4. С…едобный, в…ехал, пред…явил, с…ёжился. Работа по теме урока

имя прилагательное изменяется по родами числам м.р. какой? - ий – ый –ой ж.р. какая? - ая – яя ср.р. какое? - ое –ее мн. ч. - какие? - ые – ие

Морфологический разбор имени прилагательного 1. Часть речи. 2. Начальная форма. ( И.п., ед. ч., м.р.). 3. Падеж ( непост . признак). 4. Число ( непост . признак). 5. Род (в ед.ч.) ( непост . признак) 6. Роль в предложении.

Пью бензин и масло ем, Хоть не голодно совсем. А без них я так болею, Что поехать не сумею! а вт о м о биль

Самоходная машина с двигателем внутреннего сгорания для перевозки пассажиров и грузов по безрельсовым дорогам. автомобиль

Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Мы выехали из города ранн…. утром. На ал… небосклон… пылала утренн… заря. Перед нами было бел… поле. Сне… л…жал лёгк… пушист… ковром. Дальн… лес стоял перед нами тёмн… стеной.

Образуйте от имён существительных имена прилагательные. Храбрость, смелость, силач, доброта, умница, старик, дом, хвастун, крепыш, гордость, ловкость.

Запишите имена прилагательные в 3 столбика. Еловая ветка, туманный день, круглое яблоко, трухлявый пень, глубокое озеро, старая вещь, прозрачный зонтик мохнатый пёс.

Сегодня я узнал … Было трудно …. Я выполнял(а) задание … Я понял, что … Теперь я могу …. -Что такое имя прилагательное? -Какую роль играют имена прилагательные в речи? - С помощью каких суффиксов могут образовываться имена прилагательные?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Урок русского языка. Контрольный диктант по теме "Имя прилагательное" 2 класс

Контрольный диктант проведён с учётом требований ФГОС.


Презентация к уроку русского языка "Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных". 4 класс.

В презентации весь материал связан со спортом и олимпиадой "Сочи-2014".


Презентация к уроку русского языка в 3 кл. Тема: "Имя прилагательное"

УМК "Школа России".

презентация к уроку русского языка " Обобщение знаний по теме имя прилагательное" УМК «Школа России» Учебник В.П. Канакиной и др. 3 класс

УМК «Школа России» презентация к уроку русского языка " Обобщение знаний по теме имя прилагательное" Учебник В.П. Канакиной и др. 3 класс ур.

презентация к уроку русского языка " Обобщение знаний по теме имя прилагательное" УМК «Школа России» Учебник В.П. Канакиной и др. 3 класс

УМК «Школа России» презентация к уроку русского языка " Обобщение знаний по теме имя прилагательное" Учебник В.П. Канакиной и др. 3 кла.

презентация к уроку русского языка " Обобщение знаний по теме имя прилагательное" УМК «Школа России» Учебник В.П. Канакиной и др. 3 класс

УМК «Школа России» презентация к уроку русского языка " Обобщение знаний по теме имя прилагательное" Учебник В.П. Канакиной и др. 3 кл.


Конспект урока русского языка «Проверка знаний по теме «Имя прилагательное» (2 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний по теме «Имя прилагательное».Планируемые результаты:Предметные:знать, что такое имя прилагательное;уметь находить прилагательные в текст.

Читайте также: