Описание игрушки собачка 2 класс русский язык

Обновлено: 15.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 8

143409 РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КРАСНОГОРСК, БУЛЬВАР КОСМОНАВТОВ, Д. 3

Конспект занятия

по развитию речи в средней группе

«Описание игрушки собаки»

Подготовила и провела

Спиридонова О. В.

Задачи: Учить детей описывать игрушку, отвечая на вопросы воспитателя, и глядя на опорные картинки. Способствовать увеличению словарного запаса детей. Учить повторять за воспитателем слова физкультминутки.

Материал: игрушка-собачка, опорные картинки.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришёл один гость, но чтобы узнать, кто это, вам надо отгадать загадку: Заворчал живой замок,

Лёг у двери поперёк.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

Дети: Собака.
Воспитатель: Правильно ребята, это собака! Посмотрите, какая замечательная собачка пришла к нам в гости. Давайте посмотрим на картинку. Где живёт собака? Это домашнее или дикое животное?

Дети: Домашнее.

Воспитатель: А кто знает, как называется домик собаки?

Дети: Конура, будка.

Воспитатель: А теперь давайте с вами рассмотрим, какого цвета шерсть собаки, посмотрите внимательнее.

Дети: Белая, коричневая, чёрная.

Воспитатель: А какая шерсть на ощупь?

Дети: Мягкая, пушистая, нежная…

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Посмотрите на эту собачку. Скажите, какие у неё глаза?

Дети: Чёрные, бархатные. И носик чёрный.

Воспитатель: А теперь, давайте рассмотрим вот эту картинку. Что на ней изображено?

Дети: Круг, треугольник, квадрат, овал.

Воспитатель: Как их можно назвать одним словом?

Дети: Формы.

Воспитатель: Молодцы. Какие у собачки уши?

Дети: Овальные, мягкие, длинные.

Воспитатель: А какой формы голова?

Дети: Круглая.

Воспитатель: А какие у неё лапы?

Дети: Беленькие, мягкие, пушистые, овальные.

Воспитатель: А хвост какой?

Дети: Короткий хвост, с белым кончиком.

Воспитатель: Расскажите, какая это собачка?

Дети: Белая, коричневая, мягкая, пушистая, добрая, мохнатая.

Воспитатель: А как мы назовём нашу собачку?

Ответы детей…

Воспитатель: Посмотрите на картинку. Как вы считаете, собака - это рыба, птица, насекомое или животное?

Дети: Животное.

Воспитатель: Правильно, ребята, собака - это животное. А что умеет делать собака?

Дети: Лаять, кусать, сидеть, дом охранять, бегать, подпрыгивать.

Воспитатель: Правильно, ребята. Я думаю, собачке понравились ваши ответы. А сейчас мы посадим собачку на полочку, чтобы она посмотрела, как вы занимаетесь.

Проводится физкультминутка «Удивляемся природе».

Мы стоим на огороде,

Удивляемся природе. (Потягивания,- руки в стороны)

Вот салат, а здесь укроп,

Там морковь у нас растёт. (Правой рукой коснуться левой ступни и наоборот.)

Поработаем с тобой,

Сорнякам объявим бой!

С корнем будем выдирать,

Да пониже приседать. (Приседания.)

У забора всем на диво

Пышно разрослась крапива. (Потягивания - руки в стороны.)

Мы её не будем трогать,-

Обожглись уже немного. (Потягивания - руки вперёд.)

Всё полили мы из лейки.

И садимся на скамейки. (Дети садятся.)

Воспитатель предлагает детям сыграть в игру “Угадай, чья мама?”

Воспитатель: У свиньи.

Дети: Поросёнок.

Воспитатель: У медведя.

Дети: Медвежонок.

Воспитатель: У лисы.

Дети: Лисёнок.

Воспитатель: У кошки.

Дети: Котёнок… (И так далее.)

Воспитатель: Какие вы, ребята, сегодня молодцы! Всех детёнышей правильно назвали, собачку описали, дружно и весело приседали и потягивались на физкультминутке. А сейчас давайте дружно попрощаемся с собачкой, ей пора уходить.

Дети: До свидания!


КРАСНОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 8

143408 РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. КРАСНОГОРСК, БУЛЬВАР КОСМОНАВТОВ, Д. 3

Конспект открытого просмотра

ООД во второй младшей группе №5 (ОО «Коммуникация»)

по теме: «Составление описательного рассказа по игрушке. Собака»

Подготовила и провела

воспитатель 2-ой мл.группы

02 апреля, 2014г.


Курс профессиональной переподготовки

Методическая деятельность в дошкольном образовании

  • Сейчас обучается 143 человека из 46 регионов


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы организации безопасной среды в дошкольном образовании


«Сказкотерапия с элементами арттерапевтических техник»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Простые машины и механизмы: организация работы ДОУ с помощью образовательных конструкторов»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДОО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования»

Оставьте свой комментарий

  • 22.02.2021 800
  • DOCX 31.2 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Спиридонова Олеся Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

88 минут

«Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

27 минут

«Арт-терапевтические возможности применения мандалотерапии в работе»

88 минут

«Память: виды, индивидуально-типологические особенности и способы развития»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

любимая игрушка сочинение

У меня есть любимая игрушка. Это мягкая игрушка из мультипликационного сериала "Щенячий патруль". В этом мультфильме команда из семи собак: Гонщика, Маршала, Зумы, Роки, Крепыша и Скай помогает различным героям в трудных ситуациях. У каждого из них есть свои обязанности. У меня дома есть все герои этого мультфильма, но самым любимым является Гонщик. Гонщика мне подарила на Новый год бабушка. Она всегда включается в игру с собаками, и мы очень интересно проводим вечера. А ночью я беру Гонщика с собой в кровать. Мы спим, обнявшись, и я быстро засыпаю. А утром он смотрит на меня своими глазками-бусинками, и у меня сразу появляется хорошее настроение. У меня дома много хороших игрушек и различных игр, но мой Гонщик всё равно остаётся самым любимым.


У меня есть любимая игрушка, с которой я до сих пор не расстаюсь ни на миг, хотя я уже повзрослела и хожу в школу. А началось все с того, что я очень захотела иметь маленького щенка, с которым можно было бы гулять, играть и весело проводить время.

Родители не захотели брать собаку домой, как я их не упрашивала, а мама пообещала, что будет у меня собачка. Через время моя мама стала шить собственными руками из пестрых кусочков пушистого меха щенка. А затем она пришила пуговицы-глазки к его мордочке и сделала язычок из розовой ткани. Получилась мягкая лохматенькая собачка, которую очень приятно держать в руках, теребить её ушки и хвостик, и гладить её тельце.

Я назвала собачку Плюшей, поскольку её шерстка очень напоминала плюш. А затем мы с собачкой подружились и через время я уже не могла без неё обойтись. Я с ней разговаривала, одевала на её лапки башмачки и укутывала в одеялко, чтобы она не мерзла.

Плюша стала моей лучшей подружкой, поскольку только ей я могла доверить самое сокровенное. Даже когда мы уезжали летом на дачу, она меня сопровождала в поездке и скрашивала мое одиночество во время отдыха. Мне нравилось с ней гулять в саду и сидеть вместе с нею в тени деревьев.

А однажды к нам пришли гости и маленький мальчик вдруг стал капризничать - он расплакался, и мы никак не могли его успокоить. И тут на выручку пришла Плюша – как только ребенок её увидел, то протянул к ней руки и стал её нежно поглажиать. Я дала ему подержать собачку и он сразу же перестал грустить, заулыбался и прижал её к груди.

Плюша настолько понравилась мальчику, что он не хотел с нею прощаться, но и я не могла ему отдать свою подружку. Выручила мама – она пообещала сделать ему мягкую игрушку и через время он получил в подарок замечательную Плюшину сестричку. Мальчонка был счастлив, а мы все радовались, что собачка доставила ему такое удовольствие.

Плюша и сейчас живет вместе со мной, и я её никогда не брошу и никому не отдам, ведь она - самый лучший мой друг.


Подарили мне мягкую игрушку, собачку, небольшую, с длинными смешными ушами.

Собачка была необычной, потому что она была вся голубого цвета, кроме мордочки, кончика хвоста и живота, они были белыми, а глаза стеклянные, темно-синие, с блестками золотистого цвета. А нос розовый, пластиковый, гладкий.

На шее игрушки висел медальон, он открывался. Внутрь медальона можно спрятать какой-нибудь секретик.

Мне нравится, что она не тяжелая, мягкая, ее очень приятно держать в руках, и смотреть с ней мультфильмы или ложиться спать.

Я выношу ее на улицу, но чтобы не испачкать, одеваю в комбинезончик, который мне сшила мама с бабушкой. У комбинезончика есть капюшон, в который я прячу голову игрушки и уши.

Свою игрушечную собачку я очень люблю, и надеюсь, что у меня когда-то будет и настоящая.

Напишите о том, почему именно мягкая игрушка в виде собачки, стала для вас любимой. Ну и здесь все варианты могут как правило сводиться либо к тому, что вы в целом любите собак, либо к тому, что эта мягкая игрушка, напоминает вам какого-либо реального четвероногого питомца, хозяином которого были лично вы или ваша семья.

Дальше вы добавьте в свое сочинение то, как и кто вам подарил эту самую игрушку и добавьте то, что эта история, сделала эту игрушку, для вас еще более дорогой.

В завершении же сочинения, опишите то, как вы играете со своей мягкой игрушкой или где вообще ее храните, то есть если она для вас больше символ и игрушка и в силу этого лежит у вас в определенном месте.

Когда я была маленькой, однажды в детском магазине я увидела очень уж замечательную игрушку-забавного, маленького, лохматого щенка с глазами пуговками.

Сам щенок был серого цвета, а грудка белая.

Выражение мордочки у него было такое, как будто он смотрел на меня и говорил-купи меня, пожалуста.

Мама не хотела его покупать, но я выпросила, обещая долгое время не просить игрушек, а так же мороженое и газировку.

Долгие годы этот щенок был моим другом.

Я клала его на подушку, когда ложилась спать, и носила с собой гулять.

С годами шерстка истрепалась, засалилась, а когда его постирали, повисла клочками.

Когда мне было лет двенадцать, я стала его стесняться и стала носить на дне сумки.

Но однажды мои друзья увидели, когда он выпал из сумки и засмеяли меня.

Стали спрашивать, зачем я ношу с собой это старье.

Тогда я перестала носить его с собой вообще, и однажды мои родители, собирая старье, которое следует увозить на дачу, его прихватили с собой и там забросили на чердак с прочим хламом.

На даче я бываю редко, там скучно.

Но однажды приехали мы с друзьями на шашлык.

Я полезла на чердак за газетой, что б развести костер.

И под кучей старых газет увидела своего старого друга.

Был он пыльный и грязный.

Я взяла его и отряхнула от пыли, потерла пальцем запылившиеся глазки-пуговки.

И он смотрел на меня, как тогда, в детстве, но выражение мордочки у него было вопросительно-печальное.

Как будто он хотел спросить:"За что же ты так со мной поступила?"

План в виде вопросов для сочинения. Чтобы ребенок, отвечая, сам написал текст.

  1. Почему из всех мягких игрушек выбрали собаку. У нее есть кличка? В честь кого или почему собачку так назвали. Кто назвал?
  2. Она какая? Ребенок столько признаков найдет. И новая, и пушистая, и большая, и любимая, и ..

Где эта игрушка находится. У нее есть свое место? Как часто берешь в руки? Что она делает? Успокаивает? Усыпляет? Ей можно все рассказывать?

А ты бы подарил(а) собачку другу? Почему тебе жаль с нею расстаться?

Когда ты вырастешь, ты бросишь эту собачку вместе с другими игрушками в коробку на даче (или в другом месте)?

Тебе хочется заменить собачку на более новую игрушку? Почему?

Осталось написать общий

Я очень люблю мягкие игрушки, одна из моих любимых игрушек - это собачка.

Мою собачку зовут Хэнк, эту игрушку мне подарила бабушка.

Собачка сделана из очень мягкой ткани, она на ощупь пушистая. У Хэнка большие глаза, большие лапки и длинный закрученный хвостик. У моей собачки рыжая шертска.

А еще когда надавливаешь на игрушку она начинает весело лаять.

Я часто с Хэнком играю, иногда я ложусь спать с этой собачкой.

У меня кроме Хэнка есть еще одна собачка, ее зовут Дамка, она тоже красивая, но все-таки Хэнк остается быть моим любимцем.

Я очень благодарна бабушке, за то что она мне подарила такую чудесную собачку.


Моя любимая мягкая игрушка - собачка.

На День рождения мне подарили мягкую игрушку - симпатичную плюшевую собачку. Она беленькая, пушистая, с забавным изогнутым хвостиком, пуговками - глазками, чёрным милым носиком и голубым бантом, повязанным вокруг шеи.

Мне с первого взгляда она понравилась. Мало того, что она украсила собой комнату, она поднимает мне настроение, когда я на неё смотрю. Она такая забавная и милая.

Если вы столкнулись со сложностями в написании сочинения по теме «Моя любимая игрушка», то, вероятно, вам поможет предложенный нами план и образцы готовых сочинений, написанные учениками 2 класса.

Примерный план написания такого сочинения таков:

  1. Откуда у тебя эта игрушка?
  2. Описание игрушки
  3. Как ты с ней играешь? С кем?
  4. Почему ты любишь эту игрушку?

Прочтите образцы сочинений, написанные детьми 2 класса, и напишите собственное сочинений.

Сочинения «Моя любимая игрушка» для мальчиков.

Моя любимая игрушка – это монстер трак. Монстер трак – это большой джип. Он у меня давно, с тех пор как папа подарил мне его на День Рождения. Мне нравится строить различные препятствия и заставлять монстер трак преодолевать их. Однажды из подручных материалов я построил большой трек для своего джипа. Мне было очень весело.

Виктор Фелтем, 2 класс

Моя любимая игрушка — гоночный автомобиль. Его подарил мне мой друг Денис на День Рождения. Это черный автомобиль с полосами красного, белого и серого цвета. Это пуш-модель. Если оттянуть ее назад и пустить – она поедет сама. У машинки открываются дверки и капот. Я очень люблю играть с моей машинкой.

Саша Солтыс, 2 класс

Из всех своих игрушек больше всего я люблю фигурки рыцарей. Рыцари с успехом борются с драконами и защищают принцесс. Они смелые и сильные. У них есть мечи и щиты. Мой любимый рыцарь — блестящий с красным щитом и длинным мечом. Иногда я устраиваю рыцарские поединки. Победителю в награду достается любовь принцессы.

Денис Зощенков, 2 класс

Моя любимая игрушка — конструктор Лего. Мне нравится, что с помощью деталей Лего можно построить все, что угодно. Однажды я построил огромный замок. Он стоял на столе несколько дней. Когда он надоел мне, я разобрал его и построил из тех же деталей большой пиратский корабль. Я люблю конструктор Лего, потому что, если приложить фантазию, можно сделать все на свете.

Николай Буринский, 2 класс

Сочинения «Моя любимая игрушка» для девочек

Моя любимая игрушка – розовый плюшевый мишка. Я зову его Тедди. Мы с Тедди даже спим вместе. С ним мне не страшно. Тедди со мной с тех пор, как я родилась. Мне подарила его бабушка. Когда я была маленькой, я случайно порвала Тедди, но мама зашила его. Теперь он лучше прежнего. Я ни за что с ним не расстанусь, ведь для меня Тедди не просто игрушка, он – мой друг.

Ева Овсянникова, 2 класс

Моя любимая игрушка – кукла Эльза. Она большая и красивая. У нее модное голубое платье со снежинками. Она выглядит весьма реалистично, почти как живой человек. Я люблю играть с Эльзой. Обычно мы устраиваем чаепития, на которые приглашаем и другие игрушки. Совсем недавно мама подарила мне игрушечный набор посуды, поэтому наши чаепития – совсем как настоящие!

Ева Школьникова 2 класс

Моя любимая игрушка – плюшевый котенок. Его зовут Марик. Он очень милый. Я сплю с ним, он помогает мне успокоиться, когда я нервничаю или чего-то боюсь. На животике у Марика есть две кнопочки – красная и синяя. Если нажать на красную кнопку, Марик говорит, который сейчас час. Если нажать на синюю кнопочку, Марик рассказывает сказку. Марик умеет рассказывать 10 сказок. Конечно, я давно знаю их наизусть, но мне все равно нравится его слушать.

Анна Сулиман, 2 класс

Моя любимая игрушка – кукла Барби в свадебном платье. Это Барби-Невеста. Это кукла моей сестры. Когда сестра выросла, она подарила куклу мне. Я люблю планировать свадебную церемонию для моей Барби. Однажды в деревне мы с девчонками украсили платье Барби живыми цветами и сделали праздничные столики и стульчики из песка и глины. Было очень весело. Правда, после такой свадьбы платье моей куклы испачкалось, но мама постирала его, и теперь моя кукла-невеста снова нарядная.

Оливия Олова, 2 класс.

Моя любимая игрушка — панда. Она черно-белая с голубой шляпой и красным шарфиком. Это моя первая игрушка. Мне подарила ее старшая сестра, когда родители привезли меня из роддома. Панду зовут Пима. Я играю с Пимой каждый день. Когда мы переезжали в новую квартиру, я очень боялась забыть Пиму, поэтому не выпускала ее из рук. Надеюсь, Пима будет со мной, когда я вырасту. Я обязательно подарю ее своей дочке, ведь, как мне кажется, Пима приносит мне удачу. Она – не просто любимая игрушка, она – мой талисман.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

  • Сейчас обучается 853 человека из 77 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Логопедия в дошкольных образовательных организациях и в начальной школе


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО


«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Зимнее окно»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Моя любимая игрушка

сочинение
Урок
русского языка
во 2 классе
МБОУ ООШ д. Сибирь.
Учитель: Золотарёва А.А.

Прочитайте текст
Мой мяч.
Мне подарили мяч. Большой резиновый мяч. Одна половина у него синяя, другая – красная, а посередине жёлтая полоса. Мяч упругий и замечательно прыгает. Играть с ним – одно удовольствие!

О чём узнали из этого текста?
Можно ли представить себе мяч, который описывается в тексте?
На какой вопрос отвечает этот текст?
Такой текст называется
описанием.
Какие признаки, названные в тексте, помогают представить мяч?
Докажите, что автору нравится эта игрушка.

Приходилось ли вам использовать описание?
Для чего нужны описания?

«На восьмое марта мне подарили леопарда.
Мой леопард маленький, красивый, смешной. Он коричневый, с чёрными пятнами и белым животиком. У него очень смешная мордочка и чёрные усы. Хвост у леопарда не как у всех кошек длинный, а короткий.
Он очень мне нравится.»

Нюша.
Моя любимая игрушка – это смешарик Нюша. Нюша – настоящая принцесса. С нежным сердцем и твёрдым характером. Нюша очень красивая. У неё большие, весёлые глаза, круглый симпатичный пятачок. Мне очень нравится её причёска – пробор и скромная косичка, заметная издалека. У Нюши красненькие щёчки-сердечки и маленькие ушки, чтобы слушать комплименты и мои маленькие секреты. Нюша замечательная, я её люблю – свою розовую неженку.

Будем учиться описывать игрушки.
Что значит – описать игрушку?
На какой вопрос нужно ответить в сочинении?
Какая игрушка? Как она выглядит?

Описание должно быть таким, чтобы по нему легко было представить игрушку.

План
Как начать сочинение? О чём можно сказать в водной части?

О чём будет основная часть?

Как закончить сочинение?

План
1) Как появилась игрушка? Что это за игрушка?

2) Описание игрушки: как выглядит игрушка, чем она интересна?

3) Своё отношение к игрушке.

Проверка
Можно ли по вашему описанию представить игрушку?

Удалось ли передать своё отношение к игрушке?

Грамотно ли написано
сочинение?

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация инклюзивного обучения в сфере образования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»
  • Курс повышения квалификации «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска» в общеобразовательном учреждении»
  • Курс повышения квалификации «Содержательные аспекты профессионального и личностного развития педагогических работников в рамках реализации профессионального стандарта»
  • Курс повышения квалификации «Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО»
  • Курс повышения квалификации «Применение методов арт-терапии в работе со старшими дошкольниками и младшими школьниками»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»
  • Курс профессиональной переподготовки «Музыка: теория и методика преподавания в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Оставьте свой комментарий

  • 02.02.2016 10984
  • PPTX 4.2 мбайт
  • 369 скачиваний
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Золотарева Анжела Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

46 минут

61 минута

«Дети поколения «Z»: основные вопросы воспитания и социализации дошкольников»

49 минут

«Поствакцинальные осложнения и неотложная медицинская помощь»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Подготовка к написанию сочинения-описания «Моя любимая игрушка»«Система Л.В.


Курс повышения квалификации

Теория и методика педагогического проектирования


Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС


Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовка к написанию сочинения-описания «Моя любимая игрушка»«Система Л.В.

Подготовка к написанию сочинения-описания
«Моя любимая игрушка»
«Система Л.В.Занкова»
2 класс
Урок подготовила: Антонова А.В.
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 14» г.Новомосковск

План сочиненияМоя любимая игрушка. 2. Какая она? 3. Чем она мне нрав.

План сочинения
Моя любимая
игрушка.

3. Чем она мне нравится?
Название, имя
Откуда она у тебя?
Когда появилась?
Тип игрушки
Размер
Цвет
Из чего сделана
Описание деталей

Совершенствование написанногоПри первом чтении обратите внимание на содержан.

Совершенствование написанного
При первом чтении обратите внимание на содержание. Соответствует ли сочинение плану? Разделен ли текст на части?
При втором чтении обратите внимание на правильность речи (повторы, нарушение порядка слов, лишние слова, пропуск слов или неправильное их употребление)
Третья проверка идёт «на голос» – прочитайте сочинение вслух. При чтении вслух выявляются все недочеты.

Краткое описание документа:

Презентация используется на этапе подготовке к сочинению и на этапе проверки. Она помогает детям составить правильный последовательный рассказ. Является интерактивной схемой-памяткой, которую составят они сами с помощью учителя. Она учит анализу и проверке собственных текстов сочинений. Данная презентация очень лаконична, но информативна.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык», Полякова А.В.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Методы и инструменты современного моделирования»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация технической поддержки клиентов при установке и эксплуатации информационно-коммуникационных систем»
  • Курс повышения квалификации «Финансовые инструменты»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»

Оставьте свой комментарий

  • 05.11.2018 1054
  • PPTX 154.3 кбайт
  • 35 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Антонова Алевтина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

77 минут

«Проектная технология - дополнительный ресурс реализации системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании»

61 минута

«Одаренные дети. Специфика обучения и сопровождения»

82 минуты

«Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: