Описание любимой игрушки медведь

Обновлено: 02.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сочинение на тему: Моя любимая игрушка (Плюшевый мишка)


У каждого ребенка есть любимая игрушка, которая почему-то лучше остальных, красивее и дороже. Для кого-то любимой игрушкой остается та, которая была самой первой, а для кого-то, что подарили на день рождения родители, бабушки или дедушки, а возможно даже и лучшие друзья детства.

Так случилось и со мной. Однажды, когда мама на день рождения подарила мне большого белого медведя, моей радости не было предела! Этот мишка похож на белого северного медведя. На его «шубке» нет ни единого пятнышка, поэтому он похож на большую, белую снежную гору. Его большие, черные глаза, всегда наполненные радостью, были похожи на маленькие угольки, а нос по своей форме напоминал маленькое сердечко.

Этот мягкий плюшевый мишка стал моим талисманом и другом. Он занимал всё огромное кресло, которое стояло посреди комнаты.

Я обнимала его, когда мне было грустно и хотелось плакать. Кружилась вместе с ним в танце, когда всё было хорошо. Я с ним делилась секретами и рассказывала сначала о том, что было в школе, затем, когда приезжала на каникулы к родителям, о своих успехах в институте. Только ему я доверила свою самую сокровенную тайну о первой любви.


От родителей и друзей я получала в подарок много разных игрушек: это и различные куклы с кучерявыми и прямыми волосами, разноцветные зайцы, пушистые кошки и собаки, но моей самой любимой игрушкой всегда оставался большой, белый, плюшевый медведь.

Прошло немало лет, и уже своими секретами с ним делилась моя дочь.

Он и сейчас занимает своё прежнее место в кресле и охраняет сон нашей маленькой принцессы – моей внучки. Уверена, что между ними есть свои маленькие секретики, о которых ни один из них никому не расскажет.

Идут годы, а наш плюшевый друг ничуть не изменился. Он навсегда останется настоящим другом для нашей семьи.

- уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детёнышей).

Ход занятия:

Воспитатель: - Посмотрите, какая красивая пушистая ёлочка! А кто спрятался под ней, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной – (медведь).

Появляется медведь: - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться лесом? (Да)

Воспитатель:- Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нём…

(Как его зовут…какого он цвета… из каких частей состоит…что у него на голове…что на туловище)

- Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа).

- Это – (медведь, а зовут его- (Мишутка)

- Какого он цвета? (коричневого)

- Шёрстка у него какая? (мягкая, пушистая)

- У него есть (показываю на голову) и (показываю на туловище).

- На голове у Мишутки есть…

- На туловище у Мишутки есть…

(Дети описывают игрушку. Воспитатель помогает наводящими вопросами).

- Это настоящий медведь (Нет. Игрушечный). А если мишка у нас игрушечный, то что мы можем с ним сделать? (поиграть). Так давайте поиграем.

Физ. минутка. (Подвижна игра «Медведь»)

Как- то мы в лесу гуляли и медведя повстречали-

Он под ёлкою лежит – растянулся и храпит.

Мы вокруг него ходили- косолапого будили:

«Миша, Мишенька, вставай.

И быстрее догоняй!» (2 раза)

Воспитатель:- Ребята, скажите, кто ещё живёт в лесу? Давайте назовём мишкиных друзей. (ответы детей). На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного.

- Кто детёныши у ежа? (ежата)

- А это кто? (вывешиваю иллюстрации с изображением животных, которых дети не называли) -

Ребятки, вы любите, когда мамы вас называют ласково? А давайте мы Мишке ласковые имена придумаем. (Мишка, Мишенька, Мишутка)

- А в сказках как мы его называем? (Мишка- косолапый)

- Мишке очень понравилось у вас в гостях, потому что вы ласково его называли, хорошо описывали, играли с ним, знаете много его друзей. Он уходит в лес и прощается с вами: «До свидания, ребята!»

- Думаю, что Мишка ещё обязательно к нам вернётся!

Конспект занятия по развитию речи на тему «Описание игрушки» в первой младшей группе Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад № 61» Конспект по развитию речи Тема: «Описание игрушки».

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Игрушки для зверят» Цель: напомнить содержание ранее прочитанного произведения «Доктор Айболит»; Закрепить умение детей пользоваться словами, обозначающими.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В магазине «Игрушки» Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Описание игрушки» Конспект занятия по обучению связной монологической речи в подготовительной группе. Задачи: • Учить детей, составляя самостоятельное описание,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» по стихам А. Л. Барто Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые игрушки» По стихам А. Л. Барто Цели: - продолжать развивать интерес к.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые наши игрушки» Цели: Образовательные; - продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; - расширять и обогащать словарь; - продолжать учить осмысливать,.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Цель: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам,.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к нам пришли игрушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к нам пришли игрушки» Интегрируемые образовательные области: - Познание.

продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадки, чистоговорки.

• закреплять знания детей о взаимосвязи сезонных явлений с жизнью животных;

• уточнять и активизировать словарь детей (закреплять названия знакомых животных и их детенышей).

• отвечать на вопросы воспитателя.

• воспитывать любовь к животным, бережное к ним отношение;

• самостоятельность, наблюдательность, инициативу.

Развивающие :

• внимание, воображение, речь.

• следить за осанкой детей, соблюдать режим двигательной активности на протяжении всего занятия.

Ход занятия:

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Психологическая установка на занятие.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги нам не мешают.

Наши руки нам помогают.

- Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной.

А когда придет весна,

Просыпается ото сна

(Медведь)

Он всю зиму в шубе спал,

Лапу бурую сосал,

А проснувшись, стал реветь.

Это зверь лесной – (медведь)

- Сейчас какое время года? (Весна). Мишка уже проснулся. Ребята, мы с вами давно не навещали своих лесных друзей. И вот сегодня мы с вами поедем в гости к Мишке.

Не можем мы поехать к ним с пустыми руками. Вот у меня волшебный мешочек, кладите в него «вкусные» словечки. /Дети называют слова, обозначающие овощи, фрукты; все, что можно кушать/. Очень тяжелый мешочек получился… Повторите: «очек-очек-очек-тяжёленький мешочек» /хор. и инд. повторы детей чистоговорки/.

Скажите, где живет медведь? (В лесу.)

- Правильно, в лесу. Дорога туда долгая, на чем быстрее можно доехать? (На поезде)

1. Игра «Паровоз»

Садимся на поезд (соединяем ладошки и делаем движения вперёд назад, произносим «чух – чух», поехали. Сначала едем медленно, а потом быстрее, быстрее (добиваться чёткого произношения слов, в такт движений ладошками).Приехали! (кладём руки ладошками вверх на коленки и произносим долгое Ш-ш-ш-ш).

(звучит аудиозапись «Звуки леса»)

- Послушайте эти звуки и скажите, как вы думаете, куда мы попали? (в лес)

- А как вы думаете, почему птички так весело поют? Какое время года (весна)

- Посмотрите, какая красивая пушистая елочка! А под ней мишка живёт…

Появляется медведь : - Здравствуйте, ребята! Вы пришли ко мне полюбоваться весенним лесом? (да)

Я никогда не видел зимы, снега… А как вы думаете, почему? (потому что спит в берлоге и сосет лапу)

-Да. я всё проспал (говорит грустным голосом)

-Ну не расстраивайся…Я думаю что ребята смогут поднять твоё настроение…Для начала вот тебе угощение от нас (отдают волшебный мешочек)

2. Игра «Назови ласково» (ответы детей (дети садятся на стульчики)

II. Основная часть

- Вы ласково позвали мишку, ему это понравилось…но он хочет, чтобы вы рассказали о нем….

(Как его зовут…какого он цвета…из каких частей состоит…. что у него на голове….что на туловище….)

- Давайте вместе попробуем (предлагаю схему описательного рассказа).

- Это – (медведь, а зовут его – (Мишутка)

- Какого он цвета? (коричневого)

- У него есть….(показываю на голову) и (показываю на туловище)

- На голове у Мишутки есть…

- На туловище у Мишутки есть…

- Это настоящий медведь? (нет. игрушечный)

(Выходит один ребёнок и описывает игрушку по аналогии еще раз. Воспитатель помогает наводящими вопросами).

(Далее детям предлагается посмотреть мини- презентацию о медведе)

Физкультминутка «Мишка вылез из берлоги»

Мишка вылез из берлоги, огляделся на пороге.

(повороты влево и вправо)

Потянулся он со сна: к нам опять пришла весна.

(потягивания, руки вверх)

Чтоб скорей набраться сил,головой медведь крутил.

(вращения головой)

(наклоны взад-вперёд)

Вот он по лесу идёт. Ищет мишка корешки

И трухлявые пеньки.

(ходьба, наклоняясь, при этом правой рукой коснуться левой ступни и наоборот)

В них съедобные личинки –для медведя витаминки.

Наконец медведь наелся, и на брёвнышке уселся.

(погладить живот и сесть)

- Ребята, скажите, кто еще живет в лесу? Давайте назовем этих животных. (ответы детей) На доску вывешиваю иллюстрацию с изображением соответствующего животного. (новое-Лосиха и лосята)

- Ребята, за то, что вы подняли настроение Мишутке, он предлагает вам поиграть в интересную игру.

3. Игра "Где чья мама?" (нижний ряд картинок заранее развесить на доске обратной стороной)

Перед нами на игровом поле расположены два ряда картинок: в верхнем ряду нарисованы взрослые животные, а в нижнем - их малыши. Но карточки из нижнего ряда перепутались, и теперь звери не могут найти своих маленьких детёнышей! Помогите им и расставьте карточки в правильном порядке, меняя их местами так, чтобы каждый малыш оказался рядом со своей мамой.

-Ребята, молодцы! А теперь мы придумаем с вами чистоговорку про каждого животного. Например:

Чата-чата-чата зайчиха и зайчата

Чата-чата-чата волчица и волчата

Ята-ята-ята-лисица и лисята.

Ята-ята-ята-лосиха и лосята.

Ат-ат-ат-много маленьких ежат.

Ат-ат-ат – мы любим медвежат» /хор. и инд. ответы/.

Воспитатель: «Мишка, нам пора возвращаться в детский сад, в группу. Дети скажем мишутке до свидания, и отправимся в путь».

4. Игра «Паровоз»

Воспитатель : Ребята! Вам понравилось в гостях у мишки лесу?

(Ответы детей.)

- Тася, что тебе понравилось?

- Данил, а тебе что запомнилось?

- Егор, а что тебе понравилось:

Молодцы, ребята! Вы сегодня все старались и были просто молодцы

Я рада, что всё у вас получилось. Наше занятие закончено.

«Сказка своими руками». Перспективный план кружковой работы в старшей группе Цель: развитие речи по средствам фольклора. Задачи: Познавательные: 1. Закрепление знания основных цветов. 2. Закрепление представления.

Перспективный план по чтению художественной литературы для старшей группы сентябрь 1-я неделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя Комплексное занятие «Ваня, Ванечка, куда ходил?» - потешка. Цель: учить выразительно.

В детстве у меня было много игрушек, все они были любимыми. Но больше всего мне нравились мягкие игрушки, и постоянно когда, приходили в магазин игрушек, я просила родителей купить мне именно мягкого медведя или зайчика.

Как то на одно из дней рождений родители подарили мне небольшого бурого медведя. Я не давала ему имя, для меня он был особенным. Он был очень мягким и играл мелодию, когда нажимаешь ему на правую лапу. Одет был в розовый наряд, мягкий на ощупь, у него были красивые уши, с серединкой в виде желтого пятнышка и маленький, словно пуговка носик. Так же у него был красный язычок, который показывался на его замечательной улыбке. Красивые как бусинки черники глазки, такие маленькие, что сразу их не разглядишь, и конечно маленький, совсем не заметный пушистый хвостик. Когда я ложилась спать, я брала его с собой и укрывалась под одеялом, чтобы он не замерз в одиночестве на полке и согревал меня ночью. Мама нам рассказывала сказку и мы, заслушавшись, засыпали, закрывая глазки. Утром мы тоже просыпались вместе. Этот мишка не просто для меня игрушка, он мой лучший друг. Я старалась не обижать его, даже когда играли в больного и врача. Я относилась к нему с любовью и всегда ухаживала за ним.

Прошли годы, но страсть к мягким игрушкам у меня осталась до сих пор. К сожалению, мой любимый мишка был утерян, но я вспоминаю те моменты, когда играла с ним. Чтобы сохранить свои детские воспоминания, нужно беречь своих друзей детства. И я благодарна, что мои родители подарили не непросто игрушку, а красивого пушистого друга, который был, очень значим, для меня.

Конспект занятия «Моя любимая игрушка» Цель: продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, желтый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать.

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка»

Фотоотчет. Рисование «Моя любимая игрушка» Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность;.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка»

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Передавать (форму тела, головы и другие характерные особенности. Закреплять.

Фотоотчёт «Моя любимая игрушка» В детском саду №120 города Сыктывкар, прошёл тематический день - "День игрушки". В этот день ребята принесли из дома свои любимые игрушки.

Конспект развлечения «Моя любимая игрушка» Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Тема: Игрушки Вид проекта: Информационно – нравственный. Тип проекта: Краткосрочный – 10 дней. Участники проекта: Воспитатели и дети.

Педагогический проект «Моя любимая игрушка»

Педагогический проект «Моя любимая игрушка» Педагогический проект «Моя любимая игрушка» для детей второй младшей группы. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Проект «Моя любимая игрушка» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куртамышского района «Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида.

Эссе «Моя любимая игрушка» Наверное, у многих есть любимая игрушка родом из детства, которую каждый бережно хранит как воспоминание о самых радостных, значимых событиях,.

Эссе «Моя любимая игрушка» В детстве у каждого человека была или даже есть любимая игрушка. И, конечно, я не исключение. Моей любимой игрушкой была и остается мягкая.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Любимый плюшевый мишка, с юбилеем!19 ноября 2012 года - Мишке 110 лет

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Любимый плюшевый мишка, с юбилеем!19 ноября 2012 года - Мишке 110 лет

Любимый плюшевый мишка,
с юбилеем!
19 ноября 2012 года -
Мишке
110 лет

В каждой семье есть игрушка – плюшевый мишка, который словно семейный альбом.

В каждой семье есть игрушка – плюшевый мишка, который словно семейный альбом, неподверженный влиянию времени, хранит самые тёплые воспоминания. Он может быть потёртый, заштопанный, но от этого не меньше любимый, а бережно хранимый и передаваемый от мамы к дочери, затем к внучке и т. д.

А кто знает, как появился первый плюшевый Мишка?

А кто знает, как появился
первый плюшевый Мишка?

Плюшевый мишка - вид мягкой игрушки, ставшей культовой в XX веке и начале XX.

Плюшевый мишка - вид мягкой игрушки, ставшей культовой в XX веке и начале XXI века.
В Западной Европе и Америке он известен под именем "Тедди" (англ. teddy bear, нем. Teddybar).
В русском языке утвердилось определение "плюшевый мишка", несмотря на то, что сейчас медведи делаются из разного материала.

Существует несколько легенд о создании Мишки. Самые популярные - немецкая и.

Существует несколько легенд о создании Мишки.
Самые популярные - немецкая и американская.

Вот АмериканскаяВ ноябре 1902 года будущему президенту Теодору Рузвельту было.

Вот Американская
В ноябре 1902 года будущему президенту Теодору Рузвельту было предложено поучаствовать в охоте на медведя. Охота не удалась и его помощники поймали медвежонка, чтобы президент мог поохотиться на него. Но он воскликнул: «Пощадите медведя»!
Газета «Вашингтон пост»
от 16 ноября 1902 г.

Американская версияОдна из карикатур с уменьшенным до медвежонка масштабом по.

Американская версия
Одна из карикатур с уменьшенным до медвежонка масштабом попалась на глаза жене Морриса Мичтома, владельца магазина игрушек. Она и сшила первого медвежонка, похожего на медведя из карикатуры. Он был установлен на витрине магазина и назван "Медвежонок Тедди"

Американская версияВот открытка на которой Теодор Рузвельт в окружении медвежат

Американская версия
Вот открытка на которой Теодор Рузвельт в окружении медвежат

Жила в маленьком городке Гейнгене швея, и звали ее Маргрет Штайф. Она была пр.

Жила в маленьком городке Гейнгене швея, и звали ее Маргрет Штайф. Она была прикована к инвалидному креслу. Но природа одарила ее добрым сердцем, мягким характером и "золотыми руками". А еще у нее получалось придумывать и шить совершенно необычные и красивые детские игрушки, которые очень нравились малышам и их родителям. Её племянник художник Рихард Штайф придумал игрушечного медведя, который мог двигать лапами и головой и стоять на двух лапах.

В 1905 году Рихард Штайфф запатентовал собственную фабричную марку - металлич.

В 1905 году Рихард Штайфф запатентовал собственную фабричную марку - металлическую пуговицу в ухе плюшевого медведя
Немецкая версия

Идея изготовления мягких мишек была подхвачена во всем мире - в Англии, Шотла.

Идея изготовления мягких мишек была подхвачена во всем мире - в Англии, Шотландии, Японии и др.

В Англии Медвежат выпускают с 1914 года. Самая популярная серия Me to you.

В Англии Медвежат выпускают с 1914 года. Самая популярная серия Me to you Tatty Teddy bears в Росси известны как «Me To You» или просто мишки-Замарашки

В США, Великобритании и скандинавских странах есть праздник - День Плюшевого.

В США, Великобритании и скандинавских странах есть праздник - День Плюшевого Мишки - 27 октября.
День Российского мишки Тедди отмечают 19 ноября

В России набивные мишки стали изготавливаться с 1920 –х годов, благодаря художнице мастерской по производству игрушек
Анне Геннертли.

В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлет.

В 1908 году Великий русский князь Георгий Михайлович подарил своей четырехлетней дочери Ксении мохерового медвежонка фирмы «Steiff». Игрушка была необычная, ярко - красного цвета. Нянька сшила для медвежонка казачью форму оранжевого цвета и дала ему имя Альфонсо .
Ксения с отцом
Альфонсо

Немногие знают, что именно мишка Штайф вдохновил в 1926 году английского худо.

Немногие знают, что именно мишка Штайф вдохновил в 1926 году английского художника Эрнста Хоуорда Шепарда на создание образа медвежонка Винни Пуха (авт. Александр Милн)

Во многих странах появились клубы любителей плюшевого мишки и даже посвя.

Во многих странах появились клубы любителей плюшевого мишки и даже посвященные ему музеи. В Великобритании есть 25 музеев, в Германии - 6, в Бельгии - 4 и даже в Японии есть медвежий музей. Первый в мире Teddy Bear Музей был создан в Питерсфилде, графство Гемпшир, Англия, в 1984 году. В 1990 году аналогичный был создан в Неаполе, США. И конечно же в России есть такие музеи.

Мишки из книги рекордов ГинесаСамый маленький Мишка высота 0.8 см.Самый доро.

Мишки из книги рекордов Гинеса
Самый
маленький Мишка высота 0.8 см.
Самый дорогой Мишка из золотых нитей с брильянтами
Самый
большой Мишка
из соломы высота
5,5 метров

 У мишки села батарейка, Охрип любимый мой медведь. Он щебетал, как к.

У мишки села батарейка,
Охрип любимый мой медведь.
Он щебетал, как канарейка,
И вот не может больше петь.
Теперь корова интересней
Она поет, как соловей.
Но мишка дорог мне не песней,
А лапой дружеской своей.

(Автор - Галина Дядина)

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

При подготовке материала использованы факты и фотографии с сайтов: www.winnie.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы управления проектами в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Введение в сетевые технологии»
  • Курс повышения квалификации «История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс профессиональной переподготовки «Логистика: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Маркетинг в организации как средство привлечения новых клиентов»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация маркетинга в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление ресурсами информационных технологий»
  • Курс профессиональной переподготовки «Разработка эффективной стратегии развития современного вуза»
  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 24.03.2016 1696
  • PPTX 24.4 мбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Евстигнеева Марина Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

62 минуты

«Музыкальная терапия при нарушении сенсорной интеграции»

121 минута

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

67 минут

«Наставничество в образовании как управление траекторией развития обучающихся»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: