Описание моя любимая игрушка заяц

Обновлено: 19.04.2024

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.

Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.

Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.

Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение №2 Краткое сочинение описание игрушки - Медвежонок

Медвежонок

У каждого человека в детстве была или же даже есть игрушка, о которой все вспоминают с теплотой и ностальгией о детстве, у кого то это куклы у других зайчики, машинки, барби.

У меня тоже есть моя любимая игрушка медвежонок. Зовут его Миша. Я с ним познакомилась когда была совсем маленькой. Моя мама подарила мне его на день рождения. Мы вместе играем, засыпаем, ходим на прогулку, кушаем вместе. Смотрим мультики, играемся.

Ростиком мой любимый мишка не большим, толстенький, пухленький, нежно розовенький, больше похож на пяточка из мультфильма вини пух. В ручках у моего мишки большое красненькое сердечко. На ножках нарисованы два сердечка розовенького цвета, глазки у мишки голубые с большими ресничками, носик картошкой. Он постоянно всем показывает язычок за счет этого становится еще смешнее.

У меня самый лучший и любимый мишка. Я ему рассказываю все свои тайны и секреты. Когда я вырасту то никогда не брошу своего медвежонка. Он постоянно будет со мной рядом.

Плюшевый мишка (для мальчиков и девочек)

У меня есть друг детства. Это плюшевый мишка Яша. Бабушка подарила мне его в день моего рождения. У него приятная светлая расцветка, серого и бежевого оттенка. Бантик на шее делает медвежонка веселым и добродушным. Вместе с Яшей я учился ходить, читать книги, играть. Больше всего мне нравиться спасть с моим мягким и теплым другом.

Когда мне грустно я делюсь своими переживаниями с мишкой. Он обнимает меня своими мягкими лапами и становится спокойно. Если на улице льет дождь, мы с Яшей садимся возле окошка. Капли стекают по мокрому стеклу, небо становится серым и хмурым, а нам тепло и уютно. Перед сном я читаю своему мягкому другу сказки, он внимательно слушает, потом засыпает.

Особенно удобно на Мишке отдыхать. В конце дня, когда заканчиваются тренировки, я спешу домой чтобы полежать на Яше и смотрю любимые мультфильмы. Несмотря на то, что медвежонку уже много лет, он выглядит аккуратным. Если у него что рвется или пачкается, я сразу стараюсь привести в порядок. У меня много красивых игрушек, но этот мишка самый любимый.

Игрушка моего детства

Среди ученых-биологов принято считать, что чем больше животное играется в детстве, тем более развитым оно станет со временем. В этом вопросе мы не далеко отошли от братьев наших меньших. Поэтому совсем не странно, что люди часто бывают очень привязаны к своим игрушкам. Часто можно увидеть в комнатах уже взрослых, семейных людей плюшевого мишку или модель автомобиля.

Когда я была маленькой

Когда я была маленькой, то мне часто дарили игрушки. Я очень любила, когда в гости приезжали дальние родственники, крестные или просто друзья родителей. Это всегда были очень интересные люди, которые рассказывали истории, которые я слушала с открытым ртом.

Но все же, как и любой другой ребенок, я больше всего любила игрушки, которые привозили из далека. Чаще всего это были различны кубики и конструкторы, ведь считается что они лучше всего сказываются на развитии ребенка. Тем не менее я больше любила мягкие игрушки, ведь с ними можно было не расставаться даже когда ложишься спать.

Описание игрушки (мини сочинение) 4 класс

Таких игрушек у меня много! Среди них есть енот, почему-то зеленый и с красной грудкой. Впрочем это меня не смущало ни раньше, ни теперь. Я еще со слабо развитой фантазий не могла придумать ему оригинальное имя и так и назвала Енотик.

У него раньше был белый хохолок, но когда мы играли со старшей сестрой в парикмахеров, она обманула меня: сказала, что он отрастет, и мы его обрезали. Еще долго я не могла понять, почему он остается того-же размера даже через месяцы, когда волосы отрастали и у меня.

Воспоминания

Сейчас это вспоминается с улыбкой. Когда я рассказываю эту историю другим, то они смеются, мол какая ты наивная была. Но я до сих пор так наивна, ведь где-то внутри и сейчас думаю, что Енотик на самом живой.

Когда я убираю комнату, то всегда по долгу стряхиваю пыль со своего зеленого енота, и думаю, что скоро у него снова отрастет хохолок.

4 класс, 5 класс. 3 класс, 2 и 6 класс. сочинения для девочек и для мальчиков

У меня есть моя любимая игрушка, с которой я стараюсь не расставаться. Этой игрушкой является зайчик. Этого зайчика мне подарили крестные родители на день рождения. Мне сразу стало понятно, что этот зайчик станет моей любимой и самой лучшей игрушкой. Зайчик очень пушистый и большой. У него длинные уши, большие красивые глаза. Они напоминают мне бусинки. Также у зайчика красный язычок и два больших белых зуба. Есть у зайчика и милый маленький пушистый хвостик. А в лапке он держит очень яркую морковку.
Когда я ложусь спать, я всегда беру с собой зайчика. Я укрываю его одеялом, чтобы он не замерзал ночью. Мне нравиться ухаживать за ним и читать ему на ночь сказки. Зайчик всегда внимательно слушает и после всегда крепко засыпает.
Утром мы тоже просыпаемся вместе. Зайчик, не просто моя игрушка – это мой лучший друг и мой талисман удачи. Я стараюсь не обижать зайчика. Я отношусь к нему с любовь и всегда ухаживаю за ним. Если он грязный, то я его купаю.
Я знаю, что пройдут годы, я вырасту, а зайка останется таким же маленьким моим другом. Я будут беречь его, чтобы сохранить своим детские воспоминания. Я благодарна крестным родителям за той значимый для меня подарок. Ведь они подарили мне не просто игрушку, а красивого пушистого друга.

Сочинение моя любимая игрушка плюшевая собачка Тузик 4 класс

Игрушка, о которой я хочу вам рассказать, появилась у меня давно. Это полнее обычная мягкая плюшевая собачка, я зову ее Тузик. И хоть она не умеет гавкать, танцевать или бегать и петь песенки, все равно она у меня самая любимая. Почем я ее так сильно люблю? Да потому что она появилась у меня тогда, когда я попал в больницу и долгое время не мог видеть свою семью рядом.

Именно тогда мама купила мне эту игрушку и передала в палату. В ее лапка была записка о том, что вся моя семья переживает и любит меня. А Тузик своей довольной мордочкой поддерживал меня все время. С ним было не страшно укладываться спать в больничной палате. Тузик был со мной на всех процедурах, и мне было не так больно.

Сейчас уже все позади и болезнь прошла. Тузик поселился в моей комнате и ночью я сплю только с ним. Он продолжает мне помогать. Теперь вместе со щенком мы делаем уроки, ходим гулять на улицу. Мой Тузик стал уже стареньким, его глазки потеряли яркость, а шерстка скаталась, но я ее стираю и привожу в порядок. А иногда, когда я остаюсь один в комнате, я рассказываю своей игрушке все, что меня волнует, и что я чувствую.

Щенок Тузик – мягкая игрушка, которую я никогда не брошу. Я ее очень люблю. У каждого ребенка должна быть такая, самая любимая игрушка.

Краткое мини сочинение Моя любимая игрушка солдатики для мальчика

У меня есть игрушки солдатики. Это набор из 8 человек. Среди них есть автоматчик, снайпер, медик, солдат с базукой, пистолетом и гранатой.

Мне их подарили на новый год. Я тогда не сразу понял, что на ближайшие пару лет они станут моими любимыми игрушками.

Когда ко мне приходят друзья мы с ними иногда играем. Делим их на команды и устраиваем маленькую войнушку. Помогают нам другие игрушки: машинки, танчики, самолет и два вертолета. Победителем считается тот игрок, чьи солдаты захватят больше объектов. Такими пунктами являются кровать, кресло, стул, стол, стопка книг, три полки на шкафу и корзина с игрушками.

Когда игра заканчивается, мы все вместе приводим комнату в порядок.

Сочинение Моя коллекция машинок

Я очень люблю машинки и когда- нибудь я хочу собрать всю коллекцию машин. Мне очень нравится узнавать про них что-нибудь новое, играть с ними. Мне хочется, чтобы в моей спальне был ковер с рисунками дорог, чтобы я мог гонять по ним, а если мне нужен большой стеллаж для их хранения.

Мне уже дарят коллекционный машины, и я очень берегу их, так как они необычны и являются маленькой копией больших машинок. Я уже знаю какую машину куплю, когда вырасту. Мне даже хочется, чтобы моя кровать была в форме гоночной машины, я буду представлять, как я гоняю на ней и занимаю призовые места. Главное чтобы она была красного цвета, так как я люблю красный.

Вариант 10

У меня есть много разных игрушек. Среди них есть большой белый пушистый медведь, плюшевый заяц, два самолета, вертолет и даже железная дорога. Но моя самая любимая игрушка – набор солдатиков. Это набор из 6 настоящих военных. Там есть военный врач, генерал, и 4 солдата с разным оружием. У каждого солдата свое оружие. У одного в руках боевая граната, которую он готов выпустить в любую секунду. Я думаю, что это самый бесстрашный солдат, потому что он может подорвать противника, даже жертвуя своей жизнью.

У другого солдата в руках автомат Калашникова. Я очень люблю этого солдата, потому что он владеет легендарным автоматом и никогда не промахивается. Он может поразить врага на любом расстоянии и в любой ситуации. Третий солдат прекрасно владеет рукопашным боем. У него в руках огромный острый нож. Он храбро сражается. Его основная задача тихо обезвреживать соперника на близком расстоянии. Четвертый солдат разведчик. Он всегда лежит и у него в кобуре пистолет. Этот солдат настоящий асс в своем деле. Он всегда добывает нужную информацию о противнике. Один раз его застали врасплох, но он не растерялся и быстро выхватил свой пистолет, враг был повержен. Военный врач настоящий волшебник. Он всегда быстро залечивает раны и вытаскивает с поля битвы раненых солдат. Генерал самый главный и важный человек. Он управляет всеми операциями. Он всегда находится радом со своими солдатами в каждом бою. Он уже старенький, но очень умный и опытный. На его теле много ран, которые даже волшебник врач не может вылечить.

Эти солдаты настоящая сплоченная команда. Она всегда побеждает во всех битвах и операциях. Иногда скучно играть одному и я приглашаю друзей поиграть со мной. Вот начинается веселье! Каждому другу я даю по одному солдатику, и каждый выполняет сою роль. Друзья приносят свои игрушки – военную технику. И получается настоящая дивизия. Танки, машины, самолеты, вертолеты. Наши враги – это белый пушистый медведь и плюшевый заяц. Не думайте, что они милые и пушистые. Я то знаю, они те еще злодеи.

Совсем недавно моя команда пополнилась новобранцами. Мне подарили новый набор солдатиков из 4 штук. Теперь они каждый день тренируются с бывалыми солдатами, перенимая их навыки и умения. Они тренируются на специальной база, чтобы их не нашли враги. И когда новобранцы будут полностью готовы, команда даст новый бой своим врагам! Генерал у них по прежнему тот самый побитый старичок, но он уже готовит себе приемника. Кто же им станет?

4 класс, 5 класс.

Моя любимая игрушка. Описание

Несколько интересных сочинений

Помимо всем известной роман – эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир», есть еще одна не менее важная. Написана она Михаилом Шолоховым. Произведение носит название «Тихий Дон». Создавалось оно немало времени

Аристотель говорил, что «друг – это одна душа, живущая в двух телах». Каждому человеку нужен настоящий друг. Человек, который будет рядом, когда ты счастлив, будет рядом, когда тебе плохо

Каждый человек по-своему понимает радость жизни. Для кого-то это дорогой телефон, поездка за границу с родителями или увлекательная компьютерная игра. Для меня это возможность проводить время с друзьями и занятия спортом.

Весна – это самое необыкновенное время года. Весной оживает природа. Весной тают снега и появляются первая зеленая трава. Весной слышно, как поют птички. Весной светит солнышко и настроение сразу становиться лучше.

Тарас Бульба, яркий персонаж повести Н.В. Гоголя показывает личность, в которой воплощены все главные качества запорожского казака. Он был старым воином, какой весь свой путь был в набегах и боях.

Моя любимая игрушка это кроли.я люблю свою игрушку когда мне было . лет мне подарили кролика.Я решила её назвать . .Она всегда со мною, когда мне грустно я беру её в руки и грусть куда-то исчезает .Я очень люблю. Я рада что она у меня есть!
(где точки напишешь сколько лет и как зовут)

Прослушивание музыки (Р.п.), Покраска стены (р.п.), Игра на домбре (П.п), Чтение романа (Р.п.), стремление к счастью (Д.п.), беседа с другом (Т.п.), встреча с друзьями (Т.п.)
Встреча с друзьями удалась на славу!
Чтение романов - моё давнее увлечение.

Зазвучала за стеной печальная музыка.
От пристани отчалил теплоход.
Отгремел гром, отшумел дождь, но мне ещё пасмурно,солнце за тучами прячется

Монумент ракета-носитель «Союз» музея «Самара Космическая» им. Д.И. Козлова установлен в Самаре в конце проспекта Ленина, на площади Козлова около станции метро «Российская» в честь юбилея полета Юрия Гагарина в космос и ракеты Р-7 выпускаемой в Самаре с 1958 года (на предприятии ЦСКБ-Прогресс).
Памятник представляет собой настоящую ракету Р-7, удерживающую конструкцию и металлическое здание. Высота ракеты вместе с зданием — 68 метров, вес — 20 тонн. Удерживающая конструкция весит 53 тонны. Установленный экземпляр ракеты был изготовлен в 1984 году куйбышевским заводом «Прогресс» как образец для тренировки боевых расчетов на космодроме Плесецк. В 1999 году ракету, уже выработавшую свой ресурс, подарили РКЦ «ЦСКБ-Прогресс» в честь 40-летнего юбилея предприятия, который переделал ее под макет, с ракеты сняли все оборудование и укрепили болтами, которых только на баки пошло около 13 тысяч.
Это четвертый по счету памятник ракете Р-7, до этого уже были воздвигнуты монументы в казахстанском городе Ленинск (ныне Байконур), в подмосковном Королёве и в Москве (на ВДНХ).
Открытие монумента состоялось в 11 утра 1 октября 2001 года. 7 июля 2007 года возле памятника была разбита «Аллея любви». 24 февраля 2010 года площади перед памятником присвоено имя Д.И. Козлова, легендарного генерального конструктора ЦСКБ-«Прогресс».

Я так поняла глаголы любые?
Итак,глаголы совершенного вида(СВ),это те,которые отвечают на вопрос:Что сделать?Что сделал? и т.д.
Несовершенный вид(НСВ) отвечают на:Что делать?Что делал?Что делаю?и т.д.
— Я вошёл(СВ), старик читал(НСВ) газету в кресле.
Мама напекла(СВ) много блинов.
Школьник пришёл(СВ),когда отец уже спал.(НСВ)
Прочитал(СВ) книгу,Проспал(СВ) урок,Спасать(НСВ) друзей,Писал(НСВ) стихи,Спать(НСВ) до утра.
Извини,что долго )

Выпишите из текста по одному прилагательному в единственном и множественном числе, просклоняйте эти прилагательные.Хорошо посиде

Из данных ниже слов выберите только причастия. Стеклянный, обрабатываемый, пригожий, резче, борющийся, унесённый, молотый, летуч

2. Среди предложений 1- 3 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого п

Даю 25 баллов! Прочитайте текст, спишите его, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, поставьте недостающие знаки препина

Объясните выбор автором полных форм имен прилагательных, а не синонимичных им кратких. "Мать говорила, что его лицо было некраси

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Моя любимая игрушка» Русский язык 2 класс Болтаевская Ирина Влади.


Курс повышения квалификации

Гендерный подход в обучении и развитии учащихся младшего школьного возраста

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя


Курс повышения квалификации

Стратегия формирования навыков смыслового чтения у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО

  • Курс добавлен 18.04.2022
  • Сейчас обучается 69 человек из 26 регионов


«Влияние просмотра мультфильмов на поведение и самоидентификацию ребенка»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Моя любимая игрушка» Русский язык 2 класс Болтаевская Ирина Влади.

«Моя любимая игрушка»
Русский язык 2 класс

Болтаевская Ирина Владимировна
Учитель начальных классов МОУ СОШ №2 п.Пильна
УМК «Гармония»
2016 год



Моя любимая игрушка – заяц. На день рождения мне подарили зайчика. Зайчик ма.

Моя любимая игрушка – заяц.
На день рождения мне подарили зайчика.
Зайчик маленький и очень пушистый.
Он белого цвета с карими глазками и
маленьким розовым носиком.
Я очень люблю с ним играть.
Это моя самая любимая игрушка.

Щенок – мягкая игрушка из искусственного меха. Длина – 12см, высота – 20см.

Щенок – мягкая игрушка из
искусственного меха.
Длина – 12см, высота – 20см.
Цвет коричневый с механическим
заводом.

Какая прекрасная табакерка! Пёстренькая из черепахи! А что на крышке то! Воро.

Какая прекрасная табакерка!
Пёстренькая из черепахи!
А что на крышке то!
Ворота, башенки, домик, третий, четвёртый,
и счесть нельзя, и все мал, мала меньше,
и все золотые, а деревья то также золотые,
а листики серебряные: а за деревьями встаёт
солнышко, и от него розовые лучи расходятся
по всему небу.


Любимый – дорогой, единственный, неповторимый, драгоценный.

Любимый – дорогой,
единственный,
неповторимый,
драгоценный.

Как игрушка появилась, когда. Подробное описание внешности (цвет, размер, ма.

Как игрушка появилась, когда.
Подробное описание внешности
(цвет, размер, материал).
3.Выразить своё отношение:
«Я люблю свою игрушку,
потому, что»
«Играть с моей игрушкой –
одно удовольствие!»
«Мне нравится моя игрушка!»


  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Курс повышения квалификации «Использование мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе начальной школы»
  • Курс повышения квалификации «Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе»
  • Курс повышения квалификации «Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
  • Курс профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения информатике в начальной школе»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС НОО»
  • Курс повышения квалификации «Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников в интересах устойчивого развития региона»

Оставьте свой комментарий

  • 21.01.2017 5230
  • PPTX 335.1 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Болтаевская Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

30 минут

«Делаем интерьерное украшение - гербарий между двумя стёклами»

67 минут

«Формирование навыков успешного публичного выступления»

46 минут

«Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.


Курс повышения квалификации

Смешанное обучение


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 124 человека из 40 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Какие типы текстов нам известны?
Повествование – тип текста, к котором рассказывается о том, что произошло.
К таким текстам можно поставить вопросы: что произошло? как произошло? где произошло?

Описание – тип текста, в котором описываются предметы, явления, люди, животные, люди и т.д.
К таким текстам можно поставить вопросы: какой? какая? какое? какие?

Рассуждение – тип текста, в котором говорится о причинах явлений событий.
К таким текстам можно поставить вопросы: почему?

Вспоминаем то, что знаем:
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

Слова какой части речи встречаются в тексте-описании?
Имя прилагательное
Что обозначает имя прилагательное?
Признак предмета
какой? какая? какое? какие?

Сочинение-описание на тему:
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

План сочинения
1. Название игрушки, её история.
2. Основные характеристики игрушки:
цвет;
размер;
форма;
материал;
характер.
3. Моё отношение к игрушке.

Какой предмет на ощупь?

Форма
круглые
квадратные
овальные
прямоугольные
извилистые
миндалевидные

Размер
большой
огромный
маленький
небольшой
короткий
длинный

Описание игрушки
Глаза:
Круглые, как блюдца,
крохотные, как бусинки,
глаза-пуговки,
красивые, милые, добрые.
Уши:
Длинные,
Свисающие,
маленькие, аккуратные,
огромные, как лопухи.

Нос:
Вздернутый,
Вытянутый,
смотрящий вверх,
Острый.
Лицо:
доброе, милое, злое, ослепительное, приятное, грустное, опечаленное, умное, нежное, ласковое, молодое, очаровательное.

Красивая, нарядная, модная, популярная, милая, симпатичная, обаятельная, забавная, очаровательная, смешная.

Название игрушки и ее история появления
1. У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …
2. Что за чудо этот …!
3. На день рождения мне подарили замечательную игрушку.
4. У меня много разных игрушек. Но больше всего я люблю …
5. Моя любимая игрушка – плюшевый заяц. С ним связана удивительная история. Однажды …

Название игрушки и ее история появления
Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Внешний вид игрушки:
- размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-пуговки, плюшевая, милая улыбка, шелковистые волосы, пушистая …)

Основные характеристики игрушки

Основные характеристики игрушки

Характер игрушки:
У моей игрушки … характер.
(добрый, смирный, своенравный, весёлый, капризный, …)
Как и когда я с ней играю?

Мое отношение к игрушке
Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(подарила мама, успокаивает, самый верный друг, поднимает мне настроение …)

СОВЕТ
Сначала напиши сочинение на черновике (не забудь каждую часть начинать с нового абзаца).
Проверь свой текст, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
Перепиши работу в тетрадь.

Краткое описание документа:

В презентации представлен план написания сочинения, подробно рассмотрены основные характеристики игрушки:цвет, форма, размер, материал, из которого сделана игрушка.

1. Название игрушки, её история.

2. Основные характеристики игрушки:

3. Моё отношение к игрушке.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
  • Учебник: «Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Основы местного самоуправления и муниципальной службы»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и предоставление туристских услуг»
  • Курс профессиональной переподготовки «Клиническая психология: организация реабилитационной работы в социальной сфере»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по подбору и оценке персонала (рекрутинг)»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс повышения квалификации «Мировая экономика и международные экономические отношения»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление информационной средой на основе инноваций»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс профессиональной переподготовки «Управление качеством»

Оставьте свой комментарий

  • 24.05.2020 794
  • PPTX 1.2 мбайт
  • 59 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Быкова Наталья Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

59 минут

«Активная оценка: для тех, кто верит в лучшее образование»

120 минут

«Организация исследовательской деятельности школьников»

15 минут

«Творческая работа с детьми (3-10 лет) по теме Березы - работа со льдом»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Сочинение на тему: «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА».


Курс повышения квалификации

Смешанное обучение


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литературное чтение: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования


Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Сейчас обучается 124 человека из 40 регионов


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сочинение на тему: «МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА».

Сочинение на тему:
«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА».

Вспоминаем то, что знаем:Какие типы текстов нам известны? Слова какой части.

Вспоминаем то, что знаем:
Какие типы текстов нам известны?
Слова какой части речи встречаются в тексте-описании?
Что обозначают имя прилагательное?
На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

ТИПЫ ТЕКСТОВ

Сочинение-описание.На какую тему будет ваше сочинение? Какое слово в названии.

Сочинение-описание.
На какую тему будет ваше сочинение?
Какое слово в названии является главным?
Что означает это слово?
Какие чувства, эмоции передаёт слово любимая?
Почему мы любим именно эту игрушку?

Главная мысль сочинения.Определите главную мысль вашего сочинения. Где раскры.

Главная мысль сочинения.
Определите главную мысль вашего сочинения.
Где раскрывается главная мысль?
Как она будет развиваться в тексте?

Лошадка.Лучше нет моей лошадки! Чудная игрушка! Шерстка цвета шоколадки, Ушки.

Лошадка.
Лучше нет моей лошадки!
Чудная игрушка!
Шерстка цвета шоколадки,
Ушки на макушке!
Черная в колечках грива,
Хвостик озорной!
Ржет задорно и игриво
Друг веселый мой!
Звонкие стучат копытца,
Как я их люблю!
Может, хочешь прокатиться?!
Место уступлю!

Плюшевый мишка.Плюшевый мишка сидит на диване Грустные глазки, платочек в кар.

Плюшевый мишка.
Плюшевый мишка сидит на диване
Грустные глазки, платочек в кармане,
Пуговкой носик и бантиком рот.
Плюшевый друг меня с садика ждет.
С огромнейшей радостью к мишке бегу
Возьму его в ручки и как обниму.
Мой плюшевый друг, мой любимый зверек,
Мне нужен лишь ты, ведь ты одинок.

О ком эти стихотворения? Встречается ли описание игрушки в данных стихотворен.

О ком эти стихотворения?
Встречается ли описание игрушки в данных стихотворениях?

ПЛАН СОЧИНЕНИЯ.

Какими предметы могут быть на ощупь? Гладкий; Жесткий; Пушистый; Мягкий; Плюш.

Какими предметы могут быть на ощупь?
Гладкий;
Жесткий;
Пушистый;
Мягкий;
Плюшевый;
Твердый;
Теплый;
Шелковистый.
Продолжите цепочку …

Цвета

По формекруглые квадратные овальные прямоугольные извилистые миндалевидные

По форме
круглые
квадратные
овальные
прямоугольные
извилистые
миндалевидные

По размерубольшой огромный маленький небольшой короткий длинный

По размеру
большой
огромный
маленький
небольшой
короткий
длинный

Описание игрушкиГлаза: Круглые, как блюдца, крохотные, как бусинки, глаза-пуг.

Описание игрушки
Глаза:
Круглые, как блюдца,
крохотные, как бусинки,
глаза-пуговки,
красивые, милые, добрые.
Уши:
Длинные,
Свисающие,
маленькие, аккуратные,
огромные, как лопухи.

Нос:
Вздернутый,
Вытянутый,
смотрящий вверх,
Острый.
Лицо:
доброе, милое, злое, ослепительное, приятное, грустное, опечаленное, умное, нежное, ласковое, молодое, очаровательное.

Описание игрушки Красивая, нарядная, модная, популярная, милая, симпатичная.

Красивая, нарядная, модная, популярная, милая, симпатичная, обаятельная, забавная, очаровательная, смешная.

Название игрушки и ее история появления 1. У каждого человека есть любимая иг.

Название игрушки и ее история появления
1. У каждого человека есть любимая игрушка. Она ему особенно дорога. Для меня это …
2. Что за чудо этот …!
3. На день рождения мне подарили замечательную игрушку.
4. У меня много разных игрушек. Но больше всего я люблю…
5. Моя любимая игрушка – плюшевый заяц. С ним связана удивительная история. Однажды ….

Название игрушки и ее история появления Как эта игрушка попала ко мне? Эту иг.

Название игрушки и ее история появления
Как эта игрушка попала ко мне?
Эту игрушку …
(подарили, купили, принёс Дед Мороз, за что-то заслужил …)

Внешний вид игрушки: - размер - форма (по форме …) - материал (сделана.

Внешний вид игрушки:
- размер
- форма (по форме …)
- материал (сделана из …)
- отличительные особенности
(добрые глазки-пуговки, плюшевая, милая улыбка, шелковистые волосы, пушистая …)

Основные характеристики игрушки

Основные характеристики игрушки Характер игрушки: У моей игрушки … характе.

Основные характеристики игрушки

Характер игрушки:
У моей игрушки … характер.
(добрый, смирный, своенравный, весёлый, капризный, …)
Как и когда я с ней играю?

Мое отношение к игрушке Это самая моя любимая игрушка, потому что….

Мое отношение к игрушке

Это самая моя любимая игрушка, потому что…
или
Эта игрушка дорога мне за то, что…
(подарила мама, успокаивает, самый верный друг, поднимает мне настроение …)

СОВЕТСначала напиши сочинение на черновике (не забудь каждую часть начинать с.

СОВЕТ
Сначала напиши сочинение на черновике (не забудь каждую часть начинать с нового абзаца).
Проверь свой текст, сравни его содержание с планом. Проверь знаки препинания и орфограммы.
Перепиши работу в тетрадь.

Краткое описание документа:

Тема: Обучающее сочинение-описание «Моя любимая игрушка» (подготовка к написанию)

Цели:

1) Отработать умение определять идею сочинения и научиться четко подчинять ей материал.

2) Отработать умение вдумываться в тему, осмысливать ее границы, умение раскрывать тему сочинения.

3) Овладеть умением строить художественное описание предмета, обогащать речь обучающихся образно-выразительными языковыми средствами.

4) Развивать наблюдательность детей, духовные качества, чувства, разум.

5) Познакомиться с историей русской народной игрушки.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 919 803 материала в базе

Материал подходит для УМК

«Русский язык», Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

  • Учебник: «Азбука (в 2 частях)», Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.
  • Учебник: «Русский язык», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Учебник: «Русский язык (базовый уровень) (в 2 частях)», Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А.
  • Тема: § 114. Публицистический стиль
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.
  • Тема: Приставка
  • Учебник: «Русский язык (в 2 частях)», Канакина В.П., Горецкий В.Г.

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС юридических направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Этика делового общения»
  • Курс повышения квалификации «Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС медицинских направлений подготовки»
  • Курс повышения квалификации «Правовое регулирование рекламной и PR-деятельности»
  • Курс повышения квалификации «Деловой русский язык»
  • Курс повышения квалификации «Основы менеджмента в туризме»
  • Курс профессиональной переподготовки «Русский язык как иностранный: теория и методика преподавания в образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Специфика преподавания русского языка как иностранного»
  • Курс профессиональной переподготовки «Гостиничный менеджмент: организация управления текущей деятельностью»
  • Курс профессиональной переподготовки «Организация и управление службой рекламы и PR»
  • Курс профессиональной переподготовки «Осуществление и координация продаж»

Оставьте свой комментарий

  • 05.05.2019 3838
  • PPTX 2.5 мбайт
  • 600 скачиваний
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Косинова Яна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

64 минуты

«Как формировать здоровое поколение в современном мире»

113 минут

«Виды мышления. Межполушарная асимметрия. Диагностика внимания»

26 минут

«Разбор книги Людмилы Петрановской "Тайная опора. Привязанность в жизни ребенка"»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: