Описание танца прощание с игрушками

Обновлено: 01.05.2024

Сценарий выпускного праздника в детском саду для детей выпускных групп. В сценарии представлены все виды музыкальной деятельности детей.

ВложениеРазмер
vypusknoy_20goda.docx 34.93 КБ

Предварительный просмотр:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Ведущая: Приглашаем всех на праздник! Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и весёлый…

Дети: Наш дошкольный выпускной!

Песня «Прощайте, игрушки»

Ведущая: Пять лет мы ждали этот день, но он нагрянул как-то, сразу.

И расцвела для вас сирень, как не цвела ещё ни разу!

Букеты, музыка, цветы, и светлый от улыбок зал-

Всё это вам, выпускники! Сегодня ваш прощальный бал!

Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора!

Окрепли вы и повзрослели! Когда вы подрасти успели?

  1. Удивляемся мы сами, может, что-то здесь с часами?

Только в садик мы придём – и себя не узнаём,

Почему-то, отчего-то, очень быстро мы растём.

Будто нас, как деревца, поливают без конца!

Будто чудо витамины целый день в саду едим.

В чём тут кроется секрет?

Дети отвечают хором: А секрета вовсе нет!

  1. Подойдите с лаской к кошке – подрастёт она немножко.

А от доброго словечка станет храброй и овечка!

Знаем, добрые слова укрощают даже льва!

Есть в словах такая сила, от которой мы растём,

Тянемся, как клёны, к солнцу, выше, выше с каждым днём!

Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

«Добрый день! Спасибо! Здравствуй! – мы друг другу говорим,

За уроки воспитанья, детский сад благодарим!

Песня «Школьная полька»

  1. Школ в Москве – великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие.

Как тут не растеряться? Куда податься?

Туда по конкурсу самых умных берут!

Берут, за парту сажают и одиннадцать лет обучают!

Давно уже книжки читаем!

Я давно уже знаю, и не сплю в тихий час,

Мечтаю стать великим футболистом!

  1. А я – эстрадным артистом!
  2. А я – крутым финансистом!
  3. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте первым пилотом!
  4. А я – капитаном, моря бороздить!
  5. А я не решила, кем быть!

(каждую новую строчку поют солисты)

  1. Нас научили в детсаду любви к друзьям, любви к труду.

Учили нас старательно! Как говорится, без труда – не вынешь рыбку из пруда! Хотя мы ловим не всегда ещё самостоятельно!

  1. Мы на праздник выпускной собирались всей семьёй!

Папы, мамы нынче смотрят, и понять стараются:

С нами кончились заботы, или начинаются?

Вед: Прошло время, вы стали самостоятельными, умными, интересными детьми. В детском саду вы научились петь и танцевать, считать и рисовать.

А чему ещё вы научились?

Крепкой дружбе научились, были мы одной семьёй!

Друг за друга, как обычно, мы всегда стоим горой!

Смело в школу я пойду! Нас учили в детсаду не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться! И во всех делах своих, быть не хуже остальных!

Сольная песня «Модница»

Вед: Чтобы было веселей, мы сыграем поскорей!

Инструменты мы возьмём и порадуем гостей.

Оркестр «Турецкий марш» В. Моцарта

Вед: Оглянись скорей вокруг, ведь с тобою рядом друг.

Пусть звучит волшебный вальс, в танце он закружит вас.

Ведущая: Бывают в жизни всякие истории. Одну из них покажем вам сейчас.
Ребёнок: Мы эту сценку вместе все придумали, ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка "Лучший ученик"

Папа читает, мама с сотовым телефоном, старший брат в наушниках, слушает музыку, бабушка гладит.

Мама: Алло! Подружка, как твои дела? У же 103-я серия прошла!
«Папины дочки» смотрю каждый день, и продолженье смотреть мне не лень.

Младший сын тянет тяжелый ранец: Привет, мамуля, задали так много, что сдвинуть ранец не могу с порога. Уроки сделать ты мне помоги.

Мама: Свое здоровье лучше береги. Прости, сыночек, важный разговор,
Покушай и беги гулять во двор. (Уходит)

Сын (к папе): Пап, слышишь, помоги решить задачу. А то я от уроков чуть

Папа: Ты знаешь, сын, в Европе ураган добрался, наконец, до наших стран.
Такая интересная статья, не зря принес домой газету я.
Потом футбол смотреть я побегу, тебе, сынок, ни чем не помогу. (Уходит)

Сын (к старшему брату): Братишка, не бросай меня в беде.

Брат: Не отвлекай меня по всякой ерунде. Мне новый диск послушать дал сосед, Потом попасть мне надо в интернет. Короче, делом важным занят я,
Тебе поможет бабушка твоя. (Уходит)

Сын (к бабушке): Бабуля, ты должна меня спасти. Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка: Иди, внучок, я выполню задания, Остались у бабули еще знания. (Уходит с портфелем за дверь.)

Сын (вдогонку): Спасибо, бабушка. Ой! Я совсем забыл: нам надо в школу взять макулатуру. И лыжи принести на физкультуру. Сегодня мы сдаем на лыжах кросс.

Бабушка (выходит с ранцем за плечами, в лыжах и с макулатурой в руках): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Внук: Вручили мне медаль, тебе – дневник. Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке 5+».

Ведущая: Вот ведь, как бывает! Трудностей, друзья, никогда не бойтесь! Вы только представьте себе, что было бы, если б дети не хотели учиться и слушаться родителей! Ребята, а не возьмете ли вы с собой в школу моего друга, очень уж он меня огорчает, всех вас перерос, а ни учиться, не трудиться не хочет. А вот и он…

Под музыку на самокате появляется Вовка.

Вовка: Привет всем!

Ведущая: Вовка, я тебя хочу с ребятами познакомить, они в школу собираются и тебя с собой приглашают!

Вовка: Да ну, не… я лучше на самокате покатаюсь. Не… мне и так не плохо без вашей школы! Ведь в школе все нужно делать самому, а я так жить хочу, чтобы ничего не делать, только отдыхать, да загорать!

Ведущая: Все ясно, ты хочешь жить как в сказке, ну, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство.

Вовка: Вот, здорово! Вот где жизнь-то будет, только и делаешь, что ничего не делаешь! А как же я туда попаду, я же дорогу не знаю.

Ведущая: А мы с ребятами дорогу к сказкам знаем. На каждые праздники сказки в гости к нам приходили! Давайте, ребята, возьмёмся крепко за руки и с песней отправимся в сказку. А ты, Вовка, от нас не отставай!

Дети, взявшись за руки, проходят змейкой по залу, под песню «В гостях у сказки». С окончанием песни садятся на стулья, Вовка остаётся в центре зала.

Вовка: Эх, ты вот я и в сказке, ну сейчас начнутся чудеса.… А это еще кто?

Под р.н.м. ходит Василиса Премудрая.

Вовка: Ты кто такая?

Василиса: Василиса Премудрая.

Василиса: Василиса Премудрая.

Вовка: Откуда такая взялась?

Василиса: Из сказки. В сказке много волшебства, превращенья, чудеса!

Вовка: И у тебя, что ли чудеса есть?

Вовка: Ух, ты… Василиса, научи меня своим премудростям!

Василиса: Пожалуйста, но начинать надо с самого простого. Ты вообще хоть что-нибудь умеешь?

Вовка: Танцевать умею! Вот, смотри!

Василиса: Кто ж так танцует? Ты на ребят посмотри!

Танец «На детской площадке»

Василиса: Ну что, понравилось тебе?

Вовка: Ага, здорово!

Василиса: Тогда приступим к решению арифметических задач.

Поработаем немножко, надо сделать нам подсчет

Где умножить, где прибавить, арифметике почет!

Просим Вовку сосчитать, сколько будет 5+5?

Вовка крикнул: Пустяки, это будет две руки.

Василиса: Ай, ай, ай! Придётся у детей помощи просить!

Василиса: Предлагаю вам, ребята, поиграть, цифры по порядку собрать.

Игра «Сосчитай до десяти»

В игре участвуют две команды по десять человек. Дети каждой команды берут таблички с цифрами, различающиеся по цвету. Под музыку дети поскоками двигаются по залу врассыпную. С окончанием музыки выстраиваются в две шеренги, занимая место в соответствии с порядковым номером своей цифры. Побеждает команда, которая построится первой. Вовка путается, неправильно встаёт.

Василиса: А сейчас для тебя, Вовка, задачка! Сумеешь решить?

Василиса: Вовка, у тебя в кармане два яблока.

Вовка шарит по карманам…

- Ты чё, врёшь? Нет у меня никаких яблок!

Василиса: Да это так в задачке сказано, что у тебя в кармане два яблока.

Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько осталось?

Василиса: А почему?!

Вовка: А я некту яблоко не отдам! Хоть он дерись и кричи!

Василиса: Подумай, Вовка! Если некто всё-таки взял у тебя одно яблоко?

Вовка: Ни одного!

Вовка: А я успел их скушать!

Василиса: Нет, Вовка, задачки решать ты не умеешь!

Ведущая: Василиса Премудрая! Ты задай задачки нашим ребятам!

Василиса: Сколько ушей у трёх мышей?

Сколько хвостов у семи котов?

Сколько лап у двух медвежат?

Сколько пальчиков у двух мальчиков?

Без чего дом не построишь?

Без чего хлеб не испечёшь?

Во время дождя заяц, под каким кустом сидел?

Если всё ты будешь знать, то получишь в школе…

Василиса: Что ж ты Вовка такой большой, а ничего не знаешь, все за тебя ребята ответили. Пора уже за ум браться, в школу тебе надо!

Вовка: Ну, нет, не пойду я в школу. И в сказке от вас покоя нет, я тебя просил волшебству меня научить, а ты набросилась на меня со своими задачками!

Василиса: Ах вот ты как, сам палец о палец не ударил, а в волшебники лезешь! Тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство к царю батюшке, может он тебя уму разуму научит! А от меня помощи не жди, лодырь несчастный.

Василиса топает ногой и уходит.

Вовка: В тридевятое, это хорошо, так только как я этого царя то узнаю, буквы я не знаю, сказки не читаю, как выглядит этот ваш царь батюшка, не знаю…

Ведущая: Ребята, поможем Вовке? Мы же с вами сказки читали, и как выглядит царь, мы с вами прекрасно знаем. Ну что, поможем этому неучу?

Вовка: Ну вот, теперь я не пропаду, теперь у меня портрет есть!

Напевая, выходит с ведром Царь, «красит» большой кистью «забор»…

Царь (поёт): Имею я пирожных горы, и есть, что есть, и есть что пить!

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть!

Вовка ходит, рассматривает царя, сравнивает с портретом.

Вовка: Вроде Царь, а вроде и не Царь.… Так ты царь или не Царь?

Царь (испуганно): О, господи!

(подхватывает полы, кисть, заполошно бежит к трону, садится с кистью, держа её как скипетр, но увидев Вовку, расслабляется.)

- Во, напужал-то! Я уж думал, наши сказки кто почитать взял!

А я в таком виде хожу…

Вовка: Не-е-а, это я! Вовка Морковкин!

Царь, а царь! А вы зачем забор красите? Вы же царь!

Вам же полагается только и делать, что ничего не делать!

Царь (с досадой): Да, знаю, знаю! Должность у меня такая,

Только и делай, что ничего не делай!

Так и со скуки помереть недолго…

(Царь сходит с трона, Вовка садится на его место, примеряет корону.)

- И потом, я ведь не всамделишный царь, а сказочный!

Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор подкрашу:

И польза, и разминка! Одобряешь?

Вовка: Не-е-а! ничего вы не понимаете в царской жизни!

(говорит мечтательно, надев корону и развалившись на троне)

- Царь это что? Хочешь – пирожное, а хочешь – мороженое…

(Смеётся, указывая на царя): А он – заборы красит!

Царь (с досадой): Так-так… Понятно… Уступил бы место старшему-то,

Аль в школе не обучен?

Вовка: Да, пожалуйста!

Царь: Подай-кось, корону сюда, великовата она еще тебе.

Вовка: Пожалуйста… (отдает корону)

Царь: Так, вижу много вас тут пришло, кто такие расскажите.

Вовка: Это все мои друзья!

Царь: А, ясно, это как в старой русской пословице говориться: «Скажи кто твой друг, я скажу кто ты». Вот гляжу на вас и думаю, вы как он значит, все лодыри и лентяи. Да?

Ведущая: Нет, что ты царь батюшка, наши ребята умные, трудолюбивые, вежливые, они в школу собираются, вот сегодня у нас выпускной бал. Да ты послушай нашу песню сам все и поймешь!

Песня в исполнении девочек «Наша мама»

Ведущая: Как красиво научились наши дети петь, читать,

А ещё девчата наши очень любят танцевать!

«Вальс с шарфами»

Царь: Да, школа, это хорошо, а знаете ли вы, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот значит, я вас сейчас и проверю, готовы ли вы в школу идти, проведу я вам сейчас, значит, экзаменовку, вот у меня и билеты есть, видите? Ответите на билет - молодцы, а нет – мой меч, ваша голова с плеч, велю казнить!

-растает даже ледяная глыба, от слова теплого …(спасибо).

-зазеленеет даже пень, когда услышит…(добрый день).

-коли больше есть не в силах, скажем за столом…(спасибо).

-и в России и в стране дольней на прощанье говорят…(до свидания).

- А я вот сейчас для этого лодыря загадку загадаю! Только вы ребята не подсказывайте, а то я смотрю, он еще ни одной загадки не отгадал, все вы да вы отвечаете.

-когда тебя бранят за шалости, должен ты сказать…

Царь: Чево, чево… пожалуйста? Ты провинился, тебя бранят, а ты – пожалуйста? Эй! Стража, отрубить ему голову!

Вовка ворчит: Сразу рубить …(трогает себя за голову, шею.)

Появляются мальчики, исполняют «Танец стражников».

Царь: Вот что, ребяты! Проводите-ка этого мил-человека из нашей сказки и отрубите-ка ему голову! Ту-не-ядец!

Стражники: Это можно!

Выталкивают Вовку, который пытается отбиваться.

Царь: Ну и я с вами прощаюсь, в свою сказку возвращаюсь!

Прилежно в школе учитесь, как Вовка – не ленитесь!

Царь уходит, Вовка запыхавшийся, возвращается.

Вовка: УФ! Насилу убежал! Кровожадный какой царь попался!

Ведущая: Ну как, Вовка, понял теперь, что даже цари и те трудятся!

Вовка: Подумаешь, царь! Он вообще, не всамделишний, а сказочный! Тоже мне, царь! Заборы красит! Давайте лучше в другую сказку пойдём. Вот бы мне найти того, кто делал бы за меня всё!

Вовка подходит к ларцу.

Вовка: Вот у меня сейчас жизнь-то будет! Все за меня будут делать двое из ларца. Хочешь тебе мороженное, хочешь пироженное!

Стучит по ларцу.

Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Под музыку «Смоленский гусачок» выбегают двое из ларца, танцуют.

Вовка: А че, вы, правда, все за меня делать будете?

Вовка: Тогда я хочу мороженное…

Двое из ларца загибает ему пальцы.

Вовка: А вы че, и пальцы за меня загибать будете?

Вовка: Здорово! Ну, в общем, конфет шоколадных, конфет мармеладных…

Двое из ларца достают конфеты, начинают есть…

Вовка: Эй, вы че, и есть за меня будете?

Вовка: Накормили, спасибочки, я с самого утра ничего не ел, а они тут моими конфетами объедаются!

Вовка: А ну, двое из ларца – одинаковых с лица.

Пироги хочу! Замесить и нарубить!

Первый начинает «месить дрова», второй сыплет муку на дрова и начинает топором «рубит тесто».

Вовка: Опять?! Да, наоборот же!

Двое (переглянулись): А? Ага! (поняли и поменялись местами)

Вовка: Да вы что? Нарочно что ли хотите, чтобы я весь голодный остался?! Убирайтесь сейчас же обратно в ларец!

Двое из ларца убегают.

Вовка: Вот теперь-то мне всё стало понятно!

Не попади я в сказку, так бы и остался неумехой неграмотным!

А теперь я так решил: в школу вместе с вами пойду, заново учиться начну!

Ведущая: Молодец, Вовка! Учиться никогда не поздно!

Вовка: До свидания, ребята! Встретимся с вами 1 сентября!

Вовка уезжает на самокате.

Ведущая: Дорогие родители! Вот и заканчивается пребывание ваших детей в детском саду. Пусть в душе каждого ребёнка эти дошкольные годы оставят самые тёплые и нежные воспоминания. А теперь слово предоставляем выпускникам.

Вторая часть вступления: подскоком выбегают по кругу и встают каждый на свое место, поднимают игрушку и прячутся за нее.

1. Выглядывают из – за игрушки вправо – влево – два раза

2. Кружатся шагом через правое плечо – два раза.

Припев: подскоком бегут по кругу.

На слова: «Это забывают» - в середину, остановиться;

«Это забывают» - обратно и разбиваются на пары.

Проигрыш – кружатся парами, кладут игрушку перед собой на пол.

Хлопки друг с другом, кружение шагом.

Припев: движения повторяются, только на слова: «Это забывают» встать на свои места.

1. два приставных шага вправо – кружатся,

2. два приставных шага влево – кружатся.

3. выставление ноги на пятку (качая игрушкой)

Идут вперед – покачали игрушкой. Идут назад – покачали игрушкой(2 раза)

На слова: «Это забывают» - остановиться, поднять игрушку вверх – покачать головой

повернуться спиной, посадить игрушки к стене, помахать им рукой.

Сценарий развлечения, посвященный международному Дню танца для детей подготовительной группы «По планете танца» Цель: закреплять, расширять и систематизировать навыки детей дошкольного возраста об особенностях национальных танцев разных народов, формировать.

«Поиски клада, или Выпускной с Пиратом». Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Поиски клада или выпускной с Пиратом» праздник для детей подготовительной группы 2018 год. Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно,.

Фотоотчет НОД «Знакомство с дымковскими игрушками, рисование узоров»

Фотоотчет НОД «Знакомство с дымковскими игрушками, рисование узоров» Дымковская глиняная игрушка – один из самых ярких и самобытных народных промыслов Вятского края. Зародился промысел в вятской заречной слободе.

Конспект открытого занятия «Посылка с игрушками» Программное содержание: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами.

Опыт работы «Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками» В раннем возрасте, как известно ведущей деятельностью является предметная деятельность. Под предметной деятельностью понимается овладение.

Описание танца для детей дошкольного возраста к 9 Мая. Видео Описание движений к танцу для дошкольников к Дню Победы. Автор: Гаязова Ольга Геннадьевна - музыкальный руководитель МАДОУ детский сад №.

Пошаговое описание, как сделать шляпы гриба-мухомора для танца «Мухоморы»

Пошаговое описание, как сделать шляпы гриба-мухомора для танца «Мухоморы» Для шляпы гриба - мухомора понадобиться 1. Половина ватмана красного цвета; 2. 1 лист простой бумаги; 3. Карандаш, ножницы, линейка, клей.

Видео и описание движений танца с ложками «Я на печке молотила» для старшей группы ДОУ Описание движений к Танцу с ложками "Я на печке молотила"-старшая группа Эта музыкально - хореографическая композиция, была подготовлена.

Консультация для воспитателей «Виды занятий с игрушками» Консультация для воспитателей. Автор: Роо Галина Сергеевна Виды занятий с игрушками. Игрушка – предмет, специально предназначенный для детских.

Экзерсис народного танца у станка, ознакомление с элементами народного танца «Зафак» Открытый урок преподавателя хореографического отделения Мамухова Нурия Газизовича с учащимися 2 класса Тема урока: Экзерсис народного танца.

1 куплет. Выбегаем по очереди и выстраиваемся клином.

Игрушку прижали к щечке, полуповороты вправо, влево.

ПРИПЕВ. Игрушка в руках перед собой, повернута к зрителю.

Пружинка с поворотом вправо, пружинка с поворотом влево.

Кружимся на полупальцах вправо, игрушка на вытянутых руках.

С вами играть…Положили на правую руку левой рукой грозим пальчиком.

Устали… пожали плечами.

Присели, поставили игрушку на пол, игрушка танцует : вправо, центр, влево. Посадили на пол перед собой

Поставили ручки под щечки, качаем головой вправо, влево.

Встали, обняли игрушку и прижали к щечке, небольшие повороты вправо, влево под музыку.

Движения повторяются на каждый припев.

Клин сходится в центр зала. (на 8 шагов).Таким образом все выстроились в одну колонну.

Показали игрушку : Подняли вверх над головой, покачали вправо, влево.

Идем дальше. (перестраиваемся обратно в клин. Но правый клин стал левым, левый соответственно правым.

ПРИПЕВ повтор движений.

Перестраиваемся в два круга (идем к шторе)Два первых ребенка двигаются внутрь (от зрителя)Игрушку перевели в правую руку. Первый ребенок их первого крыла заводит внутренний круг, первый ребенок из другого крыла внешний круг. Как только сформировались 2 круга «берем игрушек в хоровод».

Игрушку взяли с двух сторон (за лапы) Водим хоровод. В конце поворот к зрителю.

Инструментальный проигрыш: Шаг к зрителю, игрушка вверх, шаг от зрителя, игрушка вниз.

Припев (звучит только вторая часть со словами.)повтор движений второй части припева.

Показали игрушку и прижали к щечке.

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки»

Фотоотчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте, игрушки» Фото отчет о проведении итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки». Ведущий: Вот и пришла весна. Скоро.

Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Игрушки для малышей» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Игрушки для малышей» Задача: - создать.

Краткосрочный проект для старше-подготовительной группы «Народные игрушки» МБДОУ ЦРР Д/с №11 «Сулусчаан» Утверждаю: Заместитель заведующего по УМР ___/О. В. Сыроватская/ Краткосрочный проект «Народная.

Танец к празднику 23 февраля для детей подготовительной группы Танец на песню «Идет солдат по городу» (вход детей на праздник 23 февраля) для детей подготовительной группы На начало первого куплета «У.

Сценарий праздника «Прощайте, ясли!» Дети входят в зал и встают полукругом у центральной стены или стайкой, в руках и них цветочки. Ведущий : В сентябре, прощаясь с летом.

Танец для детей подготовительной группы. Гопак. Украинская мелодия. Танец для детей подготовительной группы. Гопак. Украинская народная мелодия. Движения практически на протяжении всего танца показываются.

Танец «Ложкари» для детей подготовительной логопедической группы на 8 марта Музыка «Коробейники»(минусовка).Мальчики одеты в русские народные костюмы. 8 стульчиков стоят в одну линейку. 8 мальчиков- ложкарей стоят.

Танец с зонтиками для девочек подготовительной группы «Осень золотая».Музыка С. Ранда. Сл. С Квач. Исполнитель Ранда Женя. Девочки 6-8 человек. Зонты раскрыли и положили на правое плечо. Левая.

«Танец снежинок» для подготовительной группы Таней «Снежинок» для подготовительной группы. Песня «Падает снег». … Вступление: Девочки стоят за елкой, в руках султанчики, слегка помахивают.

Зажигательный танец «Бабушки старушки» в исполнении мальчиков подготовительной группы Видео Зажигательный танец "Бабушки старушки!", в исполнении подготовительной группы нашего детского сада №7 "Ромашка" исполнили мальчики! Празднование.

Несколько девочек в левом переднем углу зала стоят, держат игрушки на уровне груди.

2 группа девочек стоят в правом дальнем углу зала, так же с игрушками.

Выбегают чуть вперед, ставят игрушки на пол, а сами встают в позу кукол (руки вверх –кольцом, у других чуть приспущены тоже кольцом)

(Выбегают поочередно вперед, сначала ближняя группа, затем дальняя)

На 1ую музыкальную фразу –

взмахи руками в правую сторону –правой рукой, и при этом полушаг вправо одновременно с рукой, затем это же движение влево.

1 строчка- руки разведены в стороны, ладошки вверх, на носочках кружатся.

2 строка – берут игрушки в руки.

3 строчка – на пружинку игрушку к правому плечу, голову к ней, как бы прижимают, обнимают и влево так же.

4 строчка – на вытянутых руках держат игрушку и перестраиваются в свои перед собой и кружатся с ней и перестраиваются в два круга –внутренний и внешний. при этом сажают игрушки на пол.

1-2 фразы -идут по кругу, руки разведены чуть в сторону, «полонезным» шагом (на пружинке)

3 фраза кружатся (руки чуть в стороны)

4 фраза – как бы пожимают плечами (на слова -…играть мы с вами устали)

На повтор припева – движения повторяются,

и на повтор последней фразы -берут игрушки в руки и рассредоточиваются по всему залу, игрушки перед собой держат на уровне груди.

1-2 фразы –как в 1 куплете делали махи с шагами в стороны, так же только подбрасывают как будто игрушки… и на вытянутых руках с ними кружатся и ставят на пол.

3-4 фразы- берутся в лодочки, боком, делают наклоны, вправо (на пружинке) прямо, влево (на пружинке0 прямо.

На 4 фразу – покружились в лодочках и рассредоточились по залу опять, руки вверх.

1-2 фразы- с ноги на ногу- вправо, влево и руками так же- как бы прощаются.

3-4 фразы – руки в стороны, ладошки вверх, на носочках кружатся. И пожимают плечами.

На повтор припева – те же движения, только в конце не пожимают плечами, а как бы взмахом рук рисуют круг.

На повтор последней фразы – берут игрушки и убегают с ними в глубину зала, там сажают игрушки на пол и встают в позу кукол (руки кольцом вверх и приспущ.)

На проигрыш стоят так замерев в позе кукол…

И на речитатив – берут игрушки, выбегают с ними вперед зала рассредоточиваются по нему, прижимают к себе игрушки, как бы жалеют их и раскачиваются чуть вправо, влево, кружатся и ставят их на пол, образуя круг. (внешний и внутренний)

На припев – «полонезный» шаг, кружатся - руки чуть в стороны и берут игрушки, снова рассредоточиваются по залу, жалеют их и в конце полушаг вперед и игрушки на вытянутых руках вперед- замирают.

Изготовление атрибута для танца снежинок

Изготовление атрибута для танца снежинок Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения.

Как сделать ракушку для детского танца

Как сделать ракушку для детского танца Итак, начнем мы, конечно, с каркаса. Изготавливаем каркас из арматуры. Процесс сложный, каждую деталь нужно по размеру подобрать и выгнуть.

Костюм для танца «Сарафан»

Костюм для танца «Сарафан» Сарафан. Для изготовления детского сарафана для девочки, 5 – 6 лет вам потребуется. 70 сантиметров атласа оранжевого цвета, 50 сантиметров.

Мастер-класс «Голуби для танца» Видео

Мастер-класс «Голуби для танца» Видео Люди на улице подняли головы: Голуби, голуби, белые голуби, Шумом их крыльев город наполнен, Людям о мире голубь напомнил. Танец с голубямиТанец.

Мир танца в школе «. Говорят, что танец – это всегда любовь. Повороты, наклоны, прыжки, ритмические движения – это танец. Это первичное искусство – самое.

НОД «История танца» Конспект организации НОД с использованием технологии «Путешествие по реке времени»4 Тема: «История танца». Возрастная группа: подготовительная.

Постановка народного танца в ДОУ Калинка-малинка Музыкальное сопровождение русская народная песня калинка-малинка В танце участвуют 4-6 пар Дети строятся парами друг за.

Видео танца «Вальс Анастасии» Вальс Анастасии- авторская работа педагога дополнительного образования -хореографа Фильченковой Ольги Васильевны. Хочется представить, результат.

Волшебная сила танца

Волшебная сила танца В преддверии новогодних праздников, 18 декабря, в Доме культуры «Созвездие» на одном дыхании прошел отчетный концерт ансамбля народного.

Сочинить, придумать, сотворить танец для детей, или же для взрослых, это для музыкального руководителя работа или же творчество? С одной стороны - это работа, т.к. специальность "музыкальный руководитель" в детском саду обязывает быть мастером не только своего направления работы, т.е. я имею ввиду - быть музыкантом. Ведь и поговорка уже существует, кстати, "И швец, и жнец, и на дуде игрец". Я думаю, и со мной многие согласятся, что надо ещё быть творческим человеком и постоянно самореализовываться, идти в ногу со временем. Предлагаю авторский танец "Прощание с игрушками" для выпускного праздника. Исполняют этот танец дети-выпускники с малышами в паре.

ВложениеРазмер
tanets_proshchanie_s_igrushkami.doc 30 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Танец «Прощание с игрушками». Муз. Е. Зарицкой.

Танцуют: дети-выпускники и дети младшего возраста.

Вступление . Дети стоят на заранее отмеченных местах, взявшись за руки, свободные руки мальчиков на поясе, у девочек – на платье.

  1. Детство быстро так промчалось – оглянуться не успели,

Качают соединёнными руками назад-вперёд (4 раза)

Во дворе опять скучают одинокие качели.

Руки с пояса и с платья отводят в сторону-назад, соединяют ладошки впереди (2 раза)

Навсегда остались в детстве наши старые игрушки,

Качают соединёнными руками назад-вперёд (4 раза)

В тихой комнате скучает мишка на подушке.

Руки с пояса и с платья отводят в сторону-назад, соединяют ладошки впереди (2 раза)

В конце поворачиваются лицом друг к другу, боком к зрителям.

Припев : Прощайте, игрушки, мы взрослые стали

Хлопок в ладоши один раз, один раз по ладоням пары (4 раза)

И с вами играть мы немножко устали.

Выпускник поднимает левую руку и подаёт малышу, который берёт его руку правой рукой и кружится под руку выпускника вокруг себя один раз.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Хлопок в ладоши один раз, один раз по ладоням пары (4 раза)

Сквозь шумный двор уходит детство.

Выпускники поднимают левую руку и подают малышам, которые берутся за руку выпускников правой рукой и кружатся под руку вокруг себя два раза.

  1. Детство быстро так промчалось – только может быть однажды

Руки «лодочкой» - пары кружатся один раз.

К нам оно с тобой причалит тем корабликом бумажным.

Выпускники останавливаются лицом к зрителям, красуются. Малыши оббегают выпускников один раз.

Что уплыл от нас когда-то в ту страну, где сказки бродят,

Руки «лодочкой» - пары кружатся один раз.

И весеннею порою в детство уводят.

Малыши останавливаются лицом к зрителям, красуются. Выпускники обходят малышей один раз.

Припев : Прощайте, игрушки, мы взрослые стали

Хлопок в ладоши один раз, один раз по ладоням пары (4 раза)

И с вами играть мы немножко устали.

Выпускник поднимает левую руку и подаёт малышу, который берёт его руку правой рукой и кружится под руку выпускника вокруг себя один раз.

Прощайте, игрушки, к друзьям по соседству

Хлопок в ладоши один раз, один раз по ладоням пары (4 раза)

Сквозь шумный двор уходит детство.

Выпускники поднимают левую руку и подают малышам, которые берутся за руку выпускников правой рукой и кружатся под руку вокруг себя два раза.

Проигрыш : малыши стоят на местах, красуются. Выпускники шагом выходят перед и взявшись за руки идут кругом. Делают один круг и так же шагом идут к малышам.

Галдят левой рукой малыша нежно за голову

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Досуг в подготовительной группе « Раз игрушка, два игрушка»

Совместный досуг с тифлопедагогом.


Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -.

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф.


Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр.


Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой.


Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн.


Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно.

Читайте также: