Опрос для детей про игрушки

Обновлено: 05.05.2024

Анкета будет интересна воспитателям детского сада при подготовке к родительскому собранию по теме: "Игра - ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника".

ВложениеРазмер
anketa_dlya_roditeley_igrushka_vashego_rebenka.doc 33 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка"

Описание: Анкета для родителей.

Назначение: Анкета будет интересна воспитателям детского сада при

подготовке к родительскому собранию по теме: "Игра - ведущий вид деятельности ребенка - дошкольника".

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.


1. Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
–да –нет

2. Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
-да (какая?)

  • плюшевый медведь
  • пупс
  • кукла
  • мячик
  • мишка
  • кукла Барби
  • другая (написать)_______________________________
    -нет

3. Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да –совместно с ним - нет

4.Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное –недостаточное –предостаточное

5.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
–часто -редко –от случая к случаю

6.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:
–просьбами ребенка
–финансовыми возможностями
–необходимостью приобрести развивающую игрушку
–отказываете ребенку в просьбе

7.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да –нет –редко

8.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой
– чините игрушку вместе с ребенком

9.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе – да дома – нет

10.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
–да –иногда –нет


Анкета дает возможность более плодотворно проводить родительское собрание по данной теме.

Многие родители могут высказать свои эмоции по поводу анкеты: кто-то впервые задумается о качестве необходимой ребенку игрушки, кто-то расскажет о непомерном их количестве, когда ребенок их перестает замечать.
Родители обязательно придут к выводу, что играть с ребенком интересно и просто необходимо.

Материал приготовила воспитатель Комиссарова А.С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

От ваших усилий и желания зависит речевое развитие вашего ребенка

Чаще общайтесь со своими детьми, играйте с ними, будьте к ним внимательнее.Очень важно находить время выслушать ребенка, ответить на его вопросы.Только в общении развивается и совершенствуется речь.


Первоклассник - новый этап в жизни вашего ребенка… и вашей семьи.

Адресуется педагогам-воспитателям, педагогам-психологам подготовительной группы детского сада, как основная тема одного из собраний для родителей.Также, можно использовать, как интерессную информацион.


Безопасность Вашего ребенка в Ваших руках!

Памятки для родителей по безопасности жизнедеятельности детей.


Буклет "Здоровье вашего ребенка - в ваших руках"

Буклет посвящен здоровому образу жизни детей в семье.


Отчёт о мастер-классе «Здоровье вашего ребенка в ваших руках»

Отчёт о мастер-классе«Здоровье вашего ребенка в ваших руках» 17 февраля 2017 года в рамках работы родительского клуба «Мамина школа» был проведен мастер-класс по теме: &la.



консультация для родителей " Безопасность вашего ребенка - в ваших руках"

консультация для родителей " Безопасность вашего ребенка - в ваших руках".

5. Любимые игры ребенка, любимые игрушки, детский уголок, где спит ваш ребенок.

Любимые игры — это догонялки и прятки)). Но еще обожает машинки, называет их: та (тачки))). Гоняет с ними по квартире и: брум брум брум)))). Еще любит танцевалки с мамой, читалки книжек и рассматривания картинок, рисовалки по стене в спальне (одну стену обрисовал полностью. Стена в лунах. Говорит: ня, то есть луна))). Любит лепку (умеет делать из пластилина лепешки и рвать его на кусочки), и пластилиновые тачки любит, которые лепит мама)), рисовать пальчиковыми красками любит (папа нам отводит и подготавливает место для этого и прикид для Никитуши))).
Игрушки- ну это, конечно же, тачки. Любит конструктор и машинки с него)). Еще у него есть любимая (на данный момент) мягкая вязаная игрушка ручной работы — курочка, даже спать ее укладывает, кормит)). Говорит: ко-ко на нее)). Детский уголок: его качелька, батут, развивающий коврик (да, до сих пор))) — сидит на нем и играется)), корзина с игрушками. А скоро добавится еще и детская игровая палатка)).
Спит наш сынулька с нами в нашей огромной кровати. В свою никак не хочет. Да и я не хочу пока перекладывать туда — раскрываться любит. А рядом — всегда под контролем, укрыла, успокоила, если сон плохой приснился.

6. Поделки, рисунки которые сделал ваш малыш. стихи о вашем ребёнке.

Про поделки и рисунки говорила в 5 пункте: умеет лепить лепешки с пластилина и рвать его на кусочки. Такие пока примитивные у нас поделки)). А рисует много и часто. Пол пачки бумаги А4 срисовал (с обеих сторон))) и разрисовал стену в спальне — все в лунах. Любит смотреть на луну и рисовать ее.
Стих. Не мой, но переделан под моего Никитушу. Очень нравится.

Тучка бросила дождинку

На Никиткины ресницы ,

А ресницы у Никитки —

И идет он по тропинке,

Собирая по крупице,

Все улыбки на ладошку ,

7. Малыш на прогулке, общение со сверстниками.

Любит гулять, особенно пешком топать. Обожает детские площадки, есть любимые качельки: типа стульчик в форме лошадки, бабочки на пружине. Ребенок садится, держиться ручками за поручни и самостоятельно раскачивается. Еще с горки любит спускаться.
Если просто гуляем по аллее, то нравится собирать листики (если осень), рассматривать снежинке на варежке (зимой), рассматривать собак (ава на них говорит)).

Начал проявлять интерес к деткам. Нравится играться с ними машинками, в песочнице. Делится с ними игрушками.

Умничка моя любимая)

8. Фото: ребенок в объятиях родителей, ребенок модник (можно новогоднее фото), рассказ о сделанном фото.

Так как фотографии я не выставляю в сети в открытом доступе, то обойдемся рассказом)).

Фоток делаем мы много, так как это наше семейное хобби).

Особенно трогательны снимки, на которых Никитуша в наших объятиях. Так как единственный и долгожданный ребенок, то объятий и поцелуев ему хватает)). И моднявый он у нас. Балуем. Одежку даже с Америки ему заказывала. И вообще люблю покупать ему красивые вещички. Особенно летом — крутой парниша- разные шортики/футболочки. А головных уборов: шапок, кепок, бандан у него уйма просто. Но дома мы бегаем в то, чем удобно: футболки и колготки, то, что не сковывает движения. Иногда выбирает сам, что хочет одеть и не переубедишь))). Шарф, к примеру, всегда выбирает сам к комбезу)) (из цветного разнообразия).

ВЫ БЫ КУПИЛИ СВОЕМУ РЕБЕНКУ ДЕТСКУЮ КУХНЮ ИЗ НАТУРАЛЬНОГО ДЕРЕВА С РУЧНОЙ РОСПИСЬЮ С НАБОРОМ ДЕРЕВЯННОЙ, ПРЕЛЕСТНОЙ ПОСУДЫ И ДЕРЕВЯННОЙ ЕДЫ В КОМПЛЕКТЕ, ПО ЦЕНЕ ОТ 250 $ ДО 450 $ . ВОТ И ВЕСЬ ВОПРОС))))


Комментарии

Я За хорошие, красивые игрушки для ребёнка( может, потому что в детстве у самой много не имелось), а если позволяет бюджет, то почему нет

смотря как она выглядит. и если есть деньги, то купила бы

в оригинальных Mother garden — все краники -ручки вращаются, а еда на магнитиках, т.е берете картошечку а она на 4 части делится магнитами и так все из «съедобного» по аналоги… посмотите в интернете

Мы всеже купиои за 200 $, и когда пару раз доча раскидывала аксессуары, я прятала кухню на 3 дня в кладовку и говорила, что кухня ушла от нее как посуда от Федоры. Теперь дочь говорит учная абота))) и неразбрасывае )) я думаю от4х ребенку уже легко объяснить что такое бережливость

Ну у нас ещё 1 комнатная квартира, вот дом купмс тогда и думать будем о такой кухне. А сейчас пока собираем на дом.

Тогда, да… Желаю поскорее перебраться в просторный дом !

Зато как будет радостно и просторно в доме)) я тоже очень хочу жить именно в Доме и как бы не строили дивелоперы эркеры и второй свет в квартирах в многоэтажках, я все же за дом, за дерево и за собаку в доме.

Нет. Мало места в квартире

Ну денег мне б тоже стало жалко, но если подарят — ок. Маман любит тратить деньги на внучека.

Я рассмотрела вначале икеевскую, но она голая, без продуктов и посуды и что-то в районе 5тыс, так что не вариант. А чем ручная роспись так насторожила??

Сразу представилась хохлома, цветочки-ягодки)) не люблю такое, прям вот очень-очень) да и в современных интерьерах не будет смотреться

посмотрите Mothere garden от сreative yoko… забудете про хохлому в миг))) в оригинальных Mother garden — все краники -ручки вращаются, а еда на магнитиках, т.е берете картошечку а она на 4 части делится магнитами и так все из «съедобного» по аналоги…

Посмотрела)) мило, но как-то приторно) напомнило японские мультики)) они определенно многим понравятся, но не в моем вкусе) да и не для нашей квартиры и, тем более, не для квартиры моей мечты ?

)))) я тоже хотела сначала дочери «строго-холодную» икеевскую, тк розовые девчачьи тона подпортили бы мой интерьер))) Но! выход нашолся, я организовала дочери угол, где стоит эта прелестная кухонька, прямо рядом с дочкиным «рабочим местом» белый икеевский стол и стул и раздрожения ни у кого не вызывает… Я за такие игрушки))) А про то что я уже кому-то писала, что не понимаю когда взрослые отваливают больше 1 тыс $ за новый мобайл или гаджет, а то и шубу в кредит)))) то меня сегодня Бог наказал — разбила в дребезги свой тел(((( Но не айфон он у меня, конечно)))

Мы покупали детям неприлично дорогие игрушки… Которые, к сожалению, оказались неинтересны в итоге

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.

ВложениеРазмер
anketa_dlya_roditeley_igrushka_vashego_rebenka.docx 19.29 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Игрушка Вашего ребенка"

Цель: Получение и обработка сведений об отношении родителей к детским игрушкам и играм детей.

Задачи:
- обратить внимание родителей на проблему детской игрушки;
- формировать позитивный взгляд на игрушку для ребенка;
- воспитывать желание принимать участие в детской игре.

Анкета "Во что играют наши дети"

1. Есть ли у Вашего ребенка любимая игрушка?
- да


2. Была ли у Вас в детстве любимая игрушка?
- да (какая?) - плюшевый медведь - пупс – кукла – мячик – мишка - кукла Барби

3. Мастерите ли Вы игрушки для Вашего ребенка?
–да

– совместно с ним

4. Какие виды игрушек есть у ребенка дома?

- Образные (животные, куклы)

- бытовые (мебель, посуда)

- технические (машины, паровозы)

- военные (солдатики, танки, пистолеты)

- строительные наборы, конструкторы

- спортивные игрушки (мячи, скакалки, обручи)

- дидактические игрушки и игры (кубики, пирамиды, вкладыши, лото, домино и др.)

- наборы сюжетных игр (магазин, больница)

- ваш вариант ___________________________________________________________


5. Достаточное ли количество, на Ваш взгляд, игрушек у Вашего ребенка?
–достаточное

–предостаточное (слишком много)

6.Как часто Вы покупаете игрушки Вашему ребенку?
- очень часто

- только по случаю (день рождения или другой праздник)

- когда ребенок сам попросит.

7.В выборе игрушек Вы руководствуетесь:

– просьбами ребенка
– финансовыми возможностями
– необходимостью приобрести развивающую игрушку
– учитываете пол ребенка

- учитываете возраст ребенка - другое __________________________________________________________________

8. Какое из приведенных утверждений, на ваш взгляд, наиболее верное?

- игрушек у ребенка должно быть как можно больше

- ребенка не стоит баловать большим количеством игрушек

9.Играете ли Вы со своим ребенком?
–да

10.Если ребенок сломал игрушку, Вы:
– наказываете его, выбрасываете обломки
– сетуете на потраченные деньги
– жалеете об этом и разрешаете играть со сломанной игрушкой
– чините игрушку вместе с ребенком

- другое __________________________________________________

11.Позволяете ли Вы ребенку играть с другими, окружающими его предметами?
– да, только во дворе

12.Отправляясь в поездку, позволяете ли ребенку взять с собой игрушку?
– да

-кубик с цифрами (для выбора номера вопроса), микрофон, конверты с
вопросами, песочные часы, фишки-магниты, магнитная доска, эмблемы на
каждого ребенка команды знатоков и для болельщиков - родителей.

-беседа с детьми о любимых игрушках, сюжетно-ролевая игра «Мы играем»,
детские рисунки «Мои игрушки».

Ход игры - викторины:

Ведущий: Ребята, сегодня у нас особенный день и необычная игра. К нам на
игру пришли ваши родители и они тоже будут участвовать в игре. Скажите,
пожалуйста, а вы любите играть? (Ответы детей).

  • А во что вы любите играть? (Ответы детей).
  • Сегодня у нас пройдет игра, которая называется «Что? Где? Когда?»

Вы слышали о такой игре? (Ответы детей).

  • Правильно, молодцы. В эту игру играют знатоки. А вы знаете, кто такие
    знатоки? (Ответы детей) Вы можете отнести себя к знатокам? Почему?
    (Ответы детей).
  • Как в настоящей игре команда имеет свою эмблему. Посмотрите, какие они
    красивые! (Воспитатель раздает эмблемы участникам игры). Родители будут
    командой болельщиков и для них тоже будут задания, поэтому они должны
    внимательно слушать ведущего.
  • Сейчас команда знатоков должна выбрать капитана команды, который
    будет бросать кубик и называть номер вопроса.

А теперь послушайте, какие необходимо выполнять правила во время игры -
викторины:

Ведущий: Друзья, вы все прослушали правила и теперь пришло время
начинать игру-викторину. Давайте капитан команды бросит кубик и назовет
номер выпавшего вопроса.

(Капитан команды бросает кубик с цифрами и называет номер вопроса.
Ведущий открывает конверт и медленно (с повторением) читает вопрос.
Команда болельщиков переворачивает песочные часы (1 минута) и
внимательно следит за обсуждением.

По окончании времени болельщики сообщают, что время закончилось.
Капитан команды знатоков выбирает одного игрока, который будет давать
ответ. Болельщики подтверждают правильность ответа и ведущий дает
фишку. Если ответ дан не правильно, то команда болельщиков дает
правильный ответ и ведущая присуждает им одно очко и дает фишку).

Вопросы: ( все вопросы запечатаны в конверт и разложены на столе)

1 .Какие вы знаете сказки с героями-куклами?

2. Из каких материалов изготавливают игрушки?

3 .Чему учат сказки?

4.Если сломалась (порвалась) игрушка, что нужно сделать.

  • выбросить;
  • отремонтировать, зашить;
  • положить в ящик с другими игрушками.

5.Откуда берутся игрушки? (Шьют, изготавливают на фабрике из разных
материалов)

  1. Как вы думаете, зачем детям нужны игрушки? (Играть)
  2. Какие вы знаете игрушки для взрослых? (Шахматы, шашки, футбол, теннис
    и т.д.)
  3. Знаете ли, вы, какими игрушками играли ваши родители? Назовите.

9Что нужно делать, чтобы игрушка долго жила? (Бережно относиться,
любить, не ломать, не рвать)

10 А, как, вы, поступаете со своими игрушками, когда они становятся
старенькими?

  • ставлю на полку;
  • убираю в шкаф;
  • выбрасываю.

11 Давайте представим себе, что все игрушки исчезли. Выразите свои
чувства.

12 Отгадайте загадку:

- Я хорошая игрушка
Буду девочкам подружкой.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла.)

13.Чему учат игрушки? (Бережливости, дружбе, вежливости и т.д.)

14. Продолжи предложение: «Мы любим играть в детском саду. »

В завершении игры-викторины ведущий подсчитывает количество фишек в
команде знатоков и в команде болельщиков и называет победителей.
Победившей команде вручаются грамоты и памятные призы, проигравшая
команда получает сладкий утешительный приз.

Конспект игры-викторины разработан воспитателем подготовительной
группы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Игра - викторина «В мире электроприборов» (для детей старшего дошкольного возраста) Горкина С.С., пгт Пышма МБДОУ ПГО «Пышминский детский сад №7»

Викторина о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования в быту .К викторине имеется презентация , а также необходимый материал и оборудование.Игра проходит вместе с.

Конспект проведения игры-викторины "Своя игра" с родителями детей старшей группы по теме: "Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма"

Игру можно проводить на родительском собрании.

Игра викторина «Что? Где? Когда?», для детей старшего дошкольного возраста.

Игра викторина «Что? Где? Когда?»,для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить понятие «Пожарная безопасность»; сформировать умение правильно действовать в экстренных .


Стихи, потешки, игры, викторины по формированию кгн у детей дошкольного возраста

Полезный материал для работы с детьми по формированию культурно-гигиенических навыков детей.


Конспект игры - викторины «Как быть здоровым» для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект разработан для Ресурсного Центра "Здоровячок".


Конспект занятия, игра- викторина «Любимый сказочный герой» для детей среднего общеразвивающей группы

Текст написанный ниже -очень вечёлая игра-виикторона.


Проект Игра-викторина «Знатоки правил безопасности» для детей подготовительной группы ( с использованием интерактивной доски)

Данный вид деятельности представляет собой учебную игру- викторину – занятие, которое имеет определенные правила и служит для познания, отдыха и удоволь.

Читайте также: