Ori and the blind forest игрушка ори

Обновлено: 06.05.2024

Ori and the Blind Forest Box Art

Nintendo Switch Digital Download
Nintendo Switch Physical Editions
Xbox and Windows 10
Steam

Ori and the Blind Forest Trailer Art

Watch Trailer

About
The Blind Forest

The forest of Nibel is dying. After a powerful storm sets a series of devastating events in motion, an unlikely hero must journey to find his courage and confront a dark nemesis to save his home. Ori and the Blind Forest tells the tale of a young orphan destined for heroics, through a visually stunning action-platformer crafted by Moon Studios for Xbox One and PC. Featuring hand-painted artwork, meticulously animated character performance, and a fully orchestrated score, Ori and the Blind Forest explores a deeply emotional story about love and sacrifice, and the hope that exists in us all.

Happy Birthday Ori!

Art by Egg On this day six years ago (March 11th, 2015), Ori and the Blind Forest was released to the public. And five years later (March 11th, 2020), Ori… Read More

Ori and the Will of the Wisps Available on Nintendo Switch!

You may have heard the news, but we have partnered with Iam8bit to bring to you Ori and the Will of the Wisps on Switch (digital and physical editions)! The… Read More

San Diego Zoo Safari Park Owlet, Kuro, is born!

In early March, we partnered with the San Diego Zoo Safari Park on Mixer to name an owlet egg with you, our community. The votes flooded in, and the name… Read More

Ori and the Will of the Wisps Box Art

Nintendo Switch Digital Download
Nintendo Switch Physical Editions
Xbox and Windows 10
Steam

Ori and the Will of the Wisps Trailer Art

Watch Trailer

About
Will of the Wisps

The little spirit Ori is no stranger to peril, but when a fateful flight puts the owlet Ku in harm’s way, it will take more than bravery to bring a family back together, heal a broken land, and discover Ori’s true destiny. From the creators of the acclaimed action-platformer Ori and the Blind Forest comes the highly anticipated sequel. Embark on an all-new adventure in a vast world filled with new friends and foes that come to life in stunning, hand-painted artwork. Set to a fully orchestrated original score, Ori and the Will of the Wisps continues the Moon Studios tradition of tightly crafted platforming action and deeply emotional storytelling.

Awards: Ori and the Will of the Wisps

The Steam Awards

Golden Joystick

Unity Awards

SXSW Gaming Awards

Destructoid

Everyeye.it

Dual Shockers

National Academy of Video Game Trade Reviewers

NAVGTR Art Direction, Fantasy NAVGTR Original Light Mix Score, Franchise NAVGTR Control Design, 2D or Limited 3D


Профиль

Принадлежность:

Отношения

Семья:

Союзники:

Враги:

Нару (англ. Naru) - персонаж в игре «Ori and the Blind Forest». Существо неизвестной расы и приёмная мать Ори. Когда Ори отделяется от Дерева Духов во время Великой бури, Нару открыла молодой дух и вырастила его, как собственного ребёнка.

Содержание

Описание [ ]

Она большое и медленное существо. Имеет очень большой пятнистый живот, и ее руки, грудь, голова и спина покрыты черным мехом. Её нижняя половина - это светлый оттенок фиолетового, а лицо у неё белого цвета. Также она очень заботливая и ласковая, особенно к Ори. Нару разделяет многие черты личности родителей, и с ранних дней Куро, которые оба любили и лелеяли своих детей. Она также очень решительная и самоотверженная, когда стремится найти Ори даже когда Нибель полыхал вокруг нее.

Ori and the Blind Forest [ ]

До событий основной игры, когда дух дерева был только одним ростком, Нару жила в затерянной роще под черной корневой норой, как ребенок с отцом. Она быстро подружилась с другими Солнечный камень, тело Нару по-прежнему остается на полу пещеры. Гумо, вдохновившись самоотверженностью и мужеством Духов Хранителей, приносит мерцающим светом сосуд из развалин Руин Форлорна . Объект воскрешает Нару из её дремоты. Гумон ведет ее наружу. Он показывает ей, что Гора Хору вот-вот начнёт извергаться и весь лес покроет слой раскалённой лавы. Нару и Гумо спускаются с вершины горы и пробираются к подножью вулкана.

Нару и Гумо путешествуют к Горе Хору и, подходя всё ближе к ней земля медленно горит от лавы. Нару удается взобраться на небольшой обрыв, но она и Гумо разделяются при обвале скалы между ними. Нару волнуется и прощается с Гумо перед тем, как убежать, желая только снова увидеть Ори. После Ори разжигает Интересные факты [ ]


Профиль

Принадлежность:

Отношения

Семья:

Союзники:

Враги:

Ори (англ. Ori) — является титульным персонажем и главным героем игры «Ori and the Blind Forest». Он — дух-хранитель [2] , который отделяется от своей биологической и приемной семьи, Ори отправляется в путешествие, чтобы спасти лес Нибель от опасного распада, распространяющегося по всей Земле. Ори также становится главным героем игры «Ori and the Will of the Wisps», где он отправляется в путешествие, чтобы спасти лес Нивен от очередного Упадка, пытаясь воссоединиться с Ку после того, как буря разлучает их.

Содержание

Описание [ ]

Ори является маленьким белым существом, чем-то похожим на человека с кроличьими ушами, кошачьим хвостом и большими тёмно-голубыми глазами. У него есть два коротких роговидных уха на макушке, а под ними есть большие уши, которые опускаются, когда Ори несчастен или слаб. Его ноги имеют маленькие белые копыта, как видно на их 3D-модели листа [3] . Его имя имеет еврейское происхождение, буквально означающее «свет» или «мой свет» [1] .

Природа Ори, в значительной степени, зависит от игрока, но у него есть некоторые отличительные черты личности. На протяжении всей последовательности пролога видно, что личность Ори равна личности маленького ребёнка, будучи очень невинным и зависимым от своего опекуна. Но по мере того, как история героя продолжается, персонаж показывает огромное количество решимости; даже перед лицом самой смерти, никогда не теряющего надежды. Ори также очень снисходителен и добросердечен, готов помочь тем, кто вошёл во тьму.

История [ ]

Ori and the Blind Forest/Definitive Edition [ ]

Во время путешествия, чтобы восстановить элемент воды, Ори сталкивается с Гумо, членом гуманоидной расы, который стал испорченным из-за принятия зла. Хотя первоначально ему пришлось бороться с ловушками Гумо, чтобы вернуть Водную жилу, Ори освобождает Гумо от того, чтобы быть придавленным большими камнями. Доброта, в конечном итоге, возвращает Гумо к свету. После восстановления элемента воды Ори впервые сталкивается с Куро и почти отправляется на свою вторую смерть, будучи сброшенным с высоты древа Гинзо. Гумо отплачивает за доброту частью своей собственной и спасает духа, оставляя его смотреть, как восстанавливаются воды.

Ори и Сейн отправляются в Туманный лес, чтобы открыть руины Форлорна. После того, как они нашли печать Гумон, они входят в руины, чтобы найти всех гумон замороженными в ужасном холоде. Существа, которые жили там, все погибли, оставив Гумо единственным выжившим и единственным оставшимся в своём роду. Достигнув сердца руин и поклявшись восстановить стихию ветров в память о Гумонах, Гумо подслушивает намерения Ори и решает отплатить им, забрав Световой шар обратно в дом Ори. После побега из руин Ори и Сейн оказываются в гнезде Куро и обнаруживают истинную причину, по которой она напала на древо Духов: светлая церемония случайно убила её трёх птенцов от своей интенсивности, оставив только одно яйцо и заставив Куро атаковать по своей ярости. Затем появляется сама Куро, заставляя Ори вынырнуть из гнезда и бежать.

Имея только оставшийся элемент тепла, дабы разжечь огонь, Ори и Сейн отправились на Солнечный камень, необходимый для входа в гору, Гумо возвращается в бывший дом героя со Световым шаром и обнаруживает тело Нару. С добротой и прощением Ори, вдохновляющими его, Гумо использует свет сосуда, чтобы оживить приёмную мать Ори. Вместе, они путешествуют к горе в то же время, что Ори входит в её глубины. Благодаря мастерству и мужеству, Ори побеждает испытания горы и, наконец, возрождает элемент тепла. Однако, прежде чем у них есть шанс отпраздновать, появляется Куро и заставляет Ори бежать от растущих клубней огней. Хотя он почти добрался до древа Духов, чтобы восстановить Нибель, Куро сбивает Ори, когда Нару пробирается через Горящий лес. Пока Нару баюкает дитя в своих объятиях, Куро наблюдает и понимает, что она стала монстром, каким она видела древо; убивая её птенцов. Увидев, что она сделала, а также найдя свое яйцо на грани горения, Куро приносит себя в жертву, возвращая Сейна к древу и умирая от света.

Древо духов возвращает равновесие Нибелю. Пока Нару и Гумо наблюдают издалека за нерожденным Ori and the Will of the Wisps [ ]

Вскоре после рождения Куро, чтобы помочь совёнку летать, не смотря на деформированное крыло. С помощью Гумо идея была исполнена, и вскоре Ори и Ку совершили путешествие вокруг Нибеля, отправляясь в другую область под названием Нивен. Однако шторм разлучает их, и Ори приземляется в Крик, осиротевшую сову, которая была рождена заражённой, что было вызвано Упадком. Избегая Крик, Ори удаётся воссоединиться с Ку, но лишь на мгновение, потому что рядом с ними приземлилась сама Крик. Далее они вместе пытаются найти перо, стараясь не попасться сове, которая преследует их. В один момент они находят перо, но его сдуло порывом ветра, который создала Крик, загоняя друзей в угол. Она нападет на Ори, кидая его в яму, в то время как Ку атакует её, защищая духа. Сбросив с себя совёнка, Крик приближается к Ку и каменным крылом ломает под ней скалу, скидывая в обрыв.

Ори и Моки находят Ку в критическом состоянии и возвращаются в Кволок, Голос Леса слишком слаб, чтобы полностью излечить её. Эта слабость появилась из-за ухода Сейр, свет Ивы, и тогда весь Нивен, включая Ку, могут быть спасены.

В конце концов Ори добивается успеха в формировании Сейра, но в процессе выполнения этого задания погибает Кволок, столкнувшийся со Способности [ ]

В начале игры Ори не очень силён. Он может выполнять только основные функции, такие как ходьба, бег, прыжки, спасение, а затем и атаковать врагов через свет Сейна. По ходу игры у героя накапливается обширный набор навыков и умений, которые делают Нибель чуть менее зловещим окружением. Научившись силе Древа Предков, Ори может использовать таланты своих собратьев духов-хранителей в их путешествии, чтобы спасти Нибель. После овладения навыками, которые у них есть, герой может стать очень опасным персонажем для врагов.

Несмотря на свои способности, Ори далеко не бессмертен по отношению к опасностям, и может понести небольшое наказание прежде чем падёт. Очень маленькое существо в огромном, опасном лесу, он подвержен многим опасностям, которые могут убить его без особых усилий. Из всех опасностей Куро и Крик — самые большие и самые мощные угрозы для героя.

Из четырех лет, ушедших на создание Ori and the Blind Forest, студия Moon потратила полтора года на одно только оттачивание механики. Это время точно не пропало даром: Ori может выглядеть сколько угодно прекрасной, но в первую очередь это все же исключительный платформер — сбалансированный, продуманный, сложный.

В центре Ori and the Blind Forest — исследование обширного мира и решение платформенных задачек. Не заковыристых головоломок, как в Braid, а тех, что испытывают прежде всего вашу реакцию и ловкость.

На плечи крохотного Ори возложена задача спасти родной лес от надвигающейся катастрофы, и для этого он должен найти три стихийные сферы — воды, воздуха и огня. Сопровождает Ори светлячок Сейн. Он не говорит стихами, как Игникулюс из Child of Light, и не достает писклявым «Эй, слушай!», как фея Линка, зато умеет разрушать препятствия и бить монстров.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

► Трогательное вступление вкратце рассказывает о том, как жилось обывателям волшебного леса до катаклизма. Как видите, намного лучше.

Ori плавно движется от простого к сложному. Ори и Сейн изучают новые способности, и эти способности сразу находят отражение в дизайне уровней. Открываются двойной прыжок и бег по стенам — и игра тут же находит им применение. Разрешают отпрыгивать от врагов, запуская себя в воздух, словно ракету, — готовьтесь к задачкам, где нужно регулировать направление полета снарядов, использовать монстров как батуты и закреплять полученный навык в бою с боссом, чьи паттерны завязаны на использовании нового умения.

Механики развиваются, дополняются, пересекаются между собой, но все это происходит постепенно. Новые умения естественно вплетаются в общую канву, и спустя минуты уже возникает стойкое впечатление, будто они были тут все время.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

► Когда Ори находит одну из сфер, лесные воды очищаются, открываются потайные пещеры и появляются новые проблемы — хищные рыбы, к примеру.

В таких условиях особенно гармонично работает открытый мир. Вы постоянно возвращаетесь в старые локации и обнаруживаете там места, куда с вашими прежними способностями добраться было невозможно. Окружающий мир эволюционирует вместе с главным героем, скверна, терзающая лес, ослабляет хватку. Места, в которых вы уже бывали, меняются, что открывает новые пути.

Ori поощряет исследователей: проявив внимательность, вы постоянно будете находить новые пути и тайники. После череды сложных боев или очередного изнурительного платформерного этапа возврат в уже пройденные локации в Ori — очень приятная разрядка.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

► «Великим злом» в Ori and the Blind Forest служит древний дух Куро, ослепленный ненавистью ко всему, что питает жизнь.

Ori можно назвать какой угодно: разнообразной, продуманной, умопомрачительно красивой… но только не простой. Она требует хорошей концентрации и не прощает ошибок. Вот платформы, которые раскрываются и закрываются каждый раз, когда вы прыгаете. К ним добавляется пара смертоносных лучей, шипы под ногами и стаи страшных ворон, готовых наброситься на Ори. Что-то не склеилось — откатывайтесь назад к контрольной точке.

Но мысли «вот тут перегнули палку» обычно не возникает: в дизайне испытаний Ori честна и не опускается до мелких подлянок. Не успел среагировать, слишком рано прыгнул, не рассчитал траекторию полета? Сам виноват.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

► Лесная чаща — пожалуй, самая атмосферная локация. Ори умудряется моментально там заблудиться: карта не работает, где-то вдалеке ухают филины, а лес то и дело меняется, открывая новые закоулки.

На помощь приходит гибкая система сохранений. Контрольные точки в Ori — это своего рода расходный ресурс. Сохраниться можно почти в любом месте (лишь бы не посреди боя), но на это тратится мана — которая нужна в том числе для заклинаний Сейна. Как результат, вы сами находите баланс между силой и безопасностью: либо пролетаете все уровни на кураже, испепеляя монстров мощными боевыми чарами, но рискуя потерять все достигнутое после одной фатальной ошибки, либо двигаетесь тихо, степенно, сохраняясь после каждой полосы препятствий, но теряя в боевой мощи. Вспомните, как вы пренебрегали точками сохранения в Shovel Knight или Lords of the Fallen ради большей награды и адреналина. В Ori получилось очень похоже.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

► С таким импровизированным парашютом можно перебираться через большие пропасти и, в случае чего, быстро удирать от врагов.

Выглядит Ori потрясающе, и сложно сказать, что впечатляет сильнее: изумительно плавная анимация всего на свете или то, что в этом мире нет ни одной одинаковой травинки. Джунгли сменяются подводными гротами, вулканическими пещерами и жутковатыми лесными опушками с ухающими где-то вдалеке филинами и висящими на ветках летучими мышами.

Как игре Ori нужно немного времени, чтобы разогнаться: те же стычки с монстрами сперва не слишком воодушевляют и даже докучают. Но вскоре Ори учится, к примеру, в прыжке пробивать броню крепких монстров или обращать против врагов их же атаки — и нудные поначалу схватки превращаются в изумительный танец. Изумительный и внешне, и по тактильным ощущениям.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

Еще Ori можно пожурить за то, что она мешает ее открытому миру состояться как открытому миру. Ничто не мешает напрячься и разблокировать карту на 100%, собрав все ее частички и ключи от дверей, а заодно до упора развив способности Ори, но это попросту утомляет. Ближе к финалу Ори буквально летает по уровням, но, когда бросаешь сюжет и решаешь целенаправленно обыскивать противоположные широты мира, вдруг приходит тоска по быстрому перемещению в любом его проявлении.

Важная ремарка для тех, кто оставляет потайные закоулки на потом: после титров прохождение автоматически начинается заново. Имейте это в виду, если собираетесь выбивать все достижения, и перед концовкой сохранитесь в запасную ячейку.

Цвет волшебства. Обзор Ori and the Blind Forest

► В этой задачке нужно контролировать полет снаряда, время от времени перенаправляя его от одного портала к другому. Одно неверное движение, и все придется начинать заново.

Но все это — мелочи. В Ori мало нового и оригинального, но почти все, что другие делали до нее, она пересказывает с усердием и талантом, достойным восхищения. Это разом и прелестная детская сказка, и просто исключительный платформер. Красивый и выверенный.

Читайте также: