Осьминог в бутылке с водой игрушка

Обновлено: 13.05.2024

Т. Алексеева
Посмотри на осьминога:
Ног у осьминога - много!
Носа нет, а глаза два.
Только где же голова?
Нет ушей, одно б хоть ухо.
Нету шеи - только брюхо.
Как же, бедный, он живёт?
А вот так: и ест, и пьёт,
И смеётся ртом на брюхе,
Странный осьминог безухий.

Чтобы красиво украсить свой дом различными модными декоративными элементами и порадовать своих детей, совсем не обязательно тратить огромные суммы денег. Многое из того, что продается в магазинах, мы можем сделать своими руками из различных подручных средств или из того, что нами ранее приобреталось для других работ. Например, это может быть мобиль «Осьминожки».
Предлагаю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению мобиля «Осьминожки». Идея пришла мне в голову, когда мой сын попросил украсить ему люстру. Похожая работа была использована в детском саду в качестве «сухого аквариума».

пустые бутылки любого цвета и размера, на Ваше усмотрение, свеча, шпагат или толстая нить, искусственные глаза или бусины черного цвета, ножницы, канцелярский нож, шило, клей момент и хорошее настроение.



2. Для начала нам нужны 3(в данном случае) пустые пластиковые бутылки. Каждую бутылку надо разрезать на 2 части.




4.…примерно 2/3 всей высоты будем надрезать, а точнее – вырежем, но не до конца, 4(можно больше) «лепестка»…






8. Осталась «соломка»… Эти тоненькие полосочки необходимо тоже оплавить над свечой. Будьте осторожны, полоски тонкие – быстро плавятся. Не держите их на близком расстоянии к свече!










16. Теперь берем шпагат или нить необходимой нам длины. Оплавляем небольшой кусочек, ранее отрезанный, бутылки, прокалываем в нем отверстие, через которое продеваем шпагат.




18. Другой конец шпагата продеваем в отверстие, сделанное нами, в дне или, точнее – в голове нашего осьминога.







23. Нитку, на которой висит самый большой осьминог – папа, можно украсить оплавленными кусочками бутылки (можно сделать так со всеми осьминожками).



24. Вот получился и самый большой (самая большая по размеру бутылка) осьминог – папа! Можно его вешать в «семью»!






28. По такому принципу, используя капсулы от киндер – сюрпризов, можно изготовить замечательный букетик!





Вот и все. Готово.
Создание различных поделок и предметов для украшения интерьера своими руками – очень увлекательное занятие. Сделать их очень просто. Преимущество их в том, что для изготовления таких шедевров можно использовать недорогие подручные средства, например: пустые бутылки, капсулы от детских игрушечек, газету, фольгу, пустые баночки и коробочки, пуговички, бусинки, блестки, остатки лент, крышки от пластиковых бутылок, фантики от конфет и многое другое.
Фантазируйте!
Спасибо за внимание!
Желаю Вам творческих успехов!

Возраст: 5-7лет (старшая, подготовительная группы).

Цель: показать детям опытным путем, что воздух легче воды.

Материал: 3 канцелярских скрепки, 0,5 литровая пластмассовая бутылка с водой, коктейльная трубочка, ножницы.

Опыт «Медуза» с водой, скрепками и коктейльной трубочкой для детей 5–7 лет

Наливаем в пластиковую бутылку чистую воду (больше половины). На столе бутылка и канцелярские скрепки.

Предлагаем детям рассмотреть канцелярские скрепки. Какие они? С какого материала сделаны?

- Ребята, давайте посмотрим, скрепки могут плавать в воде?

Опустим скрепку в бутылку с водой. Что вы видите? Соединим скрепки между собой. Опустим в воду. Почему скрепки не плавают, а опустились на дно?

Вывод: канцелярская скрепка тяжелее воды.

Возьмем коктейльную трубочку и рассмотрим её. Какая она? Из чего сделана? (Ответы детей). Гофрированную часть трубочки сгибаем, стараясь не растягивать её.

Срезаем ножницами прямую трубочку с одной и другой стороны. Прикрепляем скрепку к срезанной гофротрубочке (как показано на фото). К канцелярской скрепке прикрепляем еще скрепки.


Опускаем в бутылку с водой.

Дать детям возможность наблюдать, играть, высказать своё мнение. Если дети затрудняются, то помочь сделать вывод.


Вывод: трубка со скрепками плавает потому, что в гофротрубочке есть воздух, а воздух легче воды. Когда вода вытесняет воздух, по трубка со скрепками опускается на дно.

Если бутылку плотно не закрутить крышкой, то при сдавливании бутылки вода вместе с «медузами» поднимается вверх. Почему? Размышление детей.


Вывод. Вода не сжимается и занимает все свободное пространство.

Сжимая бутылку, объем внутри уменьшается, поэтому вода внутри поднимается вместе с «медузами».

Примечание. Для проведения опыта коктейльные трубочки должны быть с длинной гофрой!

Конструирование из бумаги «Медуза»

Конструирование из бумаги «Медуза» "Медуза" – конструирование из бумаги в средней группе. Цель: изготовление объемной фигуры медузы из бумаги для коллективной работы по.

Фотоотчёт «Игры с водой» для детей 5–7 лет

Фотоотчёт «Игры с водой» для детей 5–7 лет В мире нет ничего более покорного и слабого, чем вода. Тем не менее, нет ничего жесткого и сильного, что может превзойти её. Лао-Цзы Развитие.

Фотоотчёт. Нетрадиционная техника рисования «Кляксография» выдувание трубочкой «Вербочки»

Фотоотчёт. Нетрадиционная техника рисования «Кляксография» выдувание трубочкой «Вербочки» «ВЕРБНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ» Автор Панова Ирина Сергеевна Что за пушистые комочки, украсили веточки серые? Это вербочки почки белые, белые. Облепили.

Игры с водой в уличном бассейне для детей 1,5–2 лет

Игры с водой в уличном бассейне для детей 1,5–2 лет Ребенок всегда с большим удовольствием играет с водой. Но это не только игровая деятельность, но еще и один из самых приятных способов обучения.

Конспект НОД «Эксперименты с водой» для детей старшей группы

Конспект НОД «Эксперименты с водой» для детей старшей группы Дети – неутомимые эксперименты. Их все интересует, они засыпают нас вопросами, многое замечают и хотят все попробовать сами. И они просто.

Конспект занятия в технике кляксография с трубочкой «Осеннее дерево»

Конспект занятия в технике кляксография с трубочкой «Осеннее дерево» Задачи: совершенствовать умения детей в различных техниках; учить детей передавать образ деревьев в технике кляксография с трубочкой;.

Нестандартное оборудование «Волшебная медуза» для детей младшего и старшего дошкольного возраста

Нестандартное оборудование «Волшебная медуза» для детей младшего и старшего дошкольного возраста Цель: стимулирование и совершенствование развития двигательных способностей и физических качеств у детей, привитие основ здорового образа.

Опыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 лет

Опыты с водой «Вода и ее свойства» для детей 2–4 лет Вода, как и песок самый загадочный материал, который манит к себе. Все дети на планете очень любят играть с водой. В воде они любят плескаться,.

Занимательный опыт с водой и растительным маслом

Занимательный опыт с водой и растительным маслом ВОЛШЕБНАЯ ЖИДКОСТЬ. Это отличный опыт, который непременно, порадует ваших детей. Умение видеть чудо в обыденных предметах отличает гения.

Игрушка
Игрушка
Игрушка
Игрушка

Чтобы сделать ребенку подарок, не обязательно ждать праздника. Ведь подарком может быть не просто игрушка, а нечто такое, что будет способствовать его интеллектуальному и физическому развитию. Вы можете подарить что-то совершенно неожиданное, и не обязательно большое. Главное – чтобы подарок вызывал интерес у ребенка и был полезным. Одним из таких подарков может быть волшебная медуза.

Эта маленькая игрушка не так проста, как может показаться на первый взгляд. Если опустить медузу в бутылку с водой, она оживет. Медуза может подниматься в толще воды, плыть вниз, а также зависать на месте. И все это она будет делать по приказу своего владельца.

Медуза в бутылке

В простой пластиковой бутылке Вы можете устроить настоящий подводный мир со своей жизнью. Такое чудо понравится и взрослым и детям. Каждый с удовольствием поэкспериментирует с волшебной медузой, заставляя ее подниматься и опускаться в воде.

Секрет волшебной медузы

Как и у любого другого фокуса, у медузы есть свой секрет. Медуза движется под воздействием давления воды. Внутри игрушка пустая и когда давление в бутылке увеличивается, вода проникает внутрь медузы, и она начинает опускаться.

То есть, если немного сжать бутылку, медуза поплывет вниз. Ослабив давление, Вы заставляете ее подниматься. Чтобы игрушка зависла на одном месте, достаточно легко сжать бутылку пальцами.

На примере игрушки можно объяснить ребенку простые правила физики, прививая, таким образом, интерес к наукам, развивая его эрудицию и смекалку.

Чтобы разнообразить игру, можно проделать ряд опытов, опуская медузу в разные жидкости. Игрушка будет вести себя по-разному в различных жидких средах.

Малыш, который будет знать секрет этого фокуса, сможет удивлять им своих друзей, делясь своим опытом.

Снова морская поделка, снова медуза и снова из пластикового пакета. Но теперь она умеет шевелиться и плавать как настоящая! Такие плавающие в бутылке медузы не делал только что ленивый:) Вот, наконец, на волне медузомании после вчерашней поделки, дошли руки и у нас 🙂 Суть этой игрушки в том, что при переворачивании бутылки, «медуза» медленно и плавно всплывает, напоминая свой реальный прототип. Достигается это за счет того, что при формировании тела медузы в ней остаются небольшие пузырьки воздуха, которые при погружении «медузы» в воду, тянут фигурку вверх.

Для этой поделки нам понадобятся:

1. Прозрачная пластиковая бутылка с водой (лучше брать абсолютно белую и гладкую, без всяких ребер), небольшой полиэтиленовый пакетик (если найдете цветной полупрозрачный — будет ярче), нитки и пищевой краситель (или краски).

2. В самый уголок пакетика наливаем немного воды (примерно как на фото — если нальете много, то медуза не пролезет в горлышко бутылки), капаем в нее каплю красителя и туго перевязываем ниткой так, чтобы в получившемся пузыре оставалась капелька воздуха. Он-то и будет служить медузе подъемной силой.

3. Оставшуюся часть пакета отрезаем на расстоянии около 10 сантиметров от завязки и разрезаем вдоль на узкие полосы. Это будут щупальца медузы. Мы половину щупалец подстригли, оставив только некоторые — чтобы медуза выглядела естественнее.

4. Проталкиваем медузу в горлышко бутылки с водой, при необходимости доливаем воду так, чтобы в ней совсем не оставалось воздуха.


Переворачиваем бутылку вверх дном — медуза будет медленно плыть наверх. Когда она достигнет поверхности, переверните бутылку вверх горлышком — медуза развернется и снова начнет всплывать. Зрелище завораживает!

Объясните ребенку принцип действия этой игрушки: пузырьки воздуха делают медузу легче воды, и поэтому она всплывает.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

У вас на столах должны быть: клей ПВА, ножницы, цветная бумага, подкладные л.

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Курс повышения квалификации

Профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности учителя общеобразовательного учреждения в условиях ФГОС


«Домашнее обучение. Лайфхаки для родителей»

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

У вас на столах должны быть: клей ПВА, ножницы, цветная бумага, подкладные л.

У вас на столах должны быть:

клей ПВА, ножницы, цветная бумага, подкладные листы.

Осьминог из бутылки

Осьминог из бутылки





Ножницы хранить в определённом месте – в подставке или рабочей коробке; Класт.

Ножницы хранить в определённом месте – в подставке или рабочей коробке;
Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия;
Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами;
Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями;
Следить за движением и положением лезвий во время работы;
Использовать ножницы только по назначению.

Правила техники безопасности при работе с ножницами:

Правила безопасной работы 1.Сиди на закрепленных местах и не вставай без разр.

Правила безопасной работы

1.Сиди на закрепленных местах и не вставай без разрешения учителя.
2.Работу начинай только с разрешения учителя. Когда учитель обращается к тебе, приостанови работу. Не отвлекайся во время работы.
3.Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.
4.При работе держи инструмент так, как показал учитель.
5.Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте. Нельзя хранить инструменты и в беспорядке.
6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
7. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.
8. По окончании работы убери свое рабочее место.

Правила безопасной работы с клеем:При работе к клеем пользуйтесь кисточкой, е.

Правила безопасной работы с клеем:
При работе к клеем пользуйтесь кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.
Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Читайте также: