Острые предметы детям не игрушка

Обновлено: 17.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 46 "Совенок"

Интегрированное занятие-беседа по ОБЖ

"Острые предметы"

1 младшая группа

Воспитатель: Трофимова С.М.

г. Сходня, 2017 г.

Образовательная область : Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель : формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

Задачи :

· Расширить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть дома, в детском саду.

· Уточнить знания детей о правилах пользования колющими, режущими предметами.

· Развивать чувство безопасности и самосохранения.

· Учить детей сосредотачивать внимание на опасных предметах, встречающихся в жизни, дать представление о том, что они могут нанести вред нашему организму.

· Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать внимание, логическое мышление.

· Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие выводы.

Виды деятельности : коммуникативная, игровая.

Формы работы : беседы, чтение художественной литературы, наблюдения, просмотр мультфильма из серии «Уроки тетушки Совы»

Демонстрационный материал : сундучок с опасными предметами (иголка, ножницы, гвоздь, нож, топор, молоток); иллюстрации опасных предметов.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем говорить о предметах, с которыми нужно обращаться правильно и осторожно. Если оставить не на своем месте кнопку, иголку, булавку, нож или ножницы то они могут причинить нам травму. Давайте ребята, я вам загадаю загадки, а вы попробуете их отгадать.

У ваших пап и дедушек есть мастерская, в которой хранится очень много полезных и опасных инструментов. Послушайте первую загадку.

Дрова рубить иду во двор, в руке своей держу.

Дети: топор.

Воспитатель: Правильно ребята. Посмотрите на рисунок, в каких случаях топор может быть опасен для нас, если не рубить дрова?

Дети: Топор без взрослого нельзя брать, можно повредить себе руку.

Воспитатель: Молодцы. А попробуйте отгадать вот еще загадку.

Сколотил нам всем мосток
Работяга … (молоток)
Дети: Это молоток.

Воспитатель: Правильно. А скажите пожалуйста, если мы возьмем молоток без надобности, что может с нами случиться?

Дети: можно сильно ударить себя по пальчикам рук или ног.

Воспитатель: Молодцы. Послушайте еще одну загадку:

Вот в доске и новый гость –

Дети: Гвоздь
Воспитатель: Все верно. В каких случаях гвоздь может быть опасен?

Дети: Нельзя брать гвозди, можно поранить руки или лицо, он острый.

Воспитатель: Ну, вот еще подскажите мне отгадку.

С кухонным он так похож, острый-острый папин.

Воспитатель: Молодцы ребята. А чем опасен нож?

Дети: нельзя трогать нож, потому что он острый и можно сильно порезаться им. Ножом пользуются только мама или папа.

Воспитатель: Все эти полезные в папиных или дедушкиных руках предметы при неумелом обращении могут быть опасны. Поэтому пользоваться ими без помощи взрослых нельзя.

У меня в руках бабушкина шкатулка. Там много интересных вещей лежит, давайте вместе посмотрим, что в ней?

Воспитатель: Ребята, в шкатулке находится очень острый предмет. Послушайте загадку.

Два конца, два кольца – посередине гвоздик

Любить всё разрезать, надрезать и вырезать.

Дети: Ножницы

Воспитатель: а зачем ножницы нам нужны? Что ими можно разрезать?

Дети: Бумагу, ткань.

Воспитатель: Ребята, а ножницы это игрушка?

Воспитатель: Почему?

Дети: Это очень опасный предмет. Хранить ножницы нужно в специальной коробочке, можно порезать сильно руки.

Воспитатель: в бабушкиной шкатулке есть еще один предмет. Давайте узнаем, что это?

Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу

За собою нить тащу

Дети: Это иголка.

Воспитатель: А иголка игрушка? Зачем нам нужны иголки? Кто вам пришивает пуговицы?

Дети: мама, бабушка.

Воспитатель: Где нужно хранить иголку?

Дети: в сундучке, или в коробочке, потому что можно себе проткнуть рубашку или брюки и поранить ногу или руку, будет кровь идти.

Воспитатель: Все верно, молодцы ребята, теперь вы знаете что все опасные, острые, колющие и режущие предметы обязательно нужно класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.

Ребята, а теперь давайте в заключении нашей беседы послушаем стихотворения и посмотрим с тетушкой Совой мультфильм "Уроки осторожности".

Памятка для родителей «Мелкие и острые предметы — это не игрушка для ребенка!»

Как часто родители сталкиваются с ситуацией: ребенок плачет, ему предлагают разные игрушки, но все бесполезно – он продолжает плакать и капризничать, тогда родители, чтобы хоть как-то успокоить малыша дают ему бусы, пуговицы и другие опасные для него предметы. Как говорится в пословице: «Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». Ребенок мгновенно затихает. Еще бы. Так много новых предметов, которые малыш еще не изучил, не попробовал на зуб.

Кто-нибудь сейчас возмутиться, и скажет, почему сразу в рот? Просто посмотрит и отдаст маме. К сожалению, этого не произойдет! Увидев необычный предмет, ребенок начнет примерять его в рот, нос, ушные раковины и даже интимные части тела, куда удастся засунуть.

А еще попробует на язык, на твердость зубами и может проглотить.

Порой дети, в тайне от родителей, приносят в детский сад: металлические предметы – гвозди, куски проволоки, зажигалки, маникюрные ножницы, зеркала, пуговицы, кнопки, бусины, бисер, булавки, стеклянные флаконы, верёвки и др.

Дети могут приносить конфеты или витамины! Помните, что детям свойственно угощать друг друга тайно принесёнными сладостями – это может стать причиной аллергической реакции или пищевого отравления.

Оставляйте все это дома, пусть ребенок кушает жевательные резинки, конфеты в вашем присутствии!

Мелкие предметы могут быть причиной травмы не только вашего ребенка!

Будьте внимательны и осторожны!

«Влияние стилей семейного воспитания на становление личности ребенка дошкольного возраста» (Буклет-памятка) Главный смысл и цель семейной жизни — воспитание детей. "Что такое семейное воспитание?" Целенаправленные, сознательные воспитательные.

Характеристика речи ребенка 5–6 лет. Памятка родителям Характеристика речи ребенка 5-6 лет Ребенок шестого года жизни доброжелательно общается со сверстниками, умеет высказываться по поводу различных.

Консультация для родителей «Памятка умных родителей» ПАМЯТКА УМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ 1. Хвалите ребёнка даже за малые успехи. 2. Всегда отвечайте на детское любопытство. 3. Занимайтесь с ребёнком совместным.

Родительское собрание «Народная игрушка в жизни ребенка» Родительское собрание Тема: Народная игровая кукла, как необходимый элемент воспитательного процесса На территории России было много тряпичных.

Памятка для родителей «Контакт ребенка с окружающим миром» КОНТАКТ РЕБЕНКА С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ. Нельзя воспитывать ребенка в полностью защищенной и обособленной от мира среде. Необходимо, чтобы он.

Памятка для родителей Детский сад работает 5 дней в неделю с 7:30до 18:00. Выходные: суббота, воскресенье, общегосударственные праздничные дни. Приём детей осуществляется.

Памятка для родителей «Адаптация ребенка в детском саду» Что делать если ребенок плачет при расставании с родителями? 1. Рассказывайте ребенку, что ждет его в детском саду. 2. Будьде спокойны, не.

Памятка для родителей «Как защитить ребенка от клещей» Всем доброго времени суток! У нас в группе размещена информация о клещах. ПАМЯТКА "КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА ОТ КЛЕЩЕЙ" Меры безопасности при.

Памятка родителям по адаптации ребенка в детском саду 1. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях,.

Папка-памятка для родителей «Организация отдыха и игровой деятельности ребенка в летний период» «Организация отдыха и игровой деятельности ребенка в летний период». Цель: помощь родителям в организации деятельности ребенка в летний.

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Опасности ждут нас на каждом шагу

Сейчас мы попробуем определить, какие предметы можно считать опасными, с помощью простых загадок.

В кухне лучший друг для нас он: Хлеб нарежет или мясо, Фрукты, колбасу и сыр Превратит в богатый пир! Чистит, режет, масло мажет, Банки открывает даже. – Вещи лучше не найдёшь! Что же это? – Острый …

Будьте внимательны и аккуратны с ножом!

Сделаны из железа, Умеют стричь и резать. Когда они встречаются, Части разделяются.

Будьте осторожны с ножницами!

В ряд лежат они в коробках.

В красных шапках на головках.

Их, пожалуйста, не тронь –

Притаился в них огонь.

Не играйте со спичками – это опасно!

Я спичек коробок нашёл

И высыпал его на стол,

Хотел устроить фейерверк –

Всё полыхнуло, свет померк!

Не помню больше ничего!

Лишь пламя жжёт меня всего…

Я слышу крики, шум воды…

Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели,

А вот квартиру не сумели.

Теперь в больнице я лежу

И боль едва переношу.

Хочу напомнить всем, друзья:

Играть со спичками нельзя.

На плите стоит - пыхтит. В нём вода бурлит – кипит. Из под крышки выйдет тучка, Носик есть и с боку ручка. Чайных чашек всех начальник. Называется он…

Будьте осторожны с кипящей водой! Пар от горячего чайника может обжечь!

Не только огонь, но и пар обжигает,

Когда из кастрюли его выпускают.

Так будь осторожен с кипящей водой

И правила эти надёжно усвой:

С кастрюли ты крышку рывком не снимай,

А с краю тихонечко приподнимай

Не там, где стоишь ты, – с другой стороны,

Ведь руки твои пострадать не должны!

В сторону выпустишь пар – и тогда

Не будет опасна в кастрюле вода.

Весь я сделан из железа,

У меня ни ног, ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне всё тут да тук.

НЕ РАЗБРАСЫВАЙ ВОКРУГ ОСТРЫЕ ПРЕДМЕТЫ!

Если кнопки из коробки разлетелись — собери,

Если гвозди на дороге ты увидел — подбери!

Эти острые предметы не бросай ты на полу!

Сам наступишь незаметно — с раной повезут к врачу.

Трудно без него прожить,

Всем он может услужить.

От платков до штор и брюк

Всё погладит нам….

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВЫКЛЮЧАТЬ УТЮГ ИЗ РОЗЕТКИ!

Я у людей всегда в ходу,

Хоть мой характер крут.

Где надо стукнуть — я приду, —

Ведь мой ударный труд.

Не трогай незнакомые предметы!

Я электричеством питаюсь,

Я электричеством питаюсь, С цветами, в общем-то, не знаюсь. Но думаю, что мне цветы — родня, Немного в имени похожи на меня. Ведь это так бывает и нередко, Хотя их рост зависит от дождя. А может, просто я — кокетка? Им имя — розы, мне — … Будь осторожен при обращении с источником тока!

Ты, малыш, запомнить должен: Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней никак нельзя играть, Гвоздики в неё совать. Сунешь гвоздик ненароком – И тебя ударит током, Так ударит, что, прости, Могут даже не спасти. Дело кончится бедой – Ток в розетке очень злой. давайте повторим правила безопасности:

Все острые и режущие предметы обязательно нужно класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности!

Не включать электрические приборы, они могут ударить током или стать причиной пожара.

Будьте осторожны с кипящей водой. Пар от горячего чайника может обжечь!

Не играйте со спичками – это опасно!

Ребята, сегодня мы с вами познакомились с правилами обращения с опасными предметами. Теперь вы будете внимательными и аккуратными используя их. Ребята, сегодня мы с вами познакомились с правилами обращения с опасными предметами. Теперь вы будете внимательными и аккуратными используя их.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Викторина «Острые предметы»РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ.


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии на физкультурных занятиях в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Организационно-педагогическое обеспечение деятельности педагога-организатора образовательного учреждения


Курс повышения квалификации

Педагогические основы деятельности воспитателя в условиях ФГОС ДО


«Развитие памяти и внимания при скорочтении»

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Описание презентации по отдельным слайдам:

Викторина «Острые предметы»РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ.

Викторина
«Острые предметы»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
город Покачи
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад
Подготовила: воспитатель высшей категории
Прунчак Галина Николаевна

Актуальность Ребенку.

Актуальность
Ребенку, который учится познавать мир, интересно всё. Очень часто он тянет руки к самым разным предметам (знакомым и незнакомым), даже не подозревая о том, что они могут стать источником опасности и причинить вред, при неправильном обращении с ними.
Данная презентация (викторина «Опасные предметы») привлечёт внимание детей к острым, колющим и режущим предметам, как к источникам опасности в доме, поможет осознать, что каждую вещь необходимо класть на место и поддерживать порядок в доме нужно не только для красоты, но и для безопасности.

Цель:
Повышение мотивации для сохранения своего здоровья, через умение предвидеть опасности в обращении с острыми предметами домашнего быта.
Задачи:
Формировать представления об опасности некоторых предметов домашнего быта.
Учить делать выбор между опасными предметами и неопасными.
Формировать умение аккуратно пользоваться режущими и колющими
предметами, избегая несчастных случаев в быту.
Способствовать развитию внимания, осторожности, осмотрительности.
Воспитывать культуру безопасного поведения в быту.

Что опасней всех на свете, Это знают даже дети. В руки их ты не бери, Взро.

Что опасней всех на свете,
Это знают даже дети.
В руки их ты не бери,
Взрослых срочно позови,
Детям это не игрушки,
Не сыграешь и с подружкой.
Все предметы так важны
И для дела всем нужны?
«Острые предметы»

Угадай загадкуВяжет шарфик мастерица, весело мелькают….

Угадай загадку
Вяжет шарфик мастерица, весело мелькают….

Угадай загадкуОна без нитки шить не может, Но.

Угадай загадку
Она без нитки шить не может, Но катушка ей поможет. Нитку даст катушка, Вденем в нитку в ушко…

Угадай загадкуБез устали тружусь, однако не потею, чем больше я верчусь, тем.

Угадай загадку
Без устали тружусь, однако не потею, чем больше я верчусь, тем больше я толстею?

Угадай загадкуЗубов много, а ничего не ест.

Угадай загадку
Зубов много, а ничего не ест.

Угадай загадкуДва конца, два кольца, по середине гвоздик.

Угадай загадку
Два конца, два кольца, по середине гвоздик.

Угадай загадкуЯ очень острый и стальной Нарезать хлеб вам помогу, Но аккуратн.

Угадай загадку
Я очень острый и стальной
Нарезать хлеб вам помогу,
Но аккуратнее со мной
Порезать пальчик я могу.

Угадай загадкуСалат, макароны, котлеты, картошку Их можно, конечно, покушать.

Угадай загадку
Салат, макароны, котлеты, картошку
Их можно, конечно, покушать и ложкой,
Но мною удобней -
у меня есть зубчики
Правда, невозможно
мною кушать супчики.

Угадай загадкуВесь я сделан из железа, У мен ни ног, ни рук. Я по шляпку в до.

Угадай загадку
Весь я сделан из железа,
У мен ни ног, ни рук.
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне все стук, да стук.

Угадай загадкуОн не ёжик и не ёлка, У него одна иголка, Не танцор, а танцует.

Угадай загадку
Он не ёжик и не ёлка,
У него одна иголка,
Не танцор, а танцует
И окружности рисует.

Угадай загадкуПохожа на иголку – Такая ж, с острым носом. Собой напоминает Ж.

Угадай загадку
Похожа на иголку –
Такая ж, с острым носом.
Собой напоминает
Железный знак вопроса,
Иль с бусинкой цветною,
Иль гвоздиком головка.
Георгиевскую ленту
Она приколет ловко.?

Что для чего?

Почему мелкие предметы (гвозди, кнопки, булавки, иголки) нельзя разбрасывать.

Почему мелкие предметы (гвозди, кнопки, булавки, иголки) нельзя разбрасывать на обеденном столе? (они могут попасть в пищу)
Почему ножницами нельзя играть? (ими можно порезаться, поцарапаться или попасть в глаз)
К чему может привести неосторожное обращение с острыми предметами?
(к травме)

Подумай и ответь

«Четвертый лишний»

 «Четвертый лишний»

 «Четвертый лишний»

Дома острые ножи, Ты на место положи, Не раскидывай иголки Убери их все на по.

Дома острые ножи,
Ты на место положи,
Не раскидывай иголки
Убери их все на полку.
Если ножницы достал,
Убери откуда взял,
Если кнопки из коробки
Разлетелись – собери,
Если гвозди на дороге
Ты увидел – убери!
Это острые предметы
Не должны быть на полу.
Сам наступишь незаметно –
Иль на гвоздь, иль на иглу.
Тогда ни девочки
Ни мальчики, не порежут себе пальчики

Информационные ресурсыhttp://www.maam.ru/detskijsad/ http://www.allwomens.ru/.

Краткое описание документа:

Презентация (викторина «Опасные предметы») будет полезна воспитателям ДОУ в работе с дошкольниками по формированию навыков безопасности, привлечёт внимание детей к острым, колющим и режущим предметам, как к источникам опасности в доме, поможет осознать, что каждую вещь необходимо класть на место и поддерживать порядок в доме нужно не только для красоты, но и для безопасности.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучать детей правилам безопасного поведения в различных ситуациях с острыми предметами.

Формировать навыки диалогической речи.

Способствовать развитию логического мышления.

Воспитывать желание в любой ситуации соблюдать правила безопасного поведения.

Словарная работа: Шитьё, опасные острые предметы.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, дидактические игры с опасными предметами. «Что лишнее», «Собери картинку», «Хорошо-плохо», словесная игра «Опасно-неопасно», сюжетно-ролевые игры, заучивание стихов, загадок, просмотр видеозаписи «Уроки мудрой совы».

Индивидуальная работа: Учить Богдана Д., Артёма В. отвечать полными предложениями.

Материал: рисунки опасных предметов и игрушек; мудрая сова, коллекция «опасные предметы».

Для чего нам надо знать правила безопасного поведения?

Сохранить свое здоровье.

Дети стоят в кругу, приветствуют друг друга глазками и руками (рукопожатие).

Ребята, я знаю одного мальчика Непослуху.

Он очень расстроен. Давайте поможем мальчику, чтоб он стал веселым. Вот послушайте, что с ним произошло.

Воспитатель:

День был ясный, ясный. Непослуха проснулся хмурый, сердитый, пошел маму искать. Увидел на столе яблоко, съел, кожуру на пол бросил.

На полочке корзина с шитьем стояла, посмотрел иголки, булавки; так и оставил на диване. А с кухни вкусно пахло, только хотел Непослуха подтянуться, посмотреть, что в кастрюле варится как вдруг услышал шорох. Испугался Непослуха, бросился обратно в комнату, да поскользнулся на кожуре яблочной - упал прямо на корзинку с шитьем. Тут вошла мама!

Как вы думаете, что она ему сказала?

Предполагаемый ответ:

Мама сказала, что опасные предметы детям брать в руки нельзя.

Даша, как ты думаешь, что сказала мама Непослухе?

Оптимальный ответ:

Что корзинку с шитьем разбрасывать нельзя, можно уколоться, иголки острые.

Детей посадить на стулья.

Воспитатель:

Что она ему сказала про кожуру, иголки и булавки?

Что случилось бы, если бы он заглянул в кастрюлю?

Предполагаемый ответ:

Яблочную кожуру не разбрасывают на полу.

Иголки и булавки не берут без разрешения взрослых.

Если бы заглянул Непослуха в кастрюлю, то он бы обжегся.

Оптимальный ответ:

Совершенно верно, опасные предметы можно брать только с разрешения взрослых и обязательно класть на место.

Нам, ребята, с вами надо знать такие правила?

Для чего нам надо знать эти правила?

Предполагаемый ответ:

Чтобы не болеть, чтоб быть здоровыми, чтоб не огорчать взрослых.

Оптимальный ответ:

Да, ребята, чтоб сохранить свое здоровье, нужно быть красивыми, веселыми, целеустремленными, жизнерадостными.

Еще, какие правила поведения вы знаете?

Предполагаемый ответ:

Нельзя брать в руки ножи, топор, стекло, косу, пилу, а то поранимся.

Физкультминутка по бодрую музыку

забиваем гвоздики молоточком.

режем бумагу, как ножницы.

(переходят к столу).

Ребята, Непослуха послал вам рисунки предметов, игрушек, с которыми любит играть. Послушайте загадки про эти предметы.

С мягким и добрым

Плюшевым (мишкой).

Очень любят разрезать

Обрезать и надрезать (ножницы).

Никак не едет без бензина

Моя модельная (машина).

Мы большие мастерицы

Свяжем все, лишь дайте (спицы)

Толстый тонкого побьет

Тонкий что-нибудь прибьет (молоток и гвозди).

Сегодня все ликует в руках у детворы

От радости танцуют воздушные (шары).

На кухне в работе очень хорош

Блестящий, наточенный остренький (нож).

Я люблю пилить дрова

Потому, что я (пила).

Ребята, а какие опасные предметы вы еще знаете? Расскажите Непослухе.

Предполагаемый ответ:

Опасные предметы-это осколки стекла, молоток, гвозди, кнопки.

Оптимальный ответ:

Правильно. И все они опасные для нашего здоровья.

Воспитатель:

Ребята, Непослуха все перепутал. Помогите ему.

Игра «что опасно для здоровья, что не опасно»

Слева положите картинки с игрушками, справа картинки с опасными предметами.

Ребята, я вам предлагаю послушать мудрую сову. Она вам расскажет, как нужно обращаться с опасными предметами.

Воспитатель: Что Непослуха сделал неправильно?

Предполагаемый ответ:

Непослуха взял без разрешения корзинку с шитьем и не положил на место.

Какой совет дала мудрая сова?

Предполагаемый ответ:

Что нужно осторожно обращаться с опасными предметами.

Ребята, как вы думаете, чему мы научили Непослуху?

Как нужно пользоваться опасными предметами?

Предполагаемый ответ:

Непослуху мы научили, что в руки опасные предметы брать нельзя, можно повредить свое здоровье.

Спасибо вам, ребята, как правильно и красиво вы отвечали на вопросы.

Ребята, у всех у вас есть младшие братья и сестры, научите их остерегаться опасных предметов.

Ребята, иногда вы остаетесь дома одни.

Чтоб вы не забыли про опасные предметы, которые нас окружают, я начала собирать коллекцию, которая называется «опасные предметы».

Ребята, мама купила Непослухе книжку про опасные предметы. А у нас с вами такая книга тоже есть, и мы с вами ее вечером почитаем.

Читайте также: