Отгадай что за игрушка

Обновлено: 02.05.2024

В мире сказочном, чудесном
Там, где темный синий лес
Маленькие человечки
Прячут изумрудов блеск.
Тихо-тихо по тропинке
Дружно колпачки идут
И в корзинках, и в мешочках
Клад домой они несут.
Тихо-тихо по дорожке
Чьи-то маленькие ножки
Топают в свои закромы
Кто такие? Это …

Ответ:Гномы

Он носит вместо шапки
Весёлый колпачок.
И ростом он всего лишь
С ребячий бошмачок.
С фонариком и с песней
Идёт в лесу ночном.
Не ошибёшься, если
Ты скажешь:
— Это … .

Кто с фонариком весёлый
Носит красный сюртучок;
Вместо шапки удлинённый,
Золотистый колпачок?
Заповедные тропинки,
По утрам, кто подметает?
И грибы по две корзинки
В чаще леса собирает?
На полянке старый дом…
Кто живёт в нём детки? …

Отгадай, что за игрушка?
Колпачок, как у Петрушки.
Маленький, удаленький,
Каблучками он стучит,
Колокольчиком бренчит.

Ответ:Гномик

Карлик с длинной бородой
Ростом маленький, седой
Прикрывался колпаком
Будто он нам не знаком
Он и весел, и умен
Ходит ночью с фонарем
А в лесу имеет дом
Кто он, дети?
Это …

Вместо шапки колпачок.
Рост с ребячий башмачок.
С ними девушка жила.
Очень доброю была.
Любила стряпать и вязать
Дом в порядке содержать.

Изобретательны, умны
Общительны, веселы
Росточком, так они малы
Длиннобороды …

Он пришел из сказки к нам,
Постучал тихонько в дом,
В ярком красном колпачке —
ну, конечно, это … .

У него есть красный нос, красные сапожки.
Он почти как Дед Мороз,
Только ростом не дорос.
Кто это?

В колпаке и бородой
С киркой ищет клады
Человечек небольшой
Сказочного града.

Что стоит тут за игрушка?
Колпачок, в руках ватрушка
Бородатый, маленький —
Ростом прям как валенки …

Он колотит день за днем
Киркой гору с фонарем
В красном колпаке, с мешком
Ищет клад чудесный …

Маленький, бородатый,
В колпаке и с лопатой.
Кто он? …

Образовательные задачи: Совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе. Развивать артикуляционный аппарат. Вызвать желание делиться своими впечатлениями по теме.

расширять и активизировать словарный запас.

Развивающие задачи : Развивать умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами. Развивать у дошкольников интерес к играм, побуждать к активной деятельности.

Воспитательные: Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, отзывчивость, доброту.

Интеграция ОО: Р. Р, С-К. Р, П. Р, Ф. Р. Х-Э. Р.

Словарная работа: Деревянные, резиновые, пластмассовые, тканные, меховые, плюшевая игрушка.

Демонстрационный материал: игрушки для описания : мячи, кукла, матрёшка, машина; корзина; схема составления рассказа об игрушках.

Ход НОД:

Воспитатель: Собрались все дети в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

1. Улыбка. (Удерживание губ в улыбке, зубы не видны).

2. Трубочка. (Вытягивание губ вперед длинной трубочкой).

3. Заборчик. (Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны).

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель: Дети, к нам пришла Кукла Маша со своими игрушками. А с какими мы узнаем, когда отгадаем загадки.

(Игрушки находятся в корзинке).

Воспитатель: Догадайся кто такой?

Если бьешь его рукой,

Он совсем не плачет,

Только выше скачет.

Воспитатель: Что это?

(Выставляется мячи из разного материала, резиновый из пластмассы из ткани).

Воспитатель: Глазки голубые,

День, и два, и даже пять.

Воспитатель: Что это?

(Выставляется кукла).

Воспитатель: Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Воспитатель: Что это?

(Выставляется матрёшка).

Воспитатель: Двери, окна, но не дом.

Есть сиденья даже в нём.

Фары светят, как глаза,

Есть четыре колеса.

Воспитатель: Что это?

(Выставляется машина).

Воспитатель: Какие игрушки принесла Маша, назовите их по порядку?

Дети: мяч, пирамида, кукла, матрёшка, машина.

Воспитатель: Как можно назвать, одним словом все это?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Правильно, молодцы. Это все игрушки.

Воспитатель: Дети, а кукла Маша принесла с собой игрушки не просто так. Он хочет, чтобы вы его научили рассказывать об игрушках. Поможем Мишке?

Воспитатель: Дети, что бы составить рассказы об игрушках нам поможет вот эта схема. Давайте посмотрим на схему. (Задаю вопросы по схеме).

Воспитатель: Дети, вот этот знак нам говорит о том, что нужно сказать название игрушки.

Воспитатель: Затем следуя по схеме нужно сказать про цвет игрушки. Игрушки бывают разные : красные, желтые, зеленые, синие.

Воспитатель: Дальше мы будем говорить, о форме игрушки. Игрушки бывают круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные.

Воспитатель: Затем нужно рассказать о величине игрушки. По величине, игрушки бывают большие и маленькие.

Воспитатель: Дальше нужно рассказать, из какого материала сделана игрушка. Игрушки делают из различных материалов: пластмассы, железа, дерева, резины, меха

Воспитатель: Затем нужно рассказать из каких частей состоит игрушка.

У игрушек есть части. Например, машина состоит из кабины, дверей, колёс.

Воспитатель: А у куклы, что есть?

Дети: Голова и туловище. На голове - уши, глаза, нос, рот, на туловище - руки, ноги.

Воспитатель: А ладошка нам говорит о том, как можно играть с игрушками. Как можно играть с куклой? Её можно катать на коляске, кормить, раздевать и одевать, укладывать спать, качать.

Воспитатель: А сейчас еще раз посмотрим на схему. Коля, нам кратко повторит, как надо описывать игрушку.

Коля: Название игрушки, цвет, форма, величина, из какого материала сделана, из каких частей состоит, как можно играть.

Воспитатель: Молодец, правильно.

Воспитатель: Сейчас послушайте, как можно рассказать об игрушке.

(Рассказ воспитателя).

Это пирамида. Она разноцветная. Пирамида треугольной формы. Она большая. Пирамида сделана из пластмассы, она пластмассовая. Пирамиду можно собирать и разбирать.

Воспитатель: Дети, прежде чем вы начнете рассказывать, давайте немного поиграем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть (дети шагают на месте).

Поскорее засыпай (укачивают воображаемую куклу).

Флажок за палочку возьму,

Подниму и помашу (машут перед грудью воображаемым флажком, затем поднимают его вверх).

Скачет мячик как живой (прыгают на месте,

Красный, синий, голубой (имитируют движение рукой при отбивании мяча об пол).

Кубик к кубику кладём,

Строим, строим новый дом ( дети ставят друг на друга кулаки: правый на левый, затем левый на правый,

Сели мы в машины,

Зашуршали шины. Би-би-и! (имитируют движения рук на воображаемом руле)

Воспитатель: замечательно мы поиграли. Но мы должны К. Машу научить рассказывать об игрушках. Кто хочет рассказать об игрушке?

(Рассказы 2-3 детей).

Воспитатель: Хорошо, молодцы. Очень красивые и интересные рассказы у вас получились. Послушав ваши рассказы, К. Маша научился рассказывать об игрушках. Она говорит вам большое спасибо.

Воспитатель: Ребята у меня есть замечательная сюжетная картина «Игрушки», давайте мы вместе по очереди расскажем, что мы на ней видим?

Дети рассказывают с помощью воспитателя.

Воспитатель: дети на картинке играют дружно, не мешая друг другу.

А вот на другой картинке все наоборот, расскажите мне, что здесь произошло?

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, кто к нам в гости пришёл? С чем она к нам пришла в гости?

Воспитатель: Что мы сегодня отгадывали?

Воспитатель: А из дерева?

Воспитатель: А из резины?

Воспитатель: Из меха?

Воспитатель: Или мы говорим мягкая игрушка. А еще такие игрушки называют плюшевые. Давайте все вместе скажем: плюшевые игрушки.

Воспитатель: Ребята, а чему мы научили Куклу Машу сегодня?

Воспитатель: Дети, Маша говорит вам спасибо! Ей очень у вас понравилось.

Занятие «Путешествие на ярмарку. Русская народная игрушка» (средняя группа)

Занятие «Путешествие на ярмарку. Русская народная игрушка» (средняя группа) Цель:Формировать интерес к народной игрушке. Воспит. -Солнце яркое встает,спешит на ярмарку народ. Но попасть туда не просто, ворота закрыты.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) Цель: закреплять умение пересказывать ранее прочитанное произведение «Заюшкина избушка», развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Конспект ООД по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [у]» (средняя группа) Конспект занятия по обучению грамоте «В Гостях у лесовичка Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура.

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с профессией «помощник воспитателя» (средняя группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Улыбка» Конспект Занятия по.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово» (старшая группа) Тема: «Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово»». Цель: Познакомить детей со стихотворениями о весне, продолжать.

Конспект занятия по развитию речи «Мини-викторина по сказкам К. И. Чуковского» (средняя группа) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №59 «Гномик» г. Смоленска Конспект занятия по развитию речи.

Конспект занятия по развитию речи «Поиграем с мышкой» (средняя группа) Конспект занятия по развитию речи «Поиграем с мышкой» средняя группа (4 - 5 лет) Воспитатель: Зоя Дмитриевна Смирнова Вологда 2019г Цель:.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем Феде» (средняя группа) Тип ООД: беседа, пересказ. Тема: «Поможем Феде» Возраст детей: средняя группа Формы совместной организованной образовательной деятельности:.

Конспект занятия развитию речи «Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» (средняя группа) Конспект занятия развитию речи. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Курочка» средняя группа. Воспитатель Лысенкова Е. В. Задачи: Связная речь:.

Конспект итогового занятия по развитию связной речи с использованием ТРИЗ-технологии (средняя группа)

Конспект итогового занятия по развитию связной речи с использованием ТРИЗ-технологии (средняя группа) ТРИЗ - технологии Итоговое занятие по развитию речи (связная речь) с использованием ТРИЗ - технологии (средняя группа) Цель. Активизировать.

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в гербарии, развивать внимание, мышление.

Ход игры : Рассматривая в гербарии листья с деревьев, показать и рассказать про них.

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Цель: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание.

Ход игры : Воспитатель предлагает одному ребенку описать растение кустарников или загадать о нем загадку. Другие дети должны отгадать, что это за растение, узнать, с какого кустарника и найти сходство с другого растения.

Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем»

Цель: закрепить знания о растениях сада; умение называть их признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.

Ход игры : Дети описывают любое растение сада – клумбовые цветы, в следующем порядке: форма, окраска, вкус. Водящий по описанию должен узнать растение – цветы.

Дидактическая игра «Третий лишний» (растения)

Цель: закрепить знания детей о многообразии растений, развивать память, быстроту реакции.

Ход игры : Воспитатель называет по 3 растения (лекарственные растения, одно из которых «лишнее». Например, ноготки, роза, пижма. Дети должны определить, какое из них «лишнее» и хлопнуть в ладоши.

Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок»

Цель: закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память.

Ход игры : Ведущий произносит слова «Дерево, кустарник, цветок.» и обходит детей. Останавливаясь, он указывает на ребенка и считает до трех, ребенок должен быстро назвать то, на чем остановился ведущий. Если ребенок не успел или неправильно назвал, он выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок.

Дидактическая игра «Где что растет?»

Цель: учить понимать происходящие в природе процессы; дать представление о назначении растений; показать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова; развивать речь.

Ход игры : Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут у нас. Если растут дети хлопают в ладоши или прыгают на одном месте (движение можно выбирать любое, если нет — молчат.

Яблоня, груша, малина, мимоза, ель, саксаул, облепиха, береза, вишня, черешня, лимон, апельсин, липа, клен, баобаб, мандарин.

Если дети справились успешно, можно деревья перечислять быстрее:

слива, осина, каштан, кофе. Рябина, платан. Дуб, кипарис. Алыча, тополь, сосна. В конце игры подводится итог, кто больше всех знает деревьев.

Дидактические игры для детей с ОВЗ

Дидактические игры для детей с ОВЗ Дидактическая игра «Подбери наряд» Целевая аудитория: дети с ограниченными возможностями здоровья. (возраст от 5 до 10 лет). Предметная.

Дидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду

Дидактические игры для детей 5–6 лет в детском саду Дидактическая игра – это прекрасный способ развития и обучения ребенка в игровой форме. Опираясь на непроизвольное внимание детей, взрослый.

Дидактические игры для обучения детей грамоте

Дидактические игры для обучения детей грамоте Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. В подготовительной группе мы учим детей читать, а чтобы этот.

Дидактические игры с прищепками к крышечками для детей 2–3 лет

Дидактические игры с прищепками к крышечками для детей 2–3 лет Игры с прищепками – это прекрасный тренажер для пальчиков. Ведь нужно приложить немало усилий, чтобы прикрепить прищепку. Но развивают.

Дидактические игры в жизни детей

Дидактические игры в жизни детей Дидактические игры проводятся взрослым со всей группой, с подгруппой и индивидуально. Я хочу предложить дидактическую игру "с прищепками".

Консультация «Дидактические игры в жизни детей 6–7 лет»

Консультация «Дидактические игры в жизни детей 6–7 лет» Консультация «Дидактические игры в жизни детей 6 - 7 лет» В свободной деятельности в моей работе всегда приходят на помощь дидактические.

Дидактические игры для сенсорного развития детей

Дидактические игры для сенсорного развития детей Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные.

Создание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края

Создание гербария как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края Создание гербария, как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой родного края. В нашей группе дети, совместно с воспитателем,.

Вероятнее всего, речь идёт о сказочном существе, имеющем очень маленький рост. Ну, а если у этого сказочного существа ещё к тому имеется и колпачок, то сомнений не остаётся, это - "Гном". На самом деле загадка не очень сложная и отгадка не требует большого напряжения ума.

текст при наведении

Ничего не приходит в голову, кроме как "гном". Может я и не права, уж извиняйте.

Удачи! И всего вам доброго!

Правильным ответом на такую загадку будет - ГНОМ.

Гном - сказочный персонаж. У него, как правило, красный колпачок, башмачки, штаны на подтяжках, поясок, бородка.

В сказке про Белоснежку гномов было семь.

правильный ответ ГНОМ, он небольшого роста отсюда и название, в колпачке -шапочке забавном таком, такой бывает еще у петрушки, персонаж гнома можно встретить в сказках отечественных и зарубежных, по одному они не живут обычно

ГНОМ, на правильный ответ меня подтолкнуло имя "Петрушка" я начал думать так "Петрушка" значит человечек ( не большой) головной убор примерно такой же и тут я вспомнил слово "Гном" как оказалось это слово и стало правильным ответом.

Для этой загадки правильным ответом будет название сказочного существа (из европейского фольклора) карликового роста и в характерной одежде, которое может быть как злым, так и добрым - в зависимости от сюжета сказки. Это ГНОМ.

ГНОМ будет моим ответом на заданную автором загадку. Как сказано в определении самой загадки, именно его колпачек очень похож на Петрушкин. При прочтении последних строк загадки нам не сложно догадаться о ком идет речь. Гномики маленькие и удаленькие.

Отгадай, что за игрушка? Колпачок, как у петрушки. Маленький, удаленький, вырос ростом с валенки? Это гном. А валенки здесь упомянули, наверное, потому что подарки на Новый год в валенки кладут и гномики, наверное, помогают.

Какая милая загадка! Ростиком маленький - сначала подумала про домового, но увидев, что колпачок у него колпачок как у петрушки, поняла, что это ГНОМ. Маленький сказочный персонаж. Сразу вспоминается сказка про Белоснежку и ее семерых гномов.

А мне больше не семь друзей Белоснежки вспомнились, а малыш Вася, которые всем жителям лесным помогал. А потом вообще на ум пришло, что не такие они и дружелюбные, что напротив вредные и злые, сокровища прячут от людей и вообще грубы и дерзки при общении, это если к мифам или сказкам народным разных европейских народов обращаться. Так что мультики - это, как правило, все прекрасно и воздушно, а по народным преданиям - не очень.

Ответ гном

Правильным ответом на представленную детскую загадку будет всем известный сказочный персонаж ГНОМ. Он довольно небольшого роста, примерно с валенок, как и сказано в загадке. А на голове у гнома красуется красный колпак.

Это не только игрушка, но вполне себе самостоятельный персонаж сказок и легенд. Некоторые даже утверждают, что видели его вживую. ) Причем, в целом, описания совпадают)

Верным ответом на эту загадку будет слово - гном.

Есть много способов колоть орехи. От банального камня до входной двери. Но, я так понимаю речь идет о Щелкунчике.

Нет лаптей и нет сапожек,

Но их любят повсеместно -

Они выглядят прелестно,

Они выглядят забавно,

Так приятно, очень славно.

С ними весело нам будет,

И поэтому все люди

Рады куколкам таким -

Очень ярким, расписным!

Итак, ответ на загадку - матрешки.

Вот такая чудо-птичка есть практически в каждой семье или доме, где еще подрастает маленькое поколение. Именно малышня имеет возможность держать в руках эту сконструированную птицу и управлять ее полетом, возвращая в момент необходимости обратно на землю. Хотя (по секрету) напомню, что существует еще определенная категория взрослых «мальчиков», которые берегут это увлечение до зрелых годов, выходя летом в поле погонять с воздушным змеем среди одуванчиков-). Ответ – воздушный змей

QkBT5pus1eY8964rPIPfuzsPmWaLHCl.jpg

В игре "Четыре в одном" в Одноклассниках не так сложно в первых уровнях угадать слово, которое объединяет четыре картинки.

Тем более, что внизу есть квадратики, их количество указывает на количество букв в загаданном слове.

В 7ом уровне игры правильный ответ - слово "пирожное"

Игра

В 8ом уровне игры правильный ответ - слово "бутерброд"

Игра

В 9ом уровне игры правильный ответ - слово "мяч"

Игра

В 10ом уровне игры правильный ответ - слово "планета"

Игра

Традиция украшать рождественскую елку пришла в Россию из Германии, там елки стали украшать с VIII века. Первая елка в России появилась по приказу Петра Первого в 1699 году.

Так как елка рождественская, то и игрушки на нее вешали по теме: ангелы, волхвы, пастухи, светильники, стеклянные птички, рождественские вертепы и сладости.

Сценарий оПобуждать детей вступать в диалог со взрослыми; поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; побуждать воспроизводить текст в процессе элементарной драматизациисеннего утренника в средней группе

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_ugaday_igrushku.docx 17.5 КБ

Предварительный просмотр:

занятия по развитию речи в средней группе

(игры активизирующего общения)

- побуждать детей вступать в диалог со взрослыми; поддерживать игровое и речевое взаимодействие со сверстниками; побуждать воспроизводить текст в процессе элементарной драматизации; соотносить глаголы и выразительные движения. Закреплять произношение звука «С» в словах, чистоговорках. Совершенствовать отчётливое произношение слов и словосочетаний, вводить в словарь глаголы, характеризующие движение., составлять небольшие рассказы.

- развивать правильное речевое дыхание, фонема тический слух, артикуляционный аппарат, общую и мелкую моторику, интонационную выразительность речи; развивать творческие способности детей, воображение; различать и называть на слух, слова, начинающиеся на определённый звук.

- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; формировать умение слушать ответы других детей, не перебивать говорящего.

Материал к занятию : игрушки: грузовик, белка, медведь, заяц, лягушка; куб с картинками; ободки на голову с зелёными кругами (глазами) – большие и маленькие по количеству детей; баночки и картинки ягод и фруктов, карточки разного цвета.

Встанем дружно дети в круг, Ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. Ждём, кто в гости к нам придёт Игру с нами заведёт?

За дверью раздаётся сигнал «би-би-би».

Воспитатель: Ребята, мне послышались какие-то звуки. Может, посмотрим, кто к нам пришёл?

В группу въезжает грузовик с игрушками.

Дети: Это белка, это лягушка, это заяц (А ласково как?), это медведь.

Воспитатель: Давайте поприветствуем гостей. Скажем все вместе: «Здравствуйте, гости дорогие, присаживайтесь, пожалуйста. Мы очень рады вас видеть!» Садятся на стулья . Воспитатель: Игрушки приехали поиграть с вами. А вы хотите с нами поиграть? Тогда садитесь красиво. Покажите где у вас ушки (ушки слушают); глазки (глазки смотрят). Отгадайте, какая игрушка будет с вами первая играть.

На ветке не птичка- Зверек-невеличка, Мех теплый как грелка Кто же это?.

Дети . Белка
Воспитатель: Это белка. Найдите эту игрушку глазами и подмигните ей сначала одним глазом, а потом другим. По каким приметам вы догадались? (Ответы детей). Белочка очень любит пофантазировать. Послушайте её небылицы и постарайтесь отгадать, что бывает в действительности, а чего не бывает. Белочка утверждает, что она умеет летать. Так бывает? Почему?

(Ответ детей). Ещё белочка любит охотиться на зайцев. Так бывает? (Ответы). У белочки тёплая, пушистая шубка. Так ли это? Она любит грызть орехи. Правда ли это? (Ответы). Но больше всего он любит прыгать по деревьям? Так бывает? (Ответы). Белка живёт в дупле.(Ответы). Белочка утверждает, что она любит кататься на велосипеде. Так ли это? (Ответы). Итак, наша белочка носит тёплую, пушистую шубку, грызёт орехи, прыгает по веткам деревьев , живёт в дупле.

Воспитатель: А теперь отгадайте, какая следующая игрушка хочет с вами играть. Комочек пуха, Два длинных уха Прыгает ловко Любит морковку. Найдите эту игрушку глазами и подмигните ей тоже сначала одним глазом, а потом другим. По каким приметам вы догадались, что это заяц? Зайку зовут Ушастик. Он что-то хочет сказать мне на ухо.

Воспитатель подносит зайца к своему уху. Зайчик говорит, что он не умеет говорить песенку воды, звук «С» и хочет, чтобы мы его научили. Давайте покажем, как нужно соединять зубки, чтобы звук получился.

Дети делают улыбку с открытым ртом, зубы соединены, выдувают воздух .

Ушастик вместе с ребятами рассказывает чистоговорку (дети встают у стульчиков). Са, са, са – летит оса (хлопают в ладоши) Су, су, су – вижу я осу (смотрят через «очки» вправо-влево) Сы-сы-сы – боюсь я осы (стучат кулаком о кулак)

Заяц благодарит детей и предлагает им поиграть в игру с кубом .

Воспитатель: Зайчик принёс нам куб с картинками. Он хочет проверить, услышите ли вы звук «С» в словах, когда будите произносить, что нарисовано на картинках. Но прежде чем рассмотреть картинки со всех сторон мы должны сказать слова: «Крутись, вертись, на бочок ложись» Дети по очереди переворачивают куб и произносят слова, выделяя голосом звук «С». Заяц хвалит детей. 3. Ребята, какая следующая игрушка будет играть с вами. Летом в болоте её вы найдёте. Зелёная квакушка… Кто это? (Лягушка) Конечно это лягушка. Посмотрите, что вам принесла лягушка (показываю ободки) . Как вы думаете, что это? Конечно, это лягушки. Вот такие, с большими глазами — большие лягушки-мамы, с маленькими глазами — их детки, лягушата. (Интонацией побуждает образовать слово самостоятельно.) Мамы-лягушки квакают громко. Вот так: ква-ква-ква! Как они квакают? (Ответы.) А детишки-лягушата маленькие, они квакают негромко, тихонечко так: ква-ква-ква. Как они квакают? (Ответы.) Сейчас мы поиграем.( Физминутка музыкальная) (Если желание изъявляют несколько детей, они образуют один большой Воспитатель: Отгадайте, какая следующая игрушка будет играть с вами. Он в берлоге спит зимой, Под большущею сосной А когда придёт весна он проснется от сна. Правильно, это медведь. Что больше всего любит мишка кушать? (Ответы). Мишка любит пить соки, а вы? Особенно Мишке по вкусу малиновый сок. Расскажите ему, из чего этот сок получают? (Из малины). А какой сок получится из клюквы? А вам какой сок больше всего нравится? Медведь хочет с вами поиграть в игру: «Какой сок получится?». Он принёс вам картинки, на которых изображены различные ягоды, овощи и фрукты. Вы возьмёте по картинке и скажите какой сок из них можно приготовить? (Ответы детей) Молодцы! Воспитатель. Посмотрите внимательно и скажите, какая игрушка не играла с нами (Ответ детей). Правильно, мышка. Мышку зовут Маришка. Маришка очень любит путешествовать. Она принесла нам карточки, с помощью которых мы с вами отправимся в путешествие. Дидактическая игра « Весёлое путешествие» Ребята, вам понравилось играть с игрушками? Что вам понравилось? Игрушкам тоже с вами было очень интересно. Они говорят, что им понравилось, как ребята отгадывали загадки, изображали зелёных лягушат, готовили вкусные соки и весело путешествовали. Игрушкам пора домой уезжать. На память о встрече они хотят подарить вам вот такие весёлые солнышки, чтобы у вас всегда было хорошее настроение. Скажем им «До свидания. Приходите к нам чаще. Мы рады вам. Мы ждём вас».

Читайте также: