Озорные девчонки в школе игрушка

Обновлено: 15.04.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конкурсная программа «Озорные девчонки».

Цели: способствовать формированию эстетического вкуса, творческой личности; помочь учащимся в овладении способами самовыражения и артистизма; создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

- Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.

- Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса

- Формирование внимательного, бережного и уважительного отношения к своим одноклассникам.

Плакат-поздравление на стене.

Рисунки цветов на доске, шары.

Оригинальные открытки — поздравления девочкам от мальчиков.

Фонограмма песни, частушек.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником солнечным и прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарованья!

Сегодня у нас конкурс «Озорные девчонки!» В конкурсной программе принимают участие команды 2-а и 2-б классов.

Весна… Это время цветов. За победу в каждом конкурсе команды будут получать цветочки. Та команда, которая по итогам конкурса наберёт больше цветочков, будет считаться победителем.

А сейчас встречаем наших звёздочек, участниц конкурса (под музыку входят команды).

Оценивать и подводить итоги конкурса будет наше лучшее в мире жюри в составе…

1 конкурс «Знакомьтесь, это мы!»

Учитель: Каждой команде было дано домашнее задание: придумать название команды и девиз.

Максимальное количество цветочков – 3 .

Команда: Клёвые девчонки!

Мы девчонки – просто класс!

Удивим сегодня вас:

Можем петь и танцевать,

Можем шить и вышивать,

Можем всех вас рассмешить,

И немножко удивить.

Посмотрите вы на нас –

Мы девчонки –просто класс!

Команда: Черноглазые брюнетки!

Вас приветствуют сейчас,

На все конкурсы готовы

Мы ответить тот же час.

Если нам вопрос неясен,

Мы подумаем чуток

И найдём ответ мгновенно,

Что попробуем, дружок?

Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова подготовили наши мальчики.

1.В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

2. В марте -с первого числа -

Женский день -8 Марта,

Отмечает вся страна.

3. Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в лесу.

5. Мы сегодня, словно щёголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек,

Всё равно не стали мы.

6. Вы красивые, как звёздочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

7. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс.

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

8. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

9. С днём 8 Марта!

С праздником весенним,

С радостным волненьем

В этот светлый час!

Дорогие наши, добрые, хорошие,

С днём 8 Марта поздравляем вас!

2 конкурс «Самые сообразительные».

Учитель: Сейчас мы «перенесёмся» на кухню и узнаем, какие наши девочки хозяюшки. Для этого надо отгадать загадки ( по очереди). За каждый правильный ответ—1 цветочек.

1. Вся дырявая и злая

И кусачая такая,

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

2. Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)

3. За белой дверцей стужа, лёд,

Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)

4. Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей – ерунда,

Это же …(сковорода)

5. В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает …(чайник)

6. Чайника подружка

И зовут ее…(кастрюля)

Учитель: Какие вы хозяюшки, мы увидели. А сейчас загадки для настоящих рукодельниц и маминых помощниц. (Условия такие же.)

1. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

2. Два конца, два кольца,

А по середине гвоздик. (ножницы)

3. Маленький, кругленький,

А за хвост не поймаешь. (клубок)

4. Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг –

5. Пыль найдёт и вмиг проглотит –

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот, нос,

Коврик чистит … (пылесос)

6. Маленький Ерефейка

По полу скок-скок

И сел в уголок. (веник)

3 конкурс «Золушка».

Учитель: Случилось так, что по нелепой случайности у нас перемешались горох, фасоль и макароны. Нужно разобрать их: фасоль—в одну баночку, горох—в другую, а макароны—в третью. Учитывается скорость и правильность выполнения задания.

Максимальное количество цветочков – 3 .

Приглашаются первые три участницы.

Учитель: Наши девочки не только любят трудиться, но и отдыхать. Для всех присутствующих песня в подарок. (Девочки исполняют песню «Солнечная капель» , музыка И. Вахрушева слова С. Соснина. )

На дворе сосульки плакали,
Под лучами солнца таяли,
Голубые слезки капали
И проталинку оставили.
Припев:
Динь-дон, динь-дон, динь-дон. (3 раза)
Динь-дон, динь-дон!

Пляшут капельки-горошинки
И на мартовской проталинке
Протянул ладоши к солнышку
Голубой цветочек маленький.
Припев.

И звенят сосульки весело,
И поет капель весенняя,
Эта солнечная песенка –
Нашим мамам поздравление!
Припев.

Лучик солнышка играет
Огоньками быстрыми
И под ним сосульки тают
Капельками-искрами

4 конкурс «Помощница».

Учитель: Девочки—это первые мамины помощницы. Играя, маленький братишка разбросал свои игрушки. Помогите собрать игрушки (кто больше).

Максимальное количество цветочков – 3 .

Приглашаются следующие три участницы.

Учитель: Вот какие молодцы наши девочки сегодня. И мальчики хотят сделать вам комплименты.

Комплимент — это любезные, приятные слова, похвала. Каждый мальчик должен продолжить фразу:

- Наши девочки самые… (красивые, умные, добрые, нежные, удивительные, ласковые, загадочные, счастливые, здоровые, милые.)

5 конкурс «Мотальщицы».

Максимальное количество цветочков – 3 .

Приглашаются следующие три участницы от команды.

6 конкурс «Весенний огород».

Учитель: Наступила весна. Скоро придёт время посадок на огороде. Сейчас мы будем сажать картофель. Участвует вся команда.

Задание: 1 участница берёт картофель и кладёт в «лунку», добегает до конца «огорода» и возвращается, передавая эстафету. Вторая берёт картофель, бежит, кладёт в другую «лунку», добегает до конца «огорода» и возвращается, передавая эстафету и так далее. Количество лунок по числу участниц.

Максимальное количество цветочков – 1 .

Учитель: А сейчас музыкальный номер от мальчиков—частушки.

Не умеем мы тужить,

Ой, нам суток не прожить.

2.Мы, как видите, красавцы,

И сердца у нас горят.

Да к тому же мастера мы

Петь частушки для девчат.

3.Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в саду.

4.Я скажу вам по секрету

Да про наших, про девчат:

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

5.Мы читаем и считаем,

Бывает двойки получаем.

Вам желаем только пять

На уроках получать.

6.Не смотрите так, девчонки.

Мы не заволнуемся,

Мы поучимся на славу

7.Перемыли всю посуду,

Навели порядок всюду.

Мы забыли слово лень

Вот что значит женский день.

8.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поём?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днём!

7 конкурс «Цветочные загадки».

Учитель: Все женщины любят цветы. Кто-то полевые, кто-то садовые, а кто-то, которые растут только в оранжерее. Отгадайте загадки о цветах. За каждый правильный ответ—1 цветочек.

1. Стоят в поле сестрички:

Золотой глазок, белые реснички. (ромашки)

2. Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (колокольчики)

3. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

И развеял этот шар. (одуванчик)

4. Первый вылез из землицы на проталинке.

Он мороза не боится, хоть и маленький. (подснежник)

5. Из луковки вырос,

Но в пищу негож.

На яркий стаканчик

Цветок тот похож. (тюльпан)

6. Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик—как у чеснока,

А корона—как у принца! (нарцисс)

8 конкурс «Вырасти цветок».

Учитель: Перед вами части цветка. По команде надо собрать (вырастить) цветок. Приглашается одна участница от команды. Максимальное количество цветочков—1.

Учитель: Слово для объявления итогов конкурса предоставляется жюри.

Название: "Озорные девочки и мальчики".

Возраст: 4-7 лет.

Количество игроков - 2-4 человека.

Цель: формировать представления детей о гендерных различиях, развивать умение соблюдать правила.

Варианты использования: игровая, самостоятельная деятельность.

Описание игры: Игра представляет из себя стандартную бродилку с кубиком. Детям предлагается игровое поле, фишки (в произвольном порядке на кружки игрового поля выкладываются рубашками вверх)

Дидактическая игра «Озорные девочки и мальчики»

кубик и фигурки для игры (можно использовать в качестве фишек небольшие фигурки из киндер-сюрпризов). Затем они по очереди бросают кубик и "ходят" фигурками по игровому полю. При попадании на кружок с фишкой она переворачивается и по изображению определяется, кто - девочки или мальчики будут с ней играть. При определении победителя оценивается как тот, кто первый пришел к финишу, так и тот, кто соберет больше всего фишек, подходящих для фигурки по гендерному принципу различия.


Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Озорные прищепки»

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Озорные прищепки» Дети очень любят эти, простые на первый взгляд, игры с прищепками. Изготовление таких пособий не займет много времени. Нам понадобятся картонные.

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Озорные прищепки»

Дидактическая игра на развитие мелкой моторики «Озорные прищепки» ФИО: Петрова Ольга Дмитриевна Должность: воспитатель Место работы: Большереченский детский сад корпус №2 Возраст: от 2 до 5 лет[/quote]ель:.

Игра-развлечение «А ну-ка девочки, а ну-ка мальчики» ИГРА-РАЗВЛЕЧЕНИЕ «А НУ-КА ДЕВОЧКИ, А НУ-КА МАЛЬЧИКИ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ. Программное содержание. Учить детей принимать участие.

Конспект ООД «Девочки и мальчики»

Конспект ООД «Девочки и мальчики» Цель: Закреплять знания детей об отличительных особенностях мальчиков и девочек (внешний вид, поведение,голос). Развивать связную речь, расширять.

Конспект занятия на тему: «Мы — мальчики, мы — девочки» Цель: Формировать гендерную идентичность у детей Задачи: учить детей различать мальчиков и девочек по внешности (как среди детей, так.

Консультация для родителей «Мальчики и девочки. Их особенности» Психологические особенности мальчиков: 1. Подвержены травматизму 2. Болеют чаще, чем девочки 3. Недостаточно развита мелкая моторика 4.

Мальчики и девочки: тонкости воспитания Воспитатель: Лепехина Светлана Анатольевна (высшая квалификационная категория) МАДОУ «ЦРР Д/С №411» Чтобы воспитать гармонично развитой.

Семейная гостиная «Мальчики и девочки» Цель: Формировать доброжелательные отношения между родителями и детьми, основанные на доверии. Задачи: Обобщить представления родителей.

Спортивное развлечение в средней группе «Шустрые мальчики и озорные девочки». Цель: Укреплять здоровье детей, создавая бодрое эмоциональное состояние. Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек.

Лето, как девчонка озорная, с золотой, пшеничною косой, Пробежала по траве босая, умываясь чистою росой. Нарвала цветов, сплела в веночек, Поиграла с бабочкой в лугах, И сама, как аленький цветочек, С солнечным румянцем на щеках. В легком и красивом платье, Сшитом из цветочных лепестков, С красным солнышком плывет в объятьях, На волнах пушистых облаков. Зинаида Трубицына

Везде покой. Я просто наслаждаюсь. Внутрь тишина из Вечности пришла. Я в тишине. свободно растворяюсь. Душа приют. в Гармонии нашла. Созвучны стали. все слова поступкам — Не выдержала натиск мишура. А годы вяло разбрелись по суткам. И старая отпала кожура. Всё стало слаще. ярче. интенсивней. В пространстве заблудился аромат. Несуетливо. медленно. пассивно. Рассвет сменяет пламенный закат. Гармония. В ней музыка природы. Резвятся ноты в переливах дня. В

Как много бесценных вещей на планете. К примеру, в жару - освежающий ветер. Раскрывшийся солнцу на радость цветок. Укромный, дарящий покой, уголок. На мягком диване - любимая кошка, Из сада на завтрак - клубники лукошко. Бескрайнее море, крик чаек, шум волн. Луна вместо туч за открытым окном. За выдохом - вдох, путешествия, дети. Как много бесценных вещей на планете. Ирина Лисовская

Лето, как девчонка озорная, с золотой, пшеничною косой, Пробежала по траве босая, умываясь чистою росой. Нарвала цветов, сплела в веночек, Поиграла с бабочкой в лугах, И сама, как аленький цветочек, С солнечным румянцем на щеках. В легком и красивом платье, Сшитом из цветочных лепестков, С красным солнышком плывет в объятьях, На волнах пушистых облаков. Зинаида Трубицына

В жизни главное - счастье. А оно у всех своё. Расцвел цветок, который вы посадили - счастье. Собрались за столом друзья - счастье. Счастье - когда есть кого любить. Когда вас любят. Когда можно заниматься любимым делом. Счастья не нужно ждать - его нужно испытывать.

Лепестков разноцветные ситцы, словно перья диковинной птицы, Словно крылья ночных мотыльков - Полевых акварели цветов! Ковыля белоснежные гривы, Иван-чая кистей переливы, Желтых лютиков яркая медь И горошка цветастая сеть. Васильков голубые глазки, Маки алые, словно из сказки, Белоснежных ромашек поле - Хорошо ты, степное раздолье! Инга Дмитриева Гвоздь

Я разговариваю с Лесом. Я снова и снова прихожу в него, как в храм. Я отпускаю всё мирское при входе за его волшебную черту и оказываюсь дома. Виктория Дорн

А у нас сегодня кошка, родила вчера котят. котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят. Сергей Михалков

Фокачча — популярная в Италии пшеничная лепешка, которую готовят из дрожжевого или пресного теста. Изначально ее дополняли всего два компонента — соль и оливковое масло. Сейчас же фокаччу готовят с пряными травами, сыром, свежими или вялеными томатами, оливками, луком, фруктами или ягодами.

Ничего не храню про запас, кроме разве уютного детства. Убегаю туда каждый раз, когда хочется просто согреться. Искупаться в прозрачной реке, заплести кукурузе косички. День прожить без забот, налегке, позабыть что бывают кавычки. Не боясь в омут вниз головой, зная точно: там - звёздное небо. И оставшись с одною сумой, знать что хватит насущного хлеба. Ничего не храню про запас, кроме разве уютного детства. Кроме тёплого дома для нас, где душой мы сумеем согреться.. Вита

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Столичный центр образовательных технологий г. Москва

Получите квалификацию учитель математики за 2 месяца

от 3 170 руб. 1900 руб.

Количество часов 300 ч. / 600 ч.

Успеть записаться со скидкой

Форма обучения дистанционная

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №6»

Конкурсная программа

для девочек к 8 марта


«Для девчонок озорных,

милых,

добрых, дорогих!»

Классный руководитель8 класса:Дорохова О.А.

п.Медвеженский

Конкурсная программа для девочек к 8 марта

«Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»

Ход мероприятия:

На улице – весна. И скоро мы будем праздновать самый замечательный, добрый и нежный праздник – 8 Марта. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Мамам, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Мама — это верный друг на всю жизнь. И этой дружбой нужно уметь дорожить. Не обижайтесь на маму, подумайте о том, что она постоянно заботится о вас, и ей тоже бывает обидно и больно, когда вы ее огорчаете.

Цель: - формирование у учащихся коммуникативной культуры; - воспитание доброты, уважительного отношения к другим; - развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим.

Задачи:- формирование здорового образа жизни, развитие физических качеств -посредством эстафет, развитие силы воли, творческих способностей, воспитание взаимовыручки и взаимоподдержки.

Ведущий 1 . Здравствуйте, дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с весенним праздником, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех начинаниях и исполнения всех желаний. В нашей стране этот день давно превратился в веселый шуточный весенний праздник, когда милых женщин и девочек поздравляют мальчики, папы, дедушки. Все с нетерпением ждут сюрпризов. Сюрприз для всех подготовили и наши мальчики.(Группа мальчиков читает стихи.)

1. В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости

И привет весенний шлют!

2. Мы сегодня все нарядные,

И ботиночки блестят.

Поздравлять вас с Женским праздником

Собрались, как на парад!

3. Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы,

И не стали драться мы.

4. Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

5. Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

6. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

7. Вы у нас такие славные!

Вы, девчонки, - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

8. Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Ведущий 2. Сегодня мы проведём игру среди девочек.Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

- Пусть в нашей игре победит дружба.

- Пусть не будет слёз, разочарований.

- Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Ведущий 1. Хотим представить жюри нашего конкурса…

Перед началом конкурса просим команды представиться…Итак, начинаем наш конкурс

1 конкурс «Разминка»

Каждая команда по очереди должна отгадать загадки

1. Шагает красавица, 1. Он прилетает каждый год

Легко земли касается, Туда, где домик его ждёт.

Идёт на поле, на реку, Чужие песни петь умеет,

И по снежку, и по цветку. А всё же голос свой имеет.

2. Первый вылез из землицы 2.Дует тёплый ветер,

На проталинке. Солнышко всё ярче светит,

Он мороза не боится, Снег худеет, мякнет, тает,

Хоть и маленький. Грач горластый прилетает.

(Подснежник.) Что за месяц? Кто узнает?

3. Будто снежный шар бела, 3. Прилетает к нам с теплом,

По весне она цвела, Путь, проделав длинный,

Нежный запах источала. Лепит домик под окном

А когда пора настала Из травы и глины.

Разом сделалась она (Ласточка.)

Вся от ягоды черна.

2 конкурс «Самые шустрые»

Ведущий 2. На столах разложены таблички с именами девочек, написанные наоборот.Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.

3 конкурс «Кулинарный»

Ведущий 1. Каждая команда получает конверт с заданием. Вам нужно ответить на кулинарные загадки.

А) Кулинарные загадки

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси-пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).

13.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

14. Какая из нот не нужна для компота? (соль)

15. Убежавшее из дома хлебо-булочное изделие (колобок)

Ведущий 2. И ещё одно задание для наших кулинаров. Из предложенного стихотворения выпишите то, из чего можно варить кашу.

Озорная девчонка.

Есть разные варианты:



и такой


Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"


Очень похожа на чертенка, и характер такой же: только появилась, сразу начала примерять Машину одежду.
Есть разные варианты:
и такой
Читать полностью

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный барнхаус V483 "Боуи"

Каркасный дом с мансардой V109 "Порталес"

Каркасный дом с террасой и 2 спальнями V148 "Гротон"

Каркасный дом с эркером и 3 спальнями V341 "Модесто"

Комментарии

Спасибо! Тело сшито из старой кримпленовой ( может кто помнит такую ткань?!) юбки. Голова: болванка из льна, утянута, сверху обтянута капроновым гольфом.

Если честно . страшная кукла. лицо как в фильме ужасов. Извините, если обидела!!

Если нет желания обижать, то надо подбирать слова правильно или не писать комментарий. Иначе смысл извинения не очень понятен.

Добавлю выкройку, но я ее немного меняла ( голову). Для головы брала гольф капроновый, набивала синтепоном и утягивала (как в скульптурном текстиле), но можно и по выкройке сшить, тоже не плохо получается.

Здорово! Золотые руки, cima! Особенно хорошо то, что мягкая кукла да еще выполненная своими руками, вполне возможно с малышом или просто в его присутствии - это замечательно для психоэмоционального развития ребенка! Недаром же до сих пор, при всем изобилии рынка правильными и неправильными игрушками процветает народный промысел по изготовлению кукол, от кукол-оберегов до кукол для игр детям.
Присутствовала на одном мастер-классе - девчонки, так увлекательно и, я бы сказала, не так все просто! Вот чему нас учили: для изготовления куклы потребуется длинный рукав любого яркого платья или рубашки, вырезанный из мягкой - ткани круг или овал, подходящий для личика; фломастеры; синяя или красная ленточка, в зависимости от выбранного вами пола куклы.
Зашить головку длинного рукава и набить его поролоном или просто остатками ткани, подвернув конец и оформив манжету (если есть, можно и без нее) внизу, как подворачивали детско одеяльце. Пришить или наклеить личико, предварительно прорисуйте его черты. Вверху, "надо лбом", можно вставить нитки для вязания нужного вам качества (например, кудрявый чтобы был) и цвета - волосы готовы. Украсить лентой, перевязав готовую куклу, как раньше на выписку из роддома.
Моя внучка долго играла именно с такой куклой-младенцем, которую мы вместе дома сделали! Долго таскала ее везде с собой. Попробуйте, девчонки, легко, а сколько детского восторга!

СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ,КАК КСТАТИ МНЕ ВАШИ ВЫКРОЙКИ. У МЕНЯ ДОЧКА УЖЕ ЗАМУЧАЛА ЧТОБЫ Я СШИЛА ЕЙ ПУПСА ИЛИ КУКЛУ ПОХОЖУЮ НА НЕЁ!!Я ОБЛАЗИЛА ИНТЕРНЕТ,НО ТОГО ,ЧТОБЫ МЕНЯ УСТРАИВАЛО НЕ НАШЛА!!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!И МОЖНО УЗНАТЬ-ВОЛОСИКИ ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЛИ?

Здесь волосы сделаны из пряжи для валяния( больше ничего не было под рукой), но это не практично, лучше бы волосы искусственные( можно от заколок), тогда и стирать куклу можно, но я потом их переделаю.

Читайте также: