Пальма с обезьянками игрушка

Обновлено: 16.05.2024

Каждой маме вполне по силам делать для своих детишек забавные игрушки своими руками. Ребятишкам такие игрушки наиболее интересны и дороги, потому что они видят, с какой любовью мама их творит, а порой и сами участвуют в процессе создания игрушек. Сегодня мой мастер-класс как раз о том, как сделать своими руками необычные детские игрушки. Я покажу - как сделать пальму и маленькую обезьянку из фетра.Сначала нужно подготовить материалы и инструменты для работы.

Игрушки и поделки можно делать из различных материалов и с применением разнообразных рукодельных техник их выбор зависит от ваших предпочтений и требований к качеству и безопасности. Так, например, если вы планируете изготовить игрушку для совсем малышей (тех, кому еще не исполнилось 3 лет), то материалы нужно подбирать максимально безопасные и выбор техник для творчества будет тоже ограничен.

Но поделка, о которой я расскажу вам сегодня, рассчитана на детей старше трехлетнего возраста и поэтому выбор материалов не был столь ограничен, и я выбрала следующие. В последнее время мне полюбился такой материал для творчества как фетр. У него есть масса положительных качеств, которые делают его превосходным материалом для создания игрушек.

Структура фетра позволяет использовать минимальную обработку во время работы с ним, так как его срезы не осыпаются, к тому же он хорошо держит свою форму. Цветовая гамма фетра, продающегося в рукодельных магазинах очень велика и разнообразна, поэтому полет творческой фантазии практически не ограничен. Фетр материал мягкий и очень приятный на ощупь, поэтому с игрушками, сделанными из него, дети охотно играют.

  • Для изготовления игрушек из фетра - обезьянки и пальмы , цвета мне понадобились следующие: зеленый, два оттенка коричневого, а также два оттенка бежевого цвета.
  • Чтобы детям было интереснее играть, я решила сделать игрушки на проволочном каркасе, который позволяет зафиксировать поделку в любом необходимом положении. Поэтому проволоку я подобрала такую, которая хорошо гнется и держит заданную ей форму.
  • Для придания объема игрушкам, в качестве наполнителя я выбрала холлофайбер.
  • Нитки, подходящих к фетру цветов, а также для ротика обезьянки понадобятся нитки красного цвета.
  • Две черных бисеринки – будущие глазки обезьяны.
  • Инструменты – иглы, ножницы, клеевой пистолет с силиконовым клеем.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Пальма и обезьянка из фетра - мастер-класс

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Работу над поделкой (игрушкой) легче всего выполнять, когда уже имеешь примерное представление, как она будет выглядеть в итоге. Поэтому я всегда делаю сначала эскиз будущей игрушки, а уже по нему подготавливаю выкройку для нее. Выкройка деталей пальмы и обезьянки у меня получились вот такими.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Сначала я покажу, как сделать пальму своими руками. Для нее выкройка практически и не нужна, я лишь сделала для удобства шаблон одного листа пальмы, по которому очень удобно вырезать несколько идентичных деталей из фетра. Листья будут из двух деталей, поэтому я вырезала их 5 пар.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Каждую из этих пар я сшила по контуру между собой петельным швом, оставив лишь незашитым место в районе «черешка» листа, то есть его основания.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Потом я приступила к формированию проволочного каркаса пальмы. Для этого подготовила 5 (по количеству сшитых листьев) проволочных отрезков. Длина каждого из них примерно 30 см, вы же можете сами подобрать желаемую высоту для своей поделки.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Эти куски проволоки я скрутила между собой в центральной части. Верхние и нижние концы отогнула в стороны (смотрите фото ниже)

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Верхние концы проволоки будут ветками, то есть каркасом для листьев пальмы, для этого достаточно просто насадить сшитую заготовку на проволоку.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Используя быстро застывающий силиконовый клей, я обклеила этими фетровыми полосами скрученную часть проволоки. Направление работы сверху вниз, тогда ствол выглядит более похоже на естественный.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Чтобы скрыть основание поделки – пальмы, я решила сделать «песчаный остров». Для этого я вырезала из фетра две округлые детали. Одна меньшего размера, другая на пару сантиметров больше в диаметре.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

В центре большего круга я прорезала небольшую «щель». Это очень просто сделать, если сложить деталь пополам и сделать небольшой надрез ножницами в месте сложения.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Далее просто сшила шов до конца. За счет того, что верхняя деталь больше нижней, то «остров» получился выпуклым, почти как настоящий, но при этом вполне устойчивым. Теперь вы знаете, как сделать пальму своими руками.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Далее я перешла к шитью обезьянки из фетра. Сначала я выкроила все детали по выкройке указанной выше.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Из темно-коричневого фетра я вырезала небольшой круглый нос и приклеила его на мордочку обезьяны, а над ним пришила две черные бисеринки – глаза обезьянки.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

На одну из деталей тела обезьянки также мелкими ручными стежками швом «вперед иголку» я пришила деталь животика.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

И стала обшивать его выкроенными из фетра деталями, просто обернув их вокруг проволоки и сшив края петельным швом.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Вот собственно и все, игрушки из фетра - пальма и обезьянка готовы. Ее можно посадить на пальму или под нее. А вообще детишки с такими игрушками могут придумать немало игр. Так что шейте своим детям игрушки (поделки) из фетра своими руками, и они будут вам за это только благодарны.

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Пальма и обезьянка из фетра. Фото

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

игрушки из фетра. Пальма и обезьянка

Настольная игра. Большая, простенькая с виду, но веселая и интересная. Развивает ловкость рук и умение весело посмеяться над собой и своим поражением.

17
22

Некоторая путаница в названии присутствует. На коробке напечатано «мартышки», на сопроводительной этикетке от импортера чёрным по белому «обезьянки», в поисковиках тоже в основном эта игра откликается на обезьянок…

Пальма разборная, две части — прозрачный ствол, а еще крона и песок у подножия.

32

Это пальма в собранном виде.

Кроме неё в комплекте игры 30 разноцветных палочек трёх цветов, 30 обезьянок с изогнутыми хвостами и один игральный кубик с разноцветными кружочками на гранях.

62

Собираем пальму и вставляем палочки, на каждый уровень по две палочки каждого цвета. Получится вот такое щетинистое создание.

Засыпаем обезьян сверху и начинаем играть.

82

Правила просты: игроки по очереди бросают кубик и вытягивают палочку того же цвета, что и кружок, выпавший на кубике. Палочку нужно вытягивать с самого верхнего уровня, на котором она еще есть. Если при вытаскивании палочки несколько обезьян упали на песок, игрок забирает их себе, как штрафные очки. Если все палочки нужного цвета закончились, игрок пропускает ход (освобождаясь при этом от очередной порции штрафных обезьян, которых становится особенно много к концу игры). Выигрывает тот, кто собрал меньше обезьян.

Итак, цель игры — не уронить ни одной мартышки! Ну или уронить, но как можно меньше. Для этого потребуется ловкость, аккуратность, умение действовать без спешки, анализировать ситуацию. Вытягивая палочку, можно ухитриться перевесить всех мартышек на соседнюю! Не зря их хвосты закручены колечком.

92

Мы играли с детьми начиная с 5 лет дочки и 8 лет сына. Играется замечательно, с каждым разом все виртуознее и изящнее. Сейчас уже научились друг друга поддразнивать и с хохотом и забавными комментариями встречать очередную порцию сваливающихся обезьянок. И без обид.


Настольная игра «Кувыркающиеся обезьянки» – прекрасное времяпрепровождение в кругу семьи или друзей. Комплект предназначен для игроков от четырёх лет и старше (4+). Он будет одинаково интересен как мальчикам, так и девочкам. Минимальное количество участников – 2 человека. Продолжительность одной партии ориентировочно 30 минут.

Игра упакована в яркую удобную картонную коробочку. В набор входит 4 элемента для сбора пальмы, 20 обезьянок с длинными закрученными хвостами, которыми удобно цепляться за ветки, 16 разноцветных палочек и игральный кубик, каждая сторона которого соответствует цвету палочек-лиан, инструкция по сборке и правилами игры. Собираем пальму, всего у нас получилось 5 ярусов; в специальные отверстия на каждом ярусе вставляем палочки-лианы: на каждый уровень по 2 штуки одного цвета и забрасываем в основание пальмы обезьянок, из-за перекрещенных палочек-лиан все 20 обезьянок останутся на верхнем уровне нашего дерева.

Правила понятны и очень просты. Каждый игрок по очереди бросает кубик и вытаскивает веточки лианы соответствующего цвета, начиная с раскидистой кроны пальмы. Задача участников – убрать палочки таким образом, чтобы обезьянки оставались висеть на лианах. Спускаясь вниз, и поочередно убирая веточки, игроку нужно постараться уронить как можно меньше мартышек. Игра усложняется, когда большинство палочек вынуто, а обезьянки зацепились своими хвостиками за нижние веточки, которые также придется убрать. Упавших мартышек игрок забирает себе. В итоге – у кого окажется меньшее количество обезьян, тот и победил.

Настольная игра «Кувыркающиеся обезьянки» от российской компании-производителя «Фортуна» является аналогом одноименной игры от фирмы Mattel. Поэтому и цена на данную игрушки примерно в 3 раза ниже иностранного конкурента, а значит, более доступна для покупателей. Качество игрушки также на высоте: прочный пластик, без изъянов, неприятных запахов и сколов, полностью безопасен для детишек.

Игра тренирует мышление, логику, ловкость, умение действовать аккуратно и не спеша, улучшает навыки счёта. «Кувыркающиеся обезьянки» обязательно подарят вам и вашим детям массу положительных эмоций. Такой комплект никогда не запылится на полке с детскими игрушками.

1. Учить составлять сюжетную композицию из разнородных элементов (пальма и обезьянка). Расширит возможности лепки из цилиндров разной длины и разного диаметра способом надрезания с двух сторон и моделирования фигуры животного.

2. Продолжать учить соотносить элементы композиции по величине и пропорциям. Активизировать умение варьировать разные художественные материалы, техники и приемы работы с целью создания выразительного образа. Развивать чувство композиции (умение видеть свою поделку как часть общей композиции)

3. Воспитывать эстетическое отношение к материалам.

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, знакомство с внешним видом обезьян (фотографии, иллюстрации, беседа о разных островах, уточнение представлений о некоторых экзотических растений и плодах, п. и «Обезьянки»

Материал, инструмент, оборудование: пластилин, стеки, картонные и пластиковые трубочки, подставки, клеёнки, матерчатые и бумажные салфетки.

Дети встают полукругом к гостям лицом.

-Ребята, поприветствуйте наших гостей. (Дети здороваются). Подарите им свое хорошее настроение, улыбнитесь. Сегодня мне хотелось загадать такую загадку:

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян. (Африка)

О каком материке говорится в этой загадке? Правильно о Африке.

-Беседа на тему «Африка»

Какие животные живут в Африке?

Что едят обезьяны? (бананы, молодые побеги растений, их стебли).

- Какие виды обезьян вы знаете? (мартышки, гориллы).

- Почему гориллы не живут на деревьях? (они очень тяжелые, весят 270 кг.)

Раз вы так хорошо знаете животных жарких стран, я предлагаю вам игру «Угадай, кто?» (выставляются иллюстрации)

Вот и сегодня я хочу рассказать вам одну историю. «На одном необитаемом острове было много-много разных пальм, но однажды налетел ветер и сломал все пальмы, а на пальмах жили обезьянки. Они все разбежались, и осталась одна единственная обезьянка. Давайте сделаем так, чтобы на этом острове появилось много пальм, и на каждой пальме сидела обезьянка, а потом сочиним историю о том, как обезьянки живут на нашем острове. Посмотрите на эту пальму и скажите из чего она сделана. Какие плоды растут на пальмах (кокосы, бананы) их можно сделать и из пластилина, а можно скатать комочки бумаги, а можно использовать бусины.

Как вы думаете с чего нам начать лепить? Можно сначала слепить обезьянку и потом для нее подходящую пальму или наоборот. Мы с вами будем лепить сначала пальму, а потом обезьянку. Для того, чтобы пальма получилась у нас красивая, правильная, нужно внимательно посмотреть и запомнить как лепить. Сейчас я покажу вам, как нужно правильно слепить пальму. Беру кусочек пластилина, скатываю его в шар и сплющиваю в лепешку – это будет небольшой остров для нашей пальмы. Затем беру еще кусочек пластилина, раскатываю его в колбаску. Прикрепляю его к острову. Беру еще кусочек пластилина, опять раскатываю в колбаску и замыкаю в кольцо. Теперь беру кусочек пластилина зеленого цвета, скатываю его в шар и сплющиваю, формирую форму капельки. Теперь стекой надрезаю края, таким образом, нужно сделать три листочка. Сделала листочки и прикрепляю к пальме. Осталось сделать обезьянок. Посмотрите, я беру пластилин и скатываю его в колбаску, делаю дугу. Беру стеку и надрезаю с одного края и с другого и формирую лапы. Для головы беру небольшой кусочек, скатываю в шар и прижимаю к голове, затем примазываю, пальцами вытягиваю ушки. Стекой рисую мордочку. Для хвоста отщипываю кусочек пластилина, скатываю его в колбаску и примазываю его к туловищу. Вот и готова пальма с обезьянкой. Давайте вспомним, с чего начнем лепить обезьянку. (закрепление последовательности лепки) А сейчас мы свами немного отдохнем.

Физминутка «Веселые мартышки»

Мы весёлые мартышки Дружно прыгнем к потолку.

Мы играем громко слишком, Ручки поднесём к виску.

Мы в ладоши хлопаем, Оттопырим ушки

Мы ногами топаем. Хвостик на макушке!

Надуваем щёчки, Шире рот откроем.

Скачем на носочках Гримасы всем состроим:

И друг другу даже Как скажу я цифру «три»

Язычки покажем! Все с гримасами замри!

Самостоятельная деятельность.

Анализ. Вот ребята у нас получился целый пальмовый остров. Обезьянки у всех получились разные: у кого-то хитрая, у кого-то добрая, ласковая. Кто желает придумать историю про свою обезьянку. Сейчас мы свами на минуту закроем глаза и каждый придумает историю про свою обезьянку, а вечером после ужина нам её расскажет. А теперь давайте сделаем выставку наших работ. Вот у нас получился небольшой пальмовый остров.

Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности для старшей группы на тему «Наш город» Конспект НОД по изобразительной деятельности. Рисование на тему «Наш город». Аннотация. Тема занятия «Наш город» актуальна в воспитании.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Зимняя сказка» Конспект по изобразительной деятельности Старший дошкольный возраст Тема: «Зимняя сказка» Автор занятия: Метелева Людмила Викторовна Программное.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Золотая хохлома» в старшей группе Конспект занятия по изодеятельности по тему «Золотая Хохлома» в старшей группе Подготовили воспитатели ЧУ ОО СОШ «Росинка» Прокофьева А. М. ,Моисеева.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми в старшей группе. Тема:«Мальчик удерживает собаку на поводке». Цели:Развитие творческих способностей ребенка, позволяющих выйти за пределы исходной, реальной.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе на тему «Зимний лес» Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детей. Автор: воспитатель Подопригор Е. С. Миасс, 2014 Тема: «Зимний.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Портрет бабы Яги» Цель: Учить детей рисoвать человека в oдежде (Баба Яга, передавая ее характерные детали (нoс крючком, клыки, волoсы лoхматые). Закрепить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Заколдованная полянка» (выкладывание из бус) Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе "Заколдованная полянка" (выкладывание из бус) Задачи: Совершенствовать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе на тему «Олешка» по мотивам дымковской игрушки. Конспект занятия по лепке в старшей группе. Тема: «Олешка» по мотивам дымковской игрушки. Цель: Систематизировать и закреплять знания детей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности на тему: Поздравительная открытка «Снеговик» Тема занятия поздравительная открытка «Снеговик» из ватных дисков. Цель: Научить родителей и детей делать аппликацию из ватных дисков «Снеговик».

1. Учить составлять композицию из разнородных элементов (пальмы и обезьянки).

2. Продолжать учить соотносить элементы композиции по величине и пропорциям.

3. Активизировать умение варьировать разные художественные материалы, техники и приемы работы с целью создания выразительного образа.

4. Расширить возможности лепки из цилиндров (валиков) разной длинны и разного диаметра способом надрезания с двух концов и моделирования фигуры животного.

5. Развивать чувство композиции.

Предварительная работа: Беседа о животных жарких стран. Знакомство с внешним видом обезьян (фотографии, иллюстрации). Беседа о разных островах (занятия по ознакомлению с окружающим миром). Подвижная игра «Обезьянки».

Материалы: Пластилин, стеки, коктейльные трубочки, доски для пластилина, клеенки.

Наглядные материалы: Плакаты: «Зоопарк», «Обитаемый остров».

Ход НОД:

Воспитатель: -Дети, послушайте рассказ Г. Р. Лагздынь «Финиковая пальмочка» :

Алеша ел финики-сладкие, мягкие, а косточки в них длинные, твердые. Взял Алеша одну косточку и посадил в цветочный горшок. Сколько времени прошло, Алеша не помнит. Только смотрит- из горшка длинная линеечка растет.

-Что за линеечка? -спрашивает он бабушку.

–Это, Алешенька, финиковая косточка проросла,-отвечает бабушка. Быстро растет Алеша, уже в старшую группу пошел. И линеечка растет. Стала она твердой, темно-зеленой и разлинованной. Еще год прошел. Появились у линеечки братики, такие же тоненькие, острые и длинные.

-Бабушка, -спрашивает Алеша,- а когда пальма вырастет?

–Долго еще, внучек,- отвечает бабушка.

–Вот пойдет год, появятся другие листочки, но уже не линейчатые, а большие, разрезные. И будет у нас маленькая финиковая пальмочка.

–Долго финиковые пальмы растут,- вздыхает Алеша,-так и фиников не дождёшься!

-Ребята, вам понравился рассказ про Алешу?

-Ребята, а вы любите путешествовать? –Да! –А хотите мы сегодня с вами отправимся на «обитаемый остров»? Закроем глазки (звучит музыка шум моря).

- Вы знаете что, далеко-далеко в море-океане из моря после землетрясения появился остров. Он пока необитаем, но пройдет не так много времени и остров постепенно «оживет» : сначала поселятся птицы, совьют гнезда и выведут птенцов, потом ветер принесет семена растений; через некоторое время на острове поднимутся пальмы; пальмы будет видно из далека, их заметят обезьянки. Всем известно, проказницы-обезьянки страшно любопытны, к тому же очень любят покушать. На своем острове они уже съели свои плоды, проголодались и решили поплыть к новому острову.

–Скажите дети, какие плоды растут на пальмах? (Кокосы, бананы, финики).

-Я смотрю вы заскучали, давайте превратимся в проказниц- обезьянок.

Рано утром на полянке так резвятся обезьянки :

Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх, кто поднимет выше всех?

Руки вниз – и наклонились, на пол руки положили.

А теперь на четвереньках погуляем хорошенько.

А потом мы отдохнем, посидим и спать пойдем

-Давайте с вами слепим такой остров с пальмами и обезьянками, а потом сочиним историю, как обезьянки живут на нашем острове.

Этапы выполнения работы:

1. Итак, сначала нужно слепить пальму, для этого мы берем кусочек пластилина, коричневого цвета, скатываем его в ладошках или на доске в «колбаску», затем, чтобы предать пальме устойчивость мы круговыми движениями обматываем вокруг трубочки нашу «колбаску» и замкнем в кольцо. Чтобы пальма держалась мы сделаем небольшой кусочек острова, сплющим пластилин в лепешку. Закрепим нашу пальму на острове.

2. Затем возьмем пластилин зеленого цвета, сплющим его в ладошках, и надрежем стекой по бокам, предадим форму листочка. Закрепим на пальму.

3. Затем мы на пальму слепим бананы или кокосы, сделаем небольшой шарик и слегка вытянем его, получится банан. Бананы закрепляем на пальму.

4. Чтобы получилась обезьянка, мы скатаем «валик», надрезаем стекой его с обоих концов, делаем лапы, прилепляем голову и хвост. Закрепляем обезьянку на пальме.

Но прежде чем начать, надо пальчики размять. Выполним пальчиковою гимнастику :

«ОБЕЗЬЯНКИ»

Обезьянки вышли погулять, Выполняем движение "фонарики"

Обезьянки стали танцевать, Сжимаем и разжимаем кулачки

Но одна из них ушла домой Ладони прижимаем друг к другу,

поспать, кладём под щечку ("спим")

Потому что надоело танцевать. Выполняем стряхивающие движения кистями рук (как будто стряхиваем воду)

Начинаем работу. Воспитатель подсказывает детям, которые не справляются.

В конце занятия дети приносят свои поделки на свободный стол. Воспитатель помогает составить общую композицию. Все любуются «обитаемым островом» и придумывают различные истории, каждый про свой остров.

Конспект образовательной деятельности по лепке на тему: «Обезьянки на пальмах»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепке) Тема: «Покорители космоса – наши космонавты». Цель: создать условия для многоаспектной и увлекательной активности детей в художественно-эстетическом.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке для детей младшей группы на тему Цветочек для любимой мамочки Цветочек для любимой мамочки». Программное содержание. Знакомить детей с тестом как художественным материалом. Вызвать желание у детей слепить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке в старшей группе. Задачи- учить делить пластилин на кусочки, брать столько сколько необходимо для моделирования шеи и головы птицы;познакомить детей со скульптурным.

Конспект образовательной деятельности для детей старшей группы по лепке на тему: «Лягушата в пруду» Основные цели и задачи: - Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы комбинированным способом, пояснить связь между пластической.

Конспект открытой образовательной деятельности по лепке в 1-й младшей группе «Бублики-баранки»

Конспект открытой образовательной деятельности по лепке в 1-й младшей группе «Бублики-баранки» Тема:«Бублики - баранки»Цель:вызвать интерес к лепке баранок и бубликов. Задачи:• Формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепке) «Обезьянки на пальмах» в старшей группе Программные задачи: 1. Учить составлять сюжетную композицию из разнородных элементов (пальма и обезьянка). Расширит возможности лепки из.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки»

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной группы «Сказочные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по лепки Тема: «Сказочные рыбки» Участница конкурса.

Конспект образовательной деятельности по лепке «Обитатели морей и океанов» для детей средней группы

Конспект образовательной деятельности по лепке «Обитатели морей и океанов» для детей средней группы Методическая разработка образовательной деятельности (лепка) «Обитатели морей и океанов» для детей средней группы. Цель: Расширять, углублять.

Читайте также: