Папа картошка история игрушек

Обновлено: 12.05.2024

П е рвая часть мультфильма «История игрушек» вышла на экраны 22 ноября 1995 года. Замысел таков: все игрушки в отсутствии своего хозяина живут своей жизнью и попадают в различные приключения, их главной миссией является «забота» о ребенке которому они принадлежат. Главной ценностью игрушек является любовь детей.

За время показа фильм собрал более 191 млн. долларов, став самым кассовым фильмом года. Сборы по всему миру составили 373,5 млн. долларов. И эти ошеломительные цифры неспроста, мультфильм действительно заслуживает внимания, особенно детского. Ведь все дети мечтают, чтобы однажды их любимые игрушки ожили. Впрочем, мультфильм можно смотреть всей семьёй, так как присутствует и несколько поучительных моментов для взрослых. Но сейчас, речь не об этом, давайте обратимся к истории создания мультфильма.

Как всё начиналось

Работы над «Историей игрушек» начались в 1991-м и длились четыре года. Удивительно, но проблем с технической частью было меньше всего. И в Disney, и в Pixar были очень довольны компьютерной графикой. Так, еще на начальном этапе съемок мультипликаторы показывали невероятно сложный эпизод, когда ковбой Вуди крадется по комоду, а на его рубашке видна рябая тень от проникающего через жалюзи света. Такой эффект было невозможно создать в классической рисованной мультипликации. Pixar использовали специальное программное обеспечение, которое позволяло менять светотень на трехмерных объектах так, что их можно было рассмотреть под любым углом с правильной тенью.

Главная проблема заключалась в чрезмерном контроле Disney над сценарием ленты. Если сначала Pixar хотела сделать добрый детский мультик, то из-за настойчивых советов компании-партнера фильм стал превращаться в историю о злых героях с совсем не детским сюжетом.

Задумка

Создатели фильма собрали «Историю игрушек» из множества детских воспоминаний. Но чтобы история заинтересовала зрителей, двум главным героям нужно было обладать своей «химией».

В истории Pixar много великолепных мультфильмов, но «Историей игрушек» студия особенно гордится. Во-первых, это был первый полнометражный мультфильм студии, а во-вторых, мультфильмы серии «История игрушек» напичканы таким количеством продуманных деталей, отсылок и пасхальных яиц, что о них можно рассказывать и рассказывать. Чем мы прямо сейчас и собираемся заняться. Далее вас ждут 20 мелких и незаметных деталей в мультфильмах серии «История игрушек», которые вы скорее всего пропустили. Мы не дадим вам снова это сделать. Не благодарите.

Актёр Дон Риклс, озвучивавший Мистера Картофельная голова начиная с первой части «Истории игрушек», скончался в 2017 году, тем не менее смог "озвучить" Картофелину посмертно


Команда Pixar изучила записи голоса Дона Риклса, которые он делал для тематических парков, игрушек и других фильмов за более чем 20 лет, и смогла озвучить его голосом Картофельную голову в «Истории Игрушек 4», составив фразы по частям.

В «Истории Игрушек 4» вместо создания каждой отдельной паутины вручную, команда Pixar создала специальных "пауков с искусственным интеллектом", которые плели реалистичную паутину во всех подходящих для этого местах


Во время создания первой части «Истории игрушек» сценаристы приклеили ботинки к деревянной доске, чтобы помочь творческой команде понять, как должны ходить и бегать игрушечные солдатики


В «Истории игрушек 4» на руке Вуди можно видеть красные нитки, которые Энди использовал в «Истории игрушек 2», чтобы пришить шерифу оторванную руку


В первой части «Истории игрушек» злодей Сид использует ящик с инструментами вымышленой компании Binford Tools. Binford Tools — это спонсор передачи по домоводству в сериале «Большой ремонт», в котором Тим Аллен (озвучивший Базза Лайтера) исполнил главную роль


Мусорщик в «Истории игрушек 3» — это Сид из первой части


В «Истории игрушек 4» особо внимательные зрители могли заметить Бу из «Корпорации монстров», играющей в парке аттракционов


В «Истории игрушек 4» есть отсылка к мультфильму «Вверх», когда овечки приносят игрушечной пастушке Бо Пип крышечку от виноградной газировки


Если внимательно присмотреться к внешности Базза Лайтера в «Истории игрушек 4», то можно заметить, что наклейки на его скафандре начинают медленно отклеиваться


Ковёр в доме Сида в первой части «Истории игрушек» был специально сделан в стиле ковра из отеля «Оверлук» в фильме «Сияние», чтобы показать, что это ещё тот дом ужасов


Это одна из многих отсылок к фильмам ужасов во всей серии мультфильмов Pixar.

В одной из сцен «Корпорации монстров» (2001) Бу даёт Салли куклу Джесси, первое появление которой состоялось в «Истории игрушек 2» (1999)


В «Истории игрушек 3» на стене в комнате Энди среди прочих записок можно заметить открытку от Карла и Элли, главных персонажей мультфильма «Вверх»


Чтобы понять, как много внимания Pixar уделяет деталям, можно взглянуть на подписи на ботинках игрушек из первой части мультфильма, по которым заметно, что с возрастом почерк Энди становится лучше


В «Истории игрушек 3» на батарейках Базза Лайтера можно видеть логотип «Buy N Large», той самой компании, которая сделала ВАЛЛ-И


В «Истории игрушек 2» есть отсылка к «Парку юрского периода», когда Рекс преследует машинку, отражаясь в боковом зеркале заднего вида


В «Истории игрушек 2» можно видеть, как Миссис Картофельная Голова читает книжную версию «Приключения Флика»


В одной из сцен мультфильма «Вверх», когда дом Карла взлетает в воздух, можно видеть Лотсо, главного злодея из «Истории игрушек 3»


В первой части «Истории игрушек», в сцене с безумным чаепитием Базза, аниматоры сделали чайник в виде легендарного «Чайника из Юты», одной из первых компьютерных моделей, ставшей одним из эталонных объектов в сообществе трёхмерной компьютерной графики


На обложке журнала Tween Zine, который Молли (младшая сестра Энди) читает в «Истории игрушек 3», можно заметить Дарлу из мультфильма «В поисках Немо»


В «Истории игрушек 3» внешний вид Кена и Барби основан на реальных куклах


Кен имеет внешность куклы «Любитель животных Кен» 1988 года, а Барби основана на кукле «Барби: Великолепная форма» 1983 года.

А теперь самое время пересмотреть мультфильмы серии «История игрушек» в поисках данных пасхальных яиц и отсылок.


Пластмассовый астрорейнджер, лучший друг Вуди, делит с ним лидерство среди игрушек Энди. Он считал себя настоящим, но ковбой открыл ему глаза на правду. Базз мудр, отважен, силён духом и телом. Влюблён в Джесси; в испанском режиме заново это пережил и стал с ней заигрывать. Вернувшись в обычное положение, он характером не изменился.


Маленькая копия Базза, подменил Базза в ресторане фаст-фуда.


Бывшая игрушка Молли, красивая кукла-блондинка, принадлежавшая Молли. Попала в «старую команду» и стала полноправным её членом. В «Солнышке» она влюбилась в Кена, но когда узнала о пленении своих друзей, бросила его ради общей участи с ними, чем выказала своё мужество и стойкость. И именно Барби, проникнув в дом Кена, после недолгих пыток раздобыла инструкцию Базза. В конце фильма она вышла замуж за возлюбленного и разделила вместе с ним лидерство в садике.



Дочь одной из работниц «Солнышка», шестилетняя кузина Энди. Не по годам рассудительная и понятливая девочка. К игрушкам относится точно так же, как и двоюродный брат, поэтому тот и подарил ей свои.


Игрушечный конь, на котором ездит Джесси. Так же как и Вуди, Джесси и Вонючка-Пит — персонаж сериала «Woody’s Roundup».


Великий жрец гладиозавров, игрушка Мейсона; пока Мейсон играет в игры — правит гладиозаврами и скрывает от них, что они игрушки.


Один из главных персонажей четвёртого фильма. Сделан малышкой Бонни из мусора. Всё время стремился вернуться в мусорное ведро, сбегал. Доставлял много проблем Вуди.


Игрушка, персонаж кукольного мультсериала «Woody’s Roundup». Ненавидит космонавтов. Его не купили, когда он стоял в магазине. Очень надеялся попасть в музей игрушек, поэтому всеми силами пытался удержать Вуди от побега к Энди.

Woody Pride


Старомодная кукла-ковбой со встроенным голосовым проигрывателем, активируемым вытягиванием шнура. Он может произносить простые фразы типа «Руки вверх!», «Ты мой лучший напарник!», «У меня в сапоге змея!» и «Кто-то отравил воду в колодце!». В «Истории игрушек 2» было показано, что лицо у него расписано вручную, а также изготовлены вручную жилет и шляпа, на поясе он носит пустую кобуру от пистолета. Он является любимой игрушкой Энди с детского сада, занимает особое место на его кровати, и является лидером игрушек в комнате Энди. Его прототипом является главный герой из популярного телевизионного шоу 1950-х годов «Woody’s Roundup».


Игрушечный астронавт, Базз Лайтер — сбежал с полки в игрушечном магазине. Находится в демо-режиме — т.е. искренне считает себя космонавтом. После встречи с игрушечным Зургом — играет с ним.


Девушка-ковбой, прототипом которой является героиня из популярного телевизионного шоу 1950-х годов «Woody’s Roundup». Лихая оторва, жизнерадостная, смелая и решительная. Имела некогда хозяйку Эмили, но после того как та её выбросила с возрастом, стала презирать «домашние» игрушки до встречи с Вуди. Страдает клаустрофобией. Лучший друг Джесси— конь Булзай; к Вуди она испытывает чисто сестринские чувства, а в Базза влюблена.


Кукла Бонни — изображает ведьму в одной из игр с Вуди. Судя по всему — Бонни не её первый хозяин, потому что кукла говорит о том, что меняла имя при смене хозяина.


Пластиковая секционная змея.


Игрушка, сбежавшая с полки. Встретилась с двойником Базза и они "нашли друг друга" — начали играть друг с другом. Утверждает, что он отец двойника Базза.


Красавец-модник, обладатель роскошного гардероба и дома. Являлся одним из наиболее могущественных приспешников Лотсо, но потом разочаровался в нём и перешёл на сторону главных героев. Он влюбился в Барби и, несмотря на многие разлады, женился на ней и возглавил «Солнышко».


Игрушка из ванной Бонни. Украшает кран.


Бывшая игрушка девочки Дейзи, был потерян вместе с Лотсо и Пупсом во время пикника. Попал в деский сад "Солнышко", но порвался и едва не оказался на помойке. Бонни зашила его и забрала себе.


Игрушка из серии "Сумычатый транспорт", участник кружка взаимопощи забытых игрушек, хозяйка махнула его на пару кенгуроликов.


Еж, лидер среди игрушек Бонни, носит охотничью шапочку. Театрал, великолепно разбирается во всех жанрах и во время игр «старается не выходить из образа».


Игрушка мальчика Билли, которую тот забыл в мотеле. Потерял руку. Джесси потом нашла её в брюхе геккона мистера Джонса.


Одна из игрушек, похищенных гекконом вороватого мотельного менеджера. Миниатюрная копия Команды Карла.


Елочная игрушка, которую Бонни нарекла кискозаврихой.



Хромой плюшевый медведь фиолетового цвета с мягким голосом и манерами. Некогда был любимцем девочки Дейзи и души в ней не чаял, но после того как оказался случайно брошен на поле (не по её вине), расценил это как «предательство» и стал озлобленным и жестоким. Захватив власть в «Солнышке», он устроил там тиранию, организовав множество патрулей, наблюдений и взяв в слуги Мега-Пупса.


Хитрый, однако добродушный единорог, непременный участник игр Бонни наравне с Трикси и Колючкой.


Диктофон и плеер.


Менеджер из мотеля "Сладкие сны", в котором остановились Бонни и её мама, когда у них спустило колесо. С помощью ручного геккона воровал у детей посетителей игрушки и продавал их через интернет.


Бывшая кукла Дейзи, которую она вместе с Лотсо и Клоуном потеряла во время пикника. Помогал Лотсо тиранить игрушками в детском саду. Любит бывшую хозяйку — "маму".

"История игрушек" Pixar тронула сердца детей и взрослых своей революционной анимацией, остроумным текстом и интересными персонажами. Как всем уже известно, история фокусируется на том, что игрушки оживают, когда людей нет рядом .

Как и в случае с "Губкой Бобом" , пользователи Reddit не оставили в покое эту историю. Сейчас мы вам расскажем о 10 самых интересных и безумных теориях, связанных с персонажами и сюжетом .

10. Игрушки никогда не были живыми

Одна теория на Reddit, предложенная пользователем Kingzilla2000 , выдвигает идею о том, что " История игрушек" может быть больше похожа на "Лего-фильм" . В том смысле, что действия игрушек и ситуации на самом деле находятся в воображении их владельцев . Если бы эта теория была правдой, она бы быстро исправила любые дыры в сюжете, которые были в мультфильмах. Например, почему Базз замирает, как и другие игрушки , несмотря на то, что в первом мультфильме он считал себя космическим рейнджером, а не игрушкой.

Пользователь добавил примечание в конце теории, что создатели вряд ли задумывались о подобном , так что это была просто забавная теория, о которой можно было поговорить.

9. Папа Энди мёртв

Многие теории " Истории игрушек" на самом деле относятся к персонажу, которого никто никогда не видел в мультфильмах . Отец Энди ни разу не присутствует и не упоминается в сюжете, и у фанатов есть много теорий относительно того, почему так происходит. Одна из популярных теорий предполагает, что отец просто умер . Хотя многие упоминали об этом на Reddit, один пользователь, JustATypicalGinger , отметил тот факт, что, по его мнению, эта теория верна, из-за того, какие игрушки Энди любит больше всего .

Любимые игрушки Энди - сильные взрослые мужчины, обладающие лидерскими качествами и добротой , что обычно ценят мальчики в своём отце.

8. Сид стал мусорщиком, чтобы спасать игрушки от поломок

Большинство фанатов " Истории игрушек" знают об эпизодическом появлении Сида в "Истории игрушек: Большой побег" в роли мусорщика . Умопомрачительная теория в отношении этого факта на самом деле исходила от реального мусорщика на Reddit под ником londongarbageman . Пользователь упомянул, что большая привилегия в их работе - это находить такие вещи, как игрушки.

Учитывая то, что произошло в первой части, Сид мог вспомнить, что однажды уже видел разумные игрушки, и решил спасти их , став взрослым.

7. Первая "История игрушек" - метафора повторного брака матери Энди

Пользователь Reddit, EatBooks , прокомментировал теорию о смерти отца Энди, выдвинув свою. Поскольку Вуди и Базз являются игрушками, которые могут символизировать фигуры отца, что, если история Базза в первом мультфильме является метафорой для ребёнка, который пытается смириться с повторным браком его матери ?

Это объясняет, почему Вуди так ревностно относится к Баззу. Вуди - это биологический отец, а Базз - новый фаворит , который меняет привычный статус-кво. Они борются за внимания мальчика, но примиряются после встречи с Сидом - метафорой того, кем бы мог стать Энди, не будь у него отца вовсе .

6. Игрушки бессмертны

Другие популярные среди фанатов " Истории игрушек" теории касаются того, что определяет начало и конец жизни игрушки . Пользователь Reddit, nameless88 , предполагает, что игрушки не могут умереть, если их не раздавят или не сожгут .

Самым большим подтверждением этого доказательства являются игрушки Сида из первого фильма. Он бессознательно истязает их, разрывая на части и соединяя с другими игрушками. Несмотря на это, они всё ещё подвижны и разумны. Мистер Картофельная Голова - ещё один фактор в поддержку теории, поскольку он может чувствовать части своего тела, даже когда они отделены от него .

5. Отец Энди был полицейским

Другая теория, касающаяся личности отца Энди, заключается в том, что он был полицейским . Это больше объясняет, почему Вуди и Базз становятся любимыми игрушками мальчика. Они не только могут выполнять для роль отца, но и представляют собой некую форму правоохранительных органов .

Эта теория была упомянута пользователем sumojoe в фанатской дискуссии под теорией о смерти отца Энди.

4. Вуди принадлежал отцу Энди

Еще одна версия об отце Энди состоит в том, что он был предыдущим владельцем Вуди . Эта теория прекрасно объясняет, почему Вуди - любимая игрушка. Поведение Вуди по отношению к Энди также очень похоже на поведение отца, поскольку он хочет защитить его и сделать счастливым. Возможно, Вуди знал, что это то, чего хотел бы его предыдущий владелец .

Это также добавляет дополнительный эмоциональный элемент в третью часть, поскольку Энди отдаёт Вуди Бонни . Эта теория была опубликована на Reddit пользователем lan078.

3. Джесси когда-то принадлежала маме Энди

Во второй части в мультфильме появилась Джесси . У неё была владелица по имени Эмили , которая пренебрегла ею. Фанаты на Reddit, такие как пользователь BerylliumExtract , предположили, что Эмили на самом деле является матерью Энди .

Доказательства, подтверждающие эту теорию, включают то, что зрители видят в Джесси. Многие поклонники заметили, что она очень похожа на Энди и даже носит шляпу, как у него . А ещё Джесси упоминала, что у Эмили была короткая стрижка . Возможно, это та же самая шляпа, если Эмили действительно является мамой Энди. Наряду с этой теорией существует удручающая мысль о том, что Эмили не помнит Джесси и что Джесси не узнаёт свою взрослую хозяйку .

2. Мистер Картофельная голова - не отдельная личность

Анатомия Мистера Картофельная голова вызвала множество вопросов, а также теорий от фанатов. Все части его тела продолжают двигаться , несмотря на их отсоединение, и, похоже, он также может чувствовать эти части , даже когда они находятся на большом расстоянии.

Пользователь Reddit Primetime22 предположил, что каждая часть Мистера Картофельная голова может иметь собственный разум с разными личностями, а рот - их лидер .

1. Отец Сида - алкоголик

Конечно, среди теорий об " Истории игрушек" есть и мрачные. Одна, в которой фигурирует отец Сида, как раз относится к таким. Пользователь Reddit, chili_powder , предположил, что отец Сида из первой части мог быть жестоким алкоголиком .

Доказывает это то, что Сид и домашняя собака, похоже, боятся отца . Иначе зачем Сиду на двери столько замков? Кроме того, в одной сцене можно заметить спящего отца Сида с пивными банками на полу . Это также частично объясняет, почему Сид жестоко обращается со своими игрушками .

Есть ли среди этих теорий те, которые кажутся вам вполне разумными? Или, возможно, у вас есть собственная? Делитесь в комментариях и не забывайте подписываться на наш канал в Телеграме и Инстаграме - там вас ждёт больше интересных фактов и свежих новостей о мире кино. Приятного просмотра :)

Игрушка с накладными частями тела "Мистер Картофельная голова" и "Миссис Картофельная голова" была создана в США в 1952 году и сразу же стала чрезвычайно популярной, а после выхода мультфильмов "История игрушек" она пережила второе рождение. Игрушки состояли из "мамы", "папы" и "малыша".

Популярную в США игрушку

Но теперь ее создатели - компания Hasbro решили не только избавиться от слов "Мистер" и "Миссис" в ее названии, но продвигать игрушку как гендерно-нейтральную, чтобы дети могли создавать из нее однополые семьи.

Популярную в США игрушку

В новые наборы Potato Family Pack «Create Your Potato Head Family» будут входить два негендерных взрослых Картофеля, один молодой Картофель и 42 аксессуара. Наборы появятся в западных магазинах осенью 2021 года.

«Hasbro заботится о том, чтобы все чувствовали себя желанными гостями в мире Potato Head, официально исключив слово "Мистер" из торговой марки и логотипа Mr. Potato Head, чтобы способствовать гендерному равенству и интеграции», - заявили в официальном аккаунте Hasbro в твиттере.

Популярную в США игрушку

Старший вице-президент Hasbro Кимберли Бойд заявила, что нынешняя гендерная идентичность игрушки «ограничивается» детьми и нуждается в современном обновлении.

«Культура развивалась. Дети хотят иметь возможность представлять свой собственный опыт. То, как бренд существует сейчас - с "Мистером" и "Миссис" - ограничивает как гендерную идентичность, так и структуру семьи.», - сказала Бойд.

На новой коробке с Картофельными головами нарисовано, что дети могут создавать как обычные, так и однополые пары с детьми.

Множество людей были возмущены таким новшеством, но было и много довольных. Так или иначе, журналисты признали, что эта новость "словно разворошила гнездо шершней".

Популярную в США игрушку

Да нормально. Пусть ещё Кенов парами продают, а то Барби-подружайки по две бывают, а потом делят одного мужика на пятерых. Дети сами придумают как играть во все это, не только однополыми парами.

Не говоря уже о том, что и до этого всего игрушки бывает тааааак жгли.

Иллюстрация к комментарию

Ну и что плохого? В мире множество однополых семей.

Что за шум, Бэрримор?

Гомофобы бунтуют, сэр.

Из-за гендерно-вариативной игрушки.

Разве их кто-то принуждает, какой вариант выбирать?

Почему же они шумят?

Допустим. Но тогда почему не сделали новую игрушку? Почему изменили старую?

Больше похоже на "отмену" гетеро, чем на продвижение лгбт.

Белорусы напряглись. Картофель теперь гомосячьим сделали

Когда жарил картошку, не знал, что она может не быть гендерно нейтральной)

Картофель со шкварками.


Идентификация⁠ ⁠

Идентификация Юмор, Комиксы, Гендер, Гендерные вопросы, Ограбление

Аргументы и факты⁠ ⁠

Вольный собственный перевод, прошу быть снисходительными, так как я не профессиональной лингвист, но знаю язык.

В - ведущая; ДП - Джордан Питерсон

В: Несколько недель назад вы сделали пост в Твиттере, который привлек внимание огромного количества пользователей.

ДП: Я полагаю, вы имеете ввиду издание с купальником журнала Sports Illustrated?

ДП: Я сделал пост в Твиттере: "Сожалею, но это некрасиво". Люди были очень счастливы по этому поводу.

В: А потом расстроились.

ДП: Да, всё так. После я разместил ещё один пост, чуть позже и многие приняли его за объяснение предыдущего, хотя это было не так.

ДП: В каком-то роде, в каком-то, так и было, потому что случившееся дальше указало на явные проблемы с Твиттером. Я не читал комментарии около трёх недель, несмотря на то, что в этот период мой представитель выкладывал посты, которые я ему отправлял по почте, тем не менее я был не в курсе комментариев, потому что я нахожу подобный процесс. утомительным, да.

В: Будто оказываешься в аду.

ДП: Скорее это похоже на то, будто ты находишься в общественном парке, где каждый неизвестный считает своей обязанностью подойти и накричать на тебя по любому поводу и без, в любое время дня и ночи. В связи с этим я задумался о том, чтобы написать статью на тему того, что не так с Твиттером и социальными сетями в целом.
Но возвращаясь к вопросу, я посмотрел на обложку Sports Illustrated, на том издании была изображена молодая женщина с избыточным весом, с симметричной фигурой, привлекательная на лицо и так далее, но одетая в крайне откровенный купальник. И я подумал: "Нет!" Ничего личного, безусловно, но это невероятно манипуляционный метод по трём разным причинам - первая, это аморальная попытка извлечения прибыли из дешёвых продаж, и под словом "дешёвый" я подразумеваю, что Sports Illustrated добился успеха благодаря своим откровенным обложкам, предположительно начиная с 2000-х (20 лет назад), когда компания избрала такой путь, все же это спортивный журнал, пропагандирующий здоровый образ жизни, подтянутую фигуру, которую они демонстрируют с обложки в изданиях с купальниками. И тогда это действительно был прорыв и культурный феномен, но для узкого круга, потому что он концентрируется в основном на исключительной эксклюзивной красоте, которая включает в себя физиологическую симметрию и молодость, так как это неотъемлемые части сексуальной красоты, физической красоты, основанной на особых параметрах бюста-талии-бёдер у женщин. Тем не менее основное направление Sports Illustrated это атлетизм, крайне специфической формы красота и чтобы её добиться нужно быть молодой, преимущественно женщиной, физически подготовленной и обладать подтянутой фигурой, отвечающей пропорциям от талии до бёдер в 0,68, потому что этот показатель был повсеместно взят за основу как идеальный с позиции мужской физической заинтересованности, да, но подобное также ассоциируется с плодовитостью, биологической основной и даже если вы крайне привлекательная женщина, нужно приложить немалые усилия, чтобы оказаться на обложке данного журнала конкретно этого издания с купальниками. Это вершина достижения и фокусируется на весьма идеализируемой и определенной форме красоты, являющейся, очевидно исключительной, очевидно, исключительной, так как исключает практических всех.
Это всё направленно именно на популяризацию идеалов, чем и является понятие красоты. Конечно, существуют культурные ограничения, например, кто-то может сказать, что такая форма красоты привита западом и после указать на картину Рубенса "Три грации" с изображением трёх пышнотелых дам в качестве исключения и для самоутверждения в собственной правоте, да, вы молодец, вы следите за миром изобразительных искусств, круто, но это не обобщает все представления красоты.
Касательно обложки, она меня весьма озадачила, потому что представляла из себя дешёвую манипуляцию того, чем знаменит журнал Sports Illustrated, утверждение, что ни с того ни с сего этот тип неатлетичного телосложения такой же прекрасный как и стандартный, которые обычно демонстрировали отобранные модели в купальниках. Но это не так. Это не атлетично и не здорóво и всё, более того необоснованно, эта лживая демонстрация. Это манипуляция той молодой женщиной, она поддерживает это, потому что участвует в этом фарсе, но в конце концов они не на её стороне, они используют её, по моему мнению, да она причастна, но все равно её используют. Поэтому перестаньте читать мне морали из-за несогласия с моим мнением по поводу обложки Sports Illustrated, когда видно невооружённым глазом, что это манипуляция в 20 разных разновидностях. Я не готов жертвовать установленными идеалами ради инклюзивности, нет, не все рождаются гениями, нет, не все рисуют как Пикассо, нет, не каждый может похвастаться молодостью и отменным здоровьем, и нет, не каждый подойдёт на роль модели в купальнике для Sports Illustrated. Точка. Идите нахер, если вас это не устраивает. В этом и заключалась моя тогдашняя мысль, конечно, я и не предполагал, что это вызовет столько шума. Меня часто упрекают в том, что я чересчур грубый, я в курсе, да, я всегда груб, потому что.

В: Жизнь трудная штука, несправедливая, людям тяжело, но прежде, хотелось выразить сочувствие людям страдающим из-за лишнего веса по причине проблем со здоровьем, взять хотя бы вас в пример, вы же сбросили много килограмм. Избыточный вес это не весело, это обособленная и острая проблема. Для многих похудение это трудный процесс, а общество продолжает твердить, что всё в порядке, вы ведь так страдаете, не обращайте внимание, это скорее всего генетика.

ДП: В этом, безусловно, есть доля правды. Когда я вижу на улице человека страдающего ожирением, я думаю: "Сочувствую, понимаю как вам тяжело", я не думаю что-то вроде: "Жирная свинья слишком много жрет и не имеет самоконтроля", нет, я так не думаю, я думаю лишь о несоответствии между генетической предрасположенностью и плохо подобранной диетой. Не буду заострять много внимания на этом, но скажу, что плохо подобранная диета преимущественно состоит из тяжёлых углеводов и большого количества сахара. Конечно, не буду отрицать, что это последствия удешевления миром производства калорий, наша заслуга, чтобы бороться с голодом, супер. Но сейчас мы страдаем от ожирения, одной из главных проблем нации, бессмысленно притворяться будто это норма. Нет, это не так. Но и это не значит, что я не сочувствую людям с данной проблемой. Но я и не обязан жертвовать никакими идеалами ради этой идиотской инклюзивности. С этим покончено. Остальным следует прийти к тому же умозаключению. Уверен, что многие уже солидарны со мной. Что они тоже смотрят на эту обложку и понимают, что на самом деле она означает и насколько она лжива.

Читайте также: