Папка передвижка спички детям не игрушка

Обновлено: 14.05.2024

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Перспективный план работы с родителями по пожарной безопасности.

Консультация «Как научить ребенка правильному поведению при пожаре». Памятка «О мерах пожарной безопасности». Консультация «Расскажите детям о пожарной безопасности».

Памятка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». Буклет «Соблюдай правила пожарной безопасности». Беседа «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности». Оформление плаката «Огонь друг – огонь враг».

Памятка «Учим ребенка правилам безопасности». Беседа «Чем опасен дым для человека?». Консультация «Правила поведения при пожароопасной ситуации». Беседа «Пожароопасные предметы дома».

Папка – передвижка «Безопасность дома». Беседа «Правила поведения при пожаре». Обратить внимание детей на плакат «Противопожарная безопасность дома». Беседа «Детские шалости».

Беседа «Осторожно огонь!». Папка – передвижка «Спичка не игрушка». Консультация «Правила поведения при пожароопасной ситуации». Буклет «Первичные средства пожаротушения».

Буклет «Причины пожара». Памятка «Чем можно тушить огонь». Анкетирование «Безопасность ребенка». Рассматривание иллюстраций на противопожарную тематику»

Консультация «Огонь – опасность». Памятка «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности». Беседа «Играя, учим детей». Консультация «Если возник пожар, то…».

Консультация «Правила пожарной безопасности». Консультация «Правила пожарной безопасности в лесу». Беседа «Что такое безопасность?». Оформление выставки «Рисование пожарных машин, работу пожарных».

Памятка «О правилах поведения при пожаре». Анкета «Экстремальные ситуации». Консультация «Ожог у ребенка». Конкурс семейного рисунка «Я и огонь».

Анкетирование. Оформление стенда «Пожарная безопасность»: «Противопожарный режим ДОУ»

Консультация: «Что надо знать детям дошкольного возраста о правилах пожарной безопасности», «Методика обучения детей использованию электронагревательных приборов».

Участие:- в развлечении: «Человеку друг огонь, только зря его не тронь»,- в утреннике: «Моя безопасность» Памятка: «Защитим свой дом от пожара», «Как вести себя на пожаре»

Изготовление дидактической игры: «Отгадай по описанию», «Угадай электрический прибор», «Горит – не горит», «Найди пару». Выставка семейных работ по теме: «Внимание огонь!»

Развлечение «И малым детям знать пора, что спички страшная игра». Папка-передвижка: «Помощь при ожогах». Консультация для родителей «Осторожно салют».

Беседа: «Действия при возникновении пожара в жилом доме. Порядок вызова пожарной охраны». Выставка семейных работ на тему: «Спички детям не игрушка » .

Выставка семейных работ на тему: «Пожарная безопасность детям» Консультация «Пожар на улице города». Консультация: «Оказание первой помощи пострадавшим с ожогами и отравлением угарным газом».

Папка-передвижка: «Пожарная безопасность детям дошкольного возраста»

Памятка: «Защитим свой дом от пожара», «Как вести себя Буклет «Причины пожара». Памятка «Чем можно тушить огонь».

Оформление стенда «Пожарная безопасность»: «Противопожарный режим ДОУ», «План эвакуации воспитанников и работников в случае возникновения пожара», «План противопожарных мероприятий на год»

Папка-передвижка: «Пожарная безопасность детям дошкольного возраста» Встреча с пожарным инспектором.

Изготовление: - атрибутов к драматизации сказки С. Маршака «Кошкин дом», - атрибутов и костюмов к сюжетно-ролевой игре: «Срочный вызов на пожар».

Папка-передвижка: «Детские травмы на пожарах». Консультация для родителей « Безопасный Новый год», «Осторожно фейерверки».

Консультация: «Методика проведения работы по формированию основ пожарной безопасности с детьми дошкольного возраста», «Что читать детям о работе пожарных»

Участие: - в физкультурном досуге: «Огнеборцы»

Изготовление: атрибутов к сюжетно-ролевой игре: «Мы пожарные», изготовление масок к драматизации стихотворения К. Чуковского «Путаница» иллюстрированной памятки «Детям о пожарной безопасности »

Выставка стенгазет «Пожарную безопасность должны все знать!»

Консультация «Что делать, если….?

Консультация «Правила пожарной безопасности дома и в общественных местах во время новогодних праздников» Конкурс семейных рисунков «Осторожно – огонь!»

Беседа: «Шалость детей с огнём». Участие: в литературной викторине: «Что, где, когда».

Составление альбома загадок на пожарную тему. Изготовление дидактической игры: «Что сначала, что потом», «Средства пожаротушения».

Буклет «Причины пожара». Памятка «Чем можно тушить огонь».

Памятка: «Пусть ёлка дарит только радость!», «Пожарная безопасность в лесу» Консультация для родителей «Безопасный Новый год», «Осторожно фейерверки».

Памятка: «Как правильно сообщить о пожаре», «Способы тушения пожара и действия по спасению», «Рекомендации населению по способам и приёмам спасения при пожаре». Изготовление макета: «Пожарная часть»

Выставка семейных работ на тему: «Пожарная безопасность детям». Помощь в создании макета: «Пожар на улице города». Консультация: «Оказание первой помощи пострадавшим с ожогами и отравлением угарным газом».

Памятка «Пожарная безопасность дома» Консультация «С огнем играть опасно, это всем должно быть ясно»

Родительское собрание «Будь осторожен с огнем!» Конкурс семейных рисунков «Осторожно – огонь!»

Консультация «Как оказать первую помощь при ожоге» Памятка «Пожарная безопасность в лесу» Родительское собрание «Будь осторожен с огнем!»


Курс повышения квалификации

Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО


Курс повышения квалификации

Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО


«Как приручить маленького командира (инструкция для родителей)»

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

«Такие разные дети: преимущества тьюторской позиции учителя»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 920 374 материала в базе

«Интеграция современного искусства в детское творчество»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Другие материалы

«Практический подход в работе с утратой смысла жизни: логотерапия»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»
  • Курс повышения квалификации «Использование сказкотерапии с тревожными детьми в дошкольных образовательных организациях»
  • Курс повышения квалификации «Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»
  • Курс повышения квалификации «Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации»
  • Курс повышения квалификации «Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
  • Курс повышения квалификации «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Песочная терапия в работе с детьми»
  • Курс повышения квалификации «Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС»
  • Курс повышения квалификации «Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Курс повышения квалификации «ФГОС ДО: применение игровых практик для современного развития детей»
  • Курс повышения квалификации «Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом»
  • Курс повышения квалификации «Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности»

Оставьте свой комментарий

  • 02.10.2021 1848
  • DOCX 17.9 кбайт
  • 20 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ищенко Надежда Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

89 минут

«Воспитание здорового поколения»

42 минуты

«Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО»

79 минут

«Что же такое - эмоциональное выгорание?»

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Примерный план-конспект НОД детей среднего дошкольного возраста "Спички детям - не игрушки".

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ собственной безопасности детей среднего возраста - образовательная область " Безопасность".


КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ-СПЕКТАКЛЯ "ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА" ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Конспект сценария развлечения для детей подготовительной группы (по ознакомлению детей с игрушками мордовских умельцев) День рождения у мордовской матрёшки

Программное содержание:Способствовать закреплению знаний о родном крае, о национальных орнаментах одежды, мордовском фольклоре. Дать представление о национальной деревянной игрушке - Матрёшке, е.


Конспект образовательной деятельности по ОО «Безопасность» с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Спички детям не игрушка»

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «По.


Конспект занятия НОД по пожарной безопасности для детей I младшей группы на тему "Спички детям не игрушки!"


Какие игрушки нужны детям?Существуют разные виды игрушек :1 Сюжетные или образные: куклы, фигурки, мебель, посуда, животные, предметы домашнего обихода.2 Технические - транспорт, конструктор.

Большинство «детских пожаров» случаются в дошкольном возрасте. Именно поэтому, основы безопасности и первые знакомства с огнём – закладывают родители.

Если подойти к горящей свечке вместе с ребёнком, малыш поймёт, что от пламени исходит тепло, которое может быть очень горячим. Будьте аккуратны, ребёнок не должен обжечься!

Когда учить детей пожарной безопасности?

Дети воспринимают информацию лучше в возрасте 3-6 лет. В этом возрасте нужно научить ребенка правилам безопасности и объяснить, насколько опасен, может быть огонь. Придет время, и ребенок начнет проявлять особой интерес к огню. Не упустите этот момент - настало время познакомить малыша с огнем и рассказать о правилах безопасности.

Яркое пламя – это очень интересный для ребенка предмет. Подобные ситуации откладываются в детской памяти на всю жизнь, и, взрослея, ребенок будет знать насколько оно опасно.

Что делать если ребенок совсем маленький? Спички, свечки, зажигалки, опасные электроприборы, легковоспламеняющиеся предметы – необходимо хранить в местах, недоступных ребенку. Проследите, чтобы ребенок не видел, что от него что-то прячут. Необходимо чтобы ребенок понял: пока он не научился пользоваться бытовыми приборами – трогать их нельзя. Пройдет время, и малыш поймет все сам.

Малыш уже подрос? Каждый день у ребенка будут появляться новые игры, и мир будет казаться красочнее и интереснее. К 7 годам малыш сможет уверенно пользоваться домашней техникой и разными электрическими приборами. В этом возрасте он, чаще отвергает помощь взрослых и отвечает: «Я хочу сам». Уже не следует прятать детей от огня. Учитывая естественную тягу детей ко всему новому, следует обучить их правильно и безопасно пользоваться спичками, бенгальскими огнями, свечами, бытовыми электротехническими приборами. Но обязательно объясните ребенку, что нельзя играть с этими приборами и включать их без разрешения взрослых.

В противном случае простыми запретами и угрозами родители могут добиться только обратного эффекта – малыш будет учиться пользоваться самостоятельно, пока не видят родители.

Помните: Запреты возбуждают любопытство, повышают стремление к самостоятельности и приводят к необратимым последствиям.

Расскажите ребенку, как следует вести себя при пожаре!

- Ребёнок должен знать свой адрес, Ф. И. О. и номер телефона! Выучите с ним эту информацию.

- Огнеопасные приборы храните в недоступном от ребёнка месте.

- Показывайте своим примером, что вы выключаете электроприборы, особенно мелкие приборы (утюг, фен, кофеварка, чайник).

- Расскажите, что в деревне или на даче без взрослых нельзя, подходить и включать обогревательные приборы (камины, батареи).

- Не забывайте напомнить, что «спички – детям не игрушка»!

Как дети реагируют на первые признаки пожара?

Огонь – это страшно! Что вы бы сделали на месте ребёнка? Да, спрятались бы в укромном месте, где бы вас никто не нашёл. Даже если ребёнок захочет сообщить об опасности, страх – парализует! Ребёнок может кричать, но в таких случаях голос обычно садиться.

Пожарные в масках и широких костюмах - выглядят страшно. Ребёнок может напугаться. Попробуйте придумать сказку о «маленьком неукротимом огоньке», расскажите, как быстро он растет и с какой скоростью умеет перемещаться. Подобные истории помогут ребенку ощутить силу и опасность огня.

Можно придумать правила безопасности.

Ребенок должен знать, что если он видит пламя, то нужно:

- Не притрагиваться к огню, а звать на помощь взрослых!

- Если взрослых нет дома, выйти из квартиры и обратиться за помощью к соседям!

- Не искать укрытия в горящей квартире!

- Не спускаться на лифте, а бежать вниз по лестнице!

- Если квартира заперта, не поддаваться панике, а звонить 01 или 112 и звать на помощь соседей!

- Необходимо помнить, что опаснее огня может быть только дым. Чтобы не задохнуться при пожаре, следует дышать через мокрую марлю и ползти к выходу, не поднимаясь на ноги. Дым имеет свойство подниматься вверх.

Родителям нужно постараться не напугать ребёнка, а вызвать у него желание быть внимательным и осторожным.

Огонь – это очень большая опасность! Нужен ли план эвакуации?

- Рисуя ситуации по правилам пожарной безопасности и план эвакуации – вы поможете ребенку не напугаться и усвоить материал.

- Разработайте план, согласно которому, у вас будет два аварийных выхода.

- Покажите ребенку, каким будет план во время эвакуации.

- Схематично изобразите планировку комнаты все выходы и входы.

- Чтобы не напугаться, ребёнок должен знать все методы оказания первой помощи.

- План эвакуации лучше повесить напротив двери в доступном для всех месте.

- Напишите номера телефонов экстренных служб и положите под телефон. Пожарные и спасатели МЧС – 01 и 112.

- Научите ребёнка открывать запертую изнутри дверь.

Как случаются пожары?

Часто неосторожность и детская шалость служат поводом для огня. Когда ребенок остается один, особенно проявляется его стремление к самостоятельности. Дети в своих играх часто повторяют поступки и действия взрослых, имитируя их поведение. Детям хочется, как можно скорее, все узнать и испытать. Оставшись без присмотра, он может решить поиграть с опасными приборами. Родители должны помнить, что оставлять детей одних очень опасно. В случае пожара малыш не сможет самостоятельно выбраться. Спасаясь от огня и дыма, дети обычно прячутся в укромном месте.

Что может послужить причиной пожара?

Ребёнок, увлечённый своей игрой, может положить игрушку в микроволновую печь. Включив её, микроволновая печь сразу же заискриться.

Ребёнок может включить конфорку плиты, даже не осознав это.

Включая, выключая лампочки, ребёнок может вызвать перенапряжение в сети. Лампочка может взорваться и стать причиной пожара.

Оставленные свечи после праздника, могут сжечь весь этаж.

Пробегающий ребёнок может опрокинуть работающий утюг на ковёр, тот загорится моментально.

Дети любят играть с проводами. Если ребёнок перегрызёт провод - случится беда. Любые электроприборы могут выйти из строя прямо у вас на глазах и воспламениться.

Проверяя правила пожарной безопасности, задавайте детям вопросы:

Начался пожар. Что делать?

Звонить – 01, 112. Сказать фамилию, адрес, когда начался пожар.

На столе лежат спички. Можно ли их взять?

Нет. Брать спички детям опасно.

Огонь только начал разгораться. Чем его потушить?

Одеяло из плотной ткани, кожаная куртка, мокрое полотенце, огнетушитель.

Мама забыла на доске утюг. Можно проверить, как он работает?

Нельзя. Нужно попросить взрослых.

Как следует вести себя во время пожара?

Не прятаться, не паниковать.

На столе стоит чайник. Можно ли включить его мокрыми руками?

Нельзя. Вода – проводник тока. Нужно попросить включить взрослых.

Родители, давайте следовать урокам пожарной безопасности и обучать наших детей быть внимательными и осторожными.

Помните: подобные уроки должны начинаться с самого раннего детства. Пожар легче предотвратить, чем его потушить.

Не забывайте: гораздо легче предотвратить пожар, чем его потушить. Простые меры предосторожности помогут вам обезопасить себя и своих детей.









По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Папка-передвижка «Основы пожарной безопасности для дошкольников»

Материал для оформления уголка по пожарной безопасности в старшей группе.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Пожар - это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями.

Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать.

Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем.

Тушить пожар - дело взрослых, но вызвать пожарников может любой ребенок. Хорошенько заучите номер пожарной охраны. Он не сложный «101». Четко и спокойно произнесите свое имя и адрес, опишите ситуацию, и будьте уверены, к вам на помощь придут обязательно.

Расскажите детям о пожарной безопасности. Не секрет, что пожары чаще всего происходят от беспечного отношения к огню самих людей. Значительная часть пожаров происходит в жилье. Здесь гибель и травматизм людей от дыма и огня составляет 9 случаев из 10. Неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи, использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники, не адаптированной к отечественной электросети или неисправных, проведение электросварочных работ при ремонтных работах в квартирах, детские шалости с огнем.

Пожарная безопасность в квартире: Спички - это одна из причин пожаров. Не оставляйте без присмотра включенные электроприборы, особенно утюги, обогреватели, телевизор, светильники и др. Уходя из дома, не забудьте их выключить. Не сушите белье над плитой. Оно может загореться. Не забывайте выключить газовую плиту. Если почувствовали запах газа, не зажигайте спичек и не включайте свет. Срочно проветрите квартиру. Ни в коем случае не зажигайте фейерверки дома.

Пожарная безопасность в лесу. Пожар - самая большая опасность в лесу. В сухую жаркую погоду достаточно одной спички или искры от фейерверка, чтобы лес загорелся. Если пожар все-таки начался, немедленно выбегайте из леса. Старайтесь бежать в ту сторону, откуда дует ветер. Выйдя из леса, обязательно сообщите о пожаре.

ЕСЛИ НАЧАЛСЯ ПОЖАР: ПОСТУПАЙТЕ ТАК:

если огонь небольшой, можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань или одеяло, заливая водой или засыпая песком;

если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. и только после этого позвоните в пожарную охрану по телефону `101` или попросите об этом соседей;

если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните по телефону «101» и сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. после этого зовите из окна на помощь соседей и прохожих. при пожаре дым гораздо опаснее огня. большинство людей при пожаре гибнут от дыма;

если чувствуете, что задыхаетесь, опуститесь на корточки или продвигайтесь к выходу ползком - внизу дыма меньше;

если в помещение проник дым, надо смочить водой одежду, покрыть голову мокрой салфеткой и выходить, пригнувшись или ползком. Обязательно закройте форточку и дверь в комнате, где начался пожар. Закрытая дверь может не только задержать проникновение дыма, но иногда и погасить огонь. Наполните водой ванну, ведра, тазы. Можете облить водой двери и пол.

Запомните самое главное правило не только при пожаре, но и при любой другой опасности: Не поддавайтесь панике и не теряйте самообладания!

Опасные игры, неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнем – это причины пожаров в результате случайного нарушения правил пожарной безопасности. Остается без комментариев зажженная спичка, конфорка газовой плиты (лампа, фонарь). Все они часть нашего быта. Необходимо постоянно помнить, что любой из этих источников способен воспламенить горючий материал, а дети, оставленные без присмотра взрослых, зачастую сами не подозревают, что обычные вещи таят в себе опасность. Если мы этому не обучим детей, начиная с дошкольного возраста, затем младшего школьного возраста, мы тем самым запланируем настоящие и будущие пожары из-за незнания элементарных правил пожарной безопасности. Соблюдение этих правил должно стать для детей таким же обязательным и естественным, как соблюдение санитарно-гигиенических правил. Помочь им в этом обязаны мы, взрослые. Поэтому детям необходимо разъяснять опасность игр и шалостей с огнем, правила предосторожности в обращении с электробытовыми приборами.

Научить детей пользоваться первичными средствами пожаротушения (огнетушителями, вызывать на помощь пожарную охрану). Дети должны сознательно выполнять в детском саду, дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности.

В ЦЕЛЯХ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ВАШИХ ДЕТЕЙ, КАК МОЖНО ЧАЩЕ БЕСЕДУЙТЕ С МАЛЫШАМИ О ТОМ, КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ.

Не забывайте с детьми повторять правила пожарной безопасности! Вопросы, на которые каждый ребёнок должен знать ответы:

Что нужно знать, если возник пожар в квартире?

Можно ли играть со спичками и зажигалками?

Чем можно тушить пожар

Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?

Знать номер пожарной службы

Главное правило при любой опасности (не поддаваться панике)

Можно ли без взрослых пользоваться свечами? Можно ли трогать приборы мокрыми руками?

В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА НЕОБХОДИМО ДЕЙСТВОВАТЬ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

Если огонь небольшой можно попробовать сразу же затушить его, набросив на него плотную ткань, одеяло или вылить кастрюлю воды

Если огонь сразу не погас, немедленно убегайте из дома в безопасное место. И только после этого позвоните в пожарную охрану или попросите об этом соседей.

Если не можете убежать из горящей квартиры, сразу же позвоните, сообщите пожарным точный адрес и номер своей квартиры. После этого зовите из окна на помощь соседей или прохожих.

При пожаре дым гораздо опаснее огня. Если чувствуете, что задыхаетесь, опуститесь на корточки или подвигайтесь к выходу ползком: внизу дыма меньше. 5. Нельзя прятаться в ванну, под шкаф, нужно

выбежать из квартиры

При пожаре никогда не садитесь в лифт. Он может отключиться, и вы задохнётесь

Ожидая приезда пожарных, не теряйте головы и не выпрыгивайте из окна

Когда приедут пожарные, во всём их слушайтесь и не бойтесь. Они лучше знают, как


Для детей спички — очень опасны. Небольшие палочки, которые легко зажечь могут быть опасны. Неосторожное обращение с огнем очень опасно и может привести к плачевным последствиям. К конечно это надо рассказать детям. Чтобы слать это нагляднее и интереснее можно использовать картинки и плакаты с надписью «Спички детям — не игрушка!».


Не шутите с огнем!


Спички детям — не игрушка!


Мальчик поджег спичку


Спички детям — не игрушка!




Дети играют со спичками


Мальчик играет со спичками



Спички детям — не игрушка!


Мальчик поджег спичку у будки собаки


Нельзя играть спичками дома!



Спички — не игрушка!



Спички детям — не игрушки!



Спички детям — не игрушка!


Спички детям — не игрушка!

Читайте также: