Паровозы и поезда игрушечные

Обновлено: 30.04.2024

Однажды мальчику Лёне подарили железную дорогу с маленьким паровозиком Пых. Паровозик подружился с игрушками, жившими в этой квартире и с удовольствием катал их.

Однажды Лёне подарили железную дорогу. Всё в ней было совсем как настоящее: и рельсы, и станция с перроном, и переезд, возле которого стоял семафор.

Красный огонёк семафора предупреждал: стой! Путь закрыт! Зато, когда загорался зелёный свет, можно было ехать дальше.
За переездом начинался лес из пушистых, пластмассовых ёлочек. В лесу протекала речка, через которую перекинулся горбатый мостик.
На железной дороге работал красивый, маленький паровозик.
С утра на перроне толпились игрушечные зверята: мишки, зайчики, собачки и даже розовый слон. Всем хотелось покататься.
Паровозик подъехал к станции и радостно поздоровался:
— Ту, ту!
Пассажиры бросились занимать места.
Розовый слон вежливо пропускал тех, кто меньше него. Он полез в вагон последним, но все места оказались заняты.
— Ничего. Поедешь позже, — успокаивали его зверята.
— Хорошо, — вздохнул розовый слон. Он стоял и грустно смотрел, как другие собираются в путь. От печали уши у него опустились, как будто завяли. Паровозику стало жалко слона, и он сказал:
— Нет, так не пойдёт. Хорошее дело нельзя начинать с обиды. Слон поедет вместе со всеми.
— Но ведь он такой большой. Нам будет тесно, — загалдели пассажиры.
Ничего. В тесноте, да не в обиде, — успокоил их паровозик.
Зверята потеснились. Слон ещё больше порозовел от счастья и уселся возле окошка. Все удобно расположились, но груз оказался нелёгким.
— Пых, пых, пых! — отдувался паровозик, стараясь сдвинуться с места.
— Наверное, тебе тяжело, — забеспокоился слон.
— Мне будет гораздо тяжелее, если я потеряю друга, — сказал паровозик и запыхтел сильнее прежнего: — Пых, пых, пых…
Наконец колёса закрутились, и он покатился по рельсам, всё больше набирая скорость.
— Ура! Да здравствует паровозик Пых! — весело закричали все.
Так паровозик получил своё имя

Тайна

Пых очень любил свою работу и готов был бегать по рельсам днём и ночью. Но с наступлением темноты все укладывались спать, даже игрушки.
Паровозик стоял возле станции и думал о том, как хорошо прошел первый рабочий день. Вдруг он услышал Ленин голос.
— Не хочу спать! Не буду! Я хочу играть.
Каждый раз, когда мама укладывала Леню в кровать, он начинал капризничать. Паровозик еще знал, что не всегда надо брать пример с хозяина, по этому он решил во всём подражать Лёне.
— Не хочу спать. Не буду, — запыхтел он, когда в квартире погасили свет и все уснули.
Неожиданно дверь приоткрылась, и в детскую шёл пушистый, рыжий кот Яша. Он считал себя в доме главным. Когда все ложились спать он делал обход
чтобы убедиться, что всё в порядке. Днем Пых был так занят что Яша решил отложить знакомство до вечера.
Кот подошел к паровозику, обнюхал его и сказал.
— Значит ты и есть наш новый жилец.
— Да. Меня зовут Пых. А ты кто? — спросил паровозик.
Яков Васильевич Барсиков. Для друзей просто Яша. Я тут хозяин.
— А я думал, что хозяин — Лёнин папа, а Лёнина мама — хозяйка, — удивился Пых.
— Глупости. Скажи, пожалуйста, кто кому рыбу и мясо носит: они мне или я им?
— Они.
— А кто кого по шёрстке гладит, за ушками чешет?
— Они тебя.
— Вот и выходит, что они у меня в услужении, сказал Яша и сладко зевнул. — А теперь пора спать.
— Не хочу и не буду, — заупрямился паровозик.
— Почему? — спросил кот.
— Если я усну, то пропущу самое интересное.
— Какой же ты глупый! Неужели ты не знаешь тайну?
— Какую тайну? — заинтересовался Пых.
— Чтобы попасть в сказку, нужно просто закрыть глаза. А когда стоишь и таращишься, чтобы не уснуть, ты пропускаешь самое интересное.
— Правда? — удивился Пых и закрыл глаза-фары.
Он думал, что тотчас начнут происходить чудеса, но ничего не случилось.
— Ты меня обманываешь, — с укором сказал он, глядя на кота.
— Зачем мне тебя обманывать? Просто ты ещё маленький и не умеешь закрывать глаза, как надо. Ты когда-нибудь видел, чтобы взрослые капризничали, укладываясь спать?
— Нет.
— Это оттого, что они умеют правильно закрывать глаза.
— А ты умеешь?
— Ещё бы! Это умеют делать все кошки. Всем только кажется, что я целыми днями дремлю. На самом деле я путешествую и со мной происходят разные приключения, — признался Яша.
— Аты меня научишь? Пожалуйста, — взмолился Пых.
Так и быть, — согласился кот.— Слушай и запоминай. Сначала закрой глаза, а потом лежи тихо-тихо и думай о том, куда хочешь попасть.
— И всё? Не может быть, чтобы это было так просто, — не поверил паровозик.
— Есть один маленький секрет. Главное — быть терпеливым, не ворочаться и ни за что не открывать глаза, иначе спугнёшь волшебство.
Пых зажмурился и стал мечтать..

Сторож

В доме все спали. Было тихо-тихо. Пых ждал, когда он попадёт в сказку, но никаких чудес не происходило. Паровозик подумал, что кот его обманул, как вдруг увидел над собой звёзды. Пых чуть не просигналил от удивления. Да и как тут не удивиться! Ведь игрушечная железная дорога находилась в детской комнате, а на потолке звёзды ещё никогда не загорались.
Вокруг всё преобразилось, как по волшебству. Возле здания вокзала зажглись фонари. Они освещали платформу. По перрону на задних лапах расхаживал плюшевый пёс в форменной фуражке.
За плечами у него была двустволка. За ним семенил маленький котёнок.
Паровозик поморгал глазами-фарами и убедился, что не спит. Просто начались чудеса.
Пёс подошёл ближе, и Пых услышал, как он ворчит на котёнка:
— Ну что мне с тобой делать? Навязался на мою голову.
— Мяу, — жалобно отвечал котёнок.
— Здравствуйте, — окликнул их паровозик. — А почему вы не спите?
— Я на посту. Видишь форменную фуражку и ружьё? Я Бобик Бобиков. Работаю тут сторожем, вокзал охраняю, — ответил пёс.
Пых покосился на котёнка и спросил:
— А почему у него фуражки нет?
— Мал ещё. И потом ему не положено.
Он ведь не охранник, — пролаял Бобик.
— А почему он ходит вместе с тобой?
— Вот заладил: почему да почему. Потому что он потерялся. Слышал, что бывают непослушные дети,
которые убегают от мамы? Он как раз один из таких безобразников. Убежал, а теперь не знает, куда идти. Вот и привязался ко мне.
— Мяу, — подтвердил котёнок, а пёс продолжал.
— Вообще-то, я кошек не жалую, но он ещё совсем ребёнок. Жалко малыша. А ты куда собрался?
— Не знаю. Поеду мир посмотреть, — ответил Пых.
— А не боишься ехать ночью через лес? — спросил Бобик.
— Чего мне бояться? — удивился Пых.
— Разбойников.
Пых был новым паровозиком, поэтому многого не знал. Прежде он никогда не слышал о разбойниках и почему их надо бояться, поэтому спросил:
— А кто такие разбойники?
— Они такие страшные, усатые. А у вожака на глазу чёрная повязка.
— Зачем? — не понял паровозик.
— Чтобы страшнее было. Ночью разбойники выходят на дорогу, останавливают путников и грабят, -зловещим шёпотом предупредил Бобик.
— Как грабят?
— Забирают всё самое ценное.
— Но у меня нет ничего ценного, — сказал Пых.
— Плохо дело. Значит, ты обязательно должен взять что-нибудь ценное, чтобы у тебя было что грабить, — уверенно заявил пёс.
— Но я не знаю, что взять, — огорчился паровозик.
— Надо подумать, — сказал Бобик и почесал задней лапой за ухом. Он всегда так делал, когда думал о чём-нибудь важном.
Они помолчали. Котёнку показалось, что о нём совсем забыли, и он обиженно мяукнул.
В этот момент Бобику в голову пришла отличная идея. Он посмотрел на своего подопечного и радостно воскликнул:
— Придумал! Возьми его.
Пых покосился на пушистого малыша и с сомнением произнёс:
— А ты уверен, что он и есть самое ценное?
— Не очень, — честно признался пёс и добавил: — Но может быть, для кого-то он окажется ценным. И потом, надо же его куда-то пристроить, дом найти.
Паровозик подумал, что Бобик прав. К тому же вместе ехать веселее. Пых распахнул дверцу вагона и скомандовал котёнку:
— Залезай. Теперь я точно знаю, куда мы поедем. Будем искать тебе
Котёнок не заставил себя упрашивать. Он быстро прыгнул в вагон и уселся возле окошка.
— Доброго пути! Если увидишь разбойников, гони без остановки, — предупредил Бобик Бобиков.
— Ту, ту! — просигналил Пых, и они с котёнком отправились в путешествие.

Разбойник

Талант

Пых добежал до речки, через которую был перекинут горбатый мостик, и остановился. Мостик был сломан. Нескольких дощечек не хватало, и рельсы обрывались возле дыры.
— Что же теперь делать? — расстроился паровозик.
— Прыгай в воду и плыви как я, — крикнула из речки лягушка.
— Я не умею плавать. Я сразу же пойду ко дну, -вздохнул Пых.
— Значит, у тебя нет таланта, — сказала лягушка, вылезла на лист кувшинки и, выпучив глаза, уставилась на паровозик.
— А что такое талант?
— Это когда ты умеешь делать что-то лучше других. Вот я, к примеру, умею плавать брассом, — по-
хвалилась лягушка, спрыгнула с листа и, важно разгребая лапками воду, сделала круг.
Из прибрежных кустов высунулся заяц и сказал:
— Больно надо шкуру мочить. Я через эту дырку одним махом перепрыгну. Лучше меня в лесу никто не скачет.
Разогнался косой — скок! — и перемахнул через дыру. Пролетавшая мимо ворона покосилась на него, села на перила и презрительно фыркнула:
— Подумаешь, талант. Вот я могу не то что дыру в мосту, а всю реку перелететь.
Услышал спор бобёр, высунулся из воды и покачал головой:
— Ишь расхвастались. Что другим проку от ваших талантов? Тут надо не языки чесать, а мост чинить, чтоб по нему все ездить могли.
Притащил речной мастер брёвнышки и быстро починил мостик.
— Какие же вы счастливые! У вас у всех есть талант, — сказал Пых.
— Разве ты ничего не умеешь делать? — спросила ворона.
— Ничего. Только возить пассажиров, — вздохнул Пых.
— А кто такие пассажиры? — заинтересовался заяц.
— Все, кто садится в вагоны, становятся пассажирами. Хотите, я вас покатаю?
— Хотим! — хором согласились зверята, а лягушка с опаской добавила:
— Конечно, если это не больно превращаться в пассажиров.
— Ничуточки! — сказал Пых и гостеприимно распахнул дверцу.
Лягушка, ворона, заяц и бобёр живо залезли в вагончик. «Ту, ту!»-просигналил Пых и покатил по рельсам. Он сделал целый круг и снова вернулся к горбатому мостику.
— Вот уважил так уважил! Раньше я думала, что можно превратиться только из головастика в лягушку, а теперь ещё и пассажиром побывала, — проквакала лягушка.
— Молодец! Хорошо прокатил! С ветерком! — наперебой расхваливали поездку ворона с зайцем, а бобёр сказал:
— Что же ты нас обманывал, что у тебя нет талантов?
— А разве есть? — удивился Пых.
— Конечно! Быстро бегать по рельсам — это раз. Превращать всех в пассажиров — два. Катать друзей -три. И главное — дарить всем радость. Видишь, сколько у тебя талантов!
— Спасибо. Без вас я бы никогда не узнал, что я такой талантливый, — смутился Пых.
— Не благодари, — сказал бобёр. — Талант есть у каждого, просто надо его вовремя открыть.

Упрямый ослик

Пых весело катился по рельсам, когда вдруг увидел на дороге длинноухого ослика.
— Ту, ту! Освободи путь! — просигналил паровозик, но ослик и ухом не повёл.
— Пых, пых! Ох! Ух! — изо всех сил затормозил паровозик и успел остановиться, чуть не наехав на ослика.
— Эй, разве ты не слышишь, что я тебе сигналю? -возмутился паровозик.
— Слышу. А ты разве не видишь, что я тут стою? -спокойно возразил ослик.
— А почему ты стоишь на дороге? — спросил Пых.
— Развиваю характер, чтобы стать упорным.
— По-моему, так развивать характер опасно, -сказал паровозик и попросил: — Пропусти меня, пожалуйста.
— Нет. Поезжай в обход, — заупрямился ослик.
— Я не могу.
— Ты тоже тренируешь настойчивость?
— Нет, просто я не умею бегать без рельсов, -признался Пых.
— Это потому что ты маленький? — догадался ослик.
— Нет. Все поезда ездят только по рельсам. Если
поезд сходит с рельсов, то происходит крушение.
— Что такое крушение? — поинтересовался ослик.
— Точно не знаю, но что-то очень плохое. Поэтому будет лучше, если ты уйдёшь с дороги, — сказал Пых.
— Хитренький какой! Если я уйду с дороги, то получится, что я совсем не настойчивый. Я ни за что не уступлю. Поезжай в объезд.
— Хорошо, я попробую, — согласился паровозик.
Он попытался объехать ослика, но это оказалось
непросто. Пых пыхтел и сопел, но не мог сойти с колеи.
— Хочешь, я тебе помогу? — предложил ослик. Он подтолкнул Пыха. Паровозик оторвался от рельсов и завалился на бок.
— Карраул! Кррушение! — прокаркала пролетавшая мимо ворона.
На её карканье прибежали козлята, овечка и лошадка, которые паслись неподалёку.
— Всё из-за тебя, упрямый осёл! Ай-ай-ай! Как не стыдно! — стали они ругать виновника аварии.
— Я просто хотел проявить упорство, — оправдывался ослик.
— Глупость ты проявил, а не упорство. Поезд не может ездить без рельсов, значит, ты должен был уступить дорогу, — сказала лошадка.
Ослик подошёл к лежащему на боку Пыху и, понурив голову, сказал:
— Прости меня, пожалуйста. Ты очень ушибся?
— Нет, я ведь железный, но я не сумею сам подняться и встать на рельсы.
— Я тебе помогу, — пообещал ослик.
— Мы тоже, — предложили остальные.
Все дружно принялись за работу. Они и так и сяк пытались поднять Пыха, но не тут-то было.
— Мы не суме-е-е-ем, ме-е-е, — вздохнули козлята.
— Обязательно сумеем. Надо только поднатужиться, — сказал ослик и ещё упорнее принялся за дело.
— Бе-едный Пых. Бе-едные мы. Без подмоги нам не-е обойтись, — проблеяла овечка.
И го го! Ничего у нас не выйдет, — согласилась лошадка.
Но ослик никого не слушал. Он напрягался, толкал, сопел и пыхтел, совсем как Пых, когда тот был сильно нагружен.
— Оставь меня. Я слишком тяжёлый, — грустно сказал паровозик.
— Ни за что! Мы обязательно поставим тебя на рельсы, — отдуваясь от натуги, пообещал ослик.
Ему было очень трудно, но он не отступался, ведь ослики бывают очень настойчивыми, если захотят. Его упорство подбодрило и остальных. Раз за разом друзья поднимали паровозик всё выше. И вот наконец Пых качнулся и встал на рельсы.
— Ура! Получилось!! — хором закричали лошадка, овечка и козлята. Только ослик молчал. Он старался больше всех и очень устал.
— Молодец, ослик! Ты такой упорный, — похвалили его козлята.
— Бе-е. Берите с него приме-ер, — проблеяла овечка.
— Если бы не твоя настойчивость, я бы так и лежал возле дороги, — поблагодарил ослика Пых.
— Недаром говорят: упорство и труд всё перетрут, — сказала лошадка.
— Как же это получается? Сначала все меня ругали, а теперь хвалят, — удивился ослик.
— Ругают не за упорство, а за упрямство, — сказала лошадка. — Упорство помогает сделать что-нибудь хорошее, а если попусту упрямиться, то от этого только вред.
— Понял! — обрадовался ослик. — Прежде чем упорствовать, надо подумать, какая от этого польза.

Снова дома

Пых открыл глаза и увидел, что находится в детской комнате. Рядом, в корзине, свернувшись калачиком, спал рыжий кот Яша. Он ещё не вернулся из сказочного путешествия.
В это время в комнату заглянула Лёнина мама. Она подошла к кроватке сына и сказала:
— Лёня, просыпайся. Пора вставать.
— Не хочу, — сквозь сон закапризничал Лёня.
«Наверное, он тоже попал в сказку и хочет досмотреть, чем всё закончится», — подумал Пых.
Теперь-то паровозик знал, что ложиться спать очень интересно, если умеешь правильно закрывать глаза.
После завтрака Лёня стал играть со своим любимым паровозиком. Пых проезжал мимо семафора, по лесу и по мостику, но сегодня всё казалось ему дру-гим. Пых хотел рассказать о своём сказочном ночном путешествии Лёне, но вместо этого лишь звонко прогудел: «Ту, ту!».
А потом смущённо запыхтел: «Пых, пых, пых». Ведь он был ещё маленький и умел разговаривать только во сне.


Категории

Сегодня миниатюрные модели железной дороги – это и хобби, и профессия, и просто детская игрушка. Все дети любят наблюдать, как едет большой и внушительный поезд по железной дороге, как он громко стучит и едет по рельсам. Играть с детской железной .







Масштабная модель паровоза Roadsterz с дополнительным вагоном сможет заинтересовать не только ребенка, но и коллекционера. При нажатии кнопки паровоз воспроизводит звуковые и световые эффекты. Дополнительный вагон можно….

























Сегодня миниатюрные модели железной дороги – это и хобби, и профессия, и просто детская игрушка. Все дети любят наблюдать, как едет большой и внушительный поезд по железной дороге, как он громко стучит и едет по рельсам. Играть с….







Эти наборы с железнодорожными станциями, поездами и различными аксессуарами выглядят невероятно реалистично. Производителем учтены все технические особенности. Мальчик сможет придумать так много сюжетов для веселой игры, разовьет фантазию, воображ.


Наборы игрушечных железных дорог, локомотивы, вагоны ТМ Wincars Wincars 30518 Набор Железнодорожная станция: поезда и аксессуары

🔥🔝 Игрушки в современных магазинах представлены в таком ассортименте, что родителю бывает слишком сложно определиться с подарком для ребенка. Можно, конечно, сориентироваться на стандартные представления: девочке – куклу, мальчику – машинку. Но даже здесь придется серьезно пораздумывать, прежде чем купить какую-то конкретную игрушку.

Что и говорить об игрушках, которые таят в себе больше функционала , чем просто красивое лицо куклы или крутящиеся колесики машины. Вот, например, детская железная дорога. Такой подарок будут рады получить не только мальчишки, но даже некоторые девочки и, давайте будем честны, их папы. Но какую железную дорогу лучше выбирать? Ведь хочется же найти такую модель, чтобы ребенку и скучно не было, и разобрался он с ней легко, и чтобы папе с мамой не пришлось тратить несколько часов на скручивание всех деталей .

Что ж, мы знаем, как помочь. В этой статье вы найдете 1 0 самых интересных моделей детской железной дороге . Причем представлены тут и классические варианты на батарейках, и на ручном управлении, изготовленные из пластика, дерева или металла, маленькие и крупные – в общем, на любой вкус (и кошелек!). Вам остается только выбрать понравившуюся игрушку и заказать ее. Тем более, что по ссылкам в статье вы найдете самые доступные цены. А ваш ребенок будет еще долго радоваться интересной игрушке, пока вы сможете отдохнуть.

Лучшие модели детской железной дороги

  1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097 -Узнать, где дешевле всего >>>
  3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A -Узнать, где дешевле всего >>>
  4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026 -Узнать, где дешевле всего >>>
  5. PEQUETREN Стартовый набор "Поезд на запад", серия Classic, 695 -Узнать, где дешевле всего >>>
  6. Fisher-Price Стартовый набор "Набор места назначения 2 в 1", серия TrackMaster, DVF71 -Узнать, где дешевле всего >>>
  7. PEQUETREN Стартовый набор "Classic Passengers Train", серия Classic, 201 -Узнать, где дешевле всего >>>
  8. Играем вместе Стартовый набор "РЖД", B806132-R -Узнать, где дешевле всего >>>
  9. ОмЗЭТ Стартовый набор "Железная дорога-5", 467-TOPA -Узнать, где дешевле всего >>>
  10. Big Motors Стартовый набор «Железная дорога с 9 вагонами», 19033-8 -Узнать, где дешевле всего >>>

1. Играем вместе Стартовый набор "Сапсан", X600-H08005-R

Стартовый набор для тех, у кого бабушки живут в Санкт-Петербурге и Москве. С ним не придется переживать о расстояниях, поскольку этот комплект представляет собой поезд «Сапсан».

Работает поезд на батарейках, а для его управления используется пульт (идет в комплекте. Помимо самого локомотива есть также два пассажирских вагона. Во время езды они светятся и издают очень реалистичный звук, поэтому ребенок точно оценит такую игрушку за реалистичность. Напоминаем, что подобные модели подойдут для детей от 3 лет, поскольку есть мелкие детали.

Средняя цена: 4690 рублей.

Средняя оценка: 5,0 звезд.

Плюсы:

  • невысокая цена,
  • реалистичные эффекты,
  • качественное исполнение.

Минусы:

2. Brio Стартовый набор "Люкс", 33097

Эффектный стартовый набор с большим количеством деталей и спецэффектов. Все его детали изготовлены из дерева, что особенно понравится родителям, чей ребенок страдает аллергией. Поезд управляется с помощью батареек, поэтому вы сможете наблюдать вместе с ребенком за всем происходящим. И здесь действительно есть, что поразглядывать.

Железнодорожное полотно – двухуровневое. В комплекте имеется два грузовых состава, один из которых управляется вручную. Также здесь вы найдете грузовые вагоны, а загружать и сгружать их можно с помощью крана. Он оснащен магнитными держателями, так что управление будет максимально реалистичным. Есть и немало декоративных элементов типа арок, гор, светофоров и других деталей. Такой комплект оценят и взрослые, и дети.

Средняя цена: 11980 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • качественное изготовление,
  • деревянные детали,
  • управление на батарейка,
  • реалистичная погрузка-разгрузка вагонов.

Минусы:

3. Huan Nuo Стартовый набор "Железная дорога", 3500-1A

Бюджетный стартовый набор, который станет отличным подарком для ребенка. Этот комплект включает в себя паровоз с вагоном, а также 12 деталей для составления железнодорожного полотна. Изготовлены они из пластика, полностью безопасного для ребенка. Работает поезд от батареек.

Нужно отметить, что этот набор создает максимально реалистичный эффект во время езды. Помимо звукового и светового сопровождения, производитель также позаботился еще об одном эффекте – дыма. За счет специальной технологии создается ощущение, что паровоз действительно выпускает из трубы дым. Так что такая железная дорога понравится и ребенку, и папе – будьте уверены.

Средняя цена: 1880 рублей.

Средняя оценка: 4,9 звезды.

Плюсы:

  • низкая цена,
  • большая площадь полотна,
  • большой набор эффектов.

Минусы:

  • пластиковые рельсы, с которых может сходить поезд.

4. KidKraft Стартовый набор "Транспортный Город", 18026

Действительно яркий набор, который, правда, и стоит соответственно. Но поверьте, это того стоит. Изготовлены все детали из дерева, что делает набор максимально безопасным для ребенка. Правда, управлять им придется вручную, но с таким количеством деталей это неудивительно.

Все элементы располагаются на деревянном столе с принтом на нем, имитирующим поверхность земли. Имеется две дороги – железная и автомобильная, они обе изготовлены из дерева. Есть большой набор видов наземного транспорта: легковой и полицейский автомобиль, пожарная машина, такси, эвакуатор, а также непосредственно локомотив с двумя вагончиками. Есть и летающие (разумеется, условно) варианты: самолет и вертолет, а также аэропорт для их установки. Но и это еще не все. Ваш ребенок также получит большое количество зданий, деревьев и других объектов. А чтобы вы могли убирать некоторые детали, в комплекте есть 2 ящика, которые закрепляются на столе.

Современным детям сложно представить, что в девятнадцатом веке их пра-пра бабушки и дедушки приходили в восторг не от кукол Барби, а от игрушечных железных дорог. Это сегодня достаточно просто купить детскую железную дорогу , а когда -то они были дорогими игрушками, в прямом и переносном смысле.Известно даже, что любимой игрушкой русского царя Николая II в детстве была заводная железная дорога. И стоила она 154 рубля


История игрушечных паровозиков начинается одновременно с историей самой железной дороги. Европа тридцатых годов XIX века была практически наводнена деревянными вагончиками и паровозиками, которые изготавливали кустари-ремесленники из немецкого города Лейпцига. Деревянная железная дорога не имела рельсов, но от этого не становилась менее популярной и любимой детьми и взрослыми.
Игрушечные железные паровозики появляются на родине железной дороги в Англии в сороковых годах XIX столетия. Примечательно, что первые модели поездов из железа были сделаны отнюдь не в качестве игрушки, а для рекламы нового для Европы транспорта. Но как часто бывает, идея оказалась удачной и уже вскоре железные паровозики стали предметом коллекционирования местной аристократии и любимой забавой детей во многих странах Старого Света. Играли в эти популярные игрушки, например, и в ливерпульских и лондонских престижных клубах, где были уложены рельсы для игрушечной железной дороги.


Популярность игрушечных паровозиков стала такой, что считалось престижным преподносить их в качестве подарков коронованным особам. Например, их дарили испанскому королю, а для французского принца была даже построена в парке Сен-Клу игрушечная железная дорога.
Еще десятилетие спустя игрушечные паровозики попытались оснастить заводным часовым механизмом. Но движущиеся самостоятельно модели появились лишь в1981 году. Настоящей «бомбой» стали паровозы фирмы Marklin, впервые представленные на Лейпцигской ярмарке. Они передвигались самостоятельно по рельсам, за счет встроенной в них, работающей на спирте, миниатюрной паровой машины.


Двадцатые годы прошлого столетия стали революционными для Европы не только в политическом смысле. Игрушечные паровозики тоже переживают революцию: изобретены миниатюрные электродвигатели выпрямители переменного тока. Германия остается лидером по выпуску игрушечных железных дорог, но уже в 30-годы такая железная дорога появилась и в России. Миниатюрные паровозики начинает выпускать завод «Пресс» в Серпухове Московской области.

Я сегодня прелесть какая гадость В ответ на Хлеб . колбаска . а я, блин, на диете . 2 июня 2015, 14:37


В послевоенное время и в Советском Союзе начинается «железнодорожная болезнь», железные паровозики и вагоны быстро становятся популярной игрушкой. Ведь именно тогда появляется железная дорога » Пионерская», выпускаемая подмосковным заводом «Прожектор». Поставлялась игрушка в большой деревянной коробке, а ее вес был несколько килограмм. В набор « Пионерская» входили выполненные из метала шестиостный тепловоз, два грузовых и два пассажирских вагона, комплект рейсов, переезд со шлагбаумом, мост, здание вокзала, светофоры и фонари освещения.


Бумом игрушечных железных дорог в нашей стране считаются 70-е годы XX столетия. Именно тогда на прилавках « Детского мира» на Лубянке появились наборы игрушечных железных дорог фирмы «Pico» из ГДР.


Игрушечный поезд (игрушечная железная дорога) представляет собой уменьшенную имитацию реального железнодорожного поезда. Обычно представляет собой локомотив с несколькими вагонами, которые могут катится по рельсам (хотя это и не обязательное условие данной игрушки). Локомотив может быть как с приводом (на батарейках, с механическим заводом), так и без. В обиходе игрушечные поезда часто именуются Паровозиками.

Нередко игрушечными называют модельные железные дороги, что неверно, ввиду большого различия между ними (как и при сравнении прочих моделей техники и игрушек). Среди отличий игрушечной железной дороги от модельной можно отметить следующие:

Не нормирован масштаб, поэтому он может быть произвольным (например, фирма LEGO выпускает игрушечные поезда в масштабе 1:38), либо вовсе не выдерживаться;
У игрушки часто сводится к минимуму детализация и долговечность, что позволяет заметно снизить цену;
Игрушка создана прежде всего для игры детьми, тогда как модель имитирует техническое устройство, из-за чего, ввиду мелких деталей, имеет ограничения по возрасту.
Приводом для модели поезда служит установленный в модели локомотива миниатюрный электродвигатель, который получает питание по рельсам. Приводом же игрушки могут быть также электродвигатель с питанием от батареек, либо заводной механизм, либо внешние силы (т.н. «таскать за верёвочку»).
Рельсовые пути для игрушечных поездов могут быть выполнены в виде полос с желобками (деревянные детские железные дороги, пластиковые фирмы Plarail), либо вовсе отсутствовать, при этом игрушечный поезд значительно больше похож на несколько игрушечных машинок, соединённых вместе.


Однако стоит отдельно отметить, что многие современные модельные поезда также, тем не менее, могли бы обозначаться как игрушечная железная дорога, если таковые не точно соответствуют масштабу в порядке упрощений в пользу надежности, требуемой для игры детьми, или малозатратного изготовления.

Ввиду высокой популярности, игрушечные поезда фигурируют в значительном количестве литературных произведений, фильмах и даже спектаклях. Ниже приведены произведения, где игрушечный поезд играет значительную роль.

Сказочная повесть Джанни Родари «Путешествие «Голубой Стрелы»».
«Голубая стрела» — советский мультфильм, снятый по данной повести.
«Паровозик из Ромашкова» и «Паровозик Томас и друзья» — хотя повествование и идёт как о реальных поездах, но сильно заметна их игрушечность.
Эпизо д Последний поезд в Долларвилль мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь» — о розыске похищенного игрушечного поезда.
«Звёздный Экспресс» — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера об оживших во сне маленького мальчика игрушечных поездах.
«Веселые паровозики из Чаггингтона» — мультсериал о городе где живут и работают антропоморфные поезда под руководством людей и суперкомпьютера с искусственным интеллектом.


Есть подозрение, что о железной дороге мечтали не только мальчики, для которых она была предназначена, но и их старшие братья, папы и даже дедушки. Поскольку все они сразу с энтузиазмом принимались за прокладку рельсов и запуск состава.Император Николай Второй, собирает железную дорогу для сына.

Кстати, любимой игрушкой самого императора в детстве тоже была железная дорога. И стоила она 154 рубля.

"Огляделся: комната волшебная. Ничего подобного сроду не видывал. Во-первых по полу идет железная дорога, маленькая, но настоящая, с рельсами, с сторожевыми будками, с тремя классами вагонов. - так описывали детскую, принадлежавшую будущему русскому императору. - Хозяин всех этих игрушечных сокровищ заводил ключиком свою дорогу, и вот уже «паровоз побежал, из будки вышла сторожиха, замахала флажком, на платформе появился пузатый начальник, зазвенел звонок"


Коронованные особы были явно не равнодушны к игрушечным паровозикам. Их дарили испанскому королю, а для французского принца Наполеона Бонапарта Четвертого игрушечная железная дорога была построена в парке Сен-Клу. Игрушечные паровозики коллекционировал король танца Рудольф Нуриев. Для него эта игрушка имела особый, сакральный смысл. Рожденный в поезде "под стук колес", он всю жизнь находился в движении: переезды, перелеты всегда составляли значительную часть его жизни. По случаю приобрел по случаю железную дорогу фирмы Marklin немецкий кайзер Вильгельм II . Вагоны и тендер паровоза этого «царского» поезда теперь заняли почетное место в Гепингенском музее игрушки (Goppingen, Германия, музей фирмы Marklin). Дарили разноцветные вагончики и внукам великого Гете. В любви к игрушечным паровозикам в свое время были замечены Род Стюарт, Рональд Рейган, Владимир Набоков. Сохранились фотографии, свидетельствующие о большой коллекции этих игрушек в имении Германа Геринга. Это была особая мрачная, милитаризованная коллекция. К потолочным балкам чердака, где располагались игрушечные составы, крепились миниатюрные самолеты, по сигналу с пульта сбрасывающие на железную дорогу деревянные бомбы.

Огромным собранием игрушечных паровозиков обладал Фрэнк Синатра. Выходец из небогатой семьи итальянских иммигрантов, он был одним из тех мальчиков, которые страстно хотели попасть в Нью-Йорк в новогодние и рождественские дни, чтобы иметь возможность полюбоваться на вожделенные игрушки в сияющих витринах больших магазинов. Можно представить себе его восторг, когда обожающая сына мать заложила "свои меха" - лису- и купила ему набор игрушек. Достать к нему всяческие "аксессуары" было делом чести для маленького Фрэнка. Он отправился в Нью-Джерси. Прямиком туда , где расположены заводы знаменитой фирмы LIONEL, производящей волшебные игрушки. Целью его визита были мусорные ящики и контейнеры вокруг предприятий, куда сваливали разнообразный брак. Брак, вполне пригодный для починки и использования в качестве комплектующих деталей. Так рождалась легендарная коллекция.

Шагал по ступеням певческой карьеры Синатра - множилось его собрание. Сначала он был патриотом "отечественного производителя". В частности, в его коллекции можно было обнаружить уникальные розовые паровозики, выпущенные в 1957 году небольшой серией специально для девочек. Позже американскую часть дополнила европейская. Уникальная коллекция не было мертвой - только "полочной". Соседские мальчишки с удовольствием захаживали в гости к знаменитому певцу в его калифорнийское поместье поиграть. Так собственно уже в коллекции Синатры можно было заметить "водораздел" между игрушками и экспонатами. Еще более глубокая граница пролегала между игрушками и моделями: разные степень детализации, уровень долговечности и соответственно цена. В 50-х годах прошлого века интерес к игрушечным паровозикам стал падать, и тогда "на выручку" , не дав умереть индустрии, пришли модели. Самые разные: точнейшие реконструкции исторических "первоисточников", садово-парковые "монстры", радиоуправляемые изделия.

Золото, платина, серебро, камни драгоценные, шелк, оникс, хрусталь, бархат, дерево
Литье, эмаль, гравировка, скань, зернь, гильошировка, чеканка.


Этот пасхальный шедевр Фаберже был подарен в 1900 году императором Николаем II своей супруге – императрице Александре Федоровне. Яйцо посвящено сооружению Сибирской железной дороги. Его сюрприз - модель транссибирского поезда - состоит из платинового паровоза с рубиновым фонарем и бриллиантовыми фарами, и золотых вагончиков. На каждом из них есть крошечные надписи: «Для дам», «Для курящих», «Для некурящих». Указано также количество мест и класс вагонов. Замыкает состав вагон-церковь. Яйцо украшено серебряным поясом с гравированной картой Российской империи и веткой Сибирской железной дороги. Держат яйцо грифоны с мечами и щитами в лапах. Механический сюрприз вынимается из яйца-футляра и приводится в движение крохотным золотым ключиком. Тоже действующая модель.


Строительство железных дорог в свое время имело прорывный характер, впечатление производимое этим новым видом транспорта можно сравнить с восторгом по поводу освоения космоса во второй половине 20 века. Все, связанное с железной дорогой, пользовалось особой популярностью. Дети мечтали играть в паровозики. Первыми носящееся в воздухе желание почувствовали игрушечники - ремесленники Лейпцига. Паровозики делались из дерева и двигались не по рельсам. Это было в 30-х годах 19 века. В 40-х встрепенулась Англия. Здесь все оказалось серьезнее. Паровозики металлические и, главное, для них прокладывались рельсы. Счастливые обладатели игрушек (даже не столько дети, сколько почтенные английские аристократы) объединялись в клубы "по интересам" или катали любимые паровозики в престижных лондонских и ливерпульских клубах.

В движение паровозики приводились с помощью часового механизма. Что вполне устраивало детей, но казалось скучноватым взрослым. Идя навстречу "пожеланиям трудящихся" фирма Marklin в 1981 году впервые представила на Лейпцигской ярмарке самостоятельно движущиеся модели. Они передвигались по рельсам, за счет встроенной в них, работающей на спирте, миниатюрной паровой машины.

Чуть позже фирма Marklin вынесла на общее обсуждение еще одно революционное предложение: почему бы не выработать единые стандарты, чтобы можно было использовать игрушки от разных производителей. Сказано - сделано. Первой стандартной колеей стала колея в 32 мм. Но в 1935 году уже другая немецкой фирма - Trix выпустила игрушечную железную дорогу с колеей в 16,5 мм. Она была не только меньше, но уже тогда имела настоящий пульт управления. При помощи специального устройства вагоны расцеплялись на расстоянии. Локомотивы же были оснащены буферными фонарями, которые переключались в зависимости от смены направления движения. Массовое производство игрушечных железных дорог по новому стандарту удалось наладить только после войны. До сегодняшнего дня самой популярной остается копия железной дороги в масштабе 1:87.

Россия долгое время довольствовалась импортными игрушками. На Рождество дети состоятельных родителей чаще всего получали наборы фирмы Marklin. Собственное производство было развернуто уже после революции в 30-х годах прошлого века. За производство игрушечных паровозиков взялись на заводе "Пресс" в Серпухове Московской области.

Но настоящий "паровозный бум" пришелся на послевоенное время. Тогда на подмосковном заводе "Прожектор" была выпущена знаменитая железная дорога "Пионерская".

Немного найдется на свете людей, которые бы не любили путешествовать. Новые города, страны, впечатления, пляжи, дороги, случайные встречи, хронический недосып и странная еда в незнакомых кафешках. Что может быть круче и волнительнее? И не имеет значения, на чем ты при этом передвигаешься. Как говорится в одной неплохой (и не очень толстой) книжке «если ваш поезд ушёл, вы всегда можете долететь самолётом».

Парковка Состава

Ездить на Поезде

Симулятор Поезда

Наперегонки с поездом

Поезд змейка

Гонки поезда

Поезд такси

Управление поездами

Рельсы и станции

Гонка поездов

Управление Поездом

Путешествие паровозика

Поезда: подбери фрагменты

Проложи железную дорогу

Машинист Поезда

Мания Поездов

Trains.io

Конструктор поездов

Рождество Майти-экспресс

Поезд

Пазлы поезда

Off The Rails

Железная Дорога

Общая характеристика онлайн-игр про поезда и дороги

Понятно, что основной чертой, объединяющей все игрушки подобного рода, является задействование в сюжете поездов, локомотивов, вагонов, прочих атрибутов железных дорог. А вот манипуляции, которые производят с ними главные герои, очень часто отличаются, причем кардинально. Мы условно разделили их на четыре группы, куда включили игрушки схожей тематики.

Игры Поезда

Для начинающих Кулибиных и им сочувствующих

В первую, самую большую вошли игры Поезда, посвященные всевозможным техническим «фишкам». Тут и грамотное управление паровозом, и сборка/разборка моторов, и прокладка путей, и регулировка движения, и еще много чего интересного в том же духе. В основном данная категория содержит игры для мальчиков про поезда. Оно и понятно, прекрасная половина человечества винтиками, шпунтиками и паровыми котлами увлекается редко. Зато мальчишек от подобных тем за уши не оттащишь. Да и зачем? Наслаждайтесь. В нашем арсенале таких игрушек много.

Интрига, интрига и еще раз интрига

Вторая, не менее внушительная группа нравится всем, независимо от пола, литературных пристрастий и оценок по физике. Это игры про поезда, построенные на шпионско-приключенческих сюжетах. Видимо, лавры королевы детектива с ее знаменитым убийством в «Восточном экспрессе» не дают покоя разработчикам онлайн-развлечений. Пытаясь перещеголять незабвенную Кристи, они регулярно выпускают в мир десятки увлекательных игрушек с героями, не слишком-то похожими на добропорядочных граждан. Сюжеты некоторых из них настолько интригующие, что дух прародительницы детективного жанра скрипит зубами от зависти. Выбирай, что нравится тебе больше: нахальные ограбления в дебрях американского Дикого Запада, захватывающие приключения во время активных военных действий, необычные оригинальные головоломки с убийствами, кражами и похищениями или «ограбления века» с участием банд налетчиков и прочих асоциальных элементов. Обещаем, скучно не будет. Возможно, слегка страшновато, но зато и невероятно интересно.

Для тех, чья душа рвется на просторы гоночных трасс

Да-да, ты удивишься, но на поездах тоже можно устраивать гонки. Причем настолько захватывающие, что у тебя душа уйдет в пятки. Именно им посвящена третья по величине группа наших игр. Кроме испытаний, связанных со скоростью, тут тебя ждут и другие задачки по управлению этими специфическими транспортными средствами. Придется научиться грамотно парковать локомотивы, перестраиваться с рельсов на рельсы, прокладывать путь в условиях, абсолютной непроходимости и т.д. Многие игры Поезда из данного раздела представляют собой отличные симуляторы. Полное погружение в ситуацию и неимоверно реальное ощущение того, что ты находишься не за экраном монитора, а в кабине паровоза, гарантировано.

Для самых маленьких

Онлайн игры Поезда для малышей (а эта четвертая, последняя группа представленных у нас игр) кардинально отличаются от всех, перечисленных выше. Учитывая неопытность маленьких геймеров, они максимально упрощены и стилизованы под любимые детские развлечения: красочные раскраски, поиск букв, предметов и проч. Также в этом разделе малышей ждет встреча с любимыми мультипликационными персонажами и игрушками: паровозиком Томасом, неутомимыми следопытами Диего и Дашей.

Игры Поезда

Вот такой небольшой обзор получился. Как видишь, играть в игры про поезда можно бесконечно. Количество развлечений в этом разделе сайта и так довольно велико, а постоянные обновления сделают его еще больше и разнообразнее. И если в душе ты романтик, а в жизни – человек, скованный массой забот и обязательств, игры Поезда – то, что нужно, чтобы вырваться за пределы обыденности и серых будней. Просто отличный способ переключиться. Поэтому, поскорее врубай свой комп, загружай первую попавшуюся игрушку и наслаждайся.

Читайте также: