Паспорт для ребенка игрушечный

Обновлено: 10.05.2024

Участники проекта - Воспитатели, воспитанники групп, родители.

Цель проекта: - воспитание интереса к русской народной игрушке – матрёшке, как средство развития речи и позитивного отношения к окружающему миру.

Задачи для детей:

- Познакомиться с русской народной игрушке –матрёшкой.

- Принять активное участие в сюжетно – ролевых играх совместно с педагогом.

- Научиться внимательно, слушать произведение художественной литературы (сказки, стихи).

- Узнавать новые слова по данной теме.

- Научиться рисовать, не выходя за контур рисунка.

Задачи для родителей:

- принести иллюстрационный материал для изготовления сенсорной игры «Матрёшка»

Задачи для педагогов:

- Способствовать формированию у детей представления о русской народной игрушке-матрёшке.

- Пробуждать любознательность и интерес у детей к русской народной игрушке – матрёшке

- Вызвать у детей эмоционально-положительное отношение к игрушке.

- Познакомить с содержанием игр с матрёшками.

- Побуждать детей общаться со взрослыми и сверстниками.

- Содействовать развитию активного словаря детей.

- Побуждать детей к совместной деятельности педагога с детьми по рисованию, лепке, конструированию.

- Воспитывать бережное отношение к русской народной игрушке – матрёшке.

- Инициировать вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми в условиях семьи и детского сада.

Сроки реализации 18.01.2021 – 05.02.2021 г. (3 недели)

Вид проекта - Познавательно – игровой проект

Продукт проекта - Сенсорная игра «Матрёшка»

- Необходимость расширения представлений у детей младшего возраста о русской народной игрушке – матрёшке; формирование у детей интереса к прослушиванию художественной литературы; формирование у дошкольников эмоционально – положительного отношения к игрушке.

1. Дети получили обширные знания о русской народной игрушке-матрёшке.

2. У детей сформировывается интерес к русской народной игрушке.

3. Дети научились действовать совместно с педагогом в рисовании, лепке, конструировании.

4. Обогатился словарный запас воспитанников.

Наглядные материалы (книга, иллюстрации, фотографии, материалы для творчества, атрибуты к дидактическим играм, играм-ситуации, раскраски, образец педагога.

Литературный ряд: Н. Акиньшина, «Матрёшка», В. Приходько,

«Матрёшка в окошке», Л. Громова, «Матрёшка», Р. Карапетьян, «Матрёшка».

Демонстрационный ряд: Картины, иллюстрации, дидактические игры.

- Недостаточные представления детей о русской народной игрушке-матрёшке.

Тема: Знакомство с русской народной игрушкой - матрёшкой.

Цель: формирование представления у детей о русской народной игрушке – матрёшке.

В течение этого периода было организованны и проведены такие мероприятия: беседа в диалоговой форме по теме «Матрёшка», рассматривая фотографии, иллюстрации с последующим обсуждением. Воспитанники закрепляли полученные знания в дидактической игре «Игра с матрёшкой», «Прячем матрёшку», а так же рисовали «Укрась сарафан матрёшке».

Чтение художественной литературы

-Н. Акиньшина, «Матрёшка»,

-В. Приходько, «Матрёшка на окошке»,

-Л. Громова, ««Матрёшка»,

-Р. Карапетьян, «Матрёшка».

Результат первого этапа-коллективная творческая работа «Подарок для матрёшки».

Цель: формирование первичных навыков пользования игрушкой.

-Просматривание фотографий, иллюстраций, деревянных игрушек на тему «Матрёшка».

-Участие детей в дидактических играх «Большие-маленькие матрёшки», «Составь матрёшку».

-Воспитанники совместно с педагогом строили из деревянного конструктора «Дом для матрёшек».

-Прослушивание стихов, художественной литературы:

- Н. А. Кулешова «Кукла славная – матрёшка,

- С. Маршак «Восемь кукол деревянных, круглолицых и румяных…»,

-Л. Олифирова «Матрёшки»

-Участие детей в подвижной игре «Беги к матрёшке».

-Подбор иллюстративного материала для изготовления дидактической игры.

-Участие в акции «Подари книжку детскому саду»

-Организация развивающей предметно-пространственной среды: подбор дидактических игр «Большие-маленькие матрёшки», «Составь матрёшку».

Организация совместной деятельности с детьми: конструирование «Домик для матрёшек».

-Чтение художественной литературы:

- Н. А. Кулешова «Кукла славная – матрёшка,

- С. Маршак «Восемь кукол деревянных, круглолицых и румяных…»,

- Л. Олифирова «Матрёшки»

-Организация совместной деятельности с детьми: проигрывание подвижной игры «Беги к матрёшке».

Тема: «Мы весёлые матрёшки»

Цель: Расширение, обобщение и закрепление представлений детей о русской народной игрушке.

В этот период проводились:

Игра – ситуация: «В гостях у матрёшек»;

Лепка «Угощаем матрёшек»;

Дидактические игры: «Найди домик для матрёшки», «Расставь матрёшек по росту»;

Подвижная игра «Догони матрёшку»;

Чтение детской художественной литературы: «Матрёшка» З. Медведева, «Матрёшка» Г. Лагздынь;

Развлечение «Русская матрёшка».

Результатом работы было изготовление сенсорной игры «Матрёшка».

Фотоотчет о мероприятиях в рамках недели «Народная игрушка — Матрёшка»

Фотоотчет о мероприятиях в рамках недели «Народная игрушка — Матрёшка» «Народная игрушка - Матрёшка" В рамках тематической недели в нашей группе, проходили НОД, мероприятия на тему: «Знакомство с народной.

«Народная игрушка — русский сувенир Матрёшка». Конспект занятия по изодеятельности с детьми подготовительной к школе группы Цель:расширение представлений детей о разнообразии народной игрушки, разных видах росписей матрёшек. Задачи:1. Создать условия для сравнения.

Фотоотчет о проекте «Народная игрушка» в первой младшей группе

Фотоотчет о проекте «Народная игрушка» в первой младшей группе Важнейшей составляющей частью в младших группа является игрушка и игра. Игрушка для малыша это «среда» позволяющая выражать свои чувства,.

Мы предлагаем дидактическую игрушку, ласково названную Забавушкой. Это название произошло от слов "забава"-развлечение, игра; "забавлять"- развлекать чем-нибудь занимательным, интересным.

Дидактическая игрушка представляет собой большую мягкую куклу - колокольчик, сшитую из отдельных съёмных, двусторонних юбочек, стебелька с листиком и солнышком вместо тычинок.

Игрушка многофункциональна. Вывернув лепесток наизнанку и скрыв листик со стебельком, мы увидим солнышко с лицом - с одной стороны и циферблатом с другой стороны.

Всего три юбочки- колокольчика по временам года:

1. ЛЕТО: жёлтое полотно юбочки с нашитыми пуговицами жёлтого цвета, их можно пересчитывать; на них застёгиваются цветы 9вязанные) разного цвета;

у цветов листики от 1 до 6. С их помощью можно закрепить состав числа из единиц, смежные числа, какое число пропущено. У основания юбочки

пришиты ленточки, шнуры, косички: все разного цвета, длины, ширины, толщины. Дети могут заплетать и расплетать косички, сравнивать их по

длине, цвету, толщине. На косички можно завязывать банты, пристёгивать и отстёгивать заколки.

Эта же юбочка имеет с обратной стороны фиолетовое полотно, на которое прикреплены буквы (для закрепления с детьми старшего возраста).

Юбочка- колокольчик соединена шнуровкой.

2. ЗИМА: белый фон полотна. Лепестки украшены мишурой, символизирующей сугробы снега; основание юбочки тоже украшено мишурой и символизирует

снежные тучи. На полотне вязанные зелёные ели с небьющимися съёмными шарами-игрушками разного цвета 9на липучках0, их можно

пересчитывать, а также объяснять такие понятия как величина, цвет, форма, порядковый счёт, ориетировка на предмете: сверху, снизу, слева,

справа, под, над, из. Звёзды и месяц тоже на липучках. Когда звёзды и месяц отстёгнуты, то создаётся образ падающего снега.

Обратная сторона юбочки имеет голубой фон. На ней прикреплены на липучках фигуры, которые можно систематизировать по цвету, по форме, по размеру, закрепить понятие "столько- сколько-"; ориентацию в пространстве (на каждом отдельном листике).

Юбочка застёгивается на змейку- молнию.

3. ВЕСНА: зелёное полотно юбочки. Лепестки украшены искусственными ландышами; насекомыми, которые просыпаются весной: муравей, божья

коровка, уж, бабочка, жук, лягушка; прилёт пернатых- птиц. Их можно рассматривать, описывать, сочинять про них небольшие истории.

У основания юбочка украшена стеклярусом, имитирующим дождевые весенние капли дождя.

Стороны этой юбочки соединены с помощью разноцветных пуговиц (которые расположены в ряд, на одинаковом расстоянии).

4. ОСЕНЬ: обратная сторона- красное полотно юбочки. На лепестках колокольчика ягоды с листиками; по всему фону листья осенней расцветки -

красные, оранжевые, жёлтые. В центре полотна вышито дерево с корнями, ветками, на которых пришиты стеклянные бусины красного цвета и

бусины янтаря, имитирующие осенние листья. С детьми можно закрепить понятия по- одному, по- два, много, один, а также строение дерева: корень, ствол, ветки, веточки, толстые, тонкие; зелёную тесьму можно завязывать бантом.

Юбочка застёгивается на пуговицы разного цвета, что развивает сенсорику детей и мелкую моторику рук.

Данная игрушка- трансформер дополняется вязанной куклой- Дюймовочкой. Она может одевать сезонные юбочки и общаться с детьми на занятиях. У куклы жёлтые волосы, в виде солнечных лепестков, на них можно застёгивать заколочки, одевать шапочки. К ней идут вязанные шарфики и шапочки: один комплект синего цвета- зимний; второй комплект зелёного цвета- весенний.

Игрушка предназначена для детей от 2 до 7 лет. Общаясь с игрушкой, дети приобретабт сенсорный опыт, знакомятся с основными цветами.

В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ дети с помощью Забавушки открывают для себя качества и свойства окружающих предметов: цвет, форму, величину. В интересной и увлекательной форме педагог закрепляет знания о названии предметов, понятие "один и много"; на что похоже? , найди такой же предмет.

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ игрушка помогает знакомиться с тёплыми и холодными цветами и их оттенками. С её помощью дети учатся завязывать бантики, заплетать косички.Дети упражняются в сравнении ленточек, шнурков, косичек по толщине, ширине, длине, считать в пределах 5. Закреплять форму, расположение и название предметов, составлять небольшой рассказ об игрушках и предметах.

В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ дети закрепляют знания о временах года, о сезонных изменениях в природе. На занятиях по математике с помощью игрушки закрепляют знания о геометрических фигурах, учатся ориентироваться в пространстве. На занятиях по грамоте и развитию речи формируется творческое воображение, фантазия при составлении рассказов о Кукле- Забаве. Играя, дети легче познают окружающий мир.

ЗАБАВУШКА - это чудо- пособие, имеющее развивающее, обучающее и воспитывающее значение.Её можно использовать практически во всех видах учебных занятий, в игровой, трудовой, художественной и самостоятельной деятельности.

Манипуляции с различным материалом: пуговицами, шнуром, тесьмой способствуют развитию мелкой моторики рук.

Никогда не забывайте, что игра - очень нужная ступенька для развития ребёнка, и фантазия в ней - предтеча творчества.

В игре происходит развитие детской деятельности, сознания, личности.

А игрушка, как и другие средства игры, является стержнем развивающей предметной среды детства.

Отдам Забаву без заклада,

Детям - в утешение,

Честному миру- на удивление!

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word.doc 36 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования Администрация Пуровского района

на ДИДАКТИЧЕСКУЮ ИГРУШКУ

Воспитатель 1 категории Чемоданова Н.Г.

МКДОУ «ДС» «Колокольчик»

Есть в саду у нас Забава,

Всем забавушкам на славу.

И не только развлекает,

В каждой группе помогает

В воспитанье малыша.

Всем подружка, всем мила!

Дети с радостью встречают,

Вместе праздники справляют,

И все дружно подрастают.

Мы предлагаем дидактическую игрушку, ласково названную Забавушкой.

Это название произошло от слов «забава»-развлечение, игра; «забавлять»-развлекать чем-нибудь занимательным, интересным.

Дидактическая игрушка представляет собой большую мягкую куклу-колокольчик, сшитую из отдельных съёмных, двусторонних юбочек, стебелька с листиком и солнышком вместо тычинок.

Игрушка многофункциональна. Вывернув лепесток наизнанку и скрыв листик со стебельком, мы увидим солнышко с лицом-с одной стороны и циферблатом с другой стороны.

Всего три юбочки-колокольчика по временам года:

ЛЕТО: жёлтое полотно юбочки с нашитыми пуговицами жёлтого цвета, их можно

пересчитывать; на них застёгиваются цветы (вязанные) разного цвета; у цветов

листики от 1 до 6. С их помощью можно закрепить состав числа из единиц, смежные числа, какое число пропущено. У основания юбочки пришиты ленточки, шнурки, косички: :все разного цвета, длины, ширины, толщины. Дети могут заплетать и расплетать косички, сравнивать их по длине, цвету, толщине. На косички можно завязывать и развязывать банты, пристёгивать и отстёгивать заколки.

Эта же юбочка имеет с обратной стороны фиолетовое полотно, на которое прикреплены буквы (для закрепления с детьми старшего возраста).

Юбочка-колокольчик соединена шнуровкой.

ЗИМА: белый фон полотна. Лепестки украшены мишурой, символизирующей

сугробы снега; основание юбочки тоже украшено мишурой и символизирует снежные тучи. На полотне вязанные зелёные ели с небьющимися съёмными шарами-игрушками разного цвета (на липучках), их можно пересчитывать, а также объяснять такие понятия как величина, цвет, форма, порядковый счёт, ориентировка на предмете: сверху, снизу, слева, справа, под, над, из. Звёзды и месяц тоже на липучках. Когда звёзды и месяц отстёгнуты, то создаётся образ падающего снега.

Обратная сторона юбочки имеет голубой фон. На ней прикреплены на липучках фигуры, которые можно систематизировать по цвету, по форме, по размеру, закрепить понятие «столько-сколько»; ориентацию в пространстве (на каждом отдельном листике).

Юбочка застёгивается на змейку-молнию.

ВЕСНА: зелёное полотно юбочки. Лепестки украшены искусственными

ландышами; насекомыми, которые просыпаются весной: муравей, божья коровка, уж, бабочка, жук, лягушка; прилёт пернатых-птиц. Их можно рассматривать, описывать, сочинять про них небольшие истории. У основания юбочка украшена стеклярусом, имитирующим дождевые весенние капли дождя.

Стороны этой юбочки соединены с помощью разноцветных пуговиц (которые расположены в ряд, на одинаковом расстоянии)

ОСЕНЬ: обратная сторона - красное полотно юбочки. На лепестках колокольчика

Ягоды с листиками; по всему фону листья осенней расцветки- красные, оранжевые, жёлтые. В центре полотна вышито дерево с корнями, ветками, на которых пришиты стеклянные бусины красного цвета и бусины янтаря, имитирующие осенние листья. С детьми можно закрепить понятия по- одному, по- два, много, один, а также строение дерева: корень, ствол, ветки, веточки, тонкие, толстые; зелёную тесьму можно завязать бантом.

Юбочка застёгивается на пуговицы разного цвета, что развивает сенсорику детей и мелкую моторику рук.

Данная игрушка- трансформер дополняется вязанной куклой- Дюймовочкой. Она может одевать сезонные юбочки и общаться с детьми на занятиях. У куклы жёлтые волосы в виде солнечных лепестков, на них можно застёгивать заколочки, одевать шапочки. К ней идут вязанные шапочки и шарфики: один комплект синего цвета- зимний; второй комплект зелёного цвета- весенний.

Игрушка предназначена для детей от 2 до 7 лет. Общаясь с игрушкой, дети приобретают сенсорный опыт, знакомятся с основными цветами.

В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ дети с помощью Забавушки открывают для себя качества и свойства окружающих предметов; цвет, форму, величину. В интересной и увлекательной форме педагог закрепляет знания о названии предметов, понятие «один и много»; на что похоже?, найди такой же предмет.

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ игрушка помогает знакомиться с тёплыми и холодными цветами и их оттенками. С её помощью дети учатся завязывать бантики, заплетать косички. Дети упражняются в сравнении ленточек, шнурков, косичек по толщине, ширине, длине, считать в пределах 5. Закреплять форму, расположение и название предметов, составлять небольшой рассказ об игрушках и предметах.

В СТАРШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ дети закрепляют знания о временах года, о сезонных изменениях в природе. На занятиях по математике с помощью игрушки закрепляют знания о геометрических фигурах, учатся ориентироваться в пространстве. На занятиях по грамоте и развитию речи формируются творческое воображение, фантазия при составлении рассказов о Кукле- Забаве. Играя, дети легче познают окружающий мир.

ЗАБАВУШКА – это чудо-пособие, имеющее развивающее обучающее и воспитывающее значение. Её можно использовать практически во всех видах учебных занятий, в игровой, трудовой, художественной и самостоятельной деятельности.

Манипуляция с различным материалом: пуговицами, шнуром, тесьмой способствуют развитию мелкой моторики рук.

Никогда не забывайте, что игра- очень нужная ступенька для развития ребёнка, и фантазия в ней- предтеча творчества.

В игре происходит развитие детской деятельности, сознания, личности.

А игрушка, как и другие средства игры, является стержнем развивающей предметной среды детства.

Молодая мама

😉

Лидия, да, обязательно опубликуем

Ляйсан Мастер

Оксана Фибик

Галина Андреева

Марина Соловьева

Ольга Антоновская

Наталья Понамарёва

Кристина Конатовская

Маргарита Федорина

☺

Молодая, когда будет для девочки?

Виктория Мартынова

Таня Фролова

👍

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ.Я ВСЁ ЗАПИСЫВАЛА(КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ВЕС РОСТ,ПЕРВЫЙ ЗУБИК,КОГДА ПОШЁЛ) В БЛОКНОТИК.И ФОТКАЛА.ТАК ЧТО У НАС АЛЬБОМ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАБИТ ФОТКАМИ.А ЭТО КЛАССНОЕ РЕШЕНИЕ

Екатерина Солдатченкова


Екатерина Солдатченкова ответила Кристине

Обложка Мои документы на паспорт загранпаспорт из ПВХ с принтом

Социальный паспорт — это документ, отображающий важнейшие характеристики коллектива (работников образовательной организации и семей воспитанников); основа социального планирования. Социальный паспорт — набор характеристик социального благополучия семьи, дошкольной образ.

Социальный паспорт дошкольной образовательной организации

Свидетельство о рождении/Disney/Минни малышка

Свидетельство о рождении/Disney/Минни малышка

Обложка для паспорта Котики_серо-розовые / Чехол на паспорт

Ukid MARKET Обложка для паспорта

Ukid MARKET Обложка для паспорта "Паспорт единорожки"

Обложка документы д/семьи, 22,5*1,0*31, с вкладышами ПВХ на 2 комплекта,

Обложка документы д/семьи, 22,5*1,0*31, с вкладышами ПВХ на 2 комплекта, "Жираф и обезьянка" 5243164

Размер: 140x195x1 мм. Обложка: припрессовка глянцевой плёнкой. Переплёт: мягкий. Крепление: скрепка. Блок: бумага офсетная, плотностью 65 г/м2. Обложка: бумага мелованная, плотностью 148 г/м2

Паспорт безопасности ребенка в лагере

Жизнь ребёнка может часто подвергаться опасности. И очень важно научить школьника правильно себя вести в различных условиях и ситуациях. Паспорт безопасности ребёнка в летнем лагере направлен на создание условий для полноценного и безопасного отдыха и сохранение здоровь.

Паспорт безопасности ребенка в лагере

Формат папки: А4 Под новый формат свидетельства Размеры папки в развернутом виде: 32 х 44,8 Размеры папки в сложенном виде: 32 х 22,3 см Параметры: Формат: А4 Материал: Картон Для кого: Для мальчика Тематика праздника: Рождение ребёнка

КНР Свидетельство о рождении Мои первые документы

Материал: натуральная кожа, количество: 1 шт., длина: 13.80 см, ширина: 9.50 см, подарочная упаковка в комплекте

Футляр для загран паспорта Domenico Morelli FP01-F001 Texas черный

Футляр для загран паспорта Domenico Morelli FP01-F001 Texas черный

Ukid MARKET Обложка для паспорта

Ukid MARKET Обложка для паспорта "Смирись, я женщина"

Обложка для паспорта

Обложка для паспорта

Обложка для паспорта

Обложка для паспорта

Обложка для паспорта

Обложка для паспорта

Обложка для паспорта

Обложка для паспорта

Удобная, легкая и функциональная обложка / чехол с надписью «Passport» и принтом «Лисята йога» на паспорт - одна из самых незаменимых вещей в повседневной суматохе, поскольку поможет Вам сохранить самый главный документ в целости и сохранности долгие годы, а также сдела.

Обложка Мои документы на паспорт загранпаспорт из ПВХ с принтом

Обложка Мои документы на паспорт загранпаспорт из ПВХ с принтом "Лисята йога" и надписью «Passport»

Органайзер для детских документов позволяет систематизировать и удобно хранить основные бумаги ребенка - свидетельство о рождении нового и старого образца, страховой полис, снилс, медицинский полис, свидетельство о регистрации по месту жительства.Органайзер избавит вас.

Набор Папка-органайзер для детских документов на 1 комплект и Обложка на паспорт Whale

Добрый день! Решила выложить маленький МК о том как я делаю паспорт или сертификат (кому как больше нравится) для своих игрушек. Может кому пригодится.

)).
Нам понадобятся такие заготовочки: Наш текст( информация об игрушке), такой же по размеру прямоугольник из плотного альбомного листа и чуть больший по размеру кусочек ткани.

Паспорт для игрушки.


Поскольку на "лице" паспорта будет фотография самой игрушки(надо же как полагается паспорт оформлять, по всем правилам

) мы наклеиваем на прямоугольник из альбомного листа при помощи скотча двустороннего ткань, а поверх него фото игрухи.

Паспорт для игрушки.

Паспорт для игрушки.

Паспорт для игрушки.

Паспорт для игрушки.

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"

Построим каркасный дом вашей мечты

Каркасный дом с 4 спальнями V072 "Лорэин"

Каркасный дом с эркером V257 "Форт-Лодердейл"

Каркасный дом с 3 спальнями V159 "Индианола"

Каркасный дом с бассейном и сауной V134 "Валлингфорд"

Комментарии

Интересная идея! Сама давно думаю над идеей тегов к изделиям. Ну, логотип чтобы был, автор, название. Эти паспорта - очень милые, напомнили мне записки, которые малышам в роддоме на кувезы прикрепляют.
Мне кажется,стоит убрать линейки, на которых сделаны надписи, и текст разместить покомпактнее - с меньшими интервалами между строк. Шрифты полностью оставить. И еще - я хочу придумать, чтобы такая красвая этикетка крепилась к изделию - ленточкой или шнурком

Спасибо большое за идеи! Если бы у меня была штучка которая люверсы? пробивает, то паспорт тоже закрепила бы на игрушке ) Да, возможно линейки лишние, покомпактнее сделала бы если бы собралась крепить к игрушке

Тоже об этом подумала (только я о бечевочке подумала)), когда уже прострочила )), но до этого голова так люверсами занята была, что получилось то что получилось ))


Я тож вкладывала "инструкцию по применению" в рукотворные коробочки с результатами мыловарения, только акцент делала на украшении коробочки, а сами "инструкции" просто печатала красивым шрифтом на тонированной бумаге. Состав. цитата например из мойдоддыра перефразированная, изготовитель "очумелая мыловарня" и в таком духе. Вручалось друзьям. думаю приятнее, чем просто получить непонятный кусочек(не все были украшательскими, в некоторых был акцент на содержание), в бумажке.
А у вас прямо маленькая презентация. Очень приятная бирочка.

Спасибо. Я тоже думаю, что внимание к таким "мелочам" приятно удивляет заказчика либо одариваемого. ))

Это для поделок, которые идут на продажу, изготовлены на заказ или в подарок - для солидности, и просто для прикола

Паспорт то? Ну там могут разные сведения содержаться, о материалах (вдруг ремонт нужно будет произвести), об авторе (если захочется снова игрушку заказать или по какой другой причине связаться ) Да и статус изделия повышается )) И вообще), просто так интереснее и приятнее ))

понятно, я просто думала, вы для своих игрушек решили так сделать, я и подумала, что если я буду делать на свои игрушки, то с ума сойду, очень много, а на продажу, конечно для покупателей очень удобно, хотя я всегда все бумажки с информацией выбрасываю.

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:

Загрузка списка альбомов.

Вставка изображения


Чаще всего на сайте читают:

Девочки, на одном сайте сегодня бурно проходили обсуждения о том "Что я никогла не сделаю при следующем ремонте". Тема оказалась такая актуальная и интересная, что я решила поднять ее здесь. Давайте поделимся своими ошибками и удачами в ремонте и обстановке наших гнездышек. Начну с себя.

Я гражданка России и я с трепетом в сердце вспоминаю мой дом, красоты Сибири, школу, детский сад, но время идет и жизнь разворачивает свои события по своему и нужно двигаться и жить дальше. В следующем году, январе месяце будет уже 9 лет, как мы иммигрировали в Австралию

Скрепя сердце, публикую этот пост с фото, так как очень стесняюсь себя. Но пусть эта запись будет мне памятью, стимулом и небольшим хвастом! В начале месяца я начала худеть. Вяленько, неохотно. Начала ходить на стрип-пластику. Потом взялась за себя основательно. В общем счёте нормального активного похудения у меня 2 недели. Что имеем? 2 раза в неделю активные танцы с бешеной разминкой на данный момент 11 сеансов антицеллюлитного массажа. Далее фото "до" и "после".

Возможно уже писали такие посты, а я проглядела, но напишу еще раз, вооружен значит предупрежден. Вчера была дома в Москве по внучке соскучилась и дочке, внученька приболела, все было как всегда, внучка идет на поправку, дочка занималась делами домашними, а мы играли смеялись с внучкой всем было здорово. Ничего не предвещало бури и испорченного настроения пока не пришла вот такая СМС-ка

Читайте также: