Pathfinder kingmaker игрушечный дракончик

Обновлено: 08.05.2024

Это кольцо дает носящему бонус +4 к Харизме, бонус +4 к проверкам навыков Скрытность и Плутовство, бонус +4 к броскам на попадание, совершаемым для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к сложности творимых носящим заклинаний, воздействующих на разум. Оно накладывает штраф -2 на значение Мудрости носящего, штраф -4 к проверкам навыка Внимание, штраф -2 к спасброскам воли и штраф -4 ко всем спасброскам против ловушек. Когда по носящему наносят критический удар, он оказывается в замешательстве на 1d4 раунда.

Собирается из двенадцати частей, которые называются «Оплавленный обломок кольца». Частей больше, чем нужно для крафта (так что у вас еще и сдача останется). Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — на трупе в первой комнате
  • Волчье логово — в ящике на уступе Мост через реку Свирь — в верхней правой части локации
  • Мост через реку Свирь — около северо-западного входа на локацию
  • Угодья для королевской охоты — на трупе гидры в центральной части карты
  • Угодья для королевской охоты — в сундуке в северо-восточном углу карты, там же, где разворачивается стычка охотников с виверной
  • Угодья для королевской охоты — в правом верхнем углу карты, на трупе гигантской мухоловки
  • Деревня гоблинов — в куче камней на холме в северной части карты
  • Гоблинский форт — в ящике около клетки с заключенными, рядом со входом в форт
  • Гоблинский форт — на трупе гоблина-командира в верхней части форта (на холме)
  • Святыня Ламашту — слева от перекрестка
  • Драколистная расселина — в куче камней сразу за гигантской мухоловкой
  • Утроба Ламашту — на трупе матриарха гигантских пауков

Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
  • Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
  • Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
  • Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
  • Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
  • Заросшая каверна— в камне слева от входа
  • Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
  • Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
  • Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
  • Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
  • Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
  • Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге

Тигриные полоски

Этот дубленый доспех +5 дает носящему возможность по желанию превращаться в смилодона. В этой форме его естественное оружие получает бонус усиления +5.

Собирается из шестнадцати частей, которые называются «Кусок шкуры с древними рунами». Искать стоит в следующих локациях:

  • Зеленые чертоги — юго-восточная часть локации, требуется высокий навык «Внимание»
  • Цепкое болото — к востоку от гигантского слизня
  • Болотные руины — прямо у входа
  • Болотные руины — на трупе свирепого пожирателя
  • Ручьи-и-Дожди — внутри портала, падает с трупа феи
  • Заброшенная крепость — после выхода из библиотеки сверните в первую же левую комнату
  • Окаменелая равнина — на трупе около реки
  • Оскверненный могильник — в куче сокровищ
  • Гробница Армага, верхний уровень — в восточном коридоре после выхода из ледяного лабиринта, на трупе варвара
  • Гробница Армага, верхний уровень— около юго-западного прохода в нижнюю часть локации, в северной части зала
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Зорека, в юго-западной части комнаты, нужно достать из решетки на полу
  • Гробница Армага, верхний уровень— в комнате Армага, в сундуке у западной стены
  • Гробница Армага, нижний уровень— в сундуке в юго-западной части карты, около железного голема
  • Гробница Армага, нижний уровень — в сундуке в центре карты, попасть туда можно открыв секретную дверь, которая ведет с южной стороны
  • Гробница Армага, нижний уровень— тот же коридор, где и дверь из пункта выше, но идти нужно на юг, а не на север — лежит в куче костей
  • Гробница Армага, нижний уровень— в спрятанной комнате в северо-восточной части карты, нужна проверка Восприятия.

Рукавица звездного солдата

Эта перчатка дает носящему бонус усиления +8 к Силе и способность стрелять лазерным лучом, наносящим 4d6 урона. Эта способность считается атакой касания с расстояния.

Собирается из семнадцати частей, которые называются «Деталь из звездного металла». Искать стоит в следующих локациях:

Джейтал: +1 дополнительное применение способности Приговор; Октавия: +1d6 к урону от атак исподтишка; Валери: +40 временных очков здоровья

Нок-Нок: +1d6 к урону от атак исподтишка; Регонгар: +2 к проверкам уровня заклинателя, совершаемым, чтобы преодолеть устойчивость цели к магии, и бонус +2 к урону; Амири: +4 к броскам на попадания для подтверждения критических ударов, и бонус +2 к атаке мечами-бастардами

Тристиан: +2d6 к урону, который проводимая энергия наносит живым существам или исцеляет нежити и +3 к сложности заклинаний исцеления, когда вы используете их, чтобы наносить урон нежити

Невосприимчивость ко всем эффектам яда и болезни. Также снимает все эффекты яда и болезни и полностью восстанавливает здоровье.

СПОЙЛЕРЫ
По ходу игры иногда вам будут встречаться варианты диалога, которые требуют определенного мировозрения. Как правило, такие реплики ведут к либо быстрому решению какаго-либо вопроса или проблемы, либо дают какую-то новую возможность, которую никак не получить другим способом. В этом разделе я попробую собраться все такие случаи и описать последствия таких решений.

Информация по этому разделу в процессе сбора. Вероятно таких случаев есть больше, чем я обнаружил, потому что некоторые из них требуют специфических условий для появления.

Доброе мировозрение

1. Можно договориться с Крессль без драки.
Крессль придет на помощь во время разборок с Рогачем и если выживет после этого, то появится на посту Олега, где с ней можно будет поговорить и узнать судьбу некоторых бывших соратников.
2. Можно убедить Экана не убивать детей тролля.
Дает быструю возможность уговорить Экана. Детей Каргадда потом можно будет встретить в Зверинце.
3. Можно успокоить бунт крестьян во время Цветения.
Дает быструю возможно убедить крестьян разойтись.
4. Можно убедить Безликую Сестру в Усыпальнице Забытых Героев вернуться на путь добра.
Этой Сестры не будет в лагере Дугата. Позже мы ее встретим в Заброшенной Крепости, где узнаем дополнительную информацию и сможем получить благословение.
5. В разговоре с Гундерссоном в гробнице Вордакая.
Можно его простить, по тексту следует, что дух уходит к Фаразме, в реальности - просто отступает к стенке и становится дружественным, видимо, пока баг (спасибо jeb76).
6. В разговоре с Тристианом в Башне Мерцающего Озера (что дает неизвестно)
7. Можно убедить Нириссу во время посещения её сна, что для неё еще не всё потеряно.
Дает доступ к дополнительному книжному эпизоду, в котором можно получить способность "Связь с Первым Миром" и улучшить отношения с Нириссой.

Законопослушное мировозрение

Нейтральное мировозрение

1. Можно сохранить нейтралитет между клопами и кобольдами в Старом Платане.
Обе рассы не станут враждемными к вам.
2. Можно убедить Бартоломея, простить вас в случае, если вы обидели его своими действиями.
Бартоломей не уедет из вашего баронства.
3. Можно использовать в споре между Эриком и Аловом во время Цветения в столице.
Позволяет легко убедить их остаться в столице.
4. Можно убедить Дугата остаться нейтральным в раборке с Сестрами.
Дает быстрою возможность убедить Дугата и большую часть варваров не вмешиваться в бой. В дальнейшем Дугат встретиться нам на Кремнистом поле и может стать вождем варваров.
5. Можно сохранить нейтралитет между Алдори и Суртова.
Предотвратит войну между этими домами и сохранит их в полной силе.
6. Можно убедить бардов в таверне Невелички, что они зря поддерживают Ироветти.
Часть бардов покинет таверну и не будет учавствовать в бою.
7. Можно в последней главе убедить Тартука присоединиться к партии.
Тартук станет спутником (колдун 20 уровня).

Хаотичное мировозрение

1. Можно после примерения кобольдов и клопов убедить их поклоняться вашей перчатке.
Дает возможность строить новое здание. Нужно для одной ачивки.
2. Можно сделать кобольдов или троллей из Тробольда своими вассалами.
Закрывает доступ в Тробольд, появляется новый торговец (с предметами которые не подобрали в Тробольде), дает доступ к новым зданиям, в концовке вассалы придут на помощь.
3. Можно использовать в разговоре с Гундерссоном после Мерцающего озера для быстрого убеждения.
Помимо денег выдаст дополнительную награду - кольцо защиты +1.
4. Можно использовать при поиске жрицы Ламашту в Уединенной сторожке.
Дает возможность быстро завершить расследование.
5. Можно отказать Джаманди с поисками Варнхолда.
Чуть позже придет более мягкое письмо - приказ сменится на просьбу, а также Алдори подбросит немного Очков Строительства в качестве компенсации.
6. В разговоре с Амири при обсуждении плана атаки на лагерь Армага.
Позволяет с пачкой варваров напасть на лагерь вместо стелса (спасибо Kerrovitarr).
7. Если прийти в гробницу к Армагу слишком поздно, то можно будет убедить его освободиться от власти меча (спасибо Neo-Chen).
8. В трибунале над Валери. Позволяет пропустить обсуждения по одному из пунктов обвинения.
9. Можно подставить Маскони в разговоре с Ироветти у ворот Дворца.
Маскони перейдет на вашу сторону и может остаться жив после боя.

Злое мировозрение

1. Можно припугнуть бандитов и забрать деньги у Олега самому.
Бандиты уйдут без боя, а от Олега получим 300 золотых.
2. Можно стравить Харгулку с Тартуком.
Один из противников (Тартук) окажется убит до начала боя.
3. Можно запугать вождя ящеров Вескета.
Ящеры пропустят вас к духу без драки, а дух, восхищенный вами, сразу отпустит ребенка.
4. Можно подавить бунт крестьян во время Цветения.
Дает быструю возможно убедить крестьян разойтись.
5. Можно пощадить Вордакая.
Вордакай станет вашим советников вместо Маэгара Варна.
6. В разговоре с Суртова и Алдори, если пришли на помощь слишком поздно (что дает неизвестно)
7. Можно предложить союз Скрюченной Ведьме в Доме на краю времени.
Ведьма отдаст ключ без боя и еще добавит немного зелий в качестве бонуса, после чего свалит в неизвестном направлении.

Класс магуса предназначен для тех, кому лениво и скучно клацать и подбирать заклинания по врагам в каждой стычке или за обычного война, выбирая цель мышкой. В целом класс — это гибрид война и мага, по возможностям во многом превосходит своих оппонентов, хотя и имеет ряд ограничения в сравнении с оными.

Атмосфера и бой

Играть за боевого мага сплошное удовольствие, наиболее актуален с точки зрения погружения магус с наследиями. Круг заклинания ограничен 6-тью пунктами, в целом магия 6 уровня не сильно уступает 7-9 уровню. Основная фишка возможность наложения заклинания на оружие (подходят только магия касания).

При попадании оружие заклинания наносит урон параллельно, порой цифры выходят весьма интересные, особенно если учесть, что заклинанию передаётся шанс критического удара от оружия (тут возможно я не прав, но замечал криты от магии именно при ударе клинка). Отыграть класс по сюжету не получится, в игре это не как не учитывается, сами бои интересные, но к сожалению, ближе к середине досочно кинуть пару защитных бафов для уверенного преодоления большинство врагов. Боссы не в счёт, но и тут магус может играть роль танка и убийцы одновременно, урон отличный, а в зависимости от раскачки большинство боссов не смогу по Вам попасть.

Много зависит от выбранного подкласса. Классический кажется самым скучным и менее интересным, лучник неплох и может стать одним из самых убийственных классов, но, если цель именно сражается в первых рядах, тоже не вариант.

Святой мечник

Крайне сильный класс в бою, его плюс в фокусе на интеллекте и полной фокусировке на выбранном оружие. Его характеристики интеллект и ловкость, ходит без брони, но попасть по нему очень непросто. Очки война для развития способностей он получает уже с 4 уровня, а вот ассортимент заклинаний значительно ограничен. В целом это скорее некое ответвление война с упором на ловкость и несколько отобранных заклинаний, отличный класс.

Чародейское наследие

Магус с упором на харизму, по достижению 13 уровня сможет использовать любой тип доспехов, наиболее атмосферный персонаж за счёт выбора наследия. Выбор кажется великим, но по факту интересных из них всего лишь несколько.

Наследия драконов наиболее оптимальны при игре от брони, повышенные характеристики в сочетании с бонусами к естественной защиты позволяют создать оптимальный класс для прохождения игры. Очень советуются новичкам, запороть развитие конечно можно, но сложно. Особенно на сложности не выше высокой, на безумном можно запороть практически любой класс. Из особенностей можно добавить, что подкласс с драконом рассчитан исключительно на развитие класса рыцаря драконов. Вы получите всё что касается наследия дракона, но вот плюшки от класса магуса Вы упустите гарантировано.

Качать магуса до 20 уровня при выборе наследия драконов точно не наш путь. В целом по прокачке можно выбрать 3 варианта, 15 уровней магуса и 5 уровней дракона, это вполне оптимальный вариант. Вкачать магуса на 13 уровней мы получить доступ к тяжёлой броне, а 7 уровней дракона дадут нам практически все главные плюсы престижного класса.

Остальные наследия более вариативны, стихийные очень хороши, но главный плюс получим лишь на 20 уровне (иммунитет к атакам врасплох). Демон даст нам 6 единиц силы и крылья, змей добавит немного естественной защиты (как у дракона). В остальном же наследия будут давать различные защиты и набор из нескольких заклинания, включая уникальные привязанные к наследию. Есть весьма неплохие способности, но не панацея. На 20 уровне каждое наследие даст ощутимую прибавку и в целом персонаж получается вполне играбельным.

Комбинирование классов

Святой мечник неплохо сочетается с престижным классом дуэлянта, оба получают защиту от интеллекта, баг это или нет, но перки сочетаются, как итог мы получит двойной бонус к защите от характеристики. При этом вложить в класс достаточно 2 уровня. За счёт дикого бонуса к защите прокачивать его можно как угодно, для примера я пробивал 7 уровней мечника, 2 уровня дуэлянта, 1 уровень разбойника и 10 уровней трикстера. В итоге получал персонажа к огромным показателем защите и атакой врасплох от всех эффектов. Когда персонаж наносит крит от меча и заклинания (наложенного на клинок) в сочетании с атакой врасплох (от меча + от заклинания), цифры получаются астрономические для этой игры.

Наследнику для получения 5 единиц защиты часто берут монаха, стоит добавить выбор позволит получить навык безоружного боя и быстро прокачать отражения стрел. По сколько у магуса по умолчанию 1 рука всегда свободна, отражение стрел работает на ура и позволяет значительно лучше жить против стрелков. Можно без проблем взять навык уже к Рогачу, тогда бой будет совсем уж легким. Дракона я уже описал, а остальные подклассы берутся по желанию. Неплохо получается танк из сочетания 1 уровня монаха и 2 уровней Палладина с упором в ловкость и харизму. Огромная защита от всего, от оружия до заклинаний. Можно спокойно бегать по ловушкам и наслаждаться спасброском.

А какие безумные контаминации классов с магусом делали Вы?Расскажите в комментариях.

При прохождении Pathfinder: Kingmaker вам предстоит регулярно решать головоломки и искать тайники. Некоторые из них займут у вас не больше пары минут на получение нужного результата, а другие заставят хорошенько поломать голову. Часть скрытых помещений вы и вовсе можете не обнаружить. По этой причине мы решили опубликовать руководство по нахождению всех секретов и разгадыванию наиболее сложных загадок.

Головоломки и загадки

Головоломка со статуями

Когда вы будете проходить Пролог, наверняка наткнетесь на помещение со статуями, держащими мечи, поднятыми вверх или опущенными вниз. С ними можно взаимодействовать для смены их позиций. Если вы нажмете на эти фигуры в правильном порядке, то сможете открыть проходы в два секретных помещения с неплохой наградой.

На картинке показано, в какой последовательности нужно нажимать на статуи для решения головоломки. То есть сначала идете в комнату с двумя фигурами, потом нажимаете на них в необходимом порядке, затем проходите в помещение с четырьмя статуями и в конце возвращаетесь к двум изваяниям.

Головоломка с солнцем и луной

Исследуя крепость Рогача, вы можете отыскать на 1-м ярусе подземелья странные поворотные устройства, на которых будут изображены символы луны и солнца. Поначалу вы вряд ли поймете, для чего именно они нужны. Поэтому спуститесь на 2-й уровень и отыщите там помещение, в котором стоят статуи небесных светил.

Запомните знаки, размещенные напротив них. Затем поднимитесь на 1-й ярус и поверните устройства так, чтобы на них демонстрировались нужные символы. Потом опять идите к каменным фигурам – возле них появится сундук с золотыми монетами и неплохим доспехом.

Головоломка со столбами

При посещении Одинокого кургана вы окажитесь в гробнице, в восточной области которой имеется небольшой зал с несколькими столбами, на которых помещены кругообразные артефакты. Вам необходимо будет применить на них различные заклинания 0-го уровня для открытия секретной комнаты.

Воспользуйтесь разрядом на правом нижнем столбце, ледяным лучом – на левом нижнем и всплеском кислоты – на левом верхнем. В тайнике вы отыщите сведения о циклопе-личе, которые сможете изучить после прохождения проверки.

Головоломка с переключателями

Во время исследования локации Коготь-Гора вы наткнетесь на 4 переключателя возле полуразрушенной башенки. Вам нужно будет нажать на них в правильном порядке для открытия потайной комнаты с булавой «Крушитель черепов».

Если вы выбрали правильный переключатель, то тут же услышите громкий щелчок. Ничего не произошло? Тогда начинайте сначала. Правильная комбинация выглядит следующим образом:

Головоломка с разноцветными плитами

В Усыпальнице Забытых Героев вас ждет довольно сложная головоломка, связанная с нажатием разноцветных кнопок на полу, открывающих двери определенного цвета. На карте ниже плиты отмечены кругами, а двери – полосками.

  • Желтая плита – открывает желтые двери, но при этом запирает зеленые. Если на них снова наступить, то произойдет обратный процесс.
  • Белые, красные и синие плиты – открывают двери аналогичного цвета.
  • Голубые и оранжевые плиты – открывают двери аналогичного цвета, но лишь на непродолжительный период времени.

Итак, для выполнения этой головоломки вам нужно выполнить следующие действия:

  1. Встаньте на желтую плиту.
  2. Встаньте на красную плиту.
  3. Одного персонажа оставьте возле желтой плиты для повторного нажатия, а остальной группой пройдите через зеленую дверь и встаньте на синюю кнопку.
  4. Дойдите до голубой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  5. Доберитесь до оранжевой плиты и оставьте возле нее одного персонажа.
  6. Идите к белой плите и нажмите на оранжевую плиту, чтобы открыть нужную дверь. Затем встаньте на белую кнопку.
  7. Дойдите до трехцветной двери и нажмите одновременно на оранжевую и голубую плиты, чтобы отпереть ее.
  8. Встаньте на трехцветную плиту для открытия всех дверей в подземелье и воссоединения группы.

Головоломка с алтарями крови

В гробнице Вордакая вы найдете алтари, предназначенная для жертвования крови. Они находятся на 1-м уровне и отмечены на карте ниже красными кружками. Белые полоски указывают на расположение потайных дверей, а желтая точка – на помещение, в которое можно попасть после прохождения проверки на внимание (нужно 26 единиц) в текстовом квесте.

Так вот, если вы войдете в ритуальное помещение на 2-м уровне, пройдя проверку на атлетику (нужно 32 единицы), при этом пожертвовали кровь в алтарях, то появившиеся даймоны даруют вам навык «Благословение даймонов». В ином случае вам предстоит драться с ними.

Головоломка со свечами

При посещении заброшенной крепости в одной из ее комнат вы найдете несколько свечек, которые необходимо потушить. Однако при взаимодействии с одной свечой вы не только измените ее состояние, но и повлияете на другие свечи, поэтому нужно выбрать правильную последовательность. Она выглядит следующим образом:

После того как вы потушите свечки, появится проход в новое помещение, где на вас нападет очень сильный враг, поэтому советуем заранее подготовиться к встречи с ним.

Головоломка с каменными плитами

При исследовании западной области глобальной карты вы наверняка заметите локацию Загадочное святилище. В ней имеются таинственные сооружения, состоящие из нескольких плит и подвижного камня в столбе. Всего можно отыскать 5 подобных архитектурных объектов, 4 из которых расположены в данном уровне, а последняя находится на Хихикающем холме.

Чтобы разгадать эту загадку, вам нужно правильно разместить камни в каждом столбе – они должны находиться в местах, в которых есть плитки. То есть совместите пустые места во всех святилищах, а потом гляньте, в каких из них остались плиты. На них и нужно поставить камушки.

После решения головоломки возникнет королева Равенна. Вы можете отпустить ее или атаковать. Советуем выбрать второй вариант, так как с этого противника выпадает неплохое снаряжение. Желтыми кругами обозначено правильное расположение камней.

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

Заброшенная крепость

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Гробница Армага

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker

Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker

Pathfinder CRPG—Wrath of the Righteous|Kingmaker запись закреплена

Виктор Сионис


Виктор Сионис


Максим Березин

Лиза Крымова


Лиза Крымова ответила Максиму

Василий Турчевский

Ратмир Шакир

Антон Борковский

Андрей Довятас

*Спойлер*, наверное.
Кольцо вроде можно положить к телу девушки, которое в болоте в левом нижнем углу локации.

Антон Борковский

😉

Агата, о, спасибо, специально забегу и попробую. Девушку находил, вроде ей цветов собрал и ушёл.

Дмитрий Нетсев

Антон Борковский

Антон Борковский

😐

Дмитрий, без понятия

Владимир Гушкевич

Дмитрий Чильдинов


Дмитрий Чильдинов ответил Дмитрию

Дмитрий, упрощает попадание в сон Нириссы. Упоминали в диалоге, что не было бы амулета, дело бы усложнилось

Владислав Жеколдин

Дмитрий, не амулет Рогача, а амулет, который Нирисса дарит ГГ после убийства Рогача-с локоном своих волос.

Дмитрий Нетсев

Дмитрий Чильдинов


Дмитрий Чильдинов ответил Дмитрию

Дмитрий Нетсев

Olga Enigma

Дмитрий, это амулет, который Нирисса дарит упрощает попадание в её же сон (что логично), амулет Рогача никакого отношения не имеет к этому.


Алексей Климовский ответил Андрей

Дмитрий Заболотских

Ангелина Черемухина

Дмитрий Заболотских

Ангелина, там где какое то дерево, вроде бы будет выбор: уничтожить его и получить проклятье или сделать что то ещё и получить драгоценный камень. Не помню, давно играл. Даже точное местонахождение сказать не могу. Но где то между постом Олега и выше/ниже локации, где мелкий народ воюет.

Читайте также: