Перечень игрушек для первой младшей группы по фгос

Обновлено: 23.04.2024

Доброе время суток! Приглашаю Вас в гости на просмотр нашей предметно - развивающей среды.

Реализация ФГОС ДО в предметно- развивающей среде 1 младшей группе.

«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» Е. Н. Тихеева

Руководствуясь Федеральным государственным образовательным стандартом, в группе была организована предметно-развивающая среда. Она позволила нам дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его интересов и уровня активности. Развитие и стимулирование познавательной, эмоциональной и двигательной деятельности детей происходит за счет обогащения среды различными элементами. Для детей 1 младшей группы прежде всего должна быть создана не только комфортная, но и безопасная предметно-развивающая среда. Перед тем как принять маленьких детей была продуманна и подготовлена пространственная среда. Это позволило детям познакомиться и легко ориентироваться в обстановке, которая была некоторое время стабильна. Дети смогли очень быстро научиться убирать игрушки на определенные места, тем самым включаться в трудовую деятельность. Приблизительно две трети пространства группы оставили свободной, для свободного передвижения. При подборе предметов учитывали такие качества: чистота цвета; несложные четкие формы; различные материалы; сертификация качества для использования в дошкольном учреждении. Предметная среда группы организованна так, чтобы способствовать развитию анализаторов, давала возможность обследовать и действовать.

Центр сенсорного развития

Для развития мелкой моторики детей, в группе имеются специальные дидактические игрушки: вкладыши, пирамидки, шнуровки. Из дидактических игр предпочтение отдаем играм типа: лото, парные картинки. Наличие разнообразных мозаик: деревянной, крупной пластиковой, магнитной и гвоздиковой, также способствуют развитию сенсорных способностей малышей. Закрепление форм, цвета и величины происходит по средствам действия с разнообразными наборами кубиков и развивающих игр: «Собери дорожку», «Сложи узор», «Сложи картинку». Дети имеют возможность играть с предметами замещения: пластиковыми бутылочками и контейнерами с крышечками, картонными коробочками, крупными пуговицами и другими хозяйственными предметами, вышедшими из употребления. Примеряя их, ребенок накапливает опыт сравнения величин, форм, цветов.

Игровая зона для мальчиков и центр конструирования

Исходя из условий помещения мы объединили зону конструирования с игровой зоной для мальчиков. Такое совмещение позволило активизировать и разнообразить игровые действия детей.

Игровая зона оснащена крупным игровым оборудованием, все материалы размещены на открытых полках. Подбираем внешне привлекательные, яркие, игрушки, которые меняем два раза в месяц. Все игрушки и пособия, находящиеся в группе доступны для детей, что способствует развитию его активности, самостоятельности.

В группе используем игрушки, отражающие реальную жизнь. Это машины специального назначения: скорой помощи, бетономешалка, пожарная, грузовая, легковая машины и т. п. Наличие различных по форме, цвету и материалу конструкторов позволяет разнообразить игровую деятельность детей.

Игровая зона для девочек

В группе выделены зоны для сюжетно-ролевых игр "Больница", "Семья", "Парикмахерская", «Детский сад«. Мальчикам, для игры «Мастерская», обустроен ящик с инструментами. Эстетичность и современность материалов вызывают у детей желание играть. Атрибуты к играм подбираются так, чтобы создать условия для реализации интересов детей в разных видах игр. Подобранный игровой материал, которыми будет манипулировать и действовать ребенок, на первом этапе освоения данной среды, является средством общения с взрослыми. Он позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые действия и образы. Часть игрового оборудования перенесены в спальную комнату. Это позволяет решать проблему ограниченного пространства.

Центр театрализованного развития.

Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра, является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста, а театр, является одним из самых демократичных и доступных видов искусства. Театральная деятельность позволяет решать актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, а также развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии и т. д.

Воспитательные возможности театрализованной деятельности многогранны. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски и звуки. По средством театрализованной деятельности происходит и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые небольшие реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться.

Имеющие зеркала, в групповом помещении позволяют ребенку видеть себя среди других детей, наблюдать свои движения, мимику и внешний вид. Уголок ряженья позволяет ему изменять свой облик и наблюдать эти изменения, познавая себя, такого знакомого и незнакомого одновременно.

Уголок уединения

При поступлении в детский сад, каждый ребенок проходит биологическую или физиологическую адаптацию. Происходит изменение привычной формы жизни ребенка. Поэтому так важно в шумном пространстве игровой комнаты создать уголок тишины и спокойствия, «Уголок уединения». Наш островок тишины, находится в спальной комнате. Мягкий диван, коврик на полу, легкая занавеска создают домашнюю обстановку. Наличие кукол, мягких игрушек, перчаточного театра и разнообразие маленьких подушек, массажных мячей позволяют комфортно расположиться и побыть наедине с собой, успокоиться, расслабиться и поиграть с любимой игрушкой.

Центр книги «У Слонёнка»

Центр книги «У Слоненка» находится удаленно от игровой зоны и также является спокойной зоной. Имеющаяся в группе подборка музыкальных сказок и аудиозаписей художественных произведений позволяет детям после прослушивания найти книги и рассмотреть к ним иллюстрации. В любое время воспитатель имеет возможность с подгруппой детей, расположиться на диванчике, почитать любимые произведения, или поиграть в настольные игры.

Центр продуктивной деятельности и музыкального развития.

Маленькие дети – это прежде всего деятели. Придя в детское учреждение они начинают проявлять активный интерес к рисованию. В совместной деятельности с ребенком воспитатель помогает освоить разные способы рисования и технику. Мы используем для рисования рулон простых белых обоев и восковые мелки. Обои закрепляем на столе и перематываем по мере использования. Малыши любят рисовать ладошками, для такого рисования используем гуашь с добавлением жидкого мыла или специальные краски для рисования пальчиками. Работы детей помещаем в наш уголок «Радуга талантов».

Музыка и наличие музыкальных инструментов положительно повлияли на адаптационный период детей нашей группы. Детям очень нравиться извлекать звуки из предметов. Они знакомятся с названиями музыкальных инструментов.

Модульный сезонный уголок экспериментальной деятельности

Много возможностей развития детей заложено в игре- экспериментировании. Игры с песком, водой, глиной, красками требуют специального оборудования. Мы сделали своими руками используя детские ходунки. Использование кинетического песка позволяет укреплять мелкую моторику рук, учит усидчивости и аккуратности, а также стабилизирует эмоциональное состояние ребёнка.

Уголок безопасности дорожного движения.

Уголок безопасности дорожного движения интересует в первую очередь мальчиков. Он оснащен необходимыми атрибутами для обогащения знаний и развитию сюжета в сюжетно-ролевых играх, для освоения знаний правил дорожного движения. Разнообразный материал: транспортные средства, светофор, фуражка милиционера, жезл регулировщика, макет улицы, дорожные знаки. Своими руками изготовили костюмы для игры «Живой светофор» и жилетки с аппликацией разных машин.

Таким образом, разнообразие и богатство сенсорных впечатлений, возможность свободного подхода к каждому центру в группе способствуют эмоциональному и интеллектуальному развитию воспитанников, а также обогащению опыта. Развивающая среда не может быть построена окончательно. Мы предполагаем продолжать осуществлять поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды.


По запросу от детских дошкольных учреждений мы предоставляем списки оборудования и игрушек по группам, а так же содействуем в написании Технического задания. Обращайтесь в наш отдел продаж с заявкой - контакты >>>

ВВЕДЕНИЕ

Доступное качественное дошкольное образование – приоритет государственной образовательной политики.

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) подчеркивает, что первостепенным залогом эффективного воплощения основной образовательной программы (далее – Программа) в образовательной организации служат условия ее реализации, обеспечивающие социальную ситуацию развития личности каждого ребенка во всех основных образовательных областях, а именно в сферах социально-коммуникативного, познавательного, речевого, художественно-эстетического и физического развития на фоне его эмоционального и морально-нравственного благополучия, положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности и т.д. – как сквозных механизмах развития ребенка):

  • в младенческом возрасте (2 месяца – 1 год) – непосредственное эмоциональное общение с взрослым, манипулирование с предметами и познавательно-исследовательские действия, восприятие музыки, детских песен и стихов, двигательная активность и тактильно-двигательные игры;
  • в раннем возрасте (1 – 3 года) – предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами, общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями, восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность
  • для детей дошкольного возраста (3-8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В этой связи необходимо особое внимание уделить организации развивающей предметно-пространственной среды как важному аспекту, характеризующему качество дошкольного образования. Каждая образовательная организация должна определить стратегию по изменению и пополнению развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования для обеспечения баланса между самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью взрослого и детей, гендерной специфики, вариативности и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный перечень оборудования и материалов для образовательных организаций, реализующих Программу на основе ФГОС
Вторая младшая группа (3-4 года)
Игровая деятельности

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного, с элементами разной текстуры (включая зеркальный) и разных цветов, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковыми эффектами двух видов

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковым эффектом и съемной шубкой

Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика и звуковым эффектом

Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков

Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания

Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами

Игрушка с подвижными элементами в виде зверюшек на платформе с колесами и ручкой для толкания и опоры при ходьбе

Игрушка в виде зверюшки на колесиках с механизмом и скоростью движения, зависящей от силы механического воздействия

Инерционная игрушка на колесиках в виде животных

Механическая заводная игрушка-забава с простыми движениями («клюющая птичка»)

Механические заводные игрушки-забавы в виде животных, птиц, транспортных средств с усложненными движениями

Столик с различными игровыми средствами: пирамида, сортировщик, подвижные, съемные или озвученные элементы

Крупный куб с различными игровыми средствами: сортировщики, подвижные, съемные, озвученные или оснащенные световыми эффектами элементы

Озвученный развивающий центр с объемными вкладышами с тематическими изображениями и соответствующими звуками и музыкальным сопровождением

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 1

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 2

Дидактический стол с комплектом развивающих пособий

Озвученный сортировщик в виде фигурки легкоузнаваемого животного с вращающимся корпусом с отверстиями, объемными вкладышами, цветными метками для самопроверки и возвратом вкладыша при механическом воздействии на элемент фигурки

Фигурный сортировщик с отверстиями на верхних и боковых поверхностях и объемными вкладышами

Сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в основаниях и объемными вкладышами простых геометрических форм

Озвученный сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в наклонном основании и объемными вкладышами усложненных произвольных форм

Сортировщик с расположенными группами стержнями на общей основе и плоскими элементами для нанизывания с соответствующими конфигурациями отверстий

Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету

Комплект из стержней разной длины на единой основе и фигурных элементов для нанизывания и сортировки по цвету

Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения

Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Северный полюс» и подвижными фигурками персонажей

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Цирк» и подвижной фигуркой персонажа

Деревянная основа с городским ландшафтом с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами

Неваляшка (различных размеров)

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

Напольные мягконабивные дидактические игрушки

Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов

Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками

Мозаика с основой, образцами изображений и крупными фишками с чемоданчиком для хранения

Набор кубиков среднего размера

Набор кубиков большого размера

Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров

Набор цветных элементов из основных геометрических форм

Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО

Конструктор из мягкого пластика с креплением элементов по принципу ЛЕГО

Паровоз-конструктор с вагонами и пассажирами

Творческое конструирование для детей. Город

Творческое конструирование для детей. Строим дорогу

Творческое конструирование для детей. Строительные кирпичики

Творческое конструирование для детей. Гигантский набор

Творческое конструирование для детей. Набор специальных элементов

Построение масштабных конструкций. Мягкие кирпичики

Набор игрушек для игры с песком

Доска-основа с изображением в виде пазла

Доска с вкладышами

Тематические наборы карточек с изображениями

Комплект настольно-печатных игр для раннего возраста

Муляжи фруктов и овощей

Фигурки людей и животных

Игровой тематический набор из специальной машинки, водителя и детенышей африканских животных

Комплект книг для групп раннего возраста

Мягкие модули в виде животных для сюжетных игр

Мягкие антропоморфные игрушки различных размеров, изображающие животных

Кукла в одежде крупная

Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками

Куклы-карапузы разных рас с гендерными признаками

Кукла-младенец среднего размера в одежде

Комплекты одежды для кукол-младенцев

Комплекты одежды для кукол-карапузов

Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка

Комплект мебели для игры с куклой

Кукольная кровать с опускающейся или съемной боковой стенкой

Комплект кукольного постельного белья

Комплект кухонной посуды для игры с куклой

Комплект столовой посуды для игры с куклой

Грузовые, легковые автомобили

Игровой модуль «Кухня малая» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами

Игровой модуль «Мастерская» на тележке

Набор для уборки с тележкой

Игровой модуль в виде мастерской с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами

Игровой модуль в виде кухни с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами

Озвученный тематический игровой модуль с домом, обитателями, домашними животными и элементами окружающей среды

Двухуровневый тематический игровой модуль со съездами, шлагбаумом, заправочной станцией и машинками

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного, с элементами разной текстуры (включая зеркальный) и разных цветов, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

Объекты для исследования в действии

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

Игрушка на текстильной основе в виде легкоузнаваемого животного с подвижными или закрепленными элементами разной текстуры с различным наполнением или звучанием, с эффектом вибрации и характерного звучания при механическом воздействии

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковыми эффектами двух видов

Мягконабивная игрушка-флекси в виде животного со звуковым эффектом и съемной шубкой

Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика и звуковым эффектом

Деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков

Деревянная двухсторонняя игрушка с втулками и молоточком для забивания

Игрушка на колесах на палочке или с веревочкой с подвижными или озвученными элементами

Игрушка с подвижными элементами в виде зверюшек на платформе с колесами и ручкой для толкания и опоры при ходьбе

Игрушка в виде зверюшки на колесиках с механизмом и скоростью движения, зависящей от силы механического воздействия

Инерционная игрушка на колесиках в виде животных

Механическая заводная игрушка-забава с простыми движениями («клюющая птичка»)

Механические заводные игрушки-забавы в виде животных, птиц, транспортных средств с усложненными движениями

Столик с различными игровыми средствами: пирамида, сортировщик, подвижные, съемные или озвученные элементы

Крупный куб с различными игровыми средствами: сортировщики, подвижные, съемные, озвученные или оснащенные световыми эффектами элементы

Озвученный развивающий центр с объемными вкладышами с тематическими изображениями и соответствующими звуками и музыкальным сопровождением

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 1

Объекты для исследования в действии

Игровая панель с тематическими изображениями, сенсорными элементами и соответствующим звучанием. Тип 2

Дидактический стол с комплектом развивающих пособий

Озвученный сортировщик в виде фигурки легкоузнаваемого животного с вращающимся корпусом с отверстиями, объемными вкладышами, цветными метками для самопроверки и возвратом вкладыша при механическом воздействии на элемент фигурки

Фигурный сортировщик с отверстиями на верхних и боковых поверхностях и объемными вкладышами

Сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в основаниях и объемными вкладышами простых геометрических форм

Озвученный сортировщик цилиндрической формы с отверстиями в наклонном основании и объемными вкладышами усложненных произвольных форм

Сортировщик с расположенными группами стержнями на общей основе и плоскими элементами для нанизывания с соответствующими конфигурациями отверстий

Комплект из стержней разной длины на единой основе и шариков для нанизывания и сортировки по цвету

Комплект из стержней разной длины на единой основе и фигурных элементов для нанизывания и сортировки по цвету

Набор из объемных элементов разных повторяющихся форм, цветов и размеров на общем основании для сравнения

Конструкция из желобов, шариков и рычажного механизма для демонстрации понятий «один – много», «больше – меньше», действий сложение и вычитание в пределах 5

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Северный полюс» и подвижными фигурками персонажей

Деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами на тему «Цирк» и подвижной фигуркой персонажа

Деревянная основа с городским ландшафтом с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направляющими со скользящими по ним фигурными элементами

Объекты для исследования в действии

Неваляшка (различных размеров)

Набор объемных вкладышей по принципу матрешки

Напольные мягконабивные дидактические игрушки

Набор для завинчивания из элементов разных форм, размеров и цветов

Мозаика с крупногабаритной основой, образцами изображений и крупными фишками

Мозаика с основой, образцами изображений и крупными фишками с чемоданчиком для хранения

Набор кубиков среднего размера

Набор кубиков большого размера

Дидактический набор из деревянных брусочков разных размеров

Набор цветных элементов из основных геометрических форм

Крупногабаритный пластмассовый конструктор из кирпичей и половинок кирпичей с креплением элементов по принципу ЛЕГО

Конструктор из мягкого пластика с креплением элементов по принципу ЛЕГО

Паровоз-конструктор с вагонами и пассажирами

Творческое конструирование для детей. Город

Творческое конструирование для детей. Строим дорогу

Творческое конструирование для детей. Строительные кирпичики

Творческое конструирование для детей. Гигантский набор

Творческое конструирование для детей. Набор специальных элементов

Построение масштабных конструкций. Мягкие кирпичики

Набор игрушек для игры с песком

Доска-основа с изображением в виде пазла

Доска с вкладышами

Тематические наборы карточек с изображениями

Комплект настольно-печатных игр для раннего возраста

Муляжи фруктов и овощей

Игрушки – предметы оперирова-ния

Фигурки людей и животных

Игровой тематический набор из специальной машинки, водителя и детенышей африканских животных

Маркер игрового пространства

Комплект книг для групп раннего возраста

Мягкие модули в виде животных для сюжетных игр

Мягкие антропоморфные игрушки различных размеров, изображающие животных

Кукла в одежде крупная

Куклы-младенцы разных рас и с гендерными признаками

Куклы-карапузы разных рас с гендерными признаками

Кукла-младенец среднего размера в одежде

Комплекты одежды для кукол-младенцев

Игрушки – предметы оперирования

Комплекты одежды для кукол-карапузов

Коляска для куклы крупногабаритная, соразмерная росту ребенка

Комплект мебели для игры с куклой

Кукольная кровать с опускающейся или съемной боковой стенкой

Комплект кукольного постельного белья

Комплект кухонной посуды для игры с куклой

Комплект столовой посуды для игры с куклой

Грузовые, легковые автомобили

Игровой модуль «Кухня малая» (соразмерная ребенку) с плитой, посудой и аксессуарами

Маркеры игрового пространства

Игровой модуль «Мастерская» на тележке

Набор для уборки с тележкой

Игровой модуль в виде мастерской с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами

Игровой модуль в виде кухни с подвижными элементами, звуковыми и световыми эффектами

Озвученный тематический игровой модуль с домом, обитателями, домашними животными и элементами окружающей среды

Двухуровневый тематический игровой модуль со съездами, шлагбаумом, заправочной станцией и машинками

Комплект игровой мягкой мебели

Лейка пластмассовая детская

Комплект деревянных игрушек-забав

Объекты для исследования в действии

Конструктор с элементами декораций и персонажами сказки «Курочка Ряба»

Шапочка-маска для театрализованных представлений

Комплект элементов костюма для уголка ряжения

Подставка для перчаточных кукол

Ширма для кукольного театра настольная

Маркеры игрового простран-ства

Ширма трехсекционная трансформируемая

Объекты для исследования в действии

Колокольца (русский народный музыкальный инструмент)

Бубенчики (русский народный музыкальный инструмент)

Браслет на руку с бубенчиками

Сундук с росписью

Объекты для оформления игрового пространства

Набор елочных игрушек

Гирлянда из фольги

Гирлянда елочная электрическая

Бумага для рисования

Стаканчики (баночки) пластмассовые

Кисточка беличья№ 10

Кисточка беличья № 11

Пластилин, не липнущий к рукам

Доска для работы с пластилином

Поднос детский для раздаточных материалов

Комплект дисков для групп раннего возраста

Для общеразвивающих упражнений

Мяч массажный. Тип 1

Мяч массажный. Тип 2

Мяч массажный. Тип 3

Мяч массажный. Тип 4

Мяч массажный. Тип 5

Сухой бассейн с комплектом шаров

Каталка-автомобиль, соразмерная росту ребенка

Каталка для катания детей

Спортивно-игровой комплект для малышей

Обруч пластмассовый (малый)

Набор мягких модулей. Тип 1

Мягкая «кочка» с массажной поверхностью

Для ходьбы, бега, равновесия

Коврик массажный со следочками

Для катания, бросания, ловли

Мешочки для метания

Мячи резиновые (комплект)

Комплект разноцветных кеглей

Набор мягких модулей разной высоты со скругленной верхней поверхностью для лазанья

Для лазанья, ползания

Контейнеры большие напольные для хранения игрушек (с колесами, располагающиеся один на другом)

Контейнеры для хранения мелких игрушек и материалов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений

Перечень игрового оборудования по ФГТ.


Методическая разработка музыкального праздника "Город Петра" в дошкольном образовательном учреждении, подготовительная группа

Методическая разработка создана на основе выполнения целей и задач познавательного, социально-коммуникативного, художественно-эстетического развития. Праздник "Город Петра" был проведён по данной мето.


Перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений (1 младшая группа)

Перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений (1 младшая группа) в соответствии с ФГОС.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ИГРОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ПИСЬМО ПРИКАЗА МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ИЮЛЯ 2011 Г. N 2151.


Перечень насыщенности игровым оборудованием для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений.

Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. Средняя группа (5-6лет).


Методическая разработка экспертной карты "Примерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений"

В методической разработкепредставлена экспертная карта для для анализа насыщености игровым оборудованием развивающей предметно-пространственной среды.


Методический проект «Информационное обеспечение дошкольного образовательного учреждения через создание интерактивных пособий»

Актуальностью данной темы является то, что сегодня предъявляются новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения. Использование информационно - коммуникационных технологий.

В нашу первую младшую группу детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 3 лет. Именно в таком возрасте у детей закладываются базовые представления об окружающем мире. Ввиду этого очень важно окружить его предметами, которые дадут правильное представление и научат хорошему.

С другой стороны, маленькие дети очень подвижны и любознательны. Они готовы изучать все, что привлечет их внимание и далеко не всегда осознают опасность. Поэтому игрушки для младших групп детского сада не должны иметь острых углов и мелких деталей, а также хрупких частей.

Приведу примеры нашей игротеки. Что мы имеем и во что наши детки любят играть.

-Фигурки животных и героев мультфильмов;

-Карточки с надписями и рисунками (формирует зрительные образы, помогают ребенку сопоставлять картинку с надписью, которую ему прочитал взрослый);

-Разноцветные кубики с цифрами и буквами (учит малыша азам грамотности и развивает в нем творческие навыки);

-Куклы (по профессиям, пупсы-младенцы, коляски, мебель для кукол и все, что связанно с социальной ролью семьи и дома;

-Машинки разных размеров, автобусы, самолеты, паркинги, гаражи, подъемный кран, строительные машинки.

-Игрушки забавы: юла, неваляшка, стучалка, каталки, лабринты (серпантинки, "мякиши" на различные темы.

-Развивающие игрушки: сортеры, пирамидки, мозаики, шнуровки, рыбалки, бизиборды, пазлы крупные, вкладыши больше-меньше, фрукты, овощи и другие. Игрушки с музыкальными эффектами для развития слухового восприятия.

-Простые конструкторы, деревянные конструкторы по сказкам.

-Сюжетно-ролевые игрушки на различные темы: магазин, больница, парикмахерская (муляжи продуктов, бытовой техники)

-Уголок ряжения с самыми простыми и узнаваемыми костюмами (профессии - повар, врач, водитель, строитель)

-Уголок театра: наборы кукол на руку по сказкам, пальчиковый театр.

-Комплект для игры на улице: совки, лопатки, грабли по росту, песочные наборы, ведра, формочки, лейки, песочные мельницы, скакалки, мячи, уличные большие каталки в виде животных и автомобилей.

-Комплект для подвижных и спортивных игр: обруч, обруч плоский, мячи различных размеров, кегли, массажное оборудование (ладошки, тропинки, кочки, конусы с отверстиями и гимнастические палки.

Период с 2 до 4 лет – самый динамичный и вместе с тем продуктивный в жизни детей. Именно в таком возрасте малыши учатся говорить и выражать свои чувства, познают мир. Важной частью их жизни является творчество, поэтому игрушки должны способствовать развитию таких навыков. Ребенок с готовностью ищет новых знаний и впечатлений, и различные карточки с цифрами, изображениями животных удовлетворяют эту жажду

Некоторые игрушки должны открываться и закрываться. Например, подойдут шершавые формочки, которые удобно держать маленькими пальчиками. Они развивают мелкую моторику рук. Геометрические фигуры дают представление о формах и размерах. Музыкальные игрушки позволяют малышу выполнять различные задания в сопровождении звуковых эффектов.

Размеры фигурок для маленьких детей должны быть больше 4 см. Важно, чтобы их было легко брать в ручки. Поверхности должны быть отшлифованы, а материалы – безопасны для здоровья. Правильный выбор и обширная комплектация предметов способствуют полноценному развитию детей.

Примерный перечень игрового оборудования в первой младшей группе




Конспект игрового модуля «Умные пальчики» для детей первой младшей группы ИГРОВОЙ МОДУЛЬ «Умные пальчики» Интеграция областей: Коммуникация. Развивать речь в процессе игры. Физическая культура. Подвижная игра.

Конспект игрового занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Одежда» Конспект игрового занятия по развитию речи для детей 1 младшей группы «Одежда». Развитие речи у детей. Цели: Расширить знания детей об.

Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада по теме «Дикие животные» Конспект игрового занятия в первой младшей группе детского сада. Тема: «Дикие животные». Автор занятия: Багатурия Альбина Игоревна. Цели:.

НОД в ОО «Физическое развитие» с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайчику» Конспект НОД «Физическое развитие» с элементами здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе с использованием нетрадиционного.

Конспект сюжетно-игрового занятия в первой младшей группе «В гости к лесным зверюшкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 г. п. Советский» Конспект сюжетно-игрового занятия.

Паспорт группы: перечень оборудования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Радость» Паспорт РППС группа №12 Воспитатель: Орлова А. Н.

Примерный перечень дидактических игр для ознакомления дошкольников с растениями Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Составила: Кутявина Ольга Александровна.

Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников Примерный перечень музыкальных произведений для дошкольников. Музыка для свободной деятельности детейИ. Бах «Прелюдия» До мажор, «Шутка».

Примерный перечень тем обсуждения с родителями детей средней группы Социально-коммуникативное развитие. 1. Коллективные игры для детей средней группы 2. Моя семья 3. Как нужно вести себя на природе 4. Как.

Читайте также: