Песенка наши погремушки звонкие игрушки

Обновлено: 06.05.2024

Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Закреплять умение ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см).

Закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия.

Упражнять детей в прыжках в длину с места, закреплять навык перепрыгивания через веревку.

Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений.

Учить поднимать, нести и бросать мяч, играть с ним.

Игрушки :

Погремушки для каждого ребенка и три бубна;

Две кукольные кровати;

Линолеумная дорожка (шириной 25 см);

Большой яркий мяч (диаметр 20-25 см);

Запись колыбельной мелодии.

Ход мероприятия.

- Утро настало, солнышко встало. – потянуть руки к солнышку

Просыпайтесь, ручки, – повороты ладоней

Просыпайтесь, пальчики, – сжать в кулачки

Разбудите маленьких – поглаживание друг друга

Девочек и мальчиков.

Общеразвивающие упражнения с погремушками.

- Ребята, а давайте сыграем солнышку на наших музыкальных инструментах!

(раздает погремушки, рассказывает стихотворение и показывает движения; дети повторяют за воспитателем).

Погремушки поднимаем,

Погремушки опускаем.

Стали дети приседать – на счет «1»присесть, «2» - встать (2 раза)

Погремушками стучать – наклониться, постучать по коленям

Спрятали погремушки.

Где погремушки?

Посмотрите, солнышко нам улыбается!

(воспитатель читает стихотворение и показывает движения; дети повторяют за ним).

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки, - хлопки в ладоши

Очень рады солнышку!

- Вы прислушайтесь, ребята,

чьи-то ножки к нам спешат

По дорожке, по дорожке.

Ножки топают, стучат. звучит песня о зайчике. Музыка веселая, легкая, озорная

Кто это прячется?

(Воспитатель достает зайца)

- Ой, какие у вас игрушки! У меня в лесу таких нет!

- Давайте зайчику скажем, как они называются!

(воспитатель читает загадку)

- «Загремела возле ушка

( дети хором произносят: «погремушка!»)

- Ребята, зайка зовет нас в гости!

Зайка, а где твой домик?

- На опушке лесной

стоит домик расписной,

Он не белкин и не мишкин.

Этот домик – дом зайчишкин.

- Пойдемте за зайкой по дорожке!

Только сначала на надо собрать погремушки.

(дети идут друг за другом по дорожке из линолеума).

Напоминаю, старайтесь двигаться дружно, не обгоняйте друг друга.

Зашагали ножки, топ-топ-топ!

Прямо по дорожке, топ-топ-топ!

Мы шагаем друг за другом, топ-топ-топ!

Лесом и зеленым лугом, топ-топ-топ!

Вот, как мы умеем, топ-топ-топ!

Ой, ребята, посмотрите,

Тут нам не пройти,

Стоит мостик на пути!

Ну-ка, дети, не ленитесь,

Друг за другом становитесь!

(ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны; в конце спокойно сойти).

К дому снова не пройти,

Журчит ручеек на пути.

Выше ноги поднимай,

Раз, два, три, вот и перепрыгнули!

(прыжки на двух ногах с места через голубую ленту).

- К дому вышли по тропинке. Нарисованная лесная поляна, дом, елочки.

Не устали от ходьбы?

В этой маленькой избушке

На лесной опушке

Серый зайка и живет.

Зайка в гости всех зовет!

- Ребята! А посмотрите, кто еще в гости к зайке пришел?

(у домика на пеньке сидит медведь).

(хоровые, индивидуальные ответы) :

(воспитатель сажает зайца на пенек рядом с медведем, берет в руки медведя).

- Я медвежонок Мишка.

Послушайте скорее, как громко в бубен бью!

(медведь бьет в бубен).

- А давайте зайчика и мишку научим играть на погремушке и на бубне!

(сажает медведя на пенек рядом с зайцем; раздает четыре бубна и четыре погремушки).

Песня «Наш оркестр» [1]

(дети стоят с одной стороны с бубнами, с другой – с погремушками).

Бум-бум! Мы играем! Просто поют, на проигрыш кружатся

В бубен ударяем!

Бум-бум! Он звенит!

Динь-динь! Погремушки! на слова «Динь-динь!» встряхивают погремушку

Звонкие игрушки!

Динь-динь! Как звенят!

Бубен с погремушкой Поют

Слышим, как звенят!

Проигрыш. Играют на бубнах и погремушках

- Ребята, мишка зовет нас поиграть!

Пойдемте к домику!

Ой, какая корзиночка!

А что в ней лежит?

- Давайте положим наши музыкальные инструменты в корзинку и поиграем с мишкой!

(собирает погремушки и бубны).

Воспитатель достает из корзинки мяч – большой, яркий (диаметр 20-25 см) и ударяет им об пол, дети скачут.

Упражнение «Игра с мячом».

Мишка мячиком играл, Воспитатель спрашивает:

Мячик где-то потерял. «Дети, а как скачет мячик? Покажите!»

Мишке помогите, (дети прыгают)

Мячик вы найдите!

Ой, проказники мячи! Воспитатель высыпает из корзинки

Побежали, поскакали. маленькие мячики.

Раскатились и пропали! Дети поднимают, несут,

Ну-ка, дети, их найдите кидают мячики в корзинку.

И в корзинку соберите!

Кто быстрее соберет?

- Надоело заиньке стоять.

Зайка хочет тоже поиграть!

Подвижная игра «Заинька»

(под музыкальное сопровождение)

(Роль зайца исполняет воспитатель.

Дети размещаются в одном конце групповой комнаты).

- Зайка по лесу гулял, Заяц ходит по группе

Зайка деточек искал. и делает вид, что ищет детей.

Долго, долго он искал! Затем садится на противоположном

Сел на травку, задремал. конце комнаты.

Вот как скачет ловко!

Угостим мы зайку

(воспитатель угощает зайчика).

- Зайка очень рад, что мы к нему в гости пришли, поиграли с ним и повеселили зайку!

- А теперь пора игру кончать,

Надо зайке, мишке отдыхать.

(воспитатель укладывает мишку в кроватку, накрывает одеялом; говорит ребенку: «Лена, положи мишку спать!» и читает стихотворение) :

Тише, тише, Мишка спит!

( воспитатель говорит ребенку: «…., положи зайку спать!»; ребенок укладывает зайца в кроватку, накрывает одеялом; воспитатель читает стихотворение) :

Вот и заинька наш спит,

Сладко носиком сопит.

Спи ты крепко, заинька!

Играет запись колыбельной песни.

Дети спокойно, тихо, врассыпную уходят из зала, стараясь не разбудить зайчика и медведя.

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Игрушки для детей. Как правильно выбирать игрушки в соответствии с возрастом вашего ребёнка Дети учатся по-разному в течение разного времени их развития. Что было захватывающим и интересным для ребенка в два года, то это может стать.

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Конспект мероприятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Погремушки для щенят» Конспект образовательной деятельности (лепка) Возрастная группа: I-младшая. Тема НОД: «Погремушки для щенят» Образовательная область:.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации «Погремушки для зайчика»

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по аппликации «Погремушки для зайчика» Конспект НОД во второй группе раннего возраста. Аппликация. Тема: «Погремушки для зайчика». Задачи: Продолжать формировать интерес к аппликации;.

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята»

Конспект открытого мероприятия в рамках «Неделя игры и игрушки» в старшей группе «Мы дружные ребята» Тема: «Мы дружные ребята» Задачи: Образовательные: - формировать представления детей о дружбе между людьми; - учить детей дружеским формам.

Конструкт развлечения «Бубны и погремушки — веселые игрушки» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» Конструкт развлечения «Бубны и погремушки – веселые игрушки».

Сценарий мероприятия с элементами эйдетики «У нас в гостях игрушки» в средней группе Программное содержание: Продолжать учить дифференцировать объекты окружающего мира через вкусовые, тактильные, обонятельные, зрительные.

Сценарий развлекательного мероприятия в подготовительной группе «Любимые игрушки» Цель: Развивать у детей познавательные интересы, музыкальное и интеллектуальное развитие, творческую самостоятельность в создании художественных.

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, игровая, коммуникативная, развитие речи.

Программные задачи: воспитывать интерес к музыке; развивать ритмический слух и динамический слух, вызывать активность детей при пении и подпевании, учить выполнять простейшие танцевальные движения с предметом в танце с платочками; поднимать настроение с целью благожелательной атмосферы.

Планируемые результаты: получает положительные эмоции от совместной деятельности, проявляет эмоции соответственно своему возрасту, пытается подражать выбранному игровому образу, пытается губами артикулировать слова песни, которую слышит в исполнении взрослого

Дети входят в зал под бодрые звуки марша.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Как я рада, что вы вновь пришли ко мне в музыкальный зал!

Звучит музыкальное приветствие

А сейчас наши ножки походят по дорожке.

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Весело, весело мы идем.

Раз, два, раз! Раз, два, раз! Идут маршевым шагом

Песенку, песенку мы поем.

А теперь бегом, бегом,

Вокруг комнаты кругом, Бегают на носочках

Вот как быстро мы бежали

И несколько не устали.

Вот как быстро мы бежали

И устали да, да, да!

Наплясались крошки, ох устали наши ножки!

Устали наши ножки, бегать по дорожке.

Погладим наши ножки и отдохнем немножко!

А сейчас сядем на стульчики.

Дети рассаживаются, музыкальный руководитель обращает внимание на две корзиночки покрытые сверху платками.

Музыкальный руководитель: Что же там в корзиночках лежит? (достает погремушку) Что это ребята (ответы детей). Правильно погремушка. А как она звенит (звукоподражание динь- динь – динь). Послушайте ребята песню про погремушку и подпевайте мне.

Поглядите на игрушку - озорную погремушку!

Погремушка попляши! Пусть смеются малыши!

Динь – динь – динь, динь - дили – динь,

Пусть смеются малыши!

На проигрыш звенит погремушкой, дети хлопают в ладоши.

Понравилась песенка, ребята? Какая она: грустная или веселая? Развеселила вас песенка?

Раздает детям погремушки. Они слушают песню и выполняют движения вслед за воспитателем.

звенят погремушками в первом куплете, прекращают ими звенеть во втором куплете.

Вот веселая игрушка. Звенят погремушками

Громко громко так звенит

И ребяток веселит!

Погремушки не звенят,

На коленочках лежат. Кладут погремушки на колени

Дети тихо все сидят,

Погремушки не звенят.

Вот веселая игрушка. Звенят погремушками

Громко громко так звенит

И ребяток веселит!

А что же лежит во второй корзинке (показывает на корзинку, дети отвечают)

Поет песню «Вот платочки хороши», привлекая детей к пляске.

Ребята, развеселили вас мои платочки, понравилось вам с ними танцевать?

Очень рады малыши – поплясали от души!

До чего же хороши в пляске наши малыши!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми второй младшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство".

Перспективное планирование работы с детьми первой младшей группы по образовательной области «Музыка»

Перспективное планирование работы с детьми первой млашей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство".


Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области "Музыка"

Конспект музыкального занятия выстроен в соответствии с требованиями ФГОС и предназначен для музыкальных руководителей детских садов. Цель занятия - развитие у детей эмоциональной отзывчивости, .


Конспект НОД в первой младшей группе по образовательной области «Музыка» «В гостях у кошки»

Конспект открытого музыкального занятия.


Конспект НОД в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» «Почтальон принес посылку»

Программное содержание:Образовательные задачи:1. Познакомить с квадратом.2. Учить различать круг и квадрат.3. Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданн.

Конспект ООД в младшей группе по образовательной области «Речевое развитие» «Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса»

laquo;Рассказывание сказки «Снегурушка и лиса»Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса» (обраб. М.Булатова), с образом лисы. Упражнять в.

Наши погремушки - Звонкие игрушки. Погремушки у ребят Очень весело звенят. (2 раза) 2. Будем веселиться Весело .

Для самых маленьких зрителей мы приготовили сборник лучших песен канал Наше всё: * Пчелка жужужу * Погремушечка .

Детская песенка «Игра с погремушками» Музыка А.Лазаренко Слова О.Высотской Исполнение Ксении Грачёвой Побежали .

Ах, какая звонкая игрушка! Ах, какая наша погремушка. Вот, вот, вот она - наша погремушка, Вот, вот, вот она - звонкая .

Что делают дети в детском саду? Ну конечно играют, поют, танцуют и веселятся. Об этом новая песенка от Анны .

Наши погремушки звонкие игрушки. Текст песни: 1. Наши погремушки - Звонкие игрушки. Погремушки у ребят Очень .

Качественный звук погремушки. Запись со студии. Мелодичный и очень приятный шум поможет успокоить вашего .

Танцевальный марафон предлагает ребятам: * Мы умеем танцевать * Как танцуют зайки * Мы пойдем налево * Танец .

Где же наши ручки? Где же наши ножки? А вот же они!Какая это веселая игра! Особенно если играть в нее с .

Мишка косолапый - Мыши водят хоровод - Божья коровка - Петушок, золотой гребешок - Утром солнышко встает - Наши .

Для самых маленьких зрителей мы приготовили новый сборник замечательных мультфильмов: - Ёжик пых - Сорока ворона .

Копирование материала разрешается только с указанием источника: Дар детям - практический ресурс о здоровье и .

Чтоб здоровыми быть, надо руки чаще мыть! - поётся в нашей песенке. А вы моете руки? Тогда смотрите нашу новую .

Шумовой оркестр - одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка .

МультиВарик ТВ - это музыкальный и анимационный канал для детей и всей семьи! В наши мультики мы вложили все .

Новые веселые песни от Анны Ярановой и Дмитрия Князева на канале Наше всё! * Ёжик пых-пых-пых * Автобус (поехали .

детская музыкальная карусель длительностью один час children's musical carousel with duration of one hour.

Сорока-ворона кашку варила, деток кормила. Детки кушали кашку, да нахваливали! А потом сорока повела малышей .

Простые, развивающие, танцевальные и очень полезные песенки для малышей с самого рождения. Логоритмические .

Моя Пустышка - песня-прибаутка для совсем маленьких деток. Она рассказывает о том, как малыши подрастают, как у них .

Новые детские хиты - это сборник музыкальных мультиков для малышей от Анны Ярановой и Дмитрия Князева. Сборник, .

Руки Мыть Нужно Каждый День - веселая песенка поможет Вашему ребенку ухаживать за собой и напомнит ему об этом в .

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (Музыка) в группе раннего возраста.

Тема: «Наши погремушки»

П.С.: Задачи: Развивать воображение у детей через фольклор.

продолжать учить малышей выполнять образно-имитационные движения не наталкиваясь друг на друга. Слушать песню веселого характера, вызывать эмоциональный отклик на нее, побуждать желание детей передавать характер песни своими действиями по показу воспитателя. В игре реагировать на смену музыки «Вот как мы умеем» способствовать формированию двигательного опыта. Музыкально-дидактическая игра – «Где же наши ручки?». ПРЯТКИ. Слова И. Плакиды, музыка Т. Ломовой Упражнение развивает координацию движений, чувство ритма. Способствует повышению эмоционального тонуса, созданию хорошего настроения.

Методы и приёмы: Выразительное исполнение музыкальных произведений

Игровой момент с использованием игрушек.

Пояснения как эмоционально-образный прием ознакомления с музыкой.

Сочетание пения с пальчиковыми движениями для улучшения восприятия содержания песни.

Наглядно-выразительный показ приемов исполнения движений.

Оборудование: игрушка кошка, погремушки по 2 каждому ребёнку, ноутбук для прослушивания музыки и песен.

Источник : составлен воспитателем Чупиной Верой Николаевной.

Ход непрерывно образовательной деятельности.

Воспитатель: -ребята давайте проведаем бабушку и дедушку. Поедем?

Воспитатель: - хорошо поедем на машине, поедем друг за другом, в руки «взяли» руль и в путь П/и

Би - би, би -би – би на машине еду

Би - би, би -би – би .еду в гости к деду

Би - би, би -би – би едем друг за другом (дети подпевают,

Би - би, би -би – би едим все по кругу

Тук – тук молотком –дуду помогаю останавливаемся стучим

Тук – тук молотком гвозди забиваю . Кулачками друг о друга)

В.-вот и приехали, а у бабушки с дедушкой много животных, вот и кошечка нас встречает.

киска, пришла песенку с вами спеть. Какую песенку с киской споём?


Воспитатель: да, поём.

( «Кошка» м. Ан. Александрова, включаем музыку)

Воспитатель: киска принесла с собой игрушки, посмотрите, как они называются?

Воспитатель:и весёлую песенку про них, давайте послушаем и попляшем под её музыку, возьмём в руки погремушки (по 2 каждому ребёнку). Включаем запись « Наша погремушка» муз. И. Арсеева. ( повтор 2-3 р.)

пляска с погремушкой - Наша звонкая игрушка, озорная погремушка (запись)

1. Побежали малыши,

До чего же хороши

Ля-ля, ля-ля-ля,

Новые игрушки. – 2р.

2. По ладошке постучим

Очень весело плясать

С новенькой игрушкой.

Ля-ля, ля-ля-ля,

С новенькой игрушкой.- 2р.

Музыкальное движение - «Вот как мы умеем», способствовать формированию двигательного опыта.

Включается запись (Слова Н. Френкель, музыка Е. Тиличеевой – «Вот как мы умеем». Зашагали наши ножки Прямо по дорожке, топ-топ. Вот как мы умеем, топ-топ, ну-ка, веселее, топ-топ. Это наши ножки, топ-топ, Шагают по дорожке.)

– «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, слова народные. ( Большие ноги шли по дороге, топ-топ-топ, маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ-топ, устали наши ножки погладим их немножко. Повторяем 2-3 раза.)

Наши погремушки - Звонкие игрушки. Погремушки у ребят Очень весело звенят. (2 раза) 2. Будем веселиться Весело .

Для самых маленьких зрителей мы приготовили сборник лучших песен канал Наше всё: * Пчелка жужужу * Погремушечка .

Детская песенка «Игра с погремушками» Музыка А.Лазаренко Слова О.Высотской Исполнение Ксении Грачёвой Побежали .

Ах, какая звонкая игрушка! Ах, какая наша погремушка. Вот, вот, вот она - наша погремушка, Вот, вот, вот она - звонкая .

Наши погремушки звонкие игрушки. Текст песни: 1. Наши погремушки - Звонкие игрушки. Погремушки у ребят Очень .

Что делают дети в детском саду? Ну конечно играют, поют, танцуют и веселятся. Об этом новая песенка от Анны .

Качественный звук погремушки. Запись со студии. Мелодичный и очень приятный шум поможет успокоить вашего .

Танцевальный марафон предлагает ребятам: * Мы умеем танцевать * Как танцуют зайки * Мы пойдем налево * Танец .

Где же наши ручки? Где же наши ножки? А вот же они!Какая это веселая игра! Особенно если играть в нее с .

Для самых маленьких зрителей мы приготовили новый сборник замечательных мультфильмов: - Ёжик пых - Сорока ворона .

детская музыкальная карусель длительностью один час children's musical carousel with duration of one hour.

Копирование материала разрешается только с указанием источника: Дар детям - практический ресурс о здоровье и .

Чтоб здоровыми быть, надо руки чаще мыть! - поётся в нашей песенке. А вы моете руки? Тогда смотрите нашу новую .

Шумовой оркестр - одна из самых доступных и в то же время развивающих форм музицирования в детском саду. Музыка .

Мишка косолапый - Мыши водят хоровод - Божья коровка - Петушок, золотой гребешок - Утром солнышко встает - Наши .

МультиВарик ТВ - это музыкальный и анимационный канал для детей и всей семьи! В наши мультики мы вложили все .

Новые веселые песни от Анны Ярановой и Дмитрия Князева на канале Наше всё! * Ёжик пых-пых-пых * Автобус (поехали .

Сорока-ворона кашку варила, деток кормила. Детки кушали кашку, да нахваливали! А потом сорока повела малышей .

Простые, развивающие, танцевальные и очень полезные песенки для малышей с самого рождения. Логоритмические .

Моя Пустышка - песня-прибаутка для совсем маленьких деток. Она рассказывает о том, как малыши подрастают, как у них .

Новые детские хиты - это сборник музыкальных мультиков для малышей от Анны Ярановой и Дмитрия Князева. Сборник, .

Руки Мыть Нужно Каждый День - веселая песенка поможет Вашему ребенку ухаживать за собой и напомнит ему об этом в .

Читайте также: