Peugeot 406 taxi marseille игрушка

Обновлено: 18.04.2024

Удивляюсь, как гениальный Люк Бессон снял фильм еще 20 лет назад, а до сей поры людям данная тема интересна.

Ведь, по факту, фильм был одновременно и гениальным с точки зрения коммерции и с точки зрения кино, как комедийный боевик с множественными элементами экшна!

Но вы ведь сюда пришли не за тем, чтобы слушать о гениальности фильма, а поговорить о машине!

В самом первом фильме "Такси" был снят 406-ой "Пежо" в дорестайлинговой версии. Флагмановским мотором являлась 3-х литровая V-образная "шестерка" на 190 л.с. И было принято решение использовать для съемок именно ее (Фото взято из Google)

В самом первом фильме "Такси" был снят 406-ой "Пежо" в дорестайлинговой версии. Флагмановским мотором являлась 3-х литровая V-образная "шестерка" на 190 л.с. И было принято решение использовать для съемок именно ее (Фото взято из Google)

Но действительно ли 406-ой "Пежо" был в состоянии обойти Е500 или же Митусиби ЕВО 6 из второй части фильма на этом скромном моторе? Ведь кинокритики и любители экшн-фильмов строили целые догадки по поводу того, что за мотор стоял на машине. И V8 и V10, эхх, наивные мальчики!

На самом деле, сами каскадеры со съемочных площадок говорили о том, что все трюки были сделаны на скорости около 40 км/ч - все остальное это дело операторов и монтажеров.

За легендарную фразу в фильме: "Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?" Мерседес отсудил у создателей 2 млн долларов, но по сравнению со сборами в 200 млн - это "копейки". Ну а что касаемо разгона 406-го на V6 - 8,1 секунда это лучшее время, что могла показать машина (Фото взято из Google)

За легендарную фразу в фильме: "Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?" Мерседес отсудил у создателей 2 млн долларов, но по сравнению со сборами в 200 млн - это "копейки". Ну а что касаемо разгона 406-го на V6 - 8,1 секунда это лучшее время, что могла показать машина (Фото взято из Google)

В действительности же, создается картина того, словно Мерседесы и в правду не могут догнать французское "Такси" - это происходит благодаря углам съемки и работе режиссера Жерара Пиреса. Кажется, что все происходит на очень больших скоростях, но на самом деле это не так!

Ну а кроме внешних доработок автомобиль ничем не отличался от гражданского. Даже диски TSW Imola r17 можно найти в интернете. Остальное - низкопрофильная резина, сделанный на заказ обвес, накладки на выхлоп - все это продается и тому примеры Беларусские и Российские проекты, где 406-ой из фильма был полностью скопирован! (Фото взято из Google)

Ну а кроме внешних доработок автомобиль ничем не отличался от гражданского. Даже диски TSW Imola r17 можно найти в интернете. Остальное - низкопрофильная резина, сделанный на заказ обвес, накладки на выхлоп - все это продается и тому примеры Беларусские и Российские проекты, где 406-ой из фильма был полностью скопирован! (Фото взято из Google)

Ну и еще один немаловажный факт, фильм был снят именно тогда, когда у 406-ой модели вышел рестайлинг. Там V6 добавили немного сил и фильм так сыграл на продажах, что 406-ой "Пыжик" является одной из самых продаваемых моделей концерна, как-то так.

Фильм, который и сейчас хочется пересматривать. Фильм, который заставил многих полюбить модель Peugeot-406.

Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале « БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА ». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.

Вот честно, я не фанат французского автопрома, будь то Peugeot, Fiat, Citroën, но вот автомобиль Peugeot-406 я бы купил.

Этот агрессивный внешний вид, этот меняющейся обвес, это все конечно нереально, но выглядит очень эффектно.

Через два года был снят фильм «Такси-2», еще через три «Такси-3», и через четыре «Такси-4». Интересно, это так было задумано, или случайно получилось.

Уже третья часть в прокате имела меньший успех по сравнению с первыми двумя частями, а четвертая была еще хуже.

А какие части фильма нравятся вам? Пишите в комментариях под статьей.

Автомобиль Peugeot-406 в масштабе не является редкостью. Его уже неоднократно выпускали разные производители, в разных масштабах.

Так же коллекционеры и моделисты делали конверсии на базе обычных моделей. Кстати, в жизни фанаты фильма тоже стараются делать копии на базе настоящего автомобиля.

Французская фирма «Otto Mobile» ранее уже выпускала эту модель в масштабе 1:18, а теперь они ее сделали в масштабе 1:12.

Модель получилась внушительных размеров. К великому сожалению, открывающихся кузовных элементов в ней нет.

Как мы можем видеть, модель проработана практически до мелочей. В первой части еще не было воздухозаборников на крыше.

Там стоял колпак «Taxi Marseille», от которого шел провод в салон, и антенна, только без самого наконечника.

Стекла у модели сделаны тонированными вкруг, но не на 100%. Через них все же можно рассмотреть интерьер, который тоже проработан.

Установлены колесные диски как в фильме, такой же обвес и спойлер на крышке багажника. В общем, модель получилась потрясающей.

Но вот ее цена, может отпугнуть многих. Продажи должны начаться в феврале, а стоимость будет составлять 29 300 рублей.

Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

Всем привет, сегодня я решил вспомнить такой известный французский фильм, как "Такси". Фильм мне честно очень нравится, и я его очень часто пересматриваю. Но главный герой этого фильма - это, актер Сами Насери и его автомобиль - такси, на котором он работал.

Не для не секрет, что в фильме снималось 2 авто, это Peugeot 406 и 407. И самое что интересное, что эти авто находились в среднем ценовом сегменте, в то время как в других известных фильмах Мы наблюдаем всегда дорогие авто, гелики, бмв, мерседесы.

Ну и конечно же, эти автомобили стали очень известными и их захотели приобрести большое количество людей. В Нашей стране так же есть фанаты этих авто, но их не так много. Ну во первых Пежо в России - это нечто что то постоянно ломающиеся и очень дорогие запчасти. Именно так думают люди в Нашей стране, когда вообще слышат что то про пежо.

Вобщем авто в России не популярное, но повторюсь, есть фанаты и есть даже те, кто полностью повторил тюнинг этого авто точь в точь, как в фильме, правда они не летают и по сугробам не ездят)) Кстати именно 406 модель наиболее популярна. А вот модель 407 уже не так пользовалась спросом, но тем не менее в России они тоже есть.

Давайте же разберемся наконец то с ценами. Итак, пежо 406 в моем списке находиться чуть ли не на первом месте, среди самых дешевых иномарок, которые как минимум не гниют. А авто то реально собрано качественно, салон уникален и актуален, а авто выпускали в районе нулевых годов. У моего друга 406я - 2000го года. Ей 19 лет, в ней ничего не стучит, в ней до сих пор работает вся электроника, включая бортовой компьютер.

Цены на 406ю начинаются от 55 тысяч рублей, но экземпляры совсем не первой свежести, но на ходу. Авто с 1997 года выпускается, я же советую присматриваться на авто начиная с 2000го года выпуска.

Еще один экземпляр - это 407 модель. Они уже конечно новее, салон современнее и внешне очень не обычные. Вообще пежо делает такие интересные и красивые авто, дизайн которых не повторяет не один известный производитель. 407 напичкан электроникой, также присутствует бортовик и штатной не плохой музыкой.

Цены на 407 начинаются с 200 тысяч рублей. Экземпляры есть абсолютно разные, но в целом кузов оцинкованный, и если авто будет в родной краске, коррозия Вам не грозит.


Вон то красное — это Эскорт от Миничампса? Очень хочу приобрести такую модельку. Нет ли у Вас случайно в планах сделать обзор этой модельки?


Да, это чамповский косворд, есть его фото, но они так себе, как раз планировал делать новую фотосессию на эту модель… :)
в ближайшее время сделаю.

А где фото самой модельки? этож картинки.


в каком смысле картинки? Это фото моей модели, фотографировал дома, как и все свои в коллекции, + скрины из фильма, для сравнения.

с первой по 11 фотку это 3д модель) как объясните тонировку и фотки салона)


это мои фото… за тонировкой — к производителю модели ))))


Как-то упустил её у тебя или ты её не показывал?


Да показывал я её, на всех форумах где я есть ))))


Что-то не так со стёклами. Они почему-то не позволяют погрузиться в иллюзию того, что на фотках реальный автомобиль. То ли они слишком тёмные, то ли свет не так отражают. Зато салон — настоящее произведение искусства.


ну какие есть ))) так производитель затонировал.


Хотя, наверно, ощущение неправдоподобия возникает это из-за равномерного студийного освещения, в котором реальные автомобили нам видеть не приходится. Заднее стекло на виде сверху, которое поймало кусочек улицы, выглядит уже как настоящее. Я как-то не сразу это увидел. Да и вряд ли Отто создаст неправдоподобную модель.


кусочек улицы на стекле… а на крыше — мой силует с фотокамерой )))


18ый масштаб без деталировки салона, выглядит странно




Отличные фото!
Я всё никак свой экземпляр ни отсниму…


Привет! Знакомые всё лица… )))))




Просто ник схож ))) Хотя смутил Киев )


Славик причастен к пополнению моего раллийного гаражика ;) Я б ща завалил тут фотками, да только по две в день можно темы публиковать ))


Ну, если речь про ралли, тогда Сергей )))



Выкладывай потихоньку свои закрома…
Думаю, здесь многим будет интересна раллийная тема.


да вот начал… буду теперь по вечерам постить по две штучки :)


Отлично! )
Буду следить )))


да вот начал… буду теперь по вечерам постить по две штучки :)

Да я-бы и сам завалил, если-бы были фотографии. НО — у меня от форума ничего не осталось, а то что есть — малоинформативны. Не любил и не люблю показывать те модели, которые есть у многих. Там у меня политика была другой. А здесь — свой блог создал и показываю всё подряд, что первым под руку подвернётся. А сюда уже пишу — типа анонсов…

Всем известно, что главную автомобильную роль в фильме «Такси» сыграл белый седан Peugeot 406, который имел скрытый обвес, появляющийся из-под обшивки кузова по команде водителя. Но кроме этой машины, в картине было задействовано еще более 100 различных авто, и лишь 39% из них были французскими. Теперь давайте разберем культовый фильм Люка Бессона и посмотрим, какие еще машины участвовали в съемках.

Американские машины

Фильм снимался во втором по величине городе Франции — Марселе. Несмотря на то что в этой стране совершенно не распространены американские машины, первым автомобилем, который отчетливо виден в кадре, является Jeep Cherokee 1988 года выпуска (его для съемок доставили из Австрии).


Всего продукция американского автопрома появилась в кадрах «Такси» пять раз. В конце фильма, когда немцы на Mercedes гнались за Даниэлем, на широкой улице можно было заметить желтый Corvette. Две классические американские машины Mercury Montclair (1964 года выпуска) и Cadillac DeVille Convertible (1967 года) были показаны в телевизоре, который смотрел полицейский Эмильен. Из просмотренного фильма он почерпнул идею «пометить» немецкие Mercedes датчиком и следить за ними. За несколько минут до этого в гараже, где обслуживались машины преступников, можно было увидеть Chevrolet Blazer 1983 года выпуска.


Японские машины

Автомобили из Страны восходящего солнца встречаются в «Такси» не намного чаще американских. В середине и конце фильма можно заметить два разных Honda Accord (оба 1988 года выпуска). На 15-й минуте, когда к Даниэлю в машину сел мужчина и попросил срочно отвезти его в аэропорт, по дороге проехала Mazda MX-5. Кроме того, в съемках принимали участие Nissan 100NX и две Toyota (Land Cruiser и Carina E).


Зато в первой части «Такси» активно использовались японские мотоциклы и мотороллеры. Даже полиция Марселя ездила на мотоциклах Honda XL 600 V Transalp 1993 года. Желтые мопеды доставки пиццы, где изначально работал главный герой фильма, также производства Honda. Среди других «двухколесников» — несколько Suzuki и Yamaha.


Итальянские машины

Каждая седьмая машина, которую использовали создатели фильма, — итальянская. В кадрах часто можно заметить модели Fiat. В съемках приняли участие Uno, Punto, Panda, Tipo, Croma, Cinquecento. Также в сценах были замечены четыре Lancia (две Dedra, Thema и Y10), один грузовик Iveco и несколько итальянских мотоциклов и мотороллеров (в основном Piaggio и Ducati).


Немецкие машины

Немецких автомобилей в съемках «Такси» использовали не намного меньше, чем французских. В фильме «засветились» Audi 100, 80, 90. Дважды появлялись Audi Coupe GT желтого цвета. Одна снесла дверь у полицейской машины, когда Эмильен выходил из нее на 26-й минуте фильма. Еще одна Coupe GT (такого же цвета, но другого года выпуска) упала с подъемника во время перестрелки в гараже Крюгера.



В фильме разбили одну машину BMW (5-Series 1982 года выпуска). Кроме того, в распоряжении полицейских были в том числе мотоциклы баварского производителя. Два сотрудника, которые подъехали на прощальную вечеринку Даниэля в начале фильма, были на BMW K75.


Во время погонь герои фильма обгоняли несколько моделей Ford (Fiesta, Sierra, Escort). Однажды в кадре появился хетчбэк Opel Corsa. В «Такси» широко использовались модели Volkswagen: Golf III, старенький 1200, Passat, Polo, Transporter и др.


Как, наверное, многие помнят, преступники в фильме передвигались на машинах Mercedes (которые потом перекрасили). Это были достаточно дорогие версии 500 E в кузове W124. В съемках принимали участие седаны 1992 года выпуска. Кроме того, во время одной из погонь в кадре появились Mercedes C-Class и Sprinter.


Французские машины

Ключевая роль в фильме отведена французским машинам. Из 105 автомобилей, которые присутствовали на съемочных площадках, 39 были французского производства. Главный герой фильма — таксист Даниэль — также ездил на отечественном седане — глубоко доработанном Peugeot 406 V6.


Практически весь модельный ряд Citroen был задействован в съемках (в том числе старый 2CV, который разбили в первой половине фильма). 11 разных Renault снялись в «Такси». В основном это старые 21 Nevada, 25, 5, 19, Trafic и Espace.


Полицейские по большей части передвигались на моделях Peugeot. Всего в съемках приняло участие 15 разных автомобилей со львом на решетке радиатора. Также в «Такси» были замечены два скутера Peugeot.


Среди интересных экземпляров можно отметить редкий Peugeot 106 Rallye, который собирались угнать два парня на 23-й минуте фильма. В конце, когда полицейские переключали светофор, в котором якобы была заложена бомба, на красный свет, Mercedes преступников задел «заряженный» Peugeot 205 GTI. Во время перестрелки на 26-й минуте на фоне можно заметить, как переворачивается классический Peugeot 505 (в съемках принял участие экземпляр 1979 года выпуска).


На 26-й минуте на фоне красочного заноса красного Mercedes виден припаркованный Talbot Matra Murena 1981 года выпуска. Достаточно редкое французское купе на сегодняшний день. Грузовичок с полицейскими, замаскированный под фургончик, продающий мороженое, также французского производства — Sovam VSU 1968 года выпуска. В съемках принимали участие несколько британских и шведских автомобилей.


Интересные факты

— Шутка Даниэля в сторону немцев («Ну что, баварцы, так и ездите на тракторах?») стоила создателям фильма $2 млн. Столько отсудила компания Mercedes за оскорбление бренда.

— В съемках динамичных сцен и погонь были задействованы операторы «Формулы-1».

— На 52-й минуте фильма полицейские останавливают Mercedes с немецкими номерами и осматривают багажник. Съемки данной сцены проходили не на дороге, а в пешеходной зоне недалеко от порта, где автомобили не ездят.

— В фильме на глазах зрителей разбили 38 автомобилей. Точных данных о том, сколько машин пострадало при съемках, нет.

— Автомобилисты Марселя жалуются, что туристы, приезжающие в город, ведут себя на дорогах очень агрессивно и обвиняют в этом фильм. Сами же местные жители (в том числе таксисты) редко нарушают правила и очень культурны на дорогах.

— В Марселе есть экскурсии по месту съемок фильма «Такси». Большинство сцен снималось возле порта.

Читайте также: