Пираты карибского моря сундук мертвеца игрушки

Обновлено: 26.04.2024

Какие правила игры в кости, в которую играют матросы Дейви Джонса? Не могу понять в который раз уже. Объясните кто может.

У каждого игрока есть пять игральных костей и стаканчик. Все участники (а их может быть сколько угодно) встряхивают кости и бросают их на стол, одновременно накрывая стаканчиком. Затем игроки смотрят результаты броска и поочередно делают заявки.

Любая заявка состоит из двух чисел – значения (количества точек на верхней грани кости) и количества костей на всем столе, на которых выпало это значение. Например, заявка «три двойки» означает, что на столе есть не менее трех костей, на которых выпало две точки. Каждая заявка должна быть выше предыдущей либо по значению, либо по количеству. Например, после четырех пятерок можно называть семь троек или две шестерки.

Игрок, чья очередь хода наступила, может не делать заявку, а сказать «лжец», выразив этим уверенность в том, что заявка предыдущего участника не соответствует действительности. После произнесения слова «лжец» все кости открываются. Если предыдущий игрок сказал правду, то он становится победителем. Если он и впрямь блефовал – побеждает тот, кто вскрыл его блеф.

Играй на здоровье.

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство⁠ ⁠

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

Чтож, пришло время нам познакомиться поближе) Зовут меня Женя, родом я из маленького города Краснокамск ( находится в Пермском крае) Ещё с раннего детства мои глаза загорались от любых физически направленых действий.. в 7 лет , к примеру , я уже занималась волейболом и самбо😇 Не сложилось, из-за маленького роста. Параллельно ходила в музыкальную школу, любила петь и играть на фортепиано, но вскоре пришлось выбирать между спортом и музыкой. Выбор был очевиден , но маленькой инициативной девочке надоело, что её ставят к сетке, вместо игры в нападении. Так , случайным образом я оказалась в руках тренера по тяжелой атлетике. Я росла без отца, и сейчас понимаю, что в какой-то Момент нашла в нем мудрого наставникам и сильное плечо,которого так не хватало и хотелось почувствовать. Я была очень упорной девчонкой и быстро завоевала доверие и серьезность к своей персоне) Через пол года привезла свою первую золотую медаль 🥇 Что конечно, было бы невозможным без поддержки моей мамы. Это очень важно , давать ребёнку выбор и просто поддерживать в такие моменты. На фото Соревнования в городе Губаха ( Пермский край )

Очень быстро шло время, я все так же преданно ходила на каждую тренировку ( к слову, за 14 лет в спорте , я пропустила только пару тренировок) уже была победителем многих соревнований и турниров, призером спартакиады приволжского федерального округа
И вот, однажды , мне написал тренер из Санкт-Петербурга , он заметил меня на одних из соревнований и пригласил в Питер. А именно, тренироваться, учиться и полное гос.обеспечение
Жили мы не совсем бедно, но и не средне , я сразу же загорелась поездкой в такой огромный и большой город, а мама была искренне рада и стала искать деньги чтобы собрать все документы, анализы , обследования итд
И вот мне 14, мы с мамой едем в поезде в надежде и верим, что это правильное решение
Я все детство мечтала о большом спорте и готова была к исполнению своей мечты
И вот я уже в Питере, знакомство с тренером прошло хорошо, спортивная база была мне по душе, и начался мой путь. Долгий и тернистый

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

В 17 лет я выполнила впервые Мастера спорта России, и не получила должного удовлетворения. Это было для меня обыденностью. Когда тренируешься 2 раза в день и делаешь по 9 тренировок в неделю, уже по-другому смотришь на результаты. Вокруг много спортсменов намного титулование и одареннее, победы кажутся недостаточно хорошими. Так не должно быть, но видимо я такой человек 😂
За то время, что прошло от момента приезда в Санкт-Петербург и до мастера спорта, мне полностью изменили технику, заставили думать иначе. А от спортсмена требуется только терпение и самоотверженность. Нужно заранее понимать, на что идёшь
Рядом нет ни мамы, ни близких и спортсмены всегда кажутся взрослее своих сверстников, потому что более дисциплинированы , сдержаны и мыслят по-взрослому
Нам не интересны долгие гуляния, игры и прочее. Спорт лишает этого всего, но радость побед и чувство гордости за себя и свой труд безусловно перекрывает потерю детства

Ребята, поддержите если хоть немного интересно, я старалась) пост знакомство Знакомства, Тяжелая атлетика, Спорт, Откровение, История, Родители и дети, Длиннопост, Фотография

В 2020 году я стала призером Чемпионата России , самого главного старта который является отборочным к взрослому Чемпионату Мира

. тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений.

Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»
Обзор игры «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Жанр: приключение с элементами ролевой игры

Производитель: «Звезда»

Количество игроков: 2-3

Длительность партии: 60-120 минут

Язык игры: русский

Последние три года стали поистине переломными для отечественной индустрии развлечений. Бум экранизаций и мультфильмов в кино. Пятые «Герои» и еще несколько проектов мирового уровня в компьютерных играх. В настолках — не только стремительный взлет коллекционных карточных игр, но и целый ряд лицензионных «настолизаций», разработанных фирмой «Звезда». Кто бы мог подумать пять-семь лет назад, когда весь настольный рынок представлял собой набор клонов «Монополии», что у нас совершенно официально выйдут игры по «Шрэку», «Ледниковому периоду», «Тачкам». А теперь вот по «Пиратам Карибского моря».

Если хотите получить общее представление о геймплее, вспомните Sid Meier’s Pirates!. В основном нам предстоит плавать по условным Карибам (достоверность карты была принесена в жертву игровому балансу), высаживаться на острова, сражаться на суше и на море, усовершенствовать корабль и выполнять полученные в городах задания. При этом — громадный плюс игры! — всякие тактические, экономические и ролевые нюансы сведены до минимума, если они вообще есть. Вам не придется рассчитывать оптимальный курс, исходя из направления ветра, вести бухгалтерскую отчетность или долго и мучительно выбирать одно из нескольких умений. Перед нами именно приключение, и ничего лишнего.

Ролевых характеристик у персонажа всего три: обаяние, фехтование и хитрость. При этом принципиальных различий между ними нет. Для победы в сражении нужно, чтобы два твоих параметра были равны заданной величине или превосходили ее. При этом к одной своей характеристике можно добавить бонус в виде броска кубика. Простенько и со вкусом.

Оптимальная «ролевая» стратегия очевидна из следующего примера. Предположим, наш персонаж встречается с аборигенами (5-5-5). Если его характеристики равны 1-4-5, он без проблем побеждает (на кубике не выпадет меньше единицы). Но если он «раскачался» неправильно, скажем до 4-4-4, победы ему не видать. Обратите внимание, что второй персонаж на целых два очка «опытнее» первого, зато менее приспособлен к жизни.

Откуда берутся противники? После того как игрок на своем ходу передвинул фишку, он бросает кубик. При результате 5 или 6 вскрывается карточка события (отдельные колоды для моря и для суши). Здесь игрок может обнаружить клад, попасть под ливень, сесть на рифы и т. п. Но чаще всего, конечно, попадаются всякие людоеды, экспедиционные корпуса, бриги и корветы. Проигрывать им лучше не надо, а в случае победы игрок получает золото. Куда его вложить, вопросов обычно не возникает: можно отремонтировать корабль, можно увеличить его уровень (тогда он станет быстрее и прочнее), можно выкупить задание. В принципе, экономика на этом заканчивается.

А в чем же соль? Соль именно в заданиях. Для выхода в финал надо выполнить девять штук, причем они бывают самые разные. Простейшие — пройти проверку одной характеристики или доплыть до другого порта. Посложнее — добраться до сухопутной локации и сразиться. Совсем тяжелые — посетить в определенном порядке три места, разбросанные по карте, или победить два корабля в автономном плавании. Но рано или поздно девять заданий выполнено и игрок переходит к главному — сражению с Дейви Джонсом. Кто первый одолеет внебрачного сына Ктулху, тот и победит в игре. Но, в принципе, это чисто номинальное и «антуражное» завершение игры: финальный бой — ягодки по сравнению с иными заданиями третьего уровня. Так что при желании можно просто плавать в свое удовольствие по Карибам, а в конце игры померяться числом выполненных миссий или размером казны.

Что в сухом остатке? Несмотря на отдельные недочеты (самый заметный — невозможность играть вчетвером, впятером, вшестером), «Пираты» — одна из лучших настольных игр отечественной разработки за последние пару лет.

Игровой мир — ******* (7)

Художественный дизайн — ******* (8)

Качество изготовления — ******* (8)

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8

1. Pirates of the Spanish Main. Спецподборка по пиратской военно-тактической игре.

2. Warhammer RPG. Выдержки из свежих дополнений.

3. Robotech. Правила новой коллекционной карточной игры.

4. Warrior Knights. Римейк классической стратегии от Games Workshop.

5. Dungeons & Dragons 3.5. Jaezred Fosterage — новое приключение в городе темных эльфов.

6. Подборка по Magic The Gathering. База карт Oracle, турнирные правила DCI, разъяснения и комментарии от Стивена Д’Анджело, лучшие колоды мира, полные официальные правила, а также статья Николая Потовина о Гран-при Стокгольма — турнире, который автор уверенно выиграл!

PaxToy.com - 01 Jack Sparrow - Пиратский дублон (Сторна-back) из Сerezos - Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца

Агентство FCB MA по заказу сетевого клиента «Kraft Foods» разработало масштабную промо-кампанию для брендов Estrella, Люкс, Cipso, Patos, Cerezos и Sugus.

Рекламное агентство FCB MA Moscow разработало коммуникационную стратегию промо-кампании для брендов Estrella, Люкс, Cipso, Patos, Cerezos и Sugus, выступив в данном проекте в качестве страны-лидера для России, Украины, Турции, Румынии и стран Балтии. В основу всех креативных материалов легла единая промо-концепция, разработанная агентством. Впоследствии семь телевизионных роликов, радиоролик, промо-лента и POS-материалы адаптировались локально каждой из стран-участниц промо-кампании.

Акция приурочена к выходу фильма киностудии Walt Disney Pictures «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и уже стартовала в России. В макетах и в видео-материалах использованы элементы приключенческого фильма, включая образ главного героя Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа. Слоган кампании “Вступай в команду Джека! Вместе с Estrella!” приглашает потребителя присоединиться к поиску сокровищ и найти свой уникальный приз. В акции, которая проходит с 15 мая по 31 августа 2006 года, разыгрываются 7000 серебряных медальонов, а также 5 поездок для двоих на Карибские острова. Кроме того, в каждой 3-й пачке чипсов Estrella содержится магический дублон, на который с помощью уникальной технологии нанесены фотографии главных героев. Разработкой серебряных медальонов, приза второго уровня для России, также занималось агентство FCB MA.

Телевизионный ролик транслируется с 26 июня в эфире национальных телеканалов "1 канал", "РТР", "СТС", "Ren TV", "DTV", "НТВ", "ТНТ", "Домашний", радиоролик - на радиостанциях "Русское радио", "Динамит FM", "Maximum".

PaxToy.com - 01 Jack Sparrow - Пиратский дублон (Сторна-back) из Estrella: Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца

Агентство FCB MA по заказу сетевого клиента «Kraft Foods» разработало масштабную промо-кампанию для брендов Estrella, Люкс, Cipso, Patos, Cerezos и Sugus.

Рекламное агентство FCB MA Moscow разработало коммуникационную стратегию промо-кампании для брендов Estrella, Люкс, Cipso, Patos, Cerezos и Sugus, выступив в данном проекте в качестве страны-лидера для России, Украины, Турции, Румынии и стран Балтии. В основу всех креативных материалов легла единая промо-концепция, разработанная агентством. Впоследствии семь телевизионных роликов, радиоролик, промо-лента и POS-материалы адаптировались локально каждой из стран-участниц промо-кампании.

Акция приурочена к выходу фильма киностудии Walt Disney Pictures «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» и уже стартовала в России. В макетах и в видео-материалах использованы элементы приключенческого фильма, включая образ главного героя Джека Воробья в исполнении Джонни Деппа. Слоган кампании “Вступай в команду Джека! Вместе с Estrella!” приглашает потребителя присоединиться к поиску сокровищ и найти свой уникальный приз. В акции, которая проходит с 15 мая по 31 августа 2006 года, разыгрываются 7000 серебряных медальонов, а также 5 поездок для двоих на Карибские острова. Кроме того, в каждой 3-й пачке чипсов Estrella содержится магический дублон, на который с помощью уникальной технологии нанесены фотографии главных героев. Разработкой серебряных медальонов, приза второго уровня для России, также занималось агентство FCB MA.

Телевизионный ролик транслируется с 26 июня в эфире национальных телеканалов "1 канал", "РТР", "СТС", "Ren TV", "DTV", "НТВ", "ТНТ", "Домашний", радиоролик - на радиостанциях "Русское радио", "Динамит FM", "Maximum".

Когда три года назад фильм «Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины», поставленный по мотивам диснеевского аттракциона, триумфально прошёл по экранам всего мира, стало очевидно, что не миновать нам продолжения.

Еще страшней, еще чуднее

Во второй части «Пиратов. » нет недостатка в морских чудищах с устрашающими щупальцами

Создание таких щупальцев – целое искусство








Режиссер Гор Вербински, актеры Джонни Депп, Орландо Блум и Кира Найтли, а также практически вся съемочная группа взялись за новый проект с энтузиазмом и размахом. Натурой для съемок послужили красивейшие острова Карибского моря. Исполнительный продюсер картины Эрик МакЛеод признается, что съемки фильма напоминали ему военные действия. «Мы должны были построить дороги через горы и джунгли, в места, куда ранее не ступала нога человека с кинокамерой», — вспоминает он.

«Все, чего мы добились в первом фильме, мы хотели превзойти во втором», — рассказывает продюсер Джерри Брукхаймер. В результате в новой картине, «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» получилось в три раза больше спецэффектов. Из 1400 планов с эффектами львиная доля досталась в обработку студии Industrial Light & Magic (ILM); остальное было распределено между другими компаниями, среди которых были Asylum, The Orphanage, Method, CIS Hollywood и Pacific Title.

Капитан корабля-призрака

«В первом фильме у нас были пираты, становящиеся призраками в полосе лунного света, — напоминает режиссер Гор Вербински. — В новой картине мы с самого начала решили ничего не скрывать и смело выводить цифровых персонажей на свет — как будто они существуют в реальной жизни».

Цифровой звездой нового фильма стал Дэйви Джонс, капитан призрачного корабля «Летучий голландец». Он преследует главных героев в погоне за таинственным сундуком, в котором хранится не что иное, как его собственное сердце. Капитан Джонс так долго скитался по морям, что и сам стал напоминать гибрид человека и кальмара с бородой, состоящей из движущихся щупальцев. Подобный персонаж мог появиться на свет только благодаря фантазии и мастерству компьютерных аниматоров. Но им предстояло потрудиться: Дэйви Джонс — сложный характер, и режиссер хотел, чтобы он был способен продемонстрировать всю полноту разнообразных человеческих эмоций.

Своим экзотическим обликом Джонс обязан рисункам художника Марка «Crash» МакКрири, большого приятеля Гора Вербински. По этим рисункам был сделан макет — глиняный бюст героя в натуральную величину, который позволял увидеть, как Дэйви Джонс будет выглядеть в любом возможном ракурсе. Затем настал черед британского актера Билла Найхи, приглашенного на роль капитана. Он позировал для трехмерного скана головы и тела, сделанного для того, чтобы привести пропорции персонажа в соответствие с пропорциями актера. Несмотря на то, что герой должен был быть цифровым, художник по костюмам Пенни Роуз сшила для него настоящий костюм, который стал моделью для аниматоров ILM.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Ради капитана Джонса на студии ILM была придумана новая технология для motion capture. В традиционном варианте motion capture актер или каскадер играет свою роль в гордом одиночестве, в закрытой студии, на фоне голубого экрана и в окружении 12−15 цифровых камер. При этом актер одет в облегающий черный костюм, усыпанный светочувствительными точками-маркерами. Камеры считывают данные с маркеров в компьютер, и по полученному виртуальному каркасу аниматоры рисуют окончательный облик персонажа.

Для вторых «Пиратов. » этот вариант не подходил: кинематографисты хотели снимать на фоне живописной островной натуры, а не в четырех стенах. Кроме того, в фильме намечалось много сцен, в которых были заняты и цифровые, и настоящие актеры. Поэтому сотрудники ILM предложили систему под названием Imocap, которая позволяла проводить motion capture за пределами специально оборудованной студии и с помощью всего двух видеокамер. Новые костюмы с маркерами были легкими и прочными, ведь им предстояло подвергаться воздействию солнца, песка и океанского ветра. Новые камеры были переносными, с легкими штативами, и устанавливались рядом с камерами главного оператора картины, снимая те же ракурсы.

Запись данных проходила во время обычных съемок, и человек в костюме с маркерами находился бок о бок с другими актерами. Их взаимодействие позволило обогатить фильм нюансами и деталями, которые, по мнению Джона Нолла, руководившего созданием эффектов в картине, пропадают в стерильной атмосфере студии motion capture. «Наша философия состояла в том, что исполнители всех ролей должны присутствовать на съемочной площадке, чтобы режиссеру было кем руководить, оператору было кого снимать, осветителям было кого освещать, а у монтажера была возможность монтировать. Мы хотели сохранить стилистическое единство», — говорит Джон Нолл.

Исполнитель роли Джонса, британский актер Билл Найхи, подошел к своей роли с полной отдачей, и не в последнюю очередь благодаря его игре образ капитана получился настолько впечатляющим. «Единственной проблемой была необходимость носить этот дурацкий костюм, — досадует Билл Найхи. — Менее сильные духом люди давно сбежали бы со съемок!» И действительно, на фотографиях со съемочной площадки Найхи похож на смесь клоуна со сбежавшим из тюрьмы преступником — в то время как все остальные щеголяют в живописных пиратских нарядах.

После съемок аниматоры ILM «переводили» игру Найхи в цифровое измерение и превращали человека в нелепом костюме в эффектного капитана Джонса. Чтобы передать все нюансы мимики актера, аниматоры работали, разделив экран компьютера на две половины: на одной — Билл Найхи, а на другой — его цифровой двойник. «Аниматоры говорили, что игра Билла одновременно очень вдохновляла и приносила массу проблем — а все потому, что он был очень изобретателен. Он никогда не повторялся! Поэтому аниматоры не могли прибегнуть к своему излюбленному способу — то есть использовать базовый набор из полутора десятков основных движений и мимики. Каждый кадр должен был создаваться с нуля», — объясняет режиссер Гор Вербински.

Морские чудеса и морские чудовища

По мнению аниматора ILM Хэла Хикела, сделать капитану Джонсу бороду было даже сложнее, чем перенести на экран его самого. «Это был технический кошмар, — говорит он, — потому что борода состояла из 46 щупальцев, постоянно двигающихся и сталкивающихся друг с другом». На ILM была написана специальная программа, которая разбила все щупальца на отдельные сочленения, каждое из которых управлялось независимо от других и шевелилось под строго определенным ему углом. Другая программа под названием «Stiction» позволяла удерживать часть щупальцев прижатыми к груди капитана. «Вообразите порцию спагетти, прилипшую к кожаной куртке, — говорит Джон Нолл. — Именно такого эффекта я и хотел добиться».

Капитан Дэйви Джонс был не одинок. Его команда состояла из 18 цифровых персонажей, усыпанных ракушками и щупальцами и находящихся в разной стадии превращения в морских чудовищ, но всё-таки сохраняющих человекообразность. Всеми этими героями также занималась студия ILM. Аниматоры хотели добиться максимального правдоподобия своих странных подопечных. Чтобы избежать излишней «компьютеризированности» их облика и поведения, аниматоры сперва проигрывали движения актеров на манекенах, соответствующих их пропорциям. Полученные данные были экспортированы в программу Maya и обрабатывались на принадлежащей ILM платформе Zeno. Чтобы выбрать, какой именно вид морской жизни будет украшать того или иного персонажа, была написана специальная программа.

Настоящее чудо-юдо морское в картине тоже присутствует. Это чудовище Кракен, гибрид кальмара и осьминога. Щупальца Кракена вездесущи; они появляются из глубины, стаскивают моряков в пучину и разносят в щепки их корабли. На экране зрителям видны только щупальца — так было задумано: режиссер Гор Вербински решил, что Кракен покажется еще страшнее, если не видеть его целиком. Аниматоры ILM даже не стали рисовать общий вид персонажа — они занимались исключительно щупальцами. Было смоделировано много индивидуальных щупальцев, которые были покадрово анимированы с использованием программы Maya. Присоски на щупальцах сначала были расположены ровными рядами, как это бывает в природе, но режиссер счел это недостаточно пугающим. Поэтому ровные ряды убрали, а на замену пришли хаотично разбросанные присоски.

Дуэль на мельничном колесе

Были в картине также эффекты, делающие честь акробатическому мастерству актеров и каскадеров. Самая захватывающая из них — это поединок троих соперников на мельничном колесе, которое катится сквозь живописные джунгли. Было построено два варианта колеса для съемок. Одно было тренировочным и поддерживалось дополнительными колесиками; основное же колесо весило около тонны и его на стальных тросах тащил грузовик, в кузове которого располагалась камера. Чтобы колесо катилось гладко, в джунглях были проложены специальные тропы.

Перед тем, как начать съемки, постановщик трюков Джордж Маршалл Руже (George Marshall Ruge) три недели репетировал сцену с актерами и каскадерами, привязанными внутри колеса. Иногда вместе с ними в колесе крутились и операторы. «Одна из самых странных и абсурдных просьб, которая только может быть обращена одним взрослым человеком к другому взрослому человеку: мы собираемся привязать тебя внутри колеса, дать шпагу и покатить колесо, чтобы ты несколько раз перевернулся вверх тормашками», — вспоминает Джонни Депп. Отдельную опасность на съемках представляли тяжелые кокосы, которые сыпались с окрестных пальм. Часть группы надела строительные каски, а режиссер щеголял в старом военном шлеме.

Третий фильм о приключениях Джека Воробья, Элизабет и Уилла Тернера снимался почти одновременно со вторым. Говорят, что по вопросу «как снимать трилогию» Гор Вербински консультировался с самим Питером Джексоном. Говорят, что на закуску зрителям приготовлены удивительные повороты сюжета и невероятные спецэффекты. Убедиться в этом лично мы сможем через год.

Читайте также: