План работы по теме игрушки в младшей группе

Обновлено: 26.04.2024

В педагогической теории и практики большое применение нашел метод проектов. В педагогической литературе он представлен как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная деятельность по достижению поставленной цели. В современных условиях, практическое обучение рассматривается как развивающее.

Именно проектная деятельность играет огромную роль в развитии партнерских отношений, овладение коллективной деятельностью, объединить детей, направлена на социально- коммуникативное , познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие детей, родителей и педагогов с целью реализации проекта.

Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается – речь, игра, общение со сверстниками, первые представления о себе, о других, о мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности – познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая позиция и многие другое. Причём все эти способности не возникают сами по себе, а требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм деятельности.

Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это и способствует развитию познавательных процессов, память, воображение, мышление, речь ребенка. И вообще развивает всесторонне развитую личность.

Исходя из сегодняшней ситуации, одна из проблем детства состоит в том, что у детей мало опыта игры с игрушками, а у взрослых в неразборчивости их выбора. Многочисленные исследования педагогов и психологов говорят о том, что “игрушка всегда была действенным средством развитии психики и широко использовалась в народной педагогики для социального воспитания и приобщении ребенка к жизни взрослых”. С этой целью и был разработан проект “ Игрушки”.

  • Формирование у детей социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной;
  • Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.
  • Формировать бережное отношение к игрушкам, взаимодействие с ними.
  • Способствовать накоплению опыта доброжелательных отношение детей и взрослых, умения играть вместе.
  • Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;
  • Формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;
  • Развивать общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым.

Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели, родители.

Тип проекта: краткосрочный.

  • пополнить представление детей об игрушках,
  • проявлять интерес и желание играть с игрушками,
  • развивать речевую активность детей,
  • научить включать в сюжет игры различные игрушки и пытаться осуществить ролевой диалог,
  • научить детей бережнее относиться к игрушкам,
  • развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,
  • оформить выставку совместно с родителями “Игрушки”.
  • Активизировать словарь детей: играть вместе, любимая игрушка.
  • Научиться бережно относиться к играм, игрушкам.
  • Умение играть дружно, не ссориться, развить общение и взаимодействие ребенка со сверстниками и взрослым,

Итоговый продукт проекта: Коллективная работа детей с родителями по продуктивной деятельности: КОНКУРС: “ИГРУШКИ”. (Приложение 1).

ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.

1 этап – подготовительный.

  • Изучает методическую литературу по теме.
  • Определяет цели и задачи проекта.
  • Наблюдает за детьми.
  • Подбирает игры, литературу, иллюстрации, игрушки.
  • Пополняет игровые уголки атрибутами.
  • Организует разные виды игр для детей.
  • Самостоятельная деятельность детей с разнообразными игрушками.
  • Рассматривают иллюстрации, рассматривание картины “Дети играют”.
  • Рассматривают игрушки.
  • Наблюдают за детьми.
  • Анкетирование родителей: “Игрушки”.

2 этап – формирующий..

  • Организует беседы, развивающие игры, наблюдения.
  • Чтение художественной литературы ( стихов, потешек, песенок).
  • Оказывает помощь при реализации деятельности.
  • Пополнение предметно – развивающей среды группы.
  • Подбор игрушек для игры “Какие бывают игрушки”.
  • Пытаются найти способы решения.
  • Играют с игрушками.
  • С помощью воспитателя выбирают игрушки для игры.
  • Рассматривают иллюстрации, книги, игрушки.
  • Повторяют за воспитателем действия, слова и фразы стихотворений.
  • Привлекает родителей к осуществлению проекта.
  • Подготовка памятки: “Какие игрушки приобретать детям?”
  • Подготовка консультаций: “Игры для развития ребенка”, “Вы, ваши дети и игрушки”. (подбор художественной литературы, наблюдения).
  • Оформление уголка для родителей “Маленькие художники”.

3 этап – итоговый.

  • Анализирует работу.
  • Представляет конспекты.
  • Проводит мониторинг.
  • Пополняет развивающую среду группы.
  • Пополнение методической литературы.
  • Оформляет выставки детских работ.
  • Активно играют с игрушками.
  • Повторяют слова стихотворений об игрушках.
  • С интересом наблюдают за играми с игрушками других детей, с родителями по изготовлению игрушки своими руками.
  • Повышение активности родителей в жизни группы.
  • Конкурс для родителей: “Игрушки” (изготовление игрушки своими руками вместе с детьми).

Вывод по окончании проекта:

В ходе работы над проектом, после проведения мониторинга (Приложение 2), дети пополнили свои знания об игрушках. Во время самостоятельных игр в игровых уголках и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом.

Вместе с родителями ребята приняли участие в совместной продуктивной работе “Игрушки”, которая была проведена в нашем ДОУ.

Родители активно помогали в работе над проектом. Я считаю, что проект своей цели достиг.

Реализация проекта:

Образовательная область: “Познавательное развитие”.

Д/ игры “Узнай на ощупь”, “Угадай, что звучит? ”,“Угадай игрушку по описанию”.

Игры с водой (резиновые игрушки), “Пускаем бумажные кораблики”.

Д/ игры “Узнай на ощупь”, “Угадай, что звучит? ”, “Угадай игрушку по описанию”, “Солнечный зайчик”, “Чудесный мешочек”, Игры с водой (резиновые игрушки) , “Пускаем бумажные кораблики”.

С/ р. игры “Купание кукол”, “Уложим куклу спать””, “Магазин игрушек”, “Семья”.

Настольные игры: “Лото”, “Мозайка”, “Купание кукол”.

Рассматривание картины “Дети играют”.

Игровые ситуации “Из чего сделаны наши игрушки”, “Какие бывают игрушки”.

Игровое упражнение “Большие и маленькие”.

Ситуативный разговор об игрушках: кукла, мишка, заяц, машинка и т.д.

Чтение стихотворений А.Барто из серии “Игрушки”.

Беседы на темы “Зачем нужны игрушки? ”, “Моя любимая игрушка”, “Такие разные игрушки”, “Магазин игрушек”.

Образовательная область: “Речевое развитие”.

Бродского “Солнечный зайчик”, Островского Ю. “Догони зайчика”, Чтение В. Сутеев “Кораблик”, Г. Цыферов “Пароходик”, чтение сказок “Теремок”, “Курочка Ряба”, “Колобок”. Разучивание стихотворений из книги А. Барто “Игрушки”. Чтение рассказа А. Толстой “Был у Пети и Миши конь”.

  • “Поможем кукле Кате”.
  • “Оденем (разденем кукол”).
  • “Подарок для любимой игрушки”, “Яблочко для любимой игрушки”, “Мяч”,
  • “Платье для матрешки”, “Пирожки для Маши”, “Конфетки для зайчат”, “Помоги зайке” и др.
  • Пение песен Е. Тиличеевой “Догони зайчика”. Игровое музыкальное занятие “Звучащая игрушка” (музыкальный руководитель)

Образовательная область: “Физическое развитие”.

Физминутки: “Зайка”, “Буратино”, “Самолет”, “Божья коровка”, “Мы любимые игрушки”. Подвижные игры: “Перебрось игрушки”, “Каждому игрушку”, “Поезд”, “Автомобиль”.

Задачи. Расширять представления об игрушках и материалах, из которых делают игрушки, воспитывать бережное отношение к ним; обогатить словарь детей; формировать культуру поведения.

День недели/ содержание деятельности

(дидактические единицы, реализуемые в ходе образовательного процесса, области)

Понедельник – 18. 11.

Прием детей осмотр, игры, самостоятельная деятельность

Утренняя встреча детей, самостоятельная деятельность детей, ежедневная работа в календаре природы, чтение художественной литературы: «Ночь пришла…»; «Два жадных медвежонка», венг. обр. А. Краснова и В. Важдаева; К. Бальмонт. «Осень»; А. Блок. «Зайчик»; К. Чуковский. «Так и не так»; Е. Виеру. «Ёжик и барабан», пер. с молд. Я. Акима; Л. Муур. «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой; К. Чуковский «Ёлка» ( в сокращении); по желанию детей.

Беседа «Игрушки, которые живут в нашей группе». Цель: продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Какой игрушки не стало?». Цель: развивать зрительное внимание.

Д/и «Один – много». Цель: формировать умение согласовывать существительные с числительными по теме мебель: одна кукла, много кукол и т.д. (Маша, Арина, Кирилл К.)

Беседа: «Мой веселый, звонкий мяч». Цель: продолжать знакомить с разными видами мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.

Игра с мячом в кругу: «Прокати мячик». Цель: учить катать мяч в прямом направлении.

Игра – ситуация: «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Самостоятельная изо деятельность детей: раскраски по теме «Игрушки». Цель: закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно закрашивать.

«Кукла Яринка». Й.Чапек (пер.Г.Лукина) Цель: учить детей внимательно слушать произведение, сопереживать героям, отвечать на вопросы.

Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

Д/и: «Подбери пару». Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать зрительное восприятие.

Конструирование по замыслу детей. Цель: закреплять навыки, полученные на занятиях, умение обыгрывать постройки.

Ситуативная беседа с показом «Опасные игрушки». Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения.

Игровое упражнение «Покачаем куклу Таню»

Цель: упражнять детей в правильном, плавном протяжном произношении звука «а» (Серёжа, Дима, Ульяна).

Д/и « Подбери пару»

Цель: закреплять названия игрушек, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие.

«Дружно пальчики считаем. Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми.

Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку. Рассказывание об игрушках. Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качество предметов.
Дидактическое упражнение: «Разрезные картинки»

Цель: развивать внимание, восприятие, мышление.

Разучивание потешки «Петушок- петушок». Цель: учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков.

Утренняя гимнастика см. комплекс №6

Подготовка к завтраку, завтрак

Приучать детей следить за своим внешним видом; закреплять умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Игровая ситуация «Научим куклу Катю умываться»

Игры, самостоятельная деятельность

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

И/у «Найди игрушку».

Цель: учить определять, местонахождения игрушка по отношению к другим предметам (Таня, Рита, Полина).

П/и «Вейся, венок». Цель: закреплять умение детей водить хоровод; упражнять в беге.

Пальчиковая игра Дружно пальчики считаем».

Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Хороводная игра «Мы - матрешки». Цель: формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку.

Настольная игра «Лото». Цель: Развивать мышление, внимательность.

Игровая ситуация: «Кукла Полина умывается». Цель: формировать у детей навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки.

Музыкальная игра «Весёлые ручки» (р. н. м.)- выполнять движения по показу педагога.

Прослушивание музыкального произведения «Мишка с куклой пляшут полечку» муз. М. Качурбиной. Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку.

Настольные игры по выбору детей. Развивать усидчивость, умение доводить игру до конца.

Муз.- дид. игра «Пляска с погремушками» Цель: учить детей выполнять игровые действия под музыку, развивать эмоциональную отзывчивость .

Настольная игра «Шнуровка». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

Организованная образовательная деятельность

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Развитие речи. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

1. Рисование/ конструирование

1. Музыка (по плану специалиста)

2. Познание (окружа-ющий мир). «Игрушки в нашей группе ».

1. Лепка «По замыслу»

2. Физкультура (на прогулке)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная игровая деятельность на прогулке), возвращение с прогулки

- Подготовка к прогулке: закрепление приемов одевания; воспитание самостоятельности, взаимопомощи;

- ежедневные беседы по охране безопасной жизнедеятельности детей на прогулке.

- ежедневные беседы по формированию нравственных качеств.

Наблюдение за ветром

Цель: расширять представления детей о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра; при помощи вертушек определять его направление.

Дует свежий ветерок ,
Дует прямо на восток,
Гонит облака по небу,
Будет дождичек к обеду.

П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

П/и: «Веселые мартышки». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, развивать мышцы ног.

«На опушке дом стоит». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук. (Вероника, Ульяна)

Трудовая деятельность: уборка игрушек после игр на участке.

Цель: учить детей действовать рационально, помогать друг другу, поощрять желание трудиться

«Солнышко лучистое улыбнулось весело». Цель: дать понятие о солнце как о небесном светиле, которое освещает все вокруг и согревает растения, животных, землю. Развивать познавательные интересы.

Выгляни в окошко!

П/и: «Солнышко и дождик». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и: «Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер.

Игра «Чей голосок?». Цель: развитие слухового внимания и памяти: (Дима, Рома, Саша А.)

Трудовая деятельность: сбор опавших листьев на участке, уход за поломанными ветками. Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями, учить бережному отношению к природе.

Наблюдение за транспортом. «Что за чудо – длинный дом! Пассажиров много в нем». Цель: учить различать транспорт по внешнему виду, закрепить навыки и основы поведения пассажиров в автобусе.

На колесиках коробка,

Чуть проедет, остановка. (Автобус)

Музыкальная игра: «Автобус». Цель: закреплять умения детей выполнять движения в соответствии с текстом.

П/и «Догони куклу». Цель: совершенствовать бег в одном и разных направлениях; развивать воображение, поощрять самостоятельные действия детей.

Цель: закреплять умение выполнять прыжки с продвижением вперед (Серёжа, Таня. Саша К.).

Трудовая деятельность. Подметание беседки. Цель: учить правильно пользоваться вениками, метелками.

Свободная деятельность детей. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно организовывать игры.

Наблюдение за птицами Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Сели и нахохлились у дверей.

Кто накормит крошками сизарей?

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: учить детей выполнять трудовые поручения с помощью взрослого, поддерживать стремление проявлять заботу о птицах.

П/и «Мы веселые зайчата» Цель: учить детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами, развивать мышцы ног.

Малоподвижная игра «У кого мяч?» Цель: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, развивать внимательность.

Свободная деятельность детей. Цель: формировать умение самостоятельно организовывать игры.

Наблюдение за птицами.

«Почему вам птицы, так легко лететь?» Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке, воспитывать бережное отношение к птицам.

- Воробей, что ты ждешь?

Крошек хлебных не клюешь.

- Я давно заметил крошки,

Да боюсь сердитой кошки.

П/и: «Воробушки и кот»

Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

Трудовая деятельность. Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, воспитывать желание ухаживать за животными.

«Так бывает или нет?»

Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

«Петушок- петушок». Цель: учить детей повторять текст, Воспитывать любовь к народному творчеству Данил, Дима. Алиса).

Подготовка к обеду, обед

Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться ложкой, салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Игровая ситуация «Кукла Катя обедает».

Подготовка ко сну, релаксационная гимнастика

Продолжать формировать навыки самообслуживания. Игровая ситуация «Самый акуратный»

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, полдник

Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Приучать детей следить за своим внешним видом; учить правильно пользоваться расческой. Игровая ситуация «Маша – растеряша».

Подготовка к полднику, полдник

Совершенствовать культурно - гигиенические навыки, формировать простейшие навыки поведения во время еды.

Игры, досуги, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Самостоятельные игры детей в центре игры: развивать игровую деятельность; адаптацию к пространству и предметному оснащению группы.

Игра «Волшебный сундучок». Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора.

С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре, учить детей использовать в игре любимые игрушки, подобрать атрибуты к игре.

Чтение стихотворения А. Барто «Идет, бычок качается». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата.

- Что ты! Ты еще малышка.

Цель: обогащать активный словарь детей, развивать речь детей.

Цель: закреплять представление о геометрических фигурах.

Опыт. «Тонет – не тонет»

Цель: развивать наблюдательность, любознательность, кругозор.

Д/и «Построим игрушки на зарядку». Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров.

С/р игра «Семья: укладываем куклу Катю спать».

Цель: учить детей выполнять игровые действия с игрушкой в соответствии с ролью.

«Дружно пальчики считаем». Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная изо деятельность. Цель: закреплять навыки лепки, развивать воображение, воспитывать интерес к творчеству.

Театрализованная деятельность. Обыгрывание сказки: «Теремок». Цель: Расширять возможность ребенка в совершении нравственных поступков.

Д/и «Магазин игрушек»
Цель: продолжать учить детей правильно употреблять в речи названия качеств предметов (величина, цвет);отвечать на вопросы; упражнять в согласовании сущ-х с прилагательными в роде и числе.

С/р игра «Мы- шофёры». Совершенствовать умение строить и творчески развивать сюжет.

«Театр резиновой игрушки». Вызвать желание принимать участие в театрализованных играх, поощрять самостоятельность, инициативу.
Д/и «Почини коврик». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать внимание.

А. Барто «Игрушки». Цель: учить детей внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Повторение знакомых стихотворений А. Барто.

Развивать память, речь (Арина, Кирилл К.)

Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, взаимодействие с родителями, уход детей домой

Прогулка (в благоприятную погоду): наблюдение, игры, подвижные игры, малоподвижные игры, самостоятельная игровая деятельность детей.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.
П/и «Лиса и зайки»

Цель: формировать умение прыгать и выполнять действия в соответствии с текстом. Упражнение «Цвета вокруг нас». Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка в окружающих предметах (Арина, Ваня).

Проговаривание чистоговорок. Цель: развивать фонематический слух и способность к звукоподражанию.

Наблюдение за природными явлениями.

Формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире.

П/и: «Карусели» Цель: учить выполнять действия в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Где мяч?» Цель: развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги (Жасмин, Данил, Софа М.).

Трудовая деятельность. Сбор игрушек после игры. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Прогулка – экскурсия по территории детского сада на тему: «Мы познаем мир». Наблюдение за неживой природой.

Цель: учить действовать по сигналу.

П/и «Салочки- выручалочки ». Цель: учить детей быстро бегать в разных направлениях, не наталкиваться друг на друга (Катя, Арина, Кирилл К.).

Мяч летает полосатый,

В мяч играют медвежата.

- Что ты! Ты еще малышка. Цель: обогащать активный словарь детей, развивать речь .

Решение проблемной ситуации: «Как мы помогали кукле Кате».

Цель: расширять представление о времени года - осень, учить подбирать одежду кукле по сезону, воспитывать желание оказывать помощь игровому персонажу.

Наблюдение за деревьями. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Индивидуальная работа «Перепрыгни через мостик» Цель: продолжать учить детей перепрыгивать на двух ногах через преграду

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно, называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Наблюдение: за пешеходной дорожкой - тротуаром. Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения пешехода (держаться за руки, не кричать, не спешить, быть внимательными). П/и «Автомобили». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическая неделя «Народное творчество» в младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Тематическая неделя «Народное творчество» в младшей группе.»

Тема: «Народное творчество» (13.01-17.01)

Цель: продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением. Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, сказкам.

Дата проведения итогового мероприятия: 17.01. Итоговое мероприятие: фольклорный праздник «Эй, матрешки, расписные сарафаны и ложки»

Группа 2 мл. Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

утр. Гимнастика (к.9)

Игра- ситуация «Калачи из печи»

Ц: знакомить детей с рус. народным творчеством.

Русские народные игры «Сорока-белобока», «Коза», «Ладушки», «Каравай»

Ц: обогащать представления детей о персонажах русского народного творчества, развивать мелкую моторику.

Демонстрация детям Атему М. и Захару Я. приемов мытья рук, способов владения столовыми приборами.

Знакомство с потешкой «Кисонька-мурысонька»

Ц: помочь детям понять содержание услышанного, учить обыгрывать потешку, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

Игра «Прятки с платком»

Строительство «Красивый домик для матрешки»

Ц: вызвать интерес к постройке, учить ровному соединению геометрических тел, показать разные варианты постройки.

Беседа с родителями на тему «Как приобщить ребенка к русскому народному творчеству?»

Консультация для родителей «Какие русские народные сказки читать детям?»

Знакомство с музыкальными инструментами коренного населения.

1.Изодеятельность «Дымковская игрушка» Ц: познакомить детей с дымковской игрушкой, элементами дымковского рисунка, развивать умение работать с кистью, рисовать округлые формы, воспитывать аккуратность.

2.Мир музыки (По плану муз.рук.)

Разучивание с детьми текста:

Что за ножки, что за ножки!

У тебя, у нашей крошки….

Ни собачке и ни кошке

Не дадим мы твои ножки.

Эти ножки, эти ножки

Будут бегать по дорожке.

Ц: упражнять детей в беге, приучать реагировать на звуковые сигналы. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Упражнять детей (Дима и Лера С.) в ходьбе с высоким поднимаем колена.

Наблюдение за ветром.

Ц: развитие внимательности и любознательности.

Игра «Дует ветер». «Ветер дует на того, у кого светлые волосы», «Ветер дует на того, у кого красное платье» и т.д.

Ц: развитие внимания.

Упражнение «Поможем кукле собраться на прогулку»

Ц: упражнять в одевании в определенной последовательности, умении застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.

работа перед сном

Умывание с потешкой: «Лейся, чистая водичка, ты умой мне чисто личико,

Раз, два, моем мы глаза! раз, два, три-лучше их потри!

Озд.гимнастика после сна(к.9), ходьба по массажной дорожке. Выполнение упражнений на мячах: мы катались на оленях, на слонах и на телюнях. Покатались мы уже на морже и на уже….Больше ездить не пытались.

Ц: учить точно повторять разные звуки.

Выполнение упражнений на

Упражнять детей Гафисат и Тимофей в сохранении устойчивого равновесия при прыжках.

-удивляемся красивому сугробу.

-восхищаемся новому костюму.

-печалимся, испачкав шапку.

Упражнение «Украсим поднос ягодами»
Ц:закрепить способ изображения округлых форм на заготовке.

Чтение стих-ний о снеге «В январе, в январе, много снега на дворе…», «Раз шажок, два шажок-под ногой-снежок».

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, уборка дорожек. Ц:учить правильно пользоваться лопатками.

Обучение детей прыжкам через линию (Зарият, Тамерлан и Матвей)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц.партнерами

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утр. Гимнастика (к.9)

Этюд «Собираемся на прогулку»

Ц: учить запоминать последовательность одевания теплых вещей.

Разучивание плясовой песенки

Уж я топну ногой

Да притопну другой.

Выходи ко мне Ванюша,

Попляши-ка со мной!

Эх и тили-тилишок,

Попляши-ка мой дружок!

Инд. задание детям (Артем Б. и Алена Т.) «Рассмотрите картинку: кто изображен на ней? Сколько мышат? Чего больше?»

Игровое упражнение «Расскажем Хрюше, как правильно кушать»

Ц: закреплять умение есть вилкой котлеты, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее, пережевывать пищу с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по необходимости.

Ситуация на игровой основе «Принесли матрешки расписные ложки»

Ц: познакомить с некоторыми предметами декоративно-прикладного творчества и их назначением, обратить внимание на красоту их оформления.

Составление библиотеки русских народных сказок и потешек для родителей.

1.Математика «Мы играем» Ц: Учить сравнивать и группировать предметы по размеру и цвету, выделять направление вверх, вниз.

2.Физическое развитие(по плану физ.рук.)

Тематическая прогулка «Каким бывает снег» Ц: продолжать знакомить детей со свойствами снега-холодный, белый, хрустящий.

Наблюдение за снегом, рассказ воспитателя о том, что в теплую погоду снег липкий из него можно лепить, а в холодную нельзя, так как он рассыпается.

П/игра «Снег кружится»

Ц: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Обучение детей (Зарият и Ахмад) ходьбе врассыпную.

Развитие ловкости и координации движений у детей (Лера, Дима, Тамерлан и Сафия)

Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…»

Ц: помочь детям понять содержание услышанного. Учить обыгрывать потешку, воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста.

Игра со снегом «Украсим наш участок»

Ц: привлекать к изготовлению небольших построек из снега, закреплять и отражать в речи знания о свойствах снега.

работа перед сном

Беседа «Зачем я должен спать?» Ц: формировать представление о том, что такое сон и зачем нужно спать, какие бывают сны.

Чтение стих-ния «Спать ложатся все: и бычок и хомячок и светлячок…..»

Беседа о правилах гигиены и безопасности глаз.

Озд.гимнастика после сна (к.9), хождение по пуговичной дорожке.

Разучивание с детьми:

Ой, качи, качи, качи

В головах то калачи

В руках прянички

В ножках яблочки

По бокам конфеточки

Развивающая ситуация на игровой основе «Мы принимаем гостей»

Ц: закрепить знания о предметах декоративно-прикладного творчества и правилах безопасного обращения с ними.

Инд. задание детям Соня и Ульяна «Мышонок рассыпал пуговицы, поможем ему собрать их»

Ц: учить подбирать пуговицы по цвету.

Дыхательное упражнение «Суп кипит». У каждого ребенка в руках кастрюльки, наполовину наполненные водой и соломинки для воды. Предложить опустить соломинку в кастрюлю и подуть, чтобы «суп» закипел.

Рисование «Петя, Петя, Петушок- золотой гребешок»

Ц: учить рисовать петушка отпечатком ладошки, дорисовывая голову, гребешок, бородку. Развивать творчество, воображение.

Наблюдение за деревьями в снегу. Ц: развитие любознательности.

П/игра «Заинька, выйди в сад», «Огуречик, огуречик» Ц: учить детей играть по правилам.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт.худ.школами)

Образовательная деятельность в режимных моментах

утр. Гимнастика (к.9)

Развивающая ситуация «Курочка- пеструшечка» (по потешке)

Ц: расширять представления детей о домашних животных и птицах. Развивать умение узнавать и сравнивать животных и птиц на картинках, используя произведения фольклора. Побуждать к высказываниям, к повторению фольклорных текстов.

Пальчиковые игры «Ладушки», «Совушка-сова», «Тили-тили-тили бом»

Обучение детей (Амина, Тимофей и Артем М.) подлезанию под препятствие, не касаясь руками пола.

Развивающая ситуация «Самовар в гостях у ребят»

Ц: учить детей ориентироваться в многообразии предметного мира.

Пальчиковая игра «Помешаем, помешаем»

Ц: приучать детей слушать речь, соотносить слова с действиями пальцев.

Наблюдение за трудом старших детей по изготовлению дымковских и филимоновских игрушек.

Ц: учить внимательно рассматривать предметы, обращая внимание на характерные детали. Развивать эстетическое восприятие.

Беседы с родителями «Капризы и упрямство вашего малыша».

Подготовка к фольклорному празднику.

1.Развитие речи «Песни-колядки» Ц; Приобщать детей к русской культуре.

2.Физическое развитие (по плану физ инструктора)

Наблюдение за метелью, слушание, как завывает ветер, наблюдение, как он наметает сугробы.

Развивающая ситуация на игровой основе «Заинька, приходи, нам себя покажи»

Ц: упражнять в подлезании, прыжках в длину с места, катание мяча под дугу.

П.игра «Карусели» Ц: учить выполнению образных движений, побуждать к проговариванию текста.

Упражнение с детьми (Зарият и Сафия)

«Что делают матрешки?»

Ц: закреплять умения составлять группы по количеству предметов.

Закрепление с детьми знаний о свойствах снега с использованием русских народных песен, потешек, прибауток. Активизация в речи слов «пушистый», «холодный», «легкий», «морозно», «холодно»

Игра со снегом «Слепим матрешек»

Ц: привлекать детей к изготовлению небольших фигурок из снега, закреплять его свойства.

работа перед сном

Разучивание пальчиковой гимнастики «Этот пальчик….»

Ц: развитие мелкой моторики.

Озд. Гимнастика после сна (к.9)

Д/игра «Собери матрешку», «Построим матрешек на зарядку»

Ц: побуждать детей соотносить их по размеру, подбирать две половинки предметов одинакового размера, последовательно выполнять действия, воспитывать внимательность.

С группой детей инд. задание «Пойди ,куда скажу».

Ц: учить ориентироваться в пространстве.

Формирование трудовых действий при воспитании КГН с использованием фольклора: «Ай, лады, лады, лады», «Травка-муравка», «Кран, откройся», «Чистая водичка», «Уж я Танюшке пирог испеку».

Лепка «Слепим поднос для гостей»

Ц: вызвать интерес к теме, закрепить навык сплющивания шарика ладонями.

П/игра «Пузырь» Ц: учить выполнению образных движений, побуждать к проговариванию текста.

Чтение потешки «Козушка-белоногушка» Ц: познакомить детей с потешкой, используя наглядные средства.

Игровое упражнение «Двигаемся как ветер» (предложить походить по снегу, послушать его звуки (скрип)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, соц. партнерами (театрами, спорт., худ.школами)

Ранний возраст – период создания предпосылок становления игровой деятельности. Игровая воображаемая ситуация, являющаяся показателем сюжетно-ролевой игры, вырабатывается у детей к 3-м годам. В период от 1 года до 3 лет взрослый постепенно учит ребенка действовать в воображаемом плане. Это происходит в процессе усвоения действий с предметами-игрушками (перевозка кубиков, укладывание кукол спать, кормление и т.д.).

Значимым в процессе формирования у детей игрового опыта являются игры с песком, водой, природным материалом.

Ниже представлено календарное планирование игровой деятельности в рамках недели «Игры и игрушки» для первой младшей группы.

Понедель-

ник

Утро Р.К.Хазиева. «Первые шаги», с.6.

Плоскостные фигуры: большой и маленький зайчики, ложки, чашки, конфеты

Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями.

Шар, куб, цилиндр, призма, кольца, горка

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя

Цель: продолжать учить детей ходить по кругу, взявшись за руки.

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Цель: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент

Свисток, колокольчик, барабан, погремушка, бубен и т.д.

Цель: развивать умение переносить с помощью воспитателя знакомые действия в новые игровые ситуации; учить участвовать в совместных играх

Цель: развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику

Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия

Цель: познакомить детей со свойствами различных материалов

Пластмассовый кораблик, резиновая уточка, метал. ложка, камешек, дерев. палочка и т.д.

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах.

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную

Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо

Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками, дать представления о некоторых трудовых действиях

Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику

Цель: создание эмоционального благополучия в группе

Цель: учить детей различать цвета однородных предметов, группировать предметы по цветам

Плоскостные фигуры: 4 куклы, 4 зонтика, 4 сумки, 4 флажка

Цель: развивать внимание, координацию движения

Цель: активизация мышц губ, формировать умение плавно и сильно выдыхать

Емкость с водой, бумажный кораблик

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: упражнять в прыжках стоя на месте

Ж. «Сам. мал. в дет. саду.» с. 22

Цель: продолжать развивать восприятие формы и размера предмета

Цель: продолжать учить детей отображать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители, выполнять в игре 2-3 последовательных действия

Цель: развивать мелкую моторику рук и координацию движения, продолжать знакомить со свойствами соленого теста

Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; активизировать словарь детей

Машина – грузовик; игрушки – корова, лошадь, собака и т.д.

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, действовать по сигналу

Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: учить дружно двигаться по сигналу, не отставать

Цель: закреплять название цветов, развивать мелкую моторику рук

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях, предметах необходимых для стирки (вода, мыло, таз), учить использовать предметы-заместители

Куклы, тазы, кубики

Цель: учить детей ходить по кругу, выполнять действия по сигналу воспитателя

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук

Цель: закрепить название фруктов, развивать мелкую моторику рук, учить соотносить реальный предмет с картинкой

Цель: развивать внимание, логику

Цель: развивать умение повторять действия взрослых

Цель: учить ощупывать предмет одной или двумя руками, получать информацию о его отдельных признаках

2 коробки, кусочки ткани, игрушки разной фактуры

Цель: развивать мелкую моторику рук

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения за взрослым

Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг), упражнять детей в назывании предметов одежды

Пластмассовые утюжки, рубашки, платья, штанишки

Цель: развивать внимание, координацию движения

Емкость с водой, камни, ракушка

Цель: развивать мелкую моторику рук

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для.

Сценарий досугового мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в…

Сценарий досугового мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в цветочный мир» Данное мероприятие будет полезно для педагогов, при проведении праздников и развлечений с.

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в…

Перспективный план по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2-3 лет» Цель: Формирование у детей младшего дошкольного.

Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста


Дидактическая игра «Морковки на грядке» в группе младшего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Морковки на грядке» предназначена для детей 3-4 лет и направлена.

Викторина по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Викторина по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом.

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью образовательных кинезиологических сказок…

Развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью образовательных кинезиологических сказок по мотивам русского народного творчества В связи с развитием науки и.

Комментарии

Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день .

В блогах

Дидактическая игра "Закончи ряд" для младшего и среднего возраста

Sample Image

Аннотация Игра формирует у дошкольников познавательный интерес, развивает усидчивость ребенка, закрепляет название геометрических форм и цвета. Цель: развивать логическое мышление, внимание, зрительные координации. Задачи: -закреплять умение детей ориентироваться на плоскости. - развитие памяти, внимания, логического мышления. - формировать в.

Сценарий физкультурно-игрового развлечения «Дорожная азбука»

Сценарий физкультурно-игрового развлечения «Дорожная азбука» инструктор по физической культуре Чернова Я.Ю. Цель: в игровой, занимательной форме закрепить у детей знания о правилах дорожного движения. Задачи: - закреплять навыки безопасного поведения на дороге; - обогащать словарный запас терминами по.

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (опытно-экспериментальная деятельность). Тема: «Весёлые птички»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Ход занятия Игра-приветствие « Птичка » Педагог показывает птичку Прилетела птичка, Синичка-невеличка. К Полине прилетела (сажает птичку на ручку Полине и по очереди другим детям) . На Полину посмотрела, Дальше полетела. Адаптационная игра «Села птичка на.

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» Тема: «В гости к Старичку – Лесовичку»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской, игровой деятельности. Ход занятия Воспитатель: - Ребята! Сегодня утром к нам в детский сад пришло письмо для нашей группы от лесных жителей. Давайте его прочитаем: «Жил-был в лесу Старичок-Лесовичок. Гуляя по лесу, нашёл он старую шляпу.

Оценить 6848 0

Календарно-тематическое планирование для первой младшей группы

на июнь по теме «Мои любимые игрушки»

II половина дня

Мои любимые игрушки

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Дом». Цель: развитие мелкой моторики, координация движений пальцев рук.

Чтение художественной литературы.В. Берестов «Больная кукла».

Цель: познакомить детей со стихотворением; развивать внимание, воспитывать умение сопереживать героям произведения.

Игры малой подвижности ««Шалтай-болтай», «Море волнуется». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Физическая культура. Карточка № 3

Цель: упражнять детей в метании мяча одной рукой, формировать уверенную ходьбу по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия, глазомер.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Хороводная игра «Матрешки». Цель:развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей.

Игры с песком и водой «Найди шарик». Цель: продолжать знакомить детей с качеством предметов (размером, формой).

Индивидуальная работа по познавательной деятельности с Лизой, Семеном, Дашей, Сашей. «Когда это бывает?» Цель:

актуализировать и дополнить знания детей о временах года; развивать коммуникативные качества; прививать любовь к каждому времени года.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды.

Дидактическая игра (предметный мир) «Найди, что назову». Цель:найти предмет по слову-названию.

1.Беседа«Мои любимые игрушки».

Цель:учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.

2.Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Дидактическая игра (звукоподражание) «Поспешили - насмешили».

Цель:развивать речевой слух и речевую активность детей, развитие умение правильно произносить звуки по подражанию.

Сюжетно-ролевая игра «Куклы». Цель: формирование навыка правильно в определенной последовательности раздевать и одевать кукол.

Индивидуальная работа (сенсорное развитие) сСеменом,Маргаритой, Богданом Б. Нанизывание бусинок на шнурок. Цель: развитие мелкой моторики рук.

Рассматривание картинок по теме недели «Игрушки». Цель: формирование памяти, умения отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи.

Развивающая игра по звукопроизношению. «Маленькие ножки бежали по дорожке». Цель: автоматизация звука Ш в связном тексте.

Дидактическая игра (экология). «Узнай и назови»

Цель: закрепить название овощей и фруктов, их цвета и формы.

Физическая культура на воздухе. Карточка № 2

Цель: продолжать учить детей бросать мяч, способствовать развитию ловкости, умению быстро реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Спортивный праздник «Мой веселый звонкий мяч».

Цель: формировать двигательные умения и навыки детей при игре с разными видами мячей; формировать интерес к занятиям физической культурой посредством игр-эстафет.

Индивидуальная работа на развитие памяти («Где чей домик?») с Кириллом, Аришей, Лизой, Богданом. Цель: развитие зрительной памяти.

Индивидуальная работа по изо («Раскрасим репку»).

Цель: учить правильно держать кисточку, обмакивать ее в краску, раскрашивать внутри контура, узнавать и правильно называть желтый цвет; формировать правильную позу при рисовании.

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, пользоваться индивидуальны полотенцем, мыть руки перед едой, аккуратно кушать, обращать внимание на чистоту своей одежды.

Чтение и заучивание наизусть стихотворений А.Барто «Слон», «Лошадка», Грузовик».Цель: прививать любовь к литературе, способствовать формированию памяти.

Беседа, посвященная Дню памяти и скорби. Цель: дать детям элементарное представление об этой трагической дате.

ОБЖ. Дидактическая игра «Правильно-неправильно».Цель:учить детей правильному поведению в быту.

Физическая культура .

Цель: формировать у детей умение катать мяч, учить в ползании по гимнастической скамейке (по мягким кубикам), формировать чувство равновесия.

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Игры со строительным материалом.«Кроватка для куколки»

Цель:учить детей строить постройку из 3-х кирпичиков -один класть плашмя, два других ставить на меньшее ребро и придвигать с 2-х сторон в виде спинок, играть с постройкой.

Игра малой подвижности«Холодно-тепло». Цель: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Индивидуальная работа по развитию речи («ТЕРЕМОК») с Сережей, Лизой, Матвеем, Романом.

Цель:ориентироваться на окончание глагола в прошедшем времени при согласовании его с существительным.

Игра на развитие эмоциональной сферы. «Говори»»

Цель: развитие умения контролировать импульсивные действия.

Пальчиковые игры: «Игрушки», «Рыбки». Цель: развитие мелкой моторики рук, координация движений.

Музыкальное занятие (по плану музыкального руководителя)

Прогулка № 1.

Прогулка № 2.

Театрализованная деятельность.

Настольный театр. «Танец с куклами» Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, познакомить с новой сказкой

Чтение художественной литературы. К.Чуковский «Муха-Цокотуха». Цель: напомнить содержание сказки, способствовать желанию вставлять пропущенные слова в текст, продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Подвижная игра «Зайцы-прыгуны». Цель: упражнять в прыжках на 2 ногах.

Индивидуальная работа (самообслуживание) с Сережей, Матвеем, Максимом. Продолжать формировать навыки самообслуживания: учить снимать и надевать обувь (сандали), носочки, аккуратно ставить снятую обувь под стульчик, в кабинку.

Работа с родителями

1. Консультация на тему «Безопасность детей летом»: «Водоемы», «Травмы».

2. Консультация на тему «Чем занять ребенка летом».

3. Конкурс поделок на тему «Мой веселый звонкий мяч» (изготовление мячей из разного материала). Цель: побуждать родителей к совместному творчеству с детьми.

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Вы дочитали рассказ до конца? Если понравился, оцените, пожалуйста и оставьте отзыв. Для меня это оч. Подробнее.

Здравствуйте, вот вы пишете, что это современный урок. Но сейчас уже разрабатывается технологическая. Подробнее.

Оксана Валерьевна, внимательно ознакомилась с Вашей работой. Это просто шикарная идея -- социальное . Подробнее.

Екатерина Степановна, я интересом ознакомилась с Вашей статьёй. Помогаю организовать частный детский. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Читайте также: