Пластиковые шкивы для игрушек

Обновлено: 02.05.2024

Шкив – фрикционное колесо с ободом, зубьями или канавками по окружности, передающее крутящий момент от двигателя к вращаемому узлу агрегата по средствам ремня.

Втулки Taper Lock (Bush) — наиболее удобный и эффективный по затратам способ крепления компонентов на соответствующем валу без использования специальных инструментов. Втулки Taper Lock (Bush) уже снабжены необходимым отверстием, пазом под шпонку, резьбой и установочными винтами, что позволяет сберечь время и средства, необходимые для выполнения механической обработки.

Зубчатые шкивы – передают крутящий момент через зубчатые ремни. Передача вращательного движения осуществляется путем зацепления зубьев ремня с зубьями шкива.

Зубчатые шкивы применяются в агрегатах, в которых необходимо обеспечить передачу момента вращения без проскальзывания и больших значений передаточных отношений, одновременно, зубчатая передача не требует большого натяжения, а, следовательно, обеспечивает меньшую нагрузку на валы и опоры.

Зубчатые шкивы используются в автомобилестроении (ремни газораспределительных и др. механизмов), в машиностроении (для передачи вращательного движения в силовых приводах механизмов), в пищевой, табачной, текстильной, полиграфической и других отраслях легкой и тяжелой промышленности.

Клиновые шкивы – передают крутящий момент через клиновые ремни.
Клиновые шкивы являются самым распространенным видом, применяемым в агрегатах с высоким уровнем передаваемой мощности и числа оборотов.

Основные сферы применения:

  • Вентиляционное оборудование;
  • Компрессорное оборудование;
  • Нефтегазовое оборудование;
  • Горнодобывающее оборудование;
  • Сельскохозяйственное оборудование;
  • Деревообрабатывающее оборудование;
  • Прочее оборудование.

Поликлиновые шкивы - передают крутящий момент через поликлиновые ремни за счет силы трения. Данный привод сочетает в себе необыкновенную эластичность с хорошей передачей мощности.

Поликлиновый привод является хорошим предложением для экономичных решений при работе в тяжелых условиях эксплуатации, в узлах с большими передаточными отношениями, в приводах с высокими скоростями или при малых диаметрах шкивов.

Поликлиновые шкивы благодаря передаче больших нагрузок пригодны для компактных приводов, как в бытовой технике, также и в продукции тяжёлого машиностроения.

При выборе ремней и шкивов пристальное внимание следует уделить чистоте обработки рабочей поверхности. Чистота обработки рабочей поверхности шкивов состоит на уровне Ra = 1,0 – 1,6. Более грубая обработка указывает на высокую шероховатость, которая резко повышает износ поверхностей ремня и шкива.

Высокотехнологичные производственные процессы компаний MEGADYNE и BEA INGRANAGGI обеспечивают высокую точность и качество конечного продукта.

Все шкивы подвергается тщательному контролю качества.

Шестерня пластиковая (d-86, вал d-18x10, юбка 12мм,H-33мм,40зуб)

Шестерня пластиковая (F) d-87 мм. 39 зубов. Чемпион 420N, 422

Шестерня пластиковая (H)

Шестерня пластиковая в сборе, вал L-96 мм. тарелка d-87 мм. 39 зубов, наклон вправо.

Шестерня пластиковая для АЛЬПИНА

Шестерня пластиковая для ИНТЕРСКОЛ ПЦ 16 и др.

Шестерня пластиковая для ИНТЕРСКОЛ ПЦ 16 и др. в сборе с валом. (I)

Шестерня пластиковая для ИНТЕРСКОЛ ПЦ 400 (O)

Шестерня пластиковая для МАККАЛОЧ, ХУСКВАРНА, ПАРТНЕР

Шестерня редуктора для ПАРМА 2М, 3М

Шкив и крыльчатка для МАКИТА 9404 Оригинал

Шкив и крыльчатка для МАКИТА 9910 Оригинал

Шкивы для ИЖ рубанок в комплекте (2 шт.)

Шкивы для ИНТЕРСКОЛ 900 ЛШМ в комплекте (2 шт.)

Шкивы для РЕБИР рубанок в комплекте (2 шт.)

О компании

Торговый дом AMShop – ОПТОВЫЙ поставщик запчастей и расходников для электро и бензо инструментов:


цена указана за 1 штГлазки с фиксатором Материал: пластик.


Глаза винтовые для игрушек 1 шт 12 мм черный

цена указана за 1 штГлазки с фиксатором Материал: пластик.


Глаза винтовые для игрушек 1 шт 8 мм черный

цена указана за 1 штГлазки с фиксатором Материал: пластик.



Акриловые бусины многогранные 8 мм

Размер: 8 мм Размер отверстия: 1,5 мм Толщина: 5,5 мм Материал: Акрил.


Глаза винтовые для игрушек 1 шт 17 мм черный

цена указана за 1 штГлазки с фиксатором Материал: пластик.


Акриловые бусины Сердце 11 x 10 мм

Размер: 11 x 10 мм Размер отверстия: 2 мм толщина: 6,5 мм Материал: Акр.


Деревянные бусины овал 12x8 мм

Размер: 12x8 мм Размер отверстия: 3 ммМатериал: Дерево.



Бусины Сглаз 10 мм

Материал: Смола Размер: 10 мм



Акриловая бусина Алфавит 7 х 4 мм

Материал: АкрилРазмер: 7 x 4 мм



Акриловая бусина Алфавит 6 х 6 мм

Материал: АкрилРазмер: 6 х 6 мм



Акриловые бусины 8 мм

Размер: 8 мм Материал: Акрил


Акриловая бусина Цветок 12 x 11 мм

Размер: 12x11 мм Размер отверстия: 1,6 мм Материал: Акрил.



Акриловые бусины Звезда 9 x 9 мм

Размер: 9 x 9 мм Размер отверстия: 1,5 мм Толщина: 3 мм Материал: Акрил.


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 16 мм зеленый

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 16 мм прозрачный

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 16 мм коричневый

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 16 мм синий

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 14 мм зеленый

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 14 мм коричневый

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 14 мм синий

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 14 мм прозрачный

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые для игрушек 17х12 мм (416-204) 1 шт синий

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек 17х12 мм .


Глаза винтовые для игрушек 17х12 мм (416-204) 1 шт зеленый

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек 17х12 мм .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 12 зеленый

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза винтовые стеклянные 1 шт 12 мм синий

цена указана за 1 шт Глаза винтовые для игрушек с креплением .


Глаза пришивные 1 шт 10 мм черный

Цена указана за 1 штГлазки пришивные


Наполнитель для игрушек "Шарики" 100 гр

Цена 1 ед = 100 гр (70 р)Шарики - это синтетический наполнитель, который получаю.


Носик для игрушек TBY.39 цв. черный 26х21 мм

Носик фигурный треугольной формы, размер 26х21 мм, винтовой. Цвет черный. Размер.


Носик для игрушек TBY.03 цв. черный 16х13 мм

Носик фигурный треугольной формы, размер 16х13 мм, винтовой. Цвет черный. Размер.


Носик для игрушек №38 35х25 мм

Носик винтовой бархат с крепленем на винтах, преднозначен для создания игрушек. .


Глазки с радужкой и зрачком 1 шт 22 мм зеленый

Цена указана за 1 шт Глазки с радужкой и зрачком. Крепление на винтах. .


Носик винтовой бархатный №33 20х20 мм коричневый

Носик винтовой бархат с крепленем на винтах, преднозначен для создания игрушек. .


Носик для игрушек TBY.06 цв. черный 18х15 мм

Носик фигурный треугольной формы, размер 18х15 мм, винтовой. Цвет черный. Размер.


Глазки с радужкой и зрачком 1 шт 22 мм коричневый

Цена указана за 1 шт Глазки с радужкой и зрачком. Крепление на винтах. .


Деревянные бусины Божья коровка 19X15 мм

Размер:19X15 ммМатериал: Дерево


Глазки с радужкой и зрачком 1 шт 20 мм коричневый

Цена указана за 1 шт Глазки с радужкой и зрачком. Крепление на винтах. .


Носик винтовой овал 17х13 мм черный

Носик винтовой бархат с крепленем на винтах, преднозначен для создания игрушек. .


Глаза винтовые для игрушек 1 шт 14 мм черный

цена указана за 1 штГлазки с фиксатором Материал: пластик.



Носик винтовой бархат 15х13 мм красный

Носик винтовой бархат с крепленем на винтах, преднозначен для создания игрушек. .



Носик винтовой бархат 19х15 мм красный

Носик винтовой бархат с крепленем на винтах, преднозначен для создания игрушек. .


Одним из видов передачи усилия вращения от приводного вала к валу исполнительного механизма является ременная передача – такой вид приводов часто используется в узлах машин и оборудования (в том числе – в автомобилях), где нет необходимости в идеально точном позиционировании валов и элементов относительно друг друга. Основными элементами таких передач являются сами ремни (гладкие или зубчатые) и шкивы, монтируемые на валу. В клиноременных передачах, наиболее часто применяемых в технике, распространение получили узкие клиновые ремни, имеющие в сечении трапецию. Шкив для клинового ремня обеспечивает передачу усилия, а при возникновении резкой нагрузки гарантирует проскальзывание ремня – такая комплектация узла не допускает обрыва и дает возможность обойтись без муфты сцепления.

Шкивы для клиновых ремней двухручьевые и другие выпускаются по различным стандартам – согласно отечественным нормам, выпуск деталей ведется по ГОСТу Р 50641-94, а также по ГОСТу 20889-88, зарубежные производители используют стандарты ISO 4183 и DIN 2211-3. Шкив клиновой вне зависимости от стандарта, по которому производится, представляет собой фрикционное колесо из различных материалов, обеспечивающее необходимое сцепление с приводным ремнем за счет силы трения. Учитывая совместное использование с клиновыми ремнями, обод такого колеса имеет одну или несколько канавок в зависимости от модификации.

Шкив ременной передачи

Приводные шкивы для клиновых ремней различаются не только по наружному диаметру обода – наиболее важным параметром при выборе является тип крепления колеса на валу. Различают такие базовые разновидности шкивов по типу посадочного места:

  • с коническим отверстием под крепление типа тапербуш (втулку с пазом, резьбовыми отверстиями и винтами);
  • клиновой шкив под расточку с конической втулкой;
  • под специальную зажимную втулку.

В каждой из разновидностей по типу фиксации на валу выделяют подвиды:

  • шкив клиновый spa может иметь до 6 ленточных канавок;
  • шкив клиновой spb – до 10 продольных канавок;
  • шкив клиновой spc – до 10 ленточных канавок;
  • шкив клиновой spz – 1-8 ленточных канавок.

Шкив под клиновой ремень является деталью с высокими механическими радиальными нагрузками в процессе вращения, однако со сравнительно небольшим истиранием (материал ремня в любом случае значительно мягче). Исходя из этого основными материалами для производства шкивов выступают конструкционная сталь, серый и высокопрочный чугун, бронза или алюминиевые сплавы. Разнообразие материалов обеспечивает возможность выбора шкивов для установки в любое оборудование – автомобили, вентиляторы, компрессоры, редукторы и другую технику с таким видом передачи усилия с вала на вал. Одним из обязательных условий нормальной эксплуатации таких передач является балансировка колес – шкивы вне зависимости от материала и метода изготовления (ковка, литье, штамповка, фрезеровка) после изготовления балансируются, что уменьшает их радиальное биение и в итоге увеличивает срок службы.

Наша компания предлагает широкий ассортимент шкивов для клиновых ремней различных типов и разновидностей – удобный каталог позволяет в онлайн-режиме подобрать необходимый узел по наиболее важным параметрам, например, внешнему и посадочному диаметрам, числу канавок под ремни.

Шкив — это приводное колесо для передачи или получения крутящего момента от приводного ремня. Ременная передача использовалась людьми с античных времен, в средние века началось массовое ее применение в деревенских прялках. С началом промышленной революции ими оснащался каждый станок. В наши дни шкивы широко применяются в двигателях внутреннего сгорания, станках, бытовых приборах, ручном электроинструменте. Приводные ремни и колеса подверглись стандартизации – это позволяет добиться их взаимозаменяемости. Стандартизованы также правила и приемы изображения деталей на чертежах.

Шкив

Понятие шкива

Он предназначен для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый. Для работы такого привода оба вала располагают параллельно. На каждый вал надевают и закрепляют плоское колесо, их располагают в одной плоскости. Колеса соединяют бесконечным гибким приводным ремнем. При вращении приводного шкива сила трения заставляет двигаться ремень, облегающий часть его поверхности. Это движение передается ведомому шкиву, заставляя его вращаться.

Ременная передача распространена среди бытовой техники, механизмов станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания.

Она обладает следующими достоинствами:

  • простое устройство;
  • возможность передачи значительной мощности, современные клиноременные пары транслируют до 400 квт;
  • высокая скорость вращения, до 50 м/с;
  • плавный и малошумный ход;
  • демпфирование вибраций и рывков приводного вала при передаче вращения;
  • проскальзывание при перегрузках срабатывает как предохранительный механизм.

Сам шкив – это диск на валу. Он состоит из двух основных частей: обода и ступицы. Обод- это внешняя часть детали. Она входит в зацепление с ремнем и в зависимости от типа привода может быть плоской или иметь углубление по форме ремня. Боковые выступы над ободом называют щеками. Они удерживают ремень от соскальзывания. Если привод клиновой, то щеки делают наклонными, они несут дополнительную функцию- увеличивают площадь зацепления.

Если используется зубчатый привод, то на поверхности обода делают зубья соответствующей формы.

Если используется параллельно несколько ручьев, на ободе делают несколько канавок.

Ступица- внутренняя част шкива. Он имеет отверстие для крепления на валу. Часто обод и ступица отливаются, вытачиваются или фрезеруются в виде единой детали.

Для снижения веса изделия в теле шкива оставляют пустоты, формируя спицы. При изготовлении из дерева наличие спиц обуславливалось технологией изготовления.

Для обеспечения взаимозаменяемости шкивов их типоразмеры, технологические требования, маркировка стандартизованы. Они описаны в ГОСТ 20889-94. «Шкивы для приводных клиновых ремней» и в ГОСТ Р 50641-94 (ИСО 4183-89).

В стандартную маркировку входят следующие параметры:

  • число ручьев;
  • профиль используемого приводного ремня;
  • диаметр (считается по корду);
  • обозначение втулки.

Так, маркировка 8 SPC 500 обозначает восьмиручьевый шкив под профиль SPC с диаметром 500 мм.

Шкив клиновой SPC 500/8 TB 5050

Стандартизованы также и правила изображения шкивов на чертеже. Чертеж должен быть построен так, чтобы изделие можно было изготовить, точно соблюдая форму и размер.

Виды шкивов

За тысячелетия применения конструкторы разработали множество конструкций шкивов ременных передач. Их классификация проводится по различным признакам.

По типу применяемого ремня различают:

Клиновидные

Самый распространенный вид изделия. Применяются с клиновидными ремнями. Боковые щеки дают дополнительную площадь зацепления, увеличивая возможности передачи по крутящему моменту и скорости вращения.

Наклон канавки обязательно указывается на чертеже детали.

Для того, чтобы снизить габариты передачи или повысить ее мощность, параллельно запускают несколько ручьев. Такие шкивы называются многоручьевыми, они имеют соответствующее количество канавок. Иногда на такой шкив надевают единый ремень с несколькими клиновидными выступами. Это поликлиновая передача.

Шкив клиновидный

На чертеже допустимо дать подробно изображение одной канавки и указать их количество. Детализация остальных на чертеже не требуется

При аварийном превышении допустимой нагрузки начинается проскальзывание, защищающее оборудование от повреждения.

Клиноременные передачи позволяют передавать наибольший крутящий момент.

Зубчатые

На внутренней поверхности ремня имеются зубчатые выступы, соответствующие их по шагу зубья сделаны и на поверхности обода. Зубчатоременные пары не проскальзывают и могут передавать больший крутящий момент. Они отличаются также точностью передачи углового положения вала, поэтому применяются в газораспределительных механизмах двигателей внутреннего сгорания. Оборотной стороной является отсутствие защитной функции от перегрузок. Обод изготавливается путем фрезерования. Встречается и изготовление методом обкатки. На чертеже детали обязательно следует указать точные параметры зуба, его шаг, высоту, профиль.

Плоскоременные

Классическая конструкция, применявшаяся в самых первых передачах. Гасит вибрацию и динамические нагрузки от ведущего вала. Отличаются низкой шумностью, ограниченным моментом и скоростью вращения.

Плоскоременной

С помощью дополнительных роликов можно связывать ведомые и ведущие валы, находящиеся в разных плоскостях, не соосные, изменять направление вращения. Таким образом можно заменить карданные и червячные передачи. Чертеж такого изделия наиболее простой, однако на нем следует указать радиусы сопряжения обода и щечек, если они предусмотрены. Иногда щек не предусматривают, а профиль обода делают выпуклым. В этом случае на чертеже следует указывать его радиус.

Круглоременные

Проточка в ободе имеет полукруглый профиль. Такие ременные передачи используют при небольших предаваемых моментах и скоростях вращения. Они также позволяют изменят направление вращения и связывать оси, находящиеся в разных плоскостях. На чертежах таких деталей указывается лишь радиус проточки канавки.

Вариаторные

Это наиболее сложные по конструкции устройства. обод выполнен в виде конуса с конической перемещающейся щекой. Клиноременное кольцо имеет возможность перемещаться по конусу в осевом направлении, с меньшего радиуса на больший. Второй шкив имеет обратную конусность, и привод при этом на нем перемещается с меньшего радиуса на больший. При этом передаточное число передачи меняется. Щеки обеих шкивов могут двигаться и в обратном направлении, меняя передаточное число в обратную сторону.

Вариаторный раздвижной шкив

Преимущество конструкции заключается в том, что передаточное число можно менять без остановки вращения и не снимая с привода нагрузки. По чертежу бывает сложно понять принцип действия устройства. Трехмерное моделирование позволяет дополнять модели кинематическими симуляциями, наглядно демонстрирующими взаимодействие деталей механизма.

Различают шкивы и по способу размещения на валу:

  • Под втулку. Позволяют путем подбора втулки соответствующего внутреннего диаметра закрепить привод на любом стандартном валу. При повреждении посадочного места достаточно заменить втулку, что облегчает и ускоряет ремонт.
  • Под расточку. Выпускаются с маленьким центральным отверстием. Его растачивают или рассверливают под диаметр вала. В случае повреждения сложно отремонтировать.
  • Под фиксированный диаметр. Обычно снабжаются проточкой под шпоночное крепление или шлицами. Очень простой и быстрый монтаж и демонтаж. Требуют точного соответствия диаметров. Допускают изготовление облеченных деталей.

Для изготовления детали используют такие материалы, как:

  • Чугун. Широко используется для клиновых шкивов. Характеризуется высокой прочностью, низкой ценой изделий и удобством обработки.
  • Сталь. Применяется в механизмах, подвергающихся большим перепадам температуры, сильным динамическим нагрузкам.
  • Алюминий и его сплавы. Используется для малонагруженных передач в механизмах, для которых важен вес и габариты. Не подвержены коррозии.
  • Пластмассы. Используются в малогабаритных устройствах с малыми передаваемыми моментами и скоростями.
  • Композитные материалы. Применяются в передовой технике, там, где требуется сочетание низкого веса, высокой прочности, стойкости к динамическим нагрузкам и неблагоприятным воздействиям окружающей среды. Отличаются высокой стоимостью.

На чертежах указывают не только марку сплава, но и способ его обработки, чистоту поверхности, твердость, необходимость закалки и т. п.

Дерево, как традиционный материал для ременных передач, в наши дни вышло из употребления. Применяется при реконструкциях исторических механизмов и в самоделках. Иногда склеенные из фанерных дисков приводные колеса используются в качестве временной ремонтной детали в домашних мастерских.

Применение шкивов

Клиновые приводы – одни из самых широко используемых в самых различных механизмах и устройствах с высоким крутящим моментом и угловой скоростью. Прежде всего- это двигатели внутреннего сгорания. Кроме того, клиноременные пары применяются в таких областях, как:

  • вентиляторы и кондиционеры;
  • компрессорные установки, как поршневых, так и винтовых;
  • транспортные системы зданий: лифты, эскалаторы, травелаторы;
  • сельхозмашины;
  • дорожно-строительная техника;
  • горные машины;
  • промышленные технологические установки;
  • станки;
  • бытовая техника;
  • ручной электроинструмент;

и во многих других отраслях.

Коленвал

Зубчатые передачи используются в тех случаях, когда требуется передать значительный крутящий момент без пробуксовок. Зубчатоременной привод не требует сильного натяжения для хорошего сцепления. Он дает существенно меньшую радиальную нагрузку на ось, чем другие ременные передачи.

Применяются такие приводы в:

  • автомобильных моторах, для механизма газораспределения;
  • силовых приводах станков и промышленных механизмов;
  • в технологических установках пищевой, фармацевтической, химической отрасли.

Поликлиновые шкивы отлично справляются в так называемых серпантинных передачах, когда один привод снабжает энергией вращения много потребителей, и при этом следует по весьма извилистой траектории. Поликлиновые передачи позволяют передавать значительные моменты и достигать больших оборотов без увеличения габаритов.

Их используют как в тяжелом машиностроении, так и в производстве бытовой техники.

Вариаторные приводные колеса применяются везде, где необходимо без остановки вращения и снятия нагрузки плавно изменять обороты и крутящий момент. Они популярны в таких сферах, как:

  • трансмиссии автомобилей, мотоциклов, другого колесного транспорта;
  • конвейеры;
  • точные станки для обработки металла, дерева и других материалов;
  • сельхозмашины.

Современный вариатор превосходит по своим эксплуатационным характеристикам и ручные, и гидравлические трансмиссии.

Вариатор

Плоскоременные приводы используются там, где требуется передать вращение на значительные расстояния (до 7-9 м) и погасить удары, толчки и другие динамические нагрузки, передаваемые от ведущего вала к ведомому (или в обратном направлении). Они применяются:

  • в прессовом и другом кузнечном оборудовании;
  • в приводах лесопилок;
  • в технологическом оборудовании текстильной промышленности;
  • в мощных центробежных насосах.

Круглоременные приводы используются для малонагруженных передач в точных приборах, бытовой электронике и технике.

Они также легко перекрещиваются и, при посредстве дополнительных пассивных шкивов позволяют связывать ведомый и ведущий валы, находящиеся в разных плоскостях и под углом друг к другу, а также изменять направление вращения.

Изображение шкива на чертежах

Из чертежа изделия должно быть полностью понятно его устройство, размеры и способ изготовления. Для стандартных изделий на чертеже обязательно наносится обозначение шкивов.

Чтобы правильно и точно изготовить нестандартный шкив, чертеж его должен соответствовать определенным требованиям. Правильно выбрать угол канавки шкива можно, если воспользоваться для чертежа стандартным рядом уклонов.

Чертеж шкива

Шкив обычно изображается на чертежах в двух видах:

  • разрез секущей плоскостью, проходящей через ось вращения;
  • вид сбоку.

Вид сбоку, как и для других деталей с осевой симметрией, приводят не полностью, а в половину. Для шкивов, имеющих в своей конструкции спицы, допустимо не изображать все, а привести чертеж одной детали с указанием их количества.

Разрез требуется строить так, чтобы в его плоскости находилась хотя бы одна спица. Спицы на разрезе штриховать не требуется. Если же деталь выполнена сплошной, плоскость разреза штрихуется, как обычно на чертеже.

Основные размеры и параметры, такие, как:

  • диаметр обода и ступицы;
  • профиль клинового ремня;
  • радиусы сопряжения;
  • уклоны канавки и т. п., наносятся на разрезе.

На дополнительном виде чертежа изображают сечение спицы. Если форма его переменная, то делают несколько дополнительных видов чертежа.

Изображение места крепления под шпонку с размерами и указанием качества поверхности также выносится на дополнительный вид чертежа.

Если вместо спиц для облегчения конструкции в теле детали предусмотрено несколько отверстий, их число и размеры указываются на разрезе, а вид сбоку на чертеже допустимо не строить.

Читайте также: